Как сделать модель minecraft

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Здесь представлены основные уроки по созданию модификаций с помощью Forge/1.7+. Остальную информацию по данной теме смотрите в соответствующей статье.

Содержание

Урок 1. Директория Eclipse (Установка среды) [ ]

Теперь вы можете приступать к созданию своей первой модификации.

Урок 2. Главный класс [ ]

Итак, можно приступить к созданию модификации. Создадим его основу.

Приступим к написанию кода. Запишем ВНЕ тела, то есть над строчкой public class. [4] класса следующую строчку:

Далее уже в теле (в фигурных скобках) пишем:

Опять ошибка. Как вы поняли, ему опять не хватает импортированных классов. Почти всегда можно автоматически их импортировать, если Eclipse знает или догадывается, где их искать [5] .

Вот и всё. Основа модификации готова. Можете запустить Minecraft (Зеленая кнопка сверху → Client) и увидеть в списке модификаций свою модификацию. По крайней мере для того, чтобы приступить к созданию первого блока.

Урок 3. Блок [ ]

Приступим к созданию своего первого собственного блока.

В самом начале тела Класса (После первой фигурной скобки если вы ещё не поняли) пишем:

Public значит, что объект bestblockever (такое кодовое имя мы дали блоку) может быть вызван откуда угодно. Static, что он статичный, а Block значит тип объекта. А вот описание объекта Block надо импортировать, так как в нашем классе этого не указано. Для этого нажмем по ошибке и выберите импорт из net.minecraft.block , а не откуда либо ещё. В случаях с множественными вариантами импорта Ctrl-Shift-O лучше не нажимать. Всё, ошибка исчезла.

Теперь укажем, где про блок будет написано более подробно. В теле метода preLoad() напишем строчку:

Эта строка говорит, что про объект bestblockever будет написано в классе BlockBestBlockEver. И он выдаёт ошибку. Естественно, ведь никакого класса BlockBestBlockEver не существует. Его легко создать, нажав по ошибке и выбрав Create Class… Далее нажмите Finish.

Вы перейдете сразу в созданный вами класс. Сразу после названия класса перед фигурной скобкой допишите extends Block. Первую ошибку исправьте, импортировав недостающий класс Block (net.minecraft.block). Вторую ошибку вы видите, потому что созданный класс — наследник класса Block в котором написано что такое блок. И не хватает аргументов которые нужно дать тому классу, чтобы ваш блок был особенным. материал, прочность и т. д. Поэтому просто исправьте ошибку первым способом, он сам её исправит, дописав немного. Строку с двумя слешами, комментарий, можно стереть [6] .

Также можно установить будет ли блок светиться. Чем больше число, тем светлее. Вместо 0 пишете уровень света, создаваемого блоком, умноженное на 10. Таким образом нужно вставить туда значение от 0 до 150 (150 означает уровень света 15, максимальное значение).

Так, текстура есть, теперь пропишем её в код. Следующее пропишите всё в том же методе блока.

Теперь нужно зарегистрировать блок. Перейдите в главный класс и в самом конце метода preLoad допишите

Это должно зарегистрировать блок в Forge.

Начиная с версии 1.9, блоки регистрируются в два этапа. О том, как это сделать, можно посмотреть здесь

И последнее: мы не указали, как будет называться блок в игре. Локализация описана в этом доп. уроке.

Ну вот и всё, блок создан. Теперь необходимо проверить его работоспособность. Запускайте Minecraft с вашей модификацией! Но сначала сохраните оба класса ( Ctrl-S ). Для запуска нужно нажать сверху зелёный круг с треугольником (или Ctrl-F11 ). После запуска посмотрите, есть ли ваша модификация в списке модификаций (в главном меню), создайте новый мир в режиме креатив и найдите свой блок в креатив-инвентаре во вкладке блоки. Если он там есть, берется, ставится и ломается, то поздравляю: модификация, добавляющая блок, создана!

Урок 4. Предмет [ ]

Ну вот мы и создали блок. Но ведь в игре присутствуют не только блоки, но и предметы. Такие как еда, инструменты, в общем всё подряд, что обычно нельзя поставить на землю. Давайте создадим такой предмет. Для примера возьмём кирку.

Перейдем в главный класс модификации. До метода preLoad() сразу после public static Block bestblockever; допишите:

Тем самым мы создадим переменную типа Item с кодовым названием кирки.

В методе preLoad() для удобства отступите одну строку от того что уже написано, и пишите туда следующее: (Я сразу напишу всё, что нужно, многие элементы описания предмета совпадают с описанием блока, особой разницы нет)

Итак, мы создали кирку, дали ей нелокализированное имя [7] и зарегистрировали в Forge. Щелкнув по ошибке создадим класс этой кирки. Класс создан, но Eclipse не знает, что мы хотим создать — еду или инструмент, поэтому сделаем этот класс наследником класса, где написано про инструмент или еду или что хотите, главное, что про предмет, а не блок. В строчке public class BestPickAxe< после BestPickAxe допишите extends ItemPickaxe и импортируйте этот самый ItemPickaxe.

Теперь, не обращая внимания на появившуюся ошибку вставьте в тело это:

Тогда ошибка исчезнет. Строка super(ToolMaterial.EMERALD); говорит о том, что пошлёт в супер-класс информацию о том, что кирка обладает свойствами алмазной кирки. Ну и также допишем после этой строчки

Почти готово. осталось только добавить текстуру, давайте модифицируем текстуру из Minecraft. Зайдите в папку c Minecraft\versions\1.7.2, там откройте jar-файл c помощью архиватора, в архиве перейдите в assets\items и там найдите какую-нибудь текстуру кирки, извлеките на рабочий стол. Файлы текстур НЕЛЬЗЯ редактировать обычным Paint’ом, так как текстура должна быть кое-где прозрачной, если вы не хотите конечно идеально квадратную кирку. В общем отредактируйте текстуру как угодно, главное чтоб была 16×16. Назовите текстуру BestPickAxe.jpg Теперь создайте в проекте директорию с текстурами предметов. Для этого ПКМ по src → New → package а в названии напишите assets.mybestmod.textures.items и туда мышью с раб. стола перенесите готовую текстуру и нажмите ОК. Теперь скажем предмету где его текстура. Пропишите следующее всё в том же методе кирки.

И можно запускать для проверки.

Собственно вот мы и создали первый предмет — инструмент — кирку, которая по свойствам, как алмазная. В этом доп. уроке вы можете посмотреть, как создать инструмент с особыми свойствами.

Урок 5. Крафт [ ]

Собственно, у нас есть блок и предмет. Мы можем их держать в руках, а блок даже ставить. Но а если мы хотим достать их, играя в режиме Выживания? Тогда блок или предмет можно только найти или скрафтить. Добавить крафт очень просто. Предположим, рецепт блока должен быть следующим:

Тогда я запишу вот это в тело метода preLoad главного класса после строки регистрации блока в Forge:

Бесформенный крафт (то есть крафт, в котором можно располагать ингредиенты как угодно) опишите так:

То есть если вы положите в верстак/инвентарь 2 блока гравия и стрелу, то получите 4 блока Земли, покрытой травой.

Первое число всегда 1. Изменяем только второе число. 0 — это дубовые доски, 1 — еловые доски и т. д. (см. ID)

Так же в игре, как мы знаем, присутствует переплавка одних предметов/блоков в другие. Рецепт такой переплавки создаётся всего одной строкой, которую нужно писать после регистрации блока bestblockever:

Но теперь разберём. Итак, первой в скобках указана переменная типа Block (также можно Item), в данном случае это наш блок, затем идет переменная типа ItemStack, которая создаётся сразу же. У этой переменной уточняется, что создастся стак с блоком или предметом, в данном случае алмазным блоком, в количестве 2. Ну и последняя переменная отвечает за количество опыта, получаемого при переплавке.

Урок 6. Компиляция [ ]

Что же, вы написали модификацию, она работает, но вы хотите чтобы он работал и просто на Minecraft. Давайте наконец его скомпилируем!

Компилировать модификацию очень просто, запустите файл gradlew.bat с командой build. Или другими словами создайте bat-файл (или измените оставшийся) с кодом:

и запустите его. После автоматического закрытия консоли модификация скомпилирована и находится в папке build/libs. Если для компиляции модификации требуется подключение дополнительных jar библиотек, то необходимо в корневой папке проекта (MCModding) создать папку libs и поместить все необходимые файлы в неё.

Так же немного о build.gradle Вы можете его модифицировать так, чтобы jar-файл автоматически назывался как надо. Откройте его любым текстовым редактором. Вы можете изменить следующие строки, как захотите, например так:

Сохраните файл. Таким образом вы получите при компиляции файл My Best Mod-1.0.jar

Урок 7. Генерация [ ]

Теперь мы сделаем так, чтобы теперь какой-либо блок, аналогично рудам, генерировался в обычном мире, в Нижнем мире или в краю. Теперь в главном классе (BaseMyBestMod) после регистрации блока в Forge регистрируем новую переменную:

и исправляем ошибку, создав нужный класс. Естественно, вместо BestBlockGenerator вы можете использовать любое название. Далее в методе preLoad() в любом месте после регистрации блока, который хотите генерировать, добавьте такой код:

Теперь в созданном классе после public class BestBlockGenerator добавьте implements IWorldGenerator и в тело класса добавьте это:

Описание параметров метода addOreSpawn() можно увидеть (чтобы разобраться в них), наведя курсор на его название. Эту информацию мы привязали к методу, благодаря javadoc-комментарию [9] .

Теперь можно запускать и смотреть результаты.

Генерация руды в аду.jpg

Генерация собственносозданной руды.jpg

Генерация руды в крае.jpg

Урок 8. Прокси и инстанция [ ]

Прокси и инстанция (экземпляр) нужны для создания мобов, регистрация собственных рендеров, звуков и др. Для создания инстанции добавьте в главный файл модификации следующий код:

Также, если вы хотите сократить число импортов, то вместо @Instance сделайте @Mod.Instance , от этого ничего не изменится. Инстанция — или экземпляр — это ссылка на вашу модификацию, которую использует Forge. Если вы не создали её сами, то Forge создаёт её для вас, но в этом случае вы не сможете взаимодействовать с ней, поэтому рекомендовано создать её самому.

Теперь следует сделать прокси. Прокси фильтрует контент на то, что должно быть для сервера, а что для клиента. Сервер хранит данные о мире, в то время как клиент рендерит мир. Для создания прокси создайте два класса: ClientProxy для клиента и CommonProxy для сервера. Суперклассом ClientProxy должен быть CommonProxy. Теперь регистрация прокси. Просто добавьте следующий код в главный класс модификации:

Прокси и инстанция готовы.

Урок 9. Моб [ ]

Можно приступать к созданию моба. В примере будет создание враждебного моба, со скином игрока. Начните с главного файла модификации. Для удобства регистрации мобов, в примере будет создан отдельный метод:

Теперь в метод preLoad добавьте следующий код:

Теперь создайте класс моба и добавьте туда следующий код:

Теперь модель, текстура и рендер. В класс CommonProxy добавьте следующий код:

Далее в класс ClientProxy добавьте следующий код:

  • Метод registerEntityRenderingHandler говорит Minecraft, как рендерить существо.
  • MyBestEntity.class — класс моба.
  • RenderMyBestEntity — класс рендера моба, который использует модель ModelBiped .
  • ModelBiped — базовая модель игрока.
  • 0.5F — размер тени.

Теперь надо вызвать созданный метод в главном файле модификации. Просто добавьте этот код:



Давайте поработаем руками!

Мы предлагаем вам сделать из бумаги предметы и обитателей Minecraft. Не следует забывать, что умчеловека также и на кончиках его пальцев. Как следствие, вы не только получите удовольствие от осознания того, что у вас есть настоящие трёхмерные модели. По возвращении в Майнкрафт вы заметите, что определённо стали умнее.

Итак, вашему вниманию предложены красочные схемы персонажей и предметов игры.

  • щелкнуть по спойлеру ("открыть скрин")
  • нажать по самой картинке (иначе будете печатать мелкую фотку!)
  • распечатать развёртки на принтере (желательно, конечно, цветном)
  • вырезать их и склеить поделки.

В вашем распоряжении окажутся столь знакомые вам фигурки. Кстати, вы можете найти полно разных фото уже готовых поделок и удостовериться, что это, действительно, круто.

Схемы из бумаги

Вот ваши скины, то есть скрины :)

Повторим еще раз для верности - все картинки под спойлерами КЛИКАБЕЛЬНЫ.

    Доски – один из основных стройматериалов в Minecraft.

minecraft woodblock, minecraft доски

Доски — блок minecraft, который является одним из базовых строительных материалов, используется для создания различных построек и сооружений.

minecraft treeblock, minecraft листва

Листва — блок minecraft, который используется при создании растений.

minecraft tntblock, minecraft динамит

minecraft алмазный блок

Алмазный блок minecraft — как правило используется в декоративных целях при украшении строений и зданий.

minecraft stoneblock, minecraft камень

Камень — блок minecraft, который является самым распространенным в игре и в основном используется для строительных целей. Поэтому сделайте каменных блоков как можно больше.

minecraft sandblock, minecraft песок

Песок — это также как и камень распространенный блок minecraft, которого придется сделать больше других.

minecraft pumpkinblock, minecraft тыква

Тыква — это редкий блок minecraft, используется обычно в Хэллоуин.

minecraft obsidianblock, minecraft обсидиан

Обсидиан — самый крепкий блок minecraft, который обычно используется для строительства темных вещей.

minecraft netherrackblock, minecraft адский камень

minecraft mossyblock, minecraft мшистый булыжник

Замшелый булыжник — блок minecraft, используется при строительстве сооружений, которые должны иметь вид старых руин.

minecraft mob_slime_template, minecraft слизень

Слизень — враждебный кубический зеленый блок minecraft.

Minecraft skeley papercraft, minecraft скелет

Скелет — враждебный моб minecraft, который является опасным и быстрым противником.

minecraft pig, minecraft свинья

Свинья — дружелюбный блок minecraft, главной задачей которого является быть возобновляемым источником свинины.

minecraft man, minecraft Стив

Стив — один из видов мобов людей minecraft.

minecraft door, minecraft дверь

Дверь — блок minecraft, который позволяет открывать или закрывать проходы.

minecraft creeper, minecraft крипер

Крипер — моб самоубийца, который бесшумно приближается и после шипения взрывается.

minecraft logblock, minecraft дерево

minecraft largechestlidx, minecraft двойной сундук

minecraft grassblock, маинкрафт трава

Трава — один из первых блоков minecraft, который по своим качествам схож с блоком земли.

minecraft goldoreblock, маинкрафт золотая руда

Золотая руда — это редкий блок minecraft, который встречается глубоко под землей.

minecraft glowstoneblock, маинкрафт светящийся камень

minecraft furnaceblock, маинкрафт печь

Печь — блок minecraft, который используется для обработки — переплавки полезных ископаемых или приготовления пищи.

minecraft dirtblock, маинкрафт земля

minecraft diamondblock, маинкрафт алмаз

minecraft craftingtableblock, маинкрафт верстак

minecraft cobblestoneblock, маинкрафт булыжник

minecraft chestblock, маинкрафт сундук

minecraft cactusblock, маинкрафт кактус

minecraft brickblock, маинкрафт кирпичный блок

Кирпичный блок minecraft не встречается в природе, используется для создания красивых домов или каминов.

minecraft кальмар

Спрут или кальмар — дружелюбный моб, который обитает глубоко под водой.

minecraft bedrock, маинкрафт бед рок

minecraft gold, minecraft золото

minecraft двойная каменная плита

двойная каменная плита

minecraft деревянные ступеньки

minecraft книжная полка

minecraft проигрыватель

minecraft глина

minecraft железный блок

minecraft печь

minecraft паук

Паук — такой же как и крипер, зомби и скелет враждебный моб.

minecraft зомби

minecraft вскопанная земля

minecraft корова

Корова — дружелюбный моб.

minecraft земля со снегом

земля со снегом

minecraft шерсть

Склеив блоки, вы можете попробовать снять анимацию о том, как вы собираете Minecraft (если вдруг вы не смогли найти интересующие вас блоки, ищите их здесь, здесь и тут).

В качестве примера посмотрите это видео.

Тем кому понравилось мастерить поделки из бумаги предлагаем совершенствовать свои навыки при склеивании Машинки из бумаги и Боинга 747 из бумаги.

Как сделать бумажные фигурки из майнкрафт своими руками

В последнее время в мире прогресс компьютерных игр продвинулся довольно далеко, и, по этой причине довольно популярными стали герои-пиксели, а иногда даже и мутанты из такой игры как minecraft. Именно по этой причине многие дети просят помощи у своих родителей, ведь они горят желанием получить ту самую фигурку из игры. Однако, для родителей существует интересный выход из положения, ведь вовсе не обязательно идти в магазин детских игрушек и искать там необходимую фигуру. Зачем же? Ведь можно предложить малышу создать интересную фигурку из бумаги своими руками.

  • Необходимые инструменты и материалы
  • Печать на принтере
  • Как нарисовать вручную
  • Как сделать бумажные фигуры и блоки из майнкрафта (пошаговая инструкция)
  • Блоки
  • Стив
  • Меч
  • Кирка
  • Сундук
  • Зомби
  • Крипер
  • Алекс
  • Скелет
  • Эндермен
  • Овечка
  • Фонарь из майнкрафта: схемы, шаблоны как сделать
  • Видео мастер классы
  • Факел
  • Пчелка
  • Аксолотль
  • Кошка, кот и котята
  • По мотивам игры можно сделать поделки из Амонг ас

Фигурки, которые получатся у ребенка в конечном итоге, будут полностью идентичны тем фигурам, которые он каждый вечер наблюдает на экране компьютера. Соответственно, такие поделки – уже проверенный способ, позволяющий на некоторое время отвлечь ребенка от компьютерных игр.

Стоит на начальном этапе отметить факт того, что существует огромное количество всевозможных разновидностей героев и деталей, а значит, при большом желании ребенка детская коллекция может постоянно пополняться новым и интересными модельками.

MineCraft

Необходимые инструменты и материалы

Для того, чтобы создать фигурку minecraft из бумаги достаточно иметь при себе конкретный набор инструментов и материалов.

Это будет достаточно для работы:

  1. Бумага (если без шаблона – начертить или нарисовать схематично, затем раскрасить, вырезать и склеить);
  2. Клей;
  3. Ножницы;
  4. Если шаблоны будут распечатываться на принтере, то сам принтер (или можно у кого то распечатать, а вырезать и склеить уже дома).

Использовать рекомендуется клей-карандаш, а не жидкий клей-ПВА, так как он может растворить краску на распечатках.

Относительно пользования ножницами, если же ребенок работал с ними ранее, то родителям не о чем беспокоиться, а вот если раньше ребенок самостоятельно не работал с ними, то в однозначно необходимо провести инструктаж с ребенком на тему безопасного обращения с предметами такого типа.

Бумага, конечно же, должна быть белой, средней плотности, так как на цветной бумаге распечатка выйдет некрасивой, а маленькая плотность не позволит фигурке в дальнейшем держать свою форму и не мяться при механических действиях.

Печать на принтере

Следующим этапом после подготовки всех необходимых инструментов станет печать заготовок и схем на принтере. Конечно же, принтер должен быть с цветной печатью.

Данный этап родители могут проделать, как самостоятельно, так и с ребенком. Например, можно предложить ему самостоятельно выбрать шаблоны тех фигурок, которые ему больше всего симпатизируют.

Читая далее можно найти популярные шаблоны (готовые развертки для распечатки) для создания фигурок из minecraft.

Печатать заготовки Майнкрафт стоит на более или менее плотной основе.

Конечно же, размеры самой фигуры будут зависеть от размеров листа, на котором будет печататься шаблон. Соответственно, чем больше формат листа (обычно A4-A3), тем больше получится фигурка, а значит, тем ребенку проще будет ее склеить, и наоборот, чем меньше заготовка, тем меньше фигурка, и тем сложнее ребенку будет склеивать его самостоятельно.

Родителям же на данном моменте стоит помнить о том, что уменьшение размеров фигурок ведет к улучшенному развитию мелкой моторики рук, но и не обойтись без помощи малышу в таком случае.

Заготовки для модели minecraft могут выглядеть так:

MineCraft для вырезания и склеивания

Как нарисовать вручную

Интересным подходом к созданию фигурок в minecraft может стать создание шаблонов вручную. Для этого вовсе не обязательно отдавать на печать заготовку, достаточно лишь взять бумагу и карандаш с линейкой, а также перенести готовый шаблон фигурки на электронный носитель, чтобы в дальнейшем с него срисовывать шаблон. Также такой шаблон можно создать на листах в клетку, а после раскрасить их с малышом фломастерами или же цветными карандашами, а может быть даже красками, в итоге получится целая раскраска. Все зависит исключительно от фантазии ребенка и родителей.

Шаблон можно перерисовать из заготовок представленных ниже:

Сделать шаблоны самостоятельно довольно просто, ведь все шаблоны можно вырисовывать по клеткам. Это является особенностью моделек майнкрафт.

Важно лишь помнить о том, что к уже имеющимся шаблоном стоит добавлять стыковые элементы, так как без них фигурка не будет склеена в своем идеальном виде.

Как сделать бумажные фигуры и блоки из майнкрафта (пошаговая инструкция)

Для того чтобы собрать подготовленные бумажные заготовки не потребуется большого количества усилий.

Первым этапом заготовку надо вырезать по основному контуру, учитывая все дополнительные элементы, за счет которых фигур как раз таки и будет собираться, а также склеиваться.

Следующим шагом надо проверить, не были ли упущены какие-либо детали, так, например, дети могут отрезать лишнюю деталь, или же не заметить что-то что важно вырезать.

Перед склеиванием всех деталей необходимо подготовить их к этому этапу. Конечно же, стоит согнуть все стыковые элементы, чтобы в дальнейшем они приклеивались с легкостью. Далее все стыковые элементы разворачиваются и можно смело приступать к склеиванию.

Приступаем к самому ответственному этапу – этапу склеивания фигурки.

Родители должны следить, чтобы клей не попадал на цветные элементы, так как в таком случае краска может испортиться, и тогда вся модель будет с искажениями.

На выходе получаются примерно такие фигурки:

Блоки

Земляной блок с травой (дерн) из майнкрафт, бумажный блок

Инструкции с развертками и видео уроками как делать, показано здесь.

Стив из Майнкрафт

Меч из Майнкрафт

Подробная инструкция с шаблонами показана тут.

Кирка

Шаблон кирки из майнкрафт

Подробная инструкция с шаблонами показана тут.

Сундук

А сундук и вовсе собирается совсем просто:

Сундук из Майнкрафт

Подробная инструкция с шаблонами показана тут.

Зомби

Зомби из Майнкрафт

Подробные инструкции как делать фигурку зомби здесь!

Крипер

Алекс

Персонаж женского пола, пришедший на замену Стива в игре MineCraft.

Алекс из майнкрафт развертка, шаблон

Скелет

Скелет также является довольно интересной подвижной моделькой в отношении процесса сборки.

Так выглядит шаблон к модельке скелета:

Скелет из Майнкрафт

А таким образом должен выглядеть итог процесса сборки:

Скелет из Майнкрафт

Эндермен

Эндермен также довольно интересен, как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения итогов сборки.

Заготовка выглядит так:

Эндермен из Майнкрафт, шаблон

Фигурка в конечном итоге может выглядеть примерно так:

Эндермен из Майнкрафт

Эндермен из Майнкрафт

Овечка

Овца из майнкрафта

Развертки и мастер классы показаны тут.

Фонарь из майнкрафта: схемы, шаблоны как сделать

Видео мастер классы

Факел

факел из minecraft

Развертки и видео как делать – представлены тут.

Пчелка

bee_minecraft

Шаблон пчелки, развертка
Шаблон пчелки, развертка

Аксолотль

Аксолотль из Майнкрафт

Подробная инструкция как делать со схемой/разверткой здесь.

Кошка, кот и котята

cat-minecraft

Мастер классы и развертки показаны тут.

Помимо скинов перечисленных выше, а именно так называются объемные пиксельные игрушки в компьютерной игре майнкрафт, можно создать огромное множество иных скинов.

А что, если ребенок захочет сам стать разработчиком собственной игры и придумает своих героев в стилистике майнкрафт? Конечно же, важно позволять ребенку проявлять свою фантазию и развивать ее в полной мере, ведь именно за счет этого раскрывается истинный потенциал чада.

Согласитесь все те поделки, что представлены выше, легки в своем создании, однако, несмотря на это, современным детям сборка подобных моделей очень даже интересна, особенно в компании понимающих и любящих родителей.

Поделки в большинстве своем состоят из 1-2 кубиков, а сложными они могут быть лишь из-за дополнения некоторых элементов. И именно в такие моменты помощь родителей окажется незаменимой.

Такими поделками можно украсить комнату ребенка, если он, конечно же, захочет.

И даже если, родители не оценивают создание подобных моделей, все же стоит вспомнить о том, что, именно таким образом, малыш совершенствует свои навыки создания игрушек, а также развивает мелкую моторику рук.

Читайте также: