Как сделать мягкую посадку старлайн

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

В сегодняшней статье разбираем режим Slave от Starline, что это за опция, как ею пользоваться и как правильно настраивать.

Режим Slave – это дополнительная функция в сигнализациях Starline, позволяющая объединить в одном брелоке и штатный пульт управления, и метку-транспондер. Режим Slave поддерживает все защитные и сервисные функции сигналки, при этом, позволяет полностью управлять ею с автомобильного брелка.

Другими словами, пользователю больше не нужно носить с собой и брелок от машины, и брелок Starline, а если он пользуется меткой, еще и брелок транспондер. Slave дает возможность объединить все устройства в одном, сохраняя все опции сигнализации.

К чему это может привести?

Принцип работы диалогового кода:

Войдите в меню функций брелока, выберите пункт 6(включение режима метки) и кнопкой 3 установите вариант: SIA

Для выхода из меню функций брелока нажмите длительно кнопку 4(до звукового сигнала).

Теперь основной брелок автосигнализации будет выполнять функции метки

Slave-режим с валидацией

Функция slave starline что это

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Как настроить брелок сигнализации Starline A93

Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.

На брелке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.


Ко всему, сигнализация Старлайн А93 имеет массу прочих функций. Среди основных задач устройства.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует не только угону машины, но и краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в определенные часы и его нагревание до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций сервиса. Владелец автосигнализации Старлайн может прописывать время замены масла, планового ремонта и т.д. В процессе эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до той или иной процедуры.
  4. Турботаймер. Полезная опция Старлайн для владельцев турбированных машин. После быстрой езды, некоторые детали впускного тракта разогреваются до серьезных температур. Мгновенное отключение двигателя негативно сказывается на жизнеспособности элементов. Турботаймер заставляет работать турбину, пока температура не упадет до нормальных показателей, что положительно сказывается на ее работоспособности.

Узнайте как прописать новый брелок сигнализации Старлайн А61 и А94.

Плюсы и минусы режима Slave сигнализации

Защитить свое транспортное средство от угона вышеописанным способом достаточно просто. Главное, чтобы в составе противоугонного комплекса присутствовал высококачественный иммобилайзер. Но сам факт того, что автомобиль может быть угнан таким незатейливым методом явно говорит о том, что надежная противоугонная защита крайне необходима.

Поэтому не отказывайтесь от режима Slave-сигнализации — она обладает весомыми достоинствами. Самое важное — грамотно выстроить защиту. По мнению многих экспертов, наиболее оптимальными Slave-системами среди представленных на российском рынке являются сигнализации от StarLine.

Какими достоинствами обладают Slave-сигнализации?

  • Брелоков, необходимых для управления охраной авто, требуется меньше.
  • Все функции, реализованные с применением штатных брелоков авто или компонентов бесключевого доступа, сохраняются.
  • Владелец транспортного средства может использовать ключ/брелок с фирменной атрибутикой автомобильного бренда. Это важный для многих эстетический/эмоциональный момент.

Если вы используете режим Slave и бесключевой доступ, это не является препятствием для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуска). Брелок сигнализации (если он есть в комплектации) в некоторых автосигнализациях может выполнять функции противоразбойной метки при отключенном режиме Slave.

Режим Slave включается автоматически при постановке на охрану штатной противоугонной системы.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн А93 с брелка

Охранная система имеет две зоны, где расположены эти элементы. Правильная настройка датчиков удара исключит случайное срабатывание сигнализации. Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.

  1. Снять автомобиль с режима охраны.
  2. Длительно нажать третью клавишу, а затем осуществить еще раз, но уже короткий клик.
  3. После этого включится настройка датчика удара первой зоны. Регулировать уровень можно при помощи второй (больше) или третьей (меньше) клавиши на пульте Старлайн.
  4. Выставив нужный уровень, коротко кликаем по клавише 3. Теперь доступны настройки чувствительности датчика удара второй области. Регулировка осуществляется аналогичным образом.

Сигнализация Старлайн имеет также функцию настройки датчика наклона. Его чувствительность можно выставить следующим образом:

  • Отключаем режим охраны, а затем зажимаем четвертую кнопку длительно. Далее еще раз коротко удерживаем эту клавишу.
  • После перехода в режим регулировок, выставляем чувствительность при помощи кнопок два (больше) и три (меньше).

Защищенность slave-режима

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Функция slave starline что это

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое режим Slave сигнализации
  • В чем плюсы и минусы режима Slave сигнализации
  • Как настроить режим Slave сигнализации
  • Какие сигнализации с таким режимом самые крутые

Зачастую неудобно управлять автосигнализацией лишь с помощью брелока. На общей связке, вместе с другими ключами, брелок вообще лучше не носить (мошеннику необязательно даже быть талантливым угонщиком, чтобы уехать на вашем авто — достаточно залезть в карман). Но некоторые автовладельцы предпочитают носить брелок именно там. А что, если научить саму автосигнализацию выполнять команды штатного радиоключа или карты? Такой метод управления как раз и предполагает режим Slave сигнализации.

Настройка громкости брелка Старлайн А93


Автосигнализация имеет функцию изменения звука. При желании можно выбрать более тихий режим работы самого брелка Старлайн или сделать громкость сирены громче или тише. Для этого необходимо перейти в меню настроек путем длительного нажатия клавиши номер четыре (не менее пяти секунд).

Тогда открывается доступ к регулировке громкости сигнала – есть беззвучный режим. Можно выбрать варианты работы системы: сирена или трель.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Настройка времени на брелке

Выполнить эту задачу можно, следуя простой процедуре.

  1. Необходимо войти в режим настроек Старлайн, длительно нажав четвертую клавишу на брелке. После этого прозвучит один мелодичный сигнал и два коротких, а значения часов начнут моргать.
  2. Клавишами 2 или 3 осуществляется выставление параметра часов в большую или меньшую сторону.
  3. После окончания жмем кнопку 4, что переведет брелок Старлайн в режим настройки минут. Выставление осуществляется аналогичным образом.
  4. Еще одно нажатие четвертой кнопки переносит к параметрам будильника. Принцип установки осуществляется тем же образом.
  5. Выход из режима программирования автоматический, спустя 8 секунд.

Настройка автозапуска

Сигнализация Старлайн А93 имеет опцию настраиваемого автоматического старта двигателя:

  • входим в меню программирования длительным нажатием кнопки 3, должен прозвучать сигнал, а затем кликаем на клавишу еще раз;
  • кнопками 2 или 3 выбираем необходимую функцию;
  • клавиша 1 помогает выбрать нужное значение, можно установить длительность работы стартера, прогрева мотора и его время;
  • возвращаемся в меню, нажав третью кнопку длительно, а затем еще раз коротко.

ТОП-3 лучших сигнализации с режимом Slave

1. Super Slave от StarLine

Технологические инновации и запатентованные технологии позволили разработчикам StarLine соединить двухсторонний брелок и метку. С этого момента все модели StarLine, где есть функция SUPER SLAVE, предоставляют пользователю обширный выбор:

Защита Super SLAVE SL обеспечивается 3 уровнями охраны:

  • Штатной охранной системой.
  • Диалоговой идентификацией автовладельца при помощи брелока-метки StarLine или введения PIN-кода.
  • Разрешением поездки (защите при воровстве брелоков) — валидатора-иммобилайзера.

Умный Super SLAVE: снять транспортное средство с охраны можно только сигналом штатного брелока и при успешном распознавании автовладельца.

Функция slave starline что это

Super SLAVE SL: обеспечение профессиональной защиты. Беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция.

Настройка брелка Starline A93 после снятия аккумулятора


Иногда сигнализация начинает сбоить. Если причина – глубокий разряд аккумулятора, то следует поменять батарею. Однако, возможны случаи, когда автосигнализация Старлайн не будет работать корректно даже после установки новой детали. Тогда следует произвести сброс на заводские параметры:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем кнопку настройки 9 раз;
  • включаем зажигание, об успешности процедуры скажут девять сигналов сирены;
  • провидим повторный сброс для второй таблицы, теперь необходимо нажать клавишу настройки десять раз;
  • после окончания кликнуть на сервисную кнопку и прослушать один сигнал сирены;
  • нажать К1 брелка, машина подаст звук, означающий возврат к стандартным настройкам;
  • выключаем зажигание, автомобиль три раза моргнет аварийкой, говоря об успешной процедуре.

Настройка нового брелка сигнализации Starline A93

При покупке девайса потребуется привязать его к автомобилю. Надо знать, где расположена сервисная кнопка Valet. После этого:

  • выключить зажигание, снять авто с охраны, а затем нажать сем раз клавишу Валет;
  • включить зажигание, автомобиль подаст семь световых и звуковых сигналов, подтверждая вход в режим привязки;
  • нажать на брелке 1 и 2 клавишу;
  • машина и пульт Старлайн издадут по сигналу;
  • при выключении зажигания автомобиль три раза моргнет фарами, подтверждая успешную привязку.

Что такое режим Slave сигнализации

В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.

Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.

Функция slave starline что это

Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.

Штатную сигнализацию можно дополнить:

  • Автозапуском.
  • Телематикой.
  • GPS-мониторингом.
  • Дополнительными блокировками.
  • Подключением по цифровым шинам CAN или LIN.

Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.

То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.

Рекомендуем

Таблица программирования

Сигнализация Старлайн А93 обладает огромным набором функций, которые доступны для настройки. Владелец авто может выставить время автозапуска, параметры турботаймера, длительность работы стартера и множество других опций.

Ниже представлены таблицы программирования автосигнализации Старлайн А93, которые помогут разобраться с выставлением функций.




Что лучше Старлайн А61 или А91?

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Автосигнализация StarLine A93

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за установки автозапуска Старлайн А-93.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск А-93 будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск StarLine A-93. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

Путь у всех один - калужане вначале тоже 5000-ю позиционировали ,как для закрытой установки .
И нпо также ,с 6-м поколением .
Но потом походу жажда денег накрыла всех и сертификаты начали раздаваться .

В Омске ,установщик похоже один ,который "толковый " , Александр Мельников ,

У них (Алекс Авто ) устанавливали ?

Александр Омск

P.S. Вы сказали, при первом Вашем обращении вы уже 2 компании "нагнули" и они снимали своё оборудование. Мы свои выводы тоже сделали, и приглашаем Вас, вместо того, чтобы сотрясать воздух на форумах - приезжайте, мы демонтируем оборудование и вернём Вам деньги. Нам дорога наша репутация.

datik

P.S. Вы сказали, при первом Вашем обращении вы уже 2 компании "нагнули" и они снимали своё оборудование. Мы свои выводы тоже сделали, и приглашаем Вас, вместо того, чтобы сотрясать воздух на форумах - приезжайте, мы демонтируем оборудование и вернём Вам деньги. Нам дорога наша репутация.

Александр,здравствуйте! Давайте тогда по порядку,что бы не быть голословным,раз Вы выбрали такую позицию ответа на форуме.И зачем Вы искажаете факты? Пишите то,чего не было?
Теперь по порядку.Во первых-первый раз я к Вам обратился с аналогичной машиной в ноябре 2017.После разговора по телефону с Вами,был выбран вариант установки Пандект 3110.Я осознавал что это за сигнализация,ее возможности и ни каких разговоров,как Вы пишите,подешевле но лучше не было. Основным пожеланием было автозапуск и турботаймер(т.к производитель заявил о ее реализации).Установкой занимался Константин.После того,как забрал авто и приехал домой(не 100 ,а 200км) в течении двух дней обнаружилось,что при постановке на охрану с турботаймером,штатная сигнализация не ставиться в охрану,перестал тухнуть автосвет,прокрутка стартером в ДЗ стала быстрее,чем "отработка" свечей накала,ложные срабатывания датчика удара и еще по мелочи.После обращения к Вам по телефону,Вы(или Константин,честно не помню) попросили скинуть файл настроек на электронную почту Константина(кстати,электронка у меня сохранилась,могу предоставить),объяснив как его "слить" и потом "залить".После "поправления" файла настроек(кстати,все три файла до сих пор у меня сохранены в компьютере) ситуация не изменилась.Тогда было предложено подъехать к Вам в бокс,что и было сделано.Что то было устранено с первого раза(честно не помню).Но постановка в охрану "штатки" в работающем двигателем,была решена на второй или третий раз(крайний).И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?).Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет. Хоть я тогда и приезжал к вам 2 или 3 раза,но был удовлетворен тем результатом,что получился и растались мы на "хорошей ноте".С моей стороны,точно без каких либо к Вашей компании претензий. И вот спустя почти ровно год,я опять Вам позвонил с просьбой установки сигнализации. Кстати,где логика-Вы утверждаете,что у меня к Вам были одни притензии,но я с упорством "барана" опять звоню Вам и прошу установить сигнализацию?Когда мы с Вами общались по телефону,Вы меня сразу вспомнили,когда мы заговорили про Прадо и как с ним "помучились".Если бы у Вас(я так думаю) были бы ко мне "негативные эмоции",то Вы бы просто вежливо отказали мне в установке и все(или я не прав)?Теперь насчет AS96-опять Вы здесь все перевернули.Про AS96 не было и речи.Был разговор про 95 серию старлайн,на что Вы сразу мне сказали,что она "глючная" и ее не нужно ставить.После того как я Вам сказал,что мне нужна сигнализация хотя бы с одним брелком,но без gps-gsm, и мной предложен вариант Е96вт,было решено,что поставите ее.Про какие входа-выхода вы говорите,не понял.Машину для установки оставил в 10утра,забрал в 21 вечера.Устанавливал Дмитрий.Когда оставлял машину для установки, с Дмитрием обговорили некоторые ньюансы.Я попросил реализацию турботаймера(но сказал,если с ним будут проблемы с постановкой "штатки" в охрану,то можно его не реализовывать).Дистанционный запуск.Что бы тушился автосвет при постановке в охрану(т.к помню,что с пандект были проблемы)Я приехал чуть раньше,и он,в процессе сборки салона мне сказал,что с кейлесс и турботаймером все получилось без проблем.Я у него спросил,можно ли реализовать,что бы машина не глохла,при снятии с охраны при ДЗ(типа мягкой посадки).Дмитрий ответил,что нет,хотя в настройках,при установке галочки,все это без проблем реализуеться(ну это к делу не относиться).По прибытию домой(за 200км) было обнаруженно,что в авто,при переводе селектора в паркинг тухнет все наружнее освещение.Т.е подъехал ночью к переезду,поставил селектор в паркинг и все-"кругом наступила ночь".При переводе селектора в "Д" может загореться,а может и нет(пологаю,как то связано с выставлением глушения по турботаймеру в 1 минуту).Согласитесь,не очень удобно! Нет "задержки" включения стартера при ДЗ,для "срабатывания" свечей накала.Вы же знаете,в дизельных машинах,очень чувствительный момент.При глушении в ручную автомобиля,4 раза моргают все поворотники.Про мелочи в виде настройки датчиков(это все настрою сам и тут вопросов нет).Все это было сообщено мастеру Дмитрию и он предложил мне скинуть ему файл настроек(объяснил как это сделать).Вы же меня обвиняете,что я залез в настройки и все там попоменял.Для чего мне это нужно?Через 2 дня я позвонил Дмитрию поинтересоваться про коректировку файла.На что он мне сказал,что нужно записываться и приезжать к Вам в бокс и там уже он будет разбираться со всем.Теперь скажите,Александр,где у меня были(или есть) завышенные требования к установки сигнализации?
Теперь о том,как Вы меня обвиняете в том,что я якобы "нагнул" 2 компании по установки сигнализации.Это вообще бред какой то . Остановлюсь подробнее.На предыдущую машину(на которую Вы позже поставили Пандект 3110) изначально была установлена сигнализация Старлайн А93.Там вообще не было ни каких требований,кроме ДЗ. Не знаю почему,но при температуре ниже 2 градусов автомобиль категорически не хотел заводиться с ДЗ(делал 4 или 5 попыток и сигнализация "уходила в ступор").К установщику ездил 2 раза(200км в один конец),проблему так и не нашли.Установщик сам,кстати спасибо ему за честность,сказал,что устранить не сможет и предложил снять сигнализацию и отдал деньги.Претензий у меня к нему нет(до сих пор общаемся с ним по телефону).После него(кстати он мне и дал адрес) была попытка установки Пандора dx-90.Устанавливали почти день.Но когда я пришел в бокс,забирать машину,то обнаружил,что кейлесс перестал работать.Не могли настроить турботаймер.Установщик сидел с ноутбуком возле машины и "читал мантры".Я ждал порядка 1.5 часа результат находясь рядом.Но когда он стал звонить по телефону(не знаю кому) и спрашивать как настроить Пандора,то я понял,что это вообще "гиблый вариант".Пообщавшись здесь же с установщиком,мы быстро пришли к консенсусу.Он в течении 30 минут снял сигнализацию и мы "разошлись без каких либо претензий друг к другу.Вот так я "нагнул" две компании.
Не нужно до придумывать того,чего не было.
Скажите,сколько нужно каналов(вход-выход),что бы реализовать ДЗ,задержку "пуска стартера"?Если в Е96 их не хватает(как Вы пишите),то сколько их нужно?
п.с А то,типа "сам дурак",приезжай,снимем,отдадим деньги.Я и не просил о снятии сигнализации и возврате денег.Считал(может и считаю),что в Вашей компании работают грамотные установщики.Может просто нужно немного по другому "подходить" к клиенту,что бы не было вопросов?
Простой пример-Допустим я приехал с Владивостока в Омск,купил авто,поставил у Вас сигнализацию.По приезду домой,обнаружил недочеты в установке.Как быть,приезжать к Вам для устранения недочетов или для снятия сигнализации.
Извините,за много букав!Ни кого не хотел обидеть.

Александр Омск

Ох. ть. То есть я хотел сказать оФФигеть.
Как же так? Я не стал заморачиваться с получением этого сертификата, потому что
даже StarLine A93 (самая бюджетная с автозапуском) - у нас с трудом удается уговорить клиента поставить. Какое там шестое поколение. Тут если пятое получится уговорить поставить - и то редкость. А мою квалификацию в нашей деревне и без сертификата все знают.

А ребятки значит по полной отметились. Странно - кто же за них ЭКЗАМЕН СДАЛ?
Подозреваю, что Вы нарвались на установочный центр, в котором когда-то работал МАСТЕР, который и сдал этот экзамен (непростое между прочим мероприятие и вопросики там покруче той задачки, что Вам надо сделать. ), а теперь под его сертификат крутят провода мастУры, набранные вместо него, потому что он. ушел на вольные хлеба, устав бороться с руководством. Так бывает.

К сожалению в свое время меня уже пытал мой земляк, у которого там сын живет - "а нет-ли знакомого ХОРОШЕГО установщика в Омске - чтобы ему в машину сигналку поставили не хуже, чем ты мне сделал?"
К сожалению и тогда и теперь ответ один - ЛИЧНО НЕ ЗНАКОМ ни с кем из установщиков Омска.
Могу только посоветовать включить "Сарафанное радио" и слушать-слушать-слушать (задавать вопросы родственникам, соседям, знакомым, сослуживцам - у кого ставили, сигнализацию, как она работает, как установщики решали проблемы, если они возникли - через губу или вне очереди и с извинениями в кратчайшие сроки?)

Вопрос философски-риторический. К кому попало точно не следует.

Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль.

Очень интересно вы выводы делаете о специалистах не зная как работает 6-е поколение, вы даже не держали его в руки! Судя по вашему тексту, Дело в том что все Настройки выполнены правильно, но тут вопрос почему нет задержки? Так вопрос к НПО! Или вы считаете что всегда виноват установщик? Человек обратился за банальной установкой риализации ТТ АЗ и все! И все задержки стоят, провода контроля свечей тоже есть! Так почему не работает то научите нас Гуру! А да тех поддержка СЛ ответила что что задержку выставляет сам автомобиль и это норма! Наверно из ваших изречений опять виновен установщик.

Александр,здравствуйте! Давайте тогда по порядку,что бы не быть голословным,раз Вы выбрали такую позицию ответа на форуме.И зачем Вы искажаете факты? Пишите то,чего не было?
Теперь по порядку.Во первых-первый раз я к Вам обратился с аналогичной машиной в ноябре 2017.После разговора по телефону с Вами,был выбран вариант установки Пандект 3110.Я осознавал что это за сигнализация,ее возможности и ни каких разговоров,как Вы пишите,подешевле но лучше не было. Основным пожеланием было автозапуск и турботаймер(т.к производитель заявил о ее реализации).Установкой занимался Константин.После того,как забрал авто и приехал домой(не 100 ,а 200км) в течении двух дней обнаружилось,что при постановке на охрану с турботаймером,штатная сигнализация не ставиться в охрану,перестал тухнуть автосвет,прокрутка стартером в ДЗ стала быстрее,чем "отработка" свечей накала,ложные срабатывания датчика удара и еще по мелочи.После обращения к Вам по телефону,Вы(или Константин,честно не помню) попросили скинуть файл настроек на электронную почту Константина(кстати,электронка у меня сохранилась,могу предоставить),объяснив как его "слить" и потом "залить".После "поправления" файла настроек(кстати,все три файла до сих пор у меня сохранены в компьютере) ситуация не изменилась.Тогда было предложено подъехать к Вам в бокс,что и было сделано.Что то было устранено с первого раза(честно не помню).Но постановка в охрану "штатки" в работающем двигателем,была решена на второй или третий раз(крайний).И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?).Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет. Хоть я тогда и приезжал к вам 2 или 3 раза,но был удовлетворен тем результатом,что получился и растались мы на "хорошей ноте".С моей стороны,точно без каких либо к Вашей компании претензий. И вот спустя почти ровно год,я опять Вам позвонил с просьбой установки сигнализации. Кстати,где логика-Вы утверждаете,что у меня к Вам были одни притензии,но я с упорством "барана" опять звоню Вам и прошу установить сигнализацию?Когда мы с Вами общались по телефону,Вы меня сразу вспомнили,когда мы заговорили про Прадо и как с ним "помучились".Если бы у Вас(я так думаю) были бы ко мне "негативные эмоции",то Вы бы просто вежливо отказали мне в установке и все(или я не прав)?Теперь насчет AS96-опять Вы здесь все перевернули.Про AS96 не было и речи.Был разговор про 95 серию старлайн,на что Вы сразу мне сказали,что она "глючная" и ее не нужно ставить.После того как я Вам сказал,что мне нужна сигнализация хотя бы с одним брелком,но без gps-gsm, и мной предложен вариант Е96вт,было решено,что поставите ее.Про какие входа-выхода вы говорите,не понял.Машину для установки оставил в 10утра,забрал в 21 вечера.Устанавливал Дмитрий.Когда оставлял машину для установки, с Дмитрием обговорили некоторые ньюансы.Я попросил реализацию турботаймера(но сказал,если с ним будут проблемы с постановкой "штатки" в охрану,то можно его не реализовывать).Дистанционный запуск.Что бы тушился автосвет при постановке в охрану(т.к помню,что с пандект были проблемы)Я приехал чуть раньше,и он,в процессе сборки салона мне сказал,что с кейлесс и турботаймером все получилось без проблем.Я у него спросил,можно ли реализовать,что бы машина не глохла,при снятии с охраны при ДЗ(типа мягкой посадки).Дмитрий ответил,что нет,хотя в настройках,при установке галочки,все это без проблем реализуеться(ну это к делу не относиться).По прибытию домой(за 200км) было обнаруженно,что в авто,при переводе селектора в паркинг тухнет все наружнее освещение.Т.е подъехал ночью к переезду,поставил селектор в паркинг и все-"кругом наступила ночь".При переводе селектора в "Д" может загореться,а может и нет(пологаю,как то связано с выставлением глушения по турботаймеру в 1 минуту).Согласитесь,не очень удобно! Нет "задержки" включения стартера при ДЗ,для "срабатывания" свечей накала.Вы же знаете,в дизельных машинах,очень чувствительный момент.При глушении в ручную автомобиля,4 раза моргают все поворотники.Про мелочи в виде настройки датчиков(это все настрою сам и тут вопросов нет).Все это было сообщено мастеру Дмитрию и он предложил мне скинуть ему файл настроек(объяснил как это сделать).Вы же меня обвиняете,что я залез в настройки и все там попоменял.Для чего мне это нужно?Через 2 дня я позвонил Дмитрию поинтересоваться про коректировку файла.На что он мне сказал,что нужно записываться и приезжать к Вам в бокс и там уже он будет разбираться со всем.Теперь скажите,Александр,где у меня были(или есть) завышенные требования к установки сигнализации?
Теперь о том,как Вы меня обвиняете в том,что я якобы "нагнул" 2 компании по установки сигнализации.Это вообще бред какой то . Остановлюсь подробнее.На предыдущую машину(на которую Вы позже поставили Пандект 3110) изначально была установлена сигнализация Старлайн А93.Там вообще не было ни каких требований,кроме ДЗ. Не знаю почему,но при температуре ниже 2 градусов автомобиль категорически не хотел заводиться с ДЗ(делал 4 или 5 попыток и сигнализация "уходила в ступор").К установщику ездил 2 раза(200км в один конец),проблему так и не нашли.Установщик сам,кстати спасибо ему за честность,сказал,что устранить не сможет и предложил снять сигнализацию и отдал деньги.Претензий у меня к нему нет(до сих пор общаемся с ним по телефону).После него(кстати он мне и дал адрес) была попытка установки Пандора dx-90.Устанавливали почти день.Но когда я пришел в бокс,забирать машину,то обнаружил,что кейлесс перестал работать.Не могли настроить турботаймер.Установщик сидел с ноутбуком возле машины и "читал мантры".Я ждал порядка 1.5 часа результат находясь рядом.Но когда он стал звонить по телефону(не знаю кому) и спрашивать как настроить Пандора,то я понял,что это вообще "гиблый вариант".Пообщавшись здесь же с установщиком,мы быстро пришли к консенсусу.Он в течении 30 минут снял сигнализацию и мы "разошлись без каких либо претензий друг к другу.Вот так я "нагнул" две компании.
Не нужно до придумывать того,чего не было.
Скажите,сколько нужно каналов(вход-выход),что бы реализовать ДЗ,задержку "пуска стартера"?Если в Е96 их не хватает(как Вы пишите),то сколько их нужно?
п.с А то,типа "сам дурак",приезжай,снимем,отдадим деньги.Я и не просил о снятии сигнализации и возврате денег.Считал(может и считаю),что в Вашей компании работают грамотные установщики.Может просто нужно немного по другому "подходить" к клиенту,что бы не было вопросов?
Простой пример-Допустим я приехал с Владивостока в Омск,купил авто,поставил у Вас сигнализацию.По приезду домой,обнаружил недочеты в установке.Как быть,приезжать к Вам для устранения недочетов или для снятия сигнализации.
Извините,за много букав!Ни кого не хотел обидеть.


При покупке ставили сигнализацию с авто запуском, но тогда не знали как реализовать так называемую "мягкую посадку". Суть в чем кто не знает, по умолчанию Ceed не поддерживает этот режим, но благодаря умельцам получилось реализовать.
Когда машину завел с брелка, приходишь к ней, садишься в салон нажимаешь на тормоз то машина глохнет.
Приходиться опять нажимать на кнопку и заводить ее, что вообще неудобно. А теперь нажимаешь 2 раза на кнопку запуска, и машина переходит в режим запуска без глушения двигателя. Зачем глушить его если он уже работает. Еще из за постоянной заводке и глушения двигла я заметил значительное

увеличение расхода топлива.
Всем удачи.


Добрый день
После установки сигнализации, все меня устраивало кроме одного недочета, а именно глушение двигателя при снятии с охраны и что бы поехать необходимо было повторно заводить двигатель. Не было функции "Мягкая посадка". Недавно в youtube я увидел как данную функции реализовали на сигнализации pandora, я списался с автором видео и он подсказал что надо сделать, спасибо ему большое.
Эта проблема только на комплектациях со smart key — бесключевой доступ, у комплектаций с простым ключём этой проблемы нет!
Инструкцию он мне дал для сигнализации pandora, необходимо было только адаптировать под starline, но принцип решения был понят. Пришлось конечно повозится, так как starline немного по другому работает с can/lin шинами.
Вот результат:

Если вам интересно как можно это сделать то читаем дальше!

Необходимо выполнить:
1) Разобрать нижний пластик со стороны водителя.

starline e90 Цена: 8950 руб и пандора 3945 Цена: 26420 руб. тут еще и разница в цене огромная ну и так же в функционале. У старлайна нет GPS/GSM только возможность — докупать ДОРОГО. Интегрированный CAN-интерфейс: Нет — докупать CAN-модуль StarLine 2CAN 35 Цена:1330 руб. Для обхода имо докупать StarLine F1 Цена: 3650 руб

Дело не в том, что стоит, а что хочет он. Выше написал разницу)))

Добрый день!
Какие у Вас дальнейший план действия по защите автомобиля?
Вы рассматриваете только сигнализацию или же, какие-либо дополнительные решение, как-то электромеханические замки капота и т.д.
Планируете реализовать автозапуск, правильно я Вас понял?

starline e90 Цена: 8950 руб и пандора 3945 Цена: 26420 руб. тут еще и разница в цене огромная ну и так же в функционале. У старлайна нет GPS/GSM только возможность — докупать ДОРОГО. Интегрированный CAN-интерфейс: Нет — докупать CAN-модуль StarLine 2CAN 35 Цена:1330 руб. Для обхода имо докупать StarLine F1 Цена: 3650 руб

Дело не в том, что стоит, а что хочет он. Выше написал разницу)))

Про то, что хочет он я выше писал)))) про е 90 не знаю у меня е91 есть и gps и gsm и все остальные пряники.по функционалу ни чем не уступит пандоре). Да вот еще порылся, если нашпиговать е90 то по цене будет примерно одинаково пандоре, если даже не дешевле

По сигнализации в итоге решил остановиться на starline a94. Что еще к ней посоветуете? Хотелось бы, конечно, в общей сложности не выходить за рамки бюджета в 20 т.р.

То е90 то а94))))
Уже же написали, что дальше надо, GSM автозапуск, и т.д. и т.п.
Сначала определись, напиши хотелки, а дальше уже совет спрашивай)))))\
А 94 + без ключевой обходчик
StarLine A94+F1 Slave Цена: 13950 руб. GSM нет, если не нужен то бери А 94
Pandora DXL 3910 Цена: 18550 руб. в бюджете но еще установка. но есть gsm нет брелка, обход имо встроен, постоянное обновление прошивок. Все подключается по кан кроме автозапуска.Вложение 27255

Я сравнивал а94 и 3910. В итоге остановил выбор на пандоре

Да абсолютно не шарю, поэтому то одно, то другое)
Хотелок всего 3- автозапуск, бюджет с установкой до 20 т.р. и чтобы было более-менее надежно.

StarLine A94+F1 Slave будет нормально Цена: 13950 руб.

+1
Я так брал на авито в Москве, за 12 000 новую. Выбора не было только Пандора )))))

Пандора очень гибкая система.

Levchenkomax,
Если Вам требуется минимальный бюджет, то рассмотрите старлайн А94, а обходчик используйте обыкновенный, то есть один ключ необходимо будет убрать в обходчик.
Это самое бюджетное решение, но есть значительный минус, связанный с ключом в обходчике.
Если есть возможность использовать бесключевой обходчик, то это крайне желательно.

Мастер, который мне говорил про старлайн а94, сказал, что один ключ будет как чип. Мы про одно и то же говорим?

StarLine A94+F1 Slave будет нормально Цена: 13950 руб.

+1
Я так брал на авито в Москве, за 12 000 новую. Выбора не было только Пандора )))))

Пандора очень гибкая система.

Насколько смешны мои надежды на надежную сигу?))
Почему только пандора?

Levchenkomax,
Да, мастер изымает у Вас один ключ и помещает его в обыкновенный обходчик.
То есть у Вас получаем самый бюджетный вариант, но при этом есть некоторые минусы такого решения.
Сам факт наличия в салоне автомобиля чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам, но здесь надо понимать один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленнику его искать и тем больше он нанесет повреждений в салоне автомобиля — логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он, на мой взгляд, есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпедо и его элементы, а это прямое уменьшение итогового вознаграждения угонщика, к примеру, на том же "разборе"
Ваш мастер должен уделить особое внимание расположению чипа и качеству установки при выборе такого бюджетного решения.

Если оставить этот вариант, стоит ли устанавливать метки или замок капота?

Levchenkomax,
Да, конечно же, стоит.
При наличии чипа в автомобиле, дополнительная авторизация нужна как воздух.
Установить простой и надежный иммобилайзер Старлайн I95 eco и электромеханический замок капота (один или два).
При такой конфигурации охранного комплекса по сути не будет разницы, как реализован запуск, так как для угона автомобиля придется обходить дополнительную блокировку, которая будет расположена именно в подкапотном пространстве, при этом будет защищена замком капота.

Получается охранный комплекс будет состоять в этом случае из а94+I95+Замок капота? Сколько приблизительно все это будет стоить с установкой?

Levchenkomax,
К примеру, при обращении в нашу компанию стоимость составит:
А 94 -16200р с установкой
модуль обхода штатного иммобилайзера -2100р
сирена-300р(подключение, должна быть в комплекте)
i95eco-8900р
замок капота дефентайм версия 5 -6900р (лучше ставить 2 по краям)

Все это выходит в районе 35. Может тогда лучше поставить Пандору 3945?

Мастер, который мне говорил про старлайн а94, сказал, что один ключ будет как чип. Мы про одно и то же говорим?

Насколько смешны мои надежды на надежную сигу?))
Почему только пандора?

Неделю назад поставил А-93.Вместе с установкой и F-1 обошлось в 20000.Если добавить GSM ,то плюс 5000.

цена 12р была на авито, в магазине 18р.

Levchenkomax,
Добрый день!
С точки зрения защиты от угона, вариант с Старлайном лучше, так как Пандора 3945 не имеет в комлпекте радио реле блокировки, которое есть у иммобилайзера старлайн i95 Если же систему этим реле дополнить, то стоимость будет еще выше. Плюс ко всему у Пандоры 3945 нет в комплекте запасного брелока.
Поэтому комплекс на базе Старлайн целесообразнее с точки зрения защиты.

Кто нибудь ставил Ф1 на оптиму с кнопкой 12 года? В разных перечнях к этому обходчику разные года. Боюсь не подойдет (брать хочу на расстоянии, проверить никак) Только вы остаетесь.

Планирую ставить А94 с обходчиком старлайн Ф1

Кто нибудь ставил Ф1 на оптиму с кнопкой 12 года? В разных перечнях к этому обходчику разные года. Боюсь не подойдет (брать хочу на расстоянии, проверить никак) Только вы остаетесь.


вариант 3 - поставить более мощные гаховые упоры, но могут возникнуть проблемы с закрытием. Но думаю правильнее данная функция работала бы на седанах, с легкой крышкой.

Member

Gra4
Если у Вас ключ, а не кнопка, то глушить вообще скорее всего не придется. Если же понадобиться (это зависит от того, будет ли машина зажигать ошибку иммобилайзера при провороте ключа в замке), то обычно выставляется алгоритм, при котором автомобиль глохнет при снятии с охраны.


а вот теперь не понял: как глушить не придется если ключ? вот я приехал домой и ключ будет всю ночь з замке зажигания торчать что ли? пока двигатель не заглушишь ключ же не вынется из замка. или мы друг друга не понимаем?)

Партнер клуба

Gra4
Давайте разберемся, что "есть мягкая посадка " при автозапуске.
Это, когда Вы можете завести автомобиль из дома с автозапуска, а потом подойти к нему, открыть, сесть и сразу же поехать , не глуша двигателя.
Если мы говорим о реализации автозапуска с применением сил самой сигнализации (то есть, когда в машину не помещается второй ключ в классический обходчик, а обходы выполняется силами самой сигнализации), то если в машине кнопка, то мягкой посадки не будет, если в машине замок зажигания обычный ключ, то мягкая посадка скорее всего будет (если не будет ругаться штатный иммобилайзер, на некоторых автомобилях подобное встречалось на практике)

не очень понятно, как согласуется отсутствие мягкой посадки и утверждение, что глушить не придется. Как бы первое подразумевает, что машина никуда не уедет, пока двигатель не будет заглушен. У меня он глохнет сразу же после снятия с охраны.

Читайте также: