Как сделать мультитрек в рипере

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Автор умолчал что чуть правее тоже меню входов, и там надо тоже выставить откуда вход на данный канал будет, иначе мертво все, это раз, запись по миди все равно идет НА ОДИН КАНАЛ -EZd, остальные - EZd1, Ezd2 и т.д. - пишут аудио сигнал. Необьяснимо, но это так. И причем бочка например - играет в нескольких из 12 каналах, то же самое и с остальными пэдами. Кустарный метод, без знания английского, хотя и позволил на шаг вперед продвинуться, но полноценного результата не дал. Автору респект что без вникания английских словьев в чем то разобрался.

Посидел еще пару часов. Общем пофиг что на микшере назначаешь каналы. Все играет во всех каналах одинаково, бьешь бочку - она во всех каналах, и так все пэды. доигрался что наконец SPD-SX и модуль TD25 законектил по миди в рипер, чего до сего дня не удавалось, а раскидать по каналам - невозможно, все прет во все каналы, как их не назначай. Так что тупо повторяй за мной, не прокатило.

Чо то косяк где то в описании. НЕ ПИШУТ . На одном тока канале идет запись. Автор что то забыл добавить.

PavlOFF

Я так долго искал как это сделать,спасибо тебе!

Диванный Гитарист

Спасибо, ни чего лишнего! Про плагины самые необходимые в таком же духе бы!?

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил.

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

About Spectre Sound Studios: I'm Glenn Fricker, engineer here at Spectre Sound Studios. I love making records, and after doing it .

0:00 - Intro 1:06 - The Name is Cool! 1:50 - Pro Tools Sounds Better 3:09 - More Expensive, more better 4:37 - Rental is Awesome .

Господа! Провожу персональные онлайн занятия по созданию, записи, сведению и мастерингу музыки в Reaper (и в .

About Spectre Sound Studios: I'm Glenn Fricker, engineer here at Spectre Sound Studios. I love making records, and after doing it .

Создание партии ударных из барабанов в программе для работы со звуком и написанию музыке РИПЕР. Рассматриваем .

У студентов-новичков часто возникают вопросы по поводу записи гитары в компьютер, при этом поиск разрозненной .

Reaper skin is "Fusion Beta" Subscribe to SpectreSoundStudios and help the channel grow! More subs=more of the most honest .

Второе обучающие видео для новичков, которые хотят научиться записать гитару в REAPER и научиться работать в этой .

This is a how to video on how to set up to record drums with Reaper and the Behringer XR18. Over the years I've recorded .

0:00 Вступление и оборудование 1:29 Reaper и выбор BPM 02:32 Чем хороши MIDI-барабаны и VST-инструменты 02:54 С .

Делаем минус для гитары с помощью Guitar Pro и Cockos REAPER. Купить оригинал песни Пилот Рок можно здесь: .

Вам нужен аудиоинтерфейс — они обычно выглядят так и стоят от 50 до 1000 долларов в зависимости от марки и качества.

Focusrite Scarlett Solo (2nd Gen) USB аудиоинтерфейс с профессиональными инструментами | Первый

Бестселлер № 1

1,151 Отзывы
Focusrite Scarlett Solo (2nd Gen) USB аудиоинтерфейс с профессиональными инструментами | Первый

Focusrite Scarlett 2i2 (2nd Gen) USB аудиоинтерфейс с профессиональными инструментами | Первый

ВИДЕТЬ ЭТО
SaleBestseller № 2

1,151 Отзывы
Focusrite Scarlett 2i2 (2nd Gen) USB аудиоинтерфейс с профессиональными инструментами | Первый

IK Multimedia iRig 2 Гитарный интерфейсный адаптер для iPhone, iPod Touch и iPad (IPIRIG2PLGIN)

ВИДЕТЬ ЭТО
SaleBestseller № 3

737 отзывов
IK Multimedia iRig 2 Гитарный интерфейсный адаптер для iPhone, iPod Touch iPad (IPIRIG2PLGIN)

Последнее обновление: 2019-06-26 в 06:02 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Другой вариант — педаль эффектов со встроенным аудиоинтерфейсом через USB, например Zoom G2.1NU — Проверить последнюю цену (обычно около 150 долларов) на момент написания этой статьи.


Выбор аудиоинтерфейса может быть немного сложным — вам нужно учитывать тип подключения (Thunderbolt, USB, FireWire, PCI / PCIe карта). Thunderbolt в настоящее время является самым быстрым типом подключения с минимальной задержкой звука, затем следует FireWire, а затем USB — обратите внимание, что нет никакой разницы в записи звука через USB 2.0 по сравнению с USB 3.0. Это связано с тем, что, хотя USB 3.0 имеет более высокую пропускную способность / скорость передачи, он практически ничего не делает для повторной дискретизации аудио / задержки / и т.д.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это технические характеристики вашего аудиоинтерфейса, прежде всего самая высокая поддерживаемая битовая глубина и частота дискретизации. Большинство профессионалов записывают на частоте около 24 бит / 48 кГц или до 32 бит / 192 кГц. Это очень важно не только для качества звука, потому что запись с более высоким битрейтом / частотой дискретизации фактически уменьшит вашу задержку звука при использовании Direct Monitoring внутри DAW, подобного Reaper.

Между прочим, прямой мониторинг — это когда вы слышите, как играете во время записи (или глушения в VST). Если у вас высокая задержка звука, вы получаете небольшую задержку между ударением по струнам на гитаре и звуком, воспроизводимым на ваших динамиках. Я объясню все это далее в этом руководстве.

Требования:

  • Кокосовый жнец
  • Аудио интерфейс
  • Гитара
  • (Необязательно) ASIO4ALL универсальный драйвер ASIO
  • (Необязательно) Программное обеспечение VST, например Guitar Rig, Overloud TH3 и т. Д.

Установка драйверов ASIO4ALL

Драйверы ASIO4ALL не являются обязательными, но рекомендуется — они обычно работают лучше, чем встроенные драйверы, такие как Realtek HD, для задержки звука и размера буфера. ASIO4ALL может достигать всего 5 Мс аудио задержки, тогда как с Realtek HD вы обычно достигаете максимума около 14 Мс.

Итак, давайте начнем с установки драйверов ASIO4ALL — или вы можете пропустить этот шаг и перейти к настройке Reaper.



Настройка настроек Reaper

Теперь давайте перейдем в Reaper и изменим настройки. Вы можете перейти в Настройки> Настройки или просто нажать CTRL + P.

Теперь вот краткий обзор всех категорий в меню настроек Reaper:


  • Генеральный — Предоставляет базовые параметры, в том числе ограничения отмены, параметры запуска, элементы управления с помощью клавиатуры и мультитач.
  • Проект — Здесь вы можете установить параметры шаблона по умолчанию и то, как ваш проект должен вести себя. Если вы планируете использовать один и тот же шаблон снова и снова, это хорошее меню для ознакомления.
  • Аудио — Это меню предоставляет подробные сведения для настройки параметров звука. Изменения в этом меню могут иметь серьезные последствия для работы системы.
  • Внешность — Хотя эти параметры обычно предназначены для эстетики, они также имеют несколько настроек производительности, а также общие настройки рабочего процесса / редактирования.
  • Редактирование поведения — От изменений курсора и масштабирования до MIDI, конвертов и настроек мыши — вот где действительно вступают в действие параметры рабочего процесса.
  • Средства массовой информации — Управляет тем, как Reaper должен обрабатывать различные медиа-файлы, включая аудио, видео, MIDI и REX.
  • Плагины — Меню плагинов сообщает системе, где найти ваши плагины и как с ними обращаться, и предоставляет твики для сенсорных плагинов, которые не всегда хорошо играют.
  • Поверхности управления — Если у вас есть какие-либо поверхности управления, они будут отображаться и могут быть изменены здесь.
  • Внешние редакторы — Некоторые программы не могут работать как плагины, но все еще очень ценны. (Melodyne, например.) Это меню позволяет вам назначать различные внешние редакторы разным типам файлов (wav, mid) и редактировать их в этих внешних редакторах, сохраняя положение файла внутри Reaper.

Поэтому мы действительно хотим установить ASIO4ALL в качестве драйвера вашего устройства.

Затем измените драйвер ASIO на ASIO4ALL.

Теперь есть несколько настроек производительности, чтобы получить максимально возможную задержку звука, поэтому следуйте внимательно:

  • Аудио> Не обрабатывать приглушенные треки — Если CPU является для вас ценным ресурсом, то вы должны убедиться, что эта опция включена. Однако, если нужно многократно включать и выключать звук для эффектов A / B, это приведет к небольшому сбоям после включения звука.
  • Аудио> Устройство> ASIO Thread Priority — Вообще говоря, мы всегда хотим, чтобы наши устройства ASIO были самой важной частью нашей DAW, поскольку они обрабатывают звук. Установка этой опции на Time Critical почти всегда обязательна.
  • Аудио> Устройство> Буферизация> Приоритет нити — Подобно вышеописанному, но имеет дело с аудиопотоками в более общем смысле. Опять же, чем выше, тем быстрее и стабильнее, но использует больше ресурсов процессора.
  • Аудио> Устройство> Буферизация> Anticipative FX Processing — Этот классный вариант хорош при смешивании. Это позволяет Reaper читать впереди того, откуда вы играете, поэтому он может обработать и FX до того, как они произойдут. Делает для более стабильной среды смешивания.
  • Аудио> Устройство> Буферизация> Оптимизировать буферизацию для оборудования с низкой задержкой — Лучшая производительность буферизации — это всегда хорошо. Убедитесь, что этот проверен.
  • Внешний вид> Обновления интерфейса — Когда вы записываете, вы не хотите, чтобы какая-либо графика перегружала ваш звук по значению процессора, и в этом случае этот параметр должен быть установлен на ленивый. Однако, когда вы редактируете, вам понадобится более отзывчивый графический интерфейс, и вам, вероятно, следует увеличить этот параметр.
  • Плагины> Совместимость> Отключить сохранение полного состояния плагина — Если вы обнаружите, что у вас возникают небольшие сбои при загрузке определенных плагинов, это может быть связано с большим количеством данных, которые плагин хранит в проекте. Эта опция не позволит им сделать это, но может означать, что плагин не будет корректно загружаться при повторном открытии проекта. Если вы не используете сэмплеры, с этим должно быть все в порядке. Но если вы используете виртуальные инструменты, вы не должны использовать эту опцию. Полезно, но подходите на свой страх и риск!
  • Плагины> VST> VST Совместимость — Если у вас возникают проблемы с определенными плагинами (или картами UAD), этот набор флажков может избавить вас от многих разочарований. Внимательно прочитайте их и выберите только те, которые относятся к вашей проблеме.

Теперь мы можем проверить задержку звука между вашим гитарным / аудиоинтерфейсом и Reaper, используя Direct Monitor на дорожке записи.

Теперь дайте своей гитаре несколько звуков, и вы сможете услышать, как вы играете в режиме реального времени.

Устранение проблем с задержкой звука

Если вы ничего не слышите, есть несколько вещей, которые можно попробовать.

По сути, убедитесь, что все одинаково по всем направлениям — если в настройках ASIO4ALL установлен буфер 224, убедитесь, что в Reaper установлен такой же буфер.

Также проверьте уровень громкости на вашем аудиоинтерфейсе и ручке регулировки громкости на вашей гитаре. Это было, вероятно, не так ли?

Также помните, что в целом DAW могут быть довольно загруженными процессорами, особенно если вы используете много плагинов или звуковых эффектов VST. Определенно рекомендуется хороший многопоточный процессор, и вы должны оптимизировать использование процессора и памяти вашего компьютера во время сеансов записи. Это значит делать такие вещи, как:

Использование VST в Reaper

Если вы не можете позволить себе модные усилители и педали эффектов, вы можете полностью рассмотреть программное обеспечение VST (Virtual Studio Technology) специально для гитаристов — оно обычно поставляется с множеством эффектов и пресетов, так что вы можете включить звук вашего любимого исполнителя твоя гитара


Их там много — Amplitude, Guitar Rig, GTR, Pod Farm, Overloud TH3 и т. Д.

Мой личный фаворит — Overloud TH3, поэтому я буду использовать его, например, для ссылок.

Когда вы устанавливаете Overloud TH3, он спросит, куда вы хотите установить файлы плагина VST. Если вы собираетесь экспериментировать с DAW, вам следует установить его где-то вроде C: \ VSTs, чтобы его было легко найти и загрузить в программное обеспечение.

В любом случае, допустим, я хочу использовать Overloud TH3 на микшере Master FX, чтобы каждый трек, который я записываю как отдельный слой, использовал один и тот же FX.

Сначала давайте зайдем в Настройки и скажем Reaper, где найти наш плагин Overloud TH3.

Зайдите в Настройки> Плагины> VST.

Это откроет VST в новом окне, где вы можете использовать Overloud TH3 (или аналогичный VST), как обычно.

Если вы до этого момента пользовались другим хостом, или аналоговой консолью для записи
и микширования, вы скорее всего уже познакомились с термином Шина (Bus).
У этого термина может быть несколько вариаций,
но обычно (и в данном случае), шина используется для подключения одного плагина к нескольким
трекам, позволяя тем самым значительно сократить использование ресурсов компьютера.

Примите во внимание, что когда вы таким образом используете шину:

– выходной сигнал с каждого трека все еще направляется в мастер-канал.

– кроме того, копия сигнала с каждого трека направляется в шину.

– на определенной стадии выходной сигнал шины микшируется с оригинальным сигналом. Как правило (и в
данном примере) это достигается маршрутизацией выходного сигнала с шины в мастер-канал, хотя
возможны и другие, более сложные схемы маршрутизации.

Трек-шину можно вставить в любом месте проекта.

В данном примере, мы поместим ее после последнего трека.

Откройте файл All Through The Night.RPP и сохраните копию проекта с другим именем, например, All
Through The Night with Bus.RPP.

В данном примере, мы собираемся создать шину и вставить в нее эффект Chorus.

Затем мы убедимся, что эффект Chorus используют оба наших гитарных трека. Вы поймете, что REAPER
отличается от других хостов тем, что он не делает различия между шиной и треком. Различие
заключается только в самом способе использования трека.

Чтобы создать шину и добавить в нее эффект:

– выберите трек 4 (на панели треков).

– чтобы вставить новый трек либо перейдите Track > Insert New Track, либо нажмите Ctrl+T, либо
дважды щелкните по пустой области панели треков ниже последнего трека.

– чтобы переименовать новый трек, щелкните в области имени трека, напечатайте FX Bus и нажмите
Enter.

– чтобы вставить эффект Chorus в эту шину, нажмите кнопку FX трека-шины. Из списка типов плагинов
слева выберите JS, затем в списке дважды щелкните по плагину JS: Guitar/Chorus.
Закройте окно эффектов шины.

Чтобы создать посылы с двух гитарных треков в шину:

– выберите два гитарных трека на панели трека (щелчок с нажатой клавишей Ctrl).

– щелкните правой кнопкой мыши по кнопке любого из этих треков и выберите Sends > Track 5: FX Bus
из контекстного меню.

Примите во внимание: для каждого посыла есть свой эквивалент адресата и наоборот.

Например, если вы теперь откроете окно Routing трека 5 (щелчком по кнопке ), вы увидите, что там
два адресата (Receive from…) – с каждого трека гитары.

Подробнее о маршрутизации в REAPER мы поговорим позже в этой главе, а также в Главе 5 и Главе 17.

2.21 Использование шины эффектов

Если вы использовали другие программы по обработке звука или аналоговые микшерские пульты, то возможно вы уже знакомы с известной концепцией Шины . Точное значение этого термина может варьироваться, но наиболее общее такое: шина используется для разделения несколькими треками ресурсов, таких как эффект ревербератора, хоруса и т. п.

Это сберегает ресурсы процессора. Например, вместо использования нескольких экземпляров одних и тех же эффектов на 3-4 треках или более, можно использовать шину. Этим мы задействуем всего 1 экземпляр эффекта.

Заметьте, что если вы используете шину, то в этом случае:

• Выход каждого трека по прежнему направляется на мастер-трек, как и в примере, который рассматривался в разделе 1.

• Дополнительно, часть сигнала с каждого трека направляется на шину эффекта.

• На определенном этапе, выход с шины эффектов микшируется с исходным сигналом. Обычно (и в примере, показанном здесь) это достигается направлением выхода с шины эффектов на мастер-трек, хотя возможны и другие, более сложные варианты соединения.

Шина может быть вставлена в любом месте проекта. В этом примере мы вставляем ее над первым треком. Этот пример использует файл проекта All Through The Night.RPP . Вы можете открыть файл, затем сохранить копию с новым именем All Through The Night with Bus.RPP .

Мы собираемся создать шину эффектов и вставить в нее эффект хоруса. Тем самым мы добъемся того, что обе гитары будут использовать хорус. Как

видите, REAPER отличается от других программ тем, что не делает различий между шиной и треком. Разница исключительно в использовании. Заметьте, что на иллюстрации справа, для более внятного звучания гитарные треки немного разведены по панораме влево и вправо.

Чтобы создать шину и добавить эффект:

1. Выберите трек 4 (в панели управления треками)

2. Для вставки нового трека выберите команду Track, Add New Track или нажмите Ctrl T или дважды щелкните на свободной области ПУТ ниже последнего трека.

3. Чтобы назвать этот трек, щелкните в области, где располагается имя, впишите FX Bus, затем нажмите Enter .

4. Для вставки эффекта хоруса на шину, щелкните на кнопке FX шины. Из списка эффектов выберите Jesusonic, затем щелкните дважды на JS: Guitar/Chorus. Закройте окно шины

REAPER — относительно молодая (по меркам консервативной аудио-индустрии 10 лет уже не детство, но ещё не зрелость) DAW(цифровая аудио станция), то есть программа для комплексной обработки звука.

Во-вторых — наглядность. Или, даже можно сказать, интуитивность. По крайней мере для меня.
Абсолютное большинство вещей лежат там, где их ожидаешь найти. При этом ненужные вотпрямщас вещи легко прячутся за парой кнопок, а будучи нужны — легко вытаскиваются.

Часть 1: Клик-клик. Установка и базовая настройка.


При первом запуске, даже до окна-попрошайки программа предложит настроить звуковую карту.


Не стоит с ней спорить

Сначала выбирается режим работы (Audio system): если звуковая карта поддерживает режим ASIO лучше воспользоваться им (не забываем указать с какого по какой каналы использовать); если нет — начиная с Висты сделали довольно приличную подсистему WASAPI, которую можно переключить в ASIO-подобный Exclusive mode.

Можно заметить что настройка звуковой карты — часть общего меню настроек, тем не менее большинство остальных опций настроено вполне разумно и не стоят беспокойства при первом запуске. Сюда можно вернутся при необходимости через меню Options — Preferences.

Часть 2: Трень-трень и ля-ля. Запись.

Слева у нас список дорожек. Щелчком правой клавиши мышки можно вызвать меню добавления дорожки. Первый пункт — самый востребованный: просто создать дорожку. Например чтобы туда писать.



Сразу после первых настроек проект лучше сохранить. Не столько ради ценности пустой дорожки, сколько чтобы обозначить где будут сохраняться файлы записи. Ради порядка же можно сразу всё сложить в отдельную папочку (Create subdirectory for project).

ToDo:
Часть 3: Уиу-уиу и жж-жж. Обработка.
Часть 4: Бум-туц, та-та-та. Виртуальные инструменты.
Часть 5: Отрендери меня полностью. Получаем результат.

REAPER — относительно молодая (по меркам консервативной аудио-индустрии 10 лет уже не детство, но ещё не зрелость) DAW(цифровая аудио станция), то есть программа для комплексной обработки звука.

Во-вторых — наглядность. Или, даже можно сказать, интуитивность. По крайней мере для меня.
Абсолютное большинство вещей лежат там, где их ожидаешь найти. При этом ненужные вотпрямщас вещи легко прячутся за парой кнопок, а будучи нужны — легко вытаскиваются.

Часть 1: Клик-клик. Установка и базовая настройка.


При первом запуске, даже до окна-попрошайки программа предложит настроить звуковую карту.


Не стоит с ней спорить

Сначала выбирается режим работы (Audio system): если звуковая карта поддерживает режим ASIO лучше воспользоваться им (не забываем указать с какого по какой каналы использовать); если нет — начиная с Висты сделали довольно приличную подсистему WASAPI, которую можно переключить в ASIO-подобный Exclusive mode.

Можно заметить что настройка звуковой карты — часть общего меню настроек, тем не менее большинство остальных опций настроено вполне разумно и не стоят беспокойства при первом запуске. Сюда можно вернутся при необходимости через меню Options — Preferences.

Часть 2: Трень-трень и ля-ля. Запись.

Слева у нас список дорожек. Щелчком правой клавиши мышки можно вызвать меню добавления дорожки. Первый пункт — самый востребованный: просто создать дорожку. Например чтобы туда писать.



Сразу после первых настроек проект лучше сохранить. Не столько ради ценности пустой дорожки, сколько чтобы обозначить где будут сохраняться файлы записи. Ради порядка же можно сразу всё сложить в отдельную папочку (Create subdirectory for project).

ToDo:
Часть 3: Уиу-уиу и жж-жж. Обработка.
Часть 4: Бум-туц, та-та-та. Виртуальные инструменты.
Часть 5: Отрендери меня полностью. Получаем результат.

Где в РИПЕРЕ шины посыла (bus aux return). Как работать в REAPER

PRO TIP | Используй посылы и возвраты эффектов (effects sends and returns) в Reaper!Подробнее

ПОСЫЛЫ — ЧТО ТАКОЕ, ДЛЯ ЧЕГО И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ |Reaper|Подробнее

9. Посылы — Главные уроки от Кенни ДжойаПодробнее

Посыл в Reaper Send ReaperПодробнее

Обработка звука. Эффекты через Инсерт и Посыл (Insert / Send)Подробнее

AV REAPER 08 — 02 Инсерты, Сенды, SidechainПодробнее

Samplitude — Как сделать посыл (AUX bus)Подробнее

Как сделать в РИПЕРе реверб с сайдчейном от инструментаПодробнее

Маршрутизация выходов в Рипере (Battery output routing in Reaper)Подробнее

Читайте также: