Как сделать на мотоцикле бескамерное колесо

Обновлено: 06.07.2024

Как сделать из камерного колеса бескамерное?

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Как сделать из камерного колеса бескамерное?

Есть обычные стоковые диски от Дио. Хочу поставить бескамерную резину( сейчас стоит камерная). Как их переделать? Я так думаю, что продаётся специальный сосок для диска. Есть ли он в продаже?

Подойдёт но хреново. Неудобно будет накачивать. Можешь попробовать поискать короткий (мотоциклетный) или изогнутый металический.

а нельзя кусок камеры с соском приклеить в диску изнутри чем-нить ядрёным и замазать чем-нить чтоб наверняка?

afon писал(а): а нельзя кусок камеры с соском приклеить в диску изнутри чем-нить ядрёным и замазать чем-нить чтоб наверняка?

Amper прав - полная .

а в чем вообще проблема не пойму!
резина на диск садится что камерная что безкамерная разници нет
соски бывют разные автомобильные и длинной и толщиной внутренней части на прижиме отверстия!
купиподходяций себе по диаметру дырки сосок и в шиномонтаж 150р стоит сам менял месяц назад и будет тебе счастье

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

- Эй, астронавты, которая здесь цапа?
- Ржавая гайка, родной.
- Да они у вас все ржавые!
- А эта самая ржавая.

Ну покажи мне на дисках Дио эти буртики. Дио с бескамерками завались! И ничего все ездят! Всё нормально.

Мде жжоте. Привози в шиномонтаж, 50-100, 10 минут и у тебя безкамерное колесо. Сосок обычно они сами бесплатно подбирают

Юр, вот ты как всегда первый с критикой лезешь, не разобравшись даже, зачем это вообще нужно. Причем здесь вес и стоимость?
Теперь о главном, вспомни, когда ты в последний раз ловил гвоздь в колесо? Понимаю, сейчас зима, по гвоздям на дороге не сезон, но всё же.
Колесо с камерой тотчас спускает и требует ремонта с разбортовкой колеса, а с безкамеркой в большинстве случаев гвоздь обнаруживается спустя достаточно продолжительное время, да и то случайно. Да и ремонт безкамерной резины прост до безобразия.

ну с этим я спорить не буду. Только это всё верно на литье. Тут же спицы. И как ни крути, как не выебывайся но на каждой головке будет трение. А если во время регулировки спица будет выступать хоть на полмиллиметра, то и гарантированная дырка. И таких дырок может быть очень много. Нет, какое то время конструкция очень и очень даже живуча, но вот какое время. А тут получается лотерейка.
А теперь давай чуть вперед посмотрим. Уехал ты далеко и надолго. Бац, дыра. Хорошо, пусть не в колесе, а в наклеенном флиппере от протертости от головок спиц или самих спиц.. То есть колесо все равно медленно, но верно спускает.
Ремонт будет такой же сложный и практически не выполним в условиях дороги. Выход будет всё равно один - вставить камеру. А если нужно будет вставлять камеру то зачем эти танцы с бубнами?

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 


поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

С этим я тоже согласен. Видел переделанные подобным образом колёса, высказывал свои сомнения, получал от авторов переделок порцию "абсолютной уверенности" в надёжности данной конструкции. Но, честно говоря, я сомневаюсь в долговечности этой конструкции. Герметик высохнет, потрескается за зиму (не за первую, так за вторую) и подведёт в самый неподходящий момент.

я тоже сначала хотел замутить подобное, но потом отказался, все таки увеличивается вес, а у кардана и так вагон неподрессоренной массы, ну и надежность сомнительна, а если покупать какиенить модные наклейки с химией то цена как крыло от боинга.

Вить, нашему кардану +/- 100 грамм как слону дробина. Так что это ни разу не минус. А вот в классической конструкции с камерой плюсов гораздо больше, так как надёжность наверное на порядок выше. Ведь в конструкции с камерами всегда между спицами и камерой есть тонкий резиновый флиппер, иногда даже с дырочками под спицную головку.

То есть все колебания и ерзания спицы гасятся и компенсируются именно этим флиппером-прокладкой, который стоит 2 копеечки в базарныцй день. Лично моё имхо, если не спорт высших достижений и не скорость за 150 и выше то бутерброд из бескамерной покрышки и камеры самый лимонадный вариант. И камера резко не сдуется и надежности поболе. Правда там возникает другая проблема, трение между камерой и шиной, но её решает хорошая порция талька и своевременный контроль давления в шинах. оба варианта проверенные десятилетиями и копеечшные по денюшке.
Короче все уже придумали за нас!

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 


поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Вот я так и ожидал что здесь все обгадят как обычно по традиции.))
Во первых Гудвин вы не внимательно читаете и не прониклись той идеей что преследовалась. Вот Олег все правильно понял, ремонт в дороге бескамерных покрышек натянутых на такой диск на котором имеется как раз специальны буртик для бескамерной покрышки это еще тот квест. Я прелогал точечно вес в 200кг чтобы попытаться хотя бы снять ее с диска, и попытки были четны. И диск при ремонте монтажеками превращается в сталинград. А про вес я писал потому что, есть еще один метод тупой и простой, где просто спицы замазываются толстым слоем герметика для вклейки стекол, и повезет если он более или мене ляжет равномерным слоем. Если же нет то получишь такой дикий дисбаланс что замучаешься крутить покрышку на колесе что бы хотя бы как то уравновесить эту хрень.
При моем методе все ровно грузов на двух колоса не более 30 грамм.
И про дырки))) (отверстия) прочитайте повнимательнее еще раз спица регулируются и все выступающие части убираются, вы когда флипер снимаете на нем у вас есть потертости? У меня лично за 25.0000км ни намёка на перетирание. Следить надо за мотоциклом и за состоянием колес.) И пока данный герметик потрескается и разложится я быстрее в ящик сыграю)), давно уже герметиками данной фирмы работаю.И да еще я потратил 25% от всего тюбика на оба колеса а не на одно если что, повнимательнее
Я не кого не призываю, хотите переделывайте хотите нет лично ваше дело. Я просто поделился методом, и как обычно столкнулся с кучей комментаторов и знатоков думающих что они самые самые.Так то я тоже имею корочки технического направления , не глупее других.
Ну все больше дискутировать не собираюсь, можете пользоваться а можете не пользоваться дело ваше. Всем еще раз спасибо кто прочитал .

__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен.
HONDA РУЛИТ


Господа, выскажитесь: насколько надёжно, долговечно и недорого вы смогли переделать спицованные диски под установку бескамерных шин?

Если ваш опыт показал о ненадежности любой герметизации обода скотчем, лентой, герметиком- скажите свое резюме.

Бескамерка это моя мечта, которую хочется воплотить уже сейчас. Каждый ремонт камерного колеса может испортить важную поездку, увы - увы..


А на какой мотик?
Все реально.
Вопрос целесообразности. Я за всю жизнь на мотоциклах всего 2 раза колеса пробивал. Один раз лет в 15 лет на мопеде в лесу и один раз лет десять назад, где то на проселке.
Для жестокого эндуро есть колесный мусс, однако он не прижился как то.
Если только по дорогам гонять то наверно есть смысл из за массы колес.
Я как то давно делал спицовку на стрит. Серединку диска по спицам замазывал стекольным герметиком (для вклейки стекол авто) Держало отлично. Один нюанс. При одевании покрышки промылить обмазку как и борт, в противном случае есть риск ее надорвать при бортировке.


Понятно мне уже то, что новый мопед будет строго_с_бескамеркой.
Существуют три доступные технологии: фирменная клеевая лента, велосипедная камера и герметик, просто герметик с подмазкой литолом мест крепления спиц к ободу.
Какую выбрать-то? Обода у меня Excel - хромированнные и немного ржаменькие изнутри. Зачистить я их смогу, но положить на них велокамеру проще. И мазать меньше.
На всю жизнь не планирую - мопед нужен до памира и магадана. Потом выброшу, чего от него останется.

угадай
что, в обязательном порядке, везут с собой все мото\вело путешественники в первую очередь?

quote: Изначально написано Allrad:
Алкоголь. Его там не купить и не достать. Спасибо, я подумаю над этим

вот вариант подходящей конструкции


Роман, вот это да, интересный вариант исполнения. Впервые вижу такую реализацию. Мне нравится, но повторить такое я не смогу, нет станочных и прочих "железных" возможностей.
Пока склоняюсь с герметику. До осени так поездим, а зимой вместе с шиномонтажем переделаю под бескамерную. Решено 1000%.


Вот мне интересно. Как собирать назад бескамерное колесо, если проткнута боковина. И клеить ее надо пластырем. С камерной шиной всё просто. Разобрал-заклеил-собрал-накачал. Бескамерку одеть на хампы без баллона 6Атм - не представляю.Да, возили из ОАЭ разборные бескамерки для ТЛК. Но к ним прилагались пневмоний ковёр, редуктор и два баллона ВВВД от акваланга. По 12 л, ЕМНИП. С таким запасом воздуха можно разобрать-собрать три-четыре разборных колеса и одеть покрышки на хампы. Но это хорошо, когда в машине возить. Да, на мотоцикле можно держать баллон 1-2 л ВВД. Редуктор. Но тут другая проблема - что при сборке герметик. Или того хуже - литол. Выдаваться к херам.

[QUOTE]Originally posted by impeller:
[B]
С камерной шиной всё просто
[/B]
[/QUOTE]

С камеркой даже в городе, в условии оборудования и инструмента это проблема, которую не решить за 2-3 часа, а этой осенью у меня этих приключений хватило. Уже три раза ездил в монтаж.
Сначала прокол на передней камере. Потом латка отклеилась. Потом все таки попал на замену шин перед+зад. И каждый раз с этими чОртовыми камерами проблемы. Вот такую камеру я увидел в заднем баллоне. Как ее не протерло - я хз. Камерные шины я просто люто ненавижу. А в условии "делай сам" это потеря целого дня. Никак не меньше. Увы.
Да, не представляю, как можно разодрать шину. Это, скорее, будет на выброс. А любой прокол на бескамерке лечится реально за считанные минуты. И главное, мне не придется таскать 2 запасные камеры, латки, монтажки и прочее дерьмо.

quote: Изначально написано Allrad:

С камеркой даже в городе, в условии оборудования и инструмента это проблема, которую не решить за 2-3 часа, а этой осенью у меня этих приключений хватило. Уже три раза ездил в монтаж.
Сначала прокол на передней камере. Потом латка отклеилась. Потом все таки попал на замену шин перед+зад. И каждый раз с этими чОртовыми камерами проблемы. Вот такую камеру я увидел в заднем баллоне. Как ее не протерло - я хз. Камерные шины я просто люто ненавижу. А в условии "делай сам" это потеря целого дня. Никак не меньше. Увы.
Да, не представляю, как можно разодрать шину. Это, скорее, будет на выброс. А любой прокол на бескамерке лечится реально за считанные минуты. И главное, мне не придется таскать 2 запасные камеры, латки, монтажки и прочее дерьмо.

Проткнуть боковину, которая грибком или пробкой не лечится - проще простого. Боковина легко протыкается шкуродеркой, коей немало по окраинам бывших ВЧ и аэродромов. Боковину легко проткнуть той же верблюжьей колючкой. Порезы боковин часто случались в былые времена, от неаккуратного переезда через трамвайные рельсы. В Твери, например.

И ещё. Если камеру можно заменить любой другой, большего диаметра. Просто разрезать поперек и сделать кишку в размер. Обрезать лишнее и заглушить оба конца. И запихивай ее, не снимая колеса с мотоцикла. Можно восстановить камеру с помощью винта, гайки и двух шайб.
Но вот чего бы точно не стал делать - так это из камерного обода бескамерный. Бывает прикольно, когда на бесхамповом ободе подламывается борт. И колесо сдувается на счёт "раз"

Мотоцикл дарит чувство свободы, позволяя открыть новые маршруты. Однако на деле эта свобода может в одно мгновение превратиться в ловушку, если вам не повезёт проколоть шину где-то на середине пути. Чувство досады будет в десятки раз сильнее при отсутствии возможности починить проколотое колесо. В этот момент остаётся лишь надеяться на сотовую связь и помощь от других водителей на дороге.

Поэтому рассмотрим основные рекомендации по ремонту шины мотоцикла в дорожных условиях.

Всегда храните в багажнике резиновый жгут или вставку для ремонта шин. Это простое средство добавит вам спокойствия на дороге. Будет гораздо лучше, если вы заблаговременно научитесь им пользоваться. Вы ведь не хотите быть тем парнем, у которого есть подходящий инструмент, но нет навыков устранения проблемы, даже такой простой, как ремонт шины?

Технология ремонта для камерных и бескамерных шин различна, но восстановлению подлежат оба типа (по крайней мере, до такого состояния, чтобы доехать домой). Починить бескамерную шину легче. Ремонт камерной шины требует демонтажа колеса, снятия покрышки и извлечения камеры для установки заплатки.

Ремонт бескамерных шин

Итак, вы наехали на гвоздь, винт, стекло или тот чёртов острый камень и прокололи шину мотоцикла. Если объект, ставший причиной повреждения, все ещё находится в резине, первый шаг – удалить его. Плоскогубцы для этого отлично подойдут. Поэтому следует всегда хранить этот инструмент в багажнике: с его помощью нужно ухватиться за торчащий из покрышки предмет. Попробуйте вытащить его по той же траектории, по которой он вошёл в шину, чтобы прокол не увеличился и не стал рваным.

После удаления предмета, необходимо очистить края проколотого отверстия. Для этого в ремонтном комплекте должно быть специальное приспособление – инструмент для зачистки отверстий. Нужно удалить все обломки и грубые края, чтобы создать поверхность для наложения заплатки.

Затем нужно установить заплатку. В различных наборах предлагаются разные виды заплаток, поэтому для правильного выполнения этого шага следует ознакомиться с руководством по использованию комплекта. Тем не менее, существует два основных типа заплаток: в виде длинных шнуров и в виде грибков. В некоторые наборы может входить клей для соединения заплатки с резиной шины.

Заплатки или вставки в виде шнуров поставляются с шилом для установки. Необходимо перегнуть шнур пополам, и одну половину продеть в инструмент. Это необходимо для плотной посадки материала. Далее завести шнур в пробоину до тех пор, пока он не будет выступать над шиной приблизительно на 1 сантиметр. Затем можно вытащить его из шила и отложить инструмент в сторону. Взять нож и отрезать излишки материала заплатки где-то на 0,5 сантиметра.

После установки заплатки необходимо накачать шину. Для ремонта в дороге вам понадобится либо электрический компрессор с питанием 12 В, который можно подключить к электрической системе мотоцикла, либо баллон с CO2. Возить с собой компрессор не всегда удобно. Более компактный и более портативный вариант – использование маленьких баллонов CO2 в сочетании с насадкой для накачивания шин. Это самый быстрый способ накачать шины в дорожных условиях.

Если есть такая возможность, нужно нанести немного мыльной воды на заплатку, чтобы убедиться, что она герметичная. В случае наличия утечки, вы увидите крошечные пузырьки воздуха вокруг отремонтированной области.

Ремонт камерных шин

Восстановление камерных шин в дорожных условиях – более трудоёмкий процесс. Если ваш мотоцикл оснащён такими шинами, то для их ремонта понадобится ещё несколько инструментов. В большинстве моделей придётся снять и разбортировать колесо, чтобы до камеры. В инструкции по эксплуатации транспортного средства должно быть описано, как это сделать и какие инструменты необходимо упаковать в свой багаж. Кроме того, потребуется инструмент для снятия покрышки. Он облегчает работу .

После того, как камера извлечена из колеса, нужно полностью спустить оставшийся в ней воздух. Далее необходимо подготовить камеру к наложению заплатки. Ремонтный комплект должен включать специальный скребок, позволяющий добиться шероховатости поверхности вокруг проколотого отверстия. Такая обработка необходима для обеспечения адгезии заплатки к материалу камеры.

Завершив подготовку, можно приступать к установке заплатки. Следуйте указаниям из руководства по использованию ремонтного комплекта. Некоторые заплатки поставляются с уже нанесённым клеем, в то время как другие предполагают использование клея, входящего в комплект. Необходимо поместить заплатку на повреждённое место покрышки и с усилием притереть её, делая движения от центра к краю, чтобы обеспечить плотное прилегание без пузырьков воздуха.

Теперь, когда камера отремонтирована, нужно проверить шину и убедиться, что предмет, ставший причиной прокола, удалён из покрышки. Затем можно установить на место камеру и покрышку, после чего останется лишь накачать её. По возможности, следует проверить шину на предмет наличия утечки.

Поездка на мотоцикле с отремонтированными шинами

Для камерных шин было бы неплохо просто заменить камеру. По мнению многих гонщиков, душевное спокойствие, которое гарантирует новая покрышка, намного дороже её небольшой стоимости.

Комплекты для ремонта шин не занимают много места и просты в использовании. Каждый мотоциклист должен иметь такой набор в своём снаряжении, чтобы быстро произвести ремонт в дорожных условиях.

Читайте также: