Как сделать мопед громче

Обновлено: 07.07.2024

Высверлишь клёпки или точечную сварку(у кого как) , а всё равно не вытащишь потроха-проверено на многих и неоднократно. Нужно отрезать и переднюю часть банки, а потом только пробуй выковыривать кишки, и не факт, что они не закреплены сваркой ещё и по середине банки, на ТДМ-е закреплены, а на бандите нет.

В общем изуродуешь всё и ещё в результате со звуком оконфузишься. Как потом собирать мыслишь? Без сварочки стопудова не прокатит. Я разбирал потому, что у меня и полуавтомат и аргон и гальваника есть. Как сварные швы и обгоревший хром будут? Закрашивать? Подумай, надо ли тебе это. А лучший вариант если у тебя есть второй глушак с чем экспирементировать-тогда да.

Нет у меня нет на чем экспериментировать,так что пускай работает пока не развалиться.просто на в максе у приятеля как он сказал стоят обрезаные глушители,и то что родные не справлялись с его полно сильным двигателем,всмысле 140 лошадей.вот звук как у меня тока, погромче вот я и думаю как это обрезаные?

Витёк, ты что хочешь сказать, что на XJR-е всю мощу реализовываешь и что тебе кажется, что движок не полной грудью дышит? Мотик то у тебя не слабый, мож потерю мощи в другом месте поискать?

А вообще хочу тебе сказать, что выхлопная система регулируется и отстраивается тонко. И то, что настроено на заводе всё равно будет лучше, как не старайся. Ты думаешь тюнинговые приблуды стоят так дорого потому, что на них наклейки красивые? И если ставишь тюненый глушак, так уж и карбы надо лохматить, а за ними воздухан, ну и для полного щастья мозги менять или перепрограмировать или там. не спец. я. А на дворовом уровне выглядит так: купил мот помощнее и уродуй, а мощь всёравно и на половину не использовал, по этому не заметна потеря.

Кирил мне мощности двигатель хватаетили может я еще действительно ею не пользовался,просто мне интерестно реально ли вобще из стокового глушителя сделать прямоток.Я летом когда полировал кронштеин снимал глушитель.,вот думаю заведу без глушака. это было что то такой звук аж в душе все затреслося,тока вот думаю что этот звук тока для понта,вот на дольняк если ехать?такой грохот слушать все дорогу,а то едешь тихо и без шумно(покраинеи мере я не слышу,ветер шумит очень).За информацию спасибо тебе если честно не знал что после замены родных глушителей на прямотоки последует замена и фильтров и настройка карбов.

Непросто настройка карбов, а с подбором жиклёров, заменой мембран (которые поднимают иглы, там нужны другие диффузоры перепускных отверстий). Когда я переделал на бандите выхлоп, то ощутил дискомфорт от того, что перестал слышать движок, да и на дальняк голова как колокольчик становится. Теперь поищем плюсы. 1 пассивная безопасность-это когда тебя другие водители раньше слышат, 2 это понты перед девчонками на лавочке у подьезда и перед пешеходами, 3 . всё.

Братишка. у меня от прямотоков уши глохлут. Нах оно тебе надо? если мот под город, то нах они пафасно смотрятся а на трассе.. не самый первый

Пассивная безопасность которую якобы даёт прямоток я думаю уж слишком преувеличивают. В машине вообще когда едешь ещё с музыкой и тд сзади мало что слышно, а если и будет слышно какой то гул то хрен его знает откуда он. Но всё же есть небольшая вероятность того что будут больше внимания обращать.

и мои 5 копеек. дело вкуса конечно каждого. но вот что скажу. 4 года езжу на прямотоках, причем собственного исполнения. от очень громких, до менее.. что скажу.. на пассивной безопасности это конечно отражается, когда проездаещь рядом с жигуленком, или с маршруткой газелью (!), и внезапно перестраиваются на твою полосу тебя не пропуская, пару раз даванешь на газ, сразу замечают и пропускают.
но вот какая штука. надоели они мне жесть как. действительно говорят, "голова как колокольчик". голова потом гудит.. короче надоело. поэтому на своем иксе у меня даже мысли нет менят родной выхлоп на прямоток.
в дальнике прямоток вооообще не айс..мля не удобно и немного нервничаешь, когда впереди тебя едет такая громыхалка.
кстати был еще один опыт.. занакомый на полуторалитровом вулкане на прямотоках ездил, пока мот не продал. его аж за квартал слышно было. короче ИМХО не стоит заводские на прямоток менять, если конечно ты не собрался затачивать точилу под ШКМГ (шоссейно-кольцевые мото гонки).
во как..

Да тогда точно он мне не нужен!у нас городок не большой а чтоб тебя лучшъе видели на трассе надо ставить мощьную лампу,или ксенон я думаю)

Вот у меня мысли есть. поставить сирену от мессершмитта! =) Осталось выяснить какой ток нужен для неё =) И размер её.

Там в грофе ответить выбираешь разширеный режим,там и все будет написано вот,если честно я там пол часа разбирался что и к чему там)

В попытках загрузить фотки вот что вышло
режется глушитель

убираются перегородки

из сетки делается труба

труба вставляется в банку приваривется передняя часть глушителя

все плотно набивается минватой

Блог им. RefigeR

Блог им. RefigeR → Выхлоп своими руками. Бюджет- 560 рублей

Доброго времени суток, друзья.
На данный момент к завершению близится постройка очередного кастома, и я столкнулся с интересной проблемой- выхлоп.
Тот прямоток, что стоял на мотоцикле, своим звуком вызывал обильное кровотечение из ушей, контузию белок в лесу, а при определенных манипуляциях с газом и сцеплением, мог поднимать мертвецов из могил во время покатушек близ кладбища. Кому известна эта проблема, или же наскучил звук родного глушителя- прошу под кат.

Итак, в строительном магазине нам понадобится:
1)Труба печная, хромированная, нержавеющая. Можно любую другую-на вкус и цвет. Я взял ту, что дешевле:)
2)Лист перфорированный. В моём случае алюминий 0,8 мм, размером 500*250. Если найти не получается, есть лайфхак- маслянные фильтры от Камаз-740. Внутри та же перфорированная трубка, только оцинкованная. Стоят 80-100р, на один глушитель нужно 2-3 штуки.
3)Сталь 2мм, для изготовления фланцев.
4)Минвата или её аналог, 1 лист толщиной 50мм (средняя цена за пачку от 500р, у меня осталось от ремонта)
5)Заклепки, диски для болгарки, электроды 2,5мм и т.д.
Я уложился в 560 рублей, в других городах сумма будет разниться, но не думаю, что сильно значительно.
Начинаем с изготовления флейты. Алюминий гнется голыми руками, в моём случае- путем наматывания на черенок лопаты:)

Фиксируется заклепками.
Дальше вырезаем фланцы. Резать круглые детали болгаркой с точки зрения ТБ не очень правильно, но ехать за полотном для лобзика мне естественно было лень. Так что если что-я этого способа не показывал:)

Циркуля под рукой не оказалось, но диаметр нужен был 115мм, поэтому отрезной круг на 115 стал отличным шаблоном.

Трубы опять же были найдены в гараже. Маленькая трубка- чуть уменьшенная путем разрезания труба от выхлопа жигулей, большая- от выхлопа Газели. Эту часть, опять же можно сделать какой угодно- на вкус и цвет.

С обратной стороны привариваем бортик шириной 20мм, под заклепки, чтобы все вставлялось заподлицо:

Вот так:

С обратной стороны делаем тоже самое. Флейта встает в распор на входной и выходной патрубок и в фиксации не нуждается, что удобно в случае разборки для замены наполнителя.

Теперь самое главное-забиваем наполнителем. Чем его больше, тем лучше гашение звука, а чем плотнее он забит, тем больше срок службы. И да, не забываем про средства защиты в виде перчаток и респиратора!

Вот и все! Осталось заклепать и придумать красивый хомут.
Насчет фланцев- пока думаю отполировать и покрыть термостойким лаком, в дальнейшем будет видно.

Честно пытался заснять видео звука, но пока возился с камерой, в баке кончались остатки бензина :)
Так что окончательный вид и звук будут в посте про весь мотоцикл целиком.
Подводя итог можно резюмировать следующее: аналоги с такими же характеристиками стоят от 5-6 т.р., китайские же за 1,5-2т.р. ужасны на столько, что даже в руках держать неприятно. Про характеристики молчу.
Мне же это обошлось в 560р и 4 часа свободного времени в своём гараже под любимую музыку:)

Stels Trigger SM/X 50/125. Generic Trigger SM/X

Aleksey Rumyantsev

Aleksey Rumyantsev
запись закреплена

Все привет Господа !) У меня такой вопрос, что посоветуете сделать с выхлопной системой ? интересуют резонаторы ,какой ставить, где брать и стоит ли игра свеч .что делать с муфлером , звук делать громче не хочу , тогда может оставить сток ,и заменить только резонатор ?

Двигатель- minarelli am6
Поршневая- Atena sport 70cc
Карб -Polini 21
Коленчатый вал- Carenzi

Валентин Максин

Атена спорт, меняй поршень на Расинг, бери Буфанду, крути в космос и кайфуй. Лучший муфлер-прямая труба)

Сергей Иванов

Aleksey Rumyantsev


Aleksey Rumyantsev

Сергей, а если заменить только резонатор ? Звук сильно поменяется ? И какие плюсы а какие минусы , извините за глупый вопрос если что )

Сергей Каркач

😂

Атена со стоковым резонатором как отдельный вид извращения

Aleksey Rumyantsev


Aleksey Rumyantsev

Сергей Каркач

Aleksey, турбокит буфанда, к примеру. Но только резонатора будет недостаточно, стоковый стоковый глушитель тоже нужно менять. Будет громко, но будет валить как положено

Илья Инюткин

Если установить резонатор, то стоковый муфлер будет душить, надо переделывать в прямоток. Звук с резонатором будет громче, но оно того стоит, одна только труба может дать до 50% мощности. На твой конф могу предложить резонатор Voca, правда устанавливается он от 80куб, но у тебя достаточно оборотистая поршня, думаю будет норм, ставил себе, на 65 чугунных кубиков, раздувает поздновато, но подхват очень мощный.

Aleksey Rumyantsev


Aleksey Rumyantsev

Андрей Андреев


Андрей Андреев

😄

Aleksey, тонкостенный резонатор будет звенеть как ведро болтов, прямоток реветь, а ФНС один хер громче выхлопа

Сергей Иванов

Не всегда оно того стоит,если на мопеде пилят по загородным шоссе несколько чаcов туда и несколько обратно
НАХРЕН НЕ СДАЛСЯ РЕЗОНАТОР И МУФЛЕР ГОНОЧНЫЕ.Ухи завянут-голова взорвется-бензина не напасешся-ресурса тоже.Ниразу не компенсирует то что дает резонатор этот дискомфорт.
Кто имел зид 50 2т в курсе нарвное что все они воют специфически.
Когда ездишь не долго то оно не напрягает и не заметно,но ка то раз решил я пильнуть на зиде 3 часа по трассе,чрез 2 от этого визга настолько стал с ума сходить что пошел к дереву нарвал листьев и набил в уши!!
Эффект сумасходсва от резонатора куда сильнее будет в дальняке.С каждой минутой монотонной езды мозг все сильнее и сильне будет звук пердежа и звон воспринимать.

Андрей Андреев


Андрей Андреев

Сергей, плюсую, пока до дачи 35 км ехал чуть не ебанулся от монотонного ууууу) но зато в полях ууууух)

Илья Инюткин

Вы это серьезно??
Двухтактный двигатель и резонатор, это как тычинка и пестик, не могут существовать друг без друга, как по вашему тогда будет пользоваться популярностью Триггер? (Со стоковым дымоходом-овощь) Весь кайф в том, что поставив трубу мопед оживает, даже со стандартной поршневой. Вообще то, на двухтактном мопеде не рекомендуется продолжительная езда во всю дыру, не мудрено, что ресурс не велик. Требуется рваный стиль, раскрутил-отпустил, за тем опять в набор, так и едешь все время.
До того, как продал дачу, ездил туда не однократно на мопедке, в одну сторону 170км, не разу звук не напрягал, единственное что, это седло, боковые строчки сильно впиваются в мягкое место. А тем у кого нежные уши, противопоказан любой мототранспорт!Так или иначе они все монотонно шумят в дальняках, да к тому же еще и продуть может)

Пришло время поубавить звук, которым сопровождается выпуск выхлопных газов мотоцикла. Но как? На самом деле, сделать работу мотоцикла более тихой намного проще, чем кажется на первый взгляд. Многие в таком случае прибегают к использованию специальной трубы. Установка специальных труб позволяет снизить уровень шума, издаваемого выхлопными газами.

Если же вы ищете верный способ избавиться от излишнего шума без необходимости менять штатные трубы на специальные, то мы можем помочь вам решить этот вопрос. Существует пара подходящих способов. Начнем с самого простого.

Способы снижения выхлопного шума мотоцикла

Замена набивки в глушителе

Замените набивку в глушителе, воспользовавшись комплектом набивки и всеми приспособлениями, которые к нему прилагаются. Ниже описана процедура замены набивки.

Если после этого звук работы мотоцикла вас все еще не устраивает, предлагаем вашему вниманию второй способ.

Способы снижения выхлопного шума мотоцикла

Установка перегородки

Эта процедура также довольно проста, но при условии точного выполнения описанных ниже шагов.

  • Шаг 1: замеры. Для начала необходимо измерить внутренний диаметр глушителя, чтобы приобрести перегородку соответствующего размера.
  • Шаг 2: очистка. Очистите внутренний обод глушителя, чтобы избавиться от возможных препятствий, которые могут помешать выполнению следующих шагов этой процедуры.
  • Шаг 3: откручивание и установка. Открутите винты на перегородке и вставьте в глушитель новую перегородку. Обязательно убедитесь в ее правильном размещении.
  • Шаг 4: совмещение. Совместите перегородку с монтажным отверстием на глушителе. Изначально монтажное отверстие на глушителе может отсутствовать. В таком случае следует его просверлить.
  • Шаг 5: фиксация. Надежно ввинтите перегородку в глушитель. Для лучшей фиксации рекомендуется нанести специальный клей на болты крепления.

Вы сами решаете, как поступить: полностью заменить трубопровод или же выполнить ремонт одним из предложенных выше способом. Только можно с уверенностью сказать, что выполнение описанных шагов позволит сохранить оригинальный трубопровод и в то же время устранить возникшую проблему.

И еще один момент, о котором не стоит забывать ни на минуту, – это ваша безопасность. Для максимально комфортной езды следует правильно подобратьзащитную мотоэкипировку. В этом Вам помогут наши специалисты в магазине в Сокольниках, где представлен огромный ассортимент по доступным ценам.

Читайте также: