Как сделать фамильяра в witchery

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

teresia

(Пишу со 2ой попытки. Ибо в первый раз я ошиблась в статье, потом удалила её, скопировав текст, а потом сделала скриншот, который и заменил то копирование.. эхх..)

Всех приветствую :з
В данной статье я хочу рассказать и показать вам, как стать оборотнем :з

Всего существует 2 способа стать оборотнем: ритуальный и при помощи заражения. В этой теме мы разберём 1ый способ - ритуальный, самый сложный. Но зато ТОЛЬКО при помощи ЭТОГО способа на сервере сможет появится самый первый оборотень, от которого уже можно будет заразиться, но это уже будет другой способ, и во 2ой части

[ВНИМАНИЕ ЧИТАЮЩИХ, ИНФОРМАЦИЯ]
1) Я не буду указывать рецепты каких-либо предметов, так как для этого есть NEI (или JEI, не помню точно, что установлено на сервер).
2) На скриншотах могут находиться +. Почему? Потому что у меня ноутбук, и я не могу убрать при помощи клавиши F1 всё лишнее, ибо убирается не лишнее, а звук :c

Надеюсь, это о-о-очень сильно на статью не повлияет.

Сделаю что-то типа менюшки, чтобы вам было легче что-либо искать.
1 часть. Как выглядят облики оборотня, эффекты и преимущества.
2 часть. Что понадобится для ритуала.
3 часть. Ритуал.
4 часть. Концовка.

Некоторые, возможно, даже и не знают, как выглядят сами оборотни. Нет, не из мода Mo'Creatures, которые ещё на 2ух лапах стоят, всякие разные. Другие, абсолютно другие.
Итак. Существует 2 облика оборотня.

Это сам оборотень, а правее - 2ой облик - волк. Да, самый обычный волк, но они отличаются не только видом, но и другими параметрами, которые мы сейчас и разберём.

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)


Начнём с того, что и у оборотня, и у волка - одинаковые эффекты, отличаются только силой этих эффектов.

:angelic:

У оборотня, как и у волка, есть скорость, прыгучесть, ночное зрение, и огромная сила!
У волка есть всё то же самое, но только у него скорость намно-о-ого выше, а прыгучесть намно-о-ого ниже

Обычный оборотень может пролезать в 2 блока, как и обычный игрок. А вот у волка по-интереснее эта функция. Он может пролезть в 1 блок. Это значит, что, работая в шахте, можно сэкономить, ну и кирку чинить лишний раз не нужно

На самом деле, стать оборотнем - трудно. Даже не в плане ресурсов, а в плане.. Ну, в принципе, да, в плане ресурсов
Будем более краткими и разберём всё по порядку. Как же нам стать оборотнем? Я сделаю это по шагам.
1 шаг. Сделать и установить алтарь.
Нужен именно обычный алтарь, НЕ алтарь волка (который понадобится чуть позже). Понадобится нам их 6 штук. Ставим их 2x3 и видим, что их верхняя поверхность изменяется на красный цвет. Так и должно быть, всё верно.
2 шаг. Наполнить алтарь 10к энергией.
Не все понимают, что это значит. Нажав ПКМ по алтарю мы заметим, что там есть какие-то цифры.

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

Вот что они означают:
1 - сколько энергии у вас в алтаре (именно тут должно быть 10 тысяч для ритуала).
2 - максимум энергии в этом алтаре (можно увеличить. Далее расскажу, как).
3 - усилитель, как я это называю. Его также можно увеличить разными предметами.

Итак. Как же нам получить 10 тысяч энергии в алтаре? На самом деле, довольно-таки просто.
Первый, и самый простой способ - деревья, трава, лишайники (из этого мода), цветы. Да, именно они помогут нам увеличить силу в алтаре, а также помогут усилителю возрасти.
Нужно просто посадить обычную траву, цветочки.. Лишайники на деревья.. А вот по поводу деревьев могу слегка соврать. Деревья из Witchery работают, ищите в мире деревья, ломаете, выбиваете ростки, сажаете у себя в РГ и всё. А вот деревья из других модов, честно - не знаю, работают или нет. Скорее всего работают.

:rolleyes:

[ПРИМЕЧАНИЕ]
Чтобы в алтаре действительно копилась энергия от растений, то эти самые растения должны быть близко к алтарю. Точное максимальное расстояние я не знаю, сорян :с Если деревья будут далеко - энергия может не копиться.
Также вот вам маленький лайфхак, даже не лайфхак, а геймхак Можете прямо под алтарём выкопать большую ямку и туда ставить блоки деревьев (не ростки сажать, а уже поломанные ресурсы с них), листву. Конкретные блоки деревьев нужно ставить в разных позициях, т.е. чтобы были направлены в разные стороны. Их всего, если не ошибаюсь, три. Энергия в алтаре тоже будет расти

Другие способы и, возможно, более сложные - особые предметы, такие как наполненная чаша, яйцо бесконечности (не делается), артана, пентакль, череп скелета-иссушителя. Их ставите при помощи шифта и ПКМ на алтарь.

Обязательно проверяйте энергию алтаря, нажав по нему ПКМ. Как только будет 10 тысяч энергии - приступаем к следующему шагу.
3 шаг. Книга 'Ведьмовство: Магия Кругов'.
В данной книге о-о-очень много разных ритуалов. В этой же книге есть 3 ритуала, которые нам понадобятся Разберём 1ый ритуал. Это призыв компаньона.
Данный ритуал можно найти на 6 странице книги. Как только нашли этот ритуал, то слева увидите, как его выполнить. Вот та страница, где написано, как выполнить ритуал для создания компаньона:

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

1 - название ритуала.
2 - что делать для выполнения ритуала/что даёт ритуал.
3 - ингредиенты для ритуала.
4 - сила алтаря, которая необходима для выполнения ритуала.
5 - золотой мел.
6 - белый мел (тут могут быть любые мелки: белые, адские, золотые и пурпурные, в этом ритуале по призыву компаньона - белый).
7 - размер круга (из мелков пункта 6). Это расстояние от 1 нарисованной точки до другой с учётом этих самых точек, от которых ведётся счёт.

На рисунке открыта страница 6, которая нам и нужна на данный момент.
Чтобы выполнить ритуал и призвать компаньона, нам нужен сам компаньон, т.е., прирученное животное (сова, кот или жаба). Как по мне, проще всего найти кота в джунглях (т.е., оцелота) и приручить его. Где водятся совы - не знаю. Про жаб тем более не знаю

После нахождения животного вам нужно сделать ингредиенты из книги. Напоминаю: все рецепты ищите в NEI/JEI.
Ингредиенты готовы. И животное, думаю, тоже
Рисуете мелками круг из книги и приступаете в ритуалу. Нам нужно посадить наше животное в центр круга, т.е. на жёлтый рисунок. Посадили. Теперь кидаете туда в любом порядке ингредиенты и жмёте ПКМ по жёлтому рисунку. Начнётся волшебство. И ваш питомец слегка изменит свой вид. Например, у чёрного кота меняется цвет глаз на оранжевый. Его можно куда-нибудь отсадить.
4 шаг. Шабаш.
Вот здесь придётся не полениться и побегать по миру в поисках 6 шабашных ведьм. Они выглядят почти всегда по-разному, главное - не перепутать их с обычными ведьмами. Их главный признак - мирность. Они не будут в вас кидаться зельями, они добрые, ня-я :з Вот, собственно, и они:

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

:muted:

Данные ведьмы спавнятся в домиках по всему миру. Чаще - в лесу. Если вы не выполнили шаг 3 (конкретнее - не сделали компаньона), то бегом его делать, иначе вы просто не сможете подружиться с этими ведьмами, вы будете не достойны
Если же вы сделали компаньона и не пропустили этот шаг - приступайте к общению с ведьмами. Достаточно по ним кликнуть ПКМ и они дадут вам задание. Конкретно какие задания будут и как их выполнить - создам другую тему, сегодня же. Либо завтра, ибо сейчас ночь, вряд ли кто-то будет это делать. Особенно перед вайпом, до которого осталось пару дней

Нужно найти 6 ведьм (неважно, как они будут выглядеть. Хоть все одинаковые - не имеет значения) и выполнить ПОЛНОСТЬЮ их задания. У каждой ведьмы по 1 заданию. После выполнения задания они будут писать слудущее (посередине):

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

А после того, как вы найдёте 6 шабашных ведьм и пойдёте выполнять задание 7 ведьмы, она вам скажет то, что написано ниже в верхнем скриншоте.
Самое главное - собрать шабаш. А потом уже и ингредиенты..

5 шаг. Ритуал создания шабашного шара (камень пророка).
Следующий, не мало важный ингредиент для выполнения ритуала, чтобы стать оборотнем - камень пророка. Он нужен для того, чтобы призвать шабашных ведьм для ритуала. Если у вас не будет этого шара - оборотнем вы таким образом не станете.
Чтобы его сделать, нам необходимо перейти в той самой книге на страницу 65. Вот эта страница:

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

Здесь, как вы видите, уже нужно делать круг из обычного, белого мела с размерами 7х7. Предыдущий круг можно не ломать, можете пока оставить. А этот можно рисовать, представив, что того круга нет и не было. И опять же - делаете ингредиенты из книги. И можно заметить, что в книге написано выполнять ритуал ночью. Да, именно этот ритуал выполняется ночью. В любую ночь: полнолуние, не полная луна, месяц.

И как обычно - кидаете в центр все ингредиенты и нажимаете ПКМ по жёлтому рисунку. Вам выпадет камень пророка. Основное мы сделали
6 шаг. Ингредиенты для основного и главного ритуала.
Теперь 2ая часть по основному ритуалу - ингредиенты для этого ритуала. Нам нужно открыть в книге страницу 81.

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

Сделайте все ингредиенты, которые перечислены слева. Потом уже можете рисовать новый круг из адского мела.
НО. Тут размеры такие же, как и в первом ритуале - 11х11. Чтобы не ломать те рисунки, можете сразу поверх них рисовать новые, адские. Иначе вы потратите больше времени.

Нарисовали. А теперь.

Я готова вас поздравить! Осталось только кинуть все ингредиенты в круг, и вы наконец-то станете оборотнем! Но перед этим нам нужно ещё раз прочитать книгу и посмотреть на описание ритуала. Нужно полнолуние. Конкретно, чтобы была такая луна:

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

:rolleyes:

И нужно, чтобы эта луна во время того, как вы будете кидать ингредиенты в центр круга, была над вами. чтобы этот дурацкий крестик, который вы видите почти на каждом скрине, был в самом верху, и чтобы луна с ним соприкасалась.
Итак. Теперь приступим. Делаем все ингредиенты, берём эти ингредиенты для данного ритуала, берём камень пророка. Кида. Стоять. Чуть не забыла! У некоторых, возможно, возникает вопрос: набор для сбора ДНК - должно же быть какое-то ДНК. Верно. Чтобы оно там появилось, нужно сделать обычную кровать, либо же, если у вас есть уже готовая кровать - ложитесь (раздеваться не нужно ), а потом вставайте с неё, берите в руки тот набор и просто нажимайте ПКМ по кровати. Всё, ваше ДНК готово.

А теперь точно приступим в ритуалу
Кидаем на жёлтый рисунок (в центр круга) ингредиенты. Все, кроме камня пророка. И теперь будьте внимательны: как только вы кинули те ингредиенты, нажимаете по жёлтому рисунку ПКМ, держа в руках камень пророка. Появятся шабашные ведьмы. Как только появятся все 6 ведьм, то начнёт из круга пропадать ингредиенты, как и в предыдущих ритуалах. Как только пропадает последний ингредиент (т.е. в центре НИЧЕГО не остаётся) - быстро бегите в центр круга, и вставайте на жёлтый рисунок. Подождите некоторое время.

Как только у вас в чате появится такая надпись, вы можете смело выходить из круга

Grand-Mine.ru: Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

Готово. Вы - оборотень. Правда, вы пока недооборотень Вы только маленький волчонок

Ждите 2ую часть, завтра уже будет готова, надеюсь
Спасибо за уделение некоторого времени этой статье

Введение
1. Растительность из Witchery
1.1 Необходимые книги из Witchery
2. Ёмкость и сила алтаря: постройка, нюансы
2.1 Сопутствующие механизмы
3. Ритуалы
3.1 Инфузия игрока - как стать ведьмаком
3.2 Полезные ритуалы

4. Мир снов - кошмар и счастливый сон
5. Демоны - всё, что нужно знать
5.1 Демон - призыв, торговля
5.1.1 Фича для бесконечных демонических сердец
5.2 Имп - призыв, торговля
5.3 Леонардо - призыв, убийство
5.3.1 Альтернативный способ убийства Леонардо

6. Лорд мучений ​

Введение
Внимание! Крафты, которые не указаны в спойлерах можно посмотреть, наведясь на предмет и нажав русскую букву "К".​

Первым делом идём искать огромный луг с травой (огромный для удобства) и начинаем выбивать необходимые в дальнейшем семена. Попутно рубите деревья. Не выкидывайте саженцы! Они нам будут крайне необходимы. Арбузы, тыквы, картофель, морковь и другая агрокультура нам тоже необходима в дальнейшем, запасаемся.
Бегая по миру, не забываем ставить метки на подобных местах (алтари для призыва Лорда Мучений)

1627933932757-png.21280

Семена, которые мы сможем достать из травы - семена белладонны , семена водного артишока , семена подснежника , чеснок , семена волчьего аконита , семена мандрагоры .

1627929188995-png.21273

Как только мы добыли их в нужном количестве (будет достаточно 8 штук для более быстрого старта), сажаем.

1627929513349-png.21274

Собираем урожай и делаем все книги из Witchery, которые нам будут необходимы в дальнейшем развитии.


• Книга Ведьмовство: Симвология (она будет необходима нам, обязательно делаем)
Тут необходима новая для нас вещь - Ветвь Энта. Получается она просто, нам достаточно вырастить рябину и срубить её. С некоторым шансом заспавнится сам Энт. Осторожно! Он имеет 200 единиц здоровья и больно бьёт, подкидывая нас.


• Книга Магия кругов (она нам необходима!)
Вновь встречаем новый для нас предмет - Дуновение Магии. Оно делается через ведьмину печь (о ней в пункте 2.1).
• Книга Ведьмовство: Зелья и Отвары (она тоже необходима!)
Вновь встречаем новый для нас предмет - Благоухание чистоты. Оно также делается через ведьмину печь (о ней в пункте 2.1).
• Книга Ведьмовство: Сбор Экстрактов (необходима);
• Книга Ведьмовство: Дистилляция (необходима);
Получается, что опять встречаем новый предмет - Дыхание Богини. Оно делается через ведьмину печь (о ней в пункте 2.1).
• Книги биомов и ведьмовство: колдовство и идолы можете не делать, для ведьмака не столь важные вещи.

Perfect

Новичок

2. Ёмкость и сила алтаря: постройка, нюансы
• Ёмкость
Ёмкость алтаря, которую Вы сможете создать без особых запар - это около 20 тысяч.

1. Голова игрока - умножает ёмкость алтаря на 2, умножает имеющуюся перезарядку на 2;
2. Канделябр - добавляет 2 единицы к перезарядке;
3. Яйцо дракона - добавляет 2000 энергии ( именно на VictoryCraft );
4. Артана - увеличивает радиус восприятия алтаря (бесполезный предмет, если мы строим в одном чанке. Плюс - освобождаем слот для будущих апгрейдов);
5. Наполненная чаша - добавляет 7000 энергии ( именно на VictoryCraft );
6. Пентакль - умножает имеющуюся перезарядку на 2
7. Сердце демона - добавляет 240 энергии ( именно на VictoryCraft );

1. Блок земли - 80 шт.;
2. Мицелий - 80 шт.;
3. Трава - 80 шт.;
4. Вспаханная земля - 100шт.; (также будет засчитываться в грядках);
5. Вода - 50 шт.; (не размещаем специально, разместим возле грядок);
6. Лианы - 50 шт.; (достаточно разместить несколько штук, они разрастутся);
7. Лишайник - 20 шт.; (достаточно разместить несколько штук, также разрастутся);
8. Одуванчики - 20 шт.;
9. Мак - 20 шт.;
10. Блок тыквы - 20 шт.; (именно блок, выращивать не нужно!);
11. Блок арбуза: +4 к ёмкости, 20 шт.; (именно блок, добыть его поможет инструмент с шёлковым касанием выращивать не нужно!);
12. Посаженная морковь - 20 шт.;
13. Посаженная картошка - 20 шт.;
14. Посаженная Белладонна - 20 шт.;
15. Посаженная мандрагора - 20 шт.;
16. Посаженный водный артишок - 20 шт.;
17. Подснежник - 20 шт.;
18. Огненный мох - 20 шт.; (запарная штука, я не ставил);
19. Кактус - 50 шт.;
20. Сахарный тростник - 50 шт.;
21. Гриб - 20 шт.; (размещаем на мицелии);
22. Мухомор - 20 шт.; (размещаем на мицелии);
23. Тонкий шёлк - 20 шт.(штука, которая нам необходима в крафтах, ставить жалко; я не ставил);
24. Ванильные саженцы (Любые) - 20 шт.;
25. Саженцы Thaumcraft - 20 шт.; (великого дерева, дешёвый вариант);
26. Саженцы Witchery - 20 шт.;
27. Любая листва деревьев Witchery - 50 шт.;
28. Любое дерево (не доски) Witchery - 100 шт.;
29. Любое дерево ванильного майна: (дуб, берёза, ель, тропики) - 100 шт.;
30. Любая листва ванильного майна - 100шт.;
31. Блок гигантского гриба(любой) - 20 шт.;
32. Блок гигантского мухомора(любой) - 20 шт.;

GrigLog

Новичок

За популярную тему

Управляющий

От makkarpov

Мод довольно интересный и атмосферный, но крайне скудно задокументирован, так что в этом гайде будут рассмотрены некоторые неочевидные особенности мода.

Как и многие другие моды, Bewitchment имеет внутриигровое руководство. Называется оно Book of Shadows, крафт следующий:

Открыли книжку, ничего не поняли, идём дальше.

Алтарь
Во-первых, для игры вам понадобится ведьмин алтарь. Это структура 2*3 из блоков алтаря. Просто разместите блоки и щёлкните по ним ковром любого цвета, и постройка алтаря будет завершена. Есть несколько вариаций блоков алтаря (обычный камень, незерит, обсидиан и т.д.), но выбор материала повлияет только на внешний вид.
Чудесное превращение:

2020-03-13_17.26.32.jpg

2020-03-13_17.26.36.jpg

Присев и нажав пкм пустой рукой по алтарю, можно увидеть загадочные циферки:


Это - счётчик магической энергии (МЕ) вокруг алтаря. Левое число - текущая энергия, правое - максимальная, число в скобках - множитель скорости восстановления. Следить за МЕ очень важно, ибо она расходуется на почти все крафты Bewitchment. Увеличить МЕ алтаря можно, размещая вокруг него разнообразную(!) флору (особенно эффективны дубы), а также кладя на алтарь модификаторы из четырёх категорий: мечи, чаши, посохи и магические предметы.
Если вы не пожалеете времени и сил на это, уровень МЕ заметно возрастёт:

2020-03-13_17.42.06.jpg

Ведьмины приборы
Для крафтов вам потребуются ведьмина печь (сжигает растения в различные виды копоти - fumes), перегонный куб (разнообразные алхимические манипуляции), прялка (создаёт особые нити) и котёл (может использоваться как для создания предметов, так и для варки зелий). Разместите их рядом с алтарём, иначе они будут работать медленно или не будут вообще.

Рассмотрим изготовление хладного железа.
В ведьминой печи саженцы акации и тропического дерева сгорают, образуя резину/мутное масло:

2020-03-13_17.52.20.jpg

В перегонном кубе шалфей и чеснок.
Что это за растения? О, семена чеснока с небольшим шансом выпадают из обычного лука, а шалфей - из чахлых кустиков (что в пустыне).

Аналогично делается огненная мазь.

Теперь нужно сварить в котле зелье Iceworld.
Необходимым ингредиентом любого зелья является мандрагора. Её семена (а также многих других растений мода) можно с некоторым шансом получить, ломая обычную траву. Чтобы сварить зелье, разместите под котлом лаву, а в котёл налейте воду. Киньте в кипящую воду корень мандрагоры, а затем необходимый ингредиент (в нашем случае - снег). Получившуюся жидкость можно зачерпнуть стеклянным пузырьком.

При выпивании этого зелья несколько случайных блоков вокруг вас превратятся в Вечный лёд.

Совместив всё в перегонном кубе, получим Ледяное пламя в бутылке. Используйте его на любом блоке, и появится синее пламя. В него можно закинуть железную руду, и на выходе получится слиток хладного железа. Пламя не гаснет, поэтому одной бутылки вам хватит на всю игру.

GrigLog

Новичок

За популярную тему

Управляющий

От makkarpov

Ритуалы
Для начала вам понадобятся 4 разных мела: фокусный, ритуальный, огненный и фазовый (phasing, на русский название почему-то не переведено). Делаются они в уже знакомом вам котле, разница лишь в том, что теперь не надо закидывать корень мандрагоры - сразу ингредиенты.
Попробуем призвать ведьму (Conjure Witch):


На схеме показано, что центр делается жёлтым мелом, малый круг - белым, средний - фиолетовым, внешний - опять белым. В книжке есть режим показа структуры (раздел Circles), можно нажать на значок глаза, чтобы показать структуру в игровом мире. Кстати, если вы захотите изменить цвет круга, не нужно разрушать старые символы и ставить новые на их место - можно просто перекрасить старый иероглиф мелком нужного цвета.
Есть один нюанс с радиусом видимости ритуала - размещённый слишком далеко от алтаря, он не будет работать. Так что хорошим решением будет разместить ритуал прямо под/над алтарём, чтобы предупредить неприятные сюрпризы.


Когда круги начерчены, выложите (пкм) требуемые предметы на центральную точку ритуала (жёлтый иероглиф). Затем нажмите на тот же иероглиф пустой рукой. Можете надеть Hecate's Visage (находится в адских крепостях), этот предмет уменьшит стоимость старта ритуала на 15%. Также МЕ можно хранить в Grimoire Magia. Если всё сделано правильно и в алтаре достаточно МЕ, ритуал запустится с соответствующей анимацией.

Если убить ведьму с помощью Атейма (Athame), из неё может выпасть сердце (Heart), полезный ингредиент, используемый во многих других ритуалах. Ну или его можно просто съесть.
Атейм необходим для пол учения такого рода ингредиентов, полный список можно найти на вики.


Древо Драконьей крови
Найти саженец этого чудесного дерева можно в сундуках адских крепостей. Либо можно отыскать алхимика-жителя и купить за чудовищную сумму изумрудов. Из этого дерева можно получать особую смолу (Dragon's Blood Resin), использующуюся во многих ритуалах. Для этого древесину выросшего дерева изрежьте Боллином (Boline):

Основное применение Драконьей Крови - создание сигилов. Это - особые печати, накладываемые на блоки и придающие им необычные свойства.


Codex Infernalis
Книжка про демонов и демонические ритуалы. Находится, как и Кровь Дракона, в адских крепостях, причём довольно часто.

Логотип (Witchery).jpg

Witchery (рус. Ведьмовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.

Содержание

Установка [ ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Witchery.
  3. Скопируйте файл в папку /mods .

Растения [ ]

На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.

Описание [ ]

Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. А также разнообразные приключения и развития.

Ведьмина печь [ ]

Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи. Также, для увеличения шансов получения магических паров, к печи следует прикрепить 3 фильтра (один сверху, второй слева, а последний справа).
Для работы печи необходимо:

  • Поместить топливо в нижнюю левую ячейку.
  • Поместить глиняные кувшины в нижнюю среднюю ячейку.
  • В верхнюю ячейку поместить компонент, который нужно переплавить.

Ведьмин котёл [ ]

Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода.
Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:

  • Блок огня под ним.
  • Котёл должен быть наполнен водой. Для того чтобы наполнить, необходимо принести 3 ведра воды. Вода также может поступать по трубам.

Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.

Вампиризм [ ]

Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твёрдых). Создайте предмет под названием boline и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелета и окружаем её красным камнем. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем нитью, огибая факела (не углы, а края). Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда всё будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin’ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмём glass goblet’ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит. Она будет всюду следовать за вами. Дальше строим портал в Нижний мир и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждём. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на неё не действует. Рекомендуется убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом, так как у неё очень быстрая регенерация. Когда вы убьете её, нажмите по ней ПКМ glass goblet’ом. Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь. 1 уровень: поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питьё крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы. Плюсы: отсутствие голода. Бессмертие (не под солнцем и когда есть кровь). Недостатки: мгновенная смерть под солнцем. Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати: напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме Творчества есть специальный предмет — Create Bat/Wolf Token. Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня. А зажав ⇧ Правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампира с 0 до 10. Кстати, вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и, к сожалению, все недостатки. 2 уровень: выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.

Ликантропия [ ]

Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.

Читайте также: