Как сделать мощный насос для паяльной лампы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Хорошие идеи

@sashapisarev1966 , нет. хотя не знаю. он такой мужик - что есть по рукой из того и делает. но очень сомневаюсь, что там всё "по технологии". там главное - результат. и он есть.

Большое спасибо за "Лунную сонату" . Осень, падают листья, природа угасает и вместе с ней умираем и мы .

Этим изобретением пользовались ещё в начале 70-х годов. У нас во всех шоферов и трактористов они были. Только ниппель полностью металлический должен быть.

Юрий Васильевич я себе срезал резину с нипеля. Нарезал резьбу м 6. И норм. Прокладку паронитовую сделал.

Идея хорошая но опасна тем что нижний клапан насоса не всегда выдерживает давление может выбить бензин вобратку так что будьте осторожны и. В сосок нужно ставить золотник он может предотвратить большой выброс топлива проверено опытом

В том то и проблема нижний й клапан от лампы должен быть на месте закачивать давлениечуть больше 1.5 кг и разворачивать колпачок внизбежании несчастного случая насос на лампе не оставлять потому как он может создать вакуум и набрать топлива проверено годами пользуйтесь на здоровье

Мудро ,но я сделал еще прощще -подключил прямо к компрессору пламя получилось просто "Чумавое" пробовал ,даже калить небольшие детальки -получилось

хорошо сделано, я бы так же переделал свою)) Если не секрет давно так пользуюттесь ? С точки зрения безопасности все норм будет?

Я лет 10 пользуюсь у меня 2 такие лампы .смотри только не перекачай 0.5 атм хватает .соски только ставь от грузовой машины без камерка.

Знакомая картина. Отец так же сделал, только он обрезал корпус подкачки (извините незнаю как он правильно называется) на 2/3.

Ребят! бензин на резину не попадает! Клапан я не вытаскивал! будьте внимательны пожалуйста. Если убрать клапан то подкачивать будет проблематично. Хотя с тех пор как сделал, накачиваю один раз в самом начале, хватает до конца. Только осторожней! Не перекачивайте.

Старую лампу я тоже так переделал. Только колбу с клапаном оставил и золотник стоит. Работа не сказать что на 5 а так пойдёт. Только давление если многовата рывками работает когда ею шевелишь

Проверенный годами способ. Чем меньше диаметр жиклера тем лучше горит а чтобы почистить трубку возьмите пружину с сальника небольшого диаметра вставьте острием от самого основания головки. Двумя пальцами придерживаете а. Другой рукой делаете небольшие шапки пружина будет продвигаться в направлении. Основания головки потом продуйте результат будет потрясающим пружина с грузовой машины. Где-то 3 миллиметра но длинная

ИМХО - так делать не стоит. говорю как постоянный пользователь паяльной лампы. если так делать - то сосок нужно ставить металлический и сбурой запаять его.

Камера догрева или дожига и форсунка заводские или переделанные? Что-то уж больно шустро работает. Не видел такую разновидность ни разу.

Нормаль, ток перекачивать ненужно, хотя если заставить чудика молится он себе нос и об землю оазобьет

Такое чувство . что все коментаторы с КРАЙНЕГО СЕВЕРА. и у всех куча того. что надо греть каждый день. несмотря чётный это день или нечётный. а забыл ещё фермеры гусей и уток ежесекундно смалят. в Москве завтра -28 это 7.02.21 . нашёл лампу три года стоящую. налил бензина промыл бачок раза три. разобрал поршень смазал касторовым маслом туда-сюда. работает. всё разобрал вдэшкой продул. собрал. там течёт. шайб добавил медных зажал. опа работает лампа. одну заправку выжег . вторую. капает не сильно из под регулировочного болта из под гайки. открутил. для ремонта водопровода лён. закрутил зажал работает. завтра машину запущу. покатается лампа неделька пока морозы. а там может на пенсию отправлю. газ нынче в моде и горелки газовые тоже. хотя все кто из СССР . лампа это для души.

Вот мне интересно,а почему раньше так не делали. По моему умнее были-)) Всё мы гости в этом мире!А жизнь это мгновение!

@Владислав Горин Из втор сырья? У меня ограда вокруг дома из стальной сетки 40 лет стоит (до сих пор пружинит). А три года назад ещё кусочек пригородил, выбирал 20 метров самую дорогую сетку, так она уже почти сгнила и гнётся как пластилин. Гафиг нужно всё современное(

ремонт паяльной лампы. ниппель вместо насоса. паяльная лампа ремонт насоса

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

В последнее время, вася столкнулся с проблемой при осмаливании туш свиней. Раньше эту процедуру проводили мощной газовой горелкой от баллона с пропаном. Нынешний газ, просто не выдаёт нужной температуры а при минусе на улице, вообще слёзы.
Вот вася и решил, что бензином оно получше и побыстрей, да и есть всегда под рукой.. оно-то так, да паяльную лампу тяжело держать в вытянутой руке.
Был куплен нагнетательный бак с насосом и манометром, шланг ф 6 мм.хомутики..
С самой же горелкой- засада. Никогда такого не видел и мои знакомые тоже. Позанимавшись напиллингом и зубиллингом недельку понял, что сам не справлюсь, вот и обращаюсь к Вам, подсказывайте кто, что видел и с чем встречался.
В народе такую горелку называют бензорез, хотя это по сути не правильно.

Аватар пользователя wator

Он газовую сделал. Будет работать. А вот на бензине при наклоне в сторону почему-то "ссыт" бензином, т.е пары бензина вылетают вместе с жидким бензином. Можно сгореть к х.собачьм. кхэ-кхэ

В последнее время, вася столкнулся с проблемой при осмаливании туш свиней. Раньше эту процедуру проводили мощной газовой горелкой от баллона с пропаном. Нынешний газ, просто не выдаёт нужной температуры а при минусе на улице, вообще слёзы.
Вот вася и решил, что бензином оно получше и побыстрей, да и есть всегда под рукой.. оно-то так, да паяльную лампу тяжело держать в вытянутой руке.
Был куплен нагнетательный бак с насосом и манометром, шланг ф 6 мм.хомутики..
С самой же горелкой- засада. Никогда такого не видел и мои знакомые тоже. Позанимавшись напиллингом и зубиллингом недельку понял, что сам не справлюсь, вот и обращаюсь к Вам, подсказывайте кто, что видел и с чем встречался.
В народе такую горелку называют бензорез, хотя это по сути не правильно.

На шланг ставят голову от паяльной лампы,в шлаге должен бытьбензин,работает нормально как обычная лампа

кони ушли в бой ))))))))

примерно как на видео, только ее как и лампу недо разогревать что бы бензин начал испарятся

кони ушли в бой ))))))))

Аватар пользователя wator

Он газовую сделал. Будет работать. А вот на бензине при наклоне в сторону почему-то "ссыт" бензином, т.е пары бензина вылетают вместе с жидким бензином. Можно сгореть к х.собачьм. кхэ-кхэ

Ссыт бензином значит проблема в башке лампы она не успевает испарять бензин недостаточный прогрев (башка старая забита малая полошит испарения)

башка старая забита

Да, я уж и сам думал, но с трёх ни одна не работает. вася ещё раздобыл чугуняку, попробую ещё и её. Но это не выход, у людей есть очень мощные самоделки(по разговорам) ждём

намотай змеевик из трубки 5-6 мм,сверху закрой кожухом,сделай так,чтобьі огонь горел по типу паяльной лампьі,нагревая змеевик.на газопроводе на такую хрень назьівали дорлампа.змеевик диам.мм.80

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

А сколько витков-то? Из тормозной трубки может сделать, или маловато отверстие?

А сколько витков-то? Из тормозной трубки может сделать, или маловато отверстие?

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Примерно так и я себе это дело представляю
Ну а горела как? впечатляюще?

Ну а горела как? впечатляюще?

Вася,Сибирь,мороз за 40(днём),Уренгой-Помарьі-Ужгород.газопровод,грели трубьі ими 1м40 см.в диаметре,чтобьі плёнку приклеить,горело чётко.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Аватар пользователя Дмитрий 1986 г.

Глянуть бы потом что в итоге получится.
И интересно почему не хватает вам газовой горелки? Заправляю в слитый балон пропановый 35 литров на заправке,хватает на 3 хороших поросёнка. Можно и тактор маслецо погреть,благодать. )))

Василий,пока весь мир переход от бензина к газу,вы что то решили усложнить себе жизнь;))) понимаю что вы уже решились,но бензину литра 4-5уходило,а заправки балона в 35л хватает на 9поросят по 100-110кг,правда на последних трёх ставлю балон в теплую воду,выгорает до пустого почти. может что с горелкой вашей газовой стало?

Мій бог,мене рабом не називав!

Да вася сам сидел и сидит на пропане. Всё плюсы газа понимаю,НО..
Все по порядку. В последнее время(год примерно) ужасно снизилась теплотворность газа, и если раньше 35 литров хватало на 7-9 свиней, то сейчас на две с половиной Третью свинью осмалил до половины .. и всё.. Поставил его к газовой печке.. не горит он и там, точнее горит но вода не греется. Я когда и свинью смалил очень удивился.. огонь горит между щетинок, но щетина не плавится. Когда начал обсуждать эту тему с другими мясниками, оказалось что это не только моя проблема. На заправке говорят,- все нормально, никто не жалуется.. Я сам спрашивал у водил,- всё нормально! Думаю, что проблема в том, что васе нужна теплотворность(это я так думаю) а для автомобиля нужны другие показатели, и получается, то что подходит автомобилю, васе совсем не подходит, написал как-то запутанно, Вы уж извините.
Взял вася паяльную лампу и начал смолить свинью.. Вы можете говорить что угодно, но такого классного сала вася давно не торговал. Шкурочка мягонькая и тонюсенькая. Один мясник сразу говорит,- вася бензорезом смалил. Оказывается что "бензорезами" даже старую свиномаму и свинопапу(ихнюю шкуру) можно превратить в молочного поросенка. Я начал сомневаться, и услышал такой рассказ. Кто-то там продавал выложенного хряка(прошло уже полгода) просто весу там было за 400, так вот приехали ребята, зарезали и смалили бензорезом(горелка, шланг, бачок) так говорят с него куски сажи летели, как ладошка.. Высмалили, народ шкурку пробовал, тоненькая.
Вот вася и загорелся, бачок купил с насосом и манометром, шланг ф6мм купил, а вот с горелкой пока засада

Да ,понимаю вас,есть такое,газ хуже стал прожигать и про то что теперишний газ лучше для машины ,но хуже для опаливания тоже слышал.. но проблем же с бензорезом и взрывоопасность повышена. ((( если что может видео работы скинете,просто интересно посмотреть;))

Мій бог,мене рабом не називав!

К паяльной лампе я его уже подсоединял. Горит, ну как паяльная лампа. мощи нет Как сделаю горелку, постараюсь отчитаться

При том, что конструкция паяльной лампы проста, в ней тоже возникают неполадки, мешающие нормальной работе. А при наличии некоторых неисправностей, использовать паяльную лампу запрещено. Но в большинстве случаев ремонт несложно провести самостоятельно своими руками, что позволит устранить простои в работе и сделать использование инструмента безопасным.

Наиболее частые неисправности и причины поломки


Самые распространенные неисправности у паяльной лампы проявляются следующим образом:

  • в корпусе отсутствует или быстро понижается давление, необходимое для нормальной работы;
  • отсутствует пламя ввиду того, что струя топлива из форсунки не отвечает необходимым параметрам;
  • топливо просачивается через стыки и уплотнения;
  • вместо разбрызгивания из жиклера вытекает струя.

Некоторые неисправности можно устранить, имея под рукой необходимый инструмент. Обычно работы по ремонту заключаются в чистке отдельных узлов.

Иногда поломка настолько серьезна, что отремонтировать инструмент без запчастей, применяемых для паяльной лампы, невозможно. К счастью, в хозяйственных магазинах и на специализированных сайтах в Интернете можно найти множество ремкомплектов.

Причиной отсутствия давления в лампе может быть неисправный насос. Его заменяют или ремонтируют своими руками. Быстрое понижение давления происходит, если негерметичны резьбовые соединения, рабочий и предохранительный клапаны.

Проблема решается заменой прокладок, очисткой поверхностей крышек и клапанов, соприкасающихся с корпусом.

Пламя горелки отсутствует, если струя топлива, выходящая из форсунки, очень слабая или прерывистая. Это может произойти вследствие загрязнений, попавших в лампу с некачественным топливом. В этом случае необходимо прочистить все каналы и жиклер подходящими инструментами и промыть лампу чистым бензином.

Топливо просачивается через уплотнения регулировочного крана, если утратила свои свойства сальниковая набивка, которая является герметизирующей прокладкой между корпусом и вентилем крана. Ремонт неисправности заключается в разборке крана и замене сальниковой набивки.

Если топливо вытекает струей из горелки, причина, скорее всего в том, что отверстие жиклера не соответствует норме. До этого нужно убедиться, что инструмент действительно хорошо прогрет. Если при прогреве неполадки подобного рода повторяются, необходимо заменить жиклер горелки.

Необходимый ремонтный инструмент

Для ремонта могут потребоваться следующие инструменты:

  • разводной гаечный ключ;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • небольшая кисть;
  • швейная игла или тонкая стальная проволока.

Из материалов, возможно, потребуется сальниковая набивка, стальные шайбы и гайки, бензин или керосин.


Гаечным ключом и отвертками нужно будет разбирать инструмент и его узлы, чтобы обеспечить доступ к неисправной детали. Плоскогубцы потребуются, если придется держать иглу для прочистки отверстия жиклера, не разбирая горелку. Кроме того, плоскогубцами удобно придерживать какие-либо винты от прокручивания во время сборки-разборки. Кисть необходима, чтобы отмыть загрязнения, попавшие в корпус и горелку. Желательно, чтобы кисть была длинной с жесткой натуральной щетиной.

Ремонт насоса


Насос паяльной лампы состоит из поршня, заключенного в корпусе из металла и золотника, который установлен в конце трубки поршня и работает по принципу обратного клапана. Он пропускает воздух внутрь корпуса и не пропускает обратно.

На конце поршня установлена кожаная манжета, которая толкает воздух при движении внутрь лампы, и сворачивается, пропуская воздух при движении в обратном направлении.

Эта деталь представляет собой просто круг из кожи, зажатый между двумя стальными шайбами различного диаметра. Верхняя шайба по диаметру почти равна диаметру цилиндра, а нижняя меньше на несколько миллиметров. Благодаря этому манжета способна накачивать воздух, сворачиваясь только в одну сторону, когда необходимо. Чтобы увеличить срок службы манжеты от ремонта до ремонта, ее необходимо иногда смазывать густой смазкой.


Чаще всего неисправен золотник или манжета. Ремонт насоса паяльной лампы будет заключаться в замене их на исправные. Лучшим вариантом для ремонта будет взять рабочие запчасти от нерабочей старой паяльной лампы, если есть такая возможность. Если найти их не удалось, придется покупать эти детали.

Манжету, впрочем, можно вырезать из подходящего куска кожи или из любой подходящей манжеты для другого насоса.

Чистка жиклера


Если никакой спешки нет, лучше жиклер выкрутить из горелки и попытаться продуть его сжатым воздухом от компрессора или от специального баллончика. Только если такой способ не дал результатов, можно аккуратно воспользоваться при ремонте механической чисткой.

После очистки жиклера, его нужно промыть в бензине и высушить перед установкой в горелку.

Обращение со старыми лампами


Старые, давно не используемые паяльные лампы необходимо сначала осмотреть снаружи. При осмотре нужно проверить насколько легко открываются все клапаны, крышка резервуара. Регулировочный кран должен легко поворачиваться.

После этого нужно проверить корпус на герметичность. Для этого насосом накачивают воздух в лампе, не заправленной топливом. Затем кисточкой наносят густой мыльный раствор на все резьбовые соединения, кран. Проверять нужно в закрытом состоянии и в открытом.

Если все соединения герметичны и насос исправно создает давление в корпусе, кран выполняет свои функции, открывая и закрывая горелку, можно заправлять лампу и запускать.

Читайте также: