Как сделать муляж запаски на уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

В этом месте она касалась кузова и вибро зинту хай стерла не краска вот здесь я кресло подкрашивал потому что запаска .

Сева доброго времени судах у вас patriot sport десятого года короче на база. Скажем так чем отличается от обычного .

Обзор нового багажника на УАЗ Патриот от АВС-Дизайн с креплением запасного колеса увеличенного размера и с .

Разговор про просевшие рессоры и устранения недостатка, путём установки пружин от Авео. Про калитку запасного .

Доброго времени суток сегодня хочу поговорить о лодке на заболотного оборудовали уаз патриот. Этот автомобиль .

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Замок запаски

Многие знают, как бывает грустно, когда утром, подходя к любимому Патриоту, Вы с удивлением обнаруживаете пропажу запасного колеса.
Я попробую предложить решение.
Итак, был приобретен вот такой вот замочек:

Выточен специальный болт (Черная Молния), и приварен к кронштейну запасного колеса, взамен штатного болта.

И вот что получилось:

Ну так то да. Ток замком к двери стоит вешать.
на ютубе полно роликов как похожие замки открывают с помощью самореза, отвёртки и гвоздодёра. сами посмотрите. А так да намного крепче велозамка

дошло калитка не у всех. или упрут с калиткой. тогда да, хороший вариант

Все на самом деле проще. Зачем ковырять замки, пилить цепи, перекусывать тросики, и т.д., когда в соседнем дворе, стоит такой же Патриот, у которого за полминуты откручивается запаска при помощи обыкновенного балонника? Зачем воришкам лишнее палево?

Мастер Спорта СССР Мастер Спорта СССР

Опять-же на моём опыте.Запаска лежит дома.Еду из моего колхоза в Новосиб-,через 20км шиномонтаж И даже ближе.Погнал за грибами,беру колесо с собой,в него входит 2ведра грибов,колесо лежит в багажнике.Возить на двери бабаху весом флягу с водой. Короче у меня вместо запаски муляж.Это моё мнение и если будут вопросы-пишите,звоните!

Женя это понятно ,я про то что паз точили тонким выглядит ,понятно что обламывать это шум и некому не нужно..интересуюсь для себя

Токаря нету, а так бы много чего можно было сделать. Шпильку надо было без резьбы точить потом коническую втулочку вместо гайки и замок. Сам замок колесо держать будет. А так гайка слабое звено, ее рожковым ключом покрути и она как пресс отломит головку которая в замке. Еще шпильку надо закалить.

На трех гайках ездить можно, а две колесо на двери свободно удержут плюс замок, только сделать чтоб плотно садился.

Об этом я не подумал. Но есть идея. Под гайку вложить стакан, чтобы откручивалась только торцовым ключом. Подумаю.

Не представляется возможным. Я все рассчитал точно. Но при рассчетах пользовался диском, находящимся в продаже у меня в магазине (ну не тягать же колесо со своего патра. Когда все было сделано, я проверил на кронштейне этот диск + гайка + замок. Все срослось! Но когда, уже на двери, прикрутил родную запаску, то замок не оделся! Не хватило длины болта. Пришлось стачивать гайку.


По предсказаниям метеорологов предстоящая зима будет очень холодной и снежной, а по отчетам ГИБДД в этом году на дороги выехало рекордное количество ново испеченных водителей, вот что то я и начал нервничать! Но это только один из факторов, сыгравший большую роль в принятие мною решения о приобретение заднего СИЛОВОГО бампера.Вторая причина это, наконец, снять запаску с двери багажника, все таки масса моей запаски негативно сказывался на этой самой двери! Свой выбор я сделал в пользу бампера компании Оранжевый Джип.


Почему именно он, ведь в инете куча негативных отзывов, то покрашен плохо, то проварен криво, то "пипец они дорогие, лучше самовар". Ну да прямо скажу не ARB, но о не РАВШАН подвал! При изготовление любой продукции, в нашей стране, большую роль играет человеческий фактор, мой бампер сварили во вторник и походу трезвые люди, сварка ровная, отверстия все на месте! И даже все заглушки и резиновые подушки не забыли положить.



А вот что действительно мне очень понравилось и что повлияло на мое окончательное решение, так это калитка запасного колеса! На сайте производителя есть куча классных картинок как можно этот бампер завесить всякими нужными вещами и я не устоял, тем более весной точно покрашу его Раптаром, думаю родная краска продержится 5 месяцев! Ну и ладно купил и купил, теперь его нужно еще довезти до гаража и поставить. В машину еле еле затащил, упаковка знатная все в плёнке и картоне, устал отдирать все это. Прежде чем ставить нужно снять!


Прикинули чё как, резиновые расширители отрезал, болты открутил, сорвался только один. От старого бампера нам понадобятся парктроники и катафоты. Еще в начале лета я сделал небольшой лифт, сзади были установлены 4-х листовые рессоры, а вот проставки ставить не стал и так все хорошо смотрелось, теперь пришло их время!


Откручиваем, домкратим, вставляем и закручиваем, ВУАЛЯ))


Когда опустили с домкрата нам показалось, что машина из гаража не выйдет, но бампер немного прижал её к земле. Установка силовика довольно интересное занятие! Для начала наживили крепеж к раме, потом накинули сам бампер и приподняли его домкратами, что бы проще и ровнее его прикрутить. На словах довольно легко и быстро, на деле все гораздо сложнее, тем более когда делаешь это первый раз! С горем пополам, поймав все грани и затянув крепеж, бампер занял своё место.


Еще мне очень понравилось что в нем уже есть все необходимые отверстия и не надо ничего сверлить! Поэтому установка парктроников занимает 2 минуты, класс!


Ну и конечно гвоздь программы "Калитка"!


Вот тут пришлось немного поскрипеть мозгами, на помощь пришла видео инструкция, с её помощью дело пошло на лад, но про замок там ничего не показали и пока я не нашел печатную инструкция, три раза собрал не правильно.


В общем итоги на установку калитки я потратил порядка двух с половиной часов. И конечно не обошлось без ложки дегтя, в главной роли кронштейн запаски! Идея реально гениальна и проста, к калитке прикручивается площадка с квадратом на конце, на квадрат одевается кронштейн запаски, но крепится это все на одном болте, да на большом, но он один, в следствии чего имеется небольшой люфт, что конкретно меня смущает! Это конечно мелочь и со временем доработаем до ума.


Осталось установить доп свет и антенну рации, на калитке все отверстия предусмотрены, монтаж производится быстро, а вот с проводкой пришлось немного поковыряться.


Все провода завел в гофру, притянул хомутами к калитке, а в салон завел через пол в заднем правом крыле.


Вот вообщем и все, теперь нужно пережить зиму, к неожиданным знакомствам я теперь морально готов, ну а весной будем красить его Раптором и тестировать в суровых условиях Российского вседорожья!

УАЗ Патриот: калитка или кронштейн запасного колеса

С момента приобретения популярной модели Ульяновского автозавода внедорожника УАЗ Патриот, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, а, точнее, проблемой, когда со временем задняя дверь начинала провисать по причине тяжелого запасного колеса. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является одним из качественных творений Российского автопрома, но и у него есть некоторые недостатки. Запасное колесо размешается на задней двери внедорожника и крепится оно с помощью 3 гаек. Этих гаек, конечно, достаточно для удержания колеса, но постоянные вибрации при движении и большой вес запаски приводят к тому, что завесы задней двери не выдерживают и начинают, как говорится, сдавать свои позиции. Помимо этого имеется еще одна проблема, которая заключается в стирании краски на задней двери запаской. Это действо водители могут обнаружить через несколько тысяч десятков км пробега. В частности, истирание краски обнаруживается на нижней части двери в месте соприкосновения запаски с дверью.

Держатель запасного колеса

Один из вариантов калитки для УАЗ Патриот

Назначение и устройство калитки

Калиткой называется специальная стальная конструкция с навесами, на которую крепится запасное колесо. Установив калитку, задняя дверь полностью избавляется от ненужного лишнего веса запаски, и тем самым увеличивая срок службы навесов.

Изготавливается калитка преимущественно из стальных трубок. Крепится изделие к конструкции кузова с помощью специальных кронштейнов. Ну и, конечно же, имеются специальные крепления для запаски.

Калитку для внедорожника УАЗ Патриот можно приобрести в готовом виде, которая изготавливается на специализирующихся заводах, но стоимость такого изделия будет варьироваться от 9000 до 12 000 рублей.

Можно изделие сделать своими руками, а, точнее, воспользоваться помощью специалистов. Предварительно необходимо подготовить чертежи с размерами, а затем и подобрать соответствующий металл, который также не отразится отрицательно на конструкции кузова. Изготовление калитки своими руками довольно трудоемкий процесс, но на этом можно сэкономить 2-3 тысячи рублей. Гораздо проще приобрести уже готовое изделие для внедорожника УАЗ Патриот.

Далее, рассмотрим процесс установки калитки на внедорожник УАЗ Патриот самостоятельно. Именно самостоятельно, ведь этот процесс не только прост, но даже и приятен, так как все крепления заводского изделия подходят к внедорожнику. Итак, приступаем.

Установка калитки

Начинаются работы с приобретения калитки заводского производства Для внедорожника УАЗ Патриот, в комплекте с которой идут:

  • инструкция по установке, с которой будет осуществить монтаж довольно просто;
  • комплектующие: болты, гайки, фиксаторы;
  • эскиз, с помощью которого осуществляется просверливание отверстий для установки изделия.

Запаска на расстоянии от задней двери

Авто с установленным кронштейном запасного колеса

В комплекте предусмотрены болты с головками под шестигранный ключ.

Итак, приступая к установке, следует убедиться в наличии необходимого инструмента:

  • гаечные ключи;
  • шестигранник;
  • герметик;
  • дрель и сверла по металлу.

Все готово к установке новой калитки для запасного колеса, поэтому приступаем: вначале необходимо извлечь штатную конструкцию держателя запаски, а перед этим извлечь запасное колесо. После снятия колеса можно обнаружить следующую картину:

Снимаем стандартное крепление колеса

Минус стандартного крепления колеса

  1. Извлекается штатное крепление, путем вывинчивания болтов, как видно на фото выше.
  2. Снимается задний фонарь.
  3. Очищаем поверхность кузова от грязи.

Далее, приступаем к подготовке монтажа калитки:

Установка площадки на место запаски

  1. Прикладывается эскиз к кузовной части выше и ниже заднего фонаря и сверлится два отверстия.
  2. Монтируется держатель на заднюю дверь с помощью 6 болтов. Болты завинчиваются в штатные отверстия.
  3. Теперь по периметру необходимо намазать держатель, чтобы под его конструкцию не попадала вода и не вызывала коррозию. На фото ниже пример обработки герметиком. +
  4. Проверяется работоспособность калитки, которая была зафиксирована на двух болтах. Если все сделано правильно, то никаких соприкосновений с кузовом внедорожника не будет.
  5. Далее сверлятся остальные 6 отверстий, и фиксируется калитка с помощью кронштейнов. Между кронштейном изделия и кузовом обязательно устанавливается резиновая накладка, предохраняющая кузов от повреждений.
  6. По завершении работ получится следующая картина:

Деталь установленная на авто

То, что должно получиться

После установки калитки были обнаружены следующие положительные свойства:

На этом процесс установки калитки завершен и хочется пожелать каждому владельцу УАЗ Патриот также решить свою проблему с креплением запаски.

Проблемы с задней дверью и трещины по кузову неизбежны при неверном размещении запасного колеса сзади.


Запасное колесо на штатном месте

Штатным местом под размещение пятого колеса Ульяновский завод выбрал непосредственно заднюю дверь, спроектировав ее с выемкой и крепежом для колеса и кожуха к нему. Однако такой вариант чреват проседанием двери, проблемами с замком и петлями, а также работой парктроника:

На штатном месте можно сделать муляж в виде полки под что-то необходимое, но нетяжёлое.

Не все калитки одинаково хороши

  • размещаемые непосредственно на крыле — снимают нагрузку с задней двери, просты в монтаже;
  • размещаемые на раме — отличаются более сложной конструкцией и установкой, несколько затрудняют доступ в багажник.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.


Калитка на УАЗ Патриот необходима, поскольку через некоторое время после покупки у автомобиля начинает проседать задняя дверь. Происходит это из-за слабой конструкции двери, не выдерживающей веса запасного колеса. Кроме очевидных неудобств, это также ведет к скорому истиранию лакокрасочного покрытия в местах трения. Для решения этой проблемы производится небольшое изменение конструкции кузова, именуемое калиткой.

Назначение и устройство калитки

Калитка запасного колеса

Калитка представляет собой стальную конструкцию из трубок с креплением для запасного колеса и кронштейнами для соединения с кузовом УАЗа. Данная конструкция предназначена для переноса на нее запасного колеса со штатного места, что позволяет разгрузить дверь и избежать ее проседания. Ее преимущество в установке не на конструкцию двери, а на другие элементы автомобиля, такие как бампер, заднее крыло, рама автомобиля.

Приобрести готовую калитку можно в любой крупной торговой сети или в интернете. В среднем такое устройство стоит от 9 до 14 тыс. руб. При желании его можно сделать и своими руками.

Нужно помнить, что процесс этот сложный и главное в нем – подготовительный этап. Необходимо подготовить точные чертежи, учитывая все размеры, место крепления, размеры запасного колеса и используемый материал (чаще всего используется сталь). Также нужно учитывать, что во многих случаях установка конструкции может мешать работе датчиков штатных парктроников.

Производители готовых изделий предлагают конструкцию, учитывающую данную проблему путем замены датчиков или подготовки отверстий для них.

При покупке готового изделия в комплекте с ним идут не только готовые детали, но также:

  • инструкция по сборке;
  • крепежные компоненты (гайки, болты, фиксаторы);
  • чертеж, необходимый для точного выреза и просверливания отверстий.

После того как вы купили калитку или изготовили ее сами, наступает этап установки конструкции на автомобиль. Данный процесс содержит множество нюансов, требующих внимания.

Инструкция по установке калитки

Перед началом монтажных работ необходимо изучить приложенную инструкцию. Это поможет не только произвести более точные и аккуратные работы, но и сэкономить время. Для этих же целей нужно заранее подготовить все необходимые инструменты. Как минимум необходимы:

  • гаечные ключи разных размеров;
  • шестигранные ключи разных размеров;
  • дрель со специализированными для металла сверлами;
  • герметик.

Калитка на УАЗ Patriot

Только когда все будет подготовлено, можно приступать к сборке. Она включает в себя следующие шаги:

  1. Снять запасное колесо с автомобиля. После этого вынуть штатное крепление под него путем вывинчивания болтов.
  2. Очистить кузов от накопившейся грязи.
  3. При необходимости снять задний фонарь.
  4. Приложить к нужному месту эскиз.
  5. Согласно эскизу просверлить необходимые для установки отверстия.
  6. Прикрутить держатель запасного колеса к двери.
  7. Во избежание попадания грязи в держатель смазать его по периметру герметиком.
  8. Проверить функциональность калитки. При корректной установке трения между дверью и калиткой не происходит.
  9. Просверлить при необходимости другие отверстия и окончательно зафиксировать калитку, предварительно установив накладку между кронштейном и кузовом во избежание трения.
  10. Еще раз проверить весь функционал калитки.

По завершении процесса нагрузка на дверь снижается, что увеличивает ее надежность. Лакокрасочное покрытие получает необходимую защиту. Становится легче чистить пространство между запасным колесом и дверью. Единственным нюансом является то, что вследствие установки крепления автомобиль становится длиннее на 10 см, однако неудобств это не создаст.

Читайте также: