Как сделать монстра в споре

Обновлено: 04.07.2024

Spore - Баги, глюки, советы и секреты: серия 1. В редакторе приключений, можно увеличить существ до размеров .

Тут ты найдешь самые лучшие бесплатные игры Лучшие инди игры Лучшие игры на телефон Лучшие игры для слабых пк .

Всем привет дорогие друзья, с вами FireMan и сегодня я поведаю вам о одной тайне spore, а именно о Отшельниках.

1 Января! И это не только Новый Год - это еще и юбилей "Тайны Spore"! И в честь этого знаменательного события и .

Играем за нашу маму, Королеву. Это мод для spore который вам позволит играть за монстра, в этапе существо. Ссылка на .

Всем привет дорогие друзья, с вами FireMan и сегодня я поведаю вам о одной тайне spore, а именно о монстрах или .

Над каждым видео я очень потею и рассчитываю на вашу поддержку! Если видосы реально годные то ставь лайкос, .

Script and idea, filmed and edited by Sasha Spilberg Идея, сценарий, съемка, монтаж - Саша Спилберг Спасибо за просмотр!

Тут ты найдешь самые лучшие бесплатные игры Лучшие инди игры Лучшие игры на телефон Лучшие игры для слабых пк .

Вот решил вам показать как делать Воина Чужого в замечательной игре под названием SPORE. У меня конечно не идеал .


Общее об этапе


Этап "Существо" - второй этап развития в компьютерной игре SPORE.

После того, как клетка игрока достаточна развита и индикатор развития этапа полностью заполнен, игрок может перейти на этап "Существо". Перед этим игроку предложат в специальном редакторе Простейших приделать его клетке ноги или любую из открытых им на этапе "Клетка" деталей. После этого показывается небольшой ролик, в котором стая существ, подобных существу игрока всплывает на поверхность и выбираются на берег, где основывают гнездо. Этап "Существо" является первым 3D этапом игры. Цель этапа заключается в большем развитии существа и доведения его до окончательного вида. На этапе дается возможность создать совершенно уникальное существо. Различные фрагменты дают существу различные способности. Также, важную роль имеет то, какую карточку вы получили по окончанию этапа "Клетка" - это определит рацион питания существа и даст одну из трех доступных умений - "Песнь Гармонии" (дается за этап, пройденный травоядной клеткой), "Свирепый рык" (дается за этап, пройденный плотоядной клеткой), "Вызов подмоги" (дается за этап, пройденный всеядной клеткой).

Существо-монстр всегда враждебно игроку

Основой этапа является добывание ДНК, за которое можно будет поставить существу нужные фрагменты. Добывать ДНК можно атакуя и дружась с другими видами. Выбор вашей стратегии повлияет на то, что вы получите,пройдя этап.

На этапе есть возможность собрать стаю существ-союзников, которые будут помогать вам в бою или в попытках подружиться с другими видами. В стаю могут войти как существа вашей стаи, так и существа других видов. Всего в стае могут быть до 3 друзей. Места будут открывать по мере увеличения мозга подопечного игрока.

Редактирование существа

Чтобы улучшить характеристики существа, нужно иметь достаточное кол-во ДНК и открывать новые фрагменты, путем разрывания скелетов, которые можно найти на планете, или уничтожением/дружбой с другими существами. Добыв ДНК, вы можете воспользоваться редактором существ, чтобы добавить новые фрагменты (оружие, кисти, ступни, руки, аксессуары, глаза и рты). Для этого воспользуйтесь кнопкой "Брачный зов" - она укажет вам дорогу к гнезду и подходящего партнера для спаривания. Подойдя к своему гнезду, найдите партнера. Его можно отличить от других влюбленным смайликом розового цвета. Кликните на это существо. Вам покажут небольшой ролик, в котором существа исполнят брачный танец (его можно пропустить, нажав клавишу Esc). После этого откроется редактор, в котором можно будет добавить различные детали, которые дадут вашему существу новые возможности или улучшат старые.

Фрагменты и возможности

В оригинальной игре (без модификаций и дополнений) в редакторе существ присутствует 228 фрагментов, которые входят в 7 разделов, разделенных по принципу характеристик фрагментов: "Рты", "Глаза и другие органы чувств", "Конечности". "Кисти", "Стопы", "Оружие", "Разное",
Рты дают возможности "Пение", "Укус", "Брачные зов", Глаза дают "Зрение", Конечности - "Кисти" и "Скорость 1-го уровня", Кисти - "Кисти", "Позирование" и/или "Удар", Стопы - "Бег", "Прыжок", "Скорость n-го уровня", "Танцы" и/или "Удар с разбега", Оружие - "Удар"/"Удар с разбега"/"Плевок", Другое - "Кокетство", "Маскировка", "Здоровье n-го уровня", "Прыжок", "Полет".
В зависимости от того, какого уровня характеристика фрагмента, меняется его стоимость.
Фрагменты , первые в линейке стоят 25 ДНК, вторые - 75 ДНК, третьи - 150 ДНК, четвертые - 250 ДНК. Глаза стоят 10 ДНК вне зависимости от положения, Конечности первые в линейке - 50 ДНК, вторые, третьи и четвертые - 65 ДНК.

Возможности:
Дружелюбие
Пение - поет выбранной цели
Танец - танцует выбранной цели
Кокетство - кокетничает с выбранной целью
Позирование - позирует выбранной цели
Агрессия
Укус - кусает выбранную цель, урон в зависимости от уровня. Быстрая "перезарядка".
Удар с разбега - ударяет цель, оглушая её. Для использования нужно быть на расстоянии от цели. Урон и время оглушения в зависимости от уровня. Долгая "перезарядка"
Удар - ударяет цель, урон выше чем у Укуса соответствующего урона. Средняя "перезарядка"
Плевок - плюют в цель ядом, низкий урон с последующим небольшим постепенным отнятием здоровья цели. Средняя "перезарядка"
Нейтральные
Брачный зов - показывает дорогу к гнезду, находит партнера для спаривания
Зрение - расширяет радиус видимость существа
Кисти
- позволяет брать в руки камни, ракушки и палки.
Прыжок - существо подпрыгивает на высоту, пропорциональную уровню
Бег - существо бежит определенное время, пропорциональное уровню
Полет - существо пролетает расстояние, пропорциональное уровню
Маскировка - существо маскируется и становится невидимым для других существ. Врагам будет тем сложнее заметить существо, чем больше его уровень
Скорость - увеличивает базовую скорость существа
Здоровье - увеличивает базовое здоровье существа

Игровые объекты

Фрукты - еда, растут на деревьях, иногда их можно найти под деревьями. Съев фрукт плотоядным существом, его вырвет, сытость незначительно повысится.

Огрызки - бесполезные игровые объекты, объеденные фрукты, встречаются под фруктовыми деревьями. Какое-либо использование невозможно, играют только декоративную роль.

Источник пряности - источник красной пряности. Если наступить на него, ваше существо подбросит на большую высоту.

Ракушки - встречаются на берегу. Можно оглушить другое существо, кинув им в него. Также может быть использован для улучшения гнезда (взяв ракушку, кликните на свое гнездо).

Камень - встречаются возле скал. Можно оглушить другое существо, кинув им в него. Также может быть использована для улучшения гнезда (взяв камень, кликните на свое гнездо).

Палка - встречаются повсеместно. Можно увидеть как существо выругается, кинув им в него. Если удерживая палку несколько раз кликнуть по своему существу, он станет бить себя ею по голове. Кликнув по дереву, существо может палкой сбить фрукты. Также может быть использована для улучшения гнезда (взяв палку, кликните на свое гнездо).

Метеоритный дождь - наносит небольшой урон, оглушает существо. Во время метеоритного дождя все существа (кроме тех, кто в вашей стае) в панике разбегаются. Сопровождается он барабанным боем.

НЛО - космические корабли, которые периодически появляются на планете (в середине и конце этапа), чтобы похитить несколько существ. Могут похитить и существо игрока, которое в таком случае считается погибшим. Впрочем, вероятность этого очень низкая.

Яйцо - есть в некоторых гнездах. За поедание можно получить 25 баллов ДНК (но не всегда). Если съесть яйцо нейтральных существа, они станут враждебными вамю

Кокон - не уничтожаемый объект. В кокнах находятся существа, которые переходят на более высокий уровень развития. Вылупившись, они обычно становятся враждебны игроку.

Водный монстр - обитатель глубин. Поедает существо игрока, стоит лишь ему заплыть далеко в море.

Места аварий - места, где потерпели крушения НЛО. Являются своеобразными "пасхалками".

Следы цивилизации - ритуальные холмы и камни, ламообразные статуи, которые намекают на то, что ранее на планете существовала развитая цивилизация.


Цербер — создайте существо с тремя головами


Железное творение - Пройдите этап существо на максимальном уровне сложности


Пожиратель — съешьте представителей 50 различных видов за несколько игр


Живодёр — доведите до смерти 30 существ-союзников


Созыватель — имейте в стае трёх существ разных видов в конце этапа


Гурман — скушайте более 50 разных видов за любое количество игр


Полет шмеля — пролетите более 200 метров не касаясь земли


Перфекционист — помогите существу развить 4 навыка до уровня 5


Враг всему живому — истребите 20 видов существ


Социалист — встретить 200 существ созданных другими игроками


Боксёр — закончите этап с существом без ног


Последний герой — не допустите ни одной гибели существа на этапе


Всеобщий любимец — подружитесь с 20 видами существ


Эволюцинист — закончите этап существо и создайте племя

Существует также неподтвержденная информация, что в игре есть скрытые, секретные награды, которые даются за достижения типа "150 раз увеличьте свой мозг на этапе "Существо" за несколько игр" или "Будьте съедены морским монстром 7 раз".

К онец этапа

После того, как индикатор развития будет заполнен, вы перейдете на новый этап развития - "Племя". В зависимости от того, как вы прошли этап, вы получите одну из трех карточек развития.

Для меня Spore всегда была игрой, в которую возвращаешься раз за разом. Каждый год, ближе к новогодним праздникам, я заново устанавливал её и проходил до космоса, но всегда не хватало терпения потягаться с гроксами и отбить у них всю галактику. В паре попыток я становился супербогатым и подчинял себе десятки других планет, но основная линейка квестов ускользала от меня по нескольким причинам:

  • Плохо продуманный эндгейм. К этому пункту мы вернемся позже, когда по тексту я дойду до космоса, ведь здесь есть о чем поразмышлять.
  • Баг или нет, но иногда гроксы просто не появлялись на моем пути.
  • Дополнение с квестами. Очень раздувает время прохождения, но по факту не влияет на сюжет. В этот раз я решил играть без него.
  • И мой собственный ребенок, проливший свою поилку с соком прямо на ноутбук.

Это прохождение не будет самым правильным и более того, в нем, вероятно, будет много ошибок, которые опытные мастера Spore никогда не допустят. И тем веселее будет читать этот текст.

Spore — это как The Sims. Но не совсем. Это редкий жанр симулятора бога или вернее даже эволюции, в котором сочетается несколько других жанров — тут есть RPG-элементы, RTS и даже немного аркады. Уилл Райт, сооснователь студии Maxis, постепенно приходил к идее такой глобальной игры. Сначала мы управляли городом (SimCity), позже перешли к более насыщенной и мирской жизни (The Sims) и только к 2008 году мир увидел Spore.

Игра такого масштаба вполне заслуженно могла до сих пор пылиться в столе, но команда Райта, как он вспоминает, увлеклась проектом чуть ли не больше его самого. Концепт быстро обрастал новыми идеями, но основа всегда оставалась одна — эволюция и контакт с внеземными цивилизациями.

У Spore были очень чёткие рамки. На этапе клетки вам нужно сделать то, то, и то. Фактически это было пять различных игр, соединённых вместе. Я попытался сделать переходы между этими играми практически незаметными, и считаю, что мне это удалось.

Разработчики вложились в сторону контента от самих игроков и его здесь немало, ведь каждый мог загрузить свое здание или вариант раскраски боевого корабля. Плюс ко всему игра постоянно дополнялась.

Я подумал, что лучше создавать дополнения и выпускать их на рынок достаточно часто, чем тратить кучу времени на систематизацию старого и интегрирования с новым. Так я пришёл к системе дополнений.

Игра продалась не очень хорошо, но стала культовой. Медитативный геймплей в котором можно завязнуть как в трясине, проработанные расы инопланетян и целая галактика для исследований.

Spore — это что-то экзистенциальное. Она про то, как мы понимаем время и реальную красоту жизни. Когда взбираешься на гору, делаешь шаг назад и просто любуешься тем, что видишь.

Но нам любоваться некогда. Нам игру пройти надо. Поэтому, через клетку к звёздам!

На необитаемую планету Лупа попал метеорит — и зародилась клеточная жизнь. Плотоядная и травоядная. Я выбрал хищников, ведь ими играть проще в самом начале. (Держим в уме бонус к пряностям от нейтральных поступков!)

В океане кипит жизнь. Ребята побольше уже вот вот вылезут на сушу, а я маленькая голубая штука с пупырчатыми глазами, подъедаю красные комки падали вокруг себя. Ага, вот первый враг. Лезу напролом к его аппетитному телу. Клац клювом и всё.

Первый этап самый простой. Кроме поедания пищи и улепетывания от врагов в нем ничего нет. Я ел и ел, постепенно становился больше и замечал все больше особей своего вида в океане. Это верный знак того, что ты на верном пути. Прозрачный задник моря сменяется по мере того, как вырастает клетка. Иногда там огромные противники размером с половину экрана, иногда просто пузыри.

Также иногда попадаются паверапы в виде разных частей тела, которые можно отрастить на себе. Набрав несколько таких, я стал искать самочку для размножения. Кандидатка была буквально в одном потоке от меня. Мы мило покривлялись друг другу — и открылось меню редактора.

Я поменял цвет на более воинственный, обжился крылышками на скорость и воткнул три шипа ближе к заду, чтобы защитить его от нежелательных контактов.

И снова в путь. Щемлю беззащитных вегетарианцев, убегаю ото всех других.

Один раз я все-таки умер. Вот этот фиолетовый зверь не обратил никакого внимания на мои шипы и перекусил меня в два хода. Пришлось перерождаться, но никакого штрафа за смерть на этом этапе нет. Можно умирать сколько угодно.

Ограничившись одной гибелью, я поел кусочки мяса еще пять минут, собрал почти все улучшения и заполнил весь график эволюции. Игра наградила табличкой и переходом на следующий этап.

Теперь у нас есть небольшое гнездышко, где наш вид должен поумнеть на глазах и превратиться в первобытное общество. У нас есть несколько детенышей, самочка для продолжения рода и собственно вожак. Первым делом мы заходим в редактор существ и на полученные очки ДНК покупаем себе всякие приблуды, например, для танцев, пения или для повышения урона от укуса. Здесь мой вид под названием Пупа опять претерпел изменения.

Гнездо у нас уютное. Рядом много выбравшихся из океана соседей. Хищником все так же быть выгоднее — съесть всех просто по времени получается гораздо быстрее, но так как мне нужны и нейтральные бонусы, то я буду иногда петь и танцевать, чтобы дружить с чуваками из чужих гнезд.

Смотрим на карту. Выбираем близлежащий пункт и в путь. Некоторые звери будут агрессивно себя вести. Выбиваем из них всю дурь и оставляем покоиться в палеозое.

Теперь улучшения разбросаны в виде костей на земле. Каждое дает какую-то новую часть тела, которую можно разместить на себе. Прирост характеристик более значителен, чем в первом этапе. Каждый отрезок эволюции заполненный очками даст нам законтролить двух, а позже и вообще четырех существ нашего вида. Такая банда уже не боится почти никого.

Побродив немного по окрестностям, я увидел прикольную пасхалку — яйца чужих. Правда, как-то взаимодействовать с ними нельзя. Они просто стоят и источают аромат. При приближении к ним высвечивается большой знак вопроса.

Дружить ни с кем особо не получалось — не хватало добрых характеристик, поэтому я занялся охотой на других туземцев. Семья за семьей они отлетали в небытие. Большой монстр у меня так и не заспавнился, чему я был расстроен.

Зато к нам прилетел космический корабль, который украл нескольких моих соседей. Нами он не заинтересовался.

По сюжету род Пупа должен дважды переселиться — логических объяснений этому нет. Хотя скорее всего это связано с порабощением наших жертв. Их остается меньше рядом и получается вот такой костылек, чтобы не ходить искать кого съесть далеко, место обитания меняется и ты вроде как опять при деле.

Начинается Чунга-Чанга. Из всех видов на планете Лупа, Пуповцы первыми становятся племенем. По умолчанию в начале этапа у вас три человечка под контролем — один шаман и два пасынка. Негусто, но всего у нас есть 12 слотов под существ. Чем быстрее мы завоевываем чужаков, тем быстрее растет количество доступных работников. Цель — подружиться или разорить всех остальных.

Помимо человечков есть еще слоты под постройки. Всего их 6, а вот построить можно аж 8 зданий, но особого выбора здесь почти нет. Разница между двумя Пуповцами с факелом и двумя шаманами не сильно роляет в прохождении.

Неподалеку от нас расположились Зеленые. Я взял всех и пошел петь им песни. Ритм-игра точно такая же, как и в Sims Superstar — просто нужно правильно дудеть, когда чужаки показывают тебе иконку дудки. Помимо двух видов духовых есть еще трещотки, но с самого начала они недоступны. Подружившись/убив племя дается возможность строить те здания, которые у них были.

И все начинается заново.

В этот раз я долго ждал младенцев, много охотился на разную живность и приносил дары всем, у кого было хотя бы пол-улыбки в отношениях со мной. Набрав реальных головорезов, я пошел войной на фиолетовых. Враг был опущен и стерт с лица Лупы.

Пуповцы быстро и верно превратились в цивилизованное общество.

Наше племя превращается в город. Таких городов на карте несколько, да и других поселенцев тоже достаточно (хотя все они тоже принадлежат к роду Пупа). Экономику у нас теперь представляют пряности, которые, кстати, имеют свойство заканчиваться — хотя уже в этапе космоса пряности почему-то не кончаются. Эта дыра в игре никак не объясняется.

Значит, есть у нас город. В городе могут быть постройки четырех видов, но только три несут пользу:

  • Жилой дом. Здесь живут Пуповцы.
  • Развлекательное здание. Повышает радость горожан.
  • Промышленное здание. В нем занимаются переработкой пряностей, и оно понижает радость горожан.
  • Ратуша. Она строится одновременно с городом и просто выполняет функцию как бы главного здания.

Цель цивилизации — поработить все города и выйти в космос. И здесь опять же у нас три пути:

  • Война. Набираем вездеходов, самолетов и лодок и массированными атаками уничтожаем всех противников.
  • Экономика. Открываем торговые пути и перекупаем чужие владения.
  • Религия. Туманим мозги населению — оно переходит под наш контроль.

Здания можно подобрать из коллекции Maxis, а можно построить самому. Я сделал вот такую ратушу, чтобы мои серьезные намерения были сразу понятны.

Остальные постройки я подобрал в коллекции. Позже вам предложат сделать технику (танк, самолет и лодка) тоже на свой вкус. У меня получилось Яндекс такси.

Действие развивалось стремительно. Я подгреб под себя все источники пряностей, которые были поблизости. Рядом тут же возникли города-соперники. Я стал задабривать всех деньгами, но купить город так и не смог — когда я всадил 40 тысяч спорлингов, его осадили Синие.

Планомерно они отбирали все поселения до каких могли дотянуться, но отношения у меня с ними были отличные. Бордовые вызвали голограмму Джо Байдена (или местного Трампа), чтобы впихнуть Зеленым свои религиозные ценности. Вместе с этим они призвали меня на священную войну с Синими, благосостояние которых вызывало ужас.

Но разрешилось все моментально. Зеленые и Бордовые объединились, позвали меня — и мы все затоптали Синих. У них не было ни единого шанса против трех армий. Как только война закончилась, все мои союзники решили подчиниться моей воле. Без даров и других ухищрений, они просто согласились присоединиться к нам. И я увидел заветную плашку.

Пуповцы на ракете вышли в открытый космос, чтобы добраться до центра галактики. Этот этап мне в свое время очень нравился, вернее некоторые его аспекты. И сейчас я уже отчетливо вижу его жирные минусы, скомканные из-за недостатка времени или просто выдумки.

Конечно, можно было сделать лучше, но было ли время и возможности для такого амбициозного проекта? Сейчас уже не узнать.

Так выглядела моя система в начале этапа. Уже есть союз с оранжевыми (бесполезный, кстати), разведаны несколько других планет соседей. Поскольку целью было прохождение игры, я подумал, что нужно максимально обезопасить себя финансово и стал искать планеты с фиолетовой пряностью. Их оказалось две, но одна из них уже была с цивилизацией. Мне было жалко устраивать геноцид, но эти две планеты были у одной звезды (!), что очень редко происходит.

Постепенно обрастая всякими фишками типа примочек для терраформирования или новыми видами оружия, нужно было уже засматриваться в сторону центра галактики. Первая попытка была успешной, но не совсем — я забыл купить колонии. Зато я довольно далеко забрался и уже видел, где придется маневрировать, ведь чем больше ты приближаешься к цели, тем меньше становится расстояние, на которое способен полететь корабль.

Гроксы уже ждали меня. Вооруженные до зубов и постоянно ругающиеся, они, кажется, завоевали тысячу звездных систем и обложили всю галактику. Накопив 20 миллионов, я попытался их задобрить, но после 5 вожак планеты так и сказал: мы не продаемся, нам все равно.

Прикинув свой путь, я накупил несколько аптечек, восстанавливающих здоровье и энергию и решил пойти напролом, вдруг получится. И получилось!

Меня окружили пять кораблей гроксов, били меня изо всех сил, но мне удалось подлететь к центру и нырнуть в никуда! И тут то, чего я ждал 12 лет.

Зачитав весь монолог, рассказчик наконец хочет представиться лично. И мы видим корабль, голос из которого называет себя Стивом. (Вы же не думаете, что он впрямь расскажет что-то полезное?)

Стив поздравляет нас и вручает нам 42 единицы жижи, которая терраформирует планету сразу до состояния Т3, то бишь рай земной. Напоследок он бросает фразу о третьей планете от Солнца, мол, там будет круто. И всё. То есть вот вообще всё. Остается только песочница.

И вы наверное спросите: ну, на Земле, наверное, продолжение будет?

Ага, щас. Я нашел Солнечную систему, потратив на это часа два. Вот ее фото.

И даже кинул в неё живительной жижей, после чего она расцвела. Но после этого остается необъятное пустующее пространство — пусть не в игре, но где-то внутри тебя. И я рад, что прошел Spore спустя 12 лет, ведь тогда мог бы просто не понять её и возненавидеть.

Сейчас же, понимая всю иронию и забавную философию самой сути игры, чувствую себя как-то полегче. В итоге я все-таки увидел концовку.

Spore могла бы стать The Sims в космосе, что доказывает его дополнение, которое больше углубилось в социализацию этих порой опасных, но иногда милых существ с разных планет. Но размах был слишком велик, а удар вышел только в половину силы. Не хватило реверса, что ли.

И тем не менее для 2008 года это было очень недурно. Может, будущий ремастер (наивный) поправит огрехи графики и прибавит в сюжете или других деталях, кто знает? Разве может единственная* в своем роде игра быть забытой?

(Поделитесь в комментариях, какие еще игры есть на эту тему.)

В прошлой моей статье Spore набрала больше всего голосов, поэтому текст о ней вышел. Может все повторится как встарь?

Лайки, репосты и комменты всегда приветствуются.

Эх ей бы 2 часть, допиленную и расширенную, помню как убегал от огромных монстров с 1к хп, стравил их, потом прокачал дружелюбие и 3 толстых монстров приручил(типо отшельника тут) , как только их приручил этап завершился(или я сам завершил, не помню), даже не успел на большого пойти.
И да, тоже всегда скипал игру на космосе, мне больше всего первые 2 этапа нравились

В итоге вместо второй части получили какую-то неведомую херню в виду Darkspore

Почему неведомую? Дьяблу получили

Darkspore
ничего себе, впервые слышу о ней

У которой потом закрыли сервера. да.

Вот прохождение. Оно очень грустное и если вы беременная женщина, то лучше не смотрите

Комментарий удален по просьбе пользователя

И с гроксами можно подружиться, с помощью генератора счастья. Как только ты становишься союзником с гроксами, против тебя навсегда ополчаются все остальные разумные рассы. Какое-то время я потратил, летая по окраинам галактики, уничтожая (или тераформируя до непригодности) планеты неугодных расс, но я понял что вменяемого конца тут не будет и забил.

Это все очень хорошо, если целью не стоит прохождение)

Дружил с гроксами, проходил игру пацифистом-финансистом (парадокс, лол), все было хорошо. А потом ты просто попадаешь в момент, где игрок становится не нужен никому. Бить союзников и заселять вселенную становится адски скучно, а легендарных или эпических вещей на других планетах будет все меньше и меньше.

Самая лучшая часть игры - редактор существ (если забыть о дурацких ограничениях) и генерация небесных тел. Это смотрится уникально до сих пор.

К тому же ты сам пишешь об отшельниках. Помимо них есть существа гораздо больше.

С гигантами дружить действительно не получилось, но и их можно убить, если есть хорошая скорость, прокачана рейндж атака, а у гиганта нет полёта.
Оно, правда, вообще ник чему не привело тогда - убил, поел, собрал ДНК и понял что зря потерял уйму времени, обидно было. Ещё случилось с гигантом сразиться на этапе городов, эта дрянь кучу техники уничтожила, а награды вроде как и не было даже.

Там ачивку за гиганта дают

ачивка же ? я почти все ачивки там собрала но игра заглючила и перестала давать ачивки за прокачку энлайнментов на максимум

Как только ты становишься союзником с гроксами, против тебя навсегда ополчаются все остальные разумные расы

Впервые слышу об этом, но так нравится этот маленький нюанс игры.
Ты или воюешь с тиранами, или сам становишься тираном

Запомнился момент , когда я на этапе существо забрался на гору какую-то, и пытался убить монстра. Несколько часов в него плевал и получилось, радовался как впервые в жизни

Стив поздравляет нас и вручает нам 42 единицы жижи
То самое число, которое является ответом на самый главный вопрос жизни:)

Вот решил вам показать как делать Воина Чужого в замечательной игре под названием SPORE. У меня конечно не идеал .

Всем привет с вами ИЛЮША Сегодня мы поиграем в игрушку под названием Spore В этом ролике ЭВОЛЮЦИЯ МОНСТРА В .

Игра spore прохождение, обзор, на русском. спор - создаем существ. симулятор,стратегия,строительство. ☆Спасибо за .

Эволюция странная штука, порой из малого может получиться самое нелепое разумное существо за многие миллионы лет .

Spore все серии goo.gl/J1yxuC Spore - игра про эволюцию существ. Симулятор развития жизни. Прохождение игры .

Играем за нашу маму, Королеву. Это мод для spore который вам позволит играть за монстра, в этапе существо. Ссылка на .

Тут ты найдешь самые лучшие бесплатные игры Лучшие инди игры Лучшие игры на телефон Лучшие игры для слабых пк .

как то сидел было нефиг делать, и тут позвонил друг и мы начали просто угарать,вот что получилось, поклеил 10 мин и все .

Читайте также: