Как сделать мост через речку для грузовиков

Обновлено: 07.07.2024

Не совсем гараж, но надо соорудить мостик для машины через канаву для въезда на дачный участок.
Канаву засыпать совсем нельзя. Большую трубу привезти возможности нет. Засыпать её пока тоже нечем. Имеются металлические трубы (квадрат 100х100 ), уголки, доски.. Электричество, сварка. Как бы соорудить мостик. Чтоб выдержал автомобить (Уаз-длиннобазник, жигули, ЛендРовер) и не ушёл в мягкий и влажный грунт?
Подскажите, как это воплотить? Чтоб и не очень трудоёмко было и не очень накладно.

широкая что ли канава? и какой глубины?

Правильные вопросы.
Может проще сделать уклоны? Чтобы в канаву въехать и выехать.

широкая что ли канава? и какой глубины?

Правильные вопросы.
Может проще сделать уклоны? Чтобы в канаву въехать и выехать.

Канава с водой.((
Потом распахается.((( Уазик и сейчас заехать может а вот на других авто уже не въехать.

а они всё равно от нагрузки в грунт уйдут, тем более сырой. здесь либо часть труб вколачивать, как сваи, а на них уже рельсы, либо заливать, как фундамент (что в данный момент нецелесообразно)
я бы в качестве временной меры, если материала не жаль, из бруса и досок два трака сколотил да и бросил поперек канавы.

а они всё равно от нагрузки в грунт уйдут, тем более сырой. здесь либо часть труб вколачивать, как сваи, а на них уже рельсы, либо заливать, как фундамент (что в данный момент нецелесообразно)
я бы в качестве временной меры, если материала не жаль, из бруса и досок два трака сколотил да и бросил поперек канавы.

Это на сколько надо вколачивать чтоб дошло до надёжного грунта? Метра полтора?)))
А если сварить каркас моста и на торцы вертикальных опор приварить горизонтальные основания, связывающие опоры вместе. При этом увеличиться площадь давления на грунт, что в свою очередь не даст мостику проваливаться в землю. м?

Это на сколько надо вколачивать чтоб дошло до надёжного грунта? Метра полтора?)))
ниже глубины промерзания и до твёрдой глины, которая и лопатой еле откапывается :D

А если сварить каркас моста и на торцы вертикальных опор приварить горизонтальные основания, связывающие опоры вместе. При этом увеличиться площадь давления на грунт, что в свою очередь не даст мостику проваливаться в землю. м?
конструкцию фермы оправдано строить только чтобы избежать прогибания самого моста :) наваришь рельсы - увеличишь массу.
лучше параллельно канаве с двух берегов положи по широкой доске (или несколько параллельно друг к другу), а на них уже сам мост. и легче, и площадь больше.

Схематично вот так. Сбоку (вдоль канавы). На дне горизонтальные увеличат площадь опоры.
Угловые откосы, для жёсткости конструкции, само собой сделать..

Варишь квадрат из труб, одну или две перемычки, стелешь доски на него- готово! Провалится, ломом приподнял песком подсыпал и ровно. Нужно убрать
, УАЗом затащил на участок и спрятал.

Схематично вот так. Сбоку (вдоль канавы). На дне горизонтальные увеличат площадь опоры.
Угловые откосы, для жёсткости конструкции, само собой сделать..

Была такая же проблема, на ж/д набрал шпал со стрелочного перевода ( они длиннее обычных) по одной уложил в доль канавы заглубив на высоту шпал чтобы не было ступеньки на них настелил остальные, все скрепил скобами, мост получился крепкий, загонял на него хундай 78 груженый без проблем, уже пятый год стоит, правда при замене масла на авто, отработкой поливаю концы шпал и стараюсь так чтоб и те которые углублены тоже промокали.

Сейчас появились винтовые сваи разного диаметра и длины. Труба а на конце наварен шнек. Вкручиваешь и нет проблем, а в трубу залил цементный раствор. Вот тоже думаю как сделать, у меня правда канава поглубже!!
Если материал есть, то я на даче делал так: Старый рыболовный бур разделил на две половины. На ту часть со шнеком наварил трубу (типа водопроводную 3/4) получилось 2м с копейками. Пробурил на 2м, вставил квадрат. Перед тем как вставить квадрат, заварил торец и покрасил гудроном. Потом залить раствором цемента и в нутрь и с наружи. Сверлить правда медленно, но результат нормальный. трубу 100х100 я не пробывал вставлять, а 80х80 хорошо. Диаметр шнека бура 110, думаю и 100х100 тоже нормально будет.

Советов столько, что капитальный ЖД мост построить можно :p
А бюджет то какой?
В любом случае трубопероеезд получится дешевле в постройке ии эксплоатации, долговечнее. Я думал тоже, какой мостик сделать через канаву на даче, купил железобетонную трубу 500 мм диаметр и 4 метра длинной, для транспортировки нанял КамАЗ с манипулятором. Тот аккуратно опустил трубу в предварительно раскопанную канаву.

Сюдя по тому, что нельзя привезти тостую трубу, невелик.
Сколь долго планируется использовать этот мостик?
Вдоль канавы одна напротив другой (отступив от нее на плметра) выкопать две траншеи глубиной в сантиметров 40, ширшиной 20 см и длинной метра три. Выстелить полиэтиленом. Положить каркас из арматуры. Залить бетогном на высоту сантиметров 20.
от полученных "опор" прокопать 2-3 канавки к канаве. Из жосок сделать опалубку. Выстелить ее полиэтиленом. Заложить арматурный каркас. Залить бетоном.
Поверх настелить доски.

Тратиться на это дело сейчас вообще не хочу, так как сооружение временное. Почему? Я тоже за то чтоб делать сразу и хорошо, но в данный момент силы, средства и время нужны для постройки дома. А въезд чтоб машину на дороге не ставить.
Буду делать из тех материалов что есть..
Сварю из трубы-квадрата основание и сверху досок..

Тратиться на это дело сейчас вообще не хочу, так как сооружение временное. Почему? Я тоже за то чтоб делать сразу и хорошо, но в данный момент силы, средства и время нужны для постройки дома. А въезд чтоб машину на дороге не ставить.
Буду делать из тех материалов что есть..
Сварю из трубы-квадрата основание и сверху досок..
Ширина-то канавы какая? Бревна не подобрать, что-бы вес машины выдержали ?

Ширина-то канавы какая? Бревна не подобрать, что-бы вес машины выдержали ?

Фото выше.
По брёвнам стрёмно. Вдруг сломаются.))

Басаср Вдоль канавы это вдоль, а поперек это те которые перекинуты с одного так сказать берега на другой. Вот под концы поперечных и подложены шпалы которые вдоль, на дне канавы не клал шпалу и подпорки не ставил, вполне прочность и такая устраевает. Больше грузового хундая загонять туда не собираюсь, а хундая он держит.

Вы определитесь какую машину вы собираетесь перегонять по этому мостику, если уаз это одно, если грузовую с материалом для постройки дома это уже совсем другое. А самое простое купить камаз щебня и просто засыпать кусок канавы.

Сосед на даче поступил просто, приташил грузовые покрышки (от полуприцепа) поставил вряд и связал тросом 10 через скрутку в трех местах. Получилась своеобразная труба. Углубил немного канаву (колеса в диаметре большие) и уронил туда эту "трубу" сверху засыпал песком и чуть щебня (чтобы не тонуть). Колеса обжатые замлей держат очень большие нагрузки, камаз с песком легко. Если больших нагрузок не ожидается - то думаю, можно взять грузовые покрышки меньшего размера.

Сосед на даче поступил просто, приташил грузовые покрышки (от полуприцепа) поставил вряд и связал тросом 10 через скрутку в трех местах. Получилась своеобразная труба. Углубил немного канаву (колеса в диаметре большие) и уронил туда эту "трубу" сверху засыпал песком и чуть щебня (чтобы не тонуть). Колеса обжатые замлей держат очень большие нагрузки, камаз с песком легко. Если больших нагрузок не ожидается - то думаю, можно взять грузовые покрышки меньшего размера.

Тот же самый "трубопереезд". Покрышек везде валяется немало. Только покрышки - если сооружение временное - обложить досками - чтобы нагрузка воспринималась сразу несколькими покрышками, а не одной, на которую наехали.
Возьму на заметку идею.

Мост, конечно, посерьёзней чем мосток, но Ваш на один раз переехать, а у меня надо на продолжительное время пользования. Не хотелось бы каждый раз проваливаться при заезде и выезде с участка.)))

Да, зачётный мост.)

Была подобная задача три года назад. Поехал в приём чермета, купил там три куска стальной трубы 300 - по 1,5 - 2 метра. Привез на маленьком прицепе.

себе делал, купил асбестоцементную трубу 3 м длиной 300 мм диаметром (она стоит копейки и самому можно привезти) и засыпал асфальтовой крошкой (что было, можно бетонной крошкой, можно щебнем-гравием речным или карьерным, можно песком на худой конец). сейчас бы вместо асбоцементной брал бы пластик (ПНД водопроводный). дел на день, и не надо городить всякую ерунду. труба под слоем 15 см утрамбованной засыпки выдерживает камаз-миксер с бетоном.

как предотвратить засор природным мусором такой трубы? Большого диаметра можно прочистить, а такую когда "зарастёт"?

как предотвратить засор природным мусором такой трубы? Большого диаметра можно прочистить, а такую когда "зарастёт"?

что 300 мм в диаметре, что 500 - разница невелика, когда засрет. Прочищать надо - и все. Штанга длинной на метр больше длинны трубы (для удобства)Ю на конец ее - перпендикулярно скребок размером со штыковую лопату. И раз в год-два всю хрень, что в трубе скопилась, оттуда выталкивать. Чем толще труба, тем чистку можно делать реже. но большего объема каждый раз.

как предотвратить засор природным мусором такой трубы? Большого диаметра можно прочистить, а такую когда "зарастёт"?

Перед трубой (можно с обоих сторон) ямку выкопать, чтобы отстаивалось. Ну и чистить само собой, я мотыгу использую на длинной палке или трубе.

У меня дед в свое время притащил с разборки или со свалки старый кузов от какого-того грузовика. И просто положил через деревенсую канаву. Лет 15 держался, потом дом продали, не знаю, чем закончилось.

В общем, кузов со списанного зилка.

Небольшой отчёт:
Положил в канаву азбестовую трубу, как здесь советовали и засыпал гравием. Боковины загородил листами, чтоб не расползалось по канаве. Заодно сделал опалубку для стоянки авто и засыпал её тоже.
Всего ушло 9 кубов. (15500р. с доставкой) Под гравий на землю по колее положил старые металлические листы.

Заодно поставил ворота. Столбы из профильной трубы 80х80. Под гравием (30см) связка (сверху такая же) 60х60 с укосинами. В земле так же к стойкам приваренны горизонтальные трубы 100х100 по полтора метра. Сами стойки вкопаны на метр в землю.

Створки из 40х40, диоганали 20х40. Обтянуто сеткой оцинковкой. Размеры ворот 4 ширина 2.5 высота.
За метал отдал примерно 6000 с доставкой.

Ворота хороши, но . а если самосвал навоза привезти понадобится?

А если вдруг надо будет "тополь-м" на участке расположить?))))))))
Для навоза достаточно места между дорогой и воротами. Застелается плёнкой и вываливается с последующим увозом на грядки.
Самосвал всё равно на грядку не заедет чтоб навоз вывалить.

А если вдруг надо будет "тополь-м" на участке расположить?))))))))
Для навоза достаточно места между дорогой и воротами. Застелается плёнкой и вываливается с последующим увозом на грядки.
Самосвал всё равно на грядку не заедет чтоб навоз вывалить.
тема ямок для мусора по концам трубы не раскрыта. это чтобы чистить ямки, а не трубу :-)

Перед укладкой лежней по обеим сторонам перекрываемого пролета выбирается грунт, который укрепляется утрамбованным щебнем. Затем для предохранения от проседания и загнивания лежня производится подсыпка щебнем или гравием толщиной 40-50 см. Поверхность грунта срезается с уклоном не менее 1:20 для стока просачивающейся сквозь щебень воды (см. рис. 6).

На подсыпку укладываются лежни, выполненные из бревен диаметром 30-32 мм, отесанных на два канта, длиной 4 м. Для предотвращения сдвига лежень укрепляют кольями, которые забивают по обе его стороны.

Мост на опорах из свай

В случае необходимости пропуска по мосту более тяжелых грузов или проезда через небольшую реку или ручей приходится выполнять мосты на опорах из свай.

Строительство моста шириной 5,5 м с расчетным пролетом 4,25 м, показанного на рис. 3 и 4, также начинается с разбивки (см. рис. 5). При помощи шаблона намечается продольная ось моста, на ней отмечают середину и размечают колышками положение опор, состоящих из свай, соединенных насадкой.

Рис. 3. Легкий автомобильный мост. Продольный разрезРис. 4. Легкий автомобильный мост. Поперечный разрез
Кликнуть для увеличенияКликнуть для увеличения

Первым этапом постройки моста является возведение свайных опор. Забивка свай для простейшего типа мостика, каким является сооружаемый нами мост, может выполняться ручной бабой с простых подмостей на козлах, бочках, ящиках, если свая забивается на сухом месте. Если же сваи нужно забить в воду, работа производится с лодок или плотов.

Сваи выполняются из бревен диаметром 30-32 см. Центральные забиваются по намеченной продольной оси моста (пролетное расстояние 4,25 м). По обе стороны от них забивается еще по свае на расстоянии 1,8 м. Глубина забивки сваи в грунт не должна быть меньше 3-3,5 м. Нижнюю часть свай следует обработать любым антисептическим составом для предохранения от загнивания. По окончании забивки свай производится обрезка и обделка их концов.

Рис. 5. Разбивка и определение продольной оси мостаРис. 6. Разрез опорной части мота
Кликнуть для увеличения

Концы свай должны быть обрезаны на одном уровне с запасом на осадку в 2-3 см. Сверху свай необходимо вырубить шипы, которые потом войдут в гнезда, выбранные в насадке, соединяющей сваи. Размеры сторон шипа равняются 1/3 диаметра свай, высота шипа равна его стороне, заплечики свай скашиваются, для того чтобы в них не застаивалась вода. Насадка выполняется из бревен диаметром 30-32 см, длиной 5,5 м. В насадках вырубаются гнезда, глубина которых должна быть на 0,5-1 см больше высоты шипов свай, чтобы давление от насадки передавалось не через шип, а через всю площадь соприкосновения насадки со сваей (подробнее см.ЗДЕСЬ ).

Гнезда в насадках должны быть пригнаны к шипам соответствующих свай. Для этого разметку каждой насадки следует делать отдельно, применительно к шипам того ряда свай, на которые насадка будет надета. Иногда насадку скрепляют со сваями еще и хомутами из полосового железа. Хомуты обхватывают насадку и крепятся к свае болтами.

В природоохранном законодательстве Ростовской области ожидаются изменения, об этом поступила информация от комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области

Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности

Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными

Задумывались ли вы когда-нибудь как строят бетонные опоры для будущих мостов прямо под водой?

Любое строительство моста начинается с комплексного геодезического исследования. Инженеры стараются выбирать наиболее узкое место реки или искусственно сокращают расстояние между берегами с помощью насыпи, когда это возможно.

После создания таких насыпей, для беспрепятственного протока воды строителям иногда приходится прибегать к углублению русла реки с помощью земснарядов. Также для возведения опор стараются использовать отмели, которые дополнительно отсыпают грунтом, создавая искусственные острова.

Концевые опоры мостов возводят непосредственно с берегов рек, используя для этого часть суши. А как построить мост, если опоры нужно возвести прямо посреди глубоководной реки?

Первый способ – осушить место возведения опор с помощью изменения русла реки. Временное русло в зоне строительства опор прокапывают земснарядами и пускают течение реки в обход.

Второй способ – вбить сваи для опор с борта специального понтона или судна.

Как строят опоры для мостов под водой Мост, Строительство, Опора, Длиннопост

Для этого в зоне возведения сначала создают водонепроницаемый каркас из специальных шпунтованных листов Ларсена. Профиль этих листов представляет собой жёлоб c закруглёнными краями боковых стенок и в стыках образует сплошную стену, которая герметизирует внутреннюю полость. Затем такой каркас усиливают изнутри, после чего из конструкции откачивают воду и вбивают сваи по контуру.

Как строят опоры для мостов под водой Мост, Строительство, Опора, Длиннопост

Как строят опоры для мостов под водой Мост, Строительство, Опора, Длиннопост

Впоследствии конструкция заливается бетоном, образуя монолитную глыбу, а уже затем сверху возводятся железобетонные опоры.

И наконец, третий способ – возведение опор с помощью закрытых (подводных) кессонов. Такой способ устройства оснований называют также пневматическим.

Закрытый кессон — устройство для образования рабочей камеры без воды.

Как строят опоры для мостов под водой Мост, Строительство, Опора, Длиннопост

В кессонах имеются специальные шлюзы, через которые извлекается грунт и вводятся материалы для бетонирования опор. Подкапывая дно под краями кессона изнутри, строители постепенно углубляют конструкцию до достижения твердого слоя, который может служить надежной подошвой для будущего сооружения.

то есть прямо в воду бетон никто не закидывает?

Перед строительством проводятся не только геодезические исследования, а целый комплекс мероприятий - инженерные изыскания, которые включают в себя и геодезические, геологические, гидрологические и проч. изыскательские работы. Сорян за занудство)

Да, да, черт побери, я постоянно об этом задумываюсь.
И это не сарказм, просто задумаешься и потом забываешь отгуглить. Спасибо за пост)))))

Кстати интересно. Вот опускаешься на дно морское, там давление. А если нет воды, но ты на то же расстояние опускаешь, давление земной коры будет? Или всё дело в воде. Или я хуйню щас написал непонятную?))

А чего про вымораживание не написали?

При нынешних технологиях понятно. А вот как Хазары хоронили своих царей под водами Итиля (Волги)- было бы интереснее

Да че сложного. Акваланг, ласты,2 бвлона с воздухом, план постройки и киянку в руки и попер - фундамент и стены вверх возводишь до воды, главное стэйбл чекать

этот водонепроницаемый каркас еще называют "коффердам"

Кессоны страшна бляха

я зассу там работать. как-то не очень - риски большие.

В детстве жил рядом с ЖД мостом через реку, всегда задумывался.

Почему указаны только три способа?

Мы можем из самого недавнего взять крымский мост. Опоры крымского моста возводились четвертым способом, никакого кессона, никакого осушения полости. Сразу с борта специального судна забуривается свая, при этом ещё и свая может быть установлена не вертикально, а с отклонением от вертикали.

Где возведение искусственных островов, потом уже на них свайные работы.

Старинный способ, когда деревянная баржа, по сути плавающий фундамент быка, груженая камнями подгонялась на место, затапливалась, а дальше догружалась камнями и грунтом.

В общем считаю, что тема не раскрыта!

Половые проблемы деревянных перекрытий. Устраняем батутность, прогиб, уклон

Половые проблемы деревянных перекрытий. Устраняем батутность, прогиб, уклон Строительство, Стройка, Полезное, Ремонт, Строительство дома, Загородный дом, Перекрытие дома, Авария, Ленточный фундамент, Опора, Длиннопост

Очередной технадзор - вызов на тему отлетающей плитки тёплых полов. Фундамент - МЗФЛ с толщиной цоколя 40 см. Уровнем фиксирую уклон от краёв комнаты к центру перекрытия - 5 мм на 2 метра. Этого достаточно, чтобы плитку начало "отстреливать" в местах, куда приходится максимальная изгибающая нагрузка. Залезаю в подпол. Посреди пролёта балки перекрытия опираются на красивые столбики с КДПВ. Снизу аккуратный блин из бетона, который элегантно подчёркивает наличие у строителей знания о необходимости создания опорной площадки для подпорок из блоков и одновременно показывает, что заниматься этим им было лень. Сверху тоже нашлёпали немного бетона, т.к. высоты двух блоков не хватило, а пилить блок напополам или искать подходящий по размеру брусок - это долго.

Половые проблемы деревянных перекрытий. Устраняем батутность, прогиб, уклон Строительство, Стройка, Полезное, Ремонт, Строительство дома, Загородный дом, Перекрытие дома, Авария, Ленточный фундамент, Опора, Длиннопост

Естественно, деревянное перекрытие нагруженное стяжкой и плиткой, начало продавливать эти опоры. Медленно, но верно. Этот процесс не имеет ярко выраженной динамики, но он неумолим. И если с ним не бороться, то дело закончится разрушением перекрытия - вдавив эти "костыли" в землю достаточно глубоко, чтобы они уже не могли брать на себя хотя бы часть нагрузки, лаги пола начнут ломаться.

Можно ли что-то предпринять в подобных ситуациях? Конечно. Есть несколько способов решения подобной проблемы.

Способ первый. Отлить недостающие части фундамента, которые подопрут лаги перекрытия. Это самый правильный способ и одновременно самый затратный. Помимо того, что потребуется вести земляные работы в ограниченном объёме цоколя и привязываться к имеющемуся фундаменту, нужно с ювелирной точностью вывести новый цоколь под лаги (либо наращивать его кирпичом) в то время, пока перекрытие приподнято домкратами на нужный уровень.

Способ второй. Закрутить сваи и наварить на них опоры, которые будут удерживать лаги на нужном уровне. Менее затратно, но не менее трудоёмко. К тому же - пожароопасно, т.к. потребуется работать сваркой в ограниченном объёме.

Способ третий. Сделать хорошо то, что было сделано плохо. Отлить опорные площадки и сложить пирамиды из бетонных блоков, используя не менее двух блоков в нижней части. Для ускорения процесса можно использовать в качестве подошвы опоры тротуарную плитку большого размера - 50х50 или 70х70 см. Перекрытие в любом случае немного утрамбует грунт под опорой, как бы вы его не прессовали. Поэтому сверху лучше всего ставить винтовой домкрат - компенсатор, который можно регулировать в дальнейшем. По моему опыту, необходимость такой регулировки зависит от типа грунта и дальнейших нагрузок на перекрытие. Зачастую, после первичного выставления уровня перекрытия дополнительных действий предпринимать не надо.

Половые проблемы деревянных перекрытий. Устраняем батутность, прогиб, уклон Строительство, Стройка, Полезное, Ремонт, Строительство дома, Загородный дом, Перекрытие дома, Авария, Ленточный фундамент, Опора, Длиннопост

Проблема батутности или прогиба полов вовсе не в недостатке технологии деревянных перекрытий, а её не соблюдении. Любой фундамент и перекрытие должны быть инженерно просчитаны, а не прикинуты примерно на листочке в клеточку. Тогда не будет батутности, прогибов и разрушений. Сэкономив на количестве опор и толщине лаг можно поставить себя в неловкую ситуацию — дом уже готов, но нормально жить в нём нельзя.

Если вам вдруг нужна моя консультация, вы можете обратиться на почту в профиле. Совет, консультация и психологическая помощь пострадавшим от горе-строителей без выезда на объект - бесплатны.

Стоимость строительства мостов — зависит в первую очередь от определения классификации мостового сооружения. В свою очередь мосты классифицируется по виду, материалу пролетного строения и конструкции его, статической схемы, размеров моста и их назначения. Зная стоимость моста можно вычислить один из главный параметров — как стоимость погонного метра моста.

Стоимость строительства мостов

Стоимость строительства мостов

В статье вся информация про стоимость мостов консолидирована и взята с открытых источников интернета. Напомним что самый дорогой мост в мире был построен В США — восточный вантовый мост между Сан-Франциско и Оклендом (San Francisco-Oakland Bay Bridge)

Стоимость пешеходных мостов. Рейтинг цен

The Gateshead Millenium Bridge

Пешеходный мост - The Gateshead Millenium Bridge - stroyone

The Gateshead Millenium Bridge — stroyone

Harbor Drive Pedestrian Bridge


Пешеходный мост Harbor Drive Pedestrian Bridge

Beer Sheva North Station Footbridge

Общий вид пешеходного моста

Общий вид пешеходного моста

Peace Bridge (Calgary)


Пешеходный мост Мира — Peace Bridge (Calgary)

Sundial Bridge at Turtle Bay

Sundial Bridge at Turtle Bay

Sundial Bridge at Turtle Bay

London Millenium Footbridge

London Millenium Footbridge

London Millenium Footbridge

Peace Bridge (Foyle)

Пешеходно-висячий мост Peace Bridge (Foyle)

Пешеходно-висячий мост Peace Bridge (Foyle)

Infinity Bridge

Подсветка Infinity Bridge

Подсветка Infinity Bridge

Media City Footbridge

Media City Footbridge - Architect - Wilkinson Eyre

Media City Footbridge — Architect — Wilkinson Eyre

  1. Длина моста — 83 м
  2. Salford, Greater Manchester, North West England, England, United Kingdom
  3. Trafford, Greater Manchester, North West England, England, United Kingdom

Пешеходной мост через Владимирский спуск

Пешеходной мост через Владимирский спуск

Пешеходной мост через Владимирский спуск

Nescio Bridge

Металлическое пролетное строение висячего моста

Металлическое пролетное строение висячего моста

Three Countries Bridge

Three Countries Bridge - cost of construction - Euro €9 million

Three Countries Bridge — cost of construction — Euro €9 million

  1. Длина моста — 248 м
  2. Координаты (Сoordinates) — 47°35’29.6″N 7°35’23.7″E
  3. Арочный пролет (longest span/arch span) — 229,4 м

Scale Lane Bridge, Hull

Поворотный мост Scale Lane Bridge, Hull

Поворотный мост Scale Lane Bridge, Hull

Te Rewa Rewa Bridge

Te Rewa Rewa Bridge - stroyone

Te Rewa Rewa Bridge — stroyone

Valmy Footbridge

Пешеходный мост (Valmy Footbridge)

Пешеходный мост (Valmy Footbridge)

  1. Общая длина моста (total length) — 90 м
  2. Локация — Nanterre, Hauts-de-Seine (92), Ile-de-France, France

Knokke Footbridge


Knokke Footbridge — Общая длина моста (total length) — 102 м

Zouthaven Bridge

Пешеходный мост (Zouthaven Bridge) - Конструкция перил

Пешеходный мост (Zouthaven Bridge)

The Rolling Bridge

Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)

Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)

Стоимость автодорожных (автомобильных) мостов

Мост Атамурат-Керкичи (туркм. Atamyrat-Kerkiçi köprüsi)

Мост Атамурат - Керкичи

Мост Атамурат — Керкичи

  1. Страна-Туркменистан (Turkmenistan)
  2. Длина руслового пролета — 110 м
  3. Общая длина автодорожного моста — 1415 м
  4. Ширина моста (металл) — 15,37 м
  5. Материал моста — steel (сталь)

Стоимость железнодорожных мостов

Мост Атамурат-Керкичи (туркм. Atamyrat-Kerkiçi köprüsi)

Мост Атамурат - Керкичи

Мост Атамурат — Керкичи

Стоимость разводных мостов . Цены мостов

Samuel Beckett Bridge

Мост Сэмюэла Беккета

Вантовый мост Сэмюэла Беккета

The Gateshead Millenium Bridge

Пешеходный мост - The Gateshead Millenium Bridge - stroyone

The Gateshead Millenium Bridge — stroyone

Twin Sails Bridge

Освещение разводного моста Twin Sails Bridge

Освещение разводного моста Twin Sails Bridge

  1. Длина моста — 139 м
  2. Локация — Пул, Англия
  3. Агентство регионального развития Юго-Западной Англии предоставило на этот проект ссуду в размере £9,96 million миллиона фунтов стерлингов. Министерство транспорта выделило £14,1 million миллиона фунтов стерлингов. Проект также получил финансирование от Департамента сообществ и местного самоуправления ( £2 million млн фунтов стерлингов), округа Пул ( £7,939 million млн фунтов стерлингов) и взносов разработчиков ( £2 million млн фунтов стерлингов).

Media City Footbridge

Пешеходный мост (Media City Footbridge)

Пешеходный мост (Media City Footbridge)

  1. Длина моста — 83 м
  2. Salford, Greater Manchester, North West England, England, United Kingdom
  3. Trafford, Greater Manchester, North West England, England, United Kingdom

The Rolling Bridge

Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)

Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)

Scale Lane Bridge (Hull)

Поворотный мост Scale Lane Bridge, Hull

Поворотный мост Scale Lane Bridge, Hull

Стоимость вантовых мостов пролетом от 450 м. Цены мостов

Russky Bridge

Вантовый мост на остров Русский

Вантовый мост на остров Русский

  1. Длина руслового пролета — 1104м
  2. Общая длина с подходами — 3100м
  3. Высота пилона — 324м
  4. Ширина моста (металл) — 25,946м
  5. Высота балки пролетного строения — 3,168м

Sutong Yangtze River Bridge

Вантовый мост Сутун (Sutong Yangtze River Bridge)

Вантовый мост Сутун (Sutong Yangtze River Bridge)

Pont de Normandie

Cable bridge - Pont de Normandie

Cable bridge — Pont de Normandie

Zolotoy Bridge

Вантовый золотой мост

Вантовый золотой мост

  1. Длина руслового пролета — 737м
  2. Общая длина с подходами — 2100м
  3. Высота пилона — 226,25м
  4. Ширина моста (металл) — 33,3м
  5. Высота балки пролетного строения — 3,33м

Rio — Antirrio bridge

Вантовый мост Рион-Антирион by stroyone

Вантовый мост Рион-Антирион

Arthur Ravenel Jr. Bridge

Вантовый мост имени Артура Равенела

Стоимость вантовых мостов пролетом до 450 м. Цены мостов

San Francisco — Oakland Bay Bridge

The eastern span replacement of the San Francisco–Oakland Bay Bridge

The eastern span replacement of the San Francisco–Oakland Bay Bridge

Vasco da Gama Bridge

Общая длина вантового моста Vasco da Gama Bridge (total length) — 12,345 км (с подходами)

Вантовый мост (Ada Bridge)

Вантовый мост (Ada Bridge)

Вантовый мост (Ada Bridge)

Bob Graham Sunshine Skyway Bridge

Bob Graham Sunshine Skyway Bridge

Bob Graham Sunshine Skyway Bridge

Viaduc de Millau

Вантовый мост Виадук Мийо

Вантовый мост Виадук Мийо

Golden Horn Metro Bridge

Вантовый мост Golden Horn Metro Bridge

Вантовый мост Golden Horn Metro Bridge

Erasmus Bridge

Вантовый мост Erasmus Bridge

Вантовый мост Erasmus Bridge

Margaret Hunt Hill Bridge

Margaret Hunt Hill Bridge - Расчетный пролет моста (main span) - Высота пилона - 136 м

Margaret Hunt Hill Bridge — Расчетный пролет моста (main span) — Высота пилона — 136 м

Samuel Beckett Bridge

Мост Сэмюэла Беккета

Вантовый мост Сэмюэла Беккета

Ponte do Milenio


Ponte do Milenio

Terenez bridge

Terenez bridge is located between Argol and Rosnoën,Finistère,Brittany,France

Terenez bridge is located between Argol and Rosnoën,Finistère,Brittany,France

Читайте также: