Как сделать модель для sfm

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Путь для файлов: \Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\usermod 12 Принципов анимации: goo.gl/jGrBwz .

Ниже привожу ссылки и инфу про которую. говорю: Клавиши передвижения камеры: все делается с зажатой левой .

Первый пилотный урок второго сезона по Source Filmmaker. Импорт моделей из мастерской Garry's Mod. Второй сезон .

Всем привет, с вами я Иван или просто A-ivan, и сегодня я вам исповедую о том, как импортировать модель из гарис мода в .

Если у вас нет нужной карты или модели в мастерской Steam Source Filmmaker, их можно взять из мастерской Garry's mod.

Решил создать уроки по Source Filmmaker по вашим просьбам! Надеюсь будет полезным для начинающих аниматоров.

Друзья очень важный урок по SFM. Тут вы научитесь улучшать качество моделей, изменять их текстуры, их цвет, делать .

Решил сделать еще один общий урок, в котором рассмотрел последний(на мой взгляд) важный аспект работы в SFM 2.

Как просил меня один из подписчиков в комментариях под ,,Я ЗАКАТ - А ТЫ ВОСХОД,, Запилил для вас обучающих ролик с .

В этом видео я показал вам как добавить в программу Source filmmaker модели из игры S.T.A.L.K.E.R. Если я вам помог, .

Решил всё же замутить пару видеоуроков по сфму. Сорян сразу за качество, уже после записи заметил, что снимал не в .

В этом видеоуроке мы познакомимся с программой по созданию трёхмерных анимационных роликов и изображений .

I made this because I was dumb and confused as to how you get models into Source Film Maker. If anyone else share's my .

SFM - это програмвсё равно описание никто не читает. А если и читает, то делает это поверхностно. Привет! Очень тебя .

Настройка

Нужно знать

Затем, заходим в фотошоп, жмём Файл>Открыть и ищем файл текстуры поня. Возможные имена (самые важные при рескине файлы):
body.vtf — текстура тела поняши
hairback.vtf — текстура задней гривы
hairfront.vtf — текстура гривы что на голове
horn.vtf — текстура рога
outline.vtf — текстура обводки тела
outline_hair.vtf — текстура обводки гривы
pupil_x.vtf — текстура глаз (где x там либо l или r, l — левый глаз, r — правый глаз)
tail.vtf — текстура хвоста
wings.vtf — текстура крыльев
Если не ищется или не можете открыть файл, то убедитесь что вы правильно поставили плагин и что при поиске формат файла стоит (Все типы файлов)

Стадия перекраски

У текстуры тела необычное расположение деталей, таких как: глаза, рот и попометка

Здесь нужно запомнить где должна распологаться метка, чтобы она не наползала на другие части тела.
Закончили с телом, займёмся гривой и хвостом
Важно запомнить, что при покраске гривы надо учитывать как её раскрашивать, например её надо рисовать диагонально

А вот хвост именно вертикально

Стадия сохранения

Как сделать фильм в Source Filmmaker: 12 демонстрационных роликов

Как вы помните, вчера, представив очередную короткометражку по Team Fortress 2, Valve так же анонсировали программу Source Filmmaker, которая позволит всем желающим создавать анимационные фильмы на движке Source. Фактически, любой PC становится небольшой студией. Но как же все это работает?

Чтобы лучше понять устройство SFM, Valve выпустили 12 роликов, рассказывающих о всех ключевых моментах программы.


Совсем недавно состоялся релиз видео редактора от Valve. Мы представляем вашему вниманию гайд от всем известного Cyborgmatt'a, который расскажет нам как использовать Dota 2 контент в этой программе. Напомним вам, что программа находится в открытой бете.


Гайд по Source Filmmaker

SFM Шаг 1

Скачайте последнюю версию GCFScape

SFM Шаг 2

Запустите GCFScape и откройте “dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk” file:


SFM Шаг 3

Распакуйте “корень” директории в какое либо место на вашем жестком диске:


SFM Шаг 4

Не забудьте поставить галочку на “Launch SDK” при первом запуске Source FilmMaker:


SFM Шаг 5

Внутри Source Filmmaker SDK, в категории мода, нажмите “Create New Mod” и введите имя мода “dota 2″:


После создания мода появится окно, в котором вы можете нажать просто "OK":


SFM Шаг 6

Поменяйте “Selected Mod” на dota 2 и нажмите на “Set Selected Mod”:


SFM Шаг 7

Возвращаемся в Dota 2 контент, который мы извлекли из VPK files.

Скопируйте папки: “materials, models, particles, sound” в “Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2″ :


SFM Шаг 8

Далее нужно изменить путь vmt файлов, для этого я предлагаю использовать Notepad++ с помощью “Find in Files” функция, которую вы можете найти в разделе “Search –> Find in Files…”:


SFM Шаг 9

Используя “Find in Files” Notepad++’а вам нужно найти “CustomHero” и заменить на “VertexLitGeneric”, фильтр для “*.vmt” и выберите директорию “Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2\materials” убедившись что в “In all sub-folders” стоит галочка:


Нажать “Replace in Files” если ваши настройки такие же как указанно выше, вы увидите это:


SFM Шаг 9 (часть 2)

Мое внимание привлекло что необходимо внести изменения в VMT файлы, которые будут исправлять проблемы с некоторыми вещами, имющие проблемы с текстурами, при их освещении :


Этот дополнительный шаг в основном копия предыдущего шага, но с одной небольшой разницей .

Используя “Find in Files” Notepad++’а вам нужно найти “GlobalLitSimple” и заменить в “VertexLitGeneric”, фильтр для “*.vmt” и выбрать директорию “Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2\materials” убедившись что в “In all sub-folders” стоит галочка:


SFM Шаг 10

Теперь нужно настроить использование материалов Dota 2 в инструментах SFM. В панели SDK нажмите “Source Filmmaker” ссылка под Applications (убедитесь что dota 2 стоит как выбранный мод):


Создайте новую сессию:



Я рекомендую itemtest TF2 быстрая/маленькая карта:


SFM Шаг 11

Загрузите модели Dota 2 в SFM для создания новой анимации:


Выберите “dota 2″ как мод и нажмите “Rescan”:


Используя дерево навигации, разверните папку героев и выберите героя (е сли герой состоит из нескольких частей, вы можете найти гайд о том, как иметь дело с такими героями ниже ):


Нажав открыть, модель героя поместиться на карту:


И вы сделали это, ниже можно увидеть расширенные уроки.

Применение анимации героев

Анимации шаг 1

Теперь, когда ваша модель в SFM, вы можете импортировать его анимации:


Анимации шаг 2

“Select Sequence/Activity” откроется окно, в котором вы можете выбрать анимацию :


Анимации шаг 3

Последовательность будет воспроизводиться в течение текущего кадра:


Работа с несколькими частями героя

Части героев шаг 1

Множество героев Dota 2 имеют многократные части к их моделям, чтобы заставить их работать, вы будете должны сделать некоторую дополнительную работу.

Для примера я загружу модель Nature’s Prophet’а (furion в файлах) и модель его рогов:


Как вы можете заметить, рога не прикреплены к голове.

Части героев шаг 2

Под вкладкой Animation Set Editor, откройте дерево модели и дерево unknown:


Части героев шаг 3

Теперь нужно их соединить вместе, вы можете сделать это путем перетаскивания соответствующей части от базовой модели на дополнительную часть:


Которая даст вам:


Сделайте это для остальных частей (можете и ignore attack_1):


Части героя шаг 4

После того как все части соединенны необходимо перейти в “Motion Editor” (F3), выбрать часть модели в редакторе анимации и перетащить “Zero” до конца вправо:


После того как вы сделали это, части должны быть на своем месте:


Использование эффектов Dota 2

Эффекты шаг 1

Создайте новую анимацию в new particle system:


Эффекты шаг 2

После открытия окна, вам нужно найти папку “Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2\particles\units\heroes” и выбрать файл героя:


Эффекты шаг 3

После того как вы выбрали файл эффектов, теперь вам нужно выбрать какие эффекты вы хотите использовать:


В этом примере я выбрал gjcj[ Nature Prophet’а и устанавливаем “Emission Duration” + “Particle System Lifetime” до 9999.

Эффекты шаг 4

Переместите строку времени на половину и посмотрите, виден ли эффект, если нет то нужно отключить/включить освещение в окне предварительного просмотра:


Эффекты шаг 5

В этом примере мне потребуется блокировка эффекта на посохе, когда он будет в нужном положении:


После этого, можно заблокировать модель, анологичным образом как мы имели дело с частями героя:


Если вы сделали все правильно эффект будет играть в анимации:


Источник: cyborgmatt
Перевод: 25VAMPIR17 и fallenphantom

Читайте также: