Как сделать музыкальный бизнес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Получить контракт с крупной звукозаписывающей компанией – удача, которая выпадает не каждому талантливому артисту. Для всех остальных существуют частные студии, в которых записывают звук высокого качества на профессиональном оборудовании и выполняют постобработку: аранжировку, сведение, мастеринг. Учитывая, что общие доходы индустрии в России составляют около 4 млрд руб. в год, может показаться, что открытие собственной студии звукозаписи – прибыльный и перспективный бизнес. В действительности для вхождения в эту нишу нужны особые знания, инвестиции, известность в музыкальной среде – при этих условиях профессиональная студия может стать делом для души и источником регулярного дохода.

Концепция бизнеса

Студия звукозаписи представляет собой помещение с одной или несколькими звукоизолированными комнатами, оснащенными оборудованием для записи. К каждой комнате примыкает кабинка звукорежиссера, где на специальной станции ведется контроль процесса записи. В зависимости от нужд клиента студия предоставляется в почасовую или посуточную аренду, последующая работа специалистов по обработке записи оплачивается отдельно. Час аренды в нестоличном регионе составляет от 600 руб.

Услуги звукозаписывающих студий в современном мире аудио- и видеоконтента – необходимость не только для профессиональных музыкантов. Наиболее популярные виды использования студии:

  • проведение онлайн-трансляций и прямых эфиров;
  • создание подкастов, аудиокниг, рекламных роликов для радио;
  • озвучивание учебных материалов, видеороликов, клипов;
  • запись корпоративных гимнов, аудиоподарков, демонстрационных материалов.

В свободное от записи время помещения студии сдаются под репетиционные комнаты для музыкальных коллективов (репбазы). В этом случае оплачивается репетиционная смена, продолжительность которой составляет 3 часа. Эта услуга часто доступна только в первой половине дня и стоит 300-500 рублей.


Отдельно оплачивается аренда студийных музыкальных инструментов. Артисты предпочитают использовать для репетиций и записи свой инструмент, но, например, барабанную установку тяжело перевозить и долго настраивать, поэтому возможность ее аренды повышает лояльность клиентов. В случае отсутствия на студии ударных инструментов в аренду барабанщику предоставляется бесплатный час настройки своего оборудования.

Зарабатывать можно и на дополнительных услугах: сведении записей, аранжировках, мастеринге (улучшении общего качества записи).

Что потребуется для реализации?

Первое и главное, что потребуется при создании звукозаписывающей студии – найти опытного звукорежиссера, который проконсультирует по вопросам акустической изоляции помещения, подбору звукозаписывающего оборудования и программного обеспечения.

Однако об открытии студии вряд ли задумается бизнесмен, далекий от мира музыки, поэтому на начальном этапе функции режиссера и администратора может взять на себя собственник бизнеса. При достаточном количестве инвестиций нанимают инженера-техника для монтажа, отладки, настройки оборудования.

На собственные ресурсы следует рассчитывать и в вопросе размещения студии: судя по отзывам предпринимателей, этот вид бизнеса может месяцами не приносить никакого дохода, а арендные платежи приходится платить ежемесячно. Плюс капиталовложения в сложный дорогостоящий ремонт в случае проблем с арендодателем будут невозвратны. Поэтому в большинстве случаев студии организуют в помещениях, принадлежащих бизнесмену на праве собственности: квартире, частном доме или специально построенном павильоне.


При поиске помещения в аренду приоритет отдается кирпичным зданиям на окраинах города (в целях экономии на арендных платежах), с парковкой для крупных автомобилей (для групп со своими музыкальными инструментами), допускаются квартиры на первых этажах и полуподвальные помещения жилых домов. Наличие соседей не важно: звукоизоляция – один из главнейших параметров студии – обеспечивает тишину за пределами комнаты записи в любое время суток. Для мини-студии потребуется помещение с тремя комнатами различного назначения: комната записи (тон-зал), смежная с ней будка звукорежиссера (аппаратная), входная зона с местом для отдыха клиентов. Общая площадь помещения – не менее 50 кв. м, ежемесячный арендный платеж составит 50 тыс. руб. и более.

Третьим этапом станет ремонт, прокладка мощной электропроводки, организация вентиляции и звукоизоляция помещения. Из тон-зала проделывают окно в аппаратную для общения режиссера и артистов во время записи. Если такой возможности нет (невозможно согласовать перепланировку в БТИ), то общение можно организовать посредством видеосвязи: потребуется камера, монитор и дополнительные микрофоны. Стены отделывают звукоизоляционными плитами (тексаунд, шуманет, изовер), а затем наклеивают мягкие панели из вспененного поролона для звукопоглощения. Стоимость материалов – около 100 тыс. руб. без учета ремонтных работ.

Гораздо дороже обойдется расчет и согласование схемы электропроводки и приточной вентиляции, без которых невозможна комфортная работа в студии. Во время ремонта следует также обратить внимание на небольшие нюансы, существенно меняющие качество записи: шумопоглощающее, желательно черное (акустически прозрачное) покрытие потолка, ковролин с длинным ворсом на полу, LED-лампы вместо ламп накаливания.

Существуют на рынке и готовые предложения, позволяющие обойтись без ремонта и организовать мини-студию даже в отдельной комнате жилой квартиры. Сборные акустические (вокальные) кабины, напоминающие телефонную будку, обшиты изнутри звукопоглощающим материалом и оснащены системой вентиляции. Кабины изготавливаются по размерам заказчика, легко разбираются и переносятся с места на место. Стоимость полупрофессиональных моделей начинается от 300 тыс. руб.


Четвертым и самым дорогостоящим этапом станет оснащение студии аппаратурой для звукозаписи и обработки. Покупка минимального комплекта оборудования не имеет смысла, так как недорогую домашнюю студию может организовать любой потенциальный клиент. В студию профессиональной звукозаписи обращаются, потому что представленную в ней аппаратуру невозможно приобрести для личных нужд: это дорого, габаритно, сложно настраивается и требует технического обслуживания. В общей сложности к закупке потребуется около 30 наименований различной техники, конфигурацию которых нужно подбирать, исходя из параметров помещения, производительности отдельных единиц, требований к комфортности процесса и качеству записи. Основное оборудование и программы:

  • максимально производительный компьютер – от 60 тыс. руб.;
  • мониторы – от 30 тыс. руб.;
  • микшерный пульт – от 100 тыс. руб.;
  • предварительный усилитель – от 60 тыс. руб.;
  • студийные микрофоны – от 20 тыс. руб. каждый;
  • студийные мониторы и преобразователи – от 30 тыс. руб.;
  • звуковая рабочая станция (программа) – от 40 тыс. руб.;
  • наушники и усилители к ним – от 20 тыс. руб. каждые;
  • аудиоинтерфейс – от 40 тыс. руб.

Сумма начальных вложений в оборудование составляет от 600 тыс. руб. без музыкальных инструментов. Кроме того, потребуется мебель для всех участников процесса: столы, стулья, софа для зоны отдыха, стойки для микрофонов. Для обеспечения сохранности студийного оснащения помещение в обязательном порядке оборудуют сигнализацией с пультом охраны.

Пошаговая инструкция запуска


Финансовые расчеты

Результаты расчетов вложений и окупаемости значительно разнятся в зависимости от количества аппаратных в студии и закупленного оборудования. Еще большей сложностью в финансовой части является прогнозирование прибыльности бизнеса: количество клиентов напрямую зависит от звукорежиссера, его профессионализма, известности в музыкальной сфере. Расчеты по организации полупрофессиональной студии с минимальной загрузкой одного тон-зала:

Стартовый капитал

Оформление документов, патент 20 000 руб.
Ремонт (в т.ч. электропроводка) 200 000 руб.
Звукоизоляция 150 000 руб.
Оборудование 600 000 руб.
Мебель 100 000 руб.
Создание сайта и визиток 30 000 руб.
Итого: 1 100 000 руб.

Ежемесячные расходы

Аренда и коммунальные платежи 60 000 руб.
Зарплата и отчисления в фонды 40 000 руб.
Оплата домена и полиграфия 15 000 руб.
Пультовая охрана 5 000 руб.
Итого: 120 000 руб.

Сколько можно заработать?

Расписание студии с полной занятостью можно представить в следующем виде:

  • 10:00-16:00 две репетиции по 500 руб. каждая;
  • 16:00-21:00 пять записей по 800 руб. каждая.

Если прибавить к этому дополнительный доход от работ с уже записанной информацией (1000 руб. в день), то дневная выручка не превысит 6 000 руб., а недельная, с учетом одного выходного дня, составит не более 36 тыс. руб., что в месяц позволит получать 144 000 рублей.

Сроки окупаемости

Даже при достаточном количестве клиентов и полной занятости студии чистая прибыль с учетом аренды не превысит 24 000 руб. в месяц, в собственном помещении может достигать до 74 000 руб. в месяц. Капиталовложения в таком случае окупятся за 1 100 000/20 000=46 месяцев или 3,8 года, в собственном помещении – за 1,2 года.

Риски и минусы бизнеса

Экономические расчеты показывают, что для организации и раскрутки студии звукозаписи необходим какой-то иной интерес, кроме финансового. В этот бизнес не приходят далекие от музыки люди, а также сторонние инвесторы. Успех возможен при сочетании нескольких факторов, например, звукорежиссер с опытом работы и собственным помещением – идеальный портрет предпринимателя в этой нише. При всем этом ежемесячный доход будет более чем скромным – в крупных городах чистая прибыль раскрученных студий не превышает 300 тыс. руб. в месяц.

Идея по организации бизнеса по профессиональной записи звука станет интересна только людям, имеющим опыт и наработанные связи в музыкальной сфере. Крупные капиталовложения, сложный ремонт, дорогое оборудование и низкая рентабельность оставляют эту нишу свободной для истинных ценителей. Такие люди годами содержат собственные студии, они не рассчитывают на огромный источник дохода.

Начальные вложения: 150 т.р.
Ежемесячная прибыль: 30 т.р.
Срок окупаемости: 5 мес.

Первые шаги.

Открыть собственную студию звукозаписи и развить данный бизнес способен только связанный с музыкой человек. Именно поэтому в данной сфере конкуренция практически отсутствует.

С чего начать? Прежде всего, следует составить бизнес-план студии звукозаписи. Разработка данного документа является начальной ступенью для любого предприятия. Бизнес-план студии звукозаписи систематизирует все основные моменты, требующие рассмотрения, и позволит определить перспективы на будущее. Предварительно составленный документ даст конкретную видимость того, что получится после воплощения данного проекта, какова будет сумма прибыли, по какой схеме лучше всего действовать.

Выгоден ли этот бизнес?

Есть ли в настоящее время смысл открывать с нуля студию звукозаписи? Стоит учесть тот факт, что сегодня больше всего прибыли получает тот, кто делает звукозаписи в домашних условиях. Студии, оснащенные дорогой аппаратурой и имеющие значительные площади, по большей части простаивают и терпят убытки. Основная масса музыкантов не требует хорошего звука, следовательно, переплачивать за качество не собирается, тем более что большинство композиций и песен выкладывается непосредственно в Интернет.

Есть музыкальные группы, которые готовы платить за компакт-диски. Однако при этом запись они желают проводить только во время своих репетиций в домашней студии. Кроме того, большинство потребителей скачивают музыку в сети. Продажа дисков приносит только убыток, и поэтому о звуке с высоким качеством мало кто заботится.

Выбор помещения.

Аренда музыкальной студии, которая оснащена дорогостоящим профессиональным оборудованием и располагается на огромных площадях, в настоящее время нецелесообразна. Достаточно открыть такой бизнес на дому. Если собственной квартиры для этого нет, то подходящее помещение следует подыскать.

Бизнес-план студии звукозаписи должен предусмотреть аренду. Такое помещение совсем необязательно должно находиться в центре города. Квартира для собственной студии может быть арендована и в спальном районе. К тому же она обойдется значительно дешевле.

Площадь квартиры может быть небольшой. Достаточно двадцати-тридцати квадратных метров. Однако стоит позаботиться о хорошей звукоизоляции, чтобы не причинять беспокойство жильцам дома.

Перечень необходимого оборудования.

Открытие собственной студии звукозаписи в квартире на сегодняшний день стало возможным благодаря развитию цифровых технологий. Для этого понадобится закупка специального оборудования. Бизнес-план студии звукозаписи должен включать подробный перечень всей необходимой аппаратуры. В этот список входит следующее:

— компьютер, обладающий хорошей мощностью и приличной звуковой картой;
— студийные мониторы;
— миди-клавиатура;
— микрофонные стойки с микрофонами;
— наушники закрытого вида.

Бизнес-план музыкальной студии должен рассматривать и дальнейшую подготовку проекта. На компьютере понадобится установить специальное программное обеспечение. Оно должно быть лицензионным. Это важно для вывода исполнителя на серьезный конкурентный уровень.

Стоит иметь в виду, что приобретение платных программ потребует дополнительного финансирования. Это окупится доверием даже самого требовательного клиента.

Кроме того, в лицензионных программах имеется большой функционал. Это позволит записать звук более качественный и на высоком уровне.

Те предприниматели, которые не хотят вкладывать деньги в лицензионный софт, могут найти в сети определенные программы, которые являются легальными и в то же время бесплатными.

Не стоит только записывать пиратские версии.

Стартовый капитал.

Стоимость необходимой аппаратуры для звукозаписи обойдется приблизительно в сто пятьдесят тысяч рублей. За час работы студии взимается плата от 500 до 1000 рублей. При достаточном количестве клиентов доход получается небольшим, но стабильным.

При подборе штата аранжировщик и композитор вполне могут быть заменены талантливым звукорежиссером. Это снизит затраты на выплату заработной платы.

Дополнительные услуги.

Студия звукозаписи, бизнес-план которой должен предусматривать все возможные перспективы развития, может специализироваться на определенной сфере. Здесь записывается или живая, или электронная музыка. Под выбранную направленность должна быть закуплена подходящая техника. Дизайн музыкальной студии также следует тщательно продумать. Это позволит сдавать помещение в аренду для репетиций, ведь у музыкантов, как правило, недостаточно таких территорий.

Стоит иметь в виду, что студийное звукозаписывающее дело не является самостоятельным проектом. Это составляющая шоу-бизнеса.

В настоящее время количество музыкальных групп все увеличивается. Некоторые из них с течением времени выходят на приличный профессиональный уровень. В связи с этим музыкальные группы нуждаются в аренде звукового оборудования. Аппаратура им нужна не только для того, чтобы записывать произведения, но и для организации своих концертов.

Молодые исполнители обычно в средствах ограничены. Именно поэтому они и берут оборудование напрокат. Бизнес-план студии звукозаписи должен учитывать этот момент. Концертная аппаратура может быть приобретена дополнительно. Это позволит получать определенный доход.

На студию звукозаписи могут обратить внимание те люди, которые хотят сделать запись поздравления для родных и близких. Родители с удовольствием будут слушать песни в исполнении своих детей. Существуют и любительские музыкальные коллективы, которым понадобится записать отдельные песни или целые альбомы.

Услуги можно предоставлять операторам, снимающим свадьбы, юбилеи и другие торжества. Если на такие фильмы накладывается профессиональный звук, то работа будет стоить значительно дороже, чем обычное видео. В таких услугах могут нуждаться и рекламные агентства.

Поиск клиентов.

Для получения постоянного дохода студия должна быть востребована. При этом понадобится позаботиться о поиске клиентов. На музыкальных тусовках делать этого не стоит. Клиенты должны находить студию сами. В этом поможет правильная реклама, на которую не потребуется тратить много денег. Объявления следует размещать в местных газетах в рубрике, предлагающей различные услуги. Рекламу можно давать и в бегущей строке телеканалов вашего города. Эффективен метод раскрутки в социальных сетях.

Перспективы бизнеса.

С течением времени ваш проект может достигнуть уровня профессиональной студии. Это позволит получать приличную прибыль. В перспективе для работы со звуком можно будет нанять квалифицированный персонал. В таком случае рейтинг студии значительно поднимется.

При наличии постоянных клиентов и серьезном отношении к делу успех придет непременно. Главное – набраться терпения и действовать по разработанному бизнес-плану.

А чтоб не пропустить новые бизнес-идеи от нашего канала, подписываемся и ставим лайк. У нас на сегодня всё. До встречи на канале RNDCoin.

Как музыканту из Пензы удалось выпустить альбом в Лос-Анджелесе и как сделать так, чтобы хобби стало приносить доход.

Мое хобби по жизни — это музыка. В частности — это регги. Серьезно заниматься музыкой я начал в 2016 году.

Началось это так. Один влиятельный человек, который помогал начинающим музыкантам, услышал мои песни, увидел в них потенциал и решил помочь. Мы сняли несколько клипов.

После я отправил один из клипов в Германию, и он попал в самое популярное регги-сообщество в мире — на сайт Reggaeville. Благодаря этому много людей, поклонников регги познакомилось с моим творчеством. Это стало первым шагом моего музыкального пути.

Как устроен музыкальный бизнес - автор

Альбом я решил сделать ориентированным на более широкую аудиторию. Музыка в нем была разных жанров, но исполнение осталось реггийным. Альбом выпустили. До этого я в музыку только вкладывал: на релизы и съемки клипов. С этого момента мое хобби стало нечто большим: выход альбома принес первый доход. Я увидел, как работает музыкальная бизнес-индустрия. Пришло понимание, как зарабатывать музыкой. Но, если честно, это не было моей главной целью, я хотел быть услышанным.

До сих пор у меня есть долг перед лейблом. Потому что я совершил ошибку: выбрал не те треки для промоушена. Но и музыкальный лейбл ошибся: не услышал, что моя музыка — это не совсем коммерческий продукт. В нашей стране люди любят энергичную музыку, цепляющую слух: глупые рифмы, хайповые и простые слова, которые легко запомнить. Глубокие смыслы не востребованы, такую специфику аудитории нужно учитывать.

Когда я написал следующий альбом — Duality, лейбл не стал подписывать со мной новый договор. Мотивировали тем, что у нас в стране непопулярно творчество русских артистов, которые поют на английском языке. Тем не менее, отчеты по прошлому альбому Journey мне до сих пор присылают каждый квартал — статистика продаж альбома. Поэтому я знаю, что долг перед лейблом у меня все еще есть. Но я за это не переживаю, всему свое время.

Тем не менее, я продолжил работать над вторым альбомом и параллельно выпустил несколько синглов. В Америке меня заметила одна девушка, очень популярный диджей в своем штате. И она сыграла мой трек на фестивале Raindance Camp Fest. Что необычно, потому что он был исполнен не только на английском, но и на русском языке. После выкладки микса в сеть ее выступление набрало очень много прослушек на Soundcloud.

Эшли, так звали девушку, нашла меня и сказала, что из всего микса больше всего интересовались именно моей песней. Ей тоже понравилось мое творчество. Было неожиданно получить такой отзыв, тем более от американки. От нашего народа такого не было. Поэтому задача у меня — больше ориентироваться на Запад, а не на Россию.

Как устроен музыкальный бизнес

Когда был готов новый альбом, я раскидывал его по лейблам, в том числе, и по русским, хотя понимал, что это будет безуспешно. Та самая американка познакомила меня с человеком, который владеет собственным лейблом. Ему понравился мой альбом, и он его выпустил.

Лейбл находится в Калифорнии, в Лос-Анджелесе, что очень приятно звучит само по себе. Хотя я понимаю, что это небольшой лейбл, по сравнению с Sony Music или Columbia. Для регги-артиста изначально практически невозможно попасть на такую большую площадку, это большая редкость в наше время.

Для сотрудничества с лейблами нужно, чтобы и текст песни, и музыка к ней были оригинальны. Нельзя просто так взять чьи-то стихи или скачать музыку из интернета. Это будет нарушением авторских прав. Но можно купить музыку, с разрешением на коммерческое использование. На сайтах дистрибьюторов таких условий нет.

Как устроен музыкальный бизнес

Дистрибьюторы работают на разных условиях, с разными видами оплаты. Есть такие, которые не берут плату вовсе и более того — отчисляют артисту проценты с продаж его музыки. К сожалению, не всем из них можно доверять. Давайте разберемся в этом вопросе.

Условно, дистрибьюторы можно разделить на платные и бесплатные.

ПЛАТНЫЕ

Оплата может быть как ежемесячной, так и годовой — у каждого дистрибьютора свои условия. Как правило, такие сервисы позволяют выпускать любую музыку. Ограничение только по количеству места для материалов.

Кроме того, такие дистрибьюторы сотрудничают с лейблами. Представители лейблов, у которых есть договоренность с данной площадкой, прослушивают загруженную музыку и предлагают сотрудничество наиболее перспективным, по их мнению, артистам. Есть шанс, что вас заметят.

БЕСПЛАТНЫЕ

Некоторые дистрибьюторы дают возможность размещать свои треки бесплатно. И даже более того — платят артистам проценты с продажи их музыки (от 20 до 80%). Но у таких дистрибьюторов есть минусы:

Сейчас на музыкальном рынке огромное количество артистов. Не знаю, хорошо это или плохо, скорее, второе. С одной стороны, люди научились делать качественную, в техническом плане, музыку. А с другой — музыкальный рынок сильно захламлен. Чтобы найти действительно хорошие треки, нужно потратить огромное количество времени. Очень сложно продвигать самого себя, потому что новых артистов стало очень много.

Выпустить музыку сейчас может практически любой, каждый второй школьник, оттого на просторах интернета образовалась свалка из множества бездарных песен. Соответственно, без денег и рекламы сквозь эту помойку так просто не пройти и до слушателей не добраться.

Несмотря на то, что популярные в нашей стране коммерческие артисты научились делать технически хорошую музыку, схожую с европейским качеством, посыл песен очень однообразен. У современных артистов, к сожалению, мало индивидуальности, сейчас она не в чести. Многие копируют уже популярных артистов и звезд Запада, идут по уже проторенной дороге, не добавляя ничего своего.

Если вы считаете что музыка должна быть бесплатной и что музыкантам не этично думать, как заработать деньги, то сделайте себе одолжение и прекратите читать эту статью сейчас.

Однако, если вы хотите сделать успешную долгосрочную карьеру в музыкальном бизнесе и хотите обеспечить себя (и / или свою семью), работая в качестве профессионала в музыкальной индустрии, то в этой статье я поделюсь с вами несколькими вещами, которые вы должны знать и делать, чтобы сделать эту цель реальностью.

Многие музыканты стремятся работать в музыкальном бизнесе, но не уверены в возможности заработать достаточно денег, чтобы жить, так как они хотят. Этот страх неспособности заработать достаточно денег на своей музыке толкает многих людей к работе не связанной с музыкой и иллюзией безопасности, вместо развития своей музыкальной карьеры.

Как результат, многие музыканты с большим потенциалом, чтобы иметь стабильную музыкальную карьеру, будут чахнуть каждый день на работе, которую они ненавидят, даже не зная, как интересна, могла бы быть их жизнь, если бы они знали правду о том, что значит работать в музыкальном бизнесе. Как наставник начинающих музыкантов, я видел много людей в этой конкретной ситуации.

dokagi-svou-unikalnost

Одной из главных причин, почему так много музыкантов безуспешно пытаются хорошо зарабатывать в музыкальной индустрии, потому что они не знают как создать успешный профессиональный музыкальный бизнес. В дополнение к этому, большинство музыкантов делают следующие ошибки, которые мешают им достаточно зарабатывать и сделать большую карьеру в музыке:

Отсутствие нескольких источников дохода от музыки

На самом деле можно построить ряд независимых источников дохода, которые будут суммироваться, чтобы обеспечить вам очень стабильный и безопасный способ зарабатывать на жизнь в музыке. Это означает, что независимо от того, какова ваша главная цель в вашей музыкальной карьере (будучи артистом, композитором, студийным музыкантом, продюсером, автором или кем-нибудь еще), у вас должно быть несколько различных проектов, с которых вы зарабатываете деньги активным и пассивным способом.

Не представлять ценность для компании, с которой вы работаете

Если вы хотите, иметь преимущество в конкурентной борьбе, вы должны показать свою ценность, которая намного превышает то, что другие готовы / в состоянии сделать. Это выходит далеко за рамки того чтобы просто иметь высокий уровень музыкальных способностей и это распространяется на все аспекты вашей личности, трудовую этику и мышление.

Чтобы успешно зарабатывать много денег в музыкальном бизнесе, вы должны четко обозначить, что вы абсолютный лучший выбор из всех возможных и (это ключевой момент!) Вы должны сделать этот факт весьма очевидным для лиц, принимающих решения, перед тем как ваши музыкальные способности будут оценены.

Не знать кто ваши клиенты, поклонники

как заработать музыканту

Если вы планируете быть сессионным музыкантом (в качестве еще одного примера), у вас есть список студий, музыкантов и групп, которым могут потребоваться ваши услуги в будущем? Что вы будете делать сегодня, чтобы поставить себя перед вашим потенциальным клиентам?

Если вы похожи на большинство музыкантов, есть вероятность, что вы не задумывались вообще о том, кто ваши рынок / клиенты / фаны. В результате вы окажетесь в ситуации, которая характерна для среднего музыканта: вы выпускаете продукт или разрабатываете другой продукт музыкальной индустрии, но затрудняетесь заработать какие-либо деньги на вашей музыке и таланте, потому что у вас нет большой базы данных с вашими поклонниками, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Этот проблема является настолько распространенной, что я провожу довольно много времени, на то что бы рассказать своим ученикам, как сделать такой список и как максимизировать этот актив в своей карьере музыканта.

Вы можете думать, что если вы подписали контракт с рекорд-лейблом или с промоутером, то эти люди / компании должны взять на себя ответственность за ваше развитие и помогать вам зарабатывать деньги на вашей музыке. Однако, в действительности только вы в конечном счете ответственны за собственную карьеру.

Независимо от того, есть ли у вас кто-то другой помогающий вам в продвижении вашей музыки, вы станете намного более успешным и будете зарабатывать намного больше денег в музыкальной индустрии, если ваш список клиентов и поклонников находится в пределах вашего контроля.

Не иметь конкретных целей и планов для их достижения

  1. Сколько денег вы хотите заработать в год (каждый год), работая в музыкальном бизнесе?
  2. Какие источники дохода относящиеся к музыке позволят вам достичь этой цели (пункт 1)?
  3. Что вы должны сделать, чтобы привести эти источники в движение? (См. статью, описывающую более подробно о том, как подойти к этому процессу).
  4. Какими все возможными способами, вы можете добавить себе ценности в музыкальной индустрии?
  5. Каковы все возможные способы уменьшения рисков в музыкальной индустрии?

После того как вы ответили для себя на пункты 1-5 выше, вам станут понятны действия, которые вы должны предпринять для построения своей карьеры в музыкальном бизнесе, и это должно приблизить вас к достижению конкретных целей, которые вы определили для себя.

Конечно, можно быть как известным, так и финансово обеспеченные музыкантом, но вы должны сначала решить, какая из этих целей является более высоко приоритетной для вас, и направлять ваши усилия соответственно.

Выводы

Хотя невозможно предсказать точный путь, которым вы должны следовать, чтобы заработать больше денег в музыкальном бизнесе. Эта статья поможет избежать распространенных ошибок в музыкальной индустрии и наставит вас на правильный путь, чтобы зарабатывать на жизнь как музыкант.

Если вы будете материально обеспеченны в музыкальном бизнесе, то у вас будет необходимая свобода времени (и денег), чтобы инвестировать их обратно в создание музыки для всего мира.

Читайте также: