Как сделать мультиубийство в anthem

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

4 или более убийств за короткое время. Например очередью из пулемета снести или с4 на точке взорвать.

2 (3 - 4) или более убийства за очень короткий промежуток времени (3 секунды если не ошибаюсь) .
Выполнять со скорострельным пулемётом в гуще противника.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.



Яркий протагонист тоже отсутствует — и это после Шепарда или Ревана, которых подарила миру BioWare. Выбор героя предоставляется игроку. Иронично, но после этого своего протеже он, скорее всего, ни разу не увидит, ведь без костюма мы смотрим на мир от первого лица, а в нем наблюдаем лишь металлическое забрало. Зачем так сделано? Чтобы игрок знал, что волен выбрать черного или азиата.

Забавно, но даже при всем этом Anthem могла выйти весьма неплохой. Если бы сразу позиционировалась как альтернатива Destiny или Division, и, что еще важнее, была бы доведена до ума. Если сюжет тут достаточно плоский и весьма предсказуемый, то почерк BioWare иногда все-таки проступает. Некоторые диалоги и ролики очень хороши, в меру смешны, а иногда и действительно эпичны. Мир тоже весьма продуман. Вселенную Anthem хочется изучать. Вот только делать это тут решительно не получается.


Структура игры выглядит следующим образом: центральным хабом выступает Форт Тарсис. Это город, где мы общаемся с местными, набираем заданий, смотрим ролики и ходим по магазинам. Во внешнюю же среду не пускают без костюмов — джавелинов, которые напоминают те, что собирал себе Тони Старк. Любая вылазка называется экспедицией. Это может быть как сюжетная или побочная миссия, так и просто свободное исследование мира.

И все бы ничего, но социализация тут сделана на редкость паршиво. С друзьями играть неудобно, потому что вместе вы бегаете лишь по экспедициям, а все походы в Форт Тарсис приходится делать по-отдельности. Таким образом, брать и сдавать квесты приходится порознь, что снижает уровень погружения до минимума: больше внимания уделяется тому, чтобы все взяли нужные задания, нежели тому, чтобы вникнуть в сюжет.


Со случайно подобранной группой все обстоит еще хуже. Помимо вас в ней может оказаться, к примеру, три Колосса, из-за чего прохождение существенно замедлится. Коммуникации здесь, очевидно, тоже никакой. Голосовой чат в таких играх традиционно ужасен и со старта выключается большинством игроков. Желающих слушать пение на польском и кричащих детей какого-нить болгарского геймера не так-то много, а текстового чата даже в ПК-версии попросту нет. Еще раз: в игре, заточенной под кооператив, отсутствует чат! Дальше тему социализации, как нам кажется, можно не продолжать. Можно же было просто скопировать аналогичную систему из Destiny или Division, из которых тут и так взято довольно много, или хотя бы не заставлять играть вместе с другими людьми. В упомянутых продуктах, кстати, сюжетная кампания вполне проходится и в одиночку. Да чего уж там: даже World of Warcraft сегодня очень лояльна к любителям играть соло.



Долго описывать механики игры смысла не имеет: в большинстве своем они точно такие же, как и в других играх жанра, помноженные на ряд боевых фишек Mass Effect: Andromeda. Миссии тоже предельно примитивны: перебейте волны врагов, защитите точку, завалите босса, донесите светящиеся шарики до светящегося устройства, найдите обгорелый труп, используя радар. Кажется, ничего не забыли.

Типами местных активностей тоже особо никого не удивишь. Помимо сюжета нам предложат менее яркие поручения и совсем уж безликие контракты. Можно еще выполнять мировые открытые события и охотиться на бродящих по миру боссов. Самый крутой контент связан с повышениями уровней сложности, как это сделано в Diablo. Роль рейдов выполняют крепости. Там игроков ждет множество элитных врагов, опасные боссы и необходимость координировать свои действия.

Единственное, что отличает Anthem от аналогичных проектов — джавелины. Летать на них — одно удовольствие. Кульбиты, бочки, зависания в воздухе, охлаждение двигателя с помощью ближайшего водопада — летать не надоедает и спустя десяток часов. Всего существует четыре вариации машины. К счастью, со временем игроку дадут попробовать их все.


Рейнджер — подвижный и в меру бронированный штурмовик, полагающийся на огневую мощь. Колосс — очень тяжелый и неповоротливый танк, носитель артиллерии. Впрочем, отсутствие энергетического щита здесь не компенсируется ни щитом железным, ни большим запасом здоровья: все равно приходится постоянно искать ремонтные наборы. Шторм — мастер зависания в воздухе и повелитель стихий, знающий больше комбо, чем остальные. Ну а последний джавелин обожает рукоприкладство. Тонкая броня у него компенсируется самой высокой подвижностью. Как бы то ни было, но управление каждым из них очень хорошо чувствуется — и это, пожалуй, лучшее, что есть в игре. Тем более что кастомизация даже безо всякого магазина дает действительно богатые возможности по улучшению внешнего вида своего стального коня.

Эффект от полетов на джавелине усиливается и невероятно красивым миром. Мы не соврем, если скажем, что Anthem — возможно, самая красивая игра на сегодняшний день. Зеленые горы, речные долины, древние статуи и живописные водопады заставляют летать натурально с открытым ртом. Все это наполнено богатой флорой и разнообразной, не обязательно враждебной фауной. К тому же, локации еще и по-настоящему трехмерны. Бои проходят сразу в трех плоскостях, и это очень круто: подобное в жанре есть лишь у Anthem. Выйди игра с возможностью полноценно исследовать этот мир без кривой социализации и с отсутствием такого огромного количества багов — она вполне могла бы стать хитом. Но, увы, не сложилось.


Также тут полно багов, зачастую крайне неприятных. То последний враг в миссии застрянет в текстуре потолка, то под эти самые текстуры провалятся герои, то уязвимый исключительно сзади противник повернется спиной и будет покорно ждать, пока его расстреляют. А есть еще зависающие субтитры, не отображающаяся шкала ультимативной способности, вылеты и падения серверов. Последние, кстати, раздражают больше всего, так как сохранение прогресса происходит лишь после завершения экспедиций. Можно запросто лишиться часа фарма опыта и всей собранной добычи.


Что ж: BioWare обещает упорно поддерживать, чинить, развивать и регулярно дополнять проект. Вполне вероятно, что через годик у нас с вами и будет та самая Anthem, которую мы ждали.






Доска бесплатных объявлений





Жанр: Action / RPG / 3rd Person
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Bioware
Платформы: PC , PS4 , XOne
Дата выхода: 22.02.2019

Описание:
В мире, покинутом богами ещё при создании, людям угрожает тёмная фракция. Злодеи мечтают завладеть древними технологиями, и только Фрилансерам под силу их остановить.

Играйте в команде от двух до четырёх человек и собирайте высокотехнологичные экзокостюмы ручной работы с уникальными возможностями. Исследуйте бескрайние руины, побеждайте опаснейших врагов и добывайте невиданные артефакты. Ваша сила и возможности вашего джавелина будут возрастать с каждой миссией. Бросьте вызов опасностям изменчивого мира. Как один встаньте на борьбу со злом. Побеждайте вместе.

Anthem™ открывает для вас совместный ролевой экшн в новом загадочном мире от BioWare™ и EA.

Минимальные системные требования:
• ОС: 64-разрядная версия Windows 10
• Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
• ОЗУ: 8 Гб
• Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X
• Память видеокарты: 2 Гб
• Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
• DirectX: DirectX 11

Рекомендуемые системные требования:
• ОС: 64-разрядная версия Windows 10
• Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц
• ОЗУ: 16 Гб
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1060/RTX 2060, AMD RX 480
• Память видеокарты: 4 Гб
• Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
• DirectX: DirectX 11

40102224

Щит Рассвета — это предмет, который позволяет игроку попасть в Сердце Ярости вместе со своим Джевелином. Для его крафта нужны определенные ресурсы, среди которых есть и кориум, но игра не объясняет, как и где его взять.

Anthem - где найти кориум для Щита Рассвета

На карте выше отмечено местоположение Титана, убив которого, вы получите желаемый ресурс. У врага очень много здоровья, также он наносит большой урон, поэтому для убийства на обычном уровне сложности вам понадобится 3-4 минуты, а на высоком — от 5 минут и до бесконечности.

Если вы находитесь в режиме свободной игры и не можете найти Титана в отмеченном месте, то, скорее всего, его убили другие игроки. Просто покиньте зону и вернитесь в неё снова — это перезагрузит локацию. Сделайте так несколько раз, и Титан вернется.

Как сделать щит Рассвета

Anthem - как найти кориум и сделать Щит Рассвета

После создания щита поговорите с Тассином, Фэй и Халук, чтобы мобилизовать команду фрилансеров против Монитора.


22 февраля Anthem официально вышла: онлайн-шутер от Bioware, который еще до релиза похоронили несколько раз, а в последний момент дело дошло до предложений всерьез отложить релиз — настолько все плохо. Я провел в ней несколько десятков часов и понимаю эти претензии. Но хоронить Anthem не буду — это очень крутая игра, и ее надо спасать.

Действие Anthem происходит в фантастическом мире, полностью оторванном от Земли и нашего таймлайна (по крайней мере, найти его следы мне не удалось). Боги, как не без пафоса сообщает игра, покинули этот мир, оставив после себя некие древние реликвии, и самое главное — Гимн, некий “источник мироздания”, настолько мощный, что провоцирует массу энергетических катаклизмов. Также за реликвиями заявляются воинствующие инопланетные расы. В итоге в мире красиво — но опасно, и человечество отгораживается от этого хаоса в фортах под силовыми щитами, и вылетает наружу только в чрезвычайном случае. Патрулированием хаоса занимаются фрилансеры — люди в специальных костюмах, которые, бэйсикли, превращают их в айронмэнов. И вы — один из них!


Anthem устроена как любой современный MMO-шутер — не обязательно Destiny, но и The Division, например.

Стартовая точка игры — форт, откуда фрилансеры вылетают на задания. Здесь, по сути, разворачивается большая часть сюжета — разговоры с разными персонажами, по итогам которых вы отправляетесь на миссии. Здесь же работаешь над своим снаряжением — покупки, распределение лута, крафт.

На это небольшой площади Bioware дает понять, что мир Anthem — не просто пафосный Набор Слов про Гимн, Стражей, Фрилансеров и Проч — а живая фантастическая вселенная, где пафос выступает в роли эффектной дымовой завесы.

Каждый персонаж прекрасно анимирован и озвучен, и ведет себя как-то непривычно солидно для видеоигры — и за ним чувствуется большая история, даже если ее не рассказывают. Диалоги бодрые и пестрят интересными деталями, хотя в целом задерживать вас перед очередным вылетом никто не собирается — напяливай свой джавелин и вали.

Причем это касается не только оркестровых работ и эмбиента, но и треков, временами играющих в баре или на экранах загрузки — очень любопытные композиции, не вошедшие в официальный альбом.

Внутри джавелина чувствуешь себя как царь и бог. Это интересное, но не уникальное чувство, когда речь идет о хорошем экшене — припоминаю схожие ощущения в первой Titanfall (и Doom в состоянии берсерка). Благодаря костюму герой может совершать довольно затяжные полеты — нужно только следить, чтобы он не перегрелся.

Летаешь не только между локациями — иначе никак — но и в бою. Бои шикарны. С одной стороны, тут сочные пушки и прочее вооружение, с другой — основная фишка в передвижении. За счет маневренности даже самые тяжелые джавелины нет-нет да взлетают над врагом, поливая их огнем из винтовок, просто огнем, ракетами, электричеством, морозной свежестью и так далее — кроме двух видов оружия у фрилансера обычно с собой несколько пассивных и активных абилок. Кроме того, полет — хороший способ резко уйти из под удара и сменить огневую позицию. Правда, нередко крылья подрезают — под влиянием катаклизмов ранцы отрубаются, но и тогда остается пространство для воздушного боя. У джавелинов разные опции по прыжкам — у Рейнджера он двойной, у Перехватчика— тройной, а Шторм вообще может бесконечно парить в воздухе (воистину, такие приколы возможны только в PvE). Все это способствует тому, что герой очень много времени проводит в воздухе. И мир игры, разумеется, под это заточен. Удивлятся вертикальному геймплею в 2019 году уже нет никаких сил, но здесь он невероятно крут.

В этом — весь игровой процесс Anthem. Вылетаешь, прилетаешь на точку, убиваешь все живое, летишь дальше. На миссиях — вчетвером (я большую часть времени играл со случайными пассажирами, но пробовал и со знакомыми — технически никакой разницы нет), но можно вылетать и одному, в режиме свободного полета.

Все однообразие Anthem — это, ха-ха, гимн современных онлайн-шутеров.

Ну то есть, что бы ни рассказывали вам в форте красиво анимированные и озвученные персонажи — спаси, помоги, принеси — очередная миссия будет выглядеть так, как я описал выше. Уровень сложности отвечает в т.ч. и за агрессию врагов, но в основном — за толщину их здоровья. Чем толще, тем больше придется стрелять (и тем чаще будут убивать вас). При этом даже деревьям рекомендуется не робеть и выбирать Hard — там хотя бы есть какое-то сопротивление со стороны врагов, но и не нужно до посинения строчить по ним из-за угла. Убивают не так часто, а поднимать тиммейтов за счет ранца тут сподручнее, чем в какой-нибудь The Division. Интересно обстоят дела на трех более высоких уровнях сложности, которые открываются в конце. Тут воздушные бои быстро сходят на нет — сбивают в два счета. Игра начинает еще больше походить на упомянутую The Division с бесконечной пальбой из засады.

Сравнение с The Division не дает мне покоя, потому что в обеих играх я испытывал схожие ощущения.При всем однообразии происходящего, мне было в кайф проводить время в этом мире — и ничего важнее в онлайн-игре быть не может.

Одна из претензий к Anthem помимо технических — сюжетная кампания. Но тут Anthem опять врубает непроницаемую мину онлайн-шутера; славно постреляли, дружок, И ЕЩЕ ПОСТРЕЛЯЕМ — подмигивают двумя глазами в концовке герою (я видел как минимум два сценария, подмигивали в обоих). Все же это игра про процесс, конца в нем пока не предвидится. Как MMO-шутер Anthem нормально выполняет свою работу. Ну то есть, мог бы выполнять — пока с этим проблемы.

Anthem — хорошая, но глубоко несчастная игра


Вернемся к злосчастному релизу 15 февраля! Официально он подавался как ранний, что оставляло надежду на day one patch. Но за это время всплыло столько фигни, что возникли опасения, хватит ли одного патча. Одиночная кампания оставляет массу вопросов и по сути не закончена — ок, это специально. Но так красиво совпало, что техническая готовность игры тоже под сомнением.

Не могу сказать, что за 30 часов пережил большую часть багов, о которых читал — их десятки, но помотало знатно. Ключевой проблемой была синхронизация игроков с самой игрой — не засчитывались миссии. Уже упомянутая миссия про гробницы изначально была еще более лютой, потому что прогресс в челленджах засчитывался не с самого начала игры. Нас выбрасывало в миссии, которые нельзя было закончить — игроки в бессилии лазили в живописных пейзажах игры в поисках триггера, которого, по ходу, нет. Во время местных загрузок я ходил в магазин. Во время каждой сессии у меня через пару часов стабильно вырубался звук — до перезапуска игры.

Патч многое исправил. От загрузок уже не так сатанеешь, миссия вроде засчитываются, а вот звук, например, у меня пропадает до сих пор. В тредах про релизные баги — опять сотни комментариев. Короче говоря, Bioware придется поработать не только над сюжетом. И она работает: собирает фидбек, отвечает на комментарии, составляет километровые листы багфиксов и прочее. На том же реддите — куда духоподъемных постов типа “НЕ БОЙТЕСЬ ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ИГРА ВАМ НРАВИТСЯ” — в том смысле, что несмотря на все баги люди играют в Anthem и получают удовольствие. И я среди этих людей!

За последние полгода с Anthem EA наступила на массу граблей. Она переносила релиз (причем по сомнительным причинам — осенью ей стал Battlefield V), устроила чехарду с демо-версией и ранним доступом на PC, по итогам которого игру как следует прополоскали прессе. Ну то есть, все очень плохо! И релиз Anthem тоже прошел (и проходит) безобразно. Но я готов простить этой игре многое — лишь бы ее допилили.

Читайте также: