Как сделать ммр

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос актуален как для смурфов, создавших новый аккаунт, так и для ньюби.

Как происходит калибровка нового аккаунта: выигрывая 78% игр (допустим, 117 побед из 150 сыгранных матчей) можно взять 3600.

Процент побед действительно является ключевым фактором, а всё остальное, о чем часто пишут в Интернете -слухи; не важна и роль саппорта или керри.

Отыгрыв предкалибровочные матчи (100 часов), и, найдя пати для рейтинговой игры, можно с легкостью взять 4.2k, выиграв только 4 из 10 матчей.

Если первые калибровочные 1-4 игры это победа, то есть шанс взять 4.7k, но если следующие две игры подряд будут проиграны, то максимальный рейтинг снизится до 4200 и вновь поднимется до 4400, если остальные матчи выиграть.

Не стоит ориентироваться на показатель GPM. Самый лучший способ действительно хорошо играть - не заострять внимание на брекете, а совершенствовать собственные навыки.

Хороший способ подучиться - купить аккаунт на нашем сайте или же играть в party с бустером.

Бустер Niko1as

Определение брекета происходит сразу после первой же сыгранной игры в Дота 2. Создавая два аккаунта, оба из которых будут играться через поддержку, необходимо вливаться в безумное количество хилок и вардов.

Гораздо легче играть хилером, помогая своей тиме, чем постоянно конкурировать в керри с собственной командой. Так, играя в роли поддержки, можно с легкостью взять 4.8k.

Дазл отлично подойдёт для этой миссии.

Бустер Skeptic

Если не получается постоянно побеждать, то лучшая стратегия - улучшение показателей XPM и GPM.

Необходимо стараться совершать как можно больше убийств и как можно меньше фидить оппонентов.

Если отыгрывается роль поддержки, то нужно закупать максимальное количество сентри и обзерверов, стараться следить за тиммейтами, если им вдруг понадобится помощь, хилить, давать ману, ассистить керри-героям, стакать кемпы и тому подобное.

Бустер shotty@

Если уже имеется опыт игры в ранкед, перед калибровкой желательно посмотреть свой уровень ММР на первом аккаунте: нормальный - 4.7k.

О калибровке вообще можно забыть, если скилл не является высоким или даже больше. Для высокого ранга необходимы хорошие показатели KDA, XPM, GPM.

Наиболее важной является самая первая калибровка в игре, поскольку это шанс получить самое большое количество очков ММР. Так что, рекомендую для начала оттачивать скилл, а затем пробовать уже калиброваться.

Бустер Oloboost

Для керри
Керри могут убивать игроков или, например, разрушать построения, чтобы привести свою команду к победе. Дота 2 разработана таким образом, что может самостоятельно определять, хорошо ли был отыгран матч. Вот несколько определяющих факторов:

KDA

  • Ласт хиты/денаи;
  • Дамаг по таверам;
  • Урон по вражеским героям.

Конечно, важно помнить и о количестве золота в минуту (GPM). Это также повлияет на уровень KDA.

Возникает вопрос, что такое высокий уровень KDA для керри? Это большое количество убийств и малое количество смертей. Ассисты в этом случае не играют роли.

В качестве опоры при расчете ММР Дота 2 использует следующие моменты:

KDA

  • Ласт хиты/денаи;
  • Длительность матча;
  • Исцеление;
  • Баффы на союзниках и дебаффы на врагах;
  • Покупка и апдейт курьера;
  • Размещение вардов;
  • Стаки нейтралов.

Саппортам также важно KDA, как и керри. Однако ассисты в данном случае играют важную роль. Удачи.

Вы любите игру, но поражения уже надоели? Вы хотите выигрывать больше, но ваши союзники играют плохо, а система подбора оппонентов настроена против Вас? Вы хотите поднимать ММР, но форсированные 50% винрейта мешают наслаждаться игрой? Тогда читайте сегодняшний пост.

Я чувствовал себя точно так же и мне казалось что дойти до Ancient'а не получится. Но потом я медленно, но верно начала расти. Сначала до Ancient'а, потом и до Divine.

В этой статье я расскажу о том, как я поднимал ММР, вне зависимости от Вашей мотивации.

Многие верят что драфт в Доте решает исход сражения как минимум на 50%. Если выиграть драфт, то и игру выиграть намного проще. Несомненно, любым драфтом еще и отыграть нужно, однако всегда стоит пытаться получить максимум преимущества.

Изучайте героев, которые работают лучше всего именно в Вашем дивизионе.

Эту информацию Вы можете посмотреть во вкладке Мета. К примеру, в Legend-дивизионе выигрывают такие герои как Drow Ranger, Lycan, Visage, Clinkz и Underlord. Можно сравнить популярность героев с их процентом побед, чтобы понять, насколько надежна такая статистика.

Можно сделать еще один шаг и выбирать героев, которые хорошо себя показывают в играх против топовых персонажей. К примеру, если посмотреть на профиль Drow Ranger, то можно увидеть, что у неё серьезные проблемы против таких героев как Mars, Sniper, Axe, Centaur Warrunner и Broodmother. В случае если противник взял Drow Ranger, имеет полный смысл её закрыть.

Командные драки — одна из самых важных частей игры. Одна драка может перевернуть игру и позволить команде выиграть. Одна драка может проиграть всё преимущество. Отыгрывать свою роль нужно с пониманием.

Чтобы лучше понимать, как именно тот или иной герой должны вести себя в драках, можете попробовать последить за профессиональной Дотой. В последнее время особенно популярной стратегией стала именно контр-инициация, а не попытка самому начинать драки. Это особенно было заметно на ESL One Hambrug.

kpii и его команда выиграли турнир, во многом именно за счёт сборки предметов на плотность. Это позволяло ему инициировать или быть целью инициации на практически любом герое. Уже после того, как противник тратит заклинания, в драку начинали входить его саппорты и дпс-коры.

Это, к слову, является основной причиной по которой Abaddon играется на третьей позиции. Его стиль игры полностью завязан на том, что он вынуждает противника отвечать на его пуш, после чего "на развороте" начинает драться его команда.

Если вы играете кастером, то очень важно держать верную позиционку. Если Ваша роль предполагает использование большого количества заклинаний, то Вам ни в коем случае нельзя быть целью инициации. Играя за Rubick или Lion или Oracle, Вас могут убить до того, как команда успеет отреагировать.

Если посмотреть на про-сцену, то герои-кастеры всегда стараются прятаться в лесах, выходя только для использования своих способностей. Они не стоят в драке и не пытаются атаковать с руки, а дожидаются лучшего момента для переворота драки.

Не стойте в драке, не бейте противника, играя за саппортов после десятой минуты. Занимайте правильную позицию и будьте терпеливы.

Этот совет очевиден настолько же, насколько он эффективен. Добираясь до Divine, я играл своими лучшими героями снова и снова. Это процесс может быть скучным, но если Вашей целью является поднятие ММР, то это будет лучшей стратегий.

Я играл исключительно на четвертой позиции, такими героями как Mirana, Lina, Riki и Clockwerk. Полностью понимая этих героев, я мог лучше влиять на игру и быть решающим фактором в победе.

Быть в команде, в которой игроки не понимают как работает их герой очень сложно. Особенно в рейтинговых играх.

Когда достигнете своего максимума, вы будете развиваться быстрее. Общий уровень игроков будет выше, поэтому Вам придётся реагировать быстрее и умнее и рано или поздно Ваша игра станет лучше. Наш второй автор, KawaiiSocks , в своей статье вообще предлагал другой подход, в котором идея была в более холистическом развитии собственного уровня игры.

Смотреть игры от лица другого игрока — очень интересный опыт. Вы можете пытаться понимать, как думает более сильный игрок и как он принимает решения.

Замечайте разницу между тем, как про-игроки подходят к игре на саппортах и на корах. Учитесь фармить правильно и быстро, стараясь захватить и лес и линию, играя на корах. Максимизируйте свой GPM и как минимум до Ancient'а вы сможете добраться просто за счёт экономики.

У саппортов игра немного сложнее, поскольку надо часто понимать, куда начинать двигаться до того, как противник вообще начал атаку. У нас есть несколько статей, которые обсуждают этот вопрос: Dissecting the Meta: Supports in 7.21, Supporting in 7.20 или можете поискать по тэгу саппорты

Во многом практика и понимание игры — две основные составляющие развития игрока. Вы получаете знания за счёт просмотра профессиональных игр, а практику — играя пабы.

Изучение меты также очень важный момент. Если играть героем, которым никто не играет в нынешнем патче, Вы не просто потенциально играете "слабым" героем, но и создаете неудобства для Ваших союзников, которые могут банально не знать, как играть с Вашим героем в команде. Если вы хорошо играете не-метовым персонажем, объясняйте своим союзникам что и как Вы собираетесь делать.

И не забывайте: ММР не является конечной целью Доты. Дота — игра, которую нужно в первую очередь играть ради удовольствия. Если вы не получаете удовольствия от игры — возьмите перерыв, попробуйте найти еще какие-то хобби и уже потом возвращайтесь с полными силами и мотивацией.

После долгой паузы, мы возвращаемся с некогда любимой вами рубрикой “Как поднять ММР”. Если вы один из тех, кто следит за нашим блогом, вы уже могли ознакомиться со статьями о позициях саппорта, роумера и оффлейнера. Сегодня же, мы поговорим о роли мидера. Как всегда, мы посоветуем самых эффективных героев для поднятия ММР, разберём ключевые ошибки и поможем разобраться, что же нужно делать для победы.

Драфт

Если вы читали предыдущие статьи, вы вероятно знаете наше мнение о набивании ММР. Всё достаточно просто - самый легкий способ поднять ММР, это или запушить врага, или же выиграть свою линию и развить доминацию.

Пикать героев с высоким пуш потенциалом - самый легкий способ поднять ММР. Зачем играть одну 60-ти минутную игру, если в это же время можно сыграть две или три 15-20ти минутные игры? Улучшив свою игру на пушащих героях, вы безусловно значительно увеличите свои шансы подняться в рейтинге.

Лучшие мидеры для пуша: Nature’s Prophet, Death Prophet, Pugna, Broodmother, Leshrac, Shadow Shaman, Dazzle, Dragon Knight, Beastmaster и Lycan.

Уничтожить врага на линии - тоже отличная опция. Поскольку у игроков более нету возможности коунтр-пикнуть врага на 10-ый пик, вы можете положиться на сильных разноплановых героев, которые фактически никому не проигрывают линию. Обучиться играть на таком персонаже поможет вам с легкостью переигрывать любых других персонажей.

Поскольку речь идёт про мидеров, нельзя проигнорировать третий вариант для легкой победы - ‘грязные’ герои. Закончив драфт пиком одного из противных персонажей, вы можете с легкостью обеспечить победу для своей команды.

Давайте же выделим лучших героев, которые определенно помогут вам поднять ММР:

Как можно не поговорить о персонаже, который ни разу на нашей памяти не покинул список пяти самых эффективных героев на ранге Титан? Многие считают, что Визажом играть очень сложно, но это старое заблуждение. Забиндив пару кнопок для контроля птицами и задоминированным юнитом, вы сможете с легкостью справится с контролем персонажа.

Главный плюс Визажа - его геймплей невероятно прост. Всё что вам нужно - получить шестой уровень, купить Helm of the Dominator и просто начать бегать по карте, фармя лесные лагеря и разрушая вражеские вышки. Всё настолько просто? Да, именно так. Visage один из немногих героев в игре, который может начать фармить Древних крипов на ранней стадии игры, значительно усиливает потенциал убийства Рошана и может заканчивать свои игры невероятно быстро.

плюсы: Простой геймплей, хорошо фармит, пушит и убивает Рошана.

минусы: Очень слабый на линии, нужен минимальный микро-контроль.

ДП всегда была сильным и популярным пушащим персонажем, но с недавних пор её пикрейт взлетел до небес. Героя любят как в высокорейтинговых играх, так и в профессиональных матчах. Она невероятно сильная на линии и её очень сложно убить. В отличии от похожего по стилю Dragon Knight, Death Prophet может принести много пользы и без ультимейта, хотя определенная зависимость от Exorcism имеется.

плюсы: Сильная на линии, хороша в пуше и сплит-пуше, сложно убить.

минусы: Зависимость от перезарядки ультимейта.

Как и Визаж, Ликан наверное никогда не покидал лист самых успешных персонажей высокорейтинговых игр. Но сейчас он силён как никогда. Множество баффов Necronomicon вместе с непосредственным баффом Lycan привели к невероятному прыжку в винрейте персонажа. Его геймплей очень прост - нужно лишь приобрести Helm of the Dominator вместе с Necronomicon, а затем просто бежать на врага и вражеские вышки.

плюсы: Дикий пуш-потенциал, сильный на линии, простой геймплей, легко убивает Рошана.

минусы: зависим от перезарядки Shapeshift, не очень силён на поздней стадии игры.

Первый и последний ‘грязный’ герой в нашем списке. Бруда, как и множество ранее упомянутых персонажей, ассоциируется с сложным микро-контролем. Как и в других случаях, это далеко от правды. Всё что требуется от хорошей Broodmother - эффективно фармить, а затем использовать свой высокий уровень и фарм для уничтожения врага. Забиндив лишь несколько кнопок для выделения пауков вы значительно упростите свой геймплей.

плюсы: простой геймплей, быстро фармит

минусы: нуждается в 20-ом уровне

  • Dazzle

Почему Dazzle? Ответ прост - Necronomicon. Хватайте пирожки пока горячие. Цена этого предмета невероятно низка. Хотя мана кост предмета был увеличен, по прежнему невероятно сколько бонусов вы получаете за предмет, который стоит чуть больше 2к золота. Даззл идеально подходит для низких и средне уровневых пабликов, ведь его геймплей строится сугубо вокруг пуша и драк. Купите книгу Necronomicon, затем возьмите Mekansm, соберитесь вместе с тиммейтами и ваш план на игру выполнен.

Геймплей

Большинство рекомендованных героев разделяют схожий геймплей. Давайте немного ближе на него посмотрим.

Ранняя стадия игры

Игра для мидера начинается с блока крипов. Хороший или плохой блок может определить исход стадии лайнинга. Практикуйте блок крипов в приватных лобби, это важный аспект игры мидера.

Играя за сторону сил Света, найдите одну из точек, которая заставляет крипов оббегать тир-3 вышку с одной стороны. Это фишка называется “Артизи блок”, ведь Артур стал одним из первых игроков, кто начал регулярно использовать эту механику.

How to boost mmr: Mid

Нажмите ‘F1’ чтобы зацентрировать камеру вокруг своего героя, это поможет вам более эффективно блокировать крипов.

Старайтесь всегда иметь одну Healing Salve в своем инвентаре во время стадии лайнинга. Это позволит вам не боятся размениваться по здоровью с мидером врага.

Такого, увы, не бывает. Если вы не планируете получать лишний урон, значит вы будете стоять очень далеко от крипов, что приведёт к куче пропущенных ласт-хитов. Ведь чем ближе вы стоите к крипу, тем легче его добить. Не говоря уже о том, что вас могут загангать в любой момент, а Healing Salve поможет быстро восстановить здоровье.

Главная задача для любого мидера - добивать крипов дальнего боя. Они дают больше опыта и золота чем крипы-мечники. Ренж крипы не имеют армора, что позволяет легко их денаить. Чтобы добивать ренж крипов чаще всего нужно будет использовать активное умение.

Используйте курьера максимально эффективно. Как только появились деньги на расходник или ранний предмет, незамедлительно его принесите. Очень важно иметь максимальное количество ресурсов и предметов дающие характеристики на ранней стадии игры.

Избегайте ненужных драк и сфокусируйте внимание на фарме. Начиная с пятой минуты игры начинайте активно фармить рядом находящиеся лесные лагеря. Ваша главная задача - нафармить золота на ключевые ранние предметы, после чего использовать их для гангов и разрушения вышек.

Средняя стадия игры

Стройте свой геймплей вокруг центральной и сложной линий. Играть на легкой линии абсолютно не эффективно, так как рядом с вражескими вышками на легкой линии не так много фарма. Уничтожая вышки на центральной и сложной линиях вы открываете доступ к вражескому лесу. Это не только дает вашей команде дополнительное пространство, но и отнимает его у соперника.

Активно общайтесь с партнерами по команде, давайте им знать о своих намерениях. Координирование команды в большинстве случаев приведёт к легкой победе.

Поздняя стадия игры

Если добрались до этой стадии, вероятно игра пошла не по вашему сценарию. Но это не большая проблема, ведь большинство из предложенных нами героев очень сильны в сплит-пуше и драках. Даже такой герой как Ликан, кто становится значительно слабее к поздней стадии игры, может с легкостью одержать победу постоянно распушивая линии и разрушая здания во время драк.

Главная составляющая победы на поздней стадии игры - пространство на карте. Эффективный распуш линий поможет вашей команде захватить контроль над картой. Команда владеющая территориальным преимуществом чаще всего одержит победу в игре.

Играть вокруг ключевых целей - еще один важнейший момент. Большинство героев в нашем списке не только отлично справляются с вышками, но и без труда могут убить Рошана. Aegis of the Immortal, наряду с Cheese, Aghanim’s Blessing и Refresher Shard могут иметь весомый импакт на конечном результате игры.

Частые ошибки

  1. Не иметь Healing Salve на ранней стадии игры. Очень частая, но от этого не менее ключевая ошибка. Всегда имейте одну Salve в своем инвентаре чтобы избежать ситуаций, в которых вражеский мидер сможет захватить над вами преимущество.
  2. Не фармить рядом находящиеся лесные лагеря. Все мидеры в нашем списке могут получить много бонусов от фарма нейтральных лагерей. Эффективно фармя лесные лагеря вы получаете дополнительный опыт и золото.
  3. Делать ненужные ротации. Геймплей пушащих героев достаточно прост - купите нужный предмет, затем используйте его для получения преимущества. Не стоит делать ненужные ротации до получения HotD/Necro. Исключением является Death Prophet, которая может начать бегать по карте с предметами на статы.
  4. Не менять план на игру после нескольких провальных драк. Не получается выигрывать драки? Чем раньше вы поймете, что у врага сильнее тимфайт драфт, тем больше шансов вы оставите на победу. Начните активно сплит-пушить растягивая врага по карте, принимайте драки имея преимущество по количеству героев.

Советы

  1. Улучшайте свой уровень игры просматривая VOD’ы, стримы, видео и реплеи профессиональных игроков, которые играют на интересующем вас герое. Несомненно, это самый легкий способ изучения игры на персонаже. Запоминайте базовые движения и старайтесь повторить их в своих играх.
  2. Стройте игру отталкиваясь от ключевых целей в игре, таких как Рошан, Аванпосты, Руны Богатства и Вышки. В Доте 2 важно не то, сколько вражеских героев вы убьете, а то, как быстро упадёт вражеский трон.

Artur

Artur 'MaTa' Mkrtychian

Arthur "MaTa" Mkrtychian. Ukrainian DotA 2 player, who twice represented his country at the world finals of World Esports Sports Games. The highest rate of MMR is 7700.

Dota 2 Инфографика: Изменение составов команд. Team Empire

Привет! Как многие могли заметить, команда Empire заменила своего игрока второй позиции Shisui на одного из ветеранов СНГ сцены Богдана "Iceberg" Василенко. Сегодня мы бы хотели показать вам статистику этих двух игроков с

Dota 2 Инфографика: Team Spirit - Mira

Привет! Сегодня мы хотим показать вам статистику компетитив матчей игрока команды Team Spirit - Mira. Удивительно видеть, когда герои с большим количеством игр также имеет и большой вин-рейт. Надеемся этому игроку удастся воплотить

Dota 2 Инфографика: Самый высокий KDA на всех ролях

Привет! Сегодня мы собрали вам статистику по героям с самым высоким КДА на различных ролях. Удивительно видеть среди мидеров видеть такого героя как Hoodwink. Она имеет отличный средний кда, но довольно низкий винрейт.

В статье ты найдешь:

Как стабильно поднимать MMR в Дота 2?

Сегодня мы расскажем о фишках, которые показали про-игроки или которые часто используют на высоком рейтинге.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Три фишки для поднятия ММР от Puppey

Первое, о чём бы хотел рассказать, это полу пул крипов. Это когда вы используете атаку и тайминги нейтральных крипов таким образом, что на них заагрится лишь половина пачки. Таким образом, волна крипов разделяется на две группы, что в основном означает, что лесной кемп практически гарантированно убьёт крипов с линии. Это в свою очередь означает, что саппорт потратит меньше времени и вернётся на линию, чтобы продолжить харассить вражеских героев.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Первая фишка – полу пул крипов

Для вражеской четвёрки открываются две опции: ему придётся любо уйти на малый спот крипов, чтобы получить опыт и попытаться добить крипов, и при этом оставить оффлэйнеров в ситуаци 2 в 1; либо же остаться на линии для защиты своего оффлэйнера, но при этом терять опыт от тех самых двух-трёх или даже одного крипа, которого вы отвели.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

В обоих сценариях враг что-то да теряет и, соответственно, проигрывает линию. Стоит также отметить, что крипы умирают довольно быстро, поэтому у врага крайне мало времени, чтобы отреагировать и пойти в зону получения опыта.

Вторая фишка – стаки и фарм в лесу

Вторую фишку трудно назвать фишкой. Это скорее трюк, привычка, концепция или что-то в этом духе. Puppey очень часто фармит лес на героях пятой позиции. Мы как-то смотрели записи его игр и там он играл на Паке-Пятёрке против Марса. На линии, в основном, Пак Марсу ничего не делал, так что для Марса стадия лайнинга оказалась невероятно лёгкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Затем, ближе к мид-гейму, мы посмотрели на на показатели Пуппея и там у него оказалось столько же фарма, как и у Марса. После этого, мы пересмотрели записи, дабы выяснить, как ему это удалось столько нафармить. Всё, что он делал, так это стакал малый и средний спот крипов, и спокойно себе его фармил. По сути, он показывал себя на линии, при этом делая стаки поблизости. Очевидно, мы не рекомендуем делать именно так в вашем паблике. Не нужно бросать своего кора и идти фармить лес. Делайте это, когда вам нечем заняться на карте. Допустим, вы поставили все варды, на карте всё спокойно, нет каких-то активных действий, вашего кора никто не пытается убить и так далее. В таких ситуациях, особенно когда вы находитесь на вражеской территории, стакайте и забирайте лесные споты.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Кроме того, Puppey комбинирует лесной фарм с покупкой дешёвых предметов, таких как Medallion of Courage или Mekansm. Это очень полезно в ранних стычках, когда у врага есть только условный Magic Wand.

Также хочется рассмотреть фактор страха. Допустим у одной команды есть Shadow Demon, а у второй Terrorblade. Если Террор будет пропадать с карты, вы почти точно будете знать о его местонахождении. Вероятнее всего, он фармит лес. Если с карты пропадает Shadow Demon, то вероятнее всего он отправился гангать, поэтому люди будут бояться и играть осторожнее. Вследствие чего, могут пропустить крипов или что-нибудь в этом духе. Хотя всё это время вы стакали и фармили лес.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Ещё раз закрепим, не нужно бросать своего кора. Фармите лес только в тот момент, когда всё спокойно. При этом не забывайте иногда показываться на линии. То есть если вы понимаете, что у враг вас видит или у вас не получится гангануть врага, то просто идите фармить лес.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Третья фишка – выкуп

Третья фишка Пуппея заключается в том, что он моментально выкупается после того, как умирает в драке. Как правило, лучший способ гарантировать себе выигрыш в драке, это если вы будете сражаться в численном преимуществе. Для примере, вы ищите драки, когда кто-то из вражеской команды уже мёртв. Ну или вы стараетесь драться тогда, когда часть вражеской команды находится на другой половине карты. Это снова приводит нас к тому, что вы будете в преимуществе. Также вы можете быстро ворваться на одного из противников, убить его, после чего вы вероятно умрёте, и быстро выкупиться, и вернуться в драку. Тем самым, начавшаяся драка будет проходить под вашим численным преимуществом.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

В основном, для большинства игроков это единственные способы гарантировать себе преимущество. Однако, у Puppey есть четвёртый вариант. Вы заходите в драку, умираете, выкупаетесь и снова прилетаете в драку на телепорте. Это заставляет врага драться 6 на 5. Естественно, враг тоже может выкупиться, но если ваша смерть приводит к смерти не пятой позиции, то для врага подобные действия будут стоить дороже. Поэтому, если вы чувствуете себя сильнее вражеской команды и вам просто нужно начать драку, при этом у вас есть золото на выкуп, нет кулдауна на телепорт и есть место для того, чтобы сделать тот самый телепорт, просто идите и инициируйте.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Выглядит безумно и мы не можем поверить, что мы рекомендуем это. Тем не менее, мы заметили, что при помощи такой фишки им удаётся обыгрывать все остальные команды в Dota 2. Хоть на первый взгляд кажется, что ничего особенного они не делают.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Четвёртая фишка – байт с помощью Руны Иллюзии

Puppey ждёт руну на шестой минуте и появляется та самая Руна Иллюзии. Затем, он отправляет одну из них на мид, а вторую группирует с основным героем. Первую иллюзию он отправил на свой хайграунд, чтобы она попала в радиус обзора вражеской катапульты. Если посмотреть на миникарту глазами противника, то о чём вы можете подумать, когда вы видите любого вражеского персонажа, который ходит вокруг мида. Вы автоматически предположите, что этот герой пошёл гангать или защищать вышку. Таким образом, вы заставляете противника думать, что ваш герой находится на миде. Поэтому, когда он идёт с иллюзией на верхнюю линию, всё действительно выглядит так, будто это две копии. В итоге, вражеский персонаж начинает без разбора бить, думая, что это просто иллюзии. В конце концов, всё выливается в смерть противника.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Когда люди видят двух героев, то часто принимают их за иллюзии. Таким образом, вы можете легко убивать врагов и удивлять врага.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Пятая фишка – Queling Blade на саппортах

Эта фишка доказывает то, что Queling Blade на саппортах, это сломанный предмет. Например, вы поднимаетесь на хайграунд в лесу сил тьмы и срубаете несколько деревьев. Не обязательно все. Затем, вы встаёт под гриб между двумя лагерями и ждёте 52 секунды. После чего, бьёте левый кемп, средний и правый. Соответственно, дальше просто ведёте всех крипов вниз, тем самым сделав сразу три стака.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шестая фишка – отвод вражеских крипов с линии

Последнюю фишку также трудно назвать фишкой. Скорее, как и в случае с фармом леса от Пуппея, это больше концепция. Подобной фишкой пользуется Cr1t из команды EG. Для начала он пулит крипов от вражеской вышки к своей Тир-2 башне. Это довольно обычная тактика на высоких рангах. Вы тоже можете делать это, когда чувствуете, что у вас нет преимущества на линии.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Здесь важно то, что вражеская команда видит вас. Все знают, что вы находитесь на своей линии, поэтому вы просто бьёте крипов и ждёте второго уровня для того, чтобы загангать мид. Затем, вы прячетесь в деревьях, уходя из поля зрения врага, и моментально жмёте телепорт. На данный момент, это пожалуй самый эффективный способ для ганга. Причина в том, что игроки в Dota 2 с каждым днём становятся сильнее. Люди понимают, что если кого-то долгое время нет на карте, то скорее всего, этот человек ушёл на ганг. Игроки говорят о том, что такой-то игрок ушёл с линии и его команде нужно быть осторожнее. Соответственно, вместо того, чтобы бежать на ганг пешком, а после возвращаться обратно на линию с помощью телепорта. Делайте всё наоборот. Используйте телепорт, помогите своему тиммэйту, а уже на линию идите пешком.

Читайте также: