Как сделать мусорный бак 3d max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Каждый объект 3ds max, какую бы сложную форму он ни имел, заключается в габаритный контейнер (bounding box). Габаритный контейнер представляет собой всего-навсего прямоугольный параллелепипед, описанный вокруг объекта. В момент создания объекта стороны его габаритного контейнера ориентируются параллельно координатным плоскостям глобальной системы координат, о которой мы поговорим чуть ниже. При последующих поворотах объекта вместе с ним поворачивается и его габаритный контейнер.

Габаритные контейнеры играют важную роль в программе трехмерной графики и используются ею в целом ряде случаев. Вот лишь некоторые примеры:

· использование габаритных контейнеров помогает программе быстро определять, заслоняют ли объекты друг друга при наблюдении сцены с определенного направления;

· для того чтобы не тратить лишнее время на перерисовку экрана в ходе работы над сценой, часть объектов можно отображать в виде их габаритных контейнеров (как это сделать, вы узнаете в главе 3);

· когда от программы требуется точно подогнать размер объекта под размер окна, в котором наблюдается этот объект, подгонка делается так, чтобы в окне целиком уместился габаритный контейнер объекта;

· за геометрический центр объекта сложной формы принимается центр его габаритного контейнера.

Download or buy, then render or print from the shops or marketplaces. 3D Models below are suitable not only for printing but also for any computer graphics like CG, VFX, Animation, or even CAD. You can print these 3d models on your favorite 3d printer or render them with your preferred render engine. Please note that the 3D model database is only a Search Engine. You should visit the original websites. Most of the models can be easily imported and rendered with Autodesk 3ds Max, Maya, Blender, C4D, and Sketchup. Check for online 3d model conversions tools for your file format. Shown 1 of 2 pages

Контейнер под мусор
Стенка в сборе

Список чертежей: контейнер под мусор, ухо, серьга, ребра, ось, фрагмент, стенка в сборе, кольца, кронштейн, ребро, стенка, спецификации.

Металлический контейнер с серьгами для захвата кранами и перемещения. Предусмотрены уши для быстрой выгрузки содержащегося мусора. На производстве использовалось для металлического мусора, стружки и т.д.
Объём - 2,5 м3.

Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, cdw, dwg (18)

Похожие материалы

Роботизированная тележка 100 кг
Роботизированная тележка 100 кг
Ручная тележка
Ручная тележка
Поворотное устройство камеры
Поворотное устройство камеры
Храповый механизм
Храповый механизм
Ложемент под кабельный барабан (раскатник)
Ложемент под кабельный барабан (раскатник)
Универсальная тележка для демонтажа и монтажа различных агрегатов массой до 500 кг на станциях технического обслуживания
Универсальная тележка для демонтажа и монтажа различных агрегатов массой до 500 кг на станциях технического обслуживания

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Здравствуйте.
Есть проблема — нужно замоделить (может с помощью симуляции) сделать мусорный пакет в корзине вроде этого
Мусорка
Если есть возможность, то можете объяснить как сделать оптимальную ретопологию пакета

Лучшим вариантом будет изначально создать идеальную топологию (сетка), а уже из нее создавать пакет модификаторами и/или скульптингом с мультирезолюшином.

Если такое создать в скульптинге с динамической топологией, то потом ретоположить — это сущий ад.

Можно физикой ткани попробовать, смоделировать ведро, потом окружностью смоделировать ткань с большим количеством полигонов, бросит её в ведро а с верху руками шариком придавить чтоб ткань в ведро влезла.

По сути мне нужно сделать hi-poly пакет и сделать его ретопологию, чтобы потом загрузить в xNormal и сделать карты нормалей (мне модель Надо загружать в игровой движок, поэтому нужна low-poly модель)

В любом случае смоделировать точно такую модель пакета будет очень не просто. Я бы смоделировал сетку пленки в Marvelous Designer а уже в Blender поправлял руками.

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация

blender course

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Читайте также: