Как сделать моргающие стопы на рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Так включается дальний свет. Чтобы выключить его нужно так же потянуть рычаг на себя. А вот как моргнуть?!

Кстати вопрос резонный у меня в половине случаев, если поморгать, включается дальний. Действительно достаточно тонкая грань между моргнуть и включить дальний:) надо тренироваться.

Да впринципе там ничего сложного - дело привычки. У меня на предыдущей машине была такая же система, поэтому даже привыкать не пришлось:)

Да, только кое-кто опередил))

Это непривычно только тем, кто не ездил на Рено типа Мегана.
А на Колеосе не так.

кстати, на логане если ближний не включён, то тяни - не тяни, а дальний не защёлкнется - тоесть только мограть и можно. а чтобы защёлкнулся надо предварительно ближний включить. на флю так же?

Тянем рычаг на себя - если до щелчка, то включается дальний, если без щелчка - моргает.
Странно, что никто не упомянул поворотное кольцо на ручке с ближнего на дальний,гораздо проще моргнуть, у вас его нет?

Странно, что никто не упомянул поворотное кольцо на ручке с ближнего на дальний,гораздо проще моргнуть, у вас его нет?

Нету. Только габариты и ближний свет.

Кстати заметил такую фигню - при попытке очень быстрого переключения с дальнего на ближний свет не переключается ни фига..А вот когда на малую долю секунды задерживаешь рычаг переключения нажатым, то всё нормально переключается..

Никаких проблем с "морганием" или переключением не замечал, хотя мотался по ночам по трассе достаточно много. Может просто дело привычки.

Немного не в тему, но из всех машин что я водил , самое УДОБНОЕ переключение с ближнего на дальний было реалиозвано на ИЖ-412 (1976 года выпуска). левей педали сцепления был переключатель. Руки от руля не отрываются, единственный косяк - клацал он как затвор у ПКМ

самое удобное переключение на астре Н, там рычажки не фиксируемы, очень удобно. На флюсе никак не могу привыкнуть

На Логане тоже удобно моргать и преключаться с ближнего на дальний. Там щёлкает релюшка и по звуку понятно моргнул дальним светом или нет. На Флюенсе всё происходит в тишине и поэтому не понятно моргнул или нет, преключился или нет!

не есть совсем удобно в одну сторону моргать и вкл дальний! сам когда первый раз пытался моргнуть включил дальняк , пока допер как выключить минут 5 прошло..

не есть совсем удобно в одну сторону моргать и вкл дальний! сам когда первый раз пытался моргнуть включил дальняк , пока допер как выключить минут 5 прошло..

Нельзя переоценить важность стоп-сигнальных ламп в конструкции задних фар любого автомобиля, поскольку эти элементы призваны отчасти обеспечивать безопасное движение посредством информирования прочих участников потока о намерениях конкретного водителя. У современных автомобилей помимо традиционных задних сигнальных приборов присутствует дополнительный стоп-сигнал. Не является исключением и французская модель Рено Логан, в оптике кормы которой также имеется этот дополнительный осветительный элемент.

Какие могут присутствовать неисправности?

Не рекомендуется продолжать передвигаться в автомобиле, у которого перестал загораться стоп-сигнальный элемент оптики. Данная поломка может спровоцировать опасную ситуацию на дроге. Работоспособность осветительных устройств требует периодической проверки и в случае выявления неисправностей понадобится безотлагательное их устранение.

лампа стоп сигнала логан

В числе наиболее часто встречающихся поломок можно выделить следующие.

  1. Перестал подавать признаки свечения один из фонарей торможения.
  2. Оба элемента не загораются во время активации педали тормоза.
  3. Не функционирует дополнительная лампа стоп-сигнала.

Ввиду принадлежности указанных элементов к бортовой автомобильной сети, первым действием будет проверка ее состояния. Проверяем целостность предохранителя с маркировкой F3, которому вменена функция обеспечивать электропитанием лампы торможения. Данная плавкая вставка располагается в блоке, находящемся в салоне в левой части передней панели Рено Логан. Мощность, выдерживаемая предохранительным элементом, заявлена на уровне 10 Ампер. В виде косвенного подтверждения выхода вставки из строя служит отсутствие работоспособности обоих фонарей. Проверка проста – достаточно заменить подозреваемый предохранитель на заведомо исправный элемент. Также в альтернативном варианте можно воспользоваться мульти-тестером для контроля целостности цепи.

Если указанные действия не ознаменовались результатом, тогда продолжением поиска неисправности будет исследование подводящей кабельной сети на предмет обрыва. В числе приоритетных мест для повышенного внимания состоят участки изгибов проводки.

Продолжаем поиск. Рассматриваем выключатель в цепи ламп стоп-сигналов. Данный узел расположился в педальном модуле и закреплен посредством кронштейна. Для обеспечения удобного контроля этот элемент рекомендуется демонтировать. Осуществить это можно по следующему алгоритму:

  • отключаем клемму от АКБ, поскольку схема этого участка борт-сети находится под непрерывной подачей напряжения;
  • отсоединяем подводящий проводной разъем;
  • для извлечения элемента из посадочного гнезда поворачиваем его на 90-градусный угол и, применив незначительное ручное усилие, тянем на себя. Через пару секунд конструкция будет в ваших руках.

Для проверки датчика замеряем с помощью тестера его сопротивление. Можно подключить новый аналог. Для измерения подключаем выводы тестирующего прибора к контактам датчика и одновременно осуществляем несколько периодических нажатий на его шток. Если прибором регистрируется неисправность, тогда обязательно требуется замена лампы дополнительного стоп сигнала.

Когда датчик оказывается исправным и в этом факте убедился проверяющий, то дальнейшей мерой будет проверка подачи электропитания к данному элементу через примыкающий участок борт-сети Рено Логан. Для реализации данного действия возвращаем клемму на вывод АКБ и замеряем посредством тестера присутствие напряжения на выводах датчика. Если подача напряжения имеет место, переходим к непосредственной проверке самих ламп. Установка датчика на прежнее место такая же элементарная процедура, как и снятие. Каким же образом осуществляется замена лампы дополнительного стоп сигнала?

замена лампочки стоп сигнала на рено логан

Как заменить лампу?

Чтобы была выполнена замена лампочки стоп сигнала, потребуется предварительный демонтаж фары Рено Логан с посадочного места.

  1. Открываем багажную крышку.
  2. Освобождаем крепеж карты обивки внутренних панелей багажника Renault Logan.
  3. Блок-фара закреплена посредством пластмассовой гайки, которую необходимо отвинтить.
  4. Выводим фару из посадочного гнезда, предварительно отогнув для удобства действия обивку.
  5. Отсоединяем разъем путем откручивания двух пластмассовых винтов. Во время манипуляции поддерживаем саму фару во избежание ее падения и повреждения.
  6. Разборка блок-фары подразумевает отжим двух специальных защелок. После этого действия наружный колпак без труда снимается с корпуса осветительного прибора.
  7. Согласно схеме расположения ламп в фаре в авто Рено Логан, интересующий нас субъект притаился в верхнем секторе.
  8. Замена лампы стоп сигнала несложное дело, но обязательно действуем так:
  • надавливаем пальцами на элемент вниз;
  • поворачиваем до момента наступления совпадения выступов и проемов;
  • под воздействие пружины-контакта лампа сама подается вверх.
  • Новую лампу устанавливаем обратным снятию способом.

Если неисправен дополнительный стоп-сигнал?

Если имеет место указанная ситуация, то выявление неисправности производится по обозначенному выше алгоритму манипуляций. Если тормозные огни действуют, а дополнительный не подает признаков, то наиболее вероятной причиной будет перегорание самой лампы. В любом случае требуется замена лампы стоп сигнала. Чтобы выполнить действие требуется открыть крышку багажного отсека Renault Logan. Затем через технологическое отверстие, расположенное в полке, можно извлечь неисправный осветительный элемент и установить новый аналог.

Когда замена лампочки стоп сигнала завершена, контролируем исправность всей системы тормозных огней Renault Logan. О корректности выполненной работы будет свидетельствовать тройственный союз горящих тормозных ламп.

Вид на дополнительный стоп-сигнал изнутри автомобиля Если вы решите начать или продолжить движение, когда лампы стоп-сигнала неисправны, это означает подвергнуть опасности на дороге не только себя, но и всех других пользователей. Поэтому лампы необходимо периодически контролировать и обслуживать.

Среди проблем наиболее частыми случаями являются:

  1. При торможении стоп-сигнал не работает, с одной стороны.
  2. При торможении не работают стоп-сигналы с обеих сторон.
  3. Не работает дополнительная лампа сигнала освещения

Способы диагностики и ремонта

Поскольку работа и характеристики этих элементов наружного освещения напрямую зависят от характеристик электрической сети транспортного средства, необходимо уделять максимальное внимание ее состоянию.

Если одновременно перестали работать все стоп-сигналы вашего автомобиля, причиной этого очень часто является выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20 А), находящегося в салоне Renault предохранитель логан блок.

Этот элемент включен в прямую цепь питания стоп-сигналов. Проверить работоспособность схемы можно с помощью заведомо исправного предохранителя или с помощью тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не привели к желаемому результату, а подсветка по-прежнему не работает, то нужно продолжить устранение неполадок. Следующим этапом ремонта станет проверка проводки на наличие фактов обрыва провода или трения в цепи.

Прежде всего, проверьте места загибов в первоочередном порядке на предмет наличия таких дефектов.

Кроме того, одним из элементов, который также может вызвать неисправность, является выключатель стоп-сигнала на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более точной диагностики лучше всего удалить его с места нахождения. Такие работы выполняются в следующем порядке:

  1. Поскольку цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, необходимо отсоединить отрицательную клемму от АКБ.
  2. Затем снимаем разъем с проводами.
  3. Чтобы снять его с места крепления, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно потянуть его на себя, пока он не будет полностью разобран.

Для проверки датчика можно использовать тестер и измерить его сопротивление, либо подключить известный датчик. Проверить прибор тестером очень просто, подключаем провода тестера к разъемам датчика и руками воздействуем на выступающий стержень. Таким образом, исправное устройство покажет свою работоспособность, а сломанное нужно будет заменить.

Следующим шагом является проверка подачи сетевого напряжения на исправный датчик. Подключаем аккумулятор к сети и с помощью оборудования проверяем напряжение на выводах датчика. В случае успеха собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене тормозных лампочек.

Замена лампы дополнительного стоп сигнала Рено Логан — рассмотрим во всех подробностях

Renault logan стоп-сигналы выключены

Чтобы вас не прижали к заднему бамперу, водители должны видеть, что вы собираетесь затормозить. Но если перегорел стоп-сигнал или лампа в задних фонарях, в темноте вас просто не увидят. Сегодня расскажу о замене лампочки стоп-сигнала на Рено Логан.

Пошаговое руководство

1. Открываем багажник и находим технологическую дырку для доступа к замене лампы. 2. Вставляем руку в технологическое отверстие и обхватываем корпус лампы. 3. Поверните корпус против часовой стрелки и снимите его.

4. Чтобы снять лампу, нажмите на нее и поверните против часовой стрелки. 5. Вставьте лампу в корпус и поверните по часовой стрелке. 6. Вставьте корпус с новой лампой в патрон и поверните по часовой стрелке.

Неисправности задних фонарей и способы их устранения

Если замена лампочки не принесла ожидаемых результатов, то причина этого может быть скрыта в следующих неисправностях:

  • Перегорел предохранитель в цепи подачи питания на задние фонари. Определяется это с помощью тестера, один конец которого закрепляется на “массе”, а второй устанавливается сначала на входе, а потом выходе предохранителя. Соответственно — и там, и там должно присутствовать питание. Если это не так, то неисправный элемент надо заменить на новый.
  • В разъеме на фаре окислились контакты, о чем говорит белый налет на их поверхности. Его надлежит удалить, используя для этого наждачную бумагу или надфиль с мелкой насечкой.
  • Плохой контакт между разъемом и штекером. Это происходит из-за того, что контакты в разъеме ослабли и разошлись, что не позволяет им плотно охватывать клеммы в штекере. Для устранения этой неисправности производится регулировка элементов разъема с помощью плоскогубцев.
  • Прогорели дорожки на плате. Определить это можно либо визуально, либо с помощью тестера. В последнем случае измеряется напряжение на разъеме и, в случае его наличия, непосредственно на разъёме. Если до потребителя ток не доходит, то остается один вариант — заменить плату или фару.
  • Фонарь заднего хода может не загораться из-за поломки соответствующего датчика. Чтобы это определить, следует с помощью прибора проверить наличие напряжения на каждом элементе, входящем в цепочку питания: предохранитель => датчик на коробке передач => лампа. Если выхода с датчика нет, то его надо заменить.

Инструкция по замене

В целом процесс замены достаточно простой, ничего сложного в этом нет, но лучше все же посмотреть в сервисный мануал и ознакомиться с электрической схемой подключения.

Когда все нужные изделия будут куплены, можно приступать к подготовке.

  • отвертка с крестовым наконечником для откручивания болтов, которые крепят оптику;
  • гаечный ключ для демонтажа гаек (автор видео — канал ЖЖЖоGGGово).

Перед началом работ обязательно отключите зажигание — это позволит избежать возможного замыкания в ходе ремонта.

Как заменить лампочки в стоп-сигналах:

  1. Для начала необходимо открыть крышку багажного отсека машины.
  2. Далее, учитывая конструктивные особенности авто, нужно снять пластиковую облицовку, за которой расположена оптика. Как правило, этот этап не вызывает сложностей, для демонтажа облицовки нужно отсоединить четыре клипсы. Таким образом, вы сможете получить доступ к барашковой гайке.
  3. Возможно такое, что доступ к нижней гайки будет закрыт еще одной крышкой, в таком случае вам нужно будет ее снять. Данная крышка расположена там же, где и облицовка.
  4. Выполнив эти действия, вам потребуется выкрутить обе гайки. Одна из них расположена в удобном месте, выкрутить ее — не проблема. Что касается второй гайки, то с ней могут возникнуть сложности, поскольку место ее расположения неудобное, соответственно, открутить руками ее не получится. Как правило, для выкручивания используется гаечный ключ-головка на 22, вам нужно только сорвать гайку, после чего можно действовать руками. Будьте осторожны и не упустите гайку, поскольку потом придется разбирать весь багажник для ее поиска.
  5. Когда гайки будут откручены, можно снимать саму оптику. Проследите за тем, чтобы при демонтаже и верхняя, и нижняя часть фар извлекалась синхронно, в противном случае фонарь может попасть в распор. Возможно, на данном этапе потребуется помощь помощника.
  6. Когда оптика будет извлечена, вам надо будет открутить три самореза отверткой. Таким образом, вы сможете добраться непосредственно до источника освещения. Старое изделие извлекается, вместо него устанавливается новое.
  7. Когда устройства будут заменены, производится сборка оптики, все действия выполняются в обратной последовательности. Теперь вам остается только включить зажигание и проверить работоспособность установленной лампочки, нажав на педаль газа.

В некоторых авто процедура замены выглядит более просто. К примеру, в автомобилях ВАЗ 2109 достаточно просто снять облицовку задних фонарей, после чего вы получите доступ к разъему с источником освещения, который выкручивается и меняется на новый. Мы рассмотрели самый сложный вариант.

Цена вопроса

Цены на лампы варьируются в очень большом диапазоне. На рынке можно встретить изделия стоимостью от 30 до 1000 рублей за штуку.

Что необходимо для замены?

Перед тем как поменять лампы, нужно приготовить все необходимые инструменты и комплектующие. Вначале определимся с выбором лампы, так как она имеет следующие разновидности:

Помимо новой лампы, вам также понадобится набор инструментов, в котором обязательно должны быть крестовые отвертки и гаечные ключи. Все они понадобятся при снятии заднего фонаря.

Выбор лампы

Ремонт начинается с похода в магазин за деталями: тебе нужно купить лампочку. Но прежде чем идти в магазин автозапчастей за новой, нужно определить какие лампочки стоят в стоп-сигналах на твоём Рено Логан. Там установлена двухнитевая лампа накаливания, её название – Osram 7528 P21/5W

На её цоколе расположено два штифта друг напротив друга, обрати на это внимание при покупке – есть модели, где штифты стоят не на одной оси. Выглядит она следующим образом

Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе.

Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не ориентированным куда-то конкретно


Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Как отрегулировать?

После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

На Логане в новом кузове

А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей.


Задняя фара нового Логана

Клин для помощи при снятии

В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

Замена лампы повторителя стоп-сигнала

Этот световой прибор, как мы определили выше, находится в салоне за задним стеклом, но лампочка меняется из багажника. Открываем крышку, попадаем рукой в глубь багажника и нащупываем круглое технологическое отверстие в кузове (не в крышке, а глубже). Примерное его местонахождение на фото отмечено стрелкой.

Нахождение технологического отверстия для замены лампы повторителя стоп-сигнала

Просовываем руку в отверстие и нащупываем патрон с проводом. Отворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из фонаря вместе с лампой.


Снятый патрон лампочки повторителя стоп-сигнала (лампа уже снята)

Снимаем сгоревшую лампочку, повернув ее против часовой стрелки, и меняем на новую. Ставим патрон на место и фиксируем поворотом по часовой стрелке.

Как снять задний фонарь

Открываем крышку багажника и напротив фонаря находим две гайки-барашки, торчащие из обивки.

Фара крепится двумя гайками-барашками

Отворачиваем их и, потянув назад по ходу движения автомобиля, снимаем фару, не забывая, что она подключена к бортовой сети, и за ней потянется жгут проводов.

Снятие заднего фонаря Рено Логан 1

Плата крепится при помощи двух пружинных защелок

Удерживая защелки, третьей рукой снимаем плату. Расположение ламп в ней следующее:

Плата – назначение ламп на ней

На фото цифрами обозначены:

  1. Габаритный свет/стоп-сигнал (двухспиральная).
  2. Указатель поворотов.
  3. Противотуманный свет (левый фонарь) или указатель заднего хода (правый световой прибор).

Слегка утапливаем лампочку, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем. На место сгоревшей вворачиваем новую, зафиксировав ее поворотом по часовой стрелке.


Замена лампочки габаритного огня/стоп-сигнала

Устанавливаем плату на место, следим, чтобы защелки сработали. Подключаем разъем питания, ставим фонарь, фиксируем его гайками.

Какие могут присутствовать неисправности?

Не рекомендуется продолжать передвигаться в автомобиле, у которого перестал загораться стоп-сигнальный элемент оптики. Данная поломка может спровоцировать опасную ситуацию на дроге. Работоспособность осветительных устройств требует периодической проверки и в случае выявления неисправностей понадобится безотлагательное их устранение.


В числе наиболее часто встречающихся поломок можно выделить следующие.

  1. Перестал подавать признаки свечения один из фонарей торможения.
  2. Оба элемента не загораются во время активации педали тормоза.
  3. Не функционирует дополнительная лампа стоп-сигнала.

Ввиду принадлежности указанных элементов к бортовой автомобильной сети, первым действием будет проверка ее состояния. Проверяем целостность предохранителя с маркировкой F3, которому вменена функция обеспечивать электропитанием лампы торможения. Данная плавкая вставка располагается в блоке, находящемся в салоне в левой части передней панели Рено Логан. Мощность, выдерживаемая предохранительным элементом, заявлена на уровне 10 Ампер. В виде косвенного подтверждения выхода вставки из строя служит отсутствие работоспособности обоих фонарей. Проверка проста – достаточно заменить подозреваемый предохранитель на заведомо исправный элемент. Также в альтернативном варианте можно воспользоваться мульти-тестером для контроля целостности цепи.

Если указанные действия не ознаменовались результатом, тогда продолжением поиска неисправности будет исследование подводящей кабельной сети на предмет обрыва. В числе приоритетных мест для повышенного внимания состоят участки изгибов проводки.

Продолжаем поиск. Рассматриваем выключатель в цепи ламп стоп-сигналов. Данный узел расположился в педальном модуле и закреплен посредством кронштейна. Для обеспечения удобного контроля этот элемент рекомендуется демонтировать. Осуществить это можно по следующему алгоритму:

  • отключаем клемму от АКБ, поскольку схема этого участка борт-сети находится под непрерывной подачей напряжения;
  • отсоединяем подводящий проводной разъем;
  • для извлечения элемента из посадочного гнезда поворачиваем его на 90-градусный угол и, применив незначительное ручное усилие, тянем на себя. Через пару секунд конструкция будет в ваших руках.

Для проверки датчика замеряем с помощью тестера его сопротивление. Можно подключить новый аналог. Для измерения подключаем выводы тестирующего прибора к контактам датчика и одновременно осуществляем несколько периодических нажатий на его шток. Если прибором регистрируется неисправность, тогда обязательно требуется замена лампы дополнительного стоп сигнала.

Когда датчик оказывается исправным и в этом факте убедился проверяющий, то дальнейшей мерой будет проверка подачи электропитания к данному элементу через примыкающий участок борт-сети Рено Логан. Для реализации данного действия возвращаем клемму на вывод АКБ и замеряем посредством тестера присутствие напряжения на выводах датчика. Если подача напряжения имеет место, переходим к непосредственной проверке самих ламп. Установка датчика на прежнее место такая же элементарная процедура, как и снятие. Каким же образом осуществляется замена лампы дополнительного стоп сигнала?

Читайте также: