Как сделать мультикам в davinci

Обновлено: 05.07.2024

Описываемые в данной статье DaVinci Resolve видео уроки, позволят Вам не только понять азы, и научится пользоваться данным программным обеспечением, но и в последствии самостоятельно комбинировать и корректировать видеоизображения, принося свои инновации в видео материал. Различные стили, инструменты, эффекты, сложные и незамысловатые действия будут продемонстрированы пользователю в самом доступном к пониманию формате.

Обучение по работе с DaVinci Resolve делится на 2 курса: базовый и продвинутый. Первый предназначен для ознакомления с основными возможностями редактора, а второй для повышения и оттачивания навыков цветокоррекции. Все уроки DaVinci Resolve на русском языке, имеют четкую структуру и план, а не просто хаотичный переход от одной функции к другой.

Базовый курс Davinci Resolve

В базовый курс для начинающих состоит из 21 урока, общей продолжительностью 2 часа, которые помогут Вам освоить программу с нуля и научат уверенно пользоваться множеством крутых инструментов.

Пара слов о программе в целом.
Ознакомление с интерфейсом и функционалом
Обзор базовых элементов программы.
Программные компоненты необходимые для более углубленной цветокоррекции видеофрагментов.

О курсе
1. Вступление
2. Начало работы
3. Интерфейс
4. Интерфейс. Вкладка Color
5. Интерфейс. Ноды
6. Интерфейс. Waveform
7. Практическое задание. Сматчивание двух кадров
8. Маска. Использование простой круглой маски
9. Практическое задание. Высококонтрастный чёрно-белый портрет
10. Стиллы для сохранения коррекций
11. Практическое задание. Холодный, закатный и ночной город
12. Случайные стиллы для непредсказуемого результата
13. Практическое задание. Реклама автомобиля
14. Практическое задание. Цветной портрет
15. Практическое задание. Цветной ночной портрет
16. Практическое задание. Модный портрет
17. Практическое задание. Глянцевый черно-белый портрет
18. Размышления о цветокоррекции
19. Интерфейс. Вкладка Deliver
20. Итог

Яндекс.Диск / MEGA / Торрент
Пароль к архиву: 4creates

Продвинутый курс Davinci Resolve

Более углублённое вступление раскрывающий все особенности программы.
Коррекция цвета с применением дополнительного функционала не входящего в базовый курс.
Практические задания с применением технологии разделения цветов Teal orange.
Устранение засвеченного кадра в видео файле с приданием предмету его цветовой составляющей.
Исправление затемнений, контраста и многое другое.

1. ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ
Вступление

2. НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
1. Инструментарий. Маски
2. Инструментарий. Qualifier

3. РАЗБИРАЕМ TEAL-ORANGE
1. Teal - orange классический.
2. Teal - orange классический. Успокаиваем картинку
3. Teal - orange классический. Итог
4. Teal - orange киношный
5. Teal - orange киношный. Решаем проблему (Var-1 Маски)
6. Teal - orange киношный. Решаем проблему (Var-2 Смена нод)

4. ПРАКТИКА. БАЗОВЫЕ ПРИЕМЫ
1. Исправляем пересвет
2. Делаем свет от фар
3. Внутренний контраст
4. Вариативность цвета
5. Выравниваем заваленный горизонт

5. ТЕОРИЯ И НАСТРОЙКИ DAVINCI RESOLVE
1. Blanking
2. Размер изображения - input_sizing
3. Размер изображения - output_sizing
4. Размер изображения и проекта

6. АВТОРСКАЯ ТЕХНИКА УСИЛЕНИЯ КОНТРАСТА
1. Локальный контраст
2. Локальный контраст и имена ноды
3. Локальный контраст на портрете девушки
4. Локальный контраст на портрете девушки-2

7. ТЕОРИЯ И НАСТРОЙКИ ЧАСТЬ 2
1. Настройки RAW video
2. Настройки Raw video (Log_files)
3. Что делать с Log-материалом. Работа с LUT’ами

8. СЛОЖНАЯ ПРАКТИКА. НОДЫ, ТРЕКИНГ, R3D
1. Маска на автомобиле. Создание и анимация
2. Красим автомобиль
3. Продвинутая коррекция

9. БЬЮТИ-КОРРЕКЦИИ
1. Работа с женским портретом
2. Женский портрет – Улучшения
3. Ура! Больше путаницы в DaVinci

10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОКРАСКА
1. Сматчивание кадров
2. Группировка клипов

11. КРАСИМ ПЕЙЗАЖ ПОД ПОРТРЕТ
1. Работа со сложными референсами
2. Вносим правки, дорабатываем картинку
3. Анализируем. Продолжаем работу с референсом
4. Проверяем себя. Вывод

12. ФИНАЛ
1. Самое главное
2. Итог

Данное обучение будет невероятно полезно каждому начинающему колористу, желающему освоить тонкости цветокоррекции в DaVinci Resolve за максимально короткий промежуток времени. Информация, содержащаяся в курсах, поможет Вам стать настоящим гуру, способным оперировать цветами на профессиональном уровне.шаблоны для dle 11.2

Инструкция по использованию VirtualDub Информативный сборник уроков по работе с бесплатным видеоредактором. Инструкции в формате видео, доходчиво объяснят принцип работы с программой и плавно раскроют её главные возможности.

10 лучших браузеров для Андроид На сегодняшний день, даже у самого юного пользователя интернета в руках есть мобильное устройство. Потому очень важно, чтобы смартфон использовался на максимум своих возможностей и обеспечивал комфортную работу своему владельцу.


DaVinci Resolve Монтаж видео, Видеоредакторы


Киностудия Windows Live Movie Maker Монтаж видео, Видеоредакторы


RAWTherapee Графические редакторы, Фоторедакторы


Pinnacle Studio Ultimate 23 Монтаж видео, Видеоредакторы, Слайд-шоу

Использование составных клипов в DaVinci Resolve 1

Работай умом, а не силой! Группирование нескольких клипов в составной клип упрощает добавление эффектов. Вот и надо это сделать.

Подобно сгруппированным клипам и составным узлам, используемым в процессе оценки, составные клипы позволяют пользователям кластеризовать клипы вместе в Редактировать а также Цвет страниц.

Функциональность составных клипов в DaVinci Resolve – это, по сути, функция группировки, которая работает так же, как и в других программах нелинейного редактирования. Например, если вы переходите из Premiere Pro, это в значительной степени вложенность вашего клипа. Вы берете несколько клипов и сворачиваете их в один.

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте углубимся и узнаем, как максимально использовать составные клипы в DaVinci Resolve..

Новый составной зажим

Новый составной зажим

Вверху меню выберите Новый составной зажим.

Лассо или Ctrl / Command-щелчок кадры должны быть сгруппированы вместе и щелкните правой кнопкой мыши на них. Вверху меню выберите Новый составной зажим. Составные клипы не обязательно должны располагаться последовательно друг с другом.

Вы получите диалоговое окно, которое позволит вам дать определенное имя составному клипу. После нажатия Создавать, составной клип появится в вашем Корзина как собственный клип. Это позволит вам разместить этот составной клип в любом месте на временной шкале.

Например, предположим, что у вас есть последовательность, которую вам нужно разместить несколько раз на временной шкале. Просто сделайте из него составной зажим и храните его под рукой в ​​корзине. Когда он вам понадобится, возьмите его и поместите где угодно. Это сэкономит вам часы.

Итак, как только вы ударите Новый составной зажим, вы увидите всплывающее окно.

Составное имя клипа

Назовите свой составной клип.

Это просто позволяет вам назвать клип как угодно. Я настоятельно рекомендую назвать его, если вы планируете сделать несколько составных клипов. Это избавит вас от необходимости перебирать их в своей корзине, чтобы найти нужный.

Чтобы получить базовый обзор составных клипов, ознакомьтесь с руководством ниже:

Одним из самых больших преимуществ использования составных клипов является экономия времени при добавлении и применении определенных переходов и эффектов к отдельным клипам в эпизоде.

Например, если у вас есть снимок с заголовком и нижней третью (и, возможно, даже с наложением), все они наложены друг на друга на временной шкале, и вам нужно определенным образом раствориться или перейти к следующему клипу. Вместо того, чтобы проходить и применять эффект к каждому отдельному клипу, превратите их в составной клип. Когда вы применяете эффект к составному клипу, этот эффект будет автоматически применен к каждому клипу.

Регулировка составного зажима

Открыть на временной шкале

Щелкните правой кнопкой мыши на составной обойме и нажмите Открыть на временной шкале.

Теперь предположим, что вы решили создать составной клип из пяти разных неклассифицированных снимков. Как и следовало ожидать, если вы оцениваете клип на цветной странице, одинаковая оценка будет применена ко всем пяти клипам. Так что не забудьте перейти к составному клипу, чтобы оценивать каждый снимок отдельно.

Чтобы открыть составной клип, как вы видите выше, щелкните правой кнопкой мыши на составной зажим и ударил Открыть на временной шкале.

Чтобы раскрасить каждый клип отдельно, войдите в составной клип, используя Открыть на временной шкале, переключитесь на Цвет страницу и оцените как обычно. Чтобы выйти из состава, щелкните имя своей основной последовательности.

Разложение составных клипов

Итак, предположим, вы хотите удалить составной зажим. Или, что еще лучше, вы хотите что-то изменить в этом, возможно, заменить один клип на другой, или вам просто больше не нужна последовательность, превращенная в составной клип.

От составного зажима можно избавиться так же легко, как и от его изготовления. Выберите соединение, щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите Разложить на месте.

Разложить на месте

Избавьтесь от составного клипа, выбрав Разложить на месте.

Таким образом, это просто раздвигает все клипы, позволяя вам удлинять, удалять и делать все, что вам нужно, с исходными клипами на вашей временной шкале.

Другое применение составных зажимов

Недавно я работал над проектом в Resolve, и мне понадобился эффект быстрой реверберации, примененный к аудиоклипу. Мне нужно, чтобы бит заканчивался эхом, а не резкой остановкой. В этом нет ничего нового или чего-то, о чем вы не слышали с редактированием, но если вы новичок в Resolve, создание составного клипа – лучший способ.

Идея проста: просто найдите ноту, которую хотите вытянуть с помощью реверберации, а затем изолировать это из остальной части клипа, дублировать этот новый клип, сделайте этот клип Составной зажим, дублировать ЧТО внутри Составной зажим, затем перетащите нижнюю дорожку и отключите ее.

Это сообщит Resolve, что ваш аудиоклип длиннее, чем есть на самом деле, что позволит вам расширить клип дальше без звука. После применения эффекта он добавляет звук реверберации по мере затухания дорожки.

И, если вы относительно новичок в DaVinci Resolve, могу ли я предложить это видео нашего собственного Льюиса МакГрегора. Это информативный взгляд на то, чего ожидать при приближении к простому редактированию и как освоиться с интерфейсом.

Дополнительные советы по DaVinci Resolve можно найти в следующих статьях:

Базовая цветовая коррекция и градация в DaVinci Resolve

Базовая цветовая коррекция и градация в DaVinci Resolve

Видеомонтаж в современных программах приобретает всё новые оттенки классических приёмов и новые ступеньки к вершине мастерства.

Двойной эффект обучения в DaVinci Resolve. Текст + Видео

Видеоуроки для начинающих по монтажу в DaVinci Resolve на русском языке, после обучающего текста с фотографиями. в самом низу этой страницы

DaVinci Resolve - это очень мощное бесплатное программное обеспечение для коррекции цвета и оценки отснятого материала, но многие люди считают его запутанным и сложным. Этот обзор Цветовой страницы Resolve прояснит ситуацию, так что вы сможете приступить к коррекции цвета и оценке ваших клипов в кратчайшие сроки.

В этой статье предполагается, что у вас уже есть знания о том, как оценивать клипы в других программах, таких как Premiere Pro, Avid и FCPX, поэтому я не буду говорить о видеосъемке и других основах коррекции цвета. Мы начнем с обзора различных компонентов интерфейса Resolve. Цветная страница в Resolve имеет несколько областей, которые работают вместе, чтобы вы могли быстро и легко оценить ваши клипы:


1. Панель инструментов интерфейса DaVinci Resolve

Панель инструментов интерфейса позволяет скрывать и отображать различные разделы цветной страницы. Он имеет кнопки для галереи, временной шкалы, клипов, узлов, OpenFX и лайтбокса. Неактивные панели имеют кнопку отключения звука на панели инструментов интерфейса.



2. Галерея DaVinci Resolve

В левом верхнем углу находится Галерея. Здесь вы сохраняете неподвижные кадры, которые можно использовать в качестве эталона при оценке и сопоставлении клипов на временной шкале. Захваченные кадры также содержат оценки, которые вы можете скопировать в другие клипы.



3. Окно просмотра DaVinci Resolve

Средство просмотра отображает фрейм текущей позиции вашей точки воспроизведения на временной шкале, чтобы вы могли видеть, что вы оцениваете.
Средство просмотра также позволяет вам (1) стирать изображения и (2) разделять экраны, чтобы помочь вам в подборе цветов, и уточнить ваши вторичные цветовые коррекции, просматривая выбранные вами параметры в (3) виде выделения .
Вы также можете переключаться между тремя другими типами зрителей - это Enhanced Viewer (Alt / Option + F), Full Screen Viewer (Shift + F) и Cinema Viewer (Command / Ctrl + F).



4. Редактор узлов DaVinci Resolve

Здесь вы строите свое дерево узлов коррекции цвета. Вы можете использовать одно дерево узлов для базовых задач
по коррекции цвета или использовать несколько узлов для более сложных заданий по сортировке цветов.
Узлы связаны линейно слева направо. Существуют различные типы узлов - Последовательный, Параллельный, Слойный,
Внешний и Разветвитель RGB - самым основным из которых является Последовательный узел.


5. Хронология монтажа/расположения



6. Левая палитра

В левом нижнем углу находится левая палитра. Эта панель состоит из различного набора инструментов для первичной настройки
контрастности, цвета и обработки файлов RAW. Доступ к этим панелям осуществляется нажатием соответствующих значков в верхней части панели.



7. Центральная палитра

Центральная палитра содержит дополнительные инструменты с различной функциональностью.
Они могут использоваться в сочетании с основными настройками из левой палитры и включают в себя кривые, классификатор, электрические стеклоподъемники, трекер, размытие, ключ, размеры и стереоскопические 3D-палитры.



8. Редактор ключевых кадров, видеообласти и информация

В правом нижнем углу интерфейса вы найдете редактор ключевых кадров, видеоскопы и информацию.
Вы можете переключаться между этими палитрами, выбирая их соответствующие значки.


Исправление и Оценка

Теперь, когда у вас есть общее представление об интерфейсе, давайте оценим клип, чтобы вы могли более четко увидеть,
как каждая панель работает вместе. Все ролики, с которыми я буду работать, - это ротатор Pond5-художника ,
начиная с этого эксклюзивного видеоклипа Pond5 группы друзей на рисовом поле:


Группа друзей Ходит через рисовое поле на ротатор

Resolve позволяет вам настроить параметры Camera RAW, если у вас есть файл RAW, и, поскольку этот клип доступен в виде файла R3D,
я так и сделал. Я изменил цветовую науку на IPP2, цветовое пространство на REDColor4, а гамма-кривую на REDlog Film. Другой вариант
- использовать управление цветом для всего проекта и установить цветовую науку в DaVinci YRGB, DaVinci YRGB Color Managed, ACEScc или ACEScct.




Теперь у нас очень плоское изображение, и мы можем начать оценку. Обратите внимание, однако, что вам не нужно делать это.
Это мое личное предпочтение - использовать действительно плоские клипы.
Здесь я буду делать только некоторые базовые оценки, потому что моя цель в этом уроке - показать вам,
как использовать DaVinci Resolve в ваших собственных задачах по оценке цвета.




Используя Primaries Wheels, я проведу начальную оценку на первом узле - это всегда хорошая идея, чтобы начать
с коррекции базового цвета, прежде чем добавлять внешний вид к своим клипам.






Теперь я могу добавить Look , потому что я уже создал базовую коррекцию цвета.
Я добавлю новый Serial Node, щелкнув правой кнопкой мыши по моему первому узлу, затем перейдя в Add Node и выбрав Serial.
Вы можете думать о последовательном узле как о новой коррекции, которую вы положили поверх своей предыдущей коррекции.
На практике всегда полезно создать свой внешний вид на отдельном узле.




Я увеличил Температуру и настроил Лифт, Гамму и Усиление, чтобы добавить теплый вид своему клипу.
Вы найдете Контроль температуры в общих элементах управления в нижней части левой палитры.
Обратите внимание, что есть две страницы, и каждая дает вам разные элементы управления.




Теперь это выглядит великолепно, но я хочу более голубое небо, поэтому я сделаю вторичную коррекцию цвета, добавив еще один узел. Я щелкну правой кнопкой мыши по своему узлу Look,
затем перейду к Add Node и выберу Parallel Node .



Вы заметите, что под моим существующим узлом есть новый узел, и оба они используют один и тот же источник ввода.
Выходные данные этих двух узлов затем отправляются на параллельный узел микшера.
Параллельный смеситель объединяет выходные сигналы двух или более узлов в один выход.


Пока выбран новый узел, я пойду на свои отборочные . Мой указатель мыши изменится на пипетку, и я нажму на небо, чтобы набрать его, затем подправлю клавишу, используя значения Hue, Saturation и Luma в палитре Qualifier.




Мое небо немного на желтоватой стороне из-за примененного взгляда. Это было бы непростой задачей, но использование параллельного узла позволяет
мне использовать мой основной узел с цветокоррекцией в качестве источника ввода для простого создания ключей,
поскольку я использую информацию о цвете с первого узла для ввода ключей ,




Я заметил, что некоторые рубашки в клипе также отключены, поэтому мне нужно добавить маску, чтобы выбрать только небо.
В Resolve маска называется Windows или Power Windows . Убедившись, что мой новый узел выбран,
я добавил линейное окно

СКАЧАТЬ DaVinci Resolve 16 Beta для WINDOWS или MAC

Начало работы в в DaVinci: Создание базы данных | Настройка System

Видеоуроки по Началу работы в в DaVinci. Специалист расскажет вам как начинать работу новичкам, как настроить эту программу для работы с видео.


Сегодня мы заканчиваем тему мультикамерного монтажа в DaVinci Resolve. В предыдущем видео мы говорили о подготовительном этапе: как создать мультикамерный проект и синхронизацию треков по звуку. В этом видеоуроке о том, как происходит процесс мультикамерного монтажа в DaVinci.

DaVinci Resolve – это бесплатная программа для монтажа видео, которая ничем не уступает, а в чем-то даже превосходит профессиональные платные видеоредакторы. В каком-то смысле разработку Blackmagic можно назвать социальным проектом, поскольку она дала возможность всем желающим профессионально заниматься видеопродакшеном.

В этом и последующем видеоуроках Вова Ломов будет останавливаться на функциях и процессах, помогающих профессиональной работе в DaVinci и со временем мы надеемся собрать у себя на канале в YouTube полный обучающий курс по программе.

Будьте с нами на связи,
несмотря на алгоритмы

Как победить алгоритмы: прочитай инструкции, как настроить приоритетный показ материалов в социальных сетях и подключить RSS-ленту.

Читайте также: