Как сделать мышцы zbrush

Обновлено: 08.07.2024

ZBrush

ZBrush

ZBrush запись закреплена

Андрей Попов


Αλέξανδρος Κεράσι

Serg Sem

Андрей, под какие цели модель? На нее рефов нормальных не найдешь я думаю. нужно больше фоток - пока думаю около 15К

Serg Sem

Αλέξανδρος, загнули вы, 1500-2000 баксов это модель game ready со скелетом, готовая к анимации, лодами, и со всеми текстурами (альбедо, нормали, металнес и рахнес)


Αλέξανδρος Κεράσι ответил Serg

Serg, цена вполне адекватная. И при чем тут гейм модель? эта модель из продакшена. Вот 15к -это неадекватная цена. Посчитайте количество часов которые вы потратите на создание, разделите 15к на часы и вы получите стоимость часа, для адекватного скульптора это смешная цифра. Может конечно и школьник сделать который пару месяцев назад поставил Zbrush, но и качество будет соответствующим. и 2к это цена скультпа без учета текстурирования.

Serg Sem

Αλέξανδρος, так я у него и спросил для каких целей - для виза или даже for 3D print ready я бы сделал за 2-3 дня - так как гемора не много, если делать полностью модель под анимацию (игры, ролики) - то тут ваша цена адекватна

Андрей Попов

Serg, Хочу модификацию для одной игры сделать, скелет и анимации сам сделаю. Мне нужна чисто скульптура я ее потом другу передам он сделает ретопологию, развертку и текстурирование бесплатно.

Serg Sem

Αλέξανδρος, ну вот ответил - 15К думаю адекватна цена, даже ретоп делать не нужно (хотя я изначально чистую сетку делаю чтоб не ретопить потом)

Serg Sem

Serg Sem

Андрей Попов

Serg, Рефов куча есть, с 7 по 8 сезон если собрать то там около 100 кадров с разных ракурсов и с разного расстояния выйдет.


Этому научим на курсе. Ты освоишь софт ZBrush и пройдешь все этапы создания персонажа: от блокинга — до скульптинга и финального рендера. Углубишься в профессию character artist и поймешь, как работать с деталями и анатомией героя

В результате — ты создашь своего 3D-персонажа, которого сможешь добавить в портфолио, и получишь скил, с которым хоть на фриланс, хоть в гейм-студию. Для обучения тебе понадобится графический планшет и драйв расти в сфере.

Знакомься,

СОФЬЯ МЕДВЕДЕВА

  • Кто такой Character Artist
  • Разбираем примеры работ Character Artist и воркфлоу
  • Пайплайн геймдева: процесс в целом
  • Необходимый софт для работы
  • Интерфейс Zbrush: ключевые кисти и функции
  • Возможности кастомизации интерфейса
  • Работа с альфами и polypaint
  • Разбираем весь процесс на примере создания простого геометрического объекта
  • Плагин Transpose master
  • Шейдеры в Marmoset
  • Зачем нужны референсы и почему они важны
  • Рассматриваем примеры лучших художников в разных стилях
  • Q&A-сессия

найти 5 референсов достойных работ и объяснить свой выбор. Что понравилось (цвет/форма/детализация)? Подумать и аргументировать, почему это можно назвать хорошей работой.

  • Что такое блокинг и для чего он нужен
  • Варианты блокинга с примерами. ZSphere и блокинг с помощью SubTools + Dynamesh
  • Практика на занятии: разбираем процесс скульптинга выбранного объекта

создать любой простой объект. Пример: фрукты, овощи, стилизованный меч, животное, покемон, etc.

  • Продолжаем работу над объектом из четвертого занятия
  • Скульптим дополнительные объекты и детали, чтобы улучшить композицию

добавить новый элемент к композиции, найти иллюстрацию/концепт персонажа, над которым хочешь работать дальше.

Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек

  • Анатомия мышц на лице: теория и практика
  • Пример ошибок в анатомии: как не нужно делать
  • Практика на занятии: скульптим череп

сделать скульпт лица (череп + мышцы).

Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек

  • Структура мышц руки: теория и практика
  • Блокинг руки
  • Скульптим руки и кисти
  • Добавляем ногти, морщинки и другие важные детали
  • Используем альфы для создания пор

создать руку с деталями, зафиналить выбор своего персонажа.

  • Используем полученные навыки блокинга для создания персонажа
  • Q&A

начать работу над блокингом персонажа.

  • Запасаемся попкорном, продолжаем блокинг персонажа
  • Разбираем блокинг остальных элементов в композиции
  • работа над блокингом персонажа.

Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек

  • Проработка объемов и деталей
  • Демонстрация скульптинга с комментариями
  • Создаем форму волос
  • DynaMesh + ZRemesher: что, как, зачем
  • Экстра детали с IMM-кистями

проработать лицо и волосы.

Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек

  • Продолжаем детализировать скульпт
  • Добавляем финальные детали
  • Дорабатываем финальные детали
  • Позируем персонажа c Transpose Master

Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек

  • Красим персонажа в Zbrush, используя технику Polypaint
  • Готовим к экспорту в Marmoset

полностью покрасить своего персонажа.

  • Экспорт композиции в Marmoset
  • Разбираемся, как настроить PBR шейдеры
  • Освещение. Разные типы света, HDRI
  • Камера и Post эффекты

сделать рендер персонажа.

Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек

Конференция Q&A + выпускной

Новые навыки, конфетти, счастье.

ДЛЯ KОГО

Новички в 3D-моделировании, которые знакомы с гейм-индустрией и хотят перейти от 2D к 3D, быстро изучить новый софт с лектором и освоить скил создания 3D-персонажей.

Начинающие 3D-шники, которые имеют навыки создания примитивных 3D-моделей и хотят освоить детализацию объектов и 3D-скульптинг персонажей в ZBrush.

Практикующие 3D-моделлеры, которые работают в сфере веба, рекламы, архитектуры, но хотят перейти в геймдев и уметь скульптить 3D-персонажей разной сложности в ZBrush.

После курса

Скилы Создаешь персонажей в полный рост, портреты и натюрморты: от референса и блокинга — до скульптинга, покраски и рендера. Знаешь, как с помощью деталей сделать героя реалистичным.

Профит Знаешь инсайты профессии Character Artist. Пошагово моделируешь 3D-персонажа с фидбеком лектора — результат добавляешь в портфолио.

РАБОТЫ ЛЕКТОРА











Личный кабинет MY.SKVOT

Смотри занятия онлайн и в записи, изучай дополнительные материалы и задавай вопросы лектору. Весь контент курса будет храниться в твоем личном кабинете. Доступ к нему ты получаешь навсегда.

Все презентации, видео, материалы и задания с шаблонами аккуратно сложены под каждым уроком.


Можно в рассрочку Этот курс можно оплатить по частям. Оставь заявку, чтобы мы обсудили удобные тебе условия.

Да. Курс подойдет новичкам без опыта в 3D-моделировании, которые хотят получить базовые скилы создания персонажей. Ты поработаешь с технологией скульптинга, попробуешь себя в профессии 3D-художника и поймешь, хочешь ли развиваться в геймдеве. ZBrush — идеальный софт для начинающего 3D-моделлера, так как он проще и понятнее, чем программы Autodesk Maya и 3Ds Max.

Каждую неделю — 3 занятия. 2 практических в записи, которые помогут с выполнением домашек и работой над итоговым проектом. И одно занятие — в режиме онлайн-конференции с лектором, на котором будем проверять домашки, задавать вопросы и получать развернутый фидбек.

Конечно, навык рисования и/или знание редакторов облегчит выполнение домашек, но это не обязательно. Можно учиться с нуля. Не забывай, что на курсе тебе понадобится графический планшет и знание его интерфейса.

В начале курса домашние задания будут простыми и займут у тебя 1-2 часа в неделю. Ближе к финалу домашки станут объемнее и, если выполнять их качественно, это будет занимать около 4-6 часов в неделю.

Правда ли, что софт для 3D-моделирования очень сложный и нужно много времени и практики, чтобы его освоить?

Софт, ориентированный на 3D-моделирование (Autodesk Maya и 3DsMax), действительно сложный. По сравнению с ним — ZBrush, софт для скульптинга, намного легче и идеален для начинающего 3D-моделлера.

Да. Курс подойдет тем, кто владеет софтом для 3D-моделирования и хочет прокачать скилы в скульптинге персонажей.

Для качественного обучения тебе понадобится графический планшет (подойдет даже самый простой). Обрати внимание на планшеты бренда Wacom — их средняя стоимость $150. Не забудь разобраться с интерфейсом планшета до старта курса.

Технические требования к ZBrush. Windows:

ОС: 64-битные версии Windows Vista и выше
Процессор: Intel Core2duo/i5/i7/Xeon или AMD эквивалентные
Оперативная память: 4Гб (рекомендуется 16+ Гб и выше)
HDD: 8 Гб свободного пространства (рекомендуется 100 Гб и SSD-диск)
Разрешение экрана: 1280×1024 и выше
Видеокарта: большинство карт, произведенных в 2008 году и позже. Должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше.

Mac:
ОС: Mac OS 10.10 и выше
Процессор: Core2duo с поддержкой технологии SSE2 Intel i5/i7/Xeon или AMD эквивалентные
Оперативная память: 4Гб (рекомендуется 16+ Гб и выше)
HDD: 8 Гб свободного пространства (рекомендуется 100 Гб и SSD-диск)
Разрешение экрана: 1280×1024 и выше
Видеокарта: большинство карт, произведенных в 2008 году и позже. Должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше.

На курсе ты научишься скульптить объекты, пропсы, натюрморты, портреты и детализированного 3D-персонажа. Все это сможешь добавить в портфолио. Плюс: ты узнаешь, как оформить портфолио, чтобы его заметили.

Лектор поделится личным опытом и расскажет о своем пути, объяснит, как собрать портфолио и как проходить собеседование. А мы — сделаем подборку достойных вакансий для новичков.
Это точно не пик роста. Нужно будет и дальше прокачивать навыки и много практиковаться. Но на курсе ты получишь крепкий фундамент для развития в сфере.

Jaksi 3d аватар

Всем добрый день. В этом уроке мы рассмотрим моделирование человека в 3d редакторе Zbrush. Мы возьмем раннее подготовленную low poly модель человека, и продолжим ее детализацию. Как создать низко полигональную модель смотрите уроки в интернете “Моделирование человека. Создание Low poly модели”.

Для этого урока, нам понадобится: уже готовая низко полигональная модель, Photoshop для подгонки Image Planes, анатомические референсы в двух проекциях, ну и конечно сам Zbrush.

Наконец то я написал свой первый урок по Zbrush. Все не доходили руки взяться. Все 3DSMax, 3DSMax, 3DSMax… )

Laughing out loud

Как не стыдно признать, но мне пока так и не удалось добраться и изучить новый всеми хваленный инструмент Zbrush – DynaMesh. Поэтому человека лепил по старинке, из глины

Следующий урок по моделированию в Zbrush обязательно напишу с использованием DynaMesh, возможно это будет создание головы человека.

Советы к этому уроку по работе в Zbrush

Этот урок по Zbruh, не для начинающих. Имеется ввиду, что Вы уже знаете интерфейс программы, и умеете не много работать.

В этой работе я использовал всего несколько кистей: Сlay, Move иногда пользовался кистью Magnify, и Dam Standart Brush (кисть типа ножа, делает резкие и четкие разрезы скачивал с сайта pixologic).

zbrush.jpg

Jaksi 3d аватар

Во время работы в Zbrush, Вам приходится использовать разные кисти, “и менять их как перчатки”, очень часто. Для этого удобно использовать горячие клавишы/hotkeys.

Стандартные Zbruh hotkey:

Стандартные hotkey для кистей это комбинация, последовательно нажатых клавиш. К примеру нажимаем клавишу B затем С и т.д. Насколько я понял, комбинации для кистей, работают начиная с четвертого Zbrusha. Проверял у себя в третьем – не работает, в четвертом R4 – все пашет.

Clay Brush: B, C, L; (Кисть используется для моделирования/лепки,)
Move Brush: B, M, V; (Кисть используется для перемещения частей объекта)
Magnify Brush: B, M, A; (Кисть используется для увеличение частей объекта. Раздувания)
Smoth Brush: При выбранной любой кисти, просто удерживать зажатой клавишу Shift. (Используется для сглаживания объекта).
Activate Symmetry: X (Появляется возможность работать симметрично). Важно, чтобы в меню Transform/Activate Symmetry были включены X и M. По умолчанию обычно все Вкл. Так, что не должно возникнуть никаких проблем.
Урок о настройке пользовательского интерфейса, и назначению hotkeys в Zbrush здесь.

Использование Сlip brushes Zbrush

При моделировании фигуры, удобно убирать не нужные части. К примеру если Вы работаете над руками, – спрячьте все остальные части. Так будет удобней, Вы не будете отвлекаться на другие объекты, Вам ничего не будет мешать, и Вы не зацепите и не испортите другие части.

Сtrl+Shift+ЛКМ - спрячется то, что не выделено. Зажмите Сtrl+Shift+ЛКМ и выделите мышкой, ту часть которая будет видима.
Сtrl+Shift+Alt+ЛКМ - спрячется то, что выделено
Чтобы вернуть не видимые части кликните по ним с нажатыми Сtrl+Shift.
При активной симметрии, маскирование также становится симметричным.

Настройка Image Plane

Как я уже упоминал, у вас должна быть готова базовая модель человека. Мы не будем создавать здесь ее с нуля, но будем ее детально прорабатывать.

Также, у вас должны быть уже приготовлены анатомические референсы: вид сбоку и спереди.


В этом уроке вы будете создавать скульптуру бельфорского льва. Вы пройдете через все шаги процесса создания базовой сетки в 3ds Max (хотя работать будет любое приложение полигонального моделирования), экспортируете ее в ZBrush, а затем создадите окончательный детальный результат. Этот учебник предназначен для введения в 3d-скульптуру в ZBrush и ориентируется только на самые основные и важные скульптурные инструменты и функции. Не рекомендован для начинающих и продвинутых пользователей.

2 6 20 498 Автор: diablo_ 28 января 2014 в 14:08


Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.

Продолжая любить и удивляться возможностям замечательной программы по 3D-скульптингу Zbrush, хочу поделиться способом, который открыл для себя самостоятельно. Этот способ по созданию, так называемых, материалов MatCap в Zbrush. Для начала определимся, что это за материалы такие ? Вообще, в Zbrush есть 2 типа материалов: один из них - Standard, другой MatCap.

10 21 30 060 Автор: VeRB 22 июля 2013 в 17:01


Моделирование кулака. Конкурсный урок.

Для одного персонажа мне необходимо было заскульптить руку, зажатую в кулаке. Хотя рука предполагалась в перчатке, в итоге я подошел к более-менее реалистичности и хотел бы поделится принципиальными шагами по скульптингу кулака.

0 6 21 697 Автор: VeRB 29 июня 2013 в 14:13


Водяной. Конкурсный урок

23 30 21 435 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51


Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок

Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.

10 11 37 901 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09


Лепка тыквы на хеллоуин

Всем привет! Меня зовут Дунаевский Артем, мне 21 год, живу и работаю на Украине, с брашем знаком с конца 2011 года. Сейчас работаю моделлером в одной не большой студии. Буквально недавно вдохновился работами Рэя Виллафэйна и решил сделать тоже что-то подобное только в Zbrush. Сначала думал просто записать видео лепки, но один знакомый меня попросил написать тутор т.к он сам учится.

2 3 15 528 Автор: diablo_ 8 мая 2013 в 11:35


Making Of Monk

В этом Making Of я покажу вам обзор рабочего процесса при создании моей работы Monk (Преподобный). Я попытаюсь поделиться с вами интересными моментами этого проекта и я надеюсь, что вы сможете найти несколько советов для себя.

6 17 30 506 Автор: venik 2 мая 2012 в 22:22


Making Of Praying Mantis

Привет, ребята! Меня зовут Виктор Майорино Фернанда, и я живу в Сан-Паулу, Бразилия. Я нахожусь только в начале моей карьеры цифрового художника, учась в Melies Cinema and Animation School. Это мой первый Making Of и я собираюсь написать о процессе создания своей работы Praying Mantis.

4 9 17 145 Автор: venik 21 апреля 2012 в 23:02


Making Of Ronaldo

C момента объявления Роналдо о своем уходе, мне не терпелось сделать карикатуру на него. Много хороших моментов было у Бразильцев, когда они смотрели его выступления за национальную сборную. Так почему бы не отдать ему дань таким способом? Иногда карикатура может стать ближе к запугивающей и грубой, нежели воздающей почести. Я попадал во множество передряг в детстве, пытаясь подшутить над друзьями или другими детьми.

5 4 14 798 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:08


Making Of Medieval Daredevil

2 6 22 205 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:07


Making Of Fishman

Я всегда любил marriners, которые Близзард сделал для Starcraft, и это было моим главным вдохновением при создании этого образа. Еще я люблю творить в реалистичном и мультяшном стиле, так что я подумал: как мне смешать эти элементы и получить смешной образ?

4 7 16 573 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:05


Мёртвая тишина

Программа ZBrush создана для 3D-моделирования. Работа в ней немного напоминает процесс лепки из глины, только в цифровом формате.

Освоить функционал программы и научиться быстро ориентироваться в ее инструментах, узнать о техниках моделирования и дизайне трехмерных персонажей помогут на онлайн-курсах по работе в ZBrush.

В нашей подборке есть несколько бесплатных вводных курсов для тех, кто хочет попробовать себя в моделировании и создать свой первый 3D-объект в ZBrush за пару дней.

Также здесь собраны полноценные программы на 3 и более месяцев, где обучают моделированию в ZBrush с нуля — с проверкой практических заданий и составлением портфолио проектов.

Skillbox


Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов — 9 тематических модулей (53 урока):

  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг персонажей
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой
  • Создание дополнительных элементов
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
  • Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Желательно иметь любой графический планшет. Вы можете обучаться и без планшета, но это сложнее и дольше.

Диплом Skillbox подтвердит, что вы прошли курс.

School XYZ


Что будет на курсе:

  • Все этапы пайплайна персонажей: скульпт high poly, ретопология, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация, правильная подача.
  • Арт-часть, чтобы быстро вникать в тематику будущих проектов и получать минимум правок от арт-дира.
  • Софт, без которого в 3D-моделлировании никуда: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max.
  • Тонкости подачи: как оформить модель персонажа, чтобы она стала твоим козырем при трудоустройстве.

Udemy


Курс: Zbrush с АБСОЛЮТНОГО нуля до ПРО
13,5 ч. видео, 51 лекция

  • Станете легко ориентироваться в интерфейсе программы и находить нужные вам функции
  • Изучите все необходимые горячие клавиши для максимально эффективной и быстрой работы
  • Научитесь пользоваться приёмами и техниками, которые используют множество профессионалов в индустрии
  • Освоите все необходимые инструменты, работу с масками, настройку и создание кистей
  • Научитесь работать с Dynamesh, ZRemesher, Sculptris Mode, ZSphere и LiveBoolean
  • Создадите собственного персонажа, используя полученные навыки и знания из этого курса для закрепления материала

Никаких предварительных знаний не требуется, курс рассчитан на людей, ни разу не имевших опыта в Zbrush и цифровом скульптинге. По окончании курса вы получите сертификат


Курс: Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 2019/2020
Длительность: 24 ак. ч.

Вы научитесь создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степенью детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.

Требуемая предварительная подготовка:

  • Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2021 Уровень 1 – Основы 3D моделирования или эквивалентная подготовка
  • Успешное окончание курса Adobe Photoshop CC для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка

В программе 10 модулей обучения:

  • Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки. (2 ак. ч.)
  • Инструменты рисования и примеры их использования. (2 ак. ч.)
  • Базовые трехмерные инструменты, их настройки и способы редактирования. (2 ак. ч.)
  • Основы скульптинга. Обзор основных инструментов лепки объектов. (2 ак. ч.)
  • Маски и полигруппы. Операции с ребрами объектов. (2 ак. ч.)
  • Создание объектов на основе Z-сфер. (4 ак. ч.)
  • Создание сложных многокомпонентных объектов. (2 ак. ч.)
  • Скульптинг в режиме Dynаmesh. IMB-кисти. (4 ак. ч.)
  • Материалы, текстурирование и способы визуализации объектов. (2 ак. ч.)
  • Обзор основных плагинов Zbrush. (2 ак. ч.)

ZBrush3d


Курс: ZBrush.Tools
11 недель

Курс для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush, плюс лекции по Substance Painter. Для начинающих 3D-шников и всех, кто увлечен индустрией компьютерной графики. Большим плюсом будут навыки лепки из пластилина или глины, практика рисования в Photoshop.

Курс состоит из 7 последовательных блоков, которые можно пройти вместе или каждый отдельно. Каждый блок состоит из лекционных занятий и практических заданий. Вы гарантировано получаете поддержку ментора и проверку выполненного задания.

Курс: ZBrush. Projects
15 недель, 11 лекций/30 часов

Курс по созданию likeness портретов персонажей под менторством 3D-художника — Ivailo Ivanov. В ходе обучения вы создадите персонажа для синематика под игровой движок: от сбора референсов и до финального realtime рендера. Первая лекция курса — открытая.

Обучение проходит в онлайн-формате. Лекции проводятся на английском языке. Русские субтитры будут доступны в записи в течение двух дней после трансляции.

Для опытных студентов также доступны видеокурсы в записи.

Zbrushschool


Курс моделирования ZBRUSH для ювелиров и всех желающих
12 видеоуроков

Курс включает в себя базовые знания, необходимые для работы в ZBrush, а так же расширенное и нестандартное применение инструментов.

  • Как сделать работу в ZBrush комфортной
  • О системе кистей ZBrush
  • Как работают Dynamesh, ZRemesher, Extraction, Panelloops
  • Как использовать ZModeler для полигональных моделей в ZBrush
  • Как работать со сложными объектами с использованием ArrayMesh и NanoMesh
  • Текстурирования с помощью Spotlight и Polypaint
  • Системы освещения и материалов ZBrush
  • ​Варианты экспорта моделей и карт из ZBrush, вывод для 3D-печати

Видеолекции с практическими заданиями и онлайн-поддержкой автора курса.

Zbrush.online


Курс: Дизайн персонажа в ZBrush c нуля
3,5 месяца

Программа рассчитана как на новичков, так и на более опытных пользователей. Курс полностью ориентирован на процесс создания 3D-персонажа: от идеи до финальной визуализации.

  • Стоит знать заранее базу работы в фотошопе (что такое слои, базовые кисти и маски)
  • Наличие графического планшета сделает вашу работу в ZBrush более комфортной (достаточно самого простого)

Что входит в курс?

  • 14 онлайн-лекций
  • 14 встреч по разбору вашей домашней работы
  • Развернутый конспект по каждой лекции с дополнительными видео материалами
  • Бонусные материалы по Marvelous design, KeyShot & 3Dcoat
  • 24/7 поддержка от ведущего и кураторов курса
  • Все обновления курса бесплатны
  • Ресурсы курса (кисти, модели, материалы и т.п.)

Все лекции проходят в определенное время в формате вебинара. В чате вебинара вы всегда можете задать необходимые вопросы. Разборы домашних работ проходят в виде стримов 2 раза в неделею.

Все встречи записываются. Доступ к просмотру записей появляется в течение 12 часов после встречи.


Курс: Создание игрового персонажа в Zbrush
1 месяц, 22 часа видеоуроков

Курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом. Уроки ориентированы в основном на моделлеров, желающих попробовать свои силы в создании персонажей.

В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса Zbrush 4r8, главные инструменты и техника создания игровых моделей. Также будут рассмотрены методы оптимального снятия и создания текстур.

Видеоуроки можно сохранить на компьютере и просматривать в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 2-3 дня.

Выполненные задания загружаете в программу обучения для проверки в виде текста, скриншотов, изображений или видео. Инструктор рецензирует каждую работу либо письменно, либо наговорив голосом поверх изображения/видео. После проверки домашнего задания открывается доступ к следующей главе курса.

Для успешного обучения необходимо:

  • Установить ПО: версию программы Zbrush 4r8
  • Владеть Autodesk 3ds Max и Adobe Photoshop на базовом уровне

При успешном окончании обучения вы получите сертификат. Для этого необходимо своевременно выполнить не менее 85% заданий по темам и получить положительную оценку от инструктора.

Realtime School


Курс: Zbrush для начинающих
20 часов

Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D графики посредством скульптурного моделирования. Курс проводится онлайн, в формате “теория/пример/практика”.

Занятия с преподавателем с 10:00 до 13:00 – в это время вы изучаете теорию. Далее делается перерыв на самостоятельное задание, и с 18:00 до 21:00 вы с инструктором разбираете выполненное вами задание. Длительность курса – два выходных дня: суббота и воскресенье.

Требования к слушателям:

  • Компьютерная грамотность. Желательно знание любого из пакетов моделирования (3ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Photoshop), большим плюсом будет если вы имеете навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка
  • Установленный Zbrush 4r7p3
  • Установленный TeamViewer
  • Установленная программа Cerebro
  • Гарнитура/Наушники + микрофон

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

ArtCraft


Курс ZBrush online
8 недель, 8 занятий, 40 ч.

Дистанционный интенсив для 2D художников и 3D моделлеров, которым необходимо расширение инструментария для более быстрой, качественной и удобной работы. Студенты не ограничиваются изучением инструментария — они работают над реальными задачами уже с первых занятий.

Каждую неделю студенты посещают по одному online уроку и выполняют домашнее задание, а затем преподаватель предоставляет его подробный видеообзор. На занятиях осваивают инструменты и логику цифрового скульптинга, создают и трансформируют высокодетализированные 3D модели.

Для получения сертификата об окончании курсов достаточно выполнить от 80% домашних заданий и закончить дипломный проект.


Курс Георгия Новоселова: 3D графика. Основы Zbrush

Программа курса длится 1 месяц и состоит из 4 лекций и 4 разборов работ с преподавателем. Она специально разработана и предназначена для тех, кто только собирается осваивать 3D-направление, либо уже знаком с другим софтом и хочет изучить конкретно данную программу.

На курсе вы научитесь:

  • Пользоваться всем функционалом Zbrush и различными техниками моделирования
  • Работать с цветом в ZBrush и делать красивый финальный рендер в программе Marmoset Toolbag
  • Создавать финальную презентацию работы в Photoshop

У вас появится своя полноценная высокополигональная 3D модель сделанная в ZBrush.

CGTarian


Курс: ZBrush — 3D Скульптинг
6 месяцев

  • 24 онлайн встречи с инструктором и видеоревью ваших работ
  • 24 видеоурока по лепке
  • Более 300 видеозаписей ревью и онлайн встреч

На курсе вы увидите полный цикл создания моделей различной сложности, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией.

В течение курса вы научитесь работе не только в среде Zbrush R8p2, но и 3d-coat, 3dsMax, Photoshop, BitmapToMaterial, Keyshot, Marmoset toolbar. Особое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.

Курс: Создание 3D персонажей для анимации и кино
3 месяца

  • 12 онлайн-встреч с инструктором и видеоревью ваших работ
  • Более 40 часов видеолекций

Вы пройдете полный путь создания 3D персонажа: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.

Требования к студенту: знание основ программы ZBrush и 3D скульптинга.

Курс: Zbrush скульптинг для 3D печати
3 месяца

  • 12 онлайн-встреч с инструктором и видеоревью ваших работ
  • Более 40 часов видеолекций

Пройдите полный цикл создания человекоподобного персонажа, используя отточенный пайплайн. Если вы начинающий скульптор/моделлер, или только планируете изучить Zbrush, то данный курс создан для вас.


Курс: Абсолютный ZBrush

Состоит из трёх частей:

Базовый курс. Доступен свободно на YouTube-канале и сайте школы. Включает 13 уроков. Задача базового курса — раскрыть перед студентами суть программы ZBrush. Даёт необходимые навыки, чтобы начать создавать свои первые модели. Отсутствуют практические занятия.

Курс ZBrush-1. Полноценный курс по изучению ZBrush — от интерфейса до рендера готовых композиций. Включает в себя 60 уроков.

  • 13 уроков базового курса
  • 37 эксклюзивных уроков
  • 10 практических уроков в рамках создания полноценных проектов
  • Мини-практики к урокам
  • Рdf-конспекты для скачивания
  • Контент для скачивания (кисти, текстуры, модели, и прочее)
  • Тесты к каждому уроку (для уровня Мастера)
  • Проверку тестов, домашних заданий и рецензии работ (для уровня Мастера)

Курс ZBrush-2. Доступен в качестве бонуса всем, кто успешно закончил обучение на курсе ZBrush-1. Содержит 11 уроков по углубленному изучению некоторых инструментов. В том числе, дополнительные практические уроки по блокингу в ZBrush.

Для уровня Послушника курс доступен сроком на 1 год (самостоятельное изучение). Для уровня Мастера — на 3 месяца (с сопровождением ментора).

Если студент проходит курс за отведённое время и выполняет все домашние задания, ему открывается вечный доступ к материалам курса, а также вечный доступ к бонусному курсу ZBrush-2.

Все уроки курса записаны исключительно при помощи мыши. Вам необязательно приобретать графический планшет.

Skills Up School


Курс: 3D графика
12 недель, 42 часа, 12 занятий

За 3 месяца вы освоите полный цикл создания 3D модели: от болванки в 3Ds Max до скульптинга в Zbrush с процессом ретопологии и подготовки модели к текстурированию.

В курс включены уроки для работы в пяти различных программах. Курс направлен на осваивание основных принципов и техник 3D моделирования, применимых в игровой индустрии.

Каждую неделю вы получаете видео-лекции + стримы + домашнее задание + дополнительные материалы для изучения. 1 раз в неделю проводится онлайн встреча студентов с куратором для разбора домашнего задания. Подходит для всех, кто хочет освоить полный цикл создания 3D-модели.

Читайте также: