Как сделать мультипликатор своими руками

Обновлено: 03.07.2024

4.7 Оценок: 15 (Ваша: )

Мультфильм, созданный своими руками – отличное решение, если вы хотите создавать оригинальный контент для YouTube или Instagram, делать увлекательные промо-ролики или даже просто разнообразить домашнее видео. Существует несколько типов анимации, их создание совсем не так сложно, как кажется. В этой статье мы подобрали обучающие уроки по этой теме, а также подробно расскажем, как сделать мультик на компьютере своими руками с нулевыми познаниями в этой области.

Как снять мультик из пластилина

В ролике подробно показывается, как снять мультик с человеком из пластилина на камеру смартфона, какие применять настройки при фотографировании и сборке мультика.

Создание мультфильма из бумаги

Узнайте, как в домашних условиях создать рисованный мультфильм в стиле бумажной перекладки. Эта техника состоит в том, что вы фотографируете нарисованные картинки, вырезанные из бумаги, накладывая их основной фон.

Основы Lego анимации

Серия уроков для начинающих, как дома на компьютере создавать мультики из игрушек Лего. Также подойдет для поклонников игры Майнкрафт, нужны будут лишь готовые фигурки персонажей.

Анимация для профи

Подробная инструкция, как создать мультфильм для детей в программе Adobe Animate. Подходит только для пользователей, уже освоивших базу и профессиональные программы анимации.

Как сделать мультик на компьютере в домашних условиях: пошаговая инструкция

Если предыдущие способы показались вам сложными, не расстраивайтесь. С хорошим софтом создание мультфильмов отнимает не так много времени. Это интересное занятие, которым можно заниматься даже с детьми. Давайте рассмотрим, как вручную создать стоп-моушн анимацию абсолютно без каких-либо навыков. Вам понадобится:

  • Раскадровка мультика. Стиль stop motion базируется на смене кадров, когда главный объект меняет положение на каждом слайде. чтобы воспроизвести это, лучше всего заранее зарисовать движения основного предмета.
  • Фотографии или рисунки. Сделать снимки проще простого: меняйте положение главного объекта и делайте кадр. Например, если вы хотите заснять, как игрушечный зайчик переместится из одной точки в другую, передвигайте его буквально на несколько миллиметров и фотографируйте каждую смену положения. Впрочем, вы также можете нарисовать слайды своими руками, так будет даже интереснее.

Мы рассмотрим процесс в программе ВидеоМОНТАЖ. Этот редактор видео позволяет работать с видеофайлами и изображениями, добавлять музыку и проводить озвучку, а также вручную менять длительность каждого слайда. Это именно то, что нужно для проекта. В результате мы получим вот такой короткий ролик:

Шаг 1. Создайте проект

ВидеоМОНТАЖ

Новый проект в ВидеоМОНТАЖ

Шаг 2. Добавьте фотографии

Шаг 3. Установите параметры

Удаление переходов между кадрами

Устанавливаем длительность кадра

Шаг 4. Добавьте диалоги

Если вы дважды кликните на добавленную картинку на слайде, то сможете дополнительно настроить анимацию, то есть появление объекта. Например, можно сделать так, чтобы она плавно появлялась и исчезала.

Настраиваем эффекты для отдельных объектов

Теперь добавьте сам текст в соответствующем разделе. Выберите подходящий стиль, дважды кликните для добавления и введите текст. Настройте у текста такую же длительность и настройки, как у слоя с картинкой.

Шаг 5. Наложите музыку или озвучку

Встроенная коллекция музыки

Записываем озвучку самостоятельно

Шаг 6. Сохраните мультик

Сохраните работу в любом формате

Посмотрите видеоурок по созданию мультфильма:

Видеоурок по созданию мультфильмов

Заключение

Итак, вы посмотрели собранные в этой статье уроки мультипликации и знаете, как самому собрать мультик из фотографий или из картинок, нарисованных на бумаге. Как видите, ВидеоМОНТАЖ отлично подойдет для начинающих пользователей с минимальными навыками или совсем без опыта в анимации. Теперь вы можете создавать короткие анимационные ролики и дарить своим родным или подписчикам в YouTube оригинальные ролики.

Как сделать мультик своими руками

Статья написана преимущественно о том, как сделать мультик на компьютере – ниже будут мини-обзоры программ для монтажа и мультипликации. Но начнем мы с того, с чего всегда начинается создание мультфильма: с выбора техники. Базовых четыре: из бумаги, из лего, из пластилина или просто нарисовать и анимировать. Разберемся с нюансами каждого по порядку, выбирайте тот вариант, который интереснее, ведь в работе над мультфильмом очень важен момент заинтересованности и увлеченности процессом.

Делаем мультик из бумаги

Прекрасный вариант для детей, если вы все же перешли по ссылке в поисках варианта совместного развлечения с ребенком. Сделать анимационный ролик интереснее помогут навыки в оригами, аппликации, рисовании и вырезании из бумаги.

Суть техники в том, что вы последовательно разыгрываете бумажную сцену на импровизированном фотостоле – можно прямо в домашних условиях в хорошо освещенном месте и с камерой на штативе. Для съемок подойдет любой смартфон, главное, чтобы он стоял статично, потому что каждое фото следует делать под тем же углом и в одинаковом свете – это делает результат чище и профессиональнее.

Порядок действий прост:

  • Собираете свет и устанавливаете камеру на штатив;
  • Выкладываете сцену из бумаги в кадре;
  • Делаете фото;
  • Поэтапно меняете сцену в рамках границ кадра;
  • СОбираете из кадров анимацию в приложении для монтажа на смартфоне либо в программе на ПК.

Как создать свой мультик из лего

Лего и подобные ему конструкторы – очень интересный материал для создания домашней анимации. Возможно именно в жизни фигурок из тематических комплектов вы найдете вдохновение для съемок целого сериала. Такие сериалы очень популярные на YouTube и неплохо монетизируются, как и вся анимация.

Порядок действий в случае с работой с лего такой же, как с бумагой: строите кадр и снимаете. Самое сложное – собрать картинки в последовательный мультик, но тут поможет хорошая программа. Эффектно подобранные переходы и фильтры помогут добавить динамики и превратить хобби в неплохой источник дохода на рекламе в видео.

Как создать мультфильм из пластилина

Наверняка вы помните легендарную пластилиновую ворону из советского мультфильма. Вооружитесь смартфоном и коробкой пластилина, и сможете создать что-то похожее, вероятнее всего лучше оригинала. Непаханое поле для экспериментов желающим создавать анимацию своими руками.

Принцип получения материала для монтажа идентичный с предыдущими вариантами: одна фотография – один кадр. И не беспокойтесь, что понадобится сделать тысячи снимков для короткого анимационного клипа, иногда очень даже выигрышно выглядит топорность сцен пластилиновых мультиков. В любом случае, главное история и частота кадров, остальное – зритель всегда найдется.

Как делать рисованную анимацию

Для создания рисованной анимации помимо креативности и навыков монтажа понадобится умение рисовать. Удобнее всего это делать на специальных графических планшетах, хотя нередко даже профи предпочитают работать обычной мышкой. В любом случае, рисовать придется, и обычно в специальных редакторах для анимации под рисование кадров будущего мультика встроен графический редактор.

Порядок работы над анимацией в классическом ее виде такой: создаете проект в программе для рисования мультиков, рисуете фон и персонажей, создаете сцены и кадры, сохраняете результат в виде видео. Чем сложнее будут миры и персонажи, тем дольше придется работать над каждым эпизодом. Но пускай это вас не пугает, ведь не обязательно стремиться к высочайшей детализации каждого момента мультфильма. Иногда примитивный шагающий человечек выглядит гораздо выигрышнее проработанного до мелочей 3D-героя.

Этапы создания мультфильмов

С творческими подходами разобрались, теперь рассмотрим пошагово весь процесс: как создать мультик, который будут смотреть. Понятно ведь, что каждый хочет создать буквально вирусное анимационное видео. И не всегда вирусность определяется качеством и профессиональным опытом создателя. В мировой практике тысячи доказательств того, как любительское творчество благодаря площадкам для публикации видеоконтента за одну ночь становилось безумно популярным.

Придумайте мультфильм. Собираетесь ли вы врываться в топ по просмотрам на YouTube или просто развлекаетесь в компании детей, создание мультика всегда начинается с идеи. Самостоятельно или всей компанией придумайте, о ком будет ролик, какими будут персонажи, что они будут делать и о какой смысл доносить до зрителя. Даже если собираетесь использовать лего или пластилин, хотя бы схематически зарисуйте будущих героев на бумаге – для примера и представления общей картинки в кадре.

Напишите сценарий. Потренируйтесь на коротком формате, не нужно сразу стремиться нарисовать или слепить из пластилина двухчасовую полнометражку. Скорее всего, вы быстро перегорите и бросите затею. При этом даже когда видео по замыслу создателя будет длиться какие-то 3–5 минут, надо писать сценарий – внимательно прописывая там диалоги, сцены, характеры персонажей, декорации. Это поможет на этапе съемки и монтажа, вы не пожалеете о потраченном времени.

Подготовьте камеру и все необходимое. Оборудуйте место для съемок так, чтобы было удобно отснять все фотографии, не сдвигая камеру с места. Можно снимать на смартфон, но лучше заранее отключите все каналы связи, вас ничего не должно отвлекать от процесса. Иногда, особенно с бумагой, рывки в кадре выглядят уместно, но с этим важно тоже не перебарщивать.

Снимите фотографии сцен и загрузите в компьютер. Полезно для первичной обработки кадров иметь под рукой какой-то простой пакетный фоторедактор для начинающих с регуляторами цветокоррекции. Обрабатывать не обязательно – зависит от качества съемки.

Откройте программу для монтажа и мультипликации. Загрузите отснятый материал в видеоредактор и склейте последовательно. Остается наложить звук, обработать фильтрами, добавить переходы между кадрами и установить скорость воспроизведения.

Сохраните готовый мультик. Смонтированный мультфильм остается только сохранить в нужном формате. Можете смотреть и выкладывать на видеохостинг, чтобы другие могли тоже увидеть плоды ваших стараний.

Какая нужна программа для создания мультфильмов

Плавно переходим от подготовки и теории к практике. Советуем сначала выбрать программу, а потом определяться со всем остальным, чтобы не пришлось снова возвращаться к этой статье. Мы предлагаем несколько вариантов программ, подходящих для создания анимации. Некоторые из них на русском, некоторые – на английском, тут выбирайте удобный вам язык. К каждой программе прилагаем инструкцию по шагам монтажа мультика – пользуйтесь, полезно.

Как монтировать анимацию в Movavi Video Editor Plus

  1. Перейдите на официальный сайт, чтобы скачать дистрибутив программы для вашей операционной системы – доступны версии для Windows и Mac OS.
  2. Установите программу, следуя пошаговым рекомендациям мастера распаковки.
  3. Запустите видеоредактор и откройте в нем отснятые кадры анимации. Для этого нажмите Добавить файлы или перетащите файлы и папки в специально обозначенный блок в рабочей области.
  4. Расположите отснятый материал в нижней части окна в зоне раскадровки в том порядке, в котором он будет в готовом мультике.
  5. Используйте последовательно вкладки Переходы и Фильтры, чтобы оживить происходящее в кадре при помощи анимированных переходов и художественных фильтров.
  6. Откройте режим Музыка для того, чтобы записать собственную голосовую дорожку или несколько треков для озвучивания персонажей в мультфильме. Тут же добавляется фоновая музыка и настраивается ее громкость. Используйте звуковые эффекты из встроенной коллекции.
  7. Добавьте Титры, Стикеры и прочие компоненты, которые помогут сделать мультфильм более профессиональным и интересным.
  8. Нажмите Сохранить для выбора папки, куда после экспорта будет сохранен созданный вами мультфильм и прочих параметров готового видео. Программа предлагает несколько форматов для экспорта, а также предоставляет доступ к ручным настройкам качества, разрешения, степени сжатия.
  • Удобный интерфейс с разделенными областями для разных этапов работы с мультиком
  • Меню на русском языке и справка для тех, кому раньше не приходилось монтировать видео на компьютере
  • Множество дополнительных инструментов: фильтры, стикеры, титры, в том числе функционал, с помощью которого можно удалить зеленый фон для видео, снятого на хромакее
  • Возможность попробовать все возможности программы в бесплатной версии
  • Собственная библиотека с переходами, эффектами, фильтрами, музыкой для свободного использования и прочим, что поможет в создании анимации
  • Фирменный водяной знак на видео в бесплатной версии

Как сделать мультик в Harmony 21

  1. Скачайте и установите программу.
  2. Импортируйте в рабочую область отснятый на подготовительном этапе материал.
  3. Расположите кадры в области шкалы времени в том порядке, в котором нужно и дорисуйте при помощи встроенных возможностей недостающие элементы на картинках.
  4. Настройте длительность отображения каждого кадра в готовой анимации.
  5. Воспользуйтесь меню программы для добавления эффектов, переходов и установки собственных параметров будущего анимированного ролика.
  6. Экспортируйте результат, воспользовавшись меню файл.
  • Много возможностей для работы с анимацией всех разновидностей
  • Удобный интерфейс с поддержкой русского языка
  • Достаточно подробная справка для новичков в работе с мультипликацией
  • Программа платная и нет бесплатного способа ее в полной мере испытать
  • Для комфортного рисования мышкой понадобится мощный компьютер, на бюджетном и даже среднем только планшеты, иначе заметно тормозит и не позволяет добиться четкости линий

Делаем мультфильм в Moho Animation Software

  1. Скачайте, установите и активируйте видеоредактор для работы с анимацией.
  2. Откройте программу и экспортируйте в нее подготовленные кадры, так встроенный графический редактор позволяет рисовать прямо в нем – представлен широкий выбор кистей, готовые палитры, фильтры и интегрированные плагины.
  3. Расположите кадры на временной шкале, туда же добавьте озвучку и музыкальное сопровождение.
  4. Попробуйте опции для работы с физикой персонажей и обработке фона.
  5. Экспортируйте готовый мультфильм в нужном формате и разрешении.
  • Много встроенных возможностей, специально реализованных для работы с анимацией
  • Свой графический редактор с большим выбором художественных средств для воплощения практически любых идей в области мультипликации
  • Все возможности доступны только в платной версии
  • Для новичка возможно слишком сложный – перегруженный различными меню, кнопками, режимами и прочим, что для простой анимации не всегда нужно

Создайте мультик в Adobe ® Animate

  1. Скачайте, оплатите лицензию либо подписку, установите и активируйте редактор.
  2. Создайте новый проект, в который экспортируйте заготовленный материалы. Собственная графическая подсистема программы поддерживает рисование и редактирование объемных моделей.
  3. Обработайте материал при помощи встроенных возможностей: раскрасьте, добавьте движение, обработайте фон и пр.
  4. Расположите кадры и сцены на шкале времени в нужном порядке.
  5. Оформите звуковое сопровождение – запишите аудиодорожки либо наложите музыку.
  • Практически безграничные возможности для создания мультфильмов
  • В Интернете множество инструкций к редактору в формате видео и статей с скриншотами шагов
  • Собственный графический редактор с поддержкой 2d и 3d
  • Пользоваться можно только по подписке или после покупки бессрочной лицензии
  • Для новичка не подойдет из-за достаточно профессионально реализованного интерфейса

Создаем анимированный клип в Easy GIF Animator

  1. Скачайте и установите аниматор.
  2. Нарисуйте каждый кадр будущей анимации в графическом редакторе программы.
  3. Настройте частоту отображения кадров и переходы между ними. если они нужны.
  4. Поработайте с цветами и прочими дополнениями, вроде звуковой дорожки.
  5. Экспортируйте результат в виде GIF или видеофайла в AVI.
  • Выглядит просто и понятно
  • Работает на не очень мощных компьютерах
  • Подходит для новичков благодаря предельной простоте и продуманному внешнему виду рабочей области
  • Очень мало возможностей – только для начинающих и несложных анимаций
  • Не позволяет устанавливать тонкие настройки при сохранении, да и в целом выбор форматов невелик

Самое важное для того, чтобы сделать собственный мультик, придумать цепляющую идею. Сценаристы анимационных фильмов советуют новичкам брать за основу сценариев ситуации из жизни. Также не стоит чересчур много внимания уделять способу создания – сегодня ценится само творчество, не всегда стремление сделать идеально оправдывает затраченные усилия. К тому же, ничего не мешает вам хотя бы попробовать себя в роли мультипликатора в бесплатной пробной версии Movavi Video Editor или ее аналогах – это интересно и весело.

Один из лучших профильных инструментов для работы с векторной 2D-анимацией и мультипликацией. Moho позволяет рисовать на графическом планшете, делать раскадровки и послойно обрабатывать объекты во встроенном графическом редакторе. Утилита имеет библиотеку визуальных объектов и персонажей, обеспечивает реалистичную физику, а также интегрирована с движком Unity.

2. Adobe Animate

Мощная программа для веб-дизайна из пакета Adobe, которая позволяет создавать векторную графику и анимацию. С Animate одинаково легко как обработать готовое изображение, так и нарисовать с нуля. Приложение поддерживает наложение звука, 3D-модели, скрипты ActionScripts и, конечно, интеграцию с другими продуктами Adobe. После экспорта контент можно использовать на сайтах, в онлайн-видео или играх.

3. Synfig Studio

Довольно простой в использовании редактор 2D-анимации с открытым исходным кодом. Synfig позволяет создавать мультипликацию, применять фильтры, эффекты затенения и морфинга. Есть поддержка скелетной анимации. Очень удобно, что готовый материал можно отрендерить позже или вообще на другом компьютере.

4. Cinema 4D

Профессиональное решение для создания 3D-объектов, анимированной графики и реалистичных рендеров. Cinema 4D отличается простым интерфейсом, в котором легко разобраться даже новичку. Программа поддерживает процедурное и полигональное моделирование, а также имеет различные пакетные модули на все случаи жизни, включая визуализацию сцен, симуляцию динамики объектов, анимации персонажей и другое.

5. Pencil2D

Минималистичное приложение с открытым исходным кодом для работы с простой 2D-графикой. Позволяет на ходу рисовать персонажей и анимировать их, не усложняя творческий процесс. Легко обрабатывает как векторную, так и растровую графику, умеет добавлять эффекты и фильтры. Содержит полезные подсказки и примеры, которые помогут освоиться начинающим художникам.

6. OpenToonz

7. TupiTube

Простой инструмент для создания 2D-анимации, ориентированный на любительскую аудиторию и детей в частности. Главная особенность TupiTube — лёгкий процесс рисования, благодаря которому можно сделать мультфильм всего за несколько простых шагов. Есть встроенная библиотека ресурсов и поддержка экспорта готовой анимации в различные форматы.

Мультипликаторная снасть

Преимущества мультипликатора

Мультипликаторы и их классификация

В основе работы центробежной системы лежат грузики, жёстко закреплённые на шпуле. Торможение осуществляется за счёт трения свободных грузиков о кольцо, расположенное на крышке катушки. Магнитный подтормаживатель использует электромагнитную силу, возникающую между магнитами и металлом, то есть шпулей. Обе системы имеют регулировки, наружные или внутренние, при помощи которых возможно более точная настройка для достижения наилучшего результата торможения, соответственно и заброса.

Мультипликаторы и их классификация

Кастинговые удилища

Если выделять какие-то характеристики удилища, то стоит отметить именно строй бланка. Для освоения стоит выбрать медленный строй (regular), такими удилищами удобно выполнять заброс.

Огромная мощность при относительно маленьких массе и размере. Даже мелкие модели могут обладать тяговым усилием в 6–8 кг при массе 200–250 г. Возможно использовать более толстую леску или шнур без потери в дальности заброса. Ловля на большой воде и в коряжнике, в местах, где необходимо форсировать вываживание, — здесь мультипликатор, по моему мнению, вне конкуренции.

С толщиной лески главное не переусердствовать: неоправданно толстая леска станет причиной поломки удилища, не стоит забывать про это! Центр тяжести будет находиться прямо в вашей руке, соответственно, меньше усталости и больше комфорта. Общее удобство снасти, ее компактность и эргономика — особенности именно кастингового комплекта.

Живучесть. Сам механизм катушки основан на цилиндрической передаче, что надежнее, чем коническая передача в безынерционной катушке. По прошествии одного, двух или даже трёх сезонов мультипликатор, на удивление, станет работать только лучше. Ход будет более плавный, работа подшипников — эффективнее.

В последнее время часто говорится об укладке лески. Всему виной виды ловли, связанные с анимацией приманок и медленным, не всегда с натяжением, выматыванием слабины. Тут уж точно равных мультипликатору нет. Леска никогда не попадёт мимо шпули, такова особенность конструкции.

Точность заброса. Шпуля, находящаяся постоянно под контролем, даёт возможность совершать самые точные забросы. Есть возможность лишь нажатием большого пальца на шпулю мгновенно остановить и приводнить приманку. Лёгким же поддерживанием шпули, ограничивая её скорость, можно избавиться от слабины и приступить к проводке незамедлительно, без лишних манипуляций.

Чувствительность. Низкое расположение колец удилища, наилучшая эргономика, почти прямая линия лески от кончика к шпуле, близкое расположение к бланку и отсутствие ролика лесоукладывателя вкупе дают серьёзный прирост в общей чувствительности снасти. А при контроле проводки пальцами чувствительность повышается ещё.

Недостатки

Фрикционный тормоз. Плавно стравливать леску — это не про мультипликатор. Очень старая проблема конструкции всех мультипликаторов. Решения — выбор флуорокарбона либо монолески или же замена тормозных шайб. На российский рынок редко попадают модели, уже прошедшие апгрейд фрикциона. К тому же при стравливании лески фрикцион не издаёт никаких звуков, в первое время будет очень непривычно.

Необходимость частого обслуживания. Из-за большой нагрузки на подшпульные подшипники требуется замена смазки. Для этого придётся приобретать специализированные смазки нескольких типов. Из-за постоянно открытого червячного вала глазка лесоукладывателя следует аккуратно обращаться со снастью. Если катушка попала в песок, рыбалка закончена: дальнейшая эксплуатация возможна только после разборки, чистки и смазки.

Дальность заброса

Дальность заброса

К тому же потребуется больше пространства. Проще будет забросить комплектом с безынерционной катушкой — нужно лишь правильно подобрать удилище и толщину основной лески. Но если вам интересна кастинговая ловля, то не составит труда разыскать людей, которые обладают информацией о комплектах, способных на заброс и свыше 150 м. Тут придётся точечно подбирать катушку к удилищу.

Для приобретения стоит рассмотреть низкопрофильные и классические мультипликаторы. Они лучше всего подходят для спиннинговой ловли взаброс и могут быть использованы абсолютно в различных условиях.

Необходимо понимать, для какой цели вы собираете снасть. В данном комплекте основную роль играет катушка, стоит об этом помнить!

Джерковая мультипликаторная снасть

Система подтормаживания может быть как центробежная, так и магнитная. Передаточное соотношение от 6,5: 1 и выше. Длина удилища обычно до 2,1 м, разумеется, с соответствующим тестом. В качестве основной лески можно использовать как шнур, так и монолеску.

Воблерная ловля

Воблерная ловля

Желательно, чтобы система подтормаживания была центробежной. Именно центробежная система способна наиболее правильно погасить инерцию шпули во время полёта воблера, который в какой-то момент сваливается с траектории из-за сопротивления воздуха или особенностей формы. Передаточное соотношение от 7: 1 и выше. Удилища можно выбирать различные.

Джиговая ловля

Наверное, именно в России при ловле на джиг лучше всего использовать кастинговый комплект. Мультипликатор даёт большую чувствительность, в особенности при ловле через пальцы. При работе с большими приманками, от 40 г, меньше будет страдать палец на забросе. Мощность даже лёгких катушек увеличит удобства при вываживании. Возможность использовать более толстую леску расширит диапазон мест (глухие коряжники и отвесные бровки).

Передаточное соотношение по усмотрению, идеально 6–6,5: 1. Оптимальная длина удилища для берега от 2,7 м, для лодки до 2,4 м, разумеется, не забывайте про тестовый диапазон под необходимые условия. Рукоятка должна быть такой длины, чтобы при необходимости можно было поместить реаргрип (заднюю часть рукоятки) под мышку для удобства при вываживании.

Даже за 1000 забросов навык в обращении будет неполный. Каждая новая рыбалка будет привносить больше понимания и опыта в обращении с кастинговой снастью. А пойманная рыба, независимо от размера, даст в полной мере насладиться новыми, подчеркиваю, абсолютно новыми эмоциями. А положительные эмоции — главный атрибут прогресса и саморазвития, а не только дополнение к рыбалке.

Приведённая выше информация может стать основой для правильного выбора. В дальнейших статьях постараюсь разобрать и выделить основные аспекты в практическом использовании снасти.

Возраст участников: от 6 лет.

Под руководством мастера ребята за час снимут свой маленький мультфильм (длительностью от 30 секунд до минуты), который смогут посмотреть все вместе после перерыва, в течение которого мультфильм будет смонтирован (примерно через 30-40 минут).

Мультфильм высылается на электронный адрес заказчика, так же по просьбе заказчика он может быть загружен на любой видео-сервер (например, ютуб или в контакте), или заказчик легко может сделать это самостоятельно, поскольку ролик сохраняется в наиболее универсальном формате.

Съемки мультфильма могут быть как самостоятельным со

"Мультфильм своими руками"

"Мультфильм своими руками" запись закреплена
Мастерская "Мультфильм своими руками" (Москва)

Если вы хотели, но не успели, или не знали, то это для вас!
Моя лекция-вебинар "Анимируй всё!" про виды stop-motion анимации, прочитанная сегодня (10 июня) в зуме по приглашению Nadja Blust

И в приложении - статья "Список вдохновения".
В ней все мультфильмы, которые я упоминала в вебинаре "Анимируй всё!" (со ссылками на ютуб).

Буду рада вашим дополнениям! Пишите в комментарии еще интересные, необычные и запоминающиеся примеры stop-motion анимации (пластилиновая, предметная, сыпучая, из людей).

Green Future

"Мультфильм своими руками"

"Мультфильм своими руками" запись закреплена
Мастерская "Мультфильм своими руками" (Москва)

Привет! Меня зовут Маша Дружинина, и я делаю мультфильмы.
На заказ полностью удаленно создаю мультфильмы-сюрпризы и анимационные открытки (поздравления, признания, предложение руки и сердце и пр.), корпоративные и семейные истории, музыкальные клипы и многое другое. Владею различными анимационными техниками stop-motion: пластилиновая, сыпучая, предметная анимация, бумажная перекладка и коллаж, мультфильмы из людей (это называется пиксиляция).
Показать полностью.

Последняя техника, сейчас, конечно, слабо актуальна (сами понимаете, карантин), но в будущем непременно к ней вернусь, как и к проведению мастер-классов. Мастер-классы по мультипликации веду с 2011 года, имею огромный опыт работы как с детьми, так и взрослыми (возраст участников 7+), при необходимости собираю команду мультипликаторов (на масштабные мероприятия).

Кроме мультипликации, владею различными художественными техниками, увлекаюсь историей искусства (очень люблю проекты по этой тематике), свободно придумываю концепции и сценарии. И постоянно учусь новому. Основные качества: креативность, пунктуальность, ответственность, чувство юмора.

Вот несколько моих работ (выбрала максимально разноплановые):
1) Шоурил.
2) Ролик к юбилею Винни-Пуха — пластилин и смешанная техника.
3) Вкусная сказка — мастер-класс по "съедобной" мультипликации в ресторане.
4) Памятник — проект Одинцовской гимназии ко Дню Победу.
5) Очередь танцует — анимация из одежды, экспериментальный авторский проект.
6) Песня про елочку — корпоративное новогоднее поздравление-сюрприз.
7) Про кино — пиксиляция, мастер-класс в парке.
8) Я слышу музыку — предметная анимация, мастер-класс в парке.
9) Угадай фильм — корпоративный мастер-класс (проводился накануне 8 марта, леди снимали, джентльмены угадывали).
10) Красота науки. Биология — сыпучая анимация из круп, мастер-класс на конференции фонда "Династия" (один из 4-х созданных мультфильмов, всего было более 150 участников).

Читайте также: