Как сделать молот смоуга в дс 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

2 щита (Dark Souls 2)

Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.

Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).

Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.

Билд на факеле (Dark Souls 3)

Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.

Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…

Рекомендации: терпение, труд и упорство. Факел можно улучшить у кузнеца – это облегчит прохождение. Dark Souls 2 просто игнорируйте – там факел больше расходуемый предмет, чем оружие. Хотя настоящему Торчмену это не страшно.

Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Дополнение Artorias of the Abyss добавляет в игру оружие, вокруг которого можно построить чуть более играбельный билд. С Посохом Мануса можно вкачивать интеллект и силу. Если казуальные игроки в Souls под 40/40 понимают прокачку в 40 силы и ловкости, то с посохом Мануса это будет сила и интеллект.

Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!

Рекомендации: убить Мануса чем-то стандартным и выковать посох. Вкачивать силу, интеллект и живучесть. Про ученость и выносливость тоже не забывайте.

Скорострел (любая часть)

Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.

Фишка Эйвелина – он стреляет 3 стрелы за раз. Минус – низкая дальность. Поэтому выживаемость не помешает. При выносливости 99 и в сете Хавела герой станет полноценной боевой единицей. Главное – не забывайте пополнять колчан.

Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.

Ниндзя-самоубийца (любая часть)

Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.

Не позволяйте врагу убить себя. Принимайте смерть лишь от своей катаны! А она рано или поздно убьет вас. Каждый удар будет отнимать ХП, так что действуйте с умом.

На повторных прохождениях Клинок Хаоса – мастхев. Но я предлагаю отыгрывать ниндзю-берсерка, который идет в бой только раненым и выносит все в рейдж-моде. Лучшего оружия для этого просто не существует.

Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.

Аллергия на одежду (Dark Souls 3)

Для билда голышом подошла бы любая часть DS, но самым опасным станет прохождение третьей части. Здесь изменили принцип работы защиты: теперь отсутствие предмета в слоте минусует общее сопротивление. Поэтому голый персонаж не просто отказывается от защиты броней, но и получает дополнительный дебафф.

Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.

Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.

Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Билд для настоящих хейтеров Орнштейна и Смоуга. А также для самых крутых силачей в DS. Для реализации понадобится огромное количество выносливости (не только внутриигровой) и силы. Обязательное условие – два молота Смоуга. Чтобы их выковать, нужна душа босса, поэтому убить его нужно дважды (NG+ в помощь).

Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?

Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.

DS1: Присцилла Полукровка

Как победить Орнштейна и Смоуга — босс из Дарк Соулс

Вдоволь нагулявшись по Анор Лондо, мы наконец-то пришли к одному из самых интересных боссов игры, а вернее к двум. Потому что их там реально будет два: Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг. Вместе они охраняют покои принцессы Гвиневер и представляют достаточно сложного противника. Так что вполне даже можно вызвать фантома Солера на помощь - его знак призыва будет на лестнице слева от тумана. Я конечно этого делать не буду, но в любом случае стоит хорошенько подготовиться к битве: прокачать уровень и снаряжение.

Оба босса хорошо бронированы - физического урона по ним будет проходить мало. Но Смоуг уязвим ко всем видам магии, а Орнштейн уязвим к волшебству и огню, но хорошо сопротивляется молниям. Поэтому используем волшебство, пиромантию, а также закалки и зачарования оружия на магию или огонь. Я приобрел себе 4 Копья Души - как раз они должны тут зайти хорошо. Идём пробовать.

Два "брата-акробата" — Орнштейн и Смоуг

Заходим в туман, и тут нас встречают: Палач Смоуг - жирный толстяк со своей кувалдой, и Орнштейн Драконоборец - метатель молний и тыкатель копьём. Орнштейн был одним из четырех рыцарей Гвина и в этом бою он ощутимо сильнее. Смоуг тоже хотел стать одним из четырёх рыцарей, но из-за того, что он добавлял к себе в пищу кости поверженных врагов, не прошёл психиатра на медосмотре и не был принят. Вот такой дуэт.

Первым делом надо решить в какой последовательности их лишать жизни. Потому что от этого зависит то, что мы получим в конце боя: либо душу Орнштейна, либо Смоуга. И соответственно чьё оружие сможем сделать. Также от этого выбора зависит тактика боя, потому что после смерти одного босса, второй приобретает часть его сил и становится злее. В частности, Смоуг начнёт искрить молниями, а Орнштейн начнёт прыгать и бить своим копьём как кувалдой.

Когда определились с порядком, начинаем бить первую выбранную цель, и желательно только её. Потому что после смерти одного, второй босс еще и все жизни себе восстановит. Пока их двое проще сражаться на дальней дистанции, потому что так легче выбирать окна между атаками боссов для своих контратак. Вблизи нужен чёткий контроль обоих супостатов, подманивание, резкие выпады и отскоки в безопасное расстояние. Можно кружить вокруг них, уворачиваясь и блокируясь в ожидании, когда нужный босс проведёт атаку и подставится для удара. Ещё можно пробовать быстро бегать и растаскивать боссов друг от друга, чтобы создавать окно для недолгой схватки один на один, а потом снова быстро бегать. Лечиться лучше за колоннами, только не вплотную к ним. В общем, наша цель вальнуть одного как можно быстрее.

Я решил первым убить Смоуга - не нравится мне этот толстяк с колотушкой. Так-то он легкий противник: медлительный и его атаки легко блокируются щитом. Но он мешает, бывает сбивает с ног. И хотя у него 3000 жизней, моих 4 копья души хватило как раз на то, чтобы убрать Смоуга с арены.

Наблюдаем как Орнштейн вбирает в себя силу Смоуга: сейчас подрастёт. Он конечно более грозный противник. Жизней у него изначально всего 1600, но он очень подвижный: наскакивает, делает рывки, выпады с копья, плюс кидается молниями. В усиленной форме у него 2600 жизней и все атаки стали сильнее. Но зато он замедлился, под ногами образовалась слепая зона, где можно относительно безопасно достать его с меча.

От атак Орнштейна лучше уворачиваться. Потому что щит всё равно пропускает часть урона от молний. Да и никакой выносливости не напасешься - постоянно блокировать его удары. Поэтому если стало горячо, то набираем дистанцию, находим момент, чтобы спокойно выпить бутылочку с эстусом. И продолжаем битву. Его дальние атаки меня вполне устраивают - от них легко отпрыгнуть или даже спрятаться за колонной и померяться магией. На секунду даже может показаться, что это он от меня прячется за колоннами. Но тут Орнштейн применят прыжок, который он перенял у Смоуга и все становится на свои места.

С дальней атаки всё получается очень хорошо. Тогда нужно попробовать в ближнем бою, поцарапать его по броне. Подходим. И босс сразу применяет атаку, которой он опять же обучился у Смоуга - прыгает вверх, падает попой вниз и пускает волну молний. Если её блокировать, то все в порядке - наносим в ответ 2-3 удара. А вот если её пропустить, то мы получаем много урона и падаем на спину. И пока встанешь, тут же прилетает выпад с копья. А потом молния. Так что нужно снова набирать дистанцию, заходить за колонну и лечиться. Вот так понемногу спиливаем боссу здоровье, уворачиваемся и блокируемся от его нападок. И всё, победа!

Получаем Душу Орнштейна, из которой сможем сделать Копьё Драконоборца. Плюс Кольцо со львом, усиливающее контрудары с колющего оружия. И теперь можно идти за Великой Чашей.

Покои принцессы находятся наверху у костра. Её тоже можно убить, причем очень просто: всего лишь любым одним выстрелом. Но это нарушит классическую сюжетную линию, откроет как бы тёмный путь. Так что пока пойдём поговорим с Гвиневер. Она такая большая, словно из расы великанов, на самом деле это иллюзия, но мы пока об это ещё не знаем. Оказывается, она рада меня видеть, ждала. Тогда непонятно зачем я сражался с этими двумя рыцарями, могли бы просто пропустить. Но видимо кому попало тут Чаши не выдают, поэтому вот он я прошел всю охрану. И вот она дарит мне Великую Чашу.

Отлично, теперь сможем перемещаться между кострами. Так сказать, появятся телепорты. А то без телепортов что за игра. то на вороне, то ещё непонятно на чём - примитив. Ну и получаем дальнейшие указания - чашу огня надо наполнить огнём. Что ж, всё понятно. Займемся этим чуть позже. А здесь в Анор Лондо есть ещё одно незавершенное дело - надо разобраться с Лотриком из Карима.


ТОПы

Dark Souls — одна из самых сложных игр. Чтобы добиться успеха, игрокам нужно лучшее оружие.

Dark Souls была одной из лучших игр 2010-е годы. Экшн-ролевая игра с суровой, но справедливой кривой сложности, Dark Souls, построенная на фундаменте, заложенном в Demon’s Souls.. Там, где этапы были линейными и сегментированными, мир теперь был взаимосвязан. Там, где боссы часто предпочитали зрелищность и уловки, Dark Souls’ боссы подчеркивали механическое разнообразие.

Именно в этом Dark Souls превосходит родственную игру. Игроку доступно гораздо больше вариантов оружия. В частности, для PvE почти любое оружие может выполнять свою работу, будучи достаточно интересным в использовании, но есть что-то особенное в использовании самого сильного оружия в игре.

15 Молот Смоуга

Выкован из молота +10 или великого молота, 5000 душ и, самое главное, Души Смоуга, прожорливого великого палача Анор Лондо. Многие помнят этот колоссальный молот по сражениям с палачом и рыцарем-драконоборцем Орнштейном. В руках игрока он может быть одинаково могущественным.

14 Великий топор короля драконов

Те, кто знаком с драконы в первых Dark SoulsИгра, вероятно, хорошо осведомлена об оружии с отрезанным хвостом: оружии, которое можно получить, нанеся достаточный урон хвосту драконьего врага, чтобы его можно было уничтожить. Большой топор Короля Драконов, пожалуй, самый мощный, по крайней мере, с точки зрения потенциального урона от одного удара. Его можно получить у Зияющего дракона.

Как и все драконье оружие, этот огромный топор дает повышенное сопротивление огню и магическому урону, а также обладает уникальной сильной двуручной атакой, которая посылает от игрока дикую ударную волну в разрушительной атаке по площади. Однако, что нехарактерно для оружия дракона, Большой топор Короля Драконов можно улучшить, еще больше увеличив количество чистого урона, которое можно использовать для раздвоения любого препятствия.

Большой топор Короля Драконов весит 24 и требует 50 Силы и 8 Ловкости для ношения.

13 Копий Демона

Это зловещее копье, созданное из костей их сородичей и, возможно, брошенное демонами с крыльями летучей мыши плоти, похожей на горгулью, которые летают вокруг Анор Лондо, обладает шокирующей силой. Будучи одним из самых длинных копий в Dark Souls, оно может сдерживать большое количество противников, хотя есть веские причины считать его предпочтительным оружием.

Этот пронзающий шест наносит как колющий урон, так и урон от молнии; два из лучших атакующих типов урона в игре, особенно на боссах и более сильных противниках. Кроме того, оно умеренно хорошо сочетается как с Силой, так и с Ловкостью, что делает его подходящим компаньоном для многих сборок.

Копье Демона имеет вес 4 и требует >12 Силы и 10 Ловкости в обращении.

12 Зуб Дракона

Это оружие — последнее, что видит большинство новых игроков, спускаясь по обреченной изогнутой лестнице, ведущей туда, где ждет воин из набора Хавела. Один взмах колоссальной дубинки, Зуба Дракона, стал концом для бесчисленного количества игроков. Есть немного другого оружия, которое наносит больше урона равновесия, чем этот массивный клык, высеченный из пасти вечно живущего дракона.

Как и в случае с другим оружием, созданным из после смерти дракона Зуб Дракона дарует своему владельцу большую защиту от огненного и магического урона. Как ни странно для этого класса боевой техники, его можно модернизировать, чтобы усилить и без того смертоносный потенциал. Удары этого бегемота нельзя парировать или эффективно блокировать, что делает его вечной угрозой для всех врагов.

Зуб Дракона весит 18 и имеет требование к силе 40 .

11 Большой топор демона

Это оружие довольно легко пропустить, так как это необычный предмет, который выпадает после победы над могущественным Демоном-Тельцом. Демоническое оружие, как и его прежние хозяева, известное огромной мощью пламени и ярости; могучие союзники для тех, кто стремится поразить противников шквалом уничтожающих атак.

Великий топор демона может иметь малый радиус действия, но он удивительно быстр для своего размера и веса. Однако наиболее примечательной особенностью является возможность стать самым сильным оружием в Dark Souls для силовых билдов высокого уровня.. Его можно улучшить до +15, и он получает урон S-класса, зависящий от показателя Силы, что делает его наносимый урон безумным.

Демоническое Копье имеет вес 22 и требует 46 Силы.

10 Большой топор Черного рыцаря

Оружие Черного рыцаря невероятно редко выпадает, но одно из них обязательно выпадет раньше, чем позже. Большой топор Черного Рыцаря, возможно, не лучший из всех, но он более чем справляется со своей задачей в бою. Несмотря на свою медлительность, Большой топор Черного рыцаря наносит невероятно сильные удары и имеет удивительно хороший радиус действия.

При правильном выборе времени снести врагов с помощью Большого топора Черного рыцаря не проблема. Это особенно полезное оружие для боссов Dark Souls с большим запасом здоровья. Конечно, его скорость немного проблематична, но это единственное серьезное преимущество Black Knight Greataxe.

Большой топор Черного рыцаря весит 16, в то время как игрокам необходимо иметь 36 Силы и 18 Ловкости, чтобы эффективно использовать это оружие.

9 Великая коса

Великую косу легко недооценить. Это настолько нетрадиционно, что создается впечатление, что в Dark Souls это должно привести к беспорядку.. Он даже прорезает землю в движении. В то же время у Великой Косы ужасно восхитительный стиль игры, который заставляет игроков двигаться и атаковать почти ритмично.

Великая коса весит всего 5, и ею можно управлять с помощью удобного 14 Сила и ловкость.

8 Боковой меч Бальдра

Балдерский меч имеет всего 1% шанс выпадения из Бальдерных рыцарей, но это стоит усилий, чтобы пройти уже в Приходе Нежити. Balder Side Sword — это быстрое, достаточно мощное оружие с безумно надежным набором движений, которое превращает большинство врагов в фарш. Это отличное оружие, которое нужно брать с собой до конца игры и дальше.

Конечно, шлифовать его будет самой большой проблемой. Этот шанс выпадения в 1% особенно жесток и может гарантировать, что большинство игроков никогда не наткнутся на меч ни в одном из своих прохождений. Его колющие атаки, как известно, трудно парировать, что делает их довольно полезными в PvP.

Балдерский меч имеет вес 3 и может быть использован с силой. 10 и Ловкость 14.

7 Большой меч Черного рыцаря

Двуручный меч Черного рыцаря — один из медленных двуручных мечей в Dark Souls, из-за чего ему трудно наносить безумные удары, как сумасшедшему. Тем не менее, это мощное оружие, которое немногие счастливчики получат уже в приходе нежити. Он сильно бьет, может пробивать щиты и имеет достаточно большую дальность действия.

Набор движений Великого меча Черного рыцаря также довольно плавный для двуручного меча. Он тяжелый, но не особо громоздкий. Конечно, стоит отметить, что в Dark Souls есть лучшие варианты двуручных мечей, поэтому двуручный меч Черного рыцаря может показаться излишним, но его превосходство не делает его менее впечатляющим.

Большой меч Черного Рыцаря весит 14 и требует 32 Силы и 18 Ловкости.

6 Estoc

Эсток становится зверем, если игрок решит потратить время на эксперименты с ним. В качестве колющего оружия игроки могут использовать Эсток, держа щиты поднятыми. В правильное время можно пронзить врагов до смерти, находясь за безопасным щитом.

Ищете более увлекательный стиль игры? Просто бросьте щит и войдите в ритм методичного тыкания противника. Будучи самым дальнобойным колющим оружием в игре, Estoc может достигать удивительно больших размеров, обеспечивая плавное движение в бою. Просто имейте в виду, что время играет ключевую роль.

Estoc имеет низкий вес всего 3. Чтобы экипировать его, требуется 10 Силы и 12 Ловкости.

5 Лунный Большой Меч

Большой меч лунного света по сути, окончательное оружие сборок INT. Он не такой медленный, как другие двуручные мечи, обладает магическими свойствами, имеет плавный набор движений и очень хорошо масштабируется с его основными характеристиками. Единственным недостатком этого оружия является его дальность действия и тот факт, что его нельзя найти до самого конца игры.

Кроме того, игроки нужно отрезать хвост Ситу, прежде чем убить его, чтобы получить Большой меч лунного света – задача, которую, откровенно говоря, легче сказать, чем выполнить. Попытка получить Большой меч лунного света может быть утомительной, но это нужно сделать только один раз, а получение оружия зависит больше от умения, чем от чего-либо еще.

Двуручный меч лунного света поставляется с вес 6. Что касается характеристик, для этого требуется 16 Силы, 10 Ловкости и 28 Интеллекта.

4 Меча Черного Рыцаря

Черный рыцарь Меч — одно из самых надежных видов оружия в Dark Souls, особенно когда двуручный. Мало того, что двуручное оружие делает Меч Черного Рыцаря сильнее, его взмахи становятся значительно быстрее, что делает оружие невероятно опасным. Как и у всего оружия Черного рыцаря, у него есть забавный набор движений, чтобы научиться играть.

Удивительно, но у Меча Черного Рыцаря нет проблем с дальностью стрельбы. Он не такой дальнобойный, как мог бы быть, но у него достаточно дальности, чтобы почти всегда быть полезным, особенно когда он двуручный. Он не самый доступный в игре, но его достаточно легко фармить в печи.

С весом 8 Черный рыцарь Требования к мечу: 20 Силы и 18 Ловкости.

3 Цвайхандера

Почти несправедливо, насколько смехотворно полезным Zweihander оказывается практически без усилий. Он быстрый, имеет потрясающую дальность, невероятно сильно бьет и может эффективно оглушать. Это оружие можно найти, как только игрок выйдет за пределы Убежища. Что еще лучше, лезвие Zweihander никогда не уступает в удобстве использования.

Большинство вариантов его модернизации заслуживают определенных усилий, но лезвие достаточно прочное даже само по себе. Как и большинство оружия, цвайхандер становится особенно опасным, когда держит его двумя руками. Возможно, это лучший двуручный меч в Dark Souls., если не самый сломанный, но есть один меч, который дает цвайхандеру серьезную конкуренцию за свои деньги.

Цвайхандер весит 10 и требует 24 силы и 10 ловкости. владеть.

2 Claymore

На первый взгляд может показаться, что Claymore не стоит затраченных усилий. Он менее гламурен, чем Zweihander, у него не такой хороший диапазон и он не такой яркий. Однако это более целостное и понятное оружие. Клеймору не хватает хаотической энергии Цвайхандера, но взамен он предлагает более разумный стиль игры.

Клеймор в целом гораздо более гладкое оружие с точки зрения ощущения, что делает его более удобным в использовании. стоит, чем Zweihander во многих отношениях. Это также достаточно сильное оружие само по себе, но не дешевое. Клеймору не нужна шаткая балансировка, чтобы быть хорошим двуручным мечом.

Клеймор весит 6 и может быть оснащен 16 силы и 10 ловкости.

1 алебарда Черного рыцаря

На самом деле нет другого выбора для лучшего оружия в Dark Souls. По крайней мере, никакого разумного выбора. Алебарда Черного рыцаря обладает всеми преимуществами, которые может иметь Dark Souls оружие: ее несложно достать, потенциально можно приобрести на ранней стадии, она имеет удивительную дальность действия, безумно быстра. и сильный, и он становится только сильнее.

Алебарда Черного Рыцаря — это чудовищное оружие, которому нет равных в игре. Это лучший из лучших, и он может быть полезен практически в любой ситуации, как в сети, так и в автономном режиме. Это даже предпочтительное оружие для бега с оптимальной скоростью.

Алебарда Черного Рыцаря весит 14 и требует 32 Силы и 18 Ловкости.

Dark Souls доступна на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch и ПК.


Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Локализация: 1С-СофтКлаб
Разработчик: From Software
Платформы: PC , X360 , PS3
Дата выхода: 24 августа 2012

Духовный наследник Demon's Souls, более продолжительный и еще более сложный. Кроме того, помимо прочего игроков ждет больше видов оружия, больше разномастных врагов и отполированный мультиплеер.

2. кидаем файлы в steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA

если у вас пиратская версия / дисковая лицензия, то в корневую папку игры

3. Отключаем сглаживание!

Ты играешь рыцарем, танком зачем ты тратишь много очков на веру, магия тебе нужна только для поддержки, хилку поюзать. Как ты удары собираешься блокировать с такой стаминой. Твои друзья выносливость, сила, и жизнь. На остальное забей, по крайней мере пока.

У меня кстати тоже вопрос по статам, качаю воина преимущественно, с добавлением пиромантии и всяких вспомогательных способностей, типа исцеления и магического щита. Статы на данный момент хп 20, сила 50, выносливость 35, ловкость 20, инта 20, вера 20, ученость 12 (для 2 ячеек под улучшенный огненный шар хаоса). Как только выносливость дойдет до 40, куда дальше вкладываться? Просто щас лвл апы стоят уже по 70к душ и нормально апаться можно тока после битв с боссами, по 1-2 уровня. Охота не намудрить со статами, чтобы потом долго бегать с уг параметрами.

Да не влияет. Если не жалко времени, можешь провести эксперимент и проверить шанс выпадения. Максимальный шанс поиска предметов 210 без специальной экипировки, 420 с ней, и форма тут роли не играет

Чтобы лечится травой в бою, надо чтобы она стояла в ячейке быстрого доступа, это во-первых, во-вторых надо чтобы нападающий при этом стоял и ждал пока я заюзаю это дело.

Возможность вылечиться выпадает очень часто, значит и использовать другой предмет тоже

Окей, ставить яд можно, в спину бить можно, но эстус пить плохой тон, снимать отравления плохой тон, защищаться плохой тон, ходить в броне хавеля плохой тон. Выходить из игры плохой тон.

Из всего этого правда только про лечение и выход из игры

Почему я должен в своей игре, которую я сам себе купил что то вообще соблюдать? Если бы я играл в ф2п игру какую нить в каком нить клане, то возможно я бы что то там соблюдал, но тут уж извините.

А если ты на свои деньги купил туалетную бумагу, то теперь можно приходить в общественный сквер и срать посреди тротуара? Формально-то да, но вот что-то не то. Этика - она на то этика и есть, соблюдать ее никто не заставляет, и если хочется выставлять себя свиньей перед кем-то, кто тоже купил за свои деньги игру, это личное дело каждого. В общем и целом-то изначальная этика ПвП и выродилась до того, что есть сейчас, во многом благодаря такой вот позиции

то вот с оружие у меня туго. Почти с самого начал игры так и бегаю с грубой секирой +5 и мечом дракона +2

Если на мой личный вкус, я бы тебе посоветовал клеймор, тот что валяется на мосту, где дракон с хвоста которого ты отстрелил меч. Самый быстрый из длинных мечей, имеет С-модификаторы от силы и ловкости. У тебя высокий показатель веры, поэтому можно его заточить на небесный/тайны, или просто на +15 и периодически мазать смолой перед серьезным боем.
Вдобавок, может атаковать выпадом, позволяет атаковать сверху-вниз, может бить по широкой дуге, при этом скорость атаки почти никогда не оставит персонажа беззащитным во время рекавери после удара. А если докачаешь веру до 30, вступишь в клинки темной луны и получишь там высокий или высший ранг, то сможешь использовать чудо, умножающее урон в 2 или 2.1 раза, получится просто адская мясорубка

А если ты на свои деньги купил туалетную бумагу, то теперь можно приходить в общественный сквер и срать посреди тротуара? Формально-то да, но вот что-то не то. Этика - она на то этика и есть, соблюдать ее никто не заставляет, и если хочется выставлять себя свиньей перед кем-то, кто тоже купил за свои деньги игру, это личное дело каждого. В общем и целом-то изначальная этика ПвП и выродилась до того, что есть сейчас, во многом благодаря такой вот позиции

Если человек пришел ко мне в гости, то пускай придерживается тех правил, которые лично я установил, а не запрещает мне что то делать. Если я к кому то вторгнусь, то пожалуйста я могу не юзать эстус, у меня и так его не будет) А тратить человечность на лечение не мой выбор, я ее ради лечения только в самых критических ситуациях юзаю, в основном на боссах самой игры.

Если человек пришел ко мне в гости, то пускай придерживается тех правил, которые лично я установил, а не запрещает мне что то делать. Если я к кому то вторгнусь, то пожалуйста я могу не юзать эстус, у меня и так его не будет) А тратить человечность на лечение не мой выбор, я ее ради лечения только в самых критических ситуациях юзаю, в основном на боссах самой игры.

В гости приходят к тебе в квартиру А по сюжету ДС, к тебе в мир вторгаются с целью отобрать твою человечность, а не приходят в гости на совместное распитие эстуса

В гости приходят к тебе в квартиру А по сюжету ДС, к тебе в мир вторгаются с целью отобрать твою человечность, а не приходят в гости на совместное распитие эстуса

Ну если он пришел за человечностью, то я естественно буду ее доблестно защищать, тем самым лечится и всеми способами стараться убить неприятеля. То накой жаловаться на плохой тон? Если пришел просто пвп, когда я сам ЖЕЛАЮ пвп, то можно и с правилами. Но когда я иду к тому же боссу, чтобы фантома призвать, мне абсолютно пофиг на какой то там кодекс и поведение в пвп, мне главное сохранить облик до вызова фантома и если его кто пытается отнять, то будет наказан всеми возможными способами)

У меня кольцо поддержки одето, которое повышает статы. Плюс 90% времени я провожу под щитом хавеля, а снести его при 35 выносливости та еще задачка. Поэтому жизни мне хватает. Причем даже от удара в спину не умираю с 20 хп) Остается 2 деления.

Ну если он пришел за человечностью, то я естественно буду ее доблестно защищать, тем самым лечится и всеми способами стараться убить неприятеля. То накой жаловаться на плохой тон? Если пришел просто пвп, когда я сам ЖЕЛАЮ пвп, то можно и с правилами. Но когда я иду к тому же боссу, чтобы фантома призвать, мне абсолютно пофиг на какой то там кодекс и поведение в пвп, мне главное сохранить облик до вызова фантома и если его кто пытается отнять, то будет наказан всеми возможными способами)

Элементарно. Если человек соблюдает этикет, а ты вот-прям-ваще не можешь сдохнуть сейчас, он тебе кланяется, ты используешь жест молитвы, типа сдаешься, он сам валит домой. Если человек этикет не соблюдает, ему насрать на все, он с порога нападает и использует все доступные способы. Ты же пишешь, что и не намерен соблюдать какие-то правила приличия, так и от других этого требовать тогда тоже не стоит. Понятно, что большинству на это пофигу, но лично я всем нападающим во время поклона/из засады/призывающих фантомов себе в помощь - просто понижаю репутацию в лайве за такую хрень.

Читайте также: