Как сделать мягче сиденье мотоцикла

Обновлено: 03.07.2024

Попробуй для начала сетку купить как правило на этом и заканчивают)

Попробуй для начала сетку купить как правило на этом и заканчивают)

У богатых свои причуды

Я себе вшивал гель в Сузуки. Скажу так: по началу, первую неделю как-то хреново было. Прям аж жопа болела. А потом "присиделся" и вообще огонь! 1 000 в день проезжал- всё нормально.
P.S. Для сравнения, я на гусе почти в два раза больше проезжаю и тоже ничего вроде.. Так что у всех жопы разные)))

У богатых свои причуды

А жопа сетку пробовала? Просто цена её (сетки) 300 руб. А Сарджент есть масса вариантов как и корбин, туратек, вандерлихт.
Не вижу смысла отдавать больше 30000 т.р за это.

На выфере пробовал саржент. Попа не оценила. Вшил гель в родное - обрёл радость. Тыщь 50 проехал на нем и только радовался.

Тоже думал купить саржент. В итоге отдал переделать родное мастеру на Рижке. В декабре заберу отпишусь.

На выфере пробовал саржент. Попа не оценила. Вшил гель в родное - обрёл радость. Тыщь 50 проехал на нем и только радовался.

Тоже думал купить саржент. В итоге отдал переделать родное мастеру на Рижке. В декабре заберу отпишусь.

Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Делал в Москве у частного мастера. Стоило 14000 за два мотоцикла. Гель+изменение формы+дизайн. За такую работу это очень дёшево, поэтому я не парился ни по срокам ни по косячкам. А они были. Я не думаю что всех устраивает мой подход. Посему пять раз подумайте)

Все из знакомых кто делал довольны!!

А жопа сетку пробовала? Просто цена её (сетки) 300 руб. А Сарджент есть масса вариантов как и корбин, туратек, вандерлихт.
Не вижу смысла отдавать больше 30000 т.р за это.

Для проветривания попы:

На днях пришла такая же. Сл. сезон покажет. Если не понравится, тогда куплю гелевую подкладку под седло, для лошадей, вытащу от туда гель и иплантирую.

На днях пришла такая же. Сл. сезон покажет. Если не понравится, тогда куплю гелевую подкладку под седло, для лошадей, вытащу от туда гель и иплантирую.

Дай ссылку откуда заказывал.

Дай ссылку откуда заказывал.

Перетяжка двух сидений на РТ с добавлением гелевой вставки и изменением формы (сделали повыше). Делал в районе Кожуховской. Отдавал на перетяжку зимой, пока мот стоял. Мастер приезжал на стоянку для примерки на моте с готовым вариантом. После суточного прохвата в 1200 км не пожалел ни разу. По стоимости - 11-12 Крублей, точно не помню..


Ситуация, когда нет возможности сразу купить замену старому сиденью случается тогда, когда ваше сиденье пришло в негодность совершенно неожиданно. Обычно, при повреждениях сидения страдают "мягкие ткани" - верхние слои. Их или просто зашивают, или отдают на перетяжку мастерам, меняют чехлы или наполнение.

Допустим, вы хотите сделать сиденье для своего мотопроекта, который вот-вот сорвется в путь с новым тюнингованным двигателем, классным прямотоком, посверкивая хромированными дисками. Найти банальное сиденье на мотоцикл можно в магазинах, у дилеров или на разборках снять с донора.


В нашем случае, мы не хотели ставить стоковое сиденье, а планировали сделать сиденье под "эгоиста" на одного человека. За время работы нашлось уйма вариантов для развития событий под разные условия, умения и желаемый результат.

Этапы работы:

  • Определение желаемого результата, формы
  • Создание каркаса жесткости
  • Обработка каркаса
  • Наполнение основы
  • Чехол

Желаемый результат

В работе с сиденьем это прежде всего форма, подходящая к модели вашего мотоцикла, а уже после этого следует удобство. Например, сделать большое длинное сиденье легко и просто, вам даже может быть было бы на нем комфортно, но конструкция рамы мотоцикла требует ставить маленькое сиденье для одного человека. Или обратная ситуация, вам очень нравится сиденье типа "лягушка", но у вас спортбайк, монтаж такого сиденья на него просто комичен.

Каркас жесткости

  • малярный/канцелярский скотч
  • эпоксидная смола
  • стекловолокно/стеклоткань
  • шпаклевка со стекловолокном
  • строительная сеточка
  • листовой металл (для более продвинутого уровня мастерства)

Изначально вы берете в качестве инструмента малярный и канцелярский скотч. Малярный нужен в качестве первичной базы. Им вы обтягиваете рабочее пространство на раме. Сверху наклеиваете обычный канцелярский скотч, который нужен для защиты малярного от пропитывания.

На созданное полотно наносятся связующие вещества, которые и образуют наше сиденье - эпоксидная смола, пропитывающая слои стеклоткани или шпаклевка со стекловолокном. В фундамент часто закладывают строительные сеточки, для придания форме большей прочности.


Замечу, чем более тонкие слои вы используете, тем легче придать им нужные закругленные формы. Сиденье должно в точности повторять контуры рамы, так как после засыхания изменить его форму будет более проблематично. Ваша заготовка не должна иметь щелей или волнообразных очертаний относительно рамы, обязано прилегать плотно и ровно.

И да, если ваше сиденье будет держаться на болтах, вы резонно можете озаботится этим сразу. Болты или другие части креплений удобно сделать частью каркаса и вклеить головки болтов в смолу, чтобы они никуда не потерялись и уже знали свое законное место.

Мастера со стажем или умеющие работать с металлом делают каркасы из листового железа, иногда даже с помощью сварки делают сложные каркасы.


После засыхания основной заготовки переходим к следующему этапу работы.

Обработка заготовки

Сюда относится вся последующая рутина. Если вы работали с эпоксидной смолой или шпаклевкой, то заготовку следует снять с малярного скотча, отклеить остатки канцелярского, чтобы получить самостоятельную деталь. Далее проверяем насколько плотно и ровно полученная заготовка прилегает к раме. Намечаем все необходимые технические отверстия, чтобы аккуратно их просверлить.

Саму поверхность смолы со стекловолокном кропотливо зашкуриваем абразивами от крупного к мелким.

Наполнение основы

Когда ваша болванка каркаса готова, следующим этапом становится ее наполнение. Хорошим вариантом становится пенополиуретан, на который сверху крепят более мягкие ткани, войлок, поролон и другие пористые материалы.


Для создания необходимой формы вы можете взять более тонкие материалы и пользоваться ими в большее количество слоев. При создании седла "лягушка" иногда достаточно в качестве заготовки отыскать старые советские сидения от "Урала" или "Днепра". А дальше творить чудеса только с чехлом.


Чехол

Наиболее трудоемкий процесс - пошив чехла для сиденья. Кроме точной разметки на выкройки и подбора материала вам потребуется наличие инструмента. Обычные иглы или домашние швейные машины толстые ткани, а тем более кожу, не потянут. На этом этапе подавляющее количество мастеров обращаются к специалистам. А те, кто не ищет легких путей или покупают наборы для работы с кожей, или работают в ручную.

Выбор сделать сиденье для мотоцикла самостоятельно - путь трудолюбивых личностей. Такой подход хорош для оригинальных проектов. Когда сиденье нуждается в ремонте, пилоты стараются обойтись перетяжкой сиденья или заменой чехла.

наг данный момент нашол только один вариант с германии (америку не рассматриваю, так как попадаем на налог), литва, латви и польша большая часть перекупают.

200X150X15, по размерам подойдёт каждому.

так вот, кто будет заинтересован в групповом заказе ? может договорюсь с продавцом о доставке и съэканомим ?

или может у кого либо есть другой вариант ? есть гдето тут дешевле в Эстонии/Тиллинне ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Vit аватар

Диса, вопрос - а зачем она нужна?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Denim аватар

на долняк, если 600-1000 проезжаешь, то задница деревянная получается.
на прошлом моте как то было сидение мягче чем на моём, вот и задумался.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Vit аватар

Аа, понятно. Деревянная задница. ужснах!

Smile

Нее, у мну натуральная, мышечная натренированная

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Говорят что в холодную погоду гель твердеет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Vit аватар

Smile

Дэн, сам же говорил не в длине дело, а в твёрдости

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Denim аватар

есть смои плюсы и минусы.

ничего сложного в установке.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Rico аватар

это намного лучше air hawk
ничего переделывать не надо. поставил на дальняк,а в городе снял. минус только цена,но она того стоит!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Я не знаю как у кого. НО у меня обычно самые неприятные места это на боковых ребрах седла. От того , что я поставлю такую подушку на середину реально ни чего не изменится.
ЛУчше уж реально брать такую накладную подушку как у Рико по ссылке.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Vit аватар

Smile

И вообще, парни, женщины силикон в грудь вставляют, а вы его под щёпу засовываете. Вам не стыдно? Всё равно что сесть женщине на грудь.
Я сам не пробовал, может и приятно. Диса, если поставишь, расскажи потом как ощущения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mr.Post аватар

Что у вас за булки мягкие..есть суровые, которые на боберах с кож сиденьем как на бабушкином велосе гоняют на дальняк..

Не уверен..не обгоняй!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Denim аватар

тут вопрос в другом, сколько ты в день проездаешь и сколько дней.
тема создана не для обсуждения у кого жопа крепче, у кого мягче, с такими обсуждениями про жопу вы ошиблись веткой. Я говорю о комфорте и о безопастности, т.к у нас дороги не в лудшем состоянии, гелевая подушка создает мягкость, от этого и задница менее дубовая, и спина (поесница) не так болит. Ето тот же момент как и ветровик на мотике, комуто он нужен, а кто то наобарот его убирает что бы прибрести брутальность.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

0pheliac аватар

Каждый хочет комфорта. Зачем мучиться и терпеть,когда можно вложить денюшку в собственный комфорт. Если кому-то нравится железная жопа,то это его личное дело. А так я считаю когда едешь подальше,то естественно хочется сделать всё ,что бы ничего не омрочало столь прекрасное приключенип

Пряники, вафельки, любовь и мир ♡♥♡♥
П.С прочтешь никнэйм правильно-получишь конфетку

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

TheDevil аватар

советую не заниматься ерундой. гелевая прокладка не спасёт. на пару сотен км продлит комфорт. потом седалище всё равно станет деревянным.
лучший выбор - анатомическое седло, где всё подогнано под твои изгибы, вес, жесткость и кучу других качеств. поясница будет ныть в любом случае, потому как поза для удержания равновесия на седалище, или просто поза "сидя на пятой точке" не есть естественная и при долгом нахождении в ней рано или поздно почувствуешь нытьё поясницы. ибо не двигается ничего (т.е. сидя на моте в дальняке) долго и давление верхней части тушки приходится на область поясницы и той самой пятой точки.
но этот вариант подходит для случаев когда "цена не имеет значения".
в твоём случае лучше то, что Рико посоветовал. гель имеет свойство растекаться если долго его прессовать (а при длительных поездках микровибрации сделают своё дело), конечно, во время перерывов он будет возвращаться обратно, но всё же.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А сколько анатомическое седло стоит?
Я слышал что какое то чудо седло за семихатку можно купить. Это оно?
С поясницей согласен. Только прямая посадка может облегчить. Водители спорттуристов обречены на эти неудобства.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Vit аватар

Минус ещё в том, что придется сиденье препарировать. Потом надоест, или продать захочешь, а там дыра.
И силикон - вещь не надёжная всё-таки. Сколько женщин пострадало уже от разрывов имплантантов. В более нежных местах кстати, чем сиденье мота.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

batangas аватар

не советую,
ставил себе на первый мот такое, толку практически 0, и с непривычки можно свою сидушку запороть, вырезать углубление првильной формы с минималными зазорами довольно сложно, переходы будут чувствоваться.
Было и оригинальное сидение с гелем, тоже разницы с обычным не много.
Чотб жопа не болела главное правильная форма, а не наполнитель
Хотя есть смсысл поискать афтермаркетовые сидушки, но это будет дорого, и конечно тоже никаких гарантий.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Oleg аватар

Big smile

у каждого своё на уме.Если на моте так неудобно ехать может лучше не ездить и не мучать жопу?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

batangas аватар

:bigsmile: у каждого своё на уме.Если на моте так неудобно ехать может лучше не ездить и не мучать жопу?


комфорта многа не бывает)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Denim аватар

Laughing out loud

Прицэпа нехватает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Oleg аватар

Выход всегда есть-шахматы,ну или на автомобиле ездить,не дует и на лысину не капает.А какой смысл по тыще километров в день проезжать гонится чтоли кто то?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Mitrodont аватар

диса можеш до зала дойти и со штангой поприседать)и дешевле и поможет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Леха метакса аватар

Нее, приседания не помогут. Надо офисную работу - вот где попа тренируется!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

По большому счету вообще на мотоцикле нет смысла ездить. Мотоцикл дает просто эмоции, это и есть смысл. Кому то доставляет радость говна месить , а кому то тыщи наматывать. Почему шахматы противопоставляются мотоциклу непонятно. Разве нельзя делать и то и другое ? Или мотоциклист по умолчанию должен быть дебилом?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Леха метакса аватар

Смысл, путешествовать на мотоцикле есть, чисто практичный. Соотношение скорости и финансовых затрат - минимальное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Bambuk аватар

Чотб жопа не болела главное правильная форма, а не наполнитель
никаких гарантий.

И трусы, как бы смешно это не звучало.

какой смысл по тыще километров в день проезжать гонится чтоли кто то?

А какой смысл в говна лезть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Denim аватар

я подожду пока вы выскажитесь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Andryy аватар

Roadrunner купил где то наполнитель гелевый, вырезал и запихал в сидуху, вроде доволен, напиши ему, поспрашивай.

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Slon аватар

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

0pheliac аватар

У меня вот реально жопа болеть начинает после 250 км,учитывая что дозаправка у нас в основном проимходит на 300,то эти 50 км для меня кажутся адом. Если гелевая подушка подарит более менее адекватное состояние жопы на эти 50 км,то я буду счастлива. А так конечно это не панацея.

Пряники, вафельки, любовь и мир ♡♥♡♥
П.С прочтешь никнэйм правильно-получишь конфетку

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

У меня вот реально жопа болеть начинает после 250 км,учитывая что дозаправка у нас в основном проимходит на 300,то эти 50 км для меня кажутся адом. Если гелевая подушка подарит более менее адекватное состояние жопы на эти 50 км,то я буду счастлива. А так конечно это не панацея.

Big smile

Отдай на тихую бак уменьшить, чтоб 250км ехать


Круиз по сельской местности на мотоцикле – это прекрасный способ испытать дорогу. К сожалению, это редко самый удобный опыт. Мотоциклетные сиденья, которые поставляются с новыми велосипедами, сделаны в соответствии с внешним видом и ценой велосипеда, а не с потребностями гонщика, что делает “байкерскую задницу” общей темой для разговоров в мотоциклетном сообществе. Хотя, конечно, можно изготовить специальное сиденье, это часто очень дорого. К счастью, есть способы сделать сиденье мотоцикла более комфортным, добавляя различные типы послепродажного дополнения.

Шаг 1

Накройте свое место овчинной накладкой. Эти прокладки обладают воздухопроницаемостью овечьей шерсти, что позволяет им оставаться относительно теплыми зимой, не нагреваясь летом. Системы крепления отличаются от колодки к подушке, но часто включают систему крючка и петли с четырьмя угловыми ремнями, которые проходят под сиденьем мотоцикла. Несмотря на воздухопроницаемость, эти подушки сидений не обеспечивают такой большой амортизации, как некоторые другие, и могут лучше подходить для коротких поездок.

Шаг 2

Сядьте на подушку из деревянных бусин. Несмотря на то, что это может показаться болезненным, деревянные бусины пропускают достаточное количество воздуха, что позволяет сохранять прохладу во время езды. Они не обеспечивают прокладку как таковую, но обеспечивают массажный эффект, который работает, чтобы разбудить участки ноги, которые засыпали во время долгой поездки. Они крепятся к сиденью так же, как овчина – четыре ремня, пропущенные под сиденьем и обратно через угловые петли – и являются самым дешевым вариантом для повышения комфорта сиденья мотоцикла.

Шаг 3

Вложите капитал в подушку воздушной камеры. Хотя это самый дорогой тип подушки сиденья, они предлагают много комфорта и прочную конструкцию. Они основаны на прокладках, используемых для предотвращения пролежней в больницах. Количество воздуха в камерах регулируется с помощью небольшого клапана; это позволяет пользователю сидеть на максимально удобной высоте и с оптимальной жесткостью. Эти накладки совсем не пристегиваются к сиденью, а опираются на трение их нижней стороны, чтобы захватить сиденье. Это может заставить их сдуться, если вы встанете на растяжку, когда мотоцикл находится в движении.

Шаг 4

Установите гелевую подушку. Эти прокладки представляют собой толстые, тяжелые тканевые мешки, наполненные гелем, который более равномерно распределяет вес по сиденью и устраняет дискомфорт, вызванный прижиманием копчика к жестким каркасам сидений. Они могут охлаждаться или нагреваться перед поездкой, что полезно в зимних или летних поездках. Несмотря на удобство, гелевые подкладки не обеспечивают хорошей воздухопроницаемости и являются относительно тяжелыми. Сидя на одном, наездник также склонен слегка скользить из стороны в сторону на поворотах; это может сбивать с толку, пока не привыкнешь.

Наденьте пенопластовую подушку на свое место. Толстый кусок пены, хотя и не особенно дышащий, добавит высоты для водителя. Это может быть полезно, если вы чувствуете, что сидите слишком низко на своем мотоцикле. Они не могут конкурировать с более продвинутыми прокладками за количество предлагаемого комфорта, но являются относительно дешевыми. Поскольку пена относительно жесткая, она легко улавливает воздух и должна быть плотно прикреплена к сиденью.

Попробуй для начала сетку купить как правило на этом и заканчивают)

Попробуй для начала сетку купить как правило на этом и заканчивают)

У богатых свои причуды

Я себе вшивал гель в Сузуки. Скажу так: по началу, первую неделю как-то хреново было. Прям аж жопа болела. А потом "присиделся" и вообще огонь! 1 000 в день проезжал- всё нормально.
P.S. Для сравнения, я на гусе почти в два раза больше проезжаю и тоже ничего вроде.. Так что у всех жопы разные)))

У богатых свои причуды

А жопа сетку пробовала? Просто цена её (сетки) 300 руб. А Сарджент есть масса вариантов как и корбин, туратек, вандерлихт.
Не вижу смысла отдавать больше 30000 т.р за это.

На выфере пробовал саржент. Попа не оценила. Вшил гель в родное - обрёл радость. Тыщь 50 проехал на нем и только радовался.

Тоже думал купить саржент. В итоге отдал переделать родное мастеру на Рижке. В декабре заберу отпишусь.

На выфере пробовал саржент. Попа не оценила. Вшил гель в родное - обрёл радость. Тыщь 50 проехал на нем и только радовался.

Тоже думал купить саржент. В итоге отдал переделать родное мастеру на Рижке. В декабре заберу отпишусь.

Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Делал в Москве у частного мастера. Стоило 14000 за два мотоцикла. Гель+изменение формы+дизайн. За такую работу это очень дёшево, поэтому я не парился ни по срокам ни по косячкам. А они были. Я не думаю что всех устраивает мой подход. Посему пять раз подумайте)

Все из знакомых кто делал довольны!!

А жопа сетку пробовала? Просто цена её (сетки) 300 руб. А Сарджент есть масса вариантов как и корбин, туратек, вандерлихт.
Не вижу смысла отдавать больше 30000 т.р за это.

Для проветривания попы:

На днях пришла такая же. Сл. сезон покажет. Если не понравится, тогда куплю гелевую подкладку под седло, для лошадей, вытащу от туда гель и иплантирую.

На днях пришла такая же. Сл. сезон покажет. Если не понравится, тогда куплю гелевую подкладку под седло, для лошадей, вытащу от туда гель и иплантирую.

Дай ссылку откуда заказывал.

Дай ссылку откуда заказывал.

Перетяжка двух сидений на РТ с добавлением гелевой вставки и изменением формы (сделали повыше). Делал в районе Кожуховской. Отдавал на перетяжку зимой, пока мот стоял. Мастер приезжал на стоянку для примерки на моте с готовым вариантом. После суточного прохвата в 1200 км не пожалел ни разу. По стоимости - 11-12 Крублей, точно не помню..

Читайте также: