Как сделать мувик ксс в 34

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

. xxx, movie, как сделать мувик, csgo fragmovie, го, мувики кс го, fragmovie cs go, заказать мувик кс го, мувик за 100 рублей, .

В этом видео я покажу вам как сделать мувик в cs go! Это лучший туториал кс го который я делал. Специально для вас .

В этом туториале я вам покажу как склеить скрины в Virtual Dube и настроить в вегасе велосити и сделать синхру .

css, cs, cs go, cs 1.6, cs sourse, css 88, css 89, css 34, кс, ксс, кс го, кс сурс, ксс 88, ксс89, ксс34, , монтаж, пк, фпс, , приколы в .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Команды консоли CS Source

Следующие полезные консольные команды для "КСС" в. 34 используются для настройки вида внутриигрового интерфейса (+ несколько дополнительных деталей):

Доступ к пистолетам

Несколько админских консольных команд "КСС" в. 34 на пистолеты:

Команда Описание
giveweaponusp получаем доступ к оружию модели Usp. 45;
giveweaponglock18 получаем доступ к оружию модели Glock18;
giveweapondeagle получаем доступ к оружию модели Desert Eagle;
giveweaponp228 получаем доступ к оружию модели SIG Sauer p228;
giveweaponelite получаем доступ к полуавтоматическим пистолетам Dual Berettas.

Пистолеты-пулеметы, пулеметы и дробовики

Ниже перечислены дополнительные консольные команды, объединяющие сразу 3 категории оружия.

Команда Описание
giveweaponp90 получаем доступ к бельгийскому Fn P90;
giveweaponmp5navy получаем доступ к классической модели MP5;
giveweaponmac10 получаем доступ к компактному ПП модели MAC-10;
giveweaponump45 получаем доступ к немецкому HK Ump.45.

Команда Описание
giveweaponm249 открывает доступ к ручному пулемету M249 SAW.

Команда Описание
giveweaponxm1014 гладкоствольный полуавтоматический Benelli XM 1014;
giveweaponm3 итальянский боевой дробовик M3.

Доступ к штурмовым винтовкам

Полезные консольные команды для "КСС" в. 34 для тех, кто предпочитает штурмовые винтовки:

Команда Описание
giveweaponak47 пополняем арсенал автоматом Калашникова (AK-47);
giveweaponsg552 для винтовки SIG SG552 из семейства SIG 55x;
giveweaponm4a1 пополняем арсенал автоматическим карабином Colt M4A1;
giveweaponaug дает армейскую универсальную винтовку Steyr AUG;
giveweaponawp пополняем арсенал моделью AWP;
giveweapong3sg1 для HK G3SG1;
giveweaponsig550 пополняем арсенал швейцарским автоматом SIG SG550.

Доступ к гранатам

Несколько дополнительных команд для "КСС" 34 на консольное добавление гранат:

Команда Описание
giveweapon_ hegrenade добавляет одну взрывную гаранту;
giveweapon _flashbang плюс одна светозвуковую гранату;
giveweapon_ smokegrenade добавляет одну дымовую гранату.

Как получить патроны и снаряжение

Основные консольные чит команды для "КСС" 34 на различные боеприпасы и снаряжение:

Команда Описание
buy_equip покупка дополнительного снаряжения;
buy_ammo_2 покупка пистолетных патронов;
buy_ammo_1 покупка патронов к основному оружию;
buy меню для совершения покупок;
giveweapon_ c4 дает взрывчатку C4;
giveweapon _nightvision открывает доступ к прибору ночного видения;
giveweapon_ kevlar к пуленепробиваемому жилету;
giveweapon _defuser доступ к комплекту разминирования.

Есть еще несколько дополнительных кодов на механику обращения с оружием. И пусть это не консольные команды "КСС" в. 34 для стрельбы, но и они тоже могут быть полезны геймерам. Итак:

Команда Описание
invlast дает в руки оружие, которое стоит в арсенале самым последним;
invnext для оружия, которое идет в арсенале следующим;
invprev дает в руки оружие, которое было использовано последним;
drop выбрасывает из рук оружие, которое экипировано в данный момент.
Команда Описание
cl_ crosshair_scale (значение от 0 до 40000) настройка размера прицела;
cl _dynamiccrosshair_0/1 настройка расширения прицела (действует только во время ходьбы или прыжков) ;
cl_ crosshair_color (значение от 1 до 5) настройка цвета прицела.

Правила игры

Список полезных команд для консоли "КСС", связанных с настройкой внутриигровых правил, довольно объемный:

Корректировка пинга

Несколько полезных команд, которые помогают настроить пинг под свой вкус:

Команда Описание
cl _cmdrate_+65 понижение пинга в значении от 1 до 5 миллисекунд;
cl_ interp __ исправление возникшей задержки (там, где стоит "__" должно быть указано число).

Графические настройки

С помощью следующих консольных команд для "КСС" в. 34 можно изменить настройки графики и добавить (или убрать) несколько интересных функций:

Команда Описание
violence_ ablood_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence _agibs_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence_ hblood_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence _hgibs_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
rdraw_entities_0/1 демонстрация различных объектов и героев;
rdynamic_0/1 включение динамического освещения;
rshadows_0/1 включение теней;
rmmx_1 (или 0) распределение игровой памяти на видеокарту (при значении "0" игровая память распределится на процессоре).

Игровые сервера

Список команд, приведенный ниже, поможет с настройкой игровых серверов:

Настройка демо

Консольные команды, помогающие с записью демо-моментов из игры:

Команда Описание
append_demo стандартная запись демо и последующее добавление ее в demo.dem;
list_demo отображение информации о записи;
play_demo показ записи (нормальная скорость);
start_demos __ показ всех записей в выбранной последовательности (вместо "__" следует указать названия всех сделанных демо);
stop остановка записи демо-момента;
stop_demo остановка показа сделанной записи;
time_demo показ демо-записи с максимальным фпс (+ отображение среднего значения).
r_ drawothermodels_2 еще одна интересная команда для "КСС" в. 34 на ВХ (консольная активация будет работать на всех демо-записях).

Голосовая коммуникация

Следующий список консольных команд поможет настроить голосовую коммуникацию с другими игроками во время матчей:

Настройка передачи звукаПара дополнительных команд, участвующих в звуковых настройках:РадиокомандыНастройка внутриигровых радиокоманд с помощью следующих консольных значений:Настройка мышкиПолный список технических команд для "КСС", которые влияют на работу игровой мыши:Список дополнительных командДругие команды, которые не вошли ни в одну из представленных выше категорий:

Добрый день,сегодня я хотел бы вам рассказать и показать,как сделать из клиентской модели оружия серверную и что для этого нам понадобиться.
Урок посвящен именно игре Counter-Strike: Source v34 ,другие мы не рассматриваем.
Для css ob смотреть тут: [CS:Source OB] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную
1) Список программ,которые нам необходимы для работы:
• Crowbar - через данное приложение мы будем декомпилировать наши модели оружия.
• Source SDK v2.2 - это комплект программного обеспечения для движка Source.

2) Модели оружия:
Вам понадобиться любая желаемая вами модель оружия.
Не реклама!Я буду показывать на модели awp: AWP バラ Rose

1) Скачиваем в интернете или используем мой Source SDK v2.2
Установка:
Устанавливается все элементарно,но все же приложу скриншоты.
1) Запускаем установочник Source SDK v2.2
2) Выбираем язык и жмем ОК

sdk1.jpg

3) Приветствие установочника просто жмем Далее

sdk2.jpg

4) Информация об SDK жмем Далее

sdk3.jpg

5) Выбираем путь,куда будет установлен Source SDK v2.2 после жмем Далее

sdk4.jpg

6) Выбираем нужные для себя опции и жмем далее

sdk5.jpg

7) Просто жмем далее ,папка будет называться Ultimate Source SDK v2 , если хотите изменить название пишите свое.

sdk6.jpg

8) Тут думаю все понятно,выбираем нужные галки и жмем Далее

sdk7.jpg

9) Ознакомились с настройками какие вы выбрали,если все устраивает жмем Установить

10) Идет процесс установки,после его окончания жмете Далее и после Завершить.
Поздравляю вы установили Source SDK v2.

Установка:
1) Находим Crowbar в поиске или скачиваем мой Crowbar v0.67
2) Распаковываем в любое удобное для вас место.

Настройка:
1) Запускаем кликнув 2 раза по значку Crowbar
2) В верхнем меню слева видим раздел Set Up Games переходим кликнув левой кнопкой мышки
3) Видим там такие строки:

Тут нам нужно будет указать пути до нужных файлов css v34 :

• Name - Вписываем название игры. в нашем случае Counter-Strike: Source.
• Engine - Выбираем какой движок у игры,в нашем случае Source.
• Executable (*.exe) - Указываем exe игры.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\hl2.exe
• Executable options - Это нам не нужно,пропускаем.
• GameInfo.txt - Указываем путь до GameInfo.txt .
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\cstrike\GameInfo.txt
• Model Compiler - Указываем путь до studiomdl.exe (компилятор моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe
• Model Viewer - Указываем путь до hlmv.exe (просмотрщик моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hlmv.exe
• Mapping tool -Указываем путь до hammer.exe (редактор карт hammer)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hammer.exe
• Packer tool - Указываем путь до vpk.exe
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
• Steam executable - Указываем путь до steam.exe (исполняемый файл стима)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe
Отлично с этим разделом разобрались.

4) Переходим к разделу Decompile .
Видим таким такие разделы:

• Mdl input - Указываем путь до нашего MDL файла модели,которую мы хотим декомпилировать
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
• Otput to - Указываем путь куда наша модель будет декомпилирована.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
В моем случае это C:\modeling_cssv34\decompile
• Decompile - начать декомпиляцию модели / папки.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
Обратите внимание на все галочки какие включены,с этим разделом закончили.


3) Приступаем к декомпиляции модели оружия
3.1 Я скачал данную модель AWP rose буду показывать на ее примере.
3.2 Распаковываем модель оружия на диск C ,что бы избежать русские символы в путях.
В моем случает это C:\modeling_cssv34\AWP Rose
3.3 Видим такие папки:

3.4 Открываем Crowbar и идем в раздел Decompile.
3.5 Заходим в папку models из скаченной модели оружия и там будут 2 файла:
В моем случае это: C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons

v_название.mdl - это модель от 1 лица,так которую игрок держит в руках.
w_название.mdl - это модель от 3 лица,так которая лежит на карте.

3.6 Я буду декомпилировать сначала v_snip_awp ,собственно выбираю и жму Decompile.
3.7 После декомпиляции из всего этого нам нужен файл с расширением QC

3.8 Открываем его через любой текстовый редактор,но я советую пользоваться вам Notepad++
3.9 Из всего увиденного вам понадобиться изменить следующее:

Эта команда указывает компилятору studiomdl текущую рабочую папку.
Вам необходимо добавить эту строку в самое начало и указать ваш путь.
Примечание: Не используйте русские буквы в данном пути,не будет компилироваться!

Эта строчка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов).
3.10 Сменили пути в моем случае вышла так:

3.11 Далее нам нужно сделать одно направление слешей с \ на /.
Для этого зажимаем клавишу Cntr+F у нас появляется такое окно,делаем как на фото и жмем заменить все.

Тем самым мы сменили направление слешей в 1 сторону сохраняем.
3.12 Проделываем аналогичную операцию с w_snip_awp.mdl
3.13 Теперь давайте скомпилируем наш измененный QC файл.
3.14 Открываем sdk и запускаем Studio Compiler

3.15 Из всего уведенного нам нужно нажать на раздел Model Compile
3.16 Далее выбираем Compile w/Existing QC
3.17 Нажимаем на значок папки и выбираем наш QC файл и жмем Compile.

3.18 Идет процесс компиляции модели,если у вас выскакивает такая ошибка:

Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.
3.19 Как только процесс достигнет окончания,выглядеть этот будет так,можете смело приступать к компиляции w_snip_awp.mdl

3.20 Подведем итоги мы скомпелировали по css v34 модель оружия.
В моем случаем скомпелированая модель лежит по пути: C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\cstrike\models\weapons\babka\awp\awp_rose

4) Подгоняем папки и пути для Материалов нашей модели:
4.1 Идем к нашей скаченной модельки и находим папку materials.
4.2 Сейчас там старые папки и старые прописи,давайте их изменим на те которые мы указывали в QC файле
Было:

Из увиденного следую,что нам нужно:
4.3 Переименовать папку awp_csgo_newport на babka
4.4 Создать еще 2 папки awp и awp_rose
4.5 Поместить в папку awp_rose все файлы с расширениями VTF и VMT из папки babka (ранее называлась awp_csgo_newport) ,надеюсь понятно объяснил.
4.6 Открываем с помощью текстового редактора все файлы с расширением VMT и меняем в них пути со старых на новые,выглядеть будет следующим образом
Было:

Примечание: не меняйте название файла после последнего слеша(/),тобишь в примере это awp
4.7 Все молодцы поменяли вы все пути во всех VMT файлах и сохранили,теперь нам нужно проверить нашу сделанную модель на корректное отображение в Model Viewer.

5) Как проверить модель на работоспособность через Model Viewer.

5.1 Идем по пути куда установили Source SDK v2.2 и запускаем приложение Start SDK
5.2 Выбираем игру Counter-Strike Source и жмем Model Viewer

5.3 Далее нам необходимо поместить измененные папки models ( которую мы скомпилировали) и marterials (с добавленными папками и измененными путями в файлах) в SDK по пути C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\hl2
5.4 Далее заходим в Model Viewer и нажимаем File (верхний левый угол)
5.5 Далее нажимаем Load Model.. и выбираем нашу модель,в моем случае модель находиться по пути [ROOT]\models\weapons\babka\awp\awp_rose нажимаем к примеру на v_snip_awp (модель с руками от 1 лица) и у вас должна появиться ваша модель с вашими текстурами,если у вас черно феолетовые квадратики,это значит вы допустили ошибку,а именно с материалами (marterials) или их путями.
5.6 Далее вам необходимо нажать в верхнем меню на Options и выбрать Center View, после этого модель должна смотреть дулом на вас,это значит,что вы сделали все правильно.
Должно выглядеть так за пример взял W модель:

Примечание: Если это не так,то вам нужно добавить QC файлы строку

$origin 0 0 0 -90 эта строка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов),с данным значением нужно поиграться,смотря как сделана модель может быть и 90 и 180 и .д

6) Осталось нам написать пути на скачку данных моделей,что бы они загружались клиентам
6.1 Создаем текстовый документ в любом месте и называем его к пример downloads и открываем его.

6.2 Далее идем по пути C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose
6.3 Далее выделяем все имеющиеся файлы и зажимаем клавишу Shift и на выделенную область нажимаем правой кнопкой мыши и жмем "копировать как путь"

6.4 Вставляем наши скопированные пути в файл downloads, аналогичную процедуру проводим с папкой models.
6.5 Должно получиться,что то вроде этого.

"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_color.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_left.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_right.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp_exponent.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vtf"

"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx90.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.phy"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx90.vtx"

6.6 Теперь нам необходимо стереть все лишнее.
• В моем случае это будет "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Так же нам необходимо стереть кавычки "
• Так же нам нужно поменять направление слешей c \ на /
• Сохраняем,наши пути готовы!

Лайфак от babka68:
Для ускорения данного процесса пользуемся Notepad++
• Выделяем "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Нажимаем в верхнем меню поиск далее нажимаем замена
• Оставляем раздел Заменить на : пустым и жмем кнопку Заменить все
• Тем самым у нас стираются все записи с текстом.

• Тоже самое делаем с ковычками "
• Меняем направление слешей c \ на /
• Cохраняем.
Должно получиться так:

materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_color.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_left.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_right.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vtf

models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx90.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.phy
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx90.vtx


Заключение:
Поздравляю вас вы декомпилировали модель оружия и правильно ее скомпилировали под версию игры css v34,всем успехов во всех начинаниях!)
Если я вам помог,то не забудьте поставить лайк),мне будет приятно видеть,что моей статьёй пользуются и она приносит пользу!

Вопрос: Что делать,ели у меня: ERROR: could not load file 'название.smd'

Ответ: Вам необходимо добавить в QC файлы строку $cd " C:/ваш путь до декомпила "

Вопрос: Что делать,ели у меня: ERROR: could not load file 'Какие-то иироглифы название.smd'

Ответ: Вы используете русские символы в строке $cd "C:/ваш путь до декомпила" это не допустимо!Используйте только английские буквы.
• Не допустимо: Использовать русские символы.
• Не допустимо: Использовать Заглавные буквы.
• Не допустимо: Использовать пробелы.

Вопрос: Что делать если у меня Error opening C:\Какой то путь.. (Check for write enable)

Ответ: Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.

Вопрос: Что делать если у меня ERROR: bad command $sectionframes

Ответ: Найдите эту команду в qc файле и закомментируйте её двумя //

В этом видео я покажу вам как сделать мувик в cs go! Это лучший туториал кс го который я делал. Специально для вас .

. кс сурс, ксс 88, ксс89, ксс34, , монтаж, пк, фпс, , приколы в ксс, , монтаж ксс, монтаж ксго, мувик ксс, мувик ск 1.6, мувик кс го, .

КАК СДЕЛАТЬ МУВИК В CS:GO Туториал 2021 LaNNeR Умножай свои CS:GO скины мгновенно на Hellstore! Используй .

. кс сурс, ксс 88, ксс89, ксс34, , монтаж, пк, фпс, , приколы в ксс, , монтаж ксс, монтаж ксго, мувик ксс, мувик ск 1.6, мувик кс го, .

В этом видео я покажу как делать прикольные мувики кс го в Movavi video suite 18/20. В этом приложении для монтажа .

Показываю, как можно сделать мувик за 5 минут без использования различных программ. Буду рад подписке сюда : VK .

Сегодня я расскажу как сделать мувик CS:GO даже на очень слабом компьютере! Соц. Сети: Vk - br1tney .

Вот я и доделал этот туториал :D Было очень сложно, очень много сил и времени было потрачено, но наконец-то он перед .

csgo В этом видео вы узнаете как сделать мувик в cs go, это уже мой 2 туториал кс го. Тут вы научитесь делать эдиты и .

Здарова, я Монтер и на моем канале ты увидишь видео по популярным онлайн-играм, типа Warface и CS:GO. Основной .

Читайте также: