Как сделать морровинд играбельным в 2020

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

The Elder Scrolls 3: Morrowind Fullrest - фэнтезийное приключение, действие которого разворачивается на вулканическом острове Вварденфелл. Континент населен темными эльфами - данмерами. Игровой процесс предлагает исследовать открытый мир, выполняя множество основных и второстепенных квестов, а также задания фракций. Сюжетная линия вращается вокруг божества Дагота Ура, пытающегося освободить мир от узурпации Империи. Древние свитки 3: Морровинд представляют собой смесь стимпанка, модерна, культур Ближнего Востока и Восточной Азии. В основу сборки включен аддон Tamriel Rebuilt, улучшающий визуальную сторону игры. Содержатся утилиты и плагины, значительно преображающие мир Морровинда. Любые компоненты включаются и выключаются по желанию. Многие баги, мешающие прохождению, исправлены и пофиксены.

Карта состоит из нескольких крупных городов и мелких поселений. Поддерживается два вида движка: OpenMW 0.46 и оригинальный, присутствующий на релизе игры. Morrowind FullRest Repack содержит многочисленные графические улучшения, включая обновленное освещение, текстуры в высоком разрешении и т.п. По миру можно передвигаться можно пешком, при помощи силт страйтеров, специальных заклинаний и проводников Гильдии Магов. Игроки могут вступить в одну из фракций, выполняя их уникальные задания. В начале приключения позволяется создать своего персонажа, выбирая имя, пол, расу, класс и знак зодиака. Также выбираются характеристики, навыки и способности. Путешествуя по миру, предстоит встретить огромное количество NPC. С ними можно разговаривать и получать дополнительные квесты. В модификацию добавлено несколько разных озвучек и скинов. Переведено почти все, что можно встретить в игре.

При помощи неигровых персонажей можно заниматься торговлей, зачаровывать предметы, ремонтировать оружие, создавать заклинания и т.п. Герой может заболеть. Заболевания делятся на легкие, серьезные, острые и моровые. The Elder Scrolls III: Morrowind Fullrest включает аддоны Bloodmoon и Tribunal, добавляющие болезни, в числе которых гемофилия венценосных (вампиризм) и гнойный люпинус (ликантропия). Все аддоны выбирались исключительно по лорности, не нарушая атмосферу и каноны серии TES. В приключении основными параметрами выступают здоровье, магическая энергия и запас сил.

У героя есть инвентарь, однако он не бесконечный. Чтобы увеличивать грузоподъемность, требуется прокачивать специальный навык. Магия позволяет изучить 6 школ заклинаний. Доступна Алхимия, Зачарование и Использование, а также можно воспользоваться магическими свитками. Каждый игрок создает индивидуальный билд героя. Например, имея знак гороскопа Атронах, можно изучить Замороженную магию, в которую входит заклинание Горящий сумрак и т.п. В ближнем бою есть возможность проводить три удара: рубящий, режущий и колющий. Если перейти в режим скрытности, то персонаж способен нанести критический удар со спины.

Morrowind [FullRest Repack] 4.0.0 доступен для скачивания


Итак, путник, проходи поближе к костру! Ты наверное желаешь знать, что есть такое Morrowind Fullrest Repack? Тогда позволь рассказать…

Предыстория

Вокруг Морровинда, начиная с самого выхода, уже много лет выстроено огромное сообщество мододелов, которые ежедневно создают новые предметы, сооружают дома и целые города, пишут интересные квесты и истории, а также, что немаловажно, доводят уровень графики игры до современных реалий. Но так сложилось, что первые десять лет люди сами, каждый на свой вкус, пытались собирать самые, на их взгляд, важные моды и играть в свое удовольствие. Говоря проще, тогда еще не существовало какой-либо более менее адекватной сборки модов.

Таким образом, русское комьюнити впервые познакомилось с проектом, аккуратно и бережно собранным _aL_'ом. Сборка включала в себя все наилучшие и мастхэвные моды того времени, которые улучшали нашу любимую игру. И этот репак был заслужено назван самым лучшим в русском ТЕС сегменте. Подкупала даже не столько графика, сколько удобство и простота эксплуатации. Трудные и времязатратные манипуляции, по поиску и установке всех графических и геймлейных плагинов и утилит отошли на второй план. Ты просто скачиваешь сборку и играешь! В этом плане у проекта MFR не было равных.

И вот, спустя уже почти десятилетие, свет увидела новая версия репака, под цифрой 4! Давайте попробуем разобраться, что же такого особенного приготовил нам _aL_ и команда MFR?

Графика

Новый контент

Далее по списку, одной графикой сыт не будешь, а потому сборка также содержит особый модпак, включающий в себя огромное количество модов, которые добавляют на наш всемилюбимый Вварденфелл просто гору контента! Новое оружие и доспехи, расширенные города, гильдии, пещеры и гробницы, крафт. Много новых врагов и монстров, которые бросят вызов Нереваринам разных возрастов! А самое главное — квесты! Если вам надоело в очередной раз спасать подушки несчастной Драрейн Телас, то окунитесь в водоворот новых заданий и квестовых цепочек. Если вдруг, вам хочется немного размяться и испытать новые ощущения, то этот модпак для вас! (а если вдруг нет, то он без каких-либо проблем может быть отключен в лаунчере игры)

Tamriel Rebuilt & Skyrim — Home of the Nords

А теперь, к изюминкам проекта. Первой из которых являются две глобальных модификации: Tamriel Rebuild и Skyrim — Home of the Nords! Эти два проекта — полномасштабная работа, по воссозданию континентального Морровинда ( TR) и целой провинции Скайрим ( SHOTN). Да, отныне они оба включены в MFR.

На данный момент переведены все топонимы и имена, в дальнейшем, с обновлениями, будет добавлен перевод диалогов и книг.

На выбор два движка: оригинал и OpenMW

Еще одной изюминкой нашего репака является, встроенный движок OpenMW, который за все годы работы над ним, уже приносит плоды. OpenMW версии 0.46 уже полностью рабочий проект, который принес в нашу игру не только возможность играть на современных компьютерах, но и графические улучшения в виде теней, удаленного ландшафта и поддержку шейдеров . OpenMW развивается по сей день и в ближайшем будущем станет настоящим плацдармом для плагиностроителей со всего света.


Так же, присутствует старый добрый MGE XE, которым пользовались и пользуются уже несколько поколений фанатов Морровинда. Тем более, для версии оригинального движка + MGE XE в сборке присутствует около десятка MWSE-модов, навроде удара в спину, индикатора принадлежности, показатели здоровья, магии и усталости спутников и многие другие.

Конфигуратор

Кроме всего прочего вас ждет новая и удобная система установки и конфигурирования сборки! Это невозможно описать, это надо попробовать самому!

Ссылки

…И многое другое содержится в этой сборке. Надеюсь, путник, я смог пробудить тебе интерес к данному проекту. А если так, то…
Познакомиться с информацией о релизе и скачать установщик можно здесь. Там же можно обсудить сборку, написать о багах или ошибках и предложить моды.
Также, вы можете посетить официальный канал в Discrord, где присутствует огромное количество фанатов MFR.

Elder Scrolls 3: Morrowind — Morrowind Rebirth » Геймплей » Моды и скины

Morrowind Rebith 5.5.
Исследуйте остров Вварденфелл, как никогда раньше, с миром, построенным заново, чтобы быть одновременно чужеродным и знакомым для Морровинда, который вы знали раньше. Вас ждут новые приключения, новые захватывающие области, которые можно увидеть и исследовать, и новые артефакты. Это полная переработка Morrowind, добавляющая бесчисленное множество новых деталей, оружия, доспехов и многого другого, что вы можете увидеть и сделать.



Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 3: Morrowind (Morrowind), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

реклама

Я прошел ее, и хочу поделиться впечатлениями. Я играл в модификацию Fullrest Repack 4.0. Для игры нужно иметь оригинальный диск в дисководе.


Команда из 17 программистов прокачала графику, пофиксила баги. Теперь игра щеголяет текстурами высокого разрешения, шейдерной водой, высокополигональными персонажами и большим количеством нового контента. Добавлена новая локация Tamriel Rebuild.

Игра получилась огромная, так что кратенько пробежимся по пяти главным локациям.

реклама

Morrowind. Это остров, на котором разворачивается главная история игры, а также сотни побочных квестов.

На острове располагаются крупные города, города поменьше и малые поселки. Между некоторыми, но не всеми населенными пунктами можно путешествовать за деньги на силт-страйдерах – это такие гигантские летающие жуки. Между некоторыми малыми посёлками можно путешествовать на лодках, также за деньги. Но мне больше нравилось летать, потому что при перемещениях на транспорте игры проходит много времени, и часто можно уехать днем, а приехать ночью, когда ничего не видно, и потом придется ждать рассвета, ибо играть ночью мне не комфортно. Если лететь, то время идет как обычно, кроме того, открываются новые локации на карте, когда ты пролетаешь над ними или проходишь рядом.


Столица региона – Вивек. Это крупнейший город, состоящий из девяти многоэтажных зданий в велотийском стиле, плавающих в воде. Город носит имя бессмертного бога Вивека, который живет в собственном дворце. Возле храма в воздухе зависла остановленная луна Баар Дау, внутри которой разместились службы Ординаторов и тюрьма.

реклама

Поселения на западе острова это деревни с лачугами. Поселения на востоке острова это дома в виде растений.


Южные поселки в основном каменные. Балмора – второй по величине город, по сюжету там живет связной Кай, также имеются офисы всех гильдий. Балмора — это резиденция Дома Хлаалу. Если выполнить серию квестов за Дом Хлаалу, на юге города можно построить свое поместье.


реклама

Приятно выглядит самая первая локация – деревушка Сейда Нин, где размещается Имперская канцелярия. Это важнейший порт, куда прибывают все корабли. Именно туда мы прибываем в самом начале игры. В деревне есть маяк - Большой Фарос.


Еще один маленький, но уютный городок – Суран, расположенный на берегу реки, и подпираемый с востока отвесной скалой. Все дома каменные, как в Балморе. Городо поделен на верхнюю и нижнюю часть.


Также интересен южный город Эбенгард. Архитектура города имперская, в стиле фортов Имперского легиона, разбросанных по всему острову. Это дом герцога Ведама Дрена. В порту города можно полюбоваться на статую бога-дракона Акатоша.


Севернее Балморы расположился город Кальдера. 19 домов выполнены в западно-имперском стиле. Эбонитовая шахта Кальдеры – это единственное на острове место добычи эбонита.


Севернее Кальдеры разместился город Альд’Рун. Это база дома Редоран. Если выполнять квесты за этот дом, то можно получить поместье севернее города. Поместье будет выполнено, как и все 28 зданий города в традиционном редоранском стиле.


На северо-востоке острова Вварденфелл расположился город Садрит Мора – база Дома Телванни. Если выполнять квесты Дома Телванни, можно получить в награду поместье в таком же растительном стиле, в каком построены все города Тенлванни. Телванни не строят свои дома, а выращивают при помощи магии.

Северная часть острова пустынная и безжизненная, а вот южная, прибрежная более приятная, с обширной зеленой растительностью. В центре острова – Красная гора, местообиталище главного злодея основного сюжета.

Помимо основного сюжета есть большое количество побочных миссий. В основном побочные миссии связаны с разными гильдиями, но попадаются одиночные задания, не связанные ни с чем.

Основные линии побочных квестов выдают Гильдия воинов, Гильдия магов, Гильдия воров, Имперский легион, Имперский культ, Храм Трибунала. Во все эти гильдии можно вступить одновременно, они не конфликтуют друг с другом. В каждой их этих гильдий нужно выполнять задания, в процессе получат повышения в гильдии. Финальной точкой в серии заданий каждой гильдии становится задача – возглавить гильдию.

Помимо гильдий есть еще цепочки заданий Великих Домов, которых Три. Но вступить можно только в один из домов, остальные два становятся недоступны. Более того, когда вы состоите в одном из домов, финальной миссией в каждом доме будет уничтожить всех членов остальных двух домов.

Еще есть гильдия убийц Мораг Тонг. Ее задания лучше выполнять после прохождения всех основных и побочных миссий, так как по заданиям этой гильдии придётся убивать квестовых персонажей других гильдий, и прохождение побочных квестов, связанных с этими персонажами, будет невозможно.

Чтобы возглавить гильдию бойцов и стать Мастером Гильдии Бойцов в финальной миссии нужно выбрать какого из двух глав поддержать, старого честного иди действующего продажного.

Чтобы возглавить Гильдию магов и стать Архимагом можно либо победить действующего главу на дуэли, либо просто выполнить все задания гильдии и станем во главе автоматически.

Чтобы возглавить гильдию воров и стать Мастером Дела нужно убить продажного главу Гильдии бойцов, и если это было сделано по линии квестов Гильдии бойцов, то финальная миссия гильдии воров закончится автоматически.

Чтобы возглавить Имперский Легион – своего рода службу правопорядка региона – и стать Рыцарем Дракона, нужно убить на дуэли действующего лидера.

Возглавить Имперский Культ нельзя, за эту гильдию, это своего рода волонтерская служба по поиску пропавших вещей, книг и артефактов. Просто вам присвоят звание Примас.

Чтобы возглавить Храм Трибунала и стать Патриархом нужно всего лишь добраться до святилища, Большинство квестов Храма сводится к тому, чтобы добраться до какого-то святилища или статуи.

В гильдии убийц Мораг Тонг уж тем более для занятия высшего места надо убить действующего главу.

У вашего персонажа есть множество навыков, которые можно разделить на четыре класса. Боевые – это обращение с различным оружием. Защитные – это обращение с броней, кузнечное дело. Воровские – это умение вскрывать замки на дверях и сундуках, красться, быстро бегать, далеко прыгать. Магические – это умения создавать и использовать различные заклинания. Как по мне – пользоваться магией не очень удобно, практичнее ближний бой.

Все навыки можно прокачивать тремя способами: активно пользоваться навыком, найти учителя по навыку или же найти специальные книги, чтение которых поднимает навык.

Сюжет основной линии квестов вкратце: поднимаетесь с самых низов, добиваетесь уважения различных группировок, зарабатываете деньги, экипируетесь. Все для того, чтобы убить главного злодея Дагот Ура, сидящего в недрах одноименной башни в центре острова.

Побочные квесты занимают гораздо больше времени, чем основной сюжет.

Особые неприятности мне доставляли задания по сопровождению какого-то персонажа из точки А в точку Б. Приходится часто сохраняться, ибо не очень умные напарники легко застревают в текстурах, тонут в водоемах, бывают съедены всякой живностью.

После прохождения квестов одного из трех домов в конце строим свое поместье-крепость. За все три дома сразу играть нельзя, и даже если помочь себе кодами, это может привести к вылетам и невозможности дальнейшего прохождения, так как квесты домов взаимоисключающие.

Приятно, конечно, заиметь поместье, но после его постройки делать там нечего, никаких квестов в поместье не появляется, но возможно есть какие-то любительские дополнения.

В следующей статье я расскажу про дополнение Трибунал.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Читайте также: