Как сделать мозг в банке в таумкрафт

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет! Я всё еще помню про магический бур, но эта часть была сделана в тот же день, что и 16 часть, так что я не мог заняться буром.

Я понял, что давно ничего не изучал. Поэтому я решил поизучать всего разного и поподнимать искажение. Зачем? Ну, мне нужен был отдел древних знаний и сердце рубки.

Изучил какие то очки. Крафт дорогой и я не вижу в них смысла.

Кстати, думаю время проверить ферму! Интересно, сколько же там уже еды?)

Так как я хочу поднять искажения, самым лёгким путём будет кушать мозги зомби и создавать големов из плоти. Так что всю эту часть я буду совмещать с обедами из мозгов :D

Ну и как я говорил, големы из плоти. Щас вся проблема в спиритусе. Нужен песок душ, так что надо сходить в ад. Мотус в люках, а люки = дерево. Дерево во всём мире, так что не проблема. Что насчёт хуманса, он в гнилой плоти, которой у меня стаки лежат в сундуках.

А я красивый, без брони! 17 часть, уже есть огненная кирка, а я без брони.

Как и говорил, мотус в люках. Но я мало сделал. Дерева вообще не хватает, а сердце только при древних знаниях откроется кажись :(

Я сходил нарубить дерево в тропический биом. Всё таки он мне пригодился, и дерева тут навалом!

О! Как я его тут раньше не заметил? Это же тропический данж!

Раздатчик весьма вмещаемый аспектами! И сокровищница весьма богата мусором! Хотя за алмаз спасибо) Да и топор в принципе нормальный дроп, не надо будет крафтить!

Ну ладно, я вернулся домой и изучил блок плоти. Да уж, потратил на создание 9 жира с 9 хумансами, а получил в блоке всего 6. Не выгода, не выгода.

После этого я отправился в ад. Мне нужен был песок душ для спиритуса

Кирки огненная тоже работает в аду. Но толку от неё никакого. Ту руду из аддона она не видит, а кварц мне не нужен.

Ооо, вот это гуд количество песка! Щас добуду стак+

На меня висп напал, но потом куда то пропал!))

А потом еще и гаст полежать прилёг. Странный ад сегодня!

Я дома, у големов уже закончился аспект Хебра. Нехило так выросло получается еды) Хотя что я думаю, лучше посмотреть самому!

Воот, големы из плоти пошли в ход! И искажение повышается) Снизу-справа в углу показано это.

Хм. А что если обратно кидать голема в печь. Тогда с хумансом проблем не будет, да и другим аспектам скидка!

Закинул много ресурсов и пошёл изучать записки.

У меня еще много записок осталось с того раза, да и из книги взял немного новых. Но ладно, парад записок открывает магия защиты!

Дальше идет топор потока! Я не скринил его умения, но щас скажу. Он рубит дерево с верхнего блока, даже если начали с самого нижнего. Я считаю это бесполезной способностью. Так что делать не собираюсь его!

Костяной лук прикольная тема, но я особо не пользуюсь луками в выживании, ибо стрел мало. Да и мобы не игроки, мне легче с мобами в рукопашку.

Как я помню. Лопата землероя копает 3x3 площадью. Прикольная тема, но ради него терять время не хочу.

Мотыга роста крутая тема! Мотыга роста = бесконечной еде! Но сейчас с едой проблем нет.

Магический подъёмник вообще бесполезная штука! Мне проще взять и п оставить лестницу, чем крафтить его. Но в этом выживании я буду крафтить каждый предмет из таумкрафта и использовать его. Так что в будущем всё равно сделаю.

Мозг в банке хорош для фармилок и дюпа опыта. Есть такая тема - ставим 3 мозга в банке, закрываем плотно их любым материалом, оставляем дырочку с помощью блока-ступеньки и бесконечно жмём на центральную банку. Опыт дюпается и попадает сразу в 3 банки, что делает x3 опыт. И так до 2 тысячи опыта, ибо лимит такой у банки)

Ну и на последок - меч бури. Крутая штука с которой можно летать) Но я в ней особо смысла не вижу, у меня нет какой то сложности в передвижении Всё на ровном месте! А боссы находятся в закрытом пространстве, так что полёт бесполезен.

Вот, в общем, я видимо скринил всё таки изучения. Так что если интересно что делает та или иная вещь - приятного прочтения.

А я решил сделать кое какую штуку, которая не даёт мобам ходить по этому блоку. Хочу огородить свою территорию от них! Ибо криперы взрывают мои фермы и всё остальное. И нехватка ордо заставила меня задуматься о спавнере монстров.

Вот она! Клетка гнева! С помощью вил я могу заточить душу в камень, который создаётся в тигиле из алмаза. А потом камень можно поместить в клетку гнева и запитать её нужным аспектом! Для каждого моба свой аспект!

Каво. Как это соединить между собой!? Это же абсолютно разные аспекты! Ира (Слева в углу) соединяется с огнём, вверху Животное соединяется с жизнью/мотусом. А механизм справа вообще с инструментиумом/мотусом! Но вроде кое как справился. За минуту причём, это оказалось безумно леко!

Vled228

Вечный модер Vled228.

Приветствую, думаю многие из новичков задаются вопросом как открыть Ихор. Ихор - это предмет из аддона к Thaucraft - Thaumic Tinker. ( в переводе таум инженерия) Он используется в крафте очень мощный ихоровых предметов и вещей. Давайте же разберёмся как его сделать.
Все очень просто - нужно изучить все стандартные изучения thaumraft'a (включая сам аддон таум инженерии) + скрытые изучения, которые открываются после совершения каких-либо манипуляций. Вот все разделы, которые нужно изучить(полностью):



И так, думаю с обычными изучениями все понятно, ведь нужно просто добывать аспекты и изучать все подряд, поэтому перейдём к скрытым.
1 изучение: Набалдашник: 9 кругов ада. Находится в разделе тауматургия.
Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра адскую летучую мышь. Спавнится в аду.



2 изучение: Эфирный цветок. Находится в разделе алхимия.
Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра, содержащий магическую заразу: заражённую слизь, заражённые перья, заражённые щупальца. Выпадают с заражённых мобов.
Следующие изучения находятся в разделе Изобретения.



3 изучение: Костяной лук. Для открытия исследования, необходимо изучить с помощью Таумометра лук или стрелу.



4 изучение: Светильник роста. Для открытия исследования необходимо изучить с помощью Таумометра семена или пшеницу.



5 изучение: Cветильник скрещивания. Для открытия исследования необходимо изучить с помощью Таумометра любое животное или цветы.



6 изучение: Мозг в банке. Для открытия исследования необходимо изучить с помощью Таумометра злого зомби/мозг зомби.



7 изучение: Зеркальная магия. Для открытия исследования необходимо изучить с помощью Таумометра жемчуг Края/Эндермена.


и
8 изучение: Все аксессуары для големов. Раздел големоведение.
Тут все просто, изучайте броню и оружие пока не откроете все.



И нам осталось изучить только 2 изучения, находящиеся в разделе Древние знания.
9 изучение: Набалдашник:Сингулярность. Для него нужно изучить с помощью Таумометра сингулярную жемчужину.




Поздравляю, вы открыли ихор, находится он в разделе Таум инженерии, удачных крафтов!
Если у вас что то не получилось, можете задать вопрос в комментариях.
До свидания!

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка "Древние знания" откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела "Древние знания". Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения


После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга "Багровые ритуалы" для ритуала под названием "Открытие Глаза".

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги "Багровые ритуалы" у вас должно появится в разделе "Базовая информация" описание данной книги и ещё у вас появится в разделе "Древние знания" исследование "Открытие глаза".


После изучение "Открытие глаза" вы сможете открыть портал в "Древний мир"

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.


В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:


======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
"Набалдашник: 9 кругов ада" - исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
"Набалдашник: сингулярность" - чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
"Сингулярное ядро посоха" - исследование открывается, если изучить таумометром "Набалдашник: сингулярность"
"Зеркальная магия" - исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
"Светильник роста" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
"Светильник скрещивания" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
"Костяной лук" - исследование открывается, если изучить лук или кость;
"Мозг в банке" - исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
"Эфирный цветок" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
"Одежда для големов" (фески, очки, бабочки и т.д.) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
"Оружие для големов" (молот, арбалет) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
"Броня для големов" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый - изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный - не имеет свойств
Голодный - узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный - случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный - изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий - Повышенная скорость восстановления
Нормальный - Нормальная скорость восстановления
Тусклый - Пониженная скорость восстановления
Увядающий - Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке"
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка "Древние знания" откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела "Древние знания". Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения


После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга "Багровые ритуалы" для ритуала под названием "Открытие Глаза".

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги "Багровые ритуалы" у вас должно появится в разделе "Базовая информация" описание данной книги и ещё у вас появится в разделе "Древние знания" исследование "Открытие глаза".


После изучение "Открытие глаза" вы сможете открыть портал в "Древний мир"

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.


В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:


======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
"Набалдашник: 9 кругов ада" - исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
"Набалдашник: сингулярность" - чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
"Сингулярное ядро посоха" - исследование открывается, если изучить таумометром "Набалдашник: сингулярность"
"Зеркальная магия" - исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
"Светильник роста" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
"Светильник скрещивания" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
"Костяной лук" - исследование открывается, если изучить лук или кость;
"Мозг в банке" - исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
"Эфирный цветок" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
"Одежда для големов" (фески, очки, бабочки и т.д.) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
"Оружие для големов" (молот, арбалет) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
"Броня для големов" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый - изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный - не имеет свойств
Голодный - узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный - случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный - изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий - Повышенная скорость восстановления
Нормальный - Нормальная скорость восстановления
Тусклый - Пониженная скорость восстановления
Увядающий - Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке"
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

Читайте также: