Как сделать на агро нш привод

Обновлено: 08.07.2024

Мотоблок Агро - технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Адрес: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа

В 1999 г. ОАО "УМПО" приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ-341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока "Агрос".

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики мотоблока Агро

Наименование Значение
Тип мотоблока Универсальный, одноосный
Модель АГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм
длина
ширина
высота

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Запчасти для Мотоблока Агро каталог

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 - руководство пользователя скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э - скачать

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.
Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Уфа, 19 сентября 2013 г.

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Впервые разработкой мотоблока Агро занялись в 1996 году, а к 1998 он уже был поставлен на серийное производство. Далее он нашел широкое применение в фермерских угодьях и садовых участках.

Мотоблок Агро

Особенностью мотоблоков Агро является то, что двигатели не закупаются из-за границы, а производятся непосредственно на заводе. Благодаря этому можно значительно снизить цену устройства. При этом качество сборки остается на высоком уровне.

Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

На мотоблоках Агро устанавливается двигатель УМЗ-341. Это одноцилиндровое четырехтактное устройство мощностью 8 л.с. Он успешно конкурирует с импортными моделями. Среди российских производителей аналогов ему просто нет.

В последнее время особой популярностью пользуются двигатели Лифан. Они являются идентичной копией известной модели HONDA GX-220. При этом цена на мотор Лифан значительно ниже, что позволяет оставить цену на прежнем уровне.

Двигатель УМЗ-341 Двигатель Lifan-170F

Благодаря малой механизации конструкторам удалось достичь большой надежности и завидной мощности, при этом сохранив простоту в процессу управления.

При помощи большого веса и более высокому тяговому усилию устройство производит максимальную механизацию ручного труда.

Мотоблок Агро может:

  • Проводить культивацию;
  • Пахать;
  • Окучивать картофель;
  • Производить боронование;
  • Убирать снег;
  • Скашивать сорняки;
  • Перевозить грузы на расстояния.

Технические характеристики

1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50

Инструкции по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Агро необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней описан принцип и нюансы работы с механизмом.

Однако со временем она может потеряться. В такой ситуации инструкцию по эксплуатации можно скачать с нашего сайта.

Масло и топливо

Отличительной особенностью двигателя УМЗ-341является неприхотливость к топливу. Можно использовать АИ-80, АИ-92 или АИ-95. А вот Lifan работает только с 92 и 95 маркой. Главное заливать чистый бензин без сторонних примесей. Поскольку в этом случае большая вероятность того, что топливная система засорится.

Важным нюансом является тот факт, что кран забора топлива находится на высоте 1,5 см от дна бака. И топливо, которое находится ниже, не поступает в карбюратор. Это сделано специально, чтобы исключить попадание механических примесей в топливный насос, поскольку мотоблок Агро эксплуатируется с грунтом и есть вероятность попадания земли в бак. Поэтому перед началом работ необходимо залить хотя бы половину бака бензина.

В инструкции по эксплуатации для карбюратора к45р в зимнее время рекомендуется применять масло М-5з/10Г1, а в летнее период года – М-6з/12Г1. Если Вы не хотите задумываться о том, в какое время года использовать масло, то можно купить универсальное из серии 10W-30 или 15W-30.

Необходимо проводить замену масла каждые 100 часов работы мотоблока Агро.Объем картера рассчитан на 1,2 л.

Для смазывания трансмиссии можно применять обычный советский Нигрол или любой другой эквивалент с классификацией 80W-90. Объем бака трансмиссии составляет 2,5 л.

Рычаги управления также не прихотливы в обслуживании. Для их обработки можно использовать классический Литол-24 или Солидол жировой.

Обкатка

Особое внимание необходимо уделить именно началу эксплуатации, поскольку от правильного начала будет зависеть долговечность работы мотоблока Агро.

Перед первым пуском следует обязательно залить не только бензин, но и масло!

Поскольку с завода они продаются без этих жидкостей. А если забыть налить масло в картер мотоблока Агро, то на деталях будет происходить сильное трение, и можно поломать механизм еще до начала полноценной работы.


Перед активным началом эксплуатации необходимо произвести обкатку мотоблока Агро. Подразумевается применение на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом обкатки считается езда с пустым прицепом, поскольку нагрузка на мотор идет, но небольшая. Если прицепа нет, то можно начать выполнять полевые работы в половину мощности. Если Ваш плуг рассчитан на погружение 18 см в землю, то при обкатке не стоит погружать более 9 см.

Обкатка мотоблока Агро делается для того, чтобы детали притерлись друг к другу и надежно вошли в пазы.

Мотоблок Агро в работе:

Мотоблок Агро это техника, и какой бы надежной она не была, то рано или поздно что-то может выйти из строя и необходимо знать, как провести ее ремонт.

Основные поломки

Основной причиной поломок в мотоблоках Агро считается износ деталей или их не правильная настройка. Особенно этот вопрос актуальный при начале робот после зимнего простоя. Поэтому перед началом эксплуатации необходимо полностью осмотреть всю систему мотоблока, устранить возможные неполадки и произвести настройку всех деталей устройства.

При эксплуатации наиболее часто возникают следующие поломки:

  • Неисправность свечи зажигания;
  • Закончилось масло в узлах;
  • Износилась прокладка на головке цилиндра;
  • Топливная система забилась мусором;
  • Пришла в негодность редукторная цепь.

Давайте рассмотрим более подробно каждую часть, возможные поломки и пути решения проблемы.

Сильный нагрев трансмиссионных узлов

Главной причиной этой поломки является изношенность подшипников трения, нехватка масла в трансмиссии, низкое качество смазочного материала. Чтобы произвести ремонт этих неполадок следует: поменять подшипники, заменить трансмиссионное масло или долить его.

Рывки во время работы

Основной проблемой здесь является состояние колес: разное давление в шинах или произошло стирание протектора. Также может быть неправильная регулировка навесного оборудования .

Для ремонта необходимо проверить давление в шинах или произвести правильную настройку навески.

Большая вибрация мотоблока Агро

Такое поведение мотоблока характерно при неправильном подключении навесного оборудования или ослабления болтовых соединений. В таком случае категорически запрещено проводить работы. Следует остановить двигатель, и подтянуть болты.

Проблемы с запуском двигателя

Прежде чем приступить к ремонту мотоблока Агро необходимо определится с проблемой. В двигателе их может быть две: мотор вовсе не работает, или работает, но с перебоями.

  • Перед запуском визуально осмотрите все ли в порядке, нигде ли не вытекает масло, нет ли испорченных деталей. После проверьте натянутость всех болтовых соединений, при необходимости затяните;
  • После зимнего простоя возможны следующие проблемы в работе двигателя:
    • Произошло окисление контактов;
    • Забыли слить бензин и масло, и за зиму в нем набралось большое количество воды;
    • В жиклерах карбюратора к45р накопился мусор;
    • Нарушилась изоляция проводов.

    Устройство мотоблока и двигателя

    Мотоблок представляет конструкцию из одноосного шасси с двумя колесами. На нем установлен 4-х тактного мотор Lifan или УМЗ-341, силовая передачи и перекидной штанги для управления. К двигателю подведен механизм управления.

    Прямо за мотором установлены: трансмиссия, сцепление, коробка передач, дифференциал с принудительной блокировкой и вал отбора мощности.

    Как происходит замена двигателя на Лифан:

    Для агрегации навески применяется скоба с шириной 72 мм со специальными отверстиями для фиксатора и шкворня.

    Рулевая штанга прикреплена к трансмиссии, где располагаются основные рычаги управления.

    Важно изучить инструкцию по эксплуатации мотоблока Агро для того, чтобы знать схему, деталировку и уметь производить ремонт самостоятельно.

    Карбюратор

    Карбюратор отвечает за приготовление топливной смеси. И если его работа некорректна, то результат сразу виден. Рекомендуется производить настройку карбюратора перед началом сельскохозяйственных работ.

    Для регулировки работы карбюратора следует выполнить следующие шаги:

    • максимально открутить винты, которые регулируют минимальный и максимальный газ, а затем закрутить обратно примерно два оборота;
    • Двигатель ставится на прогрев в течение 10 минут;
    • Необходимо выставить рычаг, контролирующий работу мотора, в минимальное положение. Работа двигателя при этом не должна останавливаться;
    • Выставить минимальный уровень холостого хода при помощи дроссельной заслонки. Двигатель должен работать четко, без посторонних шумов и хрипов.
    • Регулируем положение винтов для создания точной топливной смеси (при закручивании поступает большое количество бензина, при ослаблении оно уменьшается)

    Карбюратор K45P для двигателя УМЗ-341 (Агро)

    В основном сбои в работе карбюратора решаются его настройкой. Если это не помогло, то необходимо снять его с мотора. Затем аккуратно разобрать и протереть мягкой тканью, смоченной бензином для удаления нагара. После следует высушить карбюратор к45р для мотоблока Агро и только потом собрать в обратном порядке.

    Если во время разборки Вы заметили скол на карбюраторе, то нельзя производить его ремонт. Рекомендуется заменить устройство на новое.

    Редуктор и коробка передач

    Вот основные неисправности, которые возникают со стороны редуктора и коробки передач:

    Вытекает масло

    Такое поведение характерно при износе или некорректной установке сальников на подшипниках, повреждении прокладок под ними, не затянутой крышке, засорении воздушного клапана или избыточное количество смазочного материала в баках.

    В зависимости от причины необходимо выполнить определенные действия:

    1. Настроить или заменить сальники;
    2. Заменить прокладки;
    3. Затянуть соединения;
    4. Очистить сапун;
    5. Слить избыток масла.

    Трудности с переключением коробки передач

    Такое поведение мотоблока Агро проявляется у многих владельцев этого оборудования. Вот основные причины и пути их ремонта:

    • В силу износа деталей, которые принимают участие в переключении передач. Чаще всего происходит изнашивание торцов на шестернях. Последствием этого является непроизвольное выключение передач или трудности с фиксацией. При такой поломке следует разобрать коробку передач и отшлифовать торцы зубьев. В тех ситуациях, когда сделать это невозможно, потребуется полная замена шестерней.
    • Износ шлицов вала или его смещение. Это поломка возникает вследствие износа подшипников трения или стопорных колец. Для того чтобы настроить правильное положение вала мотоблока Агро следует использовать дополнительные стопорные кольца. Если подшипники износились, то их следует заменить на новые.
    • Неправильная настройка сцепления может привести к затруднению переключения передач. То есть Вы не можете зафиксировать рычаг сцепления в конечном положении. Чаще всего такое происходит при неопытности владельца, который отпускает рычаг во время переключения слишком рано. Путем решения является регулировка сцепления и правильное изменение положения рычага.

    КПП является сложным узловым соединением. Если Вы не понимаете принцип устройства коробки передач, то не стоит производить ремонт мотоблока Агро самостоятельно. В этом случае лучше обратиться к специалистам.

    Сцепление и трансмиссия

    Трансмиссия это система, которая служит для передачи крутящего момента от двигателя к валу.

    В мотоблоке Агро трансмиссия состоит из следующих частей: муфта сцепления, коробка передач, конечная передача и дифференциал.


    Наиболее часто ремонт трансмиссии мотоблока Агро заключается в регулировке сцепления.

    Если сцепление пробуксовывает (при отпущенном рычаге мотоблок Агро остается на месте или выдает малое количество оборотов), то винт регулировки необходимо затянуть до конца.

    После окончания регулировочных работ винт следует законтрить, чтобы сохранить его положение.

    Однако часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для проведения ремонта.

    Разборка сцепления происходит в такой последовательности:

    1. Слить отработанное масло из корпуса. После разъединить двигатель и фланец от трансмиссии;
    2. При помощи крючка из проволоки разъедините пружину с нажимным диском, после снимите его;
    3. Снимите грибок сцепления и все диски;
    4. При помощи отвертки снимите стопорную шайбу;
    5. Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не прокручивался, и открутите гайку от барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом устройстве левая. Учитывайте это при разборке;
    6. Отсоедините барабан.

    Сборку следует проводить в обратном порядке.

    На этом видео продемонстрировано как снять сцепление с коленвала:

    Ремни

    Мотоблок Агро в стандартной комплектации является ремневым устройством. То есть передача момента вращения происходит таким способом.

    Если ремень будет сильно натянут, то произойдет его разрыв при эксплуатации. Если он ослаб, то двигатель не будет выдавать необходимые обороты, но до ВОМ они не будут доходить. Поэтому следует периодически осматривать и проверять его натяжение.

    Цепная передача

    В последнее время ремни не пользуются большой популярность, поскольку они не слишком надежны в эксплуатации, и часто обрываются при повышенных нагрузках. Сам мотоблок Агро весит 160 кг, а если прибавить к этой массе еще и навесное оборудование, а еще и сопротивление земли при работе с плугом. То получается весьма большая нагрузка.

    Поэтому некоторые владельцы заменяют стандартные ремни на цепи. Однако это за собой тянет и замену натяжных роликов. Ведь стандартные муфты не предназначены для вращения цепей. Поэтому на их место устанавливаются специальные звездочки. В итоге получается намного прочнее и надежней, чем ремень.

    Зажигание, свечи и стартер

    Система зажигания предназначена для подачи искры в двигатель и приведение его в действие и выключения по завершению работ.

    А вот как происходит установка электрического зажигания на мотоблоке Агро:

    В базовой комплектации мотоблок Агро имеет ручной стартер, который приводится в действие при помощи тросика. Однако при эксплуатации в зимнее время возникают проблемы с пуском двигателя. Поэтому владельцы меняют обычный стартер на электрический.

    Он считается более надежным. При этом необходимо будет продумать дополнительное место на мотоблоке Агро для аккумулятора, поскольку электрический стартер приводится в действие от него.

    Чаще всего проблема с запуском двигателя кроется в свечах. Они предназначены для подачи искры. Свечи должны быть надежно закреплены в пазах, иметь соответствующий зазор (0,6-0,7 мм) и колпаки питания должны быть прочно соединены с ними. Не допускается работать со свечами, на которых есть большое количество нагара, поскольку искра не поступает. Их необходимо периодически очищать или заменять на новые.

    Отзывы

    Главным местом, где люди делятся информацией, являются форумы. Вот несколько отзывов о мотоблоках Агро оттуда.


    Александр пишет:


    Станислав пишет:

    Мотоблоки — это настоящие помощники любого фермера. Они будут выполнять любую работу — от скашивания травы до культивирования грядок. В продаже имеется большой выбор мотоблоков и мотокультиваторов, однако все они имеют один недостаток. Вам все равно придется прикладывать немало физической силы, так как данное оборудование управляется вручную.

    Но есть простой выход — сделать доработку мотоблока и переделать его в минитрактор. Данную работу выполнить любой мужчина своими руками по многочисленным чертежам, представленным на просторах Интернета.

    Часто бывает и так, что у вас есть старый мотоблок и он просто пылится в гараже. Многие не знают, что даже старое оборудование можно переделать. Модернизация проводится в короткие сроки и не требует больших денежных затрат.

    Особенности конструкции

    Минитрактор и мотоблока Агро своими руками


    Минитрактор — это сельскохозяйственная техника, с помощью которой вы сможете убирать снег, косить траву, обрабатывать грядки, вывозить мусор, и многое другое. Сделанный минитрактор вам не придется толкать перед собой, как это происходило с мотоблоком, вы будете на нем ехать сидя. Это и есть главное преимущество. Фермеры знают, как работа порой изматывает, да и здоровье в итоге не говорит вам спасибо за тяжелый труд. Все эти проблемы и решает модернизация техники.

    В данном случае требуется усиление ведущих полуосей колесными редукторами. Здесь также можно применить такой метод, как расположение мотора в задней части агрегата, что позволит более равномерно распределить вес и нагрузку.

    Стоит отметить, что четкой схемы, по которой вы сможете сделать минитрактор, нет. Есть общие рекомендации. К тому же, для переделывания любого мотоблока по сути требуются одинаковые материалы, да и работа в целом проводится тоже одинаково. Любые другие изменения, как установка навеса от солнца или покраска будущей конструкции, это лишь ваши пожелания и предпочтения.

    Вам нужно сразу определиться с назначением своего будущего минитрактора. Если вы его будете использовать только для сельскохозяйственных работ, то отдайте предпочтение сплошной раме. Также в данном случае лучше разместить мотор в задней части. Тогда как переднее расположение будет слишком давить на колеса, что приведет к почти невозможной трансмиссии техники.

    Если же вы будете передвигаться на агрегате по сложным местностям, то делайте ломаную раму. Такая рама сделает оборудование более маневренным, легкоуправляемым, и вы сможете с легкостью преодолевать даже действительно трудные участки.

    Инструкция изготовления минитрактора


    Чтобы вся работа прошла наилучшим образом и в короткие сроки, вам нужно четко следовать инструкции и чертежам. Первым делом необходимо из профилей сделать раму — это и будет основа для будущего агрегата. После этого на нее крепятся другие составляющие, как мотор, трансмиссия, ходовая часть.


    Важно делать все аккуратно и надежно, чтобы в неподходящий момент что-то не отвалилось. После того, как все будет установлено и закреплено, вы можете совершенствовать свою техника, установив на нее кресло, поворотники, навес от солнца. Фары, возможно, вам и не понадобятся, если вы не будете передвигаться по дороге. Однако каждый мужчина хочет, чтобы его техника выглядела презентабельно и красиво.

    Более подробно о каждой переделанной детали:

    1. Ходовая часть. Для того, чтобы сделать передние колеса, вы можете купить уже готовые ступицы с тормозами. Чтобы прикрепить их, необходимо взять металлическую трубу, диаметр которой подходит к передней оси. К ней прикрепить ступицы. В центре высверлить отверстие, с помощью которого конструкция крепится к передней раме. Затем крепятся рулевые тяги с помощью червячного редуктора. Устанавливается рулевая колонка. Задняя ось устанавливается на запрессованные во втулки подшипники. Стоит отметить тот факт, что диаметр колес должен быть около 30 сантиметров. Если их взять меньшими, минитрактор будет попросту зарываться передней частью, а если большего —
      агрегат станет неуправляемым;
    2. Мотор. Обычно мотор устанавливается на переднюю часть конструкции, таким образом создавая правильное распределение тяжести во время работы с груженными прицепами. Для этого необходимо сделать грамотное крепление;
    3. Рама. Рама необходима для того, чтобы установить дополнительные колеса. Для этого нужен кусок трубы. Ее диаметр особой роли не играет, важно лишь, чтобы труба выдерживала нагрузки, которые будут на нее оказываться. Еще один совет — если вы возьмете тяжелую трубу, это создаст лучшее сцепление минитрактора с поверхностью во время работы на земле;
    4. Дополнительное оборудование. В последнюю очередь устанавливается тормозная система и гидрораспределитель для работы с навесным оборудованием.

    После того, как вы соберете свой минитрактор, для завершения образа, чтобы сделать его более интересным, вы можете покрасить всю конструкцию. Краска к тому же защитит все части от коррозии. Затем проводится обкатка и агрегат готов к активному использованию.

    Как видно, собрать минитрактор из мотоблока достаточно сложно, но все же сделать это своими руками сможет каждый. Возможно, у вас даже получится оборудование, которое по своим характеристикам превзойдет заводные экземпляры.


    Мотоблоки и мотокултиваторы сегодня стоят недорого, и их себе может позволить практически каждый фермер, чего не скажешь про минитракторы. Цена них достаточно высока. Намного проще купить мотоблок и переделать его в минитрактор.

    Вы можете самостоятельно сделать все составляющие для процесса модернизации агрегата, а можете купить уже готовый набор, в который входит все самое необходимое.
    Минитрактор удобен тем, что вы на него садитесь и едете, выполняя при этом все работы на своем участке. В итоге ваше здоровье скажет вам огромное спасибо, а уход за участком будет проходить намного быстрее и качественнее.

    motoblok-agro

    Какую модель взять за основу?

    Двигатель УМЗ-341 Бензиновый двигатель HONDA GX 240

    Техника подобного веса может выдержать массу дополнительной конструкции — пары колес, рамы, сиденья оператора и вес самого оператора.

    Фермеры, которые самостоятельно переделывали мотоблок в минитрактор, рекомендуют также использовать утяжелители средним весом до 40 кг.

    Если у вас есть опыт подобной реконструкции и модернизации вашей садовой техники, ссылку на свое видео вы можете разместить в комментариях к данной статье.

    Что потребуется для создания минитрактора из мотоблока?

    Схема конструкции самодельного минитрактора из мотоблоках

    Данная схема не является прямым руководством к действию и представляет собой примерный чертеж для создания самодельной конструкции.

    Минитрактор из мотоблока Агро

    Читать еще: Мотоблоки Варяг. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация


    Косилки

    Косилка роторная Forza FZ-1RM Косилка роторная Заря Косилка консольная КН 1.1

    Снегоуборщик, отвал, щетки

    снегоуборочная насадка для подметальных машин (ширина 55,8 см, дальность выброса 11 м), лопата мотоблочная Forza МБ (ширина 100 см, высота 40 см), отвал-лопата мотоблочная шириной 1м и углом ножа 30 градусов, отвал с гусеничной приставкой, отвал-скребок, роторная щетка ЩРМ-1, щетка мотоблочная ЩМ-09 Торнадо, снегоуборочная машина СМБ-1М-021, снегоуборщик роторный СМ-0.6 Мегаладон.

    Снегоуборочная насадка Forza Роторная щетка ЩРМ-1 Отвал с гусеничной приставкой Отвал-лопата мотоблочная

    Можно применять оборудование, совместимое с мотоблоками Кадви, МБ-2 и 1, Салют, Ландер, Фаворит, Нева, Каскад.

    Окучники

    Окучник Окучник дисковый Двойной окучник

    Фреза, культиватор

    Фреза Гусиные лапки Фреза-культиватор Почвофреза

    Читать еще: Обзор снегоуборщика для мотоблока МТЗ. Принцип монтажа на мотоблок. Самодельный снегоуборщик для МТЗ

    Плуг стандартный ПМ-1 Плуг ПНМ 1-20 Плуг ПН-1-20МБ

    Также Агро совмещается с любыми плугами для Оки, Невы, Угры, Каскада, Салюта, Кадви.

    Пресс-подборщик

    Адаптер

    Адаптер передний АМ-16 с кузовом Адаптер мотоблочный Forza-M Тележка ТПМ-350-1

    Гусеницы

    Гусеницы (другое название — гусянки или гусеничные приставки) можно использовать в зимнее время, для улучшения проходимости мотоблока по снегу и очистки территории от снежных завалов.

    Мотоблочная гусеничная приставка “Буран” Гусеничная приставка Рысь Колеса для мотоблока 5.00-12

    Колеса

    Картофелесажалка

    Модели картофелесажалок для мотоблоков «Агро: картофелесажалка транспортерная КСТ3-АМТ на 3 ведра; однорядная картофелесажалка КС-1 с объемом бункера 40 л.; картофелесажалка КСТ-1А Томаровка; сажалка Кадви с объемом бункера 33 л.

    Картофелесажалка КС-1 Картофелесажалка КСТ-1Т Картофелекопалка вибрационная Техно

    Картофелекопалка

    Рекомендуемые модели копалок: картофелекопалка ВМ-1, картофелекопалка Н 01.0433,000 / КНМ, вибрационная копалка Техно, выкапыватель классический; выкапыватель ВМ-1 (Кадви); картофелекопалка Агро.

    Видео-обзор

    Отзывы владельцев


    Григорий:

    «Посмотрел видео про переделку мотоблока. Очень впечатлило! Сам пока не имею столько знаний в слесарном деле и механике, чтобы модернизировать мотоблок в минитрактор. Но скажу так, использую с 2007 года свой Агро и если вдруг он станет непригодным к работе, то только такой же куплю взамен. Это действительно классная техника.

    Достоинства: тяжелый, мощный, справляется с любой работой, хорошая грузоподъемность. Как он меня выручил! После его покупки я забыл, что такое, когда ломит каждый сустав от работы на огороде, сезонный кошмар превратился в радость, которую, наверное каждый фермер испытывает глядя на свой участок.

    Сегодня видео хотел поговорить об установке приводом массу насос нш-32 скилла коленчатого вала. Но перед тем как .

    Всем привет, привод можно купить от трактора МТЗ и приварить к нему шкив от классики, заменить подшипники на .

    Муфта (втулка) для шестеренчатого насоса нш-32, нш-50 универсальная. Заказать ее можно на нашем сайте .

    Сделал отключаемый привод НШ32 на свой самодельный трактор. Вопрос подписчикам как правильно установить .

    страничка домашнего мастера. техника. ремонт. самоделки. опыты и тестирование. показываю работу насоса НШ-32 в .

    Делаем муфту дешево а главное надежно. Ребят мы понимаем что можно соединить эластичной муфтой от жигулей,от .

    Вал отбора мощности из НШ 32. Как его сделать. самодельный вал отбора мощности на минитрактор. как я его сделал, из .

    Всем привет Друзья сегодня поговори о гидроприводе на Нш-32 левосторонний на китайский Минитрактора из дизельного .

    Каталожный номер: Д37М-4618010А В наличии большой ассортимент тракторных запчастей Украинского и Белорусского .

    А это современного маза гидроусилитель он идет 2 ручейков и шкив и вращение и вот здесь уже установлен сша 32 видно.

    Читайте также: