Как сделать мультируль на asx

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mitsubishi RVR , ремонт рулевого управления Mitsubishi RVR , моменты затяжки Mitsubishi RVR , рулевое управление Mitsubishi ASX , ремонт рулевого управления Mitsubishi ASX , моменты затяжки Mitsubishi ASX , рулевое управление Mitsubishi Outlander , ремонт рулевого управления Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander

2. Рулевое колесо

Снятие рулевого колеса

1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

*44 ± 11 Н·м 9,5 ± 2,5 Н·м Захват Захват*

2. Снять модуль подушки безопасности водителя (1).

*Стопорная защелка Отвертка с плоским наконечником Разъем модуля подушки безопасности водителя*

Модуль подушки безопасности водителя следует хранить на горизонтальной поверхности, расположив так, чтобы защитная накладка была сверху. Не класть на него посторонние предметы.

После срабатывания модуля подушки безопасности водителя, необходимо заменить модуль подушки безопасности водителя на новый.

При работе со сработавшей подушкой безопасности надеть защитные очки и перчатки. Утилизация не сработавших модулей производится в строгом соответствии с методикой.

2) Извлечь стопорную защелку разъема модуля подушки безопасности водителя при помощи отвертки с плоским наконечником, как показано на рисунке, затем ослабить захват и отсоединить разъем модуля подушки безопасности водителя.

3) Отсоединить разъем сигнала.

3. Снять крышку выключателя голосового управления (модификация с системой голосового управления) (2).

4. Отсоединить разъем выключателя голосового управления (модификация с системой голосового управления) (3).

5. Снять выключатель голосового управления (модификация с системой голосового управления) (4).

6. Снять правую облицовочную крышку (модификация без системы круиз - контроля) (5).

7. Отсоединить разъем выключателя круиз - контроля (модификация с системой круиз - контроля) (6).

8. Снять выключатель круиз - контроля (модификация с системой круиз - контроля) (7).

9. Снять левую облицовочную крышку (модификация без функции управления аудио системой на рулевом колесе) (8).

10. Отсоединить разъем блока выключателей управления аудио системой (модификация с функцией управления аудио системой на рулевом колесе) (9).

11. Снять блок выключателей управления аудио системой (модификация с функцией управления аудио системой на рулевом колесе) (10).

12. Вывернуть гайку крепления рулевого колеса (11).

13. Снять электропроводку рулевого колеса (12).

14. Снять рулевое колесо в сборе (13).

1) Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Для снятия рулевого колеса необходимо использовать специальное приспособление МВ990803, в противном случае существует возможность повреждения устройства поглощения удара рулевой колонки.

2) Снять рулевое колесо при помощи специального приспособления (МВ990803).

Установка рулевого колеса

При установке рулевого колеса пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие рулевого колеса".

1. Установить рулевое колесо в сборе (13).

2. Установить электропроводку рулевого колеса (12).

3. Затянуть гайку крепления рулевого колеса (11).

4. Установить блок выключателей управления аудио системой (модификация с функцией управления аудио системой на рулевом колесе) (10).

5. Подсоединить разъем блока выключателей управления аудио системой (модификация с функцией управления аудио системой на рулевом колесе) (9).

6. Установить левую облицовочную крышку (модификация без функции управления аудио системой на рулевом колесе) (8).

7. Установить выключатель круиз - контроля (модификация с системой круиз - контроля) (7).

8. Подсоединить разъем выключателя круиз - контроля (модификация с системой круиз - контроля) (6).

9. Установить правую облицовочную крышку (модификация без системы круиз - контроля) (5).

10. Установить выключатель голосового управления (модификация с системой голосового управления) (4).

11. Подсоединить разъем выключателя голосового управления (модификация с системой голосового управления) (3).

12. Установить крышку выключателя голосового управления (модификация с системой голосового управления) (2).

13. Установить модуль подушки безопасности водителя (1).

*Ребро для зацепления с рулевым колесом*

Соблюдать осторожность при установке рулевого колеса и модуля подушки безопасности водителя, чтобы не защемить электропроводку контактного диска.

1) Отцентрировать контактный диск.

2) Убедиться, что контактный диск отцентрирован, затем установить рулевое колесо таким образом, чтобы его выступающая часть была совмещена с ребрами контактного диска.

3) Установить модуль подушки безопасности водителя.

4) Убедиться, что при полном повороте рулевого колеса влево или вправо, не возникает посторонних звуков.

14. Проверить положение рулевого колеса при положении колес строго параллельно продольной оси автомобиля.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: