Как сделать на сайте технические работы

Обновлено: 01.07.2024

Определитесь, нужно ли вам это

Если же вы работаете с множеством клиентов, то определённо стоит задуматься о создании службы поддержки. Возможно, поначалу вы наймёте всего одного человека. Он будет уделять всё своё время помощи пользователям и вам не придётся отвлекать для этих задач других сотрудников.

Важно вовремя уловить момент, когда служба действительно станет необходима, и не затягивать с её созданием. Опоздание может привести к снижению лояльности, потере клиентской базы и её перехода к конкурентам.

Составьте план действий

Итак, вы решили — служба нужна. Теперь важно продумать план. Он индивидуален для каждой компании, но некоторые пункты будут общими для всех:

А) Выбор каналов общения. Это может быть телефон, профили в социальных сетях и тикет-система. Для начала достаточно одного канала. Самый доступный вариант — помогать клиентам в социальных сетях.

Б) Команда и её обучение. Определите, каких сотрудников брать, а каких — нет. Кто и как будет их обучать.

Г) График работы и его формирование. Не запускайте сразу поддержку 24/7, если к вам ночью обращается меньше 5% клиентов. Это будет дорого и преждевременно. Также учитывайте, что чем стандартнее график работы, тем меньше людей требуется в отдел. Например, если ваша служба технической поддержки работает ПН — ПТ с 9:00 до 18:00, то вам может быть достаточно 1-2 человек. Но если к этому графику добавляются ночные дежурства, потребуется нанять ещё 3-4 сотрудников.

Помните, что в поддержке работают обычные люди. Нельзя поставить сотрудника два раза подряд в ночную смену. Вернее, можно, но долго он так не проработает. Звучит как прописная истина, но некоторые руководители про это забывают. Учитывайте и правовую сторону вопроса: работа в ночные часы по законодательству оплачивается выше, чем дневная, а это означает дополнительные расходы.

Чем больше людей в отделе, тем больше требуется менеджеров. Когда ваша служба увеличится, возникнет необходимость нанять отдельного сотрудника, который будет заниматься менеджментом техподдержки: составлять и регулировать графики и смены. Также может понадобиться человек для обучения специалистов и контроля качества их работы.

Это основные этапы. На выборе каналов для общения и команды мы остановимся подробнее в следующих пунктах.

Выберите каналы для работы

Как мы уже писали выше, есть несколько каналов для работы с клиентами. Среди них:

А) Соцсети — самый дешёвый и простой метод общения. Вспомните себя: когда у вас возникает проблема с продуктом или сервисом, в большинстве случаев вы в первую очередь вы ищите официальный аккаунт компании, пишите ей напрямую или отмечаете хештегом, чтобы излить эмоции и добиться решения вопроса. При выборе социальной сети нужно учитывать специфику бизнеса и предпочтения заказчиков. Например, вы знаете, что ваши клиенты — активные пользователи Instagram. Поэтому логично начать именно с этой социальной сети. В дальнейшем можно добавить и другие сайты.

Б) Тикет-система на сайте. Это работает так: клиент оставляет вопрос на сайте через специальную форму поддержки, ему присваивается уникальный номер. Такая система позволяет сотрудникам быстро обслуживать очередь из заявок, передавать их коллегам и вести статистику. Кроме того, это удобно и для пользователя: он всегда знает, что его проблемой занимаются, и может ссылаться на номер тикета, если потребуется. Проще всего организовать систему обработки заявок на базе уже имеющихся решений. Например, Zendesk или Helpdeskeddy.

В) Телефон. Мы живём в эпоху мессенджеров и переписок, но многим до сих пор удобнее решать все вопросы по телефону. А значит такой вид поддержки подойдёт для большого числа бизнесов. Так же, как и в случае с тикет-системой, необязательно всё делать с нуля — можно воспользоваться уже готовыми решениями для IP-телефонии. Например, Манго Офис.

Наберите надёжную команду

Не обязательно искать именно профессионалов с многолетним опытом. Такие сотрудники, как правило, потребуют больших затрат. И далеко не факт, что они смогут ужиться в вашем коллективе. Идеальный вариант — взять новичков, готовых учиться и помогать людям. Да, где-то им будет недоставать технических знаний, и их, конечно, придётся обучать. Зато у вас появится отличная возможность самостоятельно вырастить сильного профессионала, преданного вашей компании.

Второй момент — обучение. Если в отделе нет большой текучки, то его можно поручить более опытным сотрудникам. В случае постоянного активного набора специалистов, лучше выделить отдельную должность тренера или коуча.

Анализируйте работу

Б) Анализ качественных показателей: сюда входят оценки от клиентов. Их можно получить в социальных сетях, из рассылок, на тематических сайтах с отзывами и по другим каналам. Если компания небольшая, то достаточно будет самостоятельно собирать отклики с различных ресурсов. В более крупной организации стоит задуматься о внедрении автоматической системы сбора.

А ещё постоянно проводите переаттестации сотрудников, чтобы узнать их уровень подготовки и оценить профессиональные навыки.

Теперь вы знаете, как сделать службу поддержки. Понравился инсайт от нас? Напишите об этом в комментариях. Благодаря отзывам мы каждый день делаем наш контент ещё интереснее и полезнее для вас и вашего бизнеса!

Пошаговая инструкция без софта, шаблонов, css, программирования и выпиливания кода из конструкторов сайта.

Этот метод пригодится, когда на дизайн и верстку дополнительной страницы нет ни желания, ни средств, ни времени.

Заглушка для сайта - Это страница которая информирует о запуске проекта. Предоставляет посетителям информацию о том что проект недоступен по какой-то причине. Если вы заботитесь о пользователях, нужно им сообщить о скором открытии или возобновлении работы сайта.

Что размесить на заглушке

  • Логотип;
  • Контактные данные для связи с вами;
  • Описание компании, сферу деятельности, УТП;
  • Причину появления этой страницы;
  • Принести извинения за неудобства, если таковые есть;
  • Указать дату открытия сайта;
  • Разместить красивое, тематическое изображение.

Чтобы сделать страницу-заглушку нам понадобится сервис для проектирования сайтов esk.one

2 - Добавляем фон. Включаем заливку цветом и задаём общую прозрачность заливки, чтобы тест лучше читался. Можно включить градиент и настроить ему цвет прозрачность и направление.

3 - Перетаскиваем виджеты заголовок и текст. Выбираем шрифт. Если не знаете какой ставить, ставьте Roboto (дизайнер мне так сказал). Тексту применяем тот же шрифт что и заголовку.

4 - Адаптируем под экраны. Включаем все версии (вверху иконки девайсов). Кликаем версии, меняем положение элементов, размер шрифта, проверяем что все смотрится так как надо, сохраняем.

вот ссылка на то что получилось заглушка

Мобильные версии можно не включать, так будет быстрее, по умолчанию когда включена 1 версия, у нас работает viewport, и заглушка будет смотреться нормально на всех экранах.

Важно! Проект по умолчанию создается с 3 страницами, и когда курсор подъезжает к краю страницы, выезжает панелька со списком страниц. В заглушке она нам не нужна, чтобы эта панелька не выезжала, нужно оставить в проекте только 1 страницу а остальные удалить.

5 - Выгружаем проект в HTML. Скачиваем. Распаковываем.

Можно открыть index.html проверить в браузере как все работает.

В выгрузке идет robots.txt в нем стоит Disallow: / чтобы заглушка не индексировалась. Если нужно чтобы индексировалась замените Disallow на Allow.

6 - Загружаем содержимое папки себе на хостинг в корневую папку.

Вот и все. Теперь можно за 2 минуты создать заглушку, и спокойно делать сайт не теряя клиентов.

Заморачиваемся с хостингом, выясняем, что такое корневой каталог и где он находится. Потом покупаем домен, привязываем его к каталогу. Загружаем в каталог код. Загрузил архив и он почему-то не работает. А че, надо было по-другому ? Как распаковать архив на хостинге ?
И другие вопросы от новичков.

Если покупали домен с хостингом, обычно домен уже привязан к хостингу, в аккаунте понятно что куда ложить, но положить нечего, этот метод подходит в таком случае

Создать вой сайт для личных целей или для бизнеса это даже не пол дела. Сайт должен выполнять свои задачи, а значит он требует продвижения. Сайт должен работать постоянно, а значит нужна техническая поддержка сайта.

Сайт это техническая система

Все говорят о сайте, как информационной единице Интернет пространства. Это несомненно так. Однако сайт это не ирреальный объект, а вполне реальный набор папок и файлов при этом созданный рукотворно.

Всё это означает, что сайт это техническая система, и ей требуется постоянная техническая поддержка сайта.

Сайт как автомобиль. Если забросить его техническое обслуживание, то через некоторое время он точно вас никуда не повезёт. Более того новизна сайта не отменяет его обслуживание, а наоборот, новый сайт требует повышенного внимания.

техническая поддержка сайта

Кем должна осуществятся техническая поддержка сайта

В Интернет всё делается тремя базовыми способами:

  • Своими руками: требуются навыки, знания, время на обучение. Однако бесплатно.
  • Коллективно: в сети есть все возможности коллективного управления и поддержания любых проектов. Доступны масса инструментов от форумов до коллективного администрирования.
  • Нанятыми специалистами: не требует времени на обучение, быстрая реализация, высокая вероятность отличного результата. Заказать техническое обслуживание сайта можно в компании, которые чаще называют себя веб студии. Или заказать у фрилансеров, в любом магазине фриланс-услуг.

Что входит в техническую поддержку сайта

Все варианты поддержки включают:

  • Периодическое резервное копирование сайта (основа безопасности любого веб ресурса);
  • Мониторинг аптайм сайта (ping каждые полчаса);
  • Проверка на вирусы и лечение;
  • Восстановление сайта после сбоёв;
  • Отслеживание актуальности домена сайта.

Дополнительные услуги поддержки тарифицируются и зависят от сложности сайта и необходимых работ. Например:

  • Добавление новых статей;
  • Редактирование уже размещённых статей и контента;
  • Ведение статистики посещений;
  • Элементы продвижения;
  • Смена структуры;
  • Ведение прайс-листов;
  • Выведение из-под бана и санкций;
  • Проведение рекламных компаний;
  • И т.д.

Тарификация услуг позволяет заказчику выбрать оптимальный набор для своего ресурса. Кроме этого, отдельные услуги обслуживания работают на его продвижение, в частности наполнение новыми материалами.

Техническая поддержка сайта своими силами

Возможна ли техническая поддержка сайта своими силами? Несомненно возможна. Однако есть одна проблема. Нет, это не необходимость знаний. Это легко устранить. Главная проблема — это нехватка времени. Давайте посмотрим на ежедневный набор действий администратора не коммерческого сайта и оценим затраты по времени.

  • Ежедневно администратор должен:
  • Зайти на сайт со стороны пользователя и со своей стороны;
  • Проверить и ответить на комментарии;
  • Написать и опубликовать новость;
  • Зайти в панель хостинга. Там, посмотреть логи посещений и логи ошибок, проверить письма от хостинга. Проверить и скачать резервную копию, если сервера хостинга и резервов не разнесены;
  • Авторизоваться на почте хостинга и поработать с письмами.
  • Зайти в кабинеты инструментов веб мастеров Яндекс и Гугле и поработать со статистикой;
  • Посмотреть статистику по внедренным метрикам.

И это всё только посещения и просмотр, без серьёзных технических работ.

Как видите, техническая поддержка сайта нужно. Как осуществлять её будете вы — выбирать вам.

Легкий адаптивный шаблон страницы: на сайте ведутся технические работы, с отображением большого и стильного счетчика времени. Разработан на чистом HTML с использованием CSS и JavaScript.

Шаблон Clocky отлично подойдет в качестве оффлайн страницы для вашего сайта, который находится на стадии наполнения или разработки. Счетчик показывает когда закончатся технические работы и сайт снова возобновит свою работу. Шаблон полностью настраиваемый, и работает во всех популярных веб-браузерах!

Читайте также: