Как сделать мовильный пистолет

Обновлено: 04.07.2024

В сегодняшнем видео я покажу Вам как собрать пистолет для гравитекса, жидкой резины своими руками из обычного .

У меня два таких было пистолета один был благополучно мною слово потому как даже потому как вот эта вот вся фигня .

Приспособление\Инструмент для обработки скрытых полостей автомобилей и не только.Принцип действия,устройство.

Выл выявлен один недостаток.Так как дал высохнуть герметику всего 30 минут его разъело.В последствии посадил на .

В этом видео я покажу как можно в гараже,буквально из подручных средств,из того что найдётся,собрать удобный .

Способ нанесения антикора без инструмента ,своими руками! Простейшая самоделка для нанесения антикора с помощью .

Решил мовилить пороги и двери,но одного баллона мовиля было очень мало.Вот решил брать мовиль в бутылках и .

Пневмопистолет для обработки скрытых полостей автомобиля (так предпологалось). Полу рабочее состояние! Как итог, к .

Сегодня разговор пойдет о том как и чем обрабатывал пороги и скрытые полости капота и дверей на своей машине. чем .

Привет друг, короч после всех этих оффроудов, пошли рыжики на днище, а в раме можно было сажать огурчики, решено .

стоимость банки пушсала в районе 300 р. её хватит на всё дно, колёсные арки, пороги и раму внутри и снаружи. Отработку .

В этом ролике я расскажу как обработать скрытые полости авто пушечным салом, которое является одним из самых .

Специалист компании 220 Вольт расскажет Вам об особенностях пистолета WESTER SP-10 для мовиля/моющий .

. соединили и пистолет которого можно воздух посредник все мобильник готов сейчас будем испытывать там результаты .


не понравилась эффективность этого пистолета. мои ингредиенты такие — пуш сало + мовиль залитые в банку из под антигравия, не сильно разбавлен бензином но разогретой до большой температуры. минус был в том что смесь чуть подстывает и перестает выходить по трубке. принцип работы такого пистолета прост, за счет разряжения, создаваемое в баллоне вытягивает смесь по трубке в нужное место. появилась задумка собрать приблуду таим образом чтоб жижу выдавливало давлением из баллона.
На помощь пришел БУ огнетушитель порошковый


выкручиваем его середину,


ничего от него не выкидываем, все устройство его работы останется неизменным. вместо раструба в крутил трубочку со штуцером от купленного ранее пистолета (думаю можно и шланг огнетушителя родной можно нарастить, ну у меня его не было)


в принципе все готово остается придумать как подавать воздух. можно купить в магазине, а я использовал штуцер (не знаю как правильно называется) от сломанного краскопульта. чтоб шланг компрессора подключался быстросъемно.
привариваем резьбу


и сверлим отверстие



заливаем смесь нужную в огнетушитель, и закручиваем потроха. советую трубочку что во внутрь входит удлинить на 1-1.5см не достает до дна.




даже вон манометр че то показывает


давление то конечно большое там не нужно, а то расход и так большой, а так два раза нажать и балон пустой. я подавал примерно 2.5 очка.
одеваем трубочку от того же пистолета, при желании ее можно заменить на любую другую длинную.




пробуем залить порог


остается только вставить трубочку, нажать на рычаг огнетушителя и поступательными движениями на себя вытащить трубочку.
льет много! так что аккуратнее. сегодня испытал на деле, есть небольшая запись в БЖ.
всем добра и новых идей.

FakeHeader

Comments 74


спросить хочу ! гайку приваривали полуавтоматом или простой сваркой ?



значит я не одна про эакую реализацию думаю. Но наконечник надо другой, да



Классно. Если не против украду в группу в ВК, что бы не забыть потом.



а я таким образом в масты коробки масло заливаю только шланг по длиньше и кран .


есть для таких дел отдельная штука по тому же принципу


А что заливаете в пороги


я всегда мовиль с пушсалом смешивал и заливал.


А вот если не дорабатывать напильником, есть камбинация уже готовая как Вы говорите, или все же нужно будет и мне огнетушитель корячить? Тож хочу че нить залить в полости)))


Вай полезный пост! Шлю тебе тысчу лайков. Как раз думаю над антикором и пистолем и огнетушитель есть!


Отличная идея. На заметку .



Отличная идея! Спасибо за пост. В принцыпи можно и без сварки обойтись купил сосок для бескамерки и тож самое накачал воздух даже обычным компрессором, это если как у меня нету стационарного компрессора


Я так себе промывалку для радиаторов водогрея сделал))


в принципе довольно неплохо, мне нравится


хорошая идея можно нагнетатель сделать для замены масла в кпп и редукторах. сверху приварить резьбу под пробку для залива масла а в крышку вставить нипель от колеса (бескамерного)


уже делается. черновой вариант на скорую руку делал. не помню суда выкладывал или нет а в блоге личном есть



нормальная идея, возьмем на заметку


Россию не победить ))) +




я бы огнетушитель по меньше взял


Я делал точно такой же, только из пластмассового огнетушителя. И такой же распылитель был))) Прикольно!


сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.


балончик из под спрей краски пот 20 атм держит… так что думаю этот не меньше. а если огняк был углекислотный то очень много…


Рабочее давление ОП 14Атм но при разных температурных режимах оно колеблется. У меня ОП 10 стоит за место ресивера для сигнала воздушного. Кому интересно в бж есть отчет.


сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.

там на фото манометр родной стоит на нем прекрасно видно


получаеца 8 атм на фото? ахренеть!



сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.

Там на манометре предел 24 бара, столько думаю и удержит.


сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.

Рессивер из углекислотного можно, из порошкового лучше не пробуй…


тоже делал на базе огнетушителя, только совсем по другому .
там где родной клапан, вварил дюймовую трубу и накрутил заглушку, это для заливки жижи.
вставил два соска об бескамерки, один с верху другой с низу.
на верхний подходит воздух, с нижнего идет жижа. в нижнем стоит мелкий(пневматический) кран который регулирует расход жижи. у верхнего соска тройник. с одного входа продувочный пистолет, другой выход на емкость, а третий также на кран.
с обоих кранов идут тонкие трубки.
по одной идет воздух, по другой жижа.
обе трубки в термоусадке(как одна) на конце они соединяются и стоит распылитель.
кранами отлично регулируется как подача жижи так и воздуха.
распыляет изумительно, как из пульверизатора взвесь выходит.
правда я не использую подогрев(я считаю что жижа попав на поверхность должна какоето время оставаться жидкой чтоб оставалась текучесть и она могла забраться в разные полости и трещинки.
но распылять может составы по консистенции близкие к литолу.


столько пичатал напрягался — лучше бы отчет с картинками отдельный оформил


у меня прав нет. это профиль надо заполнять. лень.
а так разве не понятно описал?


с картинками всегда лучше


Я лет 9 назад делал себе приспособу для обработки машин.Только на базе НШ5. Бак подогревался ТЭНом и насос стоял внутри него.Привод был от электродвигателя. Жижа циркулировала по кругу в шлангах. На конце стоял трёх ходовой кран и штанга с конусным распылителем.При закрытии крана циркуляция прерывалась и напор шёл в штангу. Размер факела распыла регулировался выкручиванием-закручиванием конуса. Только шланги нужно использовать что то наподобие дюритовых. У меня кислородные недолго прожили. Немного ошпарися продуктом обработки и забросил всё к чертям. Так и валяется до сих пор в смотровой яме. Вот как то так.


вот это контсрукция .))


О! Мне как раз такая штука нужна! Пистолет оказался не рабочим с этой трубкой…

Пистолет для консервации полостей Walcom 50242 IM/BODI и антикоррозийной обработки днища

Износ любого транспорта начинается буквально с первого момента его эксплуатации. Одним их самых весомых факторов износа автомобилей считается коррозия – враг номер один для всех незащищённых металлических поверхностей. Причины коррозии — попадание частичек влаги и химически активных веществ на незащищённые участки авто, а также в область скрытых полостей, которые также подвержены разрушению вследствие возникновения очагов ржавчины.

Принято считать, что наиболее подвержены коррозии те части машины, которые ближе всего расположены к поверхности дороги: днище, пороги, низ внутренней части кузова. Опасными в этом отношении становятся и те участки кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие.

Антикоррозийный пистолет - фото обработки кузова авто

Процесс антикоррозийной обработки кузова специальным пистолетом

Чтобы избежать возникновения очагов ржавчины, применяются разные методы защиты, в том числе и различные виды антикоррозийной обработки. Очень эффективным средством на сегодняшний день являются средства для антикоррозийной обработки, которые называют антикорами. Эти средства рекомендуется наносить на все незащищённые металлические участки авто, а также использовать для обработки скрытых полостей, где существует вероятность возникновения окислительных процессов, разрушающих структуру металла.

Для нанесения антикоррозионных составов и обработки скрытых полостей используется специальное оборудование. Это особый распылитель — пистолет для антикора, к которому прилагается набор дополнительных аксессуаров для удобства нанесения вещества.

Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия

Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта. Распылитель для нанесения средства соединён шлангом с компрессором. Компрессор при помощи сжатого воздуха создаёт избыток воздушного давления или, наоборот, разреженную атмосферу. За счёт этого вещество пучком выходит из сопла и попадает на обрабатываемые области.

Пистолет для нанесения антикорра

Пистолет для обработки поверхности кузова и подвески антикоррозийными составами

На сопло надевается специальная насадка. В зависимости от типа, она отвечает либо за форму и величину факела, либо за поступление антикора по специальным каналам внутрь скрытых полостей. Насадка может иметь разную форму, длину, угол и диаметр. Поэтому распылитель снабжён, как правило, целым набором дополнительных элементов для обработки скрытых и труднодоступных участков и различных полостей в автомобиле.

Распылитель у современных моделей соединён со шлангом, как правило, через штуцер, расположенный на рукоятке.

Пистолеты обычно снабжены несколькими системами регулировки, отвечающими за следующие характеристики:

  • подачу антикоррозийного средства;
  • подачу воздуха;
  • форму и величина пучка антикора.

В процессе работы мастер жмёт на пусковой крючок пистолета, тем самым открывая подачу антикора для обработки автомобиля. Всё современное оборудование изготавливается, как правило, таким образом, что бачок с краской расположен снизу.

Пистолет для антикора

Антикоррозийная обработка кузова специальным пистолетом

Разновидности пистолетов

Ввиду того что современная промышленность предлагает автолюбителям очень широкий выбор антикоров, каждый из которых обладает своими характеристиками, оборудование для их нанесения может иметь разные характеристики. Средства имеют различную вязкость, могут быть предназначены для обработки открытых участков или скрытых полостей, иметь разные условия нанесения.

Различают три основных вида пистолетов для антикора:

  • для восковых средств;
  • для антигравия;
  • универсальное оборудование.

Логично, что последний вид наиболее популярен среди тех, кто борется с коррозией в домашних условиях.

Методы антикоррозийной обработки автомобиля

Специалисты различают два основных метода антикоррозийной обработки авто:

Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.

Для обработки полостей могут сверлиться дополнительные отверстия. В эти отверстия вводятся насадки, через которые идёт подача материала. Насадки могут быть гибкими и металлическими. Металлические применяются в том случае, если через гибкую ввести средство проблематично. Как уже говорилось выше, для повышения эффективности здесь используются вещества с высокой текучестью. Всё пространство внутри полости заполняется густым облаком. После его оседания на всей поверхности внутри образуется нечто вроде защитной плёнки, которая препятствует возникновению очагов ржавчины.

Антикоррозийное покрытие кузова

Технология антикоррозийной обработки колесных арок

Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • распылитель;
  • шланг.

Насос делает давление подачи материала ещё выше. В его конструкцию входят корпус и трубка, из которой вещество подаётся в армированный канал для поступления в распылитель. Такой способ выбирают для кузова, днища и порогов машины. Специалисты рекомендуют выбирать для этих участков антикоррозийные средства высокой вязкости — в этом случае они более эффективны, чем жидкие.

Заключение

Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы его машина служила ему как можно дольше. Для этого нужно не только бережно подходить к её эксплуатации, но и обеспечивать своевременное обслуживание и защиту от тех внешних факторов, которые негативно влияют на долговечность.

Коррозия — это фактор, который способен в короткие сроки превратить новый автомобиль в груду ржавого хлама. Поэтому не вызывает сомнения необходимость защиты от коррозии всех узлов вашей машины.

Одним из эффективных способов борьбы с возникновением ржавчины является использование антикоррозийных составов. Для их нанесения используется специальный инструмент — опыт показывает, что простой кисточки будет явно недостаточно. Грамотный выбор оборудования для напыления антикоррозийных материалов — это один из решающих факторов, которые обеспечат долгий срок службы вашего автомобиля.

АВТО МАЛЯР ЛЮБИТЕЛЬ | автомаляр, покраска авто

АВТО МАЛЯР ЛЮБИТЕЛЬ | автомаляр, покраска авто

АВТО МАЛЯР ЛЮБИТЕЛЬ | автомаляр, покраска авто запись закреплена

Подскажите почему антикор (воск) не идёт через пистолет, выдавливает вверх, растворитель разбрызгивает норм как что то гуще беда сразу

Андрей Тапилов

Денис Коротков

😁

Диаметр своей чудо насадки на хомуте увеличь

Василий Шереметьев

Артём Кащей

Илья Веселов

Константин Дартау

Жека Вовченко

Михаил Сергеевич

Сегодня лил таким,джетой, антигравий от новол,густяк был конкретный,дул аж балон сжимало,надо мыть пекаль

Василий Шереметьев

Михаил Сергеевич

Сергей Гальцов

Alex Pypkin

Такая же ерунда была, хотя пистолет был специальный для мовиля со шлангом в комплекте и с форсункой на конце шланга. Сейчас думаю надо было нагреть мовиль, а тогда просто без шланга загнал куда достал разбрызгиванием.

Денис Емельянов

На днях видос выложу,сюда в группу скину,тоже покупал под антигравий дешманский пистолет пару раз отработал нормально потом начал дуть в балон,в итоге латуневая так скажем дюза через которую воздух выходит она сука лопнула с одной стороны и воздух стал бить не только прямо в дырку но и в бок,и поэтому началась вся эта шляпа,дюзу открутить не мог там надо было головку на 7 удлиненную,в итоге нашел такую в леруа мерлен,производитель декстер,она немного длинее обычных головок примерно на пол сантиметра и этого как раз хватило,трубками пробывал раскрутить они разгибались,берите сразу такую башку

Читайте также: