Как сделать много иллюзий в дота 2

Обновлено: 30.06.2024

В Dota 2 имеются персонажи с очень большим игровым потенциалом, которые вызывают сложности у игроков. Некоторые даже не берут в рассмотрение выбор некоторых героев, которые заставляют контролировать что-то еще помимо основного героя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Конечно же очень тяжело пересилить себя и начать играть на персонажах, которые имеют прирученных существ или иллюзий. Останавливает игроков необходимость нажатия лишних кнопок или же страх просто растеряться посреди ключевой драки. Не стоит думать, что если персонаж сложный, то на нем вовсе не нужно учиться играть. С персонажам, где нужен такой контроль, можно отнести:

  • Brewmaster;
  • Lone Druid;
  • Meepo;
  • Visage;
  • Invoker;
  • Beastmaster;
  • Arc Warden и другие.

Однако если изучить самые азы микро контроля, то станет понятно, что все не так тяжело и страшно.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Как контролить иллюзии в доте 2?

Микроконтроль Дота 2

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Порой бывают ситуации, когда на Terrorblade или Naga Siren обстоятельства вынуждают приобретать Radiance. Это прекрасный способ научиться не только изучить микро контроль, но и рушить башни соперника.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Как выделять однородных существ:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Все иллюзии в игре считаются однородными подконтрольными существами. Совершенно не имеет значения откуда пользователь получил под свой контроль иллюзии. Для того, чтобы выделить все иллюзии, нужно:

  • 1 способ. Кликнуть ЛКМ по подконтрольному существу два раза. Это легкий способ выделить всех однородных существ.
  • 2 способ. Нужно зажать CTRL и выбрать любую иллюзию ЛКМ.

Таким образом основной персонаж может продолжать убивать крипов в лесу, а иллюзии будут убивать вражеских крипов на линии или же рушить башню.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

Как рушить башни иллюзиями, и отменять выделения? Конечно же это очень полезное действие, чтобы получить больше золота, благодаря иллюзиям. Можно выделить самую легкую, но очень действенную тактику:

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Так как иллюзии можно объединять в группу с помощью ЛКМ+Shift, то также легко их можно удалить. Для этого пользователю нужно будет выделять существ в группе с зажатой кнопкой Shift и отправлять его в нужное положение. То есть даже если под контролем очень много иллюзий, за считанные секунды их можно легко распределить по всему лесу и ближайшим линиям для убийства крипов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Микро и макро контроль дота 2

Микроконтроль Дота 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Многие пользователи, имея за своей спиной более нескольких тысяч часов, до сих пор не понимают чем микроконтроль отличается от макроконтроля. Однако это не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Макроконтроль в Доте — это управление основным юнитом. Сюда можно отнести правильное использование предметов (переключение Power Treads), разумная трата времени (чтобы не терять опыт и золото) и прочие мелочи. Пользователи, которые хорошо владеют макроконтролем, могут моментально заметить, что если в лесу дают гораздо меньше опыта, чем обычно, значит рядом кто-то притаился из соперников. Также сюда можно отнести правильный выбор персонажей, соблюдение позиции в драке и игре и использование заклинаний. Если говорить общими словами, то использование ресурсов и времени на максимум, чтобы персонаж мог полностью раскрыть свой потенциал.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Микроконтроль — это управление всеми подконтрольными существами: иллюзии, прирученные существа, дополнительные персонажи и прочее. Здесь важно управлять каждым существом, чтобы он был занят полезным делом, а не просто стоял где-нибудь в лесу или на линии.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Контроль дота 2

Микроконтроль Дота 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Как правило, новички не обращают на данные аспекты внимания. Однако если более опытный игрок не соблюдает макро и микроконтроль, то ему будет крайне тяжело повысить показатель своего рейтинга. Конечно же лучше начать изучать подобные вещи после первой тысячи наигранных часов.

p, blockquote 16,0,0,0,0 --> p, blockquote 17,0,0,0,1 -->

Каждый персонаж нуждается в собственном подходе в подобном вопросе. Именно по этой причине, если пользователь начал изучать данные аспекты, лучше временно выбирать определенного персонажа. Как только макро или микро будет полностью выучен, можно пробовать и других героев. Не стоит переживать, если изначально ничего не получается, ведь все приходит с опытом и большим количеством тренировок по ходу самой игры.

Как сделать чтобы иллюзии бежали за тобой в дота 2

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена

Illusion Controller - лучшая помощь в осуществлении контроля над иллюзиями.

Незаменимый скрипт не только для новичков, но и для уверенных игроков. Причиной этому является вкладка Faking/Настройки фейкования. По нажатию бинда вы сможете уводить по очереди иллюзии на базу; развести иллюзии в разные стороны, при этом настоящий герой будет следовать за курсором (при включении Move to Cursor Pos While Faking/Идти к положению курсора во время фейкования).

Функциями Auto Control/Контроль иллюзий можно управлять как из панели, так и из самой вкладки в меню скрипта. Там можно дать указания иллюзиям на фарм леса + параллельно делать стаки или же пушить линии.

Как управлять иллюзиями в Dota 2?

Актуальныц вопрос, думаю ответ для всех он будет полезен.

Начнем с того, что персонпжи у которых есть копии или иллюзии можно поделить на сложность.

[к этому еще вернемся]

В первую очаредь что тебе нужно сделать, это зайти в настройки управления Dota 2, и поставить определенные клавиши на 1,2,3 группу подконтрольных существ.

[советую если новичек поставить такую настройку (выделить главного персонажа - tab), (выделить всех подконтрольных существ - 1) это поможет отделять иллюзии от основного персонажа.

К вопросу о сложности: Самый простой персонаж для освоения это Naga сирена, она саздает 3 или 4 копии, управлять легко так как у иллюзии нету скилов и они выделяются синевой от основного персонажа. Можно обманывать противника отводя иллюзию в сторону просто щелкнув по ней ЛКМ. А основного персонажа оставлять в ряду с другими иллюзиями.

2) средний персонаж для освоения это PL (фантом лансер) он может своим третим скилом задоджить любой прокаст, будь то стан, торнадо, эбисл, палец лиона, итд если понимаете о чем я говорю. Вообще весть геймплей на нем освоен на иллюзиях. Все что стоит понимать, это когда гужно отводить главного персонажа от орды клонов а когда не стоит. Для треннировки реакции персонаж супер.

3) самый сложный персонаж для микро контроля это всемилюбимый Мипо. Вот тут тебе 100% понадобится настройка подгрупп [1,2,3 клон соответственно], самый лучший персонаж для микро контроля. Одного мипо оставляешь на базе, остальные идуть драться, как только кто то из них проседает по XP, пуфаешь 2м скилом его к мипо который на базе, пока тот хилится, пуфаешь другого в драку. И так жанглируешь. Уважение среди дотеров официально заслуживают Инвокер-мейнеры и Мипо-мейнеры.

Dota 2. Как контрить иллюзии? Кем контрить иллюзии?

Сами иллюзии убиваются или с помощью сплеша(героев типо магнуса, свена, гиррокоптера, кунки) или с помощью аое заклинаний например ульт ск, спеллы лины и так далее. Однако сложность возникает с героем который этими иллюзиями не дерётся, а сплитпушит, в такой ситуации надо заставить героя иллюзиониста драться, например собраться вместе и пойти по одной из линий, т.к. зачастую 5 героев бьют здания быстрее чем один и пусть он вам снесёт линию вы снесёте в ответ 2 допустим, а то и трон. Возможно так же атаковать ответным сплитпушащим героем/героями.

Через кнопку Tab удобнее всего. Ну ещё можно на каждого по отдельности тыкать и отправлять куда надо. И как вариант в настройки заглянуть и настроить всё как тебе удобно. Также кстати можно и с крипами, которые тобой законтролены.
А вообще не люблю иллюзионистов, Я больше по саппортам)

Hibirina Мастер (1819) Ну просто таб нажимай и должно переключиться. Наверное. У тебя просто настройки могут быть другие) Если просто через таб не получается, попробуй обвести их мышкой и опять через таб) таким образом, таб переключает тебя на каждую последующею иллюзию и ты можешь управлять именно ей)

Настроить кнопки надо, у меня например ближайшие кнопки к там настроены: 1 выбор героя 2 выбор остальных юнитов (иллюзии некра самоны) 3 выбрать всех.


Из орб-эффектов на иллюзиях работает только feedback (сжигание маны). И все. Больше никакие орб-эффекты на юллюзиях не работают (иллюзии сила :D), хотя может и прорисовываться анимация.

Итемы, не дающие бонусов иллюзиям:
* Вещи, которые напрямую увеличивают урон (например, Рапира)
* Вещи, обеспечивающие регенерацию маны или здоровья (иллюзии НЕ могут регенерировать ни здоровье, ни ману) (например, Сокровищница))
* Вещи, которые напрямую увеличивают скорость атаки (например, Гиперстоун)
* Вещи, которые напрямую дают броню или резист (например, Platemail/ Chainmail или Planeswalker's Cloak).

Итемы, дающие бонусы иллюзиям:
* Вещи, которые увеличивают статы героя (например, Перчатки Силы, Брейсеры)
* Вещи, которые увеличивают запас здоровья или маны (например, Бустер)
* Вещи, которые увеличивают скорость передвижения (Сапоги Скорости, Саша и Яша)

Баффы (бонусы):

* Иллюзии получают бонусы с аур (исключение – регенерация здоровья и маны)
* Иллюзии не получаю никаких баффов от активируемых заклинаний (таких как Frenzy, Rampage, Split Arrows и т.д.)
* Иллюзии получают бонусы от некоторых пассивных умений. Вот список:
1. Warpath;
2. Counterhelix;
3. Return;
4. Untouchable;
5. Craggy Exterior;
6. Scorched Earth.
7. Dispersion

При использовании Manta Style и создания иллюзий, с них снимаются все баффы, как негативные так и позитивные.

Drow Ranger

Drow Ranger

Terrorblade

Terrorblade

Medusa

Medusa

Luna

Luna

Все, что надо знать про Манту.

После серьезного апа в 7.29, когда рендж-героев уравняли в правах на использование Манты с милишниками (почти), предмет стал одним из лучших выборов для рендж-керри. Частично именно из-за изменений Манты сейчас сильны Луна, Дровка (вы ее недооцениваете) или Медуза. В этом же небольшом гайде мы расскажем вам все тонкости предмета – от базовых вещей до небольших фишек.

  • Diffusial Blade – иллюзии героев ближнего боя сжигают по 12 маны за атаку, дальнего – 8.
  • Daedalus и Crystalys – иллюзии могут наносить критический урон.
  • Иллюзии наносят 35 периодического урон от Радика. Этот урон не стакается – две иллюзии не будут наносить 70 урона по одной цели, а в приоритете всегда стоит урон от основного героя.
  • Иллюзии получают дополнительную силу от включенного Армлета, но не получают от него урон.

Что же до диспела, то на него распространяются правило базового развеивания – он спасет от Орчида, скиллов Сайленсера или ульта Слардара, но не от станов.

2. Иллюзии от Манты работают с некоторыми пассивными способностями героев, на которых собирается Манта (хотя бы иногда):


Все иллюзии ТБ, как и Манта, напрямую привязаны к действию Меты: меняют форму в один момент с основным героем. Но если нажать сначала Манту, а потом Мету, то урона у иллюзий будет больше урона (технически они будут считаться милишными и получат мили-урон). С ультом Морфа работает немного иначе – иллюзии зависят только от формы героя, в которой тот нажал Манту.

3. Во время применения Манты герой получает неуязвимость и иммунитет к магии, а также полностью пропадает с карты. Иными словами – через Манту можно уворачиваться от снарядов противника. Нажимать можно в любой момент полета снаряда.

Так это работает со станом Папича:

Полный список спеллов, от которых можно увернуться Мантой слишком большой, поэтому логичнее показать кнопки, от которых увернуться нельзя:


Важно: от некоторых из этих спеллов (например, каски ВД, Чайника Лича, банки Алхимика) все равно можно увернуться. Но для этого нужно нажать Манту в момент, когда спелл уже почти прилетел в вашего героя. Технически герой пропадет с карты на 0,1 секунду – и если спелл должен был прилететь именно в это время, получится Манта-додж.

5. Также у Манты есть некоторые приколы с автоатакой. К примеру, ее применение сбрасывает все приказы. Проще говоря – если до Манты вы нажали ПКМ на противника, то после применения ваш герой не продолжит атаковать ту же цель. А вот в обратную сторону это работает иначе – если противник нажал на вас ПКМ до Манты, то после применения арта он продолжит атаковать основного героя. А вот с Doppelganger так не работает, даже если Лансер заспавнится в радиусе атаки противника:

6. При применении Манта дает 1000 наземного обзора. Если днем это не пригодится, то ночью в некоторых случаях позволит увидеть потенциальную инициацию противника:

7. На месте применения Манты всегда появляется иллюзия, не герой. С точкой появления героя и второй иллюзии есть то ли фича, то ли баг. Механика выстроена через цикл с четырьмя вариациями:

  • Первая иллюзия появляется к востоку от героя.
  • Вторая иллюзия появляется к северу от героя.
  • Третья иллюзия появляется к западу от героя.
  • Четвертая иллюзия появляется к югу от героя.

Как только герой применил Манту четыре раза – цикл сбрасывается, то есть пятая иллюзия появится к востоку от героя. А еще используя это знание и немного удачи можно через применение Манты подняться или спуститься с ХГ , но стоит учитывать, что к ХГ или лоуграунду в таком случае надо стоять вплотную:

Плюс, если Дота считает, что места для появления иллюзии или героя недостаточно (к примеру, в лесу), то Манта может немного нарушить стандартную формацию и либо заспавнить героя почти на точке применения, либо слегка изменить позиции создания иллюзий.

8. Клон Арка может использовать Манту. А вот Медведь Друида – нет. Даже с Аганимом.

9. Небольшая фишка с Фистами Эмбера. Точка появления иллюзий от Манты привязана не к месту, откуда герой скастовал Фисты, а к его текущей позиции. Проще говоря, вы можете нажать Фисты и оставить противнику в подарок две иллюзии:

И ведь это не фишка ради фишки. Диспелл и +26 к урону – весьма неплохо для Эмбера, а Topson пару месяцев назад активно играл через Манту первым слотом – имел около 70% винрейта .

Читайте также: