Как сделать морфинг в премьере

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сторонние программы не предлагать, пробывали-знаем, нужно не Майкла джексана делать, а быстро на таймлайне переходить с одной картинки на другоую.

Если кто знает такую вещь. ХЭЛП.

так вопрос не стоял про "точный" морфинг. есть фильтр, похожий на форфинг-переход . где не помню. их во-о-она скока.

Да, в версии 4.2 помнится был! Хотя тогда были такие машины, что он считался полдня один этот переход! Хе-хе.
Тоже вопрос очень интересует!

В разделе по Ликвиду как-то был подобный вопрос и переход нашелся то ли в Борис-е, то ли в Иксплоде (одно из двух).
Кажется они и к Премьеру подцепляются.

Как бы отыскать эту тему - уж больно актуальная. На MTV круто смотрится, хотел научиться сам, да чую - кишка тонка.

Для этого до сих пор пользуюсь Adobe Morfing v1.0
Естественно, как плагин его не привентить к Примьеру никак, но не так часто я этим то и пользуюсь, больше для боловства.

К сожалению нет. только между картинками, но сам процесс морфинга создаёт видео ряд, т.е. динамика не теряется.

В более ранних версиях был переход прямо на борту проги. К сожалению в Про ненашёл ничего похожего.

И это поразительно! В АдПреме 4.2 есть такой плуг и я его в добрые старые времена тормошил вполне прилично, вот только мониторчики мелковаты чтоб точки ставить, но . . . при том-сём работал, попробовал к 6.5 прикрутить, так уже при загрузке Прем гавкает на этот плуг.

А он делает морф между видео фрагментами?

Пересказываю содержание.
Один чувак (xp, prem 6.5, winmorph) пишет, что, мол, проапдейтил я свой винморф-файл, а у меня на превьюхе зеленые-красные вертикальные полосы и изображение черно-белое.
Другой отвечает - попробуй отрендерить, будут полосы, нет?
Тот отрендерил, говорит все отлично, нет полос.
Причем используют они штатные фотки из винморфа, насколько я понял.

Ударился Иван-царевич о сырую землю и сделался ясным соколом.

Русская народная сказка

Морфинг — это видеоэффект, заключающийся в плавном перетекании одного изображения в другое. Иногда морфингом называют эффект наплыва, когда одна сцена затемняется или затуманивается, а вторая в это время проявляется все резче и сменяет первую. Однако лучше разделять эти понятия. В отличие от наплыва, морфинг обеспечивает соответствие характерных (наиболее привлекающих внимание) точек и контуров начального и конечного изображений. Например, преобразование одного лица в другое, при котором задается соответствие положения характерных точек глаз, носа и т.д.

уществует целый ряд программ для морфинга на ПК, позволяющих быстро создавать интересные эффекты. За несколько минут можно сделать видеоролик, превращающий ребенка в пожилого человека, одно животное в другое, изменить марку автомобиля и т.д. Морфинг-роликом можно украсить скринсейверы, web-страницы, рекламные и музыкальные клипы, видеофильмы, образовательные ролики, презентации, поздравительные открытки и т.п.

Прежде чем перейти к рассмотрению предлагаемых на рынке программ, напомним читателям некоторые определения. Учитывая, что раздел Help для большинства программ написан на английском языке, приведем также английские термины.

Основные понятия и определения

ingle morph (одиночный морфинг) — морфинг исходного изображения (source image) в итоговое (target image). Обычно программа для морфинга позволяет сгенерировать либо видеоролик (плавное перетекание одного изображения в другое), либо серию промежуточных изображений.

Photo to photo-morphing (фото в фотоморфинг) — морфинг исходного изображения в результирующее, при котором результатом является серия статичных изображений, иллюстрирующих перетекание, или одно изображение, имеющее по 50% от двух исходных.

Например, при морфинге изображений двух братьев можно получить изображение их виртуального третьего брата, который будет иметь по 50% черт каждого из братьев (рис. 1), или при морфинге изображения мужчины в изображение женщины — изображение их виртуального ребенка (рис. 2).

Рис. 1. Пример создания виртуального брата (первый кадр) на базе программы FantaMorph

Рис. 1. Пример создания виртуального брата (первый кадр) на базе программы FantaMorph

Рис. 2. Фото виртуального ребенка (в центре), сделанное по фотографиям матери и отца.

Рис. 2. Фото виртуального ребенка (в центре), сделанное по фотографиям матери и отца.
На базе программы Morpher

Для того чтобы создать реалистичный морфинг-проект, необходимо подобрать изображения и подготовить их с помощью фоторедактора. Некоторые морфинг-программы имеют встроенные функции фоторедактирования, другие предполагают, что подготовительная стадия выполняется во внешнем приложении, например в программе Photoshop. Обычно сначала необходимо отредактировать фон, размеры изображений, освещение, резкость и т.д.

Photo to video-morphing (фото в видео) — морфинг исходного изображения в результирующее, при котором результатом является видеоролик.

Video to video morphing (видео в видео) — морфинг на базе двух видеороликов.

Еще более сложным, по сравнению с множественным морфингом лиц людей разных рас, является множественный морфинг мало похожих объектов. Например, плавное преобразование человека в различных животных. Для создания столь сложного множественного морфинга важно иметь общую визуальную тему — задний фон, какой-либо неизменный элемент, присутствующий на всех кадрах. Чем больше похожи фотографии по композиции (одинаковый центр композиции), тем более убедительным будет результат. Мозг человека устроен так, что в большей степени отслеживает плавность перехода в точке, которая концентрирует его внимание, а плавность морфинга на удалении от этой точки менее критична.

Anchor points, control points, key dots 1 (якорные точки, контрольные точки, реперные точки, ключевые точки, точки соответствия) — пары точек, определяющие соответствие между указанными пикселами исходного и конечного изображений (рис. 3).

Рис. 3. Пример установки якорных точек

Рис. 3. Пример установки якорных точек

В ряде программ, кроме точек, используются линии. Пользователи должны расставить точки и провести линии (контуры) на исходном изображении и задать их перемещение на конечном изображении. Необходимо расставить точки на исходной картинке и затем указать для них новое положение на итоговой. Чем больше точек и линий будет задано, тем более плавным и естественным будет видеоряд морфинга.

Real time playing (проигрывание в реальном времени) — функция позволяет просмотреть морфинг-эффект во время редактирования до экспорта в результирующий файл. Данная функция дает возможность отработать параметры проекта и только после этого экспортировать его в файл. Она особенно важна для профессионалов, которые часто прибегают к задачам морфинга и которым требуется высокая производительность работы.

Real time preview (мгновенный предпросмотр) — функция позволяет увидеть, как редактирование проекта влияет на результат.

Morph 2 + Images — функция дает возможность объединить несколько проектов по морфингу в непрерывный морфинг-проект. Для каждого нового морфинга предыдущий итоговый кадр (target image) является начальным (source image).

1 В разных программах используются различные термины.

Warp morphs (морфинг-искажение) — большинство программ для морфинга предлагают эффекты искажения фотографий, похожие на те, с которыми сталкиваются посетители зала кривых зеркал. Здесь нет единой терминологии — производители могут называть одни и те же эффекты по-разному. Однако чаще всего эффект Warp morphs подразумевает, что можно вручную деформировать часть изображения, создавая иллюзию движения. С помощью якорных точек нужно обозначить область, которую должен занять деформированный объект (например, так можно задать анимацию, при которой у человека растет нос или меняется форма головы, вытягиваясь в виде конуса, и т.п.).

Deform/distortion morphs (морфинг- деформирование) — обычно такие формы морфинга задаются автоматически: пользователь выбирает из меню эффект и применяет его или ко всему изображению, или локально с помощью мыши (щелчок или перетаскивание).

Mask morphing (морфинг с маской) — маска изолирует часть изображения, делая ее неизменяемой. Mask morphing-инструменты полезны, если необходимо анимировать только часть изображения.

Layered morphing (послойный морфинг) — каждый слой изменяется отдельно, а затем слои совмещаются и зритель видит суммируемый эффект.

Auto reverse morphing (автореверс-морфинг) — морфинг осуществляется от исходного изображения до конечного и обратно.

Auto loop morphing (циклический морфинг) — изменение происходит от исходного изображения до конечного и так по кругу.

Иногда программы для морфинга находят весьма неожиданное применение. Ученые из Лондонского университета (University College London) провели интересное исследование, направленное на выяснение причин нарушений работы мозга у людей, имеющих проблемы с узнаванием знакомых.


Одним из результатов исследования явилось определение трех стадий работы мозга при распознавании лица:

  1. Мозг собирает данные о физическом строении распознаваемого лица.
  2. Мозг принимает решение, знакомо это лицо или нет.
  3. Если лицо знакомо, человек пытается вспомнить имя.

Программы по морфингу

егодня на рынке предлагается целый ряд программ, которые различаются по производительности, набору поддерживаемых форматов, дополнительным вспомогательным функциям и, конечно, по цене. Надеемся, данный обзор поможет читателям выбрать для себя подходящий инструмент. Напоминаем, что с нашего диска можно скачать демо-версии платных программ и полноценные версии свободно распространяемых бесплатных программ.

FantaMorph

Разработчик: Abrosoft

Демонстрационная версия: 15 дней

Цена: 49,95 2 долл.

Работа под управлением: Windows 98/Me/NT/2000/XP

FantaMorph — это мощная и простая в использовании программа для создания морфинга и эффектов деформирования. Программа может применяться и в качестве инструмента для профессионала в области компьютерной графики, и как средство развлечения для домашних пользователей. Интерфейс программы FantaMorph позволяет одновременно отображать начальное, конечное и промежуточное изображения (рис. 4).

Рис. 4. Интерфейс программы FantaMorph

Рис. 4. Интерфейс программы FantaMorph

Приложение позволяет импортировать файлы в различных форматах: BMP, JPEG, TIFF, PNG, TGA, PCX, GIF, WMF, EMF.

Экспортировать можно изображения в форматах BMP, JPEG, TIFF, PNG, TGA, PCX или в виде видеофайлов в форматах AVI, Animated GIF и SWF.

Возможности по редактированию исходного изображения включают: кадрирование, масштабирование, поворот, настройки яркости, контрастности, баланс цвета, эффекты увеличения и уменьшения резкости, возможность добавления сетки и т.п.

При установке точек соответствия возможен выбор цвета и стиля для точек.

В результирующем видеоролике допускается от трех до 999 изображений.

Программа предоставляет возможности предпросмотра и проигрывания готового ролика без экспорта в файл (Real Time Playing), при этом доступно управление проигрыванием (скорость проигрывания, направление и т.п.). Предусмотрено использование маскирования.

В версии FantaMorph 3.0 появились возможности добавления звука и экспорта результатов в отдельный EXE-файл.

2 На некоторых download-сайтах указывается цена со скидкой, которая ниже, чем на сайте разработчика.

MorphMan

Разработчик: Stoik Imaging

Демонстрационная версия: 15 дней

Цена: MorphMan 4.0 — 99 долл.; MorphMan 2000 — 29 долл.

Работает под управлением: все версии Windows

Данная программа обладает самыми широкими возможностями из всех представленных в обзоре приложений, и нам приятно сообщить читателям, что это разработка отечественной компании, создающей программы мирового класса для обработки изображений. MorphMan 4.0 — мощная программа для ПК по морфингу фото в видео (photo to video) и видео в видео (video to video).

MorphMan 2000 — более ранняя и дешевая версия, которая обладает широкими возможностями морфинга фото в фото и фото в видео, поддерживает различные популярные форматы видео, включая AVI. Однако она не имеет некоторых возможностей, которые есть в MorphMan 4.0 и не обеспечивает морфинга видео в видео.

Рассмотрим подробнее уникальные возможности MorphMan 4.0.

Прежде всего, это единственная программа в обзоре, позволяющая производить послойный морфинг. Морфинг каждого слоя осуществляется с индивидуальными параметрами трансформации (рис. 5).

Рис. 5. Слева — изображение, деформированное путем обычного плоского морфинга (flat-morphing), а справа — послойного (layered)

Рис. 5. Слева — изображение, деформированное путем обычного плоского морфинга (flat-morphing), а справа — послойного (layered)

Финальный морфинг выполняется на базе суперпозиции соответствующих слоев с учетом их порядка и степени прозрачности. Морфинг-слои позволяют создавать сложные эффекты.

Еще одним нововведением в MorphMan 4.0 является так называемый Canvas-слой — специальный тип фона, который не изменяется в процессе морфинга. MorphMan позволяет выбрать в качестве фона статическое изображение, видео или холст заданного цвета.

MorphMan 4.0 хранит морфинг-проекты, включающие координаты маркеров в исходном и результирующем изображениях в XML-файле, который можно легко отредактировать во внешнем приложении. Текстовый формат MorphMan-проектов открывает широкие возможности для интеграции их с другими приложениями: возможен экспорт во Flash-анимацию, AVI или анимированный GIF.

Но главное достоинство MorphMan 4.0 — это возможность создания морфинга видео в видео. На рис. 6 показан процесс создания ролика, в котором при повороте головы персонажа (из профиля в фас) происходит изменение его облика.

Рис. 6. Создание ролика с использованием морфинга видео в видео

Рис. 6. Создание ролика с использованием морфинга видео в видео

Morpher

Разработчик: M.Fujimiya

Цена: shareware

Работает под управлением: Windows, Macintosh

Рис. 7. Интерфейс программы

Рис. 7. Интерфейс программы

В этой небольшой программе мало дополнительных функций, но зато есть всё необходимое непосредственно для морфинга.

Отметим, что дополнительные функции можно выполнить и в других приложениях. Например, на входе программа требует файлы только в формате BMP. Но если у вас есть конвертор, то вы легко можете перевести любой файл в BMP. То же самое касается функций по обработке исходного изображения — многим удобнее сделать это в Photoshop. Результат Morpher позволяет сохранить в формате AVI (перетекание первого кадра во второй), как статический файл BMP (среднее между первым и вторым файлами) или в виде последовательности BMP-файлов.

Если вам не хватает данных форматов, импортируйте серию файлов в Flash двумя щелчками мыши и конвертируйте их в SWF или в другой необходимый вам видеоформат.

На нашем CD-ROM есть урок, в котором рассматривается пример создания морфинга с помощью данной программы.

Morpheus v1.85

Разработчик: Morpheus Software

Цена: Morpheus v1.85 — 29,95 долл.; Morpheus v1.85 Pro — 49,95 долл.; доступна ознакомительная версия

Morpheus — еще одна довольно мощная программа для морфинга. Она позволяет выбирать различные типы якорных точек, создавать морфинг в популярных форматах и подойдет как домашним пользователям, так и профессионалам. Программа не имеет режима Real time playing. Morpheus существует в двух версиях — для начинающих пользователей и для профессионалов. Профессиональная версия Morpheus Pro обойдется на 20 долл. дороже. В версии Pro имеется возможность масштабирования исходного и результирующего изображений, что обеспечивает удобство работы с большими изображениями.

Рис. 8. Интерфейс программы Morpheus

Рис. 8. Интерфейс программы Morpheus

Форматы для исходящих изображений: последовательность изображений — BMP, PNG, JPEG , TIFF; или видео — Uncompressed AVI, Compressed AVI, Compressed Animated GIF, Shockwave Flash.

MorphBuster

Разработчик: SoftBusters

Демонстрационная версия: 15 дней

Цена: 25 долл.

Работает под управлением: Windows XP/2000/Mе/NT/98

MorphBuster — средство создания морфинг-анимаций в Shockwave Flash, Animated Gif, JPEG, AVI и других форматах.

Программа предоставляет инструменты для подготовки изображений (редактирование, настройка контрастности и яркости, изменение размеров, кадрирование, деформация и т.п.). Предусмотрена возможность добавления фона и рамки в результирующий ролик.

Рис. 9. Интерфейс программы MorphBuster

Рис. 9. Интерфейс программы MorphBuster

Программа имеет функции предпросмотра и проигрывания в режиме реального времени, Morph 2 + Images, которая позволяет объединить несколько проектов в непрерывный морфинг-проект.

Возможно добавление к объектам текста.

Magic Morph

Разработчик: SZHEDA Ltd

Демонстрационная версия: 15 дней

Цена: 29,95 долл.

Работает под управлением: все версии Windows

Magic Morph позволяет выполнять классический морфинг, а также Warp-морфинг.

Рис. 10. Интерфейс программы Magic Morph

Рис. 10. Интерфейс программы Magic Morph

Easy Morph

Разработчик: Black Belt Systems

Демонстрационная версия: 15 дней

Цена: 19 долл.

Работает под управлением: все версии Windows

Программа выполняет двумерный морфинг, имеется функция Warp-морфинга.

Предусмотрены режим проигрывания (real time playing) и предпросмотр в реальном времени.

WinMorph 3.01

Разработчик: Satish Kumar

Цена: freeware

Работает под управлением: Windows

Она насчитывает уже более 400 тыс. скачиваний и распространяется как бесплатная для домашних и бизнес-пользователей. Программа может работать и как самостоятельное приложение, и в виде плагина к Adobe Premiere, Vegas Video и Wax.

Форматы входящих файлов: JPEG, BMP, PCX, PNG, PBM, TGA, TIFF.

Рис.11. Интерфейс программы WinMorph

Рис.11. Интерфейс программы WinMorph

Форматы исходящих файлов: JPEG, BMP, PNG, TGA, TIFF, AVI, MPEG и SWF (Flash).

Выводы

рофессиональным пользователям мы рекомендуем программу MorphMan, имеющую уникальные функции послойного морфинга и морфинга видео в видео. Тем, кто хочет иметь максимально полный набор функций по подготовке и редактированию изображений в одной программе, подойдет программа FantaMorph. Пользователям Adobe Premiere стоит обратить внимание на плагин WinMorph.

Домашним пользователям, для которых не столь важна производительность и критична цена, мы рекомендуем Morpher или WinMorph. Для тех, кто хочет ознакомиться с морфингом в общих чертах и добиться быстро эффекта, оптимальный выбор — программа Morpher.


Под морфингом понимают постепенный переход от одной картинки к другой на основе применения главных точек объектов, представленных на обоих анимированных изображениях. В данном случае мы будем работать с фильтром Reshape, чтобы выполнить процедуру морфинга.

Простейший морфинг насчитывает всего три этапа, выполняемые одновременно. Оригинальное изображение деформируется до тех пор, пока полностью не приобретает внешний вид финального графического объекта. В свою очередь, итоговое изображение тоже проходит через все эти изменения только в обратном направлении. В процессе деформации слоев характеристики их прозрачности постоянно меняются.

Если конструктор намерен получить видеозапись для морфинга, очень важно, чтобы используемый фон был однотипным. Идеальным вариантом может стать синяя или зеленая цветовая гамма, что существенно упростит кеинг. Также изображение должно находиться отдельно от фона. Дело в том, что морфинг видоизменяет картинку вместе со всеми её фоновыми объектами. Лучшего результата можно добиться только в том случае, когда пользователь берет за основу похожие источники. Морфинг одного человека в другого всегда будет выглядеть наилучшим образом, если они оба будут находиться в похожих позах и положениях по отношению к фотографу. В противном случае результат уж точно вас не порадует.

Да, всё это звучит довольно сложно и запутано, поэтому лучше детальнее разобраться с помощью примера. Сделаем морфинг человека в овцу. Чтобы процесс обработки не доставил нам массу дополнительных хлопот, я подобрал парочку исходников с похожими характеристиками и размерами. В процессе кеинга мне удалось добиться максимально выгодного расположения объектов, поэтому теперь они занимают одинаковые территории. Инструмент time-remapping позволил мне с максимально возможной точностью скоординировать их поворот голов.

Теперь можно приступать к делу!
Уменьшить исходники до нужных размеров можно с помощью рендеринга альфа канала и видео. Для применения полученных объектов на практике необходимо сформировать совершенно новую композицию из нескольких файлов. В данном случае речь идет о Jock-Image.mov и Jock-Alpha.mov. Важно, чтобы второй файл занимал самое верхнее положение на рабочем экране. При этом первый слой документа Jock-Image.mov нуждается в присвоении параметра luma track matte. Другие рабочие файлы тоже нуждаются в аналогичных изменениях. Специалисты рекомендуют применить рендеринг к этим композициям на основе uncompressed Quicktimes. Теперь и файлы должны называться совсем по-другому Jock-Source.mov и Sheep-Source.mov.


Слой Jock необходимо сразу же расположить в самом низу в районе точки под названием frame 0. Тогда слой Sheep необходимо перевести наверх, чтобы его отображение стартовало с третьей секунды. Эффект будет применен как раз между третьей и четвертой секундой. Выделив Jock, нам нужно закрепиться на третьей секунде и применить комбинацию клавиш Ctrl+Shift +D. Затем поработать придется с Sheep уже с зафиксированной четвертой секундой на основе применения вышеупомянутой комбинации клавиш. Должно получиться два отрезка длиной в одну секунду, которые перекрывают друг друга. Именно такое пересечение мы и должны использовать для применения эффекта. Правильное выполнение всех указаний должно привести к результату как на картинке.


Однако это был только первый шаг на пути к созданию качественного морфинга. Теперь вокруг объекта нужно сформировать специальную маску. Необходимо отключить видимость слоя с овцой и перейти на отображение слоя с человеком именно на третьей секунде.




Во время просмотра видео мы сможем оценить движение созданной маски. Теперь остается провести аналогичные манипуляции со слоем, содержащим изображение овцы. Необходимо создать закрытую маску и придать ей эффект анимации. Как именно это делается, вам уже известно.




Рабочее окно должно содержать контуры сформированных масок.






В любом случае значение в размере ста процентов нас не устраивает, но четких рекомендаций по поводу назначения я давать не буду. Для максимальной реалистичности перехода необходимо позаботиться о том, чтобы свойства слоев с овцой и человеком были одинаковыми, а также указать детальные характеристики общих для них параметров. Для выполнения такой процедуры мы применим точки соответствия. Это позволит нам определиться с общими точками. Настройки по умолчанию предусматривают использование одной пары таких точек совпадения, но для благоприятных результатов нужно применить не меньше двадцати пар.

В данном случае особое значение имеет не аккуратность маски, а точность расположения точек соответствия. Выполнять их добавление лучше всего вручную и очень медленно. Однако пара дельных советов поможет вам существенно облегчить такую работу.


Прежде всего, через окно управления эффектами выключается функция Reshape. Его включение вовсе необязательно для изменения настроек. Кроме того, нужно позаботиться о том, чтобы слой стал видимым.


Далее включаем в работу параметр маски Lock и присваиваем ей Hide locked masks.


Векторы совпадения отображены черным цветом, поэтому композиция должна приобрести более наглядный серый цвет. Это сделать довольно просто на основе комбинации Ctrl + Shift + B. Далее воспользоваться особенностями эффекта Reshape стоит через управленческое окно. Мы заранее отключили эффект, поэтому композиционные окна представлены двумя разноцветными контурам: красный - первый объект и желтый – итоговый вариант. Квадратные элементы, представленные вдоль контуров, являются нашими точками соответствия. Что же касается связующей линии, то она представляет собой направление морфинга.


Чтобы добавить такие точки, необходимо зафиксировать кнопку Alt и нажать мышкой по заданной точке контура. Если все манипуляции были выполнены корректно, на экране отобразится новая пара нужных точек. С помощью этой же функции может происходить удаление ненужных элементов. Для переноса точки в другое место нужно перетащить заданный квадратик с помощью мышки.



Теперь нужно проставить точки соответствия, связывающие нос человека с подбородком овечки. Достаточно просто следовать указаниям на рисунке.




Если вы не хотите, чтобы картинка получилась смазанной, нужно устранить все пересекающиеся точки. Внешний вид итогового изображения полностью зависит от расположения точек соответствия. В частности речь идет о черных линиях, которые связывают точки двух объектов. Малейшая ошибка может очень сильно подпортить конечный результат. Квадратная форма отображаемых точек показывает, что программное средство ААЕ применяет linear interpolation с целью придания ключам эффекта анимации.



Пользователь может менять различные точки по своему желанию. После завершения такого этапа работы можно сделать слой видимым для просмотра перехода.

После этого необходимо будет подключить эффект Reshape и задать ему 100 пунктов по параметру Percent. Оценив результат, вы можете хорошенько подкорректировать точки. Так можно устранить то, что вам не нравится, чтобы получить желаемый результат.



Для старта процедуры изменения точек соответствия нужно определиться с параметрами эффектов типа Reshape в специальном управленческом окне.


Необходимо установить главные кадры для рабочего параметра под названием Percent: на третьей секунде – 0 процентов, на моменте 3:24 – 100 процентов. В результате главные кадры используют анимацию для того, чтобы превратить человека в овцу.




После завершения работы нужно убедиться в том, чтобы вы были довольны результатом, и проставить главные кадры для эффекта.


Далее займемся приданием прозрачности рабочим слоям. Чтобы ускорить выполнение этого задания нужно применить рендеринг обоих переходов через отдельные файлы. Дальнейшую работу нужно было продолжить уже с заданными элементами.


С момента 3:00 до 3:24 морфу должен быть присвоен параметр work area. Сначала необходимо отключить видимость слоя с овечкой и уделить немного внимания именно тем слоям, которые содержат изображение человека. После этого отключим видимость Jock, чтобы выполнить рендеринг слоя с овцой. Настройки рендера обязательно должны содержать функцию work area only. В данном случае файлы получили такие названия: Jock morph component.mov и Sheep morph component.mov.



Теперь композицию можно открыть и устранить из неё видеофрагмент, располагающийся внутри. Именно он ранее был подвержен эффекту Reshape. Два обработанных файла можно вставить в композицию, затем перейти к точке третьей секунды и обрезать их для заполнения пустоты. Слой с овцой располагается выше слоя с человеком. Фактически мы занимаемся не изменением композиции, а попросту заменяем рабочие фрагменты результатами рендеринга.


Устанавливаем главные параметры свойства Transition complete в размере 100% (3:00) и 0% (3:24).


Работа, которую мы с вами проделали только что представляет собой простейший вариант эффекта, но программное средство ААЕ может предоставить своим пользователям куда более интересные результаты. В примере мы создали две маски для слоев с овцой и человеком, которые позволяли охватить тело и голову в виде единого целого.

Для создания идеального морфа этот урок можно использовать в качестве основы. Однако тело лучше всего разбить на несколько определенных зон. Можно создавать отдельные зоны для глаз, носа, губ и не только. Мы точно также можем сформировать вокруг них специальные маски с применением анимации и параметра Reshape. Так мы добьемся плавного перехода между глазами и носом человека и овечки или любого другого элемента тела. Настройка скорости перехода выполняется с использованием параметров Percent.

Разработанная стратегия по сохранению дальневосточного леопарда действует с .

И алабай, и ротвейлер невероятно умны, сильны, территориально грамотны. Собаки спешно изучаю.

Сегодня хочу с Вами поделиться рецептом, как я быстро делаю сливочное масло дома. .

Десерт по этому рецепту я готовлю уже много лет, всегда получается быстро и вкусно.

-Метки

-Приложения

-Всегда под рукой

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Статистика

Сегодня я познакомлю, помогу установить и расскажу
как работать в очень интересной программе,
которая называется

Но для начала, чтобы показать программу в действии,
посмотрите анимацию и послушайте песню
из нашего старого фильма " Трактористы ",
с участием Н.Крючкова, П.Алейникова и Б.Андреева.








Немного о программе.

Sqirlz Morph позволяет получить широкоиспользуемый в киноиндустрии эффект плавного перехода между двумя и более изображениями. Программа имеет достаточное количество настроек и инструментов, а ее простой и понятный интерфейс осваивается буквально за несколько минут. Просто расставьте точки отвечающие за одинаковые участки обрабатываемых изображений, настройте опции превращения и сохраните готовый файл.

С помощью Sqirlz Morph можно с легкостью сделать плавный переход между почти неограниченным количеством изображений (и даже видео). При этом возможно как последовательное превращения из одного изображение в другое, так и одновременное или даже случайное смешивание. Результат работы программы этой программы можно сохранить в файл Macromedia Flash (SWF), видео в формате AVI, анимированный GIF и т. д.



Как правильно скачивать с Турбобита

Думаю что распаковать программу не составит труда,
кликнув на установочный файл два раза, соглашаемся
со всем, что там есть и завершаем установку.

Через кнопку " ПУСК " находим и запускаем программу.
Не пугайтесь, что она не на русском, мы будем
работать только при помощи кнопок, а их всего несколько.



Для того, чтобы получить плавный переход от последнего кадра к первому, надо вставить первое и последнее фото одинаковое, переименовав одно из них.


Нажав вот на эту кнопку вы можете расставить фото как у меня на верхнем скрине или одно за другим.


Когда фото побольше - удобнее будет ставить точки.


Если поставили лишнюю точку, не страшно.
Нажмите на " минусик " и уберите эту точку.
А нажав на стрелочку можно передвинуть точку.


Когда на первом фото сделали все точки,
переходим ко второму фото.
И что мы видим?


Теперь надо точки передвинуть на те же места,
на которых они стоят на первом фото.
Как это сделать?

Подведя курсор к точке на втором фото,
вы увидите где находится эта точка на первом фото.
И если она не совпадает, ее надо передвинуть.


Для того, чтобы выбрать несколько точек для перемещения,
нам помогут кнопки расположенные справа.



И так поступаем со всеми фото.

Когда все точки на всех фотографиях расставлены правильно
переходим к просмотру анимации.


Анимация будет быстро двигаться, а чтобы ее замедлить
надо нажать на кнопку с цветными шариками и выставить
другую скорость анимации. Ставить надо от 180 до 250.
Чем больше число, тем медленнее анимация.
Но чем медленнее анимация, тем заметнее погрешности.


Пробуйте вставить разные числа и смотрите результат.
Когда все будет нравится - переходим к сохранению.


Сохранение в формате swf для флешек, avi для роликов,
gif для картинок.

Читайте также: