Как сделать мотособаку с коробкой от урала

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

id86336006 Мотобуксировщик ладога 9 с колесно лыжным модулем Horton - по умолчанию" снегоход ладога".

Это с это того самого мода мотоцикла урал вот только на штатное место и установки это вот этот вот вал здесь муфта .

Дальше в коробка от мотоцикла урал вал вариатора соединяется смотаться на тот или иной коробкой мягкой муфтой тоже .

Переделываю Урал на китайский мотор. Центробежное сцепление с Алиеэкспресс 1400руб. Шкив и ремень ваз 2108 .

А это у нас коробка или урал или днепра безразницы здесь вот начнем живот у нас посадочное место на маховике конус .

Двигатель 7 л.с. Лифан, гусянка 380, Буран. На борту в санях двое человек по 95 кг и сзади ещё двое маленьких санок.

Обновлённая версия Тягача Для Лыжника Т-4 (Самодельный снегоход Т-4). Используемый двигатель, оппозит, от .

Мы продолжаем заниматься нашим новым мотодомом. На этот раз я собрал двигатель, купил и разобрал понижающую .

Что-то озадачился креплением звездочки к коробке от мото Урал, порывшись в интернете почти ничего не нашел, очень .

Самодельный миниснегоход из мотобуксировщика Барс, модуль толкач собственного производства, кпп Буран.

Узел перехода на КПП УРАЛ и Днепр, подходит для двс от 13 лс до 35 лс. По сути для всех стационарных ДВС китайского .

id86336006 Мотобуксировщик ладога 9 с колесно лыжным модулем Horton - по умолчанию" снегоход ладога".

Это с это того самого мода мотоцикла урал вот только на штатное место и установки это вот этот вот вал здесь муфта .

Дальше в коробка от мотоцикла урал вал вариатора соединяется смотаться на тот или иной коробкой мягкой муфтой тоже .

Переделываю Урал на китайский мотор. Центробежное сцепление с Алиеэкспресс 1400руб. Шкив и ремень ваз 2108 .

А это у нас коробка или урал или днепра безразницы здесь вот начнем живот у нас посадочное место на маховике конус .

Двигатель 7 л.с. Лифан, гусянка 380, Буран. На борту в санях двое человек по 95 кг и сзади ещё двое маленьких санок.

Обновлённая версия Тягача Для Лыжника Т-4 (Самодельный снегоход Т-4). Используемый двигатель, оппозит, от .

Мы продолжаем заниматься нашим новым мотодомом. На этот раз я собрал двигатель, купил и разобрал понижающую .

Что-то озадачился креплением звездочки к коробке от мото Урал, порывшись в интернете почти ничего не нашел, очень .

Самодельный миниснегоход из мотобуксировщика Барс, модуль толкач собственного производства, кпп Буран.

Узел перехода на КПП УРАЛ и Днепр, подходит для двс от 13 лс до 35 лс. По сути для всех стационарных ДВС китайского .

id86336006 Мотобуксировщик ладога 9 с колесно лыжным модулем Horton - по умолчанию" снегоход ладога".

Это с это того самого мода мотоцикла урал вот только на штатное место и установки это вот этот вот вал здесь муфта .

А это у нас коробка или урал или днепра безразницы здесь вот начнем живот у нас посадочное место на маховике конус .

Двигатель 7 л.с. Лифан, гусянка 380, Буран. На борту в санях двое человек по 95 кг и сзади ещё двое маленьких санок.

Изготовлена переходная плита для соединения кпп мотоцикла Днепр или Урал со сцеплением и шкивом.Устройство .

Дальше в коробка от мотоцикла урал вал вариатора соединяется смотаться на тот или иной коробкой мягкой муфтой тоже .

Переделываю Урал на китайский мотор. Центробежное сцепление с Алиеэкспресс 1400руб. Шкив и ремень ваз 2108 .

Мы продолжаем заниматься нашим новым мотодомом. На этот раз я собрал двигатель, купил и разобрал понижающую .

Привет youtube хотела бы сказать все кто имеет вот такие мотособаки проблемы у нас всегда у всех одинаково вот .

Обновлённая версия Тягача Для Лыжника Т-4 (Самодельный снегоход Т-4). Используемый двигатель, оппозит, от .

Что-то озадачился креплением звездочки к коробке от мото Урал, порывшись в интернете почти ничего не нашел, очень .

Узел перехода на КПП УРАЛ и Днепр, подходит для двс от 13 лс до 35 лс. По сути для всех стационарных ДВС китайского .

Всех приветствую кто смотрит. Снега навалило по пояс не каждый снегоход поедет но мы ломаем стереотипы и ездим на .

Мотобуксировщик значительно дешевле как в момент покупки, так и в обслуживании. Но чтобы сэкономить еще больше, можно собрать мотобуксировщик своими руками. Особенно если у вас для работы есть необходимый набор инструментов. В этой статье попробуем разобраться, что нужно знать, прежде чем приступить к изготовлению мотобуксировщика.

Навигация по статье

  • Какие инструменты потребуются, чтобы собрать мотобуксировщик самостоятельно?
  • Какие нужны материалы для сборки мотобуксировщика?
  • Чертежи для мотобуксировщика
  • Двигатель, сердце мотособаки. Цена не так важна, как мощность
  • Расположение привода
  • Несущая рама самодельного мотобуксировщика
  • Подвеска мотобуксировщика
  • Гусеницы для мотобуксировщика
  • Какая трансмиссия лучше для самостоятельного изготовления мотобуксировщика?
  • Электрообрудование и системы управления
  • Мотобуксировщик — делать самому или покупать?

Мотобуксировщик своими руками — нюансы изготовления

Мотобуксировщик, или мотособака, — незаменимый помощник не только для рыбака и охотника, но и в личном хозяйстве.

На мотобуксировщике удобно перевозить тяжелый груз, если местность труднопроходима: он отлично показывает себя как на снегу и льду, так и в болотах, на мягкой земле; не боится грязи.

Зимой мотобуксировщик выполняет те же функции, что и снегоход. Но перед снегоходом у него 2 весомых преимущества:

  • для управления не нужны права;
  • мотобуксировщик значительно дешевле как в момент покупки, так и в обслуживании.

Но мы попробуем сэкономить еще больше на самостоятельной сборке.

Введение

Какие инструменты потребуются, чтобы собрать мотобуксировщик самостоятельно?

1. Сварочный аппарат надежно скрепит крупные детали без заклепок и болтов.

2. Болгарка поможет разделить заготовки на отдельные части. Понадобится подобрать специальные насадки.

3. Электродрель.

4. Комплект гаечных ключей.

5. Отвертки, напильник и другие мелкие инструменты.

Так же необходим доступ к токарному и фрезерному станкам.

Какие инструменты потребуются

Какие нужны материалы для сборки мотобуксировщика?

1. Чертежи, подготовленные самостоятельно или найденные в сети.

3. Профильная круглая труба для остова (рамы).

4. Гусеницы и колеса на ходовую часть.

5. Элементы подвески.

6. Звездочки, подшипники, цепь, гайки, болты и т.д.

volga-1100-07.jpg

volga-1100-08.jpg

volga-1100-19.jpg

volga-1100-20.jpg

volga-1100-44.jpg

volga-1100-80.jpg

Чертежи для мотобуксировщика

Мотобуксировщики часто собирают самостоятельно в гаражных мастерских. Поэтому чертежи можно легко найти на просторах интернета. Мастера-любители создают собственные уникальные конструкции и делятся ими с другими.

Чертежи

Двигатель, сердце мотособаки. Цена не так важна, как мощность

Обычно для изготовления мотобуксировщиков берут одноцилиндровый карбюраторный двигатель. Это могут быть как дорогостоящие моторы от Honda и Yamaha, так и более доступные от MTR или Lifan.

Разница в цене большая, но мощность, как показывает практика, равносильна.

Находчивые мастера используют моторы для скутеров, мопедов и даже движки от бензопил.

Для транспортировки одного человека и грузов на 30-50 кг хватит и 6 л.с. Для перемещениях 2-х человек и грузов свыше 150 кг желательно больше 9 л.с.

Двигатель

Расположение привода

Переднеприводные мотобуксировщики лучше в плане управляемости, проходимости и маневренности. Заднеприводные чаще изготавливают как практичное средство передвижения и для того чтобы была возможность установить лыжный модуль.

Несущая рама самодельного мотобуксировщика

К раме мотобуксировщика нужно подойти со всей ответственностью: она подвергается большим нагрузкам, особенно на бездорожье. Сваривается она из профильных труб с прямоугольным сечением. Как правило, трубы выбирают с 3-миллиметровой толщиной стенок. Меньше смысла нет: если металл слишком тонкий, он быстро деформируется.

Не помешает добавить и оцинкованный лист, чтобы закрыть гусеницу.

Рама

Подвеска мотобуксировщика

От того, какой тип вы выберете тип подвески, будет зависеть размеренность и скорость передвижения.

Подвеска может быть:

  • склизовая;
  • катковая;
  • комбинированная.

Зимой надежнее и быстрее остальных — склизовая подвеска. Она меньше всего забивается снегом. Двигатель благодаря надежности этой конструкции работает стабильнее, без перегревов.

Но если вы хотите использовать мотобуксировщик в любое время года, выбирайте катковый тип с пружинными катковыми опорами, чтобы он плавней передвигался. Конечно, катковая подвеска будет хуже вести себя на снегу, особенно если он сыпучий и глубокий, но для летних месяцев она подходит безупречно.

Комбинированная подвеска совмещает в себе как достоинства, так и недостатки обоих типов.

Гусеницы для мотобуксировщика

Выбор гусениц — широкие (от 500 мм и больше) или узкие (380 мм) — зависит от сценариев использования самодельного мотобуксировщика.

Широкие гусеницы более устойчивы, особенно на высоких скоростях. На узких гусеницах cскорость меньше, но проходимость не хуже. Особенно если выбирать для сборки более компактные варианты мотобуксировщика: чем легковеснее мотор и гусеницы, тем маневреннее машина и меньше опасности провалиться под лед.

Гусеницы

Какая трансмиссия лучше для самостоятельного изготовления мотобуксировщика?

Коробка передач может быть механической, автоматической и вариаторной. Некоторые имеют реверс (возможность заднего хода).

У автоматической трансмиссии больше тяговое усилие, но детали изнашиваются быстрее -- и она нуждается в регулярном техобслуживании.

Механическая проще, не просит частого ремонта. Можно использовать коробку от старого автомобиля. В эксплуатации, конечно, менее комфортна, но помогает сэкономить на бензине. Главное слабое место у механической коробки — приводной ремень, который часто приходится менять.

Трансмиссия

Электрообрудование и системы управления

Руль можно снять со старой техники. Для управления мотобуксировщиком обычно используют руль, связанный с КПП, ручкой сцепления и газом.

Можно обойтись без электростартера, чтобы снизить затраты на изготовление. Ручной пуск более надежен, реже ломается.

Хотя без освещения, особенно зимой, когда рассветает поздно, а темнеет рано, приходится тяжело. Поэтому машину лучше всего снабдить катушкой на 7 ампер, чтобы беспроблемно питать фары.

Мотобуксировщик — делать самому или покупать?

Создать мотобуксировщик самостоятельно, особенно без необходимых знаний, опыта и инструментов — не простая задача. Но при должном внимании к деталям, терпении и мастерстве мотобуксировщик станет основательно выполненной машиной, которую вы будете знать изнутри.

Покупка уже готового мотобуксировщика может сэкономить время и силы. И вы будете уверены, что у вас не возникет трудностей в замене комплектующих или при обращении в сервис, если по каким-то причинам вы не сможете починить машину самостоятельно. Не всегда это вопрос навыков и знаний, иногда это все тот же вопрос времени и сил.

Вы также можете посмотреть мотобуксировщики на нашем сайте, чтобы ознакомиться с ассортиментом и комплектующими, представленными на рынке.

Читайте также: