Как сделать модель автобуса лиаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда) 81

    92041 62713 25459 31361 1060 3268 1444 2231 624 926

ЛиАЗ 158В красно-белый ClassicBus

ЛиАЗ-677М

Масштабная модель Наши Автобусы №28, ЛиАЗ-677

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Масштабная модель Наши Автобусы №8, ЛиАЗ-677М

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Лиаз-677М.Наши Автобусы №8.

ЛИАЗ-677М (бежевый-охра)

Classicbus Ликинский ЛиАЗ 677 охра чистый

Россия, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

158В бело-зелёный ClassicBus

ЛИАЗ-677М (красно-белый)

ЛИАЗ-677М (красно-белый)

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

ЛИАЗ-677М (бело-синий)

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

ЛИАЗ-677М (бежевый-охра)

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Сборная модель Ликинский автобус 5256

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Лиаз-677М (SSM)

ЛИАЗ-158В автобус Classicbus

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Сборная модель Городской автобус ЛИАЗ-677М AVD Models KIT

Лиаз-677М (техпомощь)

ЛИАЗ-677М (бело-красный)

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

ЛиАЗ-5256, Наши автобусы №16

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Лиаз 677 Э (Liaz 677 Export)

ЛиАЗ-158

За две купленные модели скину 1000 р., за три - 2000 р., за четыре - 3000 р. Пересылаю только по РФ и только по субботам.

Чертеж общего вида городского автобуса высокой вместимости ЛиАЗ 677 1967

Трансмиссия: автоматическая 2-х ступенчатая
Передаточное число:
Главной передачи- 2,077
Колесного редуктора- 3,66
Общее- 7,61
Подвеска:
Передняя- Полуэллиптические рессоры
с пневмобаллонами
Задняя- Полуэллиптические рессоры
с пневмобаллонами
Вместимость:
Число мест для сидения- 25
Полная номинальная- 80
Полная предельная- 110
Максимальная скорость: 70 км/ч
Время разгона до 60 км/ч: 46,5 с
Максимальный преодолеваемы подъем: 20%
Тормозной путь с 60км/ч: 32,1 м
Контрольный расход топлива при 40км/ч: 35л/100км
Радиус поворота по внешнему колесу: 9,6 м.

Состав: Вид общий (ВО)

Софт: КОМПАС-3D 15.1

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Единственный советский городской автобус большого класса увидел свет в середине 1960-х и с тех пор возил совграждан несколько десятилетий - характерный бутылочный перезвон и запах бензина в салоне помнят несколько поколений соотечественников. К моменту начала полноценного серийного выпуска в 1968 году этот автобус уже устарел, но на покой не ушёл и в XXI веке - до сих пор ЛиАЗ-677М можно встретить на регулярных маршрутах, хотя на дворе уже 2017 год.


Легендарная и хорошо знакомая каждому машина долго не давалась масштабным модельерам: желающие, конечно, могли и кустарные изделия приобрести, и в новейшую эпоху китайские мастера сделали аж несколько вариантов автобусов ЛиАЗ - и грубоватый ЛиАЗ-677, и чуть более приличный ЛиАЗ-677М. Но ни одну из тех моделей нельзя было назвать удачной - недостатки были слишком заметны, а формы и пропорции - искажены. И вот, пообещав несколько лет назад "самую лучшую модель ЛиАЗа" Classicbus таки разродился масштабной копией приличного качества. Модификацию при этом они выбрали странную - по цвету и некоторым вторичным признакам понятно, что это "М", но основные детали, по которым не очень глубоко погружённые в автобусную тему собиратели и любители автобусов отличают 677 от 677М указывают скорее на ранний автобус. Понять Classicbus вполне можно - они же сами несколько лет назад сделали ЛиАЗ-677 - грубую и простецкую болванку, но тем не менее - такая модель у многих собирателей уже стоит на полках. Потом китайский безымянный выстрел и костромская модель ЛиАЗ-677М - искажённые детали и пропорции, но и те автобусы осели в коллекциях. Видимо поэтому очередным ходом в этой игре на выбывание стал ранний ЛиАЗ-677М, датированный производителем 1983 годом.


К выпуску модели на этот раз подошли серьёзно, поэтому и с датами никаких натяжек нет: ЛиАЗ получил индекс 677М по совокупности внедрённых новшеств в середине 1982 года, а внешняя деталировка - бамперы и задние фонари - появились к 1985-му. Так что формально - всё верно и всё объяснимо. Но последние тридцать лет мы всё-таки видели на дорогах именно поздний вариант - и именно его-то и хотелось бы поставить на полку в хорошем качестве. Но не сложилось.

Впрочем, этот ранний ЛиАЗ-677М вполне заслуживает быть единственной масштабной копией легендарного автобуса этой модели - проработка и деталировка отменные, цвет - уже поздний, а серьёзный недостаток у модели всего один - да и тот можно скрыть, поставив модель на полке чуть иначе.

И именно этот вариант, с номерами и маршрутными табличками, вполне заслуживает самых главных слов, характеризующих модель: "Как настоящий!"


Маршрут - московский, но каждому собирателю хочется увидеть на модели таблички своего родного города. Видимо поэтому Classicbus пока выпустил только один вариант с номерами - на остальные можно наклеить свои родные буквы и цифры.



Модель серьёзно и добротно проработана со вниманием к деталям и общим пропорциям - придраться к результату работы сложно:



Светотехника и мелкие детали - очень аккуратны и точны. А в таком ракурсе теряется и главный недостаток модели - выполненная единой деталью облицовка радиатора, которая немного искажает привычный облик передка:


Задняя светотехника - тоже хороша, как и номерные таблички с объёмными знаками:


Солнцезащитный козырёк в кабине водителя неплохо сделан и добавляет изделию реализма - на настоящих машинах это заметная и характерная деталь:


Один из не самых удачных моментов в модели - вырез в низу кузова выглядит выштамповкой:




Салон - отлично и точно проработан. Урна для билетиков есть, но почему-то не нашлось места кассе или компостерам:


На фоне ручек, светотехники и реалистичных номеров, эмблема выглядит несколько грубовато:


А вот в таком ракурсе хорошо видно, каким неудачным оказалось решение сделать облицовку радиатора одной деталью - теряется характерная форма капота, который мы вообще привыкли часто видеть приоткрытым:





На вид снизу - тоже не поскупились: проработка деталей ходовой части и трансмиссии - хороша.




А вот на колёсах - сэкономили. Никакой маркировки на боковинах шин нет, да и сами они какие-то пожёванные. Для модели ценой в семь тысяч рублей - как-то несолидно:





Модель автомобиля: 1983 ЛиАЗ-677М
Наименование модели: 677М
Производитель: Classicbus
Дата выпуска: 20 января 2017 года
Каталожный номер: 04018
Серия: -
Тираж: 250 экз.
Краткое мнение: отличная модель
Субъективная оценка: 9/10

Ликинский Автобусный Завод: весь модельный ряд (новинки 2021-2022 года) - технические характеристики и цены, обзоры (с фото) и отзывы.

Данная компания была основана в 1937 году, а изначально занималась выпуском прессованной древесины и изоляционных плит.

В 1976 году Ликинский завод был награжден престижной государственной наградой – Орденом Трудового Красного Знамени.

ЛиАЗ занимает порядка 48% отечественного рынка автобусов большого и особо большого класса, являясь абсолютным лидером в данных сегментах.

ЛиАЗ-4292 (Kursor) на IronHorse.ru ©

ЛиАЗ-6213 на IronHorse.ru ©

ЛиАЗ-5293 на IronHorse.ru ©

Этот большой полунизкопольный автобус, предназначенный для городских перевозок пассажиров – дебютировал в 2005 году. Он может похвастать: современной внешностью, вместительным салоном и выбором из трех двигателей (дизельные или газовый).

Scania-ЛиАЗ CRUIZE на IronHorse.ru ©

Scania-ЛиАЗ VOYAGE (L) на IronHorse.ru ©

Это – двух- или трехосный автобус большого класса, предназначенный для пригородных и междугородных пассажирских перевозок. Среди его особенностей присутствуют: приятный дизайн, комфортабельный салон и современное шведское шасси Scania.

ЛиАЗ-677 на IronHorse.ru ©

Читайте также: