Как сделать морай пуху 101 в пв

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Fukuro

Игрок

Вечер в хату, господа, я пве урина с 1.3.6 версии, с оффа ушел после выхода рыб, короче не особо представляю хай энд контент этой версии. В связи с этим появились парочка вопросов:
1. Что лучше асассину в ПВЕ - морай 101 или нирвана 1гр?
2. Что лучше по шмоту стражу в ПВЕ - морай 101 или нирвана?
P.S. Все гайды которые я находил были версиям выше и чаще всего не актуальными. Отдельная благодарность если объясните почему именно так.

смуля

Форум - мой дом

1. 101 морайка лучше, но нужно разогнаться до 3.33 под вспышкой
2. морай, нирка дорогая для пве будет

Fukuro

Игрок

1. 101 морайка лучше, но нужно разогнаться до 3.33 под вспышкой
2. морай, нирка дорогая для пве будет

СолнышкО

Вошел во вкус

humanLow

Вошел во вкус

Вечер в хату, господа, я пве урина с 1.3.6 версии, с оффа ушел после выхода рыб, короче не особо представляю хай энд контент этой версии. В связи с этим появились парочка вопросов:
1. Что лучше асассину в ПВЕ - морай 101 или нирвана 1гр?
2. Что лучше по шмоту стражу в ПВЕ - морай 101 или нирвана?
P.S. Все гайды которые я находил были версиям выше и чаще всего не актуальными. Отдельная благодарность если объясните почему именно так.

Я не эксперт и тем более не играл на свеже открывшихся серверах. Лично для себя ,я собирал бы 3.33 сина на 1 гр нирваны. по домагу если ты и просядешь, ты этого незаметишь. почему я делал бы 1гр
1. апгрейд в будующем на 2гр ( больший домаг имея марс/берс, паузу на 2гр в сравнении с морайкой)
2. при вспышке имеешь 5.0аспд и с бафом метки крови, бустится твоя живучесть, соотвественно тратится меньше расходников(таки экономия, но пуха оч быстро ломается)
3. сугубо по моим ощущениям 3.33 син намного приятнее играется( быстро набивается ци, можно просто ставить на макрос в хх имея довольно таки средний шмот.
почему я бы не бегал с морайкой-без р8 верха аспд на морайке будет вонючий 2,5,что для меня было критическим недостатком.
p/s своего сина я делал с 0 на др сервере и пришел к таким выводам


После создания Идеального Мира Боги покинули его, но они не могли оставить его без присмотра. Здесь остался их вестник – Сын верховного бога Пань Гу. Он являл собой символ заботы о жителях Идеального Мира и ждал возвращения богов. Сын Бога жил на Переправе душ вместе со своими защитниками - предками Теней. Сейчас же его нет с нами. Он пал, пытаясь защитить Переправу от вторжения. Но перед смертью он собрал всю свою силу, превратился в Золотого дракона и сокрушил врагов, а его дух вселился в нас. Мы стали его тенями, и в каждом из нас живет Сын Бога. Потому наша раса и носит такое имя.

Что такое жнец?

Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.

Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносных заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак. Таким образом, со временем Жнецы ожидаемо станут настоящим кошмаром для ближнебойных классов, постоянно убегая от них и одновременно нанося урон и имея неплохую защиту от их атак.

Но помимо этих явных преимуществ Жнеца, есть несколько других не менее важных. У этого класса есть несколько весьма приятных умений контроля и достаточно много массовых умений. Как и у всякого магического персонажа, за счет развития характеристики ‘Интеллект’, у Жнеца хорошая магическая защита, много маны.



Что такое билд? Билдэто способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Как уже было сказано выше, жнец является магическим классом. От чакр и карт он получает низкие прибавки физической защиты и здоровья, и высокие – магической защиты и магического урона. Для магических персонажей существует несколько традиционных вариантов билда: фулинт (упор на интеллект), гибрид (распределение очков характеристик между выносливостью и интеллектом) и фулкон (упор на выносливость). Также теоретически возможны экзотические варианты распределения характеристик: хэви (статы распределяются так, чтобы можно было носить тяжелую экипировку) и лайт (статы распределяются так, чтобы можно было носить легкую экипировку). В современной системе экипировки хэви и лайт билды осуществимы только со значительной “порезкой” возможностей относительно робных аналогов, поэтому основной выбор в распределении характеристик ложится между фулинт, гибрид и фулкон билдами.

Так как основная задача Жнецов – нанесение урона, фулинт билд для них является наиболее предпочтителен. В данном билде у вашего персонажа будет высокая магическая атака (и как следствие, сильный урон), высокая магическая защита, большее количество маны. Благодаря способности класса к кайту меньшее количество ХП и физической защиты оказывается не настолько заметным, а недостаток этих характеристик при необходимости можно восполнить заточкой экипировки (не стоит сильно точить экипировку на малых уровнях, лучше сделать это на финальной или предфинальной экипировке), надев магические карты, а также раскачав пассивные умения Жнеца и умения Мира Людей. Если в начале игры за этот класс вы все же почувствуете недостаток живучести, то часть ваших характеристик можно добавить в выносливость, а после перерождений легко вернуть их обратно в интеллект.

Фулинт билд раскачивается таким образом, что в силу вкладывается ровно столько очков, сколько стоит в требованиях по оружию, а все остальное тратится на интеллект. Если вам не хочется каждый раз смотреть на статы, требуемые для очередного оружия, можно воспользоваться простым практическим правилом: каждые 2 уровня 9 очков характеристик вкладываются в интеллект и 1 в силу.

Как вы уже прочитали, Жнец – магический класс и у него свой уникальный вид оружия – Лунная коса. Поэтому и “одевать” персонажа нужно соответственно. Во время раскачки до 100 уровня благодаря новым квестам и данжам подобрать Жнецу экипировку достаточно легко:

  • 1 уровень - комплект ‘падающей звезды’. Выдается за задание в переправе душ в террасе сансары.
  • 10 уровень - комплект ‘сановника’. Экипировка выдается за задание в переправе душ в городе странников.
  • 20 уровень - комплект ‘приказчика’. Экипировка выдается за задание в лунной гавани - главным городом расы теней.
  • 30 и 40 уровни - комплекты ‘генерала’ и ‘императора’. Экипировка выдается по частям за различные задания. в журнале заданий в их описании будет специальная надпись, в которой говорится что за выполнение вы получите определенную часть брони.
  • 55 уровень - комплект ‘бесконечного танца’. Экипировку можно будет получить, создав ее в печах около нового подземелья - миража. необходимые ресурсы можно получить выполняя задание “гошики”, за завершение пве-миража 50-64, а также выполняя ежедневное задание в инеевом пределе (51 данж).
  • 70 уровень - комплект ‘вечного искупления’. Экипировку можно получить, создав ее в печах около нового подземелья - миража. необходимые ресурсы можно получить выполняя задание “гошики”, за завершение пве-миража 65-79, а также выполняя ежедневное задание в долине расхитителей небес (59 данж).
  • 85 уровень - комплект ‘вечной стужи’. Экипировку можно получить, создав ее в печах около нового подземелья - миража. необходимые ресурсы можно получить выполняя различные задания, за завершение пве-миража 80-94, а также выполняя ежедневное задание во вратах беспокойных духов (69 данж).

Стоит отметить, что экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке он позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии. После нее пве-игрокам достаточно получить 101 морайский сет и далее его апгрейд в 95-105 пве-Мираже.

Если же ваш дух “жаждет крови”, то ваш выбор по достижении 100 уровня – экипировка Нирваны или экипировка 8 ранга (авторы гайда советуют вам все-таки не тратить лишние юани и собирать экипировку рр8. Однако если у вас остался подходящий комплект нирвано-брони с ваших других персонажей, то подойдет и он).

Для любителей как пвп, так и пве подойдут 95 кольца с луны (Дикий символ сохранения), кольцо за 8 ранг, и в последствии по желанию Длани небес; ожерелье Демона небес (87 уровень, как временный вариант) и смена его на Эмблему куба; пояс Вселенский гром (95 уровень, можно получить за хроно-уважение) и дальнейшая смена его на Пояс Города боевых песен. Одни из лучших накидок - Крылья Пегаса или Несравненный плащ - у них фиксированное максимальное количество ячеек и есть полезные характеристики. Однако нирвано-накидка тоже подойдет. В качестве головного убора подойдет шлем из нирваны.

Что касается камней , то в оружие лучше вставить Сапфировые камни . Их проще получить и они зачастую дешевле, чем камни Нюйвы, 2 штуки которых дадут всего лишь 6 пения.

  • Все рубиновые камни - данный тип камней даст вам определенное количество защиты, имея фул-инт билд она может вам пригодиться, особенно в “проходной” экипировке.
  • Все янтарные камни - вставляя все камни такого типа вы теряете физическую защиту, оставляя голое ХП. Баф и пассивное умение Жнеца могут помочь выдержать физические атаки, однако не сильно стоит рассчитывать на них. Такие камни хорошо подойдут как бюджетный вариант для финальной экипировки (при выученных пассивных умениях Мира Людей и хорошо заточеной бижутерии).
  • Смесь янтарных и рубиновых камней - среднее количество ХП, средняя физическая защита. Пожалуй это идеальный вариант для “проходной” экипировки.
  • Камни Нюйвы и Сюань Юань - стоят подороже янтарных камней и подешевле каменной брони. Неплохой вариант в ракурсе “недорого и эффективно”.
  • Алмазная броня или камни Светлого духа - такие камни подойдут для финальной экипировки не только по качеству, но и по цене. У вас будет высокий показатель атаки, но и высокая вероятность упасть с нескольких ударов.
  • Каменная броня или камни Лагеря - ну а если вы хотите быть “магическим танком” и вы не испытываете недостатка в финансах, то эти камни - самые лучшие. Естественно, что вставлять такие камни лучше только в финальную экипировку при высокой ее заточке.

Финальная экипировка для Жнеца, как и для любого другого класса зависит от того, сколько вы можете потратить. В зависимости от этого такой экипировкой могут стать: комплекты рр8 и ррр8 с таким же оружием или оружием Бога Войны или комплект 9 ранга. Если же вы не любите ПвП, то финальным и предпочтительным комплектом для ПвЕ останется апгрейд 101 морай экипировки (в него будет достаточно вставить все янтарные или янтарные+рубиновые камни).

Однако этими предметами современная экипировка не ограничивается. В нее входят также Магические карты (способы получения карт одинаковы для всех и ознакомиться с ними можно в соответствующем гайде). Задача минимум для выхода на современный уровень – собрать карты категории А (золотые), подходящие для своих ячеек. Затем можно пробовать собрать сеты А карт и раскачивать уже одетые карты. При достаточном количестве юаней вы можете испытать свою удачу и попробовать собрать S карты (оранжевые). На магических картах Жнецу больше всего подойдут такие характеристики как Выносливость, Интеллект, Здоровье, Физическая защита, Шанс критического удара, ПА и ПЗ.



Карта умений

Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Значком отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки и отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона ( металлом , водой , смешанный ).


В оружии и одежде персонажа в большинстве случаев имеются ячейки (дырки). Их можно сделать собственноручно у Торговки Юн, находящейся около всех банкиров крупных городов, выбрав у этого нипа пункт "Создание ячеек". Откроется новое окошечко под названием "Добавление ячеек". Вещицу, в которой создаются ячейки, нужно переместить в верхнее окошечко, а сама вещица должна лежать в инвентаре персонажа (должна быть снята с себя). Как только вещица окажется в окошечке, автоматическая подсказка пропишет количество небесных украшений для создания ячейки. Необходимо знать, что максимальное количество ячеек в оружии - 2, а в одежде 4, однако есть такие вещицы, в которых нельзя сделать ячейки. Необходимое количество небесных украшений увеличивается с ростом уровня вещицы, что можно увидеть из таблицы предыдущего поста.
К примеру, вы вытянули шапку 13 уровня с 2 ячейками, чтобы сделать в ней 4 ячейки, нужно продырявить на 3 дыры и на 4 дыры, необходимое количество дыроколов выйдет 2400 и 8000 соответственно, а в сумме 10400 дыроколов.

Небольшой FAQ
Откуда доставать дыроколы?
Основным источником добывания дыроколов является шоп, в котором за 1 голд можно купить 15 штучек.
В накидке в 3-х ячейка вставлены 2 камня, если я воткну 3-й, пропадут ли первые 2?
Нет
В накидке в 4-х ячейках вставлены 2 5-х камня и 2 6-х камня, могу ли я удалить только 5-е камни? Как удалить один вставленный камень?
Камни в ячейках удаляются сразу все вместе, нельзя удалить только 1 камушек. Поэтому не вставляйте хорошие камни с плохими - удалятся они буду вместе.
Почему я не могу вплавить камень?
Для вплавления камня необходима свободная ячейка, необходимое кол-во юаней и также уровень камня не должен превышать уровень шмотки. Нельзя вставить 11-ю яшму в кривой нож (уровень оружия 10).
Где можно вставить камень в ячейку?
К примеру, у кузнеца.
Как удалить камни из ячеек одежды/оружия?
У портного из одежды, кузнеца из оружия.
Если я создаю 3-ю ячейку, пропадут ли камни в первых двух?
Нет
Стоит ли мне дырявить доспех/накидку/пуху/наручи/ит.п.
На нашем сервере дырявить низкоуровневый шмот не стоит, т.к. кач идет быстро и пушку, которую вы продырявили на 80лвл, смените через месяц другой. Стоит дырявить 99-й сет, ведь в будущем его можно будет засансарить. К примеру есть Браслет ветра на 2 дыры, уровень одежды 12. Чтобы сделать 4 дыры, нужно потратить 2600 дыроколов. Если мы засансарим с 2-мя дырками и потом будем дырявить, то необходимое количество дыроколов возрастет из-за роста уровня наручей, ведь Сансара - Браслет ветра имеет уровень 15 и чтобы в них сделать 3+4 дырки раскошелиться придется уже на ~20000 дыроколов, а это примерно 1400 голда.
Какие камни вставлять друиду, сину, стражу, танку, вару, лукам, шаманам, мистикам?
Если не знаете, какие камни вставлять в ячейки, воспользуйтесь данной табличкой.


Этот Эвент позволяет получить 80 очков престижа и 30 очков подвигов. Он проходит на всей территории Мораи по субботам с 18.30. Не забывайте, это региональный квест, а значит, покидать локацию (выходить в мир, заходить в данжи) — нельзя. Если все-таки вышли, квест можно взять заново, но все набранные очки вклада обнуляются.

Названия ивента:
Орден Солнца — Механическая пантера
Орден Мрака — Владыка ракшасов
Армия Зари — Декоратор

Нужно убить 300 Гулей


(50 очков влада; засчитывает всем орденам, но лично вы будете видеть в списке участников только собратьев по ордену). Мобы довольно толстые, летающие (низко, но все-таки), да еще отлетают от атакующего на расстояние маг.атаки (бьют металлом).


После убийства 300 Гулей все недобитые мобы пропадают, а в красном чате сообщается о трех боссах:

Каждый босс — 500 очков вклада; очки вклада за боссов засчитываются только своему ордену:
Механическая пантера - босс для ордена Солнца, координаты 481 543;




Декоратор - босс для армии Зари, координаты 333 583.



Карта с местом нахождения этих существ.


На боссов действуют любые увеличители дамага (драконы, рана, секрет духа) а также любые контролящие скиллы (отбрасывание, рут, стан, несогласие). Будьте осторожны с ними, если босс попадет в текстуры/улетит на стену — он отрегенит себе все ХП.


После убийства босса своей части ивента члены каждого ордена сдают задание тому, у кого его брали -Интенданта Иллюмиона, Экзекутора Ликаона или Интенданта Ольхону - независимо друг от друга:

Обратите внимание, что сдать задание можно только в течение 5 минут после окончания ивента у Вашего ордена, неважно, живы ли остальные два босса.

Все участники, набравшие больше 100 очков вклада, получают одинаковую награду:


При открытии Ключа Вы получаете:
220 000 опыта
49720 духа
Престиж +80
Подвиги +30

Для ускоренного набора очков престижа предусмотрены специальные итемы — Жетоны престижа +20/50/80%. Получить каждый из них можно всего один раз, причем у одной фракции можно получить только один жетон (и использоваться он будет только при выполнении квестов этой фракции). Они бессрочны, действуют, пока не закончится количество пополняемых ими очков престижа. Помещаются в специальный новый слот в инвентаре — слева от брони.
Взять жетон можно по достижении 580 престижа, стоимость — 150 очков подвигов, берутся у Главы своего ордена.

Читайте также: