Как сделать социальный паспорт класса

Обновлено: 07.07.2024

Социальный паспорт класса никак не используется ни классным руководителем, ни учителями, ни в общем школой. Тогда для кого мы его составляем? Тратим время на сбор данных. А, вообще, это в рамках закона допустимо или нет собирать личные данные о семьях

Многодетные семьи - ФИО ребёнка, количество детей в семье, данные о родителях, место работы и телефон

Для классного руководителя эта информация совсем не нужна, для школы тоже никакой роли не играет. Эта информация нужна службам, которые должны осуществлять выполнение специальных льгот и помощи таким семьям. Школа оказывать помощь многодетным семьям не имеет полномочий и средств

Малообеспеченные семьи, ФИО ребенка, количество детей в семье, данные о родителях, место работы, телефон, средний доход на каждого члена семьи

В школе нет никаких особых отношений для малообеспеченных семей. Нет финансирования, чтобы помогать улучшить их материальное положение. Опять составили документ, который классному руководителю не нужен

Для льготного питания в школьной столовой нужны официальные документы, которые приносят в школу родители. Школа на своё усмотрение ничего решать не может по питанию детей

Неполные семьи - ФИО ребенка,количество детей в семье, данные о родителях, место работы, телефон

Опять собираем информацию, которая школе не нужна, не нужна классному руководителю. Кому нужна? В полицию, может? Иногда в неполных семьях дети трудные растут, но это не факт.

Или данные о здоровье, какие хронические заболевания у родителей, у детей, инвалидность, по какому направлению, получают ли пенсию

Подробные сведения об образовании отца и матери - неполное, среднее, средне-специальное, высшее, специальность, место работы, работает по специальности или нет, национальный состав семьи

Нигде в должностных обязанностях учителя или классного руководителя, ни в законе об образовании нет ни строчки о такой отчетности. Тратим уйму времени. А эти сведения учителю не нужны совсем

Вот так и работаем на кого-то бесплатно, а кто-то получает за это зарплату и ничего не делает.

Классное руководство

Поражение электрическим током очень опасно. Нарушение данных правил может привести не только к тяжелым травмам, но и к гибели людей.


Памятка будет очень полезна для учеников любых классов, так как осенью и зимой начинает темнеть рано и ученики должны быть аккуратны, когда идёт домой с учёбы.


Памятка для учеников о том как не стать жертвой собственной глупости, если делаешь селфи на телефоне. Материал актуален и полезен для всех школьников.


В памятке показаны симптомы теплового и солнечного ударов, а также первая помощь при солнечном и тепловом ударе.


Классный руководитель использует все возможные коллективные формы работы игрового, состязательного, творческого характера.

Я - классный руководитель!

Методические рекомендации по подготовке классного часа
Советы по организации классного часа
Организация и проведение нравственного классного часа
Вариант тематики нравственных классных часов
Организация и проведение психологических игр и тренингов
Организация и проведение тематического классного часа
Организация и проведение информационного классного часа
Примерная тематика информационных часов в школе
Организация и проведение читательской конференции
Организация и проведение викторины
Тематика часов по развитию интеллектуальных умений учащихся
Формы работы по преодолению вредных привычек учащихся
Традиционные мероприятия в коллективе класса


Удобная таблица для заполнения социального паспорта класса, разделенная на графы.

Содержимое разработки

Социальный паспорт класса

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Жилищные условия

воспитывают бабушка, дедушка

ФИО ученика

Бабич Ярослав Иванович

Вавилин Евгений Александрович

Губин Ярослав Витальевич

Жмакина Ксения Сергеевна

Заика Кристина Константиновна

Изотов Евгений Ильич

Ин Вероника Дмитриевна

Киселева Вита Максимовна

Колосова Карина Денисовна

Кочетова Юлия Викторовна

Куксов Игорь Павлович

Кучер Роман Андреевич

Логвинов Константин Александрович

Лучинович Вадим Олегович

Насонова Анастасия Алексеевна

Передерий Михаил Александрович

Пешков Матвей Евгеньевич

Пузик Яна Ильинична

Семерня Андрей Дмитриевич

Сизова Екатерина Анатольевна

Столяров Сергей Денисович

Тарасенко Дарья Сергеевна

Улькин Леонид Алексеевич

Хуторный Аркадий Юрьевич

Чернышов Илья Дмитриевич

инструктаж

Индивидуальные беседы с родителями учащихся

Сведения о здоровье учащихся

Сведения о питании

Бабич Ярослав Иванович

Вавилин Евгений Александрович

Губин Ярослав Витальевич

Жмакина Ксения Сергеевна

Заика Кристина Константиновна

Изотов Евгений Ильич

Ин Вероника Дмитриевна

Киселева Вита Максимовна

Колосова Карина Денисовна

Кочетова Юлия Викторовна

Куксов Игорь Павлович

Кучер Роман Андреевич

Логвинов Константин Александрович

Лучинович Вадим Олегович

Насонова Анастасия Алексеевна

Передерий Михаил Александрович

Пешков Матвей Евгеньевич

Пузик Яна Ильинична

Семерня Андрей Дмитриевич

Сизова Екатерина Анатольевна

Столяров Сергей Денисович

Улькин Леонид Алексеевич

Хуторный Аркадий Юрьевич

Чернышов Илья Дмитриевич

Тарасенко Дарья Сергеевна

Денисенко Мария Анатольевна

Насонова Ольга Сергеевна

Киселёва Мария Викторовна

Тематика родительских собраний

Организационное родительское собрание

Особенности обучения детей в первом классе

Организация учебной и внеклассной деятельности младших школьников

Подведение итогов первого полугодия. Организация новогодних праздников

Родители и их помощь детям в учёбе

Оценить 2413 0

Социальный паспорт __________класса 2011-2012 уч.год

1. Всего учащихся в классе:________мальчиков_______девочек_______

2. Оценка социального статуса семей:

многодетные семьи, кол-во, фамилии ( )__________________________________________________

родители-инвалиды, кол-во, фамилии: ( )__________________________________________________

дети-инвалиды, фамилии: ( )____________________________________________________________

дети, оставшиеся без родительской опеки, фамилии: ( )______________________________________

неполные семьи, кол-во, фамилии: ( )_____________________________________________________

количество полных семей: ( )количество работающих родителей: ( )

безработные родители, состоящие на учёте в центре труда и занятости, фамилии: ( )_____________

малообеспеченные семьи, фамилии: ( )____________________________________________________

а)родители, злоупотребляющие алкоголем, фамилии:______________________________________________

в)родители, ведущие криминогенный образ жизни:________________________________________________

г)жестокое обращение к детям:_________________________________________________________________

вдовы, вдовцы: ( )_____________________________________________________________________

родители, служившие в ДРА, Чечне: ( )___________________________________________________

родители, работавшие на Чернобыльской АЭС: ( )__________________________________________

количество полных семей: ( )____________________________________________________________

переселенцы, беженцы, не имеющие российского гражданства: ( )____________________________

внутришкольный контроль: ( )___________________________________________________________

состоящие на учете в ОДН:______________________________________________________________

состоящие на учете в КПДН:_____________________________________________________________

3. Образование родителей (кол-во):

Высшее: _________Средне спец.:_____________Среднее:______________Неполное среднее:____________

4. Здоровье учащихся:

1 группа - здоровые дети, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций ( )________________;

2 группа - здоровые, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям ( )_____________________;

3 группа - дети, больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации, с сохраненными функциональными возможностями организма ( )_________________;

4 группа - дети, больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации, со сниженными функциональными возможностями организма ( )____________________;

5 группа - дети, больные хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями организма ( ).____________________.

дети, обучающиеся на дому, фамилии (в начале года запросить справку у врача школы об инвалидности):_______________________________________________________________________________

5. Страхование уч-ся, кол-во:___________________________________________________________________

6. Дополнительное образование:

уч-ся, занятые в кружках, секциях школы:__________________________________________________

уч-ся, посещающие внешкольные учреждения:______________________________________________

9. Актив класса, староста:______________________________________________________________________

10. Классный руководитель:___________________________________Дата заполнения:__________________

Читайте также: