Как сделать мышцы zbrush
Обновлено: 08.07.2024
ZBrush запись закреплена
Αλέξανδρος Κεράσι
Андрей, под какие цели модель? На нее рефов нормальных не найдешь я думаю. нужно больше фоток - пока думаю около 15К
Αλέξανδρος, загнули вы, 1500-2000 баксов это модель game ready со скелетом, готовая к анимации, лодами, и со всеми текстурами (альбедо, нормали, металнес и рахнес)
Αλέξανδρος Κεράσι ответил Serg
Serg, цена вполне адекватная. И при чем тут гейм модель? эта модель из продакшена. Вот 15к -это неадекватная цена. Посчитайте количество часов которые вы потратите на создание, разделите 15к на часы и вы получите стоимость часа, для адекватного скульптора это смешная цифра. Может конечно и школьник сделать который пару месяцев назад поставил Zbrush, но и качество будет соответствующим. и 2к это цена скультпа без учета текстурирования.
Αλέξανδρος, так я у него и спросил для каких целей - для виза или даже for 3D print ready я бы сделал за 2-3 дня - так как гемора не много, если делать полностью модель под анимацию (игры, ролики) - то тут ваша цена адекватна
Serg, Хочу модификацию для одной игры сделать, скелет и анимации сам сделаю. Мне нужна чисто скульптура я ее потом другу передам он сделает ретопологию, развертку и текстурирование бесплатно.
Αλέξανδρος, ну вот ответил - 15К думаю адекватна цена, даже ретоп делать не нужно (хотя я изначально чистую сетку делаю чтоб не ретопить потом)
Serg, Рефов куча есть, с 7 по 8 сезон если собрать то там около 100 кадров с разных ракурсов и с разного расстояния выйдет.
Этому научим на курсе. Ты освоишь софт ZBrush и пройдешь все этапы создания персонажа: от блокинга — до скульптинга и финального рендера. Углубишься в профессию character artist и поймешь, как работать с деталями и анатомией героя
В результате — ты создашь своего 3D-персонажа, которого сможешь добавить в портфолио, и получишь скил, с которым хоть на фриланс, хоть в гейм-студию. Для обучения тебе понадобится графический планшет и драйв расти в сфере.
Знакомься,
СОФЬЯ МЕДВЕДЕВА
- Кто такой Character Artist
- Разбираем примеры работ Character Artist и воркфлоу
- Пайплайн геймдева: процесс в целом
- Необходимый софт для работы
- Интерфейс Zbrush: ключевые кисти и функции
- Возможности кастомизации интерфейса
- Работа с альфами и polypaint
- Разбираем весь процесс на примере создания простого геометрического объекта
- Плагин Transpose master
- Шейдеры в Marmoset
- Зачем нужны референсы и почему они важны
- Рассматриваем примеры лучших художников в разных стилях
- Q&A-сессия
найти 5 референсов достойных работ и объяснить свой выбор. Что понравилось (цвет/форма/детализация)? Подумать и аргументировать, почему это можно назвать хорошей работой.
- Что такое блокинг и для чего он нужен
- Варианты блокинга с примерами. ZSphere и блокинг с помощью SubTools + Dynamesh
- Практика на занятии: разбираем процесс скульптинга выбранного объекта
создать любой простой объект. Пример: фрукты, овощи, стилизованный меч, животное, покемон, etc.
- Продолжаем работу над объектом из четвертого занятия
- Скульптим дополнительные объекты и детали, чтобы улучшить композицию
добавить новый элемент к композиции, найти иллюстрацию/концепт персонажа, над которым хочешь работать дальше.
Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек
- Анатомия мышц на лице: теория и практика
- Пример ошибок в анатомии: как не нужно делать
- Практика на занятии: скульптим череп
сделать скульпт лица (череп + мышцы).
Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек
- Структура мышц руки: теория и практика
- Блокинг руки
- Скульптим руки и кисти
- Добавляем ногти, морщинки и другие важные детали
- Используем альфы для создания пор
создать руку с деталями, зафиналить выбор своего персонажа.
- Используем полученные навыки блокинга для создания персонажа
- Q&A
начать работу над блокингом персонажа.
- Запасаемся попкорном, продолжаем блокинг персонажа
- Разбираем блокинг остальных элементов в композиции
- работа над блокингом персонажа.
Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек
- Проработка объемов и деталей
- Демонстрация скульптинга с комментариями
- Создаем форму волос
- DynaMesh + ZRemesher: что, как, зачем
- Экстра детали с IMM-кистями
проработать лицо и волосы.
Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек
- Продолжаем детализировать скульпт
- Добавляем финальные детали
- Дорабатываем финальные детали
- Позируем персонажа c Transpose Master
Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек
- Красим персонажа в Zbrush, используя технику Polypaint
- Готовим к экспорту в Marmoset
полностью покрасить своего персонажа.
- Экспорт композиции в Marmoset
- Разбираемся, как настроить PBR шейдеры
- Освещение. Разные типы света, HDRI
- Камера и Post эффекты
сделать рендер персонажа.
Конференция Q&A + разбор домашек и фидбек
Конференция Q&A + выпускной
Новые навыки, конфетти, счастье.
ДЛЯ KОГО
Новички в 3D-моделировании, которые знакомы с гейм-индустрией и хотят перейти от 2D к 3D, быстро изучить новый софт с лектором и освоить скил создания 3D-персонажей.
Начинающие 3D-шники, которые имеют навыки создания примитивных 3D-моделей и хотят освоить детализацию объектов и 3D-скульптинг персонажей в ZBrush.
Практикующие 3D-моделлеры, которые работают в сфере веба, рекламы, архитектуры, но хотят перейти в геймдев и уметь скульптить 3D-персонажей разной сложности в ZBrush.
После курса
Скилы Создаешь персонажей в полный рост, портреты и натюрморты: от референса и блокинга — до скульптинга, покраски и рендера. Знаешь, как с помощью деталей сделать героя реалистичным.
Профит Знаешь инсайты профессии Character Artist. Пошагово моделируешь 3D-персонажа с фидбеком лектора — результат добавляешь в портфолио.
РАБОТЫ ЛЕКТОРА
Личный кабинет MY.SKVOT
Смотри занятия онлайн и в записи, изучай дополнительные материалы и задавай вопросы лектору. Весь контент курса будет храниться в твоем личном кабинете. Доступ к нему ты получаешь навсегда.
Все презентации, видео, материалы и задания с шаблонами аккуратно сложены под каждым уроком.
Можно в рассрочку Этот курс можно оплатить по частям. Оставь заявку, чтобы мы обсудили удобные тебе условия.
Да. Курс подойдет новичкам без опыта в 3D-моделировании, которые хотят получить базовые скилы создания персонажей. Ты поработаешь с технологией скульптинга, попробуешь себя в профессии 3D-художника и поймешь, хочешь ли развиваться в геймдеве. ZBrush — идеальный софт для начинающего 3D-моделлера, так как он проще и понятнее, чем программы Autodesk Maya и 3Ds Max.
Каждую неделю — 3 занятия. 2 практических в записи, которые помогут с выполнением домашек и работой над итоговым проектом. И одно занятие — в режиме онлайн-конференции с лектором, на котором будем проверять домашки, задавать вопросы и получать развернутый фидбек.
Конечно, навык рисования и/или знание редакторов облегчит выполнение домашек, но это не обязательно. Можно учиться с нуля. Не забывай, что на курсе тебе понадобится графический планшет и знание его интерфейса.
В начале курса домашние задания будут простыми и займут у тебя 1-2 часа в неделю. Ближе к финалу домашки станут объемнее и, если выполнять их качественно, это будет занимать около 4-6 часов в неделю.
Правда ли, что софт для 3D-моделирования очень сложный и нужно много времени и практики, чтобы его освоить?
Софт, ориентированный на 3D-моделирование (Autodesk Maya и 3DsMax), действительно сложный. По сравнению с ним — ZBrush, софт для скульптинга, намного легче и идеален для начинающего 3D-моделлера.
Да. Курс подойдет тем, кто владеет софтом для 3D-моделирования и хочет прокачать скилы в скульптинге персонажей.
Для качественного обучения тебе понадобится графический планшет (подойдет даже самый простой). Обрати внимание на планшеты бренда Wacom — их средняя стоимость $150. Не забудь разобраться с интерфейсом планшета до старта курса.
Технические требования к ZBrush. Windows:
ОС: 64-битные версии Windows Vista и выше
Процессор: Intel Core2duo/i5/i7/Xeon или AMD эквивалентные
Оперативная память: 4Гб (рекомендуется 16+ Гб и выше)
HDD: 8 Гб свободного пространства (рекомендуется 100 Гб и SSD-диск)
Разрешение экрана: 1280×1024 и выше
Видеокарта: большинство карт, произведенных в 2008 году и позже. Должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше.
Mac:
ОС: Mac OS 10.10 и выше
Процессор: Core2duo с поддержкой технологии SSE2 Intel i5/i7/Xeon или AMD эквивалентные
Оперативная память: 4Гб (рекомендуется 16+ Гб и выше)
HDD: 8 Гб свободного пространства (рекомендуется 100 Гб и SSD-диск)
Разрешение экрана: 1280×1024 и выше
Видеокарта: большинство карт, произведенных в 2008 году и позже. Должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше.
На курсе ты научишься скульптить объекты, пропсы, натюрморты, портреты и детализированного 3D-персонажа. Все это сможешь добавить в портфолио. Плюс: ты узнаешь, как оформить портфолио, чтобы его заметили.
Лектор поделится личным опытом и расскажет о своем пути, объяснит, как собрать портфолио и как проходить собеседование. А мы — сделаем подборку достойных вакансий для новичков.
Это точно не пик роста. Нужно будет и дальше прокачивать навыки и много практиковаться. Но на курсе ты получишь крепкий фундамент для развития в сфере.
Всем добрый день. В этом уроке мы рассмотрим моделирование человека в 3d редакторе Zbrush. Мы возьмем раннее подготовленную low poly модель человека, и продолжим ее детализацию. Как создать низко полигональную модель смотрите уроки в интернете “Моделирование человека. Создание Low poly модели”.
Для этого урока, нам понадобится: уже готовая низко полигональная модель, Photoshop для подгонки Image Planes, анатомические референсы в двух проекциях, ну и конечно сам Zbrush.
Наконец то я написал свой первый урок по Zbrush. Все не доходили руки взяться. Все 3DSMax, 3DSMax, 3DSMax… )
Как не стыдно признать, но мне пока так и не удалось добраться и изучить новый всеми хваленный инструмент Zbrush – DynaMesh. Поэтому человека лепил по старинке, из глины
Следующий урок по моделированию в Zbrush обязательно напишу с использованием DynaMesh, возможно это будет создание головы человека.
Советы к этому уроку по работе в Zbrush
Этот урок по Zbruh, не для начинающих. Имеется ввиду, что Вы уже знаете интерфейс программы, и умеете не много работать.
В этой работе я использовал всего несколько кистей: Сlay, Move иногда пользовался кистью Magnify, и Dam Standart Brush (кисть типа ножа, делает резкие и четкие разрезы скачивал с сайта pixologic).
Во время работы в Zbrush, Вам приходится использовать разные кисти, “и менять их как перчатки”, очень часто. Для этого удобно использовать горячие клавишы/hotkeys.
Стандартные Zbruh hotkey:
Стандартные hotkey для кистей это комбинация, последовательно нажатых клавиш. К примеру нажимаем клавишу B затем С и т.д. Насколько я понял, комбинации для кистей, работают начиная с четвертого Zbrusha. Проверял у себя в третьем – не работает, в четвертом R4 – все пашет.
Clay Brush: B, C, L; (Кисть используется для моделирования/лепки,)
Move Brush: B, M, V; (Кисть используется для перемещения частей объекта)
Magnify Brush: B, M, A; (Кисть используется для увеличение частей объекта. Раздувания)
Smoth Brush: При выбранной любой кисти, просто удерживать зажатой клавишу Shift. (Используется для сглаживания объекта).
Activate Symmetry: X (Появляется возможность работать симметрично). Важно, чтобы в меню Transform/Activate Symmetry были включены X и M. По умолчанию обычно все Вкл. Так, что не должно возникнуть никаких проблем.
Урок о настройке пользовательского интерфейса, и назначению hotkeys в Zbrush здесь.
Использование Сlip brushes Zbrush
При моделировании фигуры, удобно убирать не нужные части. К примеру если Вы работаете над руками, – спрячьте все остальные части. Так будет удобней, Вы не будете отвлекаться на другие объекты, Вам ничего не будет мешать, и Вы не зацепите и не испортите другие части.
Сtrl+Shift+ЛКМ - спрячется то, что не выделено. Зажмите Сtrl+Shift+ЛКМ и выделите мышкой, ту часть которая будет видима.
Сtrl+Shift+Alt+ЛКМ - спрячется то, что выделено
Чтобы вернуть не видимые части кликните по ним с нажатыми Сtrl+Shift.
При активной симметрии, маскирование также становится симметричным.
Настройка Image Plane
Как я уже упоминал, у вас должна быть готова базовая модель человека. Мы не будем создавать здесь ее с нуля, но будем ее детально прорабатывать.
Также, у вас должны быть уже приготовлены анатомические референсы: вид сбоку и спереди.
В этом уроке вы будете создавать скульптуру бельфорского льва. Вы пройдете через все шаги процесса создания базовой сетки в 3ds Max (хотя работать будет любое приложение полигонального моделирования), экспортируете ее в ZBrush, а затем создадите окончательный детальный результат. Этот учебник предназначен для введения в 3d-скульптуру в ZBrush и ориентируется только на самые основные и важные скульптурные инструменты и функции. Не рекомендован для начинающих и продвинутых пользователей.
2 6 20 498 Автор: diablo_ 28 января 2014 в 14:08
Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Продолжая любить и удивляться возможностям замечательной программы по 3D-скульптингу Zbrush, хочу поделиться способом, который открыл для себя самостоятельно. Этот способ по созданию, так называемых, материалов MatCap в Zbrush. Для начала определимся, что это за материалы такие ? Вообще, в Zbrush есть 2 типа материалов: один из них - Standard, другой MatCap.
10 21 30 060 Автор: VeRB 22 июля 2013 в 17:01
Моделирование кулака. Конкурсный урок.
Для одного персонажа мне необходимо было заскульптить руку, зажатую в кулаке. Хотя рука предполагалась в перчатке, в итоге я подошел к более-менее реалистичности и хотел бы поделится принципиальными шагами по скульптингу кулака.
0 6 21 697 Автор: VeRB 29 июня 2013 в 14:13
Водяной. Конкурсный урок
23 30 21 435 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51
Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.
10 11 37 901 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09
Лепка тыквы на хеллоуин
Всем привет! Меня зовут Дунаевский Артем, мне 21 год, живу и работаю на Украине, с брашем знаком с конца 2011 года. Сейчас работаю моделлером в одной не большой студии. Буквально недавно вдохновился работами Рэя Виллафэйна и решил сделать тоже что-то подобное только в Zbrush. Сначала думал просто записать видео лепки, но один знакомый меня попросил написать тутор т.к он сам учится.
2 3 15 528 Автор: diablo_ 8 мая 2013 в 11:35
Making Of Monk
В этом Making Of я покажу вам обзор рабочего процесса при создании моей работы Monk (Преподобный). Я попытаюсь поделиться с вами интересными моментами этого проекта и я надеюсь, что вы сможете найти несколько советов для себя.
6 17 30 506 Автор: venik 2 мая 2012 в 22:22
Making Of Praying Mantis
Привет, ребята! Меня зовут Виктор Майорино Фернанда, и я живу в Сан-Паулу, Бразилия. Я нахожусь только в начале моей карьеры цифрового художника, учась в Melies Cinema and Animation School. Это мой первый Making Of и я собираюсь написать о процессе создания своей работы Praying Mantis.
4 9 17 145 Автор: venik 21 апреля 2012 в 23:02
Making Of Ronaldo
C момента объявления Роналдо о своем уходе, мне не терпелось сделать карикатуру на него. Много хороших моментов было у Бразильцев, когда они смотрели его выступления за национальную сборную. Так почему бы не отдать ему дань таким способом? Иногда карикатура может стать ближе к запугивающей и грубой, нежели воздающей почести. Я попадал во множество передряг в детстве, пытаясь подшутить над друзьями или другими детьми.
5 4 14 798 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:08
Making Of Medieval Daredevil
2 6 22 205 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:07
Making Of Fishman
Я всегда любил marriners, которые Близзард сделал для Starcraft, и это было моим главным вдохновением при создании этого образа. Еще я люблю творить в реалистичном и мультяшном стиле, так что я подумал: как мне смешать эти элементы и получить смешной образ?
4 7 16 573 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:05
Мёртвая тишина
Программа ZBrush создана для 3D-моделирования. Работа в ней немного напоминает процесс лепки из глины, только в цифровом формате.
Освоить функционал программы и научиться быстро ориентироваться в ее инструментах, узнать о техниках моделирования и дизайне трехмерных персонажей помогут на онлайн-курсах по работе в ZBrush.
В нашей подборке есть несколько бесплатных вводных курсов для тех, кто хочет попробовать себя в моделировании и создать свой первый 3D-объект в ZBrush за пару дней.
Также здесь собраны полноценные программы на 3 и более месяцев, где обучают моделированию в ZBrush с нуля — с проверкой практических заданий и составлением портфолио проектов.
Skillbox
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов — 9 тематических модулей (53 урока):
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Скульптинг персонажей
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
- Работа с фактурой и текстурой
- Создание дополнительных элементов
- Дополнительные инструменты
- Подготовка модели к презентации
- Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
Желательно иметь любой графический планшет. Вы можете обучаться и без планшета, но это сложнее и дольше.
Диплом Skillbox подтвердит, что вы прошли курс.
School XYZ
Что будет на курсе:
- Все этапы пайплайна персонажей: скульпт high poly, ретопология, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация, правильная подача.
- Арт-часть, чтобы быстро вникать в тематику будущих проектов и получать минимум правок от арт-дира.
- Софт, без которого в 3D-моделлировании никуда: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max.
- Тонкости подачи: как оформить модель персонажа, чтобы она стала твоим козырем при трудоустройстве.
Udemy
Курс: Zbrush с АБСОЛЮТНОГО нуля до ПРО
13,5 ч. видео, 51 лекция
- Станете легко ориентироваться в интерфейсе программы и находить нужные вам функции
- Изучите все необходимые горячие клавиши для максимально эффективной и быстрой работы
- Научитесь пользоваться приёмами и техниками, которые используют множество профессионалов в индустрии
- Освоите все необходимые инструменты, работу с масками, настройку и создание кистей
- Научитесь работать с Dynamesh, ZRemesher, Sculptris Mode, ZSphere и LiveBoolean
- Создадите собственного персонажа, используя полученные навыки и знания из этого курса для закрепления материала
Никаких предварительных знаний не требуется, курс рассчитан на людей, ни разу не имевших опыта в Zbrush и цифровом скульптинге. По окончании курса вы получите сертификат
Курс: Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 2019/2020
Длительность: 24 ак. ч.
Вы научитесь создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степенью детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
Требуемая предварительная подготовка:
- Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2021 Уровень 1 – Основы 3D моделирования или эквивалентная подготовка
- Успешное окончание курса Adobe Photoshop CC для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка
В программе 10 модулей обучения:
- Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки. (2 ак. ч.)
- Инструменты рисования и примеры их использования. (2 ак. ч.)
- Базовые трехмерные инструменты, их настройки и способы редактирования. (2 ак. ч.)
- Основы скульптинга. Обзор основных инструментов лепки объектов. (2 ак. ч.)
- Маски и полигруппы. Операции с ребрами объектов. (2 ак. ч.)
- Создание объектов на основе Z-сфер. (4 ак. ч.)
- Создание сложных многокомпонентных объектов. (2 ак. ч.)
- Скульптинг в режиме Dynаmesh. IMB-кисти. (4 ак. ч.)
- Материалы, текстурирование и способы визуализации объектов. (2 ак. ч.)
- Обзор основных плагинов Zbrush. (2 ак. ч.)
ZBrush3d
Курс: ZBrush.Tools
11 недель
Курс для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush, плюс лекции по Substance Painter. Для начинающих 3D-шников и всех, кто увлечен индустрией компьютерной графики. Большим плюсом будут навыки лепки из пластилина или глины, практика рисования в Photoshop.
Курс состоит из 7 последовательных блоков, которые можно пройти вместе или каждый отдельно. Каждый блок состоит из лекционных занятий и практических заданий. Вы гарантировано получаете поддержку ментора и проверку выполненного задания.
Курс: ZBrush. Projects
15 недель, 11 лекций/30 часов
Курс по созданию likeness портретов персонажей под менторством 3D-художника — Ivailo Ivanov. В ходе обучения вы создадите персонажа для синематика под игровой движок: от сбора референсов и до финального realtime рендера. Первая лекция курса — открытая.
Обучение проходит в онлайн-формате. Лекции проводятся на английском языке. Русские субтитры будут доступны в записи в течение двух дней после трансляции.
Для опытных студентов также доступны видеокурсы в записи.
Zbrushschool
Курс моделирования ZBRUSH для ювелиров и всех желающих
12 видеоуроков
Курс включает в себя базовые знания, необходимые для работы в ZBrush, а так же расширенное и нестандартное применение инструментов.
- Как сделать работу в ZBrush комфортной
- О системе кистей ZBrush
- Как работают Dynamesh, ZRemesher, Extraction, Panelloops
- Как использовать ZModeler для полигональных моделей в ZBrush
- Как работать со сложными объектами с использованием ArrayMesh и NanoMesh
- Текстурирования с помощью Spotlight и Polypaint
- Системы освещения и материалов ZBrush
- Варианты экспорта моделей и карт из ZBrush, вывод для 3D-печати
Видеолекции с практическими заданиями и онлайн-поддержкой автора курса.
Zbrush.online
Курс: Дизайн персонажа в ZBrush c нуля
3,5 месяца
Программа рассчитана как на новичков, так и на более опытных пользователей. Курс полностью ориентирован на процесс создания 3D-персонажа: от идеи до финальной визуализации.
- Стоит знать заранее базу работы в фотошопе (что такое слои, базовые кисти и маски)
- Наличие графического планшета сделает вашу работу в ZBrush более комфортной (достаточно самого простого)
Что входит в курс?
- 14 онлайн-лекций
- 14 встреч по разбору вашей домашней работы
- Развернутый конспект по каждой лекции с дополнительными видео материалами
- Бонусные материалы по Marvelous design, KeyShot & 3Dcoat
- 24/7 поддержка от ведущего и кураторов курса
- Все обновления курса бесплатны
- Ресурсы курса (кисти, модели, материалы и т.п.)
Все лекции проходят в определенное время в формате вебинара. В чате вебинара вы всегда можете задать необходимые вопросы. Разборы домашних работ проходят в виде стримов 2 раза в неделею.
Все встречи записываются. Доступ к просмотру записей появляется в течение 12 часов после встречи.
Курс: Создание игрового персонажа в Zbrush
1 месяц, 22 часа видеоуроков
Курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом. Уроки ориентированы в основном на моделлеров, желающих попробовать свои силы в создании персонажей.
В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса Zbrush 4r8, главные инструменты и техника создания игровых моделей. Также будут рассмотрены методы оптимального снятия и создания текстур.
Видеоуроки можно сохранить на компьютере и просматривать в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 2-3 дня.
Выполненные задания загружаете в программу обучения для проверки в виде текста, скриншотов, изображений или видео. Инструктор рецензирует каждую работу либо письменно, либо наговорив голосом поверх изображения/видео. После проверки домашнего задания открывается доступ к следующей главе курса.
Для успешного обучения необходимо:
- Установить ПО: версию программы Zbrush 4r8
- Владеть Autodesk 3ds Max и Adobe Photoshop на базовом уровне
При успешном окончании обучения вы получите сертификат. Для этого необходимо своевременно выполнить не менее 85% заданий по темам и получить положительную оценку от инструктора.
Realtime School
Курс: Zbrush для начинающих
20 часов
Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D графики посредством скульптурного моделирования. Курс проводится онлайн, в формате “теория/пример/практика”.
Занятия с преподавателем с 10:00 до 13:00 – в это время вы изучаете теорию. Далее делается перерыв на самостоятельное задание, и с 18:00 до 21:00 вы с инструктором разбираете выполненное вами задание. Длительность курса – два выходных дня: суббота и воскресенье.
Требования к слушателям:
- Компьютерная грамотность. Желательно знание любого из пакетов моделирования (3ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Photoshop), большим плюсом будет если вы имеете навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка
- Установленный Zbrush 4r7p3
- Установленный TeamViewer
- Установленная программа Cerebro
- Гарнитура/Наушники + микрофон
По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.
ArtCraft
Курс ZBrush online
8 недель, 8 занятий, 40 ч.
Дистанционный интенсив для 2D художников и 3D моделлеров, которым необходимо расширение инструментария для более быстрой, качественной и удобной работы. Студенты не ограничиваются изучением инструментария — они работают над реальными задачами уже с первых занятий.
Каждую неделю студенты посещают по одному online уроку и выполняют домашнее задание, а затем преподаватель предоставляет его подробный видеообзор. На занятиях осваивают инструменты и логику цифрового скульптинга, создают и трансформируют высокодетализированные 3D модели.
Для получения сертификата об окончании курсов достаточно выполнить от 80% домашних заданий и закончить дипломный проект.
Курс Георгия Новоселова: 3D графика. Основы Zbrush
Программа курса длится 1 месяц и состоит из 4 лекций и 4 разборов работ с преподавателем. Она специально разработана и предназначена для тех, кто только собирается осваивать 3D-направление, либо уже знаком с другим софтом и хочет изучить конкретно данную программу.
На курсе вы научитесь:
- Пользоваться всем функционалом Zbrush и различными техниками моделирования
- Работать с цветом в ZBrush и делать красивый финальный рендер в программе Marmoset Toolbag
- Создавать финальную презентацию работы в Photoshop
У вас появится своя полноценная высокополигональная 3D модель сделанная в ZBrush.
CGTarian
Курс: ZBrush — 3D Скульптинг
6 месяцев
- 24 онлайн встречи с инструктором и видеоревью ваших работ
- 24 видеоурока по лепке
- Более 300 видеозаписей ревью и онлайн встреч
На курсе вы увидите полный цикл создания моделей различной сложности, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией.
В течение курса вы научитесь работе не только в среде Zbrush R8p2, но и 3d-coat, 3dsMax, Photoshop, BitmapToMaterial, Keyshot, Marmoset toolbar. Особое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.
Курс: Создание 3D персонажей для анимации и кино
3 месяца
- 12 онлайн-встреч с инструктором и видеоревью ваших работ
- Более 40 часов видеолекций
Вы пройдете полный путь создания 3D персонажа: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.
Требования к студенту: знание основ программы ZBrush и 3D скульптинга.
Курс: Zbrush скульптинг для 3D печати
3 месяца
- 12 онлайн-встреч с инструктором и видеоревью ваших работ
- Более 40 часов видеолекций
Пройдите полный цикл создания человекоподобного персонажа, используя отточенный пайплайн. Если вы начинающий скульптор/моделлер, или только планируете изучить Zbrush, то данный курс создан для вас.
Курс: Абсолютный ZBrush
Состоит из трёх частей:
Базовый курс. Доступен свободно на YouTube-канале и сайте школы. Включает 13 уроков. Задача базового курса — раскрыть перед студентами суть программы ZBrush. Даёт необходимые навыки, чтобы начать создавать свои первые модели. Отсутствуют практические занятия.
Курс ZBrush-1. Полноценный курс по изучению ZBrush — от интерфейса до рендера готовых композиций. Включает в себя 60 уроков.
- 13 уроков базового курса
- 37 эксклюзивных уроков
- 10 практических уроков в рамках создания полноценных проектов
- Мини-практики к урокам
- Рdf-конспекты для скачивания
- Контент для скачивания (кисти, текстуры, модели, и прочее)
- Тесты к каждому уроку (для уровня Мастера)
- Проверку тестов, домашних заданий и рецензии работ (для уровня Мастера)
Курс ZBrush-2. Доступен в качестве бонуса всем, кто успешно закончил обучение на курсе ZBrush-1. Содержит 11 уроков по углубленному изучению некоторых инструментов. В том числе, дополнительные практические уроки по блокингу в ZBrush.
Для уровня Послушника курс доступен сроком на 1 год (самостоятельное изучение). Для уровня Мастера — на 3 месяца (с сопровождением ментора).
Если студент проходит курс за отведённое время и выполняет все домашние задания, ему открывается вечный доступ к материалам курса, а также вечный доступ к бонусному курсу ZBrush-2.
Все уроки курса записаны исключительно при помощи мыши. Вам необязательно приобретать графический планшет.
Skills Up School
Курс: 3D графика
12 недель, 42 часа, 12 занятий
За 3 месяца вы освоите полный цикл создания 3D модели: от болванки в 3Ds Max до скульптинга в Zbrush с процессом ретопологии и подготовки модели к текстурированию.
В курс включены уроки для работы в пяти различных программах. Курс направлен на осваивание основных принципов и техник 3D моделирования, применимых в игровой индустрии.
Каждую неделю вы получаете видео-лекции + стримы + домашнее задание + дополнительные материалы для изучения. 1 раз в неделю проводится онлайн встреча студентов с куратором для разбора домашнего задания. Подходит для всех, кто хочет освоить полный цикл создания 3D-модели.
Читайте также: