Как сделать мутанта в домашних условиях

Обновлено: 06.07.2024


Скачал себе simbion и не могу нормально погамать, без напрягов. Дак вот, какую строку надо поменять в конфиге мутанта чтоб он дох нормально, а то рожков 10 калаша трачу на кровососа. О, и может кто знает как у аномалии убирать всполыхи воздуха и.т.д. чтоб самому их изменять.


Автор, тебе трудно сложить "2" и "2"? хочешь поменять здоровье мутанта - меняй его строчку. health или как-то в этом роде. А вообще - не нравится мод, ставь другой. Или в тетрис играй, раз тебе нормального монстра одолеть не получается.



Харе блин! Я всю игру без особых проблем прошёл на ветеране и не хочу париться ещё больше, просто хочу абсолютно спокойно погамать! А за совет пасиба.
А разницы что стреляш в голову не в голову практически нет почемуто, а было бы круто чуваков и монстров хедшотами шпендюлячить!


разницы нету? ну ну. наверно потому что в голову не попадаешь. Разница вообще-то есть и очень большая.






Блин, какие все умные! "Целься в голову.." - хотел бы я посмотреть, как ты кровососу "в голову целиться" будешь! Это не статичная, а движущаяся, причем хаотично мишень, то есть в голову возможно лишь случайное попадание! Ну да с этими тварями ладно - лично у меня проблем не возникало, видимо у автора темы в конфиге что то действительно напутано - кровососы, снорки, собаки и прочая стандартная нечисть умирает легко, а вот кто меня действительно достал, так это.. х..з, как они называются - вроде как зомби, но без оружия, с пустыми глазницами еле ходят. С ними я столкнулся в "Исполнитель Желаний". Есть там что-то вроде "Времени Кошмара" - периодически возникающего игрового момента, когда вдруг эти твари лезут со всех щелей, иногда материализуются даже у тебя за спиной не-смотря на то, что ты плотно вжался в угол (чтоб сузить сектор обстрела). Так вот, этих зомби невозможно убить с первого раза, даже "контрольный в голову" не помогает! Нужно обязательно дождаться, когда эта тварь встанет и снова на тебя пойдет, только тогда её можно "убить окончательно"!

Мега-тупость разработчиков мода! Спрашивается - ЗАЧЕМ? Приходится тратить кучу патронов и нервов ходя кругами, пятясь спиной перед толпой этих воющих и гугнящих придурков. Хотя дальше середины игры эти моменты уже вызывают просто нервный смех.

Да, и еще одна особенность - монстры эти почему то упорно не желают интересоваться моими врагами! Бандиты и солдаты спокойно посреди них бегают и эти твари на них ноль внимания! Мне приходится одновременно отстреливать и эту невменяемую толпу и неписей, которые не столь тупы!

Знал бы что такая шняга будет - конечно и мод играть не стал бы, но теперь уж нужно доигрывать - куда ж деться?!


Заходишь в гейм дату-конфиг-креатурес и заходишь в файл мутантов. Листашь и ищешь строчки например в файле кровососа (bloodsuker)

[bloodsucker_immunities]
burn_immunity = 0.5
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.4 ;0.75 ;1.0
radiation_immunity = 0.0 ;0.5
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.2
fire_wound_immunity = 0.07 --------------------- это то что нужно. Чем больше ставишь те м менее живучая тварь. Если поставишь 0.0 то тварь будет бессмертной.


Кому не нравится сборка Teamfight Tactics (TFT), основанная на золотых единицах и заставляющая ваших противников страдать? Chemtech Mutants это жестокая сборка, которая отчасти полагается на случай, а отчасти на то, что ваши чемпионы поедают врага заживо. Итак, вот как сделать так, чтобы ваши мутанты Chemtech больше всего навредили.

Юниты

Баффы

Концепция этой сборки безумно крепкая линия фронта с уникальными способностями и очень, очень резкой задней линией. Итак, вот положительные эффекты, благодаря которым это произошло:

Предметы

Размещение

Стиль игры

Лучшие дополнения

У химиков, мутантов и чародеев есть одни из самых мощных хекстековых дополнений в игре, которые помогают защитить их, взорвать или сделать их мутации еще более мощными. Так что следите за ними во время игры:


Григорий Тарасевич
11 октября 2012, 00:00

Я вас сейчас научу, как жить долго и никогда не болеть. Рассказываю рецепт:

— жить на природе;

— предаваться духовным практикам;

— не вдыхать выхлопных газов;

— не травить организм таблетками;

— питаться только натуральными продуктами, лучше всего выращенными самостоятельно;

— свести к минимуму использование компьютера и других устройств, испускающих электромагнитное излучение;

— ни в коем случае не есть генно-модифицированные организмы.

Подозреваю, что вы мне поверили. Еще бы не верить, если я пересказываю вещи, которые любой нормальный человек давно считает очевидными. А теперь расскажу, как реализовать эту мечту. Вам нужно срочно бежать из этой гнусной страны. Есть в мире места, которые идеально соответствуют принципам здоровья и долголетия. Перечисляю:

— Демократическая Республика Конго;

Только вот есть одна неприятность. Средний житель какого-нибудь Мозамбика доживает лишь до 47 лет. В остальных странах помирают несильно позже. А в тех государствах, где кругом сплошная химия, а ГМО жрут за обе щеки, ухитряются иметь среднюю продолжительность жизни под 80 лет.

Мне этот парадокс не дает покоя. Только успеешь осознать весь ужас трансгенной пищи, прививок, излучения, синтетических препаратов и прочей гадости, как — бах — Департамент народонаселения ООН выдает очередную статистическую таблицу. И вся экологическая картина рушится, как карточный домик.

Собственно, чего я взялся об этом написать? На днях на мой электронный ящик пришло письмо от какой-то ассоциации экологического земледелия (или союза земледельческой экологии — неважно). Мне было лень работать, а посему я решил это письмо прочесть.

Точно! Не случайно, а вполне себе преднамеренно… На долю секунды, может быть, даже на целую секунду я поверил. Перед глазами пронеслись всякие кошмары вроде тех крыс, чьи фотографии опубликовали недавно французские биологи (у них там получалось, что поедание трансгенной сои превращает милое животное в страшного монстра). Потом вспомнилась старая идея о том, что с помощью растений-мутантов американский империализм хочет подорвать здоровье российских граждан, дабы победить в геополитической гонке.

С верного экологического пути меня снова сбила статистика. На этот раз сельскохозяйственная. Цифры утверждают, что, перед тем как уничтожить нашу страну с помощью ГМО, эти коварные американцы использовали генетическое оружие против другой нации. А именно против себя. В США трансгенами засеяно почти 70 млн гектаров — намного больше, чем в любой другой стране мира. И вот уже сколько лет американцы едят кукурузу-мутанта, поливая ее кетчупом из мутантов-томатов. И ничего. Продолжительность жизни все так же растет.

Конечно, количество заболевших Паркинсоном или Альцгеймером в США стало заметно больше. Можно это списать на трансгены (компьютеры, томографы, прививки — кого что возбуждает). А можно еще раз заглянуть в скучные статистические таблицы и отчеты, после чего станет понятно, что Паркинсон с Альцгеймером приходят в нашу голову в весьма преклонном возрасте. До него надо еще дожить, что получается в развитых странах благодаря победе над инфекциями и прочими недугами.

Конечно, прогресс несет в себе немало опасностей. Но он по-прежнему остается менее опасным, чем отсутствие прогресса. Даже такое извращение, как атомная бомба, унесло меньше жизней, чем перебили мотыгами красные кхмеры в Камбодже. Кстати, по нынешним меркам у этих ребят было на редкость экологичное сознание.

Логотип (Mutant Creatures).jpg

Mutant Creatures — модификация для Minecraft, добавляющая новых мобов и 1 предмет для крафта.

Примечание: Рекомендуется атаковать мутантов в алмазной броне, если нет модификаций, добавляющих более мощную броню. Например, нановолоконная (либо квантовая) броня из модификации IndustrialCraft 2 гарантирует победу над любым мутантом данной модификации

Содержание

Установка мода [ ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Mutant Creatures.
  3. Скопируйте файл в папку /mods .

Рецепты [ ]

Химикат X [ ]

Если зелье не сработает, то моб, на которого потратилось зелье, взорвётся (урона не будет). Это зелье не действует на игроков, а также не на всех мобов. К примеру, мутировать могут крипер, зомби, странник Края, скелет, паук (и его пещерная вариация), голем (включая снежного).

Монстры [ ]

INCOMPLETE [ ]

incomplete — белый паук (причём раньше у него была текстура паука, скрещенного со свиньёй), очень странный, потому что никого не атакует.

Creeper Minion [ ]

Крипер мутант [ ]

Ночью (иногда, хоть и редкость, может появиться и днём)/ Пещера/ может быть создан игроком.

Крипер мутант — четырёхногая версия крипера размером в 4 блока. Враждебен. Начинает атаковать игрока на расстоянии до 6 блоков. Атакует головой, при ударе наносит урон в 2 сердца.

Способности [ ]

  1. прыжок. Если стоять на большом расстоянии от эпицентра, есть шанс, что не нанесёт урона, однако также есть шанс, что нанесёт урон размером от 0,5 до 4 ( ). Если быть в эпицентре его прыжка, то урон в 9 ( ) (блоки разрушает даже головой).
  2. Мини-криперы. призывает от 1-4 мини-криперов. Наносят урон в 2 раза меньше обычного крипера. Но не стоит их убеждать или просто стоять рядом с ними пока они не взорвутся, так как если они взорвутся, то они вылечат мутанта крипера, тем самым усложнят бой с ним.
  3. регенерация здоровья (пока восстанавливает здоровье, никого не атакует (в это время он мигает белым цветом, желательно провести ряд быстрых атак, поскольку он восстановит себе 15 ( × 7.5)), кстати после восстановления здоровья имеет шанс ударить молнией по игроку.
  4. Как и все криперы может наэлектризоваться от молнии (см. Заряженный крипер). После наэлектризаций стоит его бояться и избегать его прыжков, так как урон после наэлектризования, сильно растет, но есть шанс, что после наэлектризования, вам удастся скинуть мутанта в воду, то наэлектризование спадёт, и урон вернеться в прежнее состояние.

Не рекомендуется заманивать его в ловушки, где есть ТНТ, либо другая взрывчатка, так как от взрывов восстанавливает здоровье, то есть мутант имеет иммунитет к взрывам. После смерти скукоживается и создаёт магнитную аномалию, затягивающую всех мобов и игроков к себе, через некоторое время взрывается оставляя после себя небольшую впадину. будьте осторожны, так как урон от взрыва крайне высок, если оказаться рядом с ним или прямо в нём, то шансов выжить у вас небудет, разве что алмазная броня и золотое яблоко. Дроп — Яйцо крипера, при ударе оно взрывается(не наносит урона) и есть шанс выпадения пороха или осколка крипера. Осколок крипера позволяет произвести вокруг игрока взрыв, который не наносит ему урона. Если им ударить животное, вы можете получить кровотечение.
Но если вы оставите яйцо, то через несколько дней из него вылупится маленький крипер. Если у вас нет времени и терпения, чтобы ждать, пока вылупится крипер, взорвите яйцо большим количеством динамита. Крипера можно будет посадить (как собаку или кошку) и кормить порохом (для восстановления здоровья), либо ТНТ (для большей атаки). Чтобы сменить криперу имя, нужно или просмотреть урон, или здоровье, статистику крипера. Если крипер видит врага, он взрывается, не нанося урон игроку. После взрыва крипер погибает. Если дать ему ТНТ, то он не будет погибать от своего взрыва, остальные будут увеличивать его радиус. Лечить его можно порохом. Если его здоровье на максимуме, то он будет прибавлять криперу по 1 ( ).

Мутант Края [ ]

Ночью (иногда, хоть и редкость, может появиться и днём). Не спаунится в пещерах! Может быть создан игроком.

Око Края 2-6, Жемчуг Края 4-8, Рука Края (собирается игроком)

Мутант Края, он же Странник Края Мутант (с англ. Endermutant) — нейтральный моб. Как и остальные спаунится ночью. В пещерах не спаунится никогда. Имеет иммунитет к воде, так что не старайтесь загнать его в реку, он будет в ней просто плавать. Когда атакует, у него появляется ещё 2 руки (то есть их становится 4), может использовать все 4 руки чтобы взять блоки.

Способности [ ]

  1. Как и все странники Края умеет телепортироваться. (Только у Мутанта Края при телепортации, издаёт ауру, которая может нанести урон игроку. Радиус ауры очень мал, но сильно к нему прижиматься не стоит.
  2. Атака блоками. Берёт от 1 до 4 блоков и кидается ими в игрока. Наносит повреждение в 3 ( )−4 ( ), и +2 ( ) как урон по области.
  3. Клоны. Создаёт 8 душ странников, атакующих игрока. Каждую можно убить 1 ударом руки. Клоны атакуют наугад (телепортируются), пока клон жив, атакует игрока нанося урон в 5 ( ). За каждую атаку наносит урон в 3 ( ) и залечивает 2 ( ) за каждый нанесённый игроку урон. Однако среди этих душ замаскирован сам мутант края, так что если вам удастся его разгадать и ранить, то способность отменится и души покинут ваш бой.(Сам Мутант Края может отменить применение этой способности в любой момент)
  4. Сокрушение. Телепортируется к игроку и перебрасывает врага через пространство и время в воздух, тем самым оглушая. Наносит урон в 3 ( ).
  5. Крик. Мутант Края издаёт крик, отравляющий игрока/игроков. В дождь эффект усиливается. Останавливает дождь, если крик был издан во время дождя. Наносит урон в 4 ( ). Как минимум даёт: отравление, дикий голод, слабость. Максимум: Моментальная смерть.
  6. Мрак. Создаёт тьму (Эффект слепоты) вокруг игрока/игроков, позволяющую видеть только на расстоянии 5 блоков (урона не наносит, но запутать запутает). Иногда, но большая редкость, мутант края после использования своей способности может воспользоваться возможностью и попытаться сбежать при риске его гибели.

Частицы для руки.

После смерти также скукоживается и распадается на частицы, наносящие урон (когда он умирает, рекомендуется надеть тыкву на голову, чтобы не получать урон). Также с этими частицами вылетают сферы. Их надо собрать для руки Края (когда они вылетают жмите правой кнопкой по ним). Когда вы их собрали, выбросите в них (не запустите!) око Края. Чем больше их соберёте, тем дольше будет действовать рука, но 240 единиц прочности предмета — предел. При нажатии ПКМ рука поднимает блок, на который вы навели прицел. Поднятый блок вы можете бросить подобно мутанту Края. Также, если присесть и нажать ПКМ, то можно телепортироваться в направлении вашего прицела.

Примечания: -В отличие от Жемчуга Края, телепортирующего в точку попадания снаряда, рука, направленная, например, на стенку телепортирует игрока выше точки прицела в свободное от твердых блоков пространство. Эта своеобразная корректировка имеет ограничения, и у Вас не получится выбраться из глубокой пещеры вышеперечисленным способом.

-При наличии в сборке модификации Enchanting Plus, перчатку можно зачаровывать в наковальне, используя зачарованную книгу, и тем самым чинить руку в улучшенном столике зачаровывания, используя опыт.

Зомби мутант [ ]

Ночью (иногда, хоть и редкость, может появиться и днём)/Пещера/Игроком

Зомби мутант — ещё один враждебный моб. Атакует игрока на расстоянии 6 блоков. Атакует 2 руками, ударом по земле. При атаке имеет 25 % шанс вызвать дикий голод у игрока. При сражении с ним, у вас в инвентаре обязательно должно быть огниво!

Способности [ ]

  1. Крик. Зомби начинает издавать дикий вопль, наносящий урон в 5 ( ), а также призывает 2-6 зомби-миньонов, они вылезают из под земли и можно заметить, что когда мутант издал крик, можно увидеть как рядом с боссом блоки ломаются и через некоторое время, зомби вылезут из под земли и начнут атаковать игрока/игроков. Как на удивление, зомби пытаются атаковать даже если игрок в Creative (стоит заметить, что даже с установленным модификацией на модели, эти зомби имеют стандартные текстуры, так как имеют свое собственное id и, соответственно, являются отдельным мобом)
  2. Бросок. Подкидывает игрока в воздух, на высоту 13 блоков, а затем, подпрыгивая к нему следом и двумя руками ударяет игрока, в результате чего игрок быстро падает вниз. Если он в воде, использует только эту атаку. Наносит урон в 4 ( ) (от атаки), 5 ( ) (от падения).
  3. регенерация. Если сражаться с ним ночью, то он восстанавливает 2 ( ) каждые 5 секунд.

Этот моб неповоротлив и его легко убить даже каменным мечом. Чтобы убить его, потребуется огниво, сделайте следующее: когда он ложится на землю, подожгите его тело, тем самым убивая. Если не поджечь, то он воскреснет и будет с новой силой сражаться с игроком, на четвёртый раз исчезает сам. Также если его убить без огнива в Творчестве, он атакует игрока.

Читайте также: