Как сделать подвеску форд фьюжн мягче

Обновлено: 06.07.2024

Купил форд фьюжен в апреле 2008 года. Двигатель 1,6. Долго выбирал подходящую модель для поездок на дальние расстояния и по городу. Пробежала 30000 км. Все ТО во время. Проблем не ощущаю до сих пор. Эта машина очень практична и надежна.Плюсов очень много, я их не буду перечислять, а вот минус у форд фьюжн, на мой взгляд, один – жесткая подвеска. Если проезжаешь по маленькой ямочке, то такое ощущение, что проезжаещь через большую канаву с отрывом половины ходовой. Сначала не мог привыкнуть, постоянно выходил из машины и осматривал подвеску, а потом привык.

Купил Фьюжн в декабре 2007 года. До этого была классика, поэтому “почувствовал разницу”! Взял Тренд 1,4 с механикой, за 380т.р. поскольку денег было мало, а фирменный кредит очень привлекателен. Летом, вместо кондиционера, меня охлаждала Каско :) . Машиной доволен на все деньги! Хорошая проходимость – со злорадством проползаю там, где многие иномарки ложатся на пузо. Вожу любые грузы :вагонку длиной 2м50см, диван, ёлку, даже СКУТЕР впихнул! Немного слабоват кузов на кручение – для наших провинциальных дорог конечно лучше рамный УАЗ :) И ещё, он-немецкий!

Купил Форд Фьюжен в 2008г. Двигатель 1,6 с механикой. Прельстила сборка в Германии. Проехал 33000тыс. ТО и расходники у официального дилера.
За время эксплуатации уже проводился ремонт двигателя – загнуло клапана, причем причину даже обициальный дилер не определил. О данной поломке слышал от многих владельцев Фьюжена. Кроме того пласмасса под лобовым стеклом с каждым годом все больше деформируется, решетка радиатора лопнула в месте крепления, молдинг на задней двери деформировался так что заднюю дверь не открть пока переднюю не откроеш. Короче качество не оправдывает немецкое и цена великовата.

подвеска у Форд Фьюжен нереально жёсткая.

Залезла сюда просто пробежать советы и ооочень удивилась негативным отзывам. Я купила Форд Фьюжен (1,4л 80л.с.) в феврале 2007 г. Проехала уже больше 150 тыс.км за 4 года. Грех жаловаться! Очень хорошая и практичная машинка. Я только недавно (на 135 тысячах) поменяла сцепление, и на прошлой неделе задние амортизаторы и ремень ГРМ (первый раз!). И это при том, что я ежедневно езжу за город, по черт-знает-каким дорогам, да и поперевозила кучу грузов по 300-400 кг за раз. масло меняла раз в 15-20 тыс.
Действительно своих денег машина стоит. Как сказал мне мастер на сервисе FORD, eсли бы я купила Фокус- уже бы со всем этим по 2 раза прикатила. И по сравнению с другими бюджетными иномарками в обслуживании машина за все время вышла недорого. Сейчас отдаю родителям кататься.
Так что кто планирует- присмотритесь к этой машине. P.S.вчера видела такой в шоколадно-баклажановом цвете. Выглядит ооочень вкусно.

Форд фьюжен эксплуатируется с октября 2007 с нуля, 1.4, МКПП. Ежегодное ТО. Комплектация – максимальная с доп.опциями. Пробег – около 40 тыс.км. в Архангельской области. Ежедневно.
Подвеска: жесткая, чувствуется каждая выбоина. Управляемость – превосходная.
Комфорт: водительское сиденье – ужасное. Шумоизоляции – нет. Если на эти вещи не обращать внимание – в остальном без претензий.
Помимо расходных материалов (масло, фильтры, свечи) на ТО потребовалось поменять лишь тормозные колодки и подшипник полуоси.
На машинах 2006 – 2007 годов зачастую некорректная работа дроссельной заслонки (глохнет через 2-3 секунды после заводки). Заменил по гарантии. По большому счету – это все претензии.
Другие недостатки: низкий передний свес, тусклые фары.
Плюсы: надежность, управляемость.
Эксплуатация зимой (1,5-2,5 месяца от -20 до – 35) через пару лет эксплуатации необходимо 1-2 раза за зиму подзаряжать аккумулятор для заводки двигателя при температуре воздуха минус 30. При нормальном аккумуляторе зимой проблем не возникает.
Общее впечатление – надежная рабочая машина. Еще бы полный привод – цены бы ей не было.

Забрел на этот сайт в поисках достойной замены своему Фузику 2008 г.р. 1600, механика, 93000 пробег. Из них ежедневно по 2-6 раз по улице Авиационной в Екатеринбурге (ну кто знает – поймет).
Почитал про другие машинки и осознал – пока эквивалента Форд Фьюжен не вижу в ценовой группе до 600 тр. Праворучки не рассматриваются. Хонда ХРВи- прелесть, но они уже все старые (до 2003 выпускались). Шнива – хорошо, но багажник еще меньше фузикового. Фокус симакс – по сравнению с малышом менее проходим (как впрочем, и остальные 95% автомобилей мира (газ66 и уазиковое семейство не считается), хотя все остальное мне подходит. Почитал про “табуреточки” Добло, Берлинго, Пеж-Партнер, Шкода-Румстер… чур меня… то есть чур, только не меня.
Устыдился я своих мыслей по замене малыша, которые возникли на фоне:
1. Отказавшего кондиционера (на 85000 -2.5 года экспл.)
2.Начавшей потихо-о-онечку постукивать подвеске на 92000 км
3.Главное – как тут уже кто-то заметил – просто поднадоел.
И решил себе – снова на ТО скоро (к 95000) там по полной пуст отшаманят и – дальше буду наслаждаться уникальной проходимостью и маневренностью.
А что шумно в салоне и трясет нещадно – так мне машина и нужна для того чтобы с семьей заехать на природу в такое место где ни изнеженные пузотерки, ни быковатые “двенашечки” и не смогут физически оказаться.

Купил Форд Фьюжн б\у в апреле 2010 г. Выпуск – декабрь 2006 г., 1.6. Выведен на 0 после легкого ДТП. Замена крыла, бампера, капота. Пробег на момент покупки – 21 000 км. Сейчас на спид-ре 34 000. Практичный, надежный автомобиль. Два раза гоняли на юг. По серпантину идет просто супер. Да, жестковат, но терпимо. Можно смягчить ситуацию резиной. Вместо штатной поставил Конти премиум контакт 185/65 мм R15. 920 км практически без остановки проехал. И нельзя сказать, чтобы страшно устал. Банальный Совет: берите машину обязательно с кондиционером. Без него в южных пробках тяжело.

Купили Форд Фьюжн в 2008г с нуля, 1.6, МКПП, комплектация – Elegance. Жестковата
согласна. Больше минусов не вижу (цена-качество). 1200 км до юга без остановок в этом году – легко. Серпантин в ливень – легко. И на обратном пути – не подвел наш “мини джип”.

Все кто пишет что Форд Фьюжен хороший автомобиль судя по всему не ездили на нормальных иномарках. Подвеска ужас жесткая до невозможности, шумоизоляция как на Вазовских авто, зимой по снегу никакая, она слишком оборотистая, характерный для всех Фьюженов не приятное рычание двигателя. Задняя скорость включается после повторного выжима. Ужас.

Ответы

поставь китайские аморты. но запасись сразу замен на 5. Либо Легко! Продаёте Форд Фьюжн и покупаете Мерседес Е или S класса.
Как вариант - Волгу.
Там офигительно мягкая подвеска.


Гость Чтобы ответить от своего имени, Войдите или Зарегистрируйтесь

Уважаемый Гость, оставленный вами ответ будет опубликован в течение нескольких часов.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы моментально оставлять ответы.

Всем участникам данного форума запрещается:

Примечание

Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять и/или дополнять данные правила.

Каждый участник форума несет полную ответственность за всю информацию, размещенную на форуме с его учетной записи.

Пользование форумом является свидетельством безоговорочного принятия условий данных правил.

FordFusion (Форд Фьюжн) – необычный автомобиль, являющийся удачным сочетанием субкомпактного минивэна и кроссовера. От первого ему достался небольшой кузов с огромным внутренним пространством и общая компоновка, от второго весьма высокий по европейским меркам клиренс, составляющий по документам 180 миллиметров. Но желание сэкономить и сделать максимально дешевый автомобиль, сильно подвело владельцев Форд Фьюжн, ведь несмотря на то, что по документам у машины впечатляющий дорожный просвет, в реальности он гораздо ниже и составляет в лучшем случае 160 миллиметров. А уже через 1–2 года падает до 120–140 миллиметров, то есть мало чем превосходит большинство популярных иномарок.


Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве. Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.

Как увеличить клиренс

Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог). Влияние проставок на поведение автомобиля и ресурс подвески зависит от того, куда именно их ставят и из чего они изготовлены. Более подробно мы расскажем о влиянии проставок на управляемость и устойчивость машины, а также на ресурс деталей подвески, в последующих статьях этого цикла. Влияние удлиненных пружин и амортизаторов зависит от их жесткости, ведь чем жестче эти детали, тем лучше управляемость и хуже проходимость. Если же новые пружины и амортизаторы не только длинней, но и мягче тех, которые установлены на вашем Форд Фьюжн, то улучшится проходимость на бездорожье и упадут устойчивость и управляемость в поворотах на хороших дорогах.

Последствия увеличения клиренса

Каким бы способом вы ни увеличивали дорожный просвет, вы не только поднимете машину над дорогой, но и немного потеряете в устойчивости на высоких скоростях. Это происходит из-за того, что увеличение дорожного просвета поднимает центр тяжести, который отвечает за чувствительно машины к боковым нагрузкам и крену. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести. Чем длинней плечо рычага, тем большее усилие будет получаться при давлении на верхнее плечо. Именно это и приводит к увеличению боковых кренов во время поворотов на больших скоростях.

Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за ними. Управляемость также зависит от состояния дороги и покрышек автомобиля. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние. Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо.


Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию. Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой. Однако передний и задний стабилизаторы рассчитаны на нормальную высоту центра тяжести, поэтому при увеличении дорожного просвета их эффективность падает. При слишком больших кренах давление кузова на колеса с внутренней стороны поворота падает настолько, что сцепление колес с землей или дорогой оказывается меньше центробежной силы, в результате чего вся нагрузка ложится на колеса с внешней стороны поворота. Поэтому любой мелочи достаточно для того, чтобы машина ушла в занос.



Как сделать подвеску мягче на Форд Фьюжен При покупке автомобиля многие автолюбители обращают внимание на внешние факторы, ну и конечно на то, что под капотом обязательно оценят состояние салона, но вот на тип подвески смотрит не всякий. Кроме того, благодаря большому многообразию на рынке можно выбрать ксеноновые, галогенные или светодиодные фонари по вкусу владельца Ford Fusion, задумавшему тюнинг.


Но как понимаете, это недешевое удовольствие и на серийный конвейерный автомобиль пневматическая подвеска не ставится, это дело рук каждого владельца авто. При этом именно улучшение технических параметров делает машину комфортнее, сильнее, выносливее.


Однако здесь все взаимосвязано, прирост массы будет погашен облегчением колес за счет новых дисков и резины. Минус дисков с большим вылетом — они сокращают срок службы подшипников из-за большой нагрузки; мягкопрофильная резина с меньшим радиусом — еще одно условие для смягчения подвески.


Стоит, конечно, подумать, чтобы поставить пневматическую подвеску, которая возьмет полный контроль над движением, в зависимости от скорости и состояния дороги. На крутых поворотах и при старте, пневматика значительно погашает раскачку, конечно же, в таком автомобиле заметно повышается комфорт.

Но при установке пневмоподвески придется выложить сумму посерьезней. Выполнив эти рекомендации, даже без установки пневматики, вы заметите реальную разницу в жесткости подвески.

Немало авто владельцев желают сделать свой автомобиль лучше и совершеннее.

Катафоты на задний бампер для Ford Fusion от Калины

Для этого мы и предлагаем такую услугу, как тюнинг ford fusion в автосервисе. Обращаясь в наш центр DVS-Ford, вы получаете помощь настоящих профессионалов своего дела — мы специализируемся именно на данной марке и выполняем все работы согласно рекомендациям инженеров заводов ФОРД. Существуют разные виды тюнинга автомобилей. Также была подогнана защита и просверлены новые отверстия , раз крепление укоротилось и защита поднялась выше, старые отверстия уже сильно не сошлись.

Дырку сделал, чтоб шланг ГУР не болтался и одну дырку под болт, чтоб с лонжеронами усилитель жестко связать, родные крепления имеют свободу. Получилось так Первый же косяк: Тормоза работают мягче и имеют больший диапазон дозирования усилий.

Особенно превосходство заметно на плохих дорогах или в горной местности при езде по серпантинам. Такое усовершенствование позволяет быть значительно более маневренным, так как управление торможением гораздо выше, чем при родных задних барабанных тормозах. Клиренс В принципе, клиренс Ford Fusion и сам по себе является достоинством автомобиля, так как в отличие от многих других моделей он действительно высок, что позволяет автомобилю иметь гораздо большую проходимость, в сравнении, например, с Фокус.

Даже штатные 15—18 см позволяют Форд Фьюжн преодолевать значительные препятствия.


К тому же два комплекта резины меньше будут поддаваться износу. Любителям скорости можно произвести тюнинг двигателей. Эффективен в этой сфере чип-тюнинг — полная перепрошивка электрического блока управления двигателя. Для этого нужно специальное оборудование, и такой доработкой занимаются только в салонах.

Тюнинг Форд Фьюжн

Своими силами или в салоне? В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу.


В итоге мы должны увидеть внутреннюю поверхность кузова Форд. Далее наносим на кузов клей и укладываем пенопласт.

Тюнинг Форд Фьюжн — спортивный вид истинного спорткара

Поверх него стелим войлочную шумоизоляцию и крепим ее с помощью специальных фиксаторов. Такую работу необходимо проделать с потолком, полом и в тех частях салона, где крылья переходят в капот и багажник.


Крепление войлочной шумоизоляции После тюнинга салона своими руками вы избавитесь от сторонних звуков с улицы и сделаете эксплуатацию своего Ford Fusion гораздо комфортнее. Приобретите пружины с переменным шагом витков, их достаточно много, в том числе и отечественных, дело только в вашем выборе.

Теперь замените этими пружинами старые; вам понадобятся новые шины, конечно, по возможности рекомендуется выбрать приличную импортную резину, желательно с мягкой боковиной.

Улучшеная подвеска Ford Fusion. Фотографии.

Такие покрышки значительно снизят ощущения от ям, бугров и прочих дорожных неровностей. Но на мягкой резине рекомендуют следить за скоростью и углом поворота, при слишком резких и крутых поворотах может быть разрыв.


Чаще всего это бывает при попадании в яму с рваным краем; теперь черед дисков, замените их на легкосплавные, и желательно с большим вылетом, автомобиль станет намного лучше управляться. Также диски повлияют на сжатие пружины, которая будет легче сжиматься, соответственно, подвеска становится мягче.


Будет не лишним увеличить плечо рычага, но при этом увеличится немного инерционная масса. Однако здесь все взаимосвязано, прирост массы будет погашен облегчением колес за счет новых дисков и резины. Минус дисков с большим вылетом — они сокращают срок службы подшипников из-за большой нагрузки; мягкопрофильная резина с меньшим радиусом — еще одно условие для смягчения подвески.

Стоит, конечно, подумать, чтобы поставить пневматическую подвеску, которая возьмет полный контроль над движением, в зависимости от скорости и состояния дороги.


Тюнинг Форд Фьюжн — спортивный вид истинного спорткара Внешний тюнинг, тюнинг салона, спортивный тюнинг, чип-тюнинг и множество других вариантов выразить свой стиль и стиль своего автомобиля! Тюнинг Форд Фьюжен — это разнообразие выбора, ассортимента и множество разновидностей деталей. Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.

Читайте также: