Как сделать на сервере хардкор

Обновлено: 04.07.2024

Обычный тип можно использовать с 1 волны. Рекомендуется использовать до конца 2 волны так как дальше он можно сказать бесполезные,за исключением муравья,который строит новые спавнеры зомби.

  • Бонмеш
  • Танк
  • Длиннорукий
  • Пукепус
  • Мясник
  • Химический зомби
  • Малыш
  • Ночной кошмар (Nightmare)
  • Хищник
  • Скелет
  • Каратель - малыш с автоматом М4А1,который появляется во время первой волны,также можно вызвать до 3 карателей через команду !voteboss. Пока это единственный особый класс
  • Удобные - карты с большим уличным пространством/Много удобных пропов/легко построить хорошую баррикаду. Например zs_nexus_b3 или zs_departure
  • Закрытые - карты с длинными коридорами/отсутствием уличного пространства//много комнат и т.д. Например zs_shelter
  • Уродские - карты,на которых отвратительно расставлены точки связи так,что выжить на них либо очень сложно,либо нереально.
  • Быстрый зомби - класс позволяющий лазить по стенам,прыгать на людей и достаточно быстро сносить им урон. За каждый удар фаст сносит человеку 8 хп,если учесть то,что на первой волне достаточное количество людей находится прямо у спавна зомби - то вы спокойно можете убить одного или даже несколько игроков.
  • Дух - класс,который по настоящему является самым имбовым на первых двух волнах. Пусть за удар он и сносит по 40 ХП выжившим,однако с его помощью можно убить много игроков,для этого нужно найти какой-то маленький проп типо банки с краской или корзинки и когда перед этим пропом будет бежать человек нужно ударить по нему,тогда есть шанс,что вы убьете данного игрока этим предметом.
  • Бонмеш или танк - чтобы загнать людей в здание и не выпускать их оттуда
  • Крипер(муравей) - чтобы поставить спавн как можно ближе к входной баррикаде
  • Длиннорукие - чтобы ломать баррикаду "издалека",достаточно встать в удобный угол и начинать свои злодеяния. Выжившие не смогут вас дамажить,ведь они вас не видят,в то же время их и их баррикады видите вы. Длиннорукие могут бить игроков сквозь баррикады,достаточно найти удобную щель и стараться бить в нее,дабы попасть по какому-то игроку и нанести ему урон.
  • Бонимеш - лучший помощник длинноруких,точно также можно встать в удобный угол и закидывать баррикаду шариками на ПКМ,которые наносят урод как баррикадам,так и игрокам в ней,если вы их заденете.

  • Химический зомби - класс,идеально подходящий для разрушения баррикад любой сложности. Достаточно поставить спавн максимально близко,взять этот класс и подходя к баррикаде взрываться на букву R. Когда вы умираете или вас убивают вы наносите приличный урон баррикадам и игрокам,которые стоят близко к ней/в ней. Тем более,если вас много. Любая баррикада с помощью химиков выносится до конца волны. Ах,забыл упомянуть,в большинстве случаев выжившие не получают сильный окуп с толпы химических и зачастую ничего не могут с ними сделать,кроме как дальше взрывать уходя в минус.
  • Ночной кошмар - класс,который может помогать химикам в быстром разрушении баррикад. За каждый удар найт сносит 90 дамага игроку/пропу. Пока химические взрывают баррикаду вы можете сесть под нее и спокойно ломать.
  • Длиннорукий - класс поддержки и прикрытия. Пока химические взрывают баррикаду их могут убивают до того,как они дойдут,тогда длиннорукие могут встать вблизи и не давать игрокам выходить,дабы они не мешали.

  • C 1 до конца 2 волны естественно - Быстрый зомби | Дух
  • С 3 волны по 4 - Длиннорукий | Бонмеш
  • С 4 волны по 5 - Химический | Кошмар
  • С 1 до конца 2 - Быстрый зомби | Дух. На карте достаточно маленьких пропов с помощью которых можно уменьшить количество выживших
  • С 3 по 4 - Длиннорукие | Бонмеши | Танки. 1 - Не дают выжившим выйти попутно ломая баррикады издалека. 2 - Закидывают баррикады шариками нанося урон игрокам и пропам. 3 - на случай,если появятся смелые выжившие,1 проп и танк вылечит их смелость.
  • С 4 до конца - Химические | Кошмары | Бонмеши | Длиннорукие - сказать нечего,вынесут баррикаду быстро.


В стартовом магазине можно на начальные выдающиеся автоматически поинты купить дополнительные предметы и способности.
В начале каждого раунда каждому игроку выдается тысяча поинтов на покупки в начальном магазине,вы можете выбрать все,что захотите.

  • Медицинский набор - дает игроку "Medkit" и набор медицинских капсул для него,с помощью данного набора игрок может пополнить ХП любого игрока на ЛКМ и ХП себя на ПКМ
  • Строительный набор - дает игроку предметы для постройки баррикад:
    • Молоток и 24 гвоздя
    • Набор дополнительных досок в кол-ве 5 штук. (Junk Pack)
    • Метка обозначающая расположение баррикад выживших на карте,отображается при зажатии кнопки LSHIFT на клавиатуре
    • Prox Mine
    • Timed C4
    • Frag Granade
    • Stick Granade
    • RPG-7
    • Matador
    • Milkor MK1
    • M202
    • M79 GL
    • EX41
    • Spartan
    • Cain
    • Orbital Strike
    • Nuclear Strike
    • Камень
    • Граната
    • Баллон с воздухом
    • Адаптация
    • Жесткий
    • Быстрый
    • Взрослый
    • Рукастый
    • Врач
    • Сопротивление
    • Регенерация
    • Мускулы

      Если у вас мало здоровья лучше не выходите из баррикады,зомби видят,у кого мало ХП,а у кого много и естественно игрок с меньшим количеством здоровья будет приоритетнее игрока с полным ХП. Попросите в голосовой или групповой чат выживших вылечить вас.

    Это наверное самый популярный вопрос среди новичков (кляйнеров) сервера
    Давайте же разберемся,как это делается,как лучше это делать и какие ошибки не стоит допускать,а также расскажу и покажу,как можно и даже нужно строить баррикады.
    Советую не мешать тем,кто строит основные баррикады для всех,иногда новички стараются помогать нам,а делают хуже,ведь они не понимают,как это правильно делается и как надо. В одной из тем будет подробный разбор вопроса про крыши зданий.
    Начнем.

    Основы строительства таковы. Вы закупаетесь паком строителя,как в главе выше и идете покорять пропы на карте. Шучу,для первого раза сойдет небольшая баррикадка где-то на подходе к основной,которую скорее всего застроит опытный игрок.
    Достаточно просто застроит подход к основной баррикаде какими-то небольшими пропами,например так:
    Ваша задача максимально задержать зомби. Нужно ставить пропы таким образом,чтобы через них нельзя быть пролезть,пока все не будут сломаны. Ни в коем случае не крепите пропы к пропам гвоздями,так как когда зомби сломают 1 ваш проп - распадется вся ваша баррикада

      Стеллажи нужно прикреплять в половину дверного прохода. То есть 1 стеллаж - 1 половина,чтобы 2 стеллажа полностью закрывали проход и когда сломают первый нельзя было пройти не сломав второй.

    На вход можно поставить 2 синих стеллажа,как показано на скриншоте ниже. Пока зомби не доломают оба пройти они не смогут. Стеллажи придерживаются скамейкой,дабы когда они один из них сломается никого им не убило,чтобы он не отлетал.

    Слева от входа (по скриншотам справо) находится длинный проход,на втором этаже такой же. Данный проход можно застроить двумя синими стеллажами,парой кроватей и различными дополнительными маленькими пропами. Скриншот прикреплен выше,как пример застройки в основах

    Спускаясь в подвал на лестнице можно оставить пару пропов,которые задержут зомби.
    В подвале можно разместить баррикаду из коробок и красных грузовых телег так,чтобы телеги подпирали коробки,а пока обе коробки не будут сломаны пройти нельзя,также с телегами. После этих пропов дальше и свободное пространство сбоку можно застроить различным мусором,который валяется на полу.

    Поднимаемся на второй этаж со стороны главного входа,там мы видим несколько железных столов в комнатах,пару из них уйдет на баррикаду,остальными же я застроил эти самые комнаты,чтобы флеш криперы не могли поставить там спавнеры,для этого им нужно сломать эти пропы.

    Вот вид с другой стороны,с виду зомби стоит всего 2 стола,а на деле пропов больше и сломав эти столы пройти они не смогут. Даже маленькие пропы типо компьютеров или стульев могут помочь застроить проход так,чтобы через него зомби не могли пройти,пока полностью не сломают,все,что им мешает.

    Поднимаеся выше,последний этаж этого здания,последняя баррикада. Не забываем оставить на лестнице пару мелких пропов,которые немного задержут зомби.
    Последняя баррикада перед точкой. Основной проход заставлен парой железных столов,кроватью и зеленым шкафчиком и щелью для прострела,комната сбоку закрыта небольшими пропами от флеш криперов. В следующей комнате стоит самая последняя баррикада состоящая просто из двух железных столов.

    • 5 деревянных стульев
    • 6 больших деревянных столов
    • 5 маленьких деревянных столбиков
    • 2 маленьких деревянных тумбочек
    • 2 коробок
    • 2 больших деревянных тумб
    • 2 конусов
    • 1 деревянного паддона
    • 3 бетонных кирпичиков
    • 1 баллон с газом
    • 2 синих стеллажей
    • 2 синих стеллажей
    • 2 зеленых шкафчиков
    • 1 деревянной книжной полки
    • 2 стульев судна "BOREALIS"
    • 1 железного стола
    • 2 кровати
    • 4 деревянных книжных полки
    • 3 серых стеллажа
    • 5 дверей. 3 синих & 2 серых
    • 4 серых стеллажа
    • 2 зеленых шкарчика


    Как и обещал,целая отдельная глава про крыши. Подробно опишу,как правильно выживать,что нужно делать и как их застроить,естественно с примером.

    Если крыша здания больше,чем показано в примере изначально застраивать проволкой рекомендуется либо место,в котором находится точка/ваша позиция и расставленные ящики,либо по краям крыши,если это легкодоступное для хищников место.

    Причин много,одна из основных - не хочется сидеть в баррикадах. Зачастую те,кто играют на сервере достаточно давно на многих картах знают много различных труднодоступных для незнающих зомби мест,куда они точно не полезут. Обычно это крыши,затекстурые,различные нычки за картой и т.д. Так вот на крыши можно идти ради веселого контенте беготни и отстрела армии хищников,которые заполнят вашу крышу,когда вы останетесь единственные,либо просто сломают точку.

    • Jumper - 168 поинтов - патроны энергетические по 30 поинтов/10 зарядов
    • Boom Stick - 80 поинтов - патроны 12мм
    • Первый Оранжевый слой - после или до того,как вы залезете на крышу вам стоит начать закупать проволку. Она продается в арсенальном ящике,во вкладке экстренное и называется "Barded wire",стоит 20 поинтов за штуку. Оранжевым обозначены места.куда в первую очередь можно ставить ваеры,они будут защищать вас от быстрых и хищников,откидывая их,когда они пытаются залезть,туда же можно ставить миксеры.
    • Желто-черным показано место,куда в идеале можно засунуть пару ваеров,чтобы откидывать их еще и там,больше шанс,что к вам не залезут.
    • Второй Красный слой - после того,как вы полностью окружили крышу первым слоем нужно начинать закатывать во второй. Когда быстрый/хищник или даже флеш прыгают - они могут перепрыгнуть ваши ваеры и начать дамажить вас,чтобы этого не случилось начинайте заполнять второй слой. На это надо много поинтов,но если вы не один,а вас 3-4,то это вполне реально сделать.
    • Третий Зеленый слой - рекомендуется заставлять,когда первые два закончены. Старайтесь выставлять как показано на скриншоте,линейно и в ряд,если вы просто будете бегать и ставить - будет больше свободного места между ваерами и больше шанс,что зомби не получит урон.
    • Выжившие
    • Военные
    • Бандиты
    • Одиночки
    • Дезинфекторы

    Для того,чтобы посмотреть любой перк вы можете открыть меню и нажать на кнопку "Крафт" любой из фракций,даже не находясь в ней.

    Что же нужно для крафта? - Для крафта того или иного перка нужно вступить в любую из фракций и накопить достаточное количество металлолома и уровня фракции.
    Чтобы скрафтить перк достаточно выбрать его в меню крафта и нажать кнопку "произвести",если все условия будут соблюдены она будет зеленая,если нет - красная.

    • 10 уровень фракции
    • X2 "Хорошая связь I"
    • X2 "Зачистка I"
    • 2000 металлолома


    Зажимая кнопку TAB вы можете наблюдать не только информацию о сервере и игроках,а еще и 5 вкладок в левом верхнем углу,а в правом ваше количество монет и аватарка.

    • Производительность
    • Настройки режима
    • Сменить модель игрока
    • Сменить цвет игрока (Первичный/вторичный)
    • Настроить голосовой чат
    • Настроить отображение PAC3

    Можно не заморачиваться с открытием через ТАБ и открыть через F1.
    В данном меню можно отключить противную музыку выживших/зомби,изменить цвет прицела,отключить коррекцию цвета,обработку,пленку и все,что душе пожелается.

    В третьей по счету вкладке находятся еженедельные задания за выполнение которых игрок получает монетки,их можно потратить на торговой площадке или на создание собственного клана. [Временно удалено с сервера]

    • Только созданные/не экипированные перки
    • Металлолом
    • Различные подарки,купоны и т.д

    Здесь можно купить или продать металлолом/перки/обьекты типо майнинг фермы/скины на оружие и т.д
    Чтобы приобрести или продать желаемый предмет достаточно выбрать категорию и кликнуть ЛКМ по предмету и вас перенаправит на страницу покупки/продажи.

    - Отключить музыку можно в настройках F1

    - Рюкзаки/ящики/точки открываются зажатием кнопки ALT. Если у вас не работает на кнопку левого альта - возможно слетело,пропишите в консоль эту команду: bind ALT "+walk"

    - Отыграйте 20 часов на сервере,узнать краткую информацию об игроках можно в !menu -> Информация.

    - Возьмите в руки ваше оружие и откройте арсенальный ящик,требуемые патроны будут подсвечены зеленым.

    - За нарушение правил сервера/создания конфликтных ситуаций в общим чате,помеха игровому процессу и т.д.
    - Если вам меньше 14 лет или у вас писклявый/противный голос и вы используете общий голосовой чат игроки могут проголосовать,чтобы переместить вас в группу -14,где находятся такие же как и вы,либо саундпадеры.

    - Пропишите команду !report после чего выберите игрока,причину и опишите подробнее,что случилось,модерация рассмотрит вашу жалобу и примет решения.

    - Напишите модераторам или администраторам и объясните подробно вашу проблему,связаться с ними можно либо через группу стим,либо через дискорд-сервер.

    - Это можно сказать секретик мастерства,рассказывать его конечно я не буду,чтобы у нас не умирало в начале раунде еще больше новичков. Проще говоря это определенная фишка,которую используют опытные игроки,это не багаюз.

    - Это не унитаз,вас убили пропом. Возможно пока вы бежали/стояли на месте хитрый дух/кошмар или танк заметил около вас проп и ударил им в вашу сторону и вас снесло,в следующий раз будьте аккуратнее.

    - На N5 нет таких мест,в которых нельзя попасть за зомби. Если выжившие спрятались где-то как вам кажется за текстурами попробуйте поискать вход к ним,возможно вы просто не замечаете его.

    - Прицел можно включить,гмод дает такую возможность. Откройте консоль и пропишите команду: hud_draw_fixed 1

    - Пропишите в консоль команду stopsound

    - Начиная с 2 волны флеш-криперу открывается возможность "подлетать" на кнопку LSHIFT

    - Выберите класс быстрого/хищника и подойдя к стене зажмите ПКМ,используя WASD вы сможете перемещаться по стене.
    - Прыгать за эти же классы можно на ПКМ.

    - Будучи зомби вам нужно убить 3 человек до 5 волны. На 5 волне возрождения невозможны.

    - Откройте инвентарь на ALT и нажмите ПКМ по желаемому оружию.

    - Вам нужно быть первым в топе зомби по количеству нанесенного урона выжившим (очков).

    - Откройте TAB-меню и нажав ПКМ по любому игроку откройте его личное дело,там будет вся статистика игрока,если конечно тот не закрыл свой профиль.


    Вам нужно быть готовым к серьезным испытаниям, если вы хотите выжить в хардкорном режиме Minecraft.

    Minecraft — это удивительно творческий опыт, который позволяет вам делать практически все, что вы можете себе представить, с возможностью играть в игру самыми разными способами. Вы можете придерживаться стандартного режима выживания, строя здания и отбиваясь от криперов. Кроме того, вы можете играть на картах приключений в режиме приключений, где вы не можете разрушать определенные блоки. Также есть творческий режим, в котором у вас есть неограниченный доступ ко всему, что есть в игре, и вы можете создавать шедевры за считанные минуты.

    Но, если вы действительно хотите испытать себя, есть еще один игровой режим, который идеально подходит для вас: хардкорный режим . Этот игровой режим невероятно сложен и может испытать даже самого опытного игрока в Minecraft. Итак, если вы хотите проявить себя, вам нужно убедиться, что вы готовы к тому, что есть в этом игровом режиме.

    Hardcore Mode — эксклюзивная версия для Java Edition

    Minecraft: все, что вам нужно знать о хардкорном режиме

    За прошедшие годы Minecraft расширился до множества изданий. Начнем с того, что была просто Java Edition. В настоящее время вы можете сыграть в приключенческую версию Minecraft: Dungeons, а также в Minecraft: Story Mode для повествования. Minecraft: Bedrock Edition больше всего похож на Java Edition. Это относится к версиям игры, выпущенным на нескольких платформах, от консолей до устройств iOS и Android.

    У обеих версий стандартного Minecraft есть свои плюсы и минусы. Minecraft: Java Edition имеет больше функций, чем Bedrock Edition, но не имеет доступа к кроссплатформенной игре. На данный момент, по крайней мере, различия означают, что только Java Edition имеет доступ к хардкорному режиму . К сожалению, если вы играете в Bedrock Edition, вам придется пропустить это дополнительное испытание ( хотя вы можете повторить его, добровольно наложив на себя ограничения игрового режима ).

    Вы не можете возродиться

    Minecraft: все, что вам нужно знать о хардкорном режиме

    В других режимах игры у вас неограниченное количество жизней. Если вам не повезло, что вас взорвал Крипер, вы проснетесь в своей постели с ощущением, будто все это было просто ужасным кошмаром. В качестве альтернативы, вы вернетесь в зону возрождения мира, если еще не разместили кровать. Это снимает некоторые риски, связанные с приключениями. Хардкорный режим призван вернуть в игру ощущение опасности и напряжения.

    В хардкорном режиме у вас всего одна жизнь на ваше имя, и все. Поэтому вы должны постоянно следить за своей шкалой здоровья . От утопления и голода до повреждений при падении и взрывов — есть много способов быстро исчерпать здоровье.

    Вы должны убедиться, что знаете, как отбиваться от врагов, пока не стало слишком поздно. Потеря этой единственной жизни может быть невероятно неприятной, особенно если смерть неожиданная. К сожалению, после этого возврата в игру в качестве участника не будет . Даже если вы выйдете из игры и перезагрузитесь, вас снова встретит экран окончания игры. Весь прогресс утерян , и вам придется снова начать новую карту.

    Игроки могут наблюдать за миром после своей смерти

    Minecraft: все, что вам нужно знать о хардкорном режиме

    Как только вы потеряете свою жизнь, вас встретит экран окончания игры . Один из вариантов — вернуться к титульному экрану, чтобы начать заново. Другой вариант — наблюдать за миром в режиме зрителя. Это позволяет вам в последний раз взглянуть на мир, в который вам больше не разрешено физически возвращаться. Вместо этого вы действуете как призрак, полностью невидимый и способный летать. Это довольно захватывающий опыт, но отличный способ получить более широкое представление о том, чего вы достигли, прежде чем сдаваться.

    Режим зрителя удобен для многопользовательских игр. До того, как разработчики добавили режим наблюдателя в версии 1.8, игра навсегда удаляла весь мир после того, как все игроки умирали. Теперь в режиме наблюдателя вы можете исследовать мир и смотреть, как ваши друзья продолжают бороться за выживание без вас.

    Игра заблокирована на тяжелом уровне сложности

    Minecraft: все, что вам нужно знать о хардкорном режиме

    В режиме выживания Minecraft есть четыре уровня сложности: мирный, легкий, нормальный и сложный. В мирном режиме враждебные мобы не появляются естественным образом. У вас также нет планки голода. В обычном и легком режимах вы теперь сталкиваетесь с враждебными мобами и должны следить за едой, поскольку ваша шкала голода может немного истощить ваше здоровье. Наконец, жесткий режим — это когда ситуация начинает накаляться . Мобы наносят больше урона , а голод может убить вас . Не только это, но и зомби могут пробиваться сквозь деревянные двери, пауки могут появляться с уникальными преимуществами, такими как повышение скорости или силы, а грабители также могут появляться рядом с вами, нанося довольно большой урон.

    Тяжелая сложность не для слабонервных, но хардкорный режим не оставляет вам выбора. Вы должны играть на тяжелом уровне сложности . Вы не можете изменить сложность во время попытки выживания. Этот игровой режим гарантирует, что вы должны быть невероятно осторожными . Вы не можете обойтись без продовольствия или защиты. Каждое ваше действие должно быть рассчитано и не сопряжено с риском.

    Вы не можете обмануть или получить бонусные сундуки

    Minecraft: все, что вам нужно знать о хардкорном режиме

    Текущая тема для хардкорного режима — это его ограничения. При настройке нового мира в Minecraft вы можете включить читы и бонусный сундук . Коды относятся к консольным командам, которые вы можете вводить во время игры, и иногда помогают облегчить игру. Вы можете использовать эти команды для установки времени, телепортации к другим игрокам или даже появления в определенных предметах.

    Между тем, бонусный сундук поможет вам, когда вы только начинаете. Он появится рядом с местом вашего появления и будет содержать случайный набор необходимых предметов, которые могут вам помочь. Это могут быть продукты питания, инструменты или строительные материалы.

    В хардкорном режиме это слишком большое преимущество для вас. Поэтому, когда в меню создания мира выбран хардкорный режим, читы и переключатели бонусного сундука будут заблокированы . Итак, без лишних жизней, читов и более грозных врагов, с которыми придется столкнуться, хардкорный режим заставит вас изменить свой стиль игры. Вы должны сосредоточиться на выживании превыше всего, если вы надеетесь на успех.


    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

    Интересно, сколько времени потребуется, чтобы закончить Pokemon Legends: Arceus? Вот что вам нужно знать.

    Устанавливает уровень сложности (мирная, лёгкая и т. д.).

    • Java Edition
    • Bedrock Edition
    • peaceful (а также p и 0 )‌ [ только для Bedrock Edition] — мирная сложность.
    • easy (а также e и 1 )‌ [ только для Bedrock Edition] — лёгкая сложность.
    • normal (а также n и 2 )‌ [ только для Bedrock Edition] — нормальная сложность.
    • hard (а также h и 3 )‌ [ только для Bedrock Edition] — сложная сложность.

    Хардкор сервера майнкрафт созданы для любителей суровой игры в открытом мире, которая не прощает ошибок. Всего одна смерть от стрелы или полившейся из стены лавы, и игру можно начинать заново.

    Кроме того, на сайте есть миры с режимом ультра хардкор. Они отличаются увеличенным запасом здоровья у врагов, их усиленной атакой и новыми способностями. Есть и установленные моды на новых мобов. К тому же, смерть — это не просто необходимость идти на место своей гибели за выпавшим лутом. После того, как вас убьют, персонажа придется создавать с нуля, забыв о своем прогрессе.

    У нас представлен ТОП лучших хардкорных серверов майнкрафт. Мы собрали для вас самые активные миры с высоким онлайном.

    Читайте также: