Как сделать митсубиси

Обновлено: 07.07.2024

Вот интересно Они просто навесили сверху на стоковый двигло турбу? а поршневуху чо? или "нам главное на кватермайле всех порвать в этот викенд, а дальше двигло новый вкорячим" и фик с ней с физикой?

Стоп кажись они так сделали: моторчик-то не МИВЕК, это походу 6А13, тока они его с twin turbo под single turbo переделали, и воткнули в ФТО, тогда в принципе всё реальнее, но всё равно коробка приводы, мозги, короче челам памятник, но у нас этим лучше не парьиться=)
Удачи!

Если они именно так сделали - 5 баллов, но заниматься у нас такими делами - маниачиство чистой воды. Проще реально Скай взять и уже его тюнить.

Ишь, разбушевался :-) Начинать надо с вопроса, сколько заказчик готов потратить на увеличение мощности авто. Уверен на 99,999, что вопрос отпадет сам собой и дальнейших рассуждений не потребуется.

Сори, на эмоциях всегда когда вижу ТАКОЕ =))) имеется в виду такие глобальные пределки по машине, как говорится "респект и уважуха", но тяжко сказать в одном посте что я думаю по этому поводу ;)
Удачи!

Да и прайс сего мероприятия таков что проще продать ФТО добавить этих денег и выбирать, а не ждать пока мотор рванёт
Удачи!

Зачем ышшо мошнее-то на ФТО? Да и не проще продать эту и купить что-нить подобное, но мощнее? к примеру Супру? или Скай?

а как ещё!? Турбину!? по деньгам бешано, да и при степени сжатия мивека сгорит мотор, а пределывать поршневую это вообще нереально. компрессор?! Думаю даже универсальный не присобачить, и опять же проблемы со степенью сжатия. MIVEC controller, много не даст сил 10-15 макс. а стОит. хотя смотря какой, но хороший и стОит хорошо, топливный контроллер ну ещё сил 10 думаю усё. А цена этого всего может очень даже кусаться. И мало это купить, ещё надо найти того кто это всё поставит и настроит.
Не передумал?! Тада мож написать в личку=)
Удачи!

Lancer 9 поколения завоевал сердца поклонников по всему свету благодаря внешней яркости и красоте дизайна, индивидуальным чертам и высокой надёжности. Однако, несмотря на заводскую оригинальность кузова, многие владельцы улана после нескольких лет эксплуатации решаются на самостоятельные изменения экстерьера. Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9 даст возможность полностью преобразить автомобиль.

Что такое кузовной (внешний) тюнинг

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Кузовной тюнинг может быть простым, и тогда его выполнение осуществимо своими руками, или сложным. В последнем случае одним своим умением не обойтись. Нужен большой опыт. Поэтому кардинальный, полноценный тюнинг проводится в специальных профессиональных ателье.

Установка разнообразных молдингов и есть один из вариантов несложной модернизации. Замена штатного обвеса, установка аэродинамических составляющих, это тоже тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками.

Разновидности кузовного тюнинга

Подробнее рассмотреть виды модернизации экстерьера Лансер 9 можно в таблице.

Разновидности тюнингаПреимущества
Карбоновая отделка кузоваОтделка, которая даёт красиый внешний вид, облегчает автомобиль и упрочняет некоторые детали
Установка аэродинамического обвеса, спойлера и антикрылаУкрашает внешне автомобиль, делает его более агрессивным и улучшает поведение машины на дороге при высоких скоростях
Накладки на фарыУстановка "ресничек" - модный вариант модернизации, преображающий облик автомобиля
Тонировка стёколСпасает от жары, улучшает внешний вид
ШелкографияРисунок на стекле автомобиля с помощью самоклеящейся плёнки
ТейпографияПроцесс нанесения изображения на различные поверхности авто
Установка люкаВнешняя привлекательность, защита от жары

Карбоновая отделка

Карбон представляет собой материал композитный. Он является непростым углепластиком, который объединяет в себе несколько тысяч различных свойств. Однако основным преимуществом карбонового материала является углеродная нить, которую легко сломать, но довольно сложно порвать. Именно это свойство карбона, нити которого создают прочную поверхность, и стало для тюнеров привлекательным.

3D карбоновая плёнка

3D карбоновая плёнка

Ещё одно важное преимущество карбона – он легче стали и алюминия. Что касается сравнения со стеклопластиком – другим лёгким материалом, то карбон намного прочнее.

Интересно. Есть мнение, что автомобилисты и тюнеры полюбили карбон вовсе не за его выдающиеся качества, а за оригинальный внешний вид. Мода на такие накладки пошла со спортивных авто, на которых, правда, карбоновые накладки ставились с практической целью – обеспечивать максимум прочности при минимальном весе.

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Карбоновой плёнкой оклеивают больше салон автомобиля (панель приборов, зону вокруг рычага КПП, двери изнутри), однако любителям импонирует карбон и во внешнем дизайне. Смотрится шикарно, согласитесь!

Карбон спереди

Карбон спереди

Карбон на крыше

Карбон на капоте

Недостатками чистого карбона можно назвать хрупкость и чувствительность к точечным нагрузкам. Что касается недостаток плёнки, то они больше зависят не от самого материала, а от его производства. Так, изготовленная по всем правилам плёнка, никаких минусов не имеет, но вот стоить будет уже не так дёшево, как китайские материалы startech-films, TR1 и др.

Итак, недостатки плёнки:

  • Высыхание клеящего состава со временем;
  • Плохая экологичность;
  • Воздействие клеевого состава на родной кузовной материал автомобиля (чем хуже клей, тем негативнее это скажется на кузове).
  • Она не выгорает под солнцем;
  • Ей не страшны перепады температур;
  • Она эффективно скрывает незначительные кузовные дефекты (трещины, сколы и царапины);
  • Хорошая плёнка легко снимается, не повреждая лакокрасочную поверхность автомобиля.

Установка АЭР обвеса

Аэродинамический обвес на Лансер 9 – это разновидность модернизации, улучшающей не только дизайн машины, но и управляемость. Передний обвес, к примеру, лучше прижимает передок Лансера к земле под воздействием встречных потоков воздуха. Особенно это эффективно работает на большой скорости.

Передний обвес

Передний обвес

Обвесы ставятся не только на передок, но и на пороги, и на задок. Боковой обвес защищает автомобиль от боковых воздействий воздушных потоков, задний – не даёт оторвать задок от дорожной поверхности при езде на высокой скорости.

Аэродинамические пороги

Спойлер сзади Лансер 9

Прежде чем проводить самостоятельный тюнинг на Митсубиси Лансер 9, нужно определить цели. Для чего делается модернизация: чтобы только улучшить внешний вид или чтобы повысить ходовые характеристики. В первом случае достаточно будет установить обвес, не снимая бампер и не делая в кузове дырок. Улучшение ходовых характеристик – уже кардинальная модернизация, требующая глобальных изменений в конструкции.

Внимание. Провести кардинальную модернизацию с целью улучшения ходовых характеристик, значит, изготовить воздухоотводы для охлаждения тормозной системы, установить воздухозаборники путём демонтажа отдельных кузовных элементов и вырезать отверстия в кузове.

Детали для внешнего тюнинга Лансер 9 продаются в комплекте или по отдельности. Также некоторые из них возможно изготовить своими руками, например, обвес. Его легко сделать из стекловолокна, пластика или металла.

Реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Считается самым бюджетным вариантом тюнинга Лансера. Накладки на головную оптику изменяют контур фонарей, преображают облик автомобиля, подчёркивают его оригинальность.

Однако поставить накладки на фары не так легко как кажется на первый взгляд. В этом деле главное не переборщить. Нужно суметь найти золотую середину, правильно соотнести эстетические и функциональные составляющие. На счастье тюнерам передняя оптика Лансера девятой генерации имеет много свободного места, которое можно закрыть накладками, не оказывая влияния на качество работы фонарей.

Реснички на фарах Лансер

Реснички из карбона

Реснички или накладки на фары представляют собой кусочки пластика. Их клеят в прорези, над фарами. Наиболее простой вариант модернизации оптики – это изменение штатных геометрических форм: прямоугольная на полукруглую или наоборот.

Накладки приятно радуют индивидуальным стилем. Сегодня в рейтинге продаж автомобильных аксессуаров и элементов тюнинга накладки на фары занимают первые места. Их широко покупают, учитывая соотношение оригинального эффекта и низкой стоимости.

Тонировка

Разновидности тонировочной плёнки

На сегодняшний день тонировка проводится по ряду причин. Некоторые владельцы Лансера 9 заинтересованы в более привлекательном дизайне, другие основываются на практических целях (тонировка помогает защититься от вредного ультрафиолета, ездить ясным солнечным днём с плёнкой комфортнее), третьим просто импонирует желание скрывать салон автомобиля от посторонних глаз.

Действительно, эта разновидность тюнинга имеет много преимуществ:

  • Тонирование помогает снизить воздействие жары на салон почти на 60-70 процентов;
  • Стёкла с тонировкой задерживают львиную долю ультрафиолета, защищая кожу водителя и пассажиров;
  • Выполняет тонировка и защитные функции, удерживая разбившиеся части стёкол при авариях.

Тонировка – это приклеивание плёнки к стеклу машины. Изготовление плёнки – это сложный технологический процесс, в ходе которого на полиэстерную прозрачную ткань наносят слой краски и слой особого металлического состава.

Интересно. Плёнка клеится на внутреннюю часть стекла, чтобы дождь, снег и механические повреждения не оказывали своего негативного воздействия. Для тюнеров, проводящих оклеивание плёнкой, важно перед установкой хорошенько очистить поверхность стекла от различных отложений (жира, грязи и т.д.).

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Шелкографию и тейпографию мы подробно рассмотрим в другой статье нашего автомобильного портала, посвящённого моделям японского концерна Мицубиси Моторс.


Сняв бампер, оклеил бумажным скотчем место разреза и нанёс разметку .



ножом отрезал часть. Но в дальнейшем она пригодится.


Еще облил монтажной пеной места, где будут клыки.


После, отрезав лишнюю пену, получил желаемую форму.

Далее наношу шпатлевку на клыки, чтобы они приобрели форму.



Благо современные шпатлевки быстро сохнут и через часик клыки можно снять с бампера.

После того, как высохла шпатлевка начинаем выводить форму болвана, который в последствии будет оклеен стеклотканью



видно место, где меня покоцали.



После того как всё готово, начинаем оклейку клыков стеклотканью. В качестве смолы использую полиэфирную, тиксотропную смолу, а в качестве

отвердителя - пероксид циклогексанона. Сначала наносим пару слоёв тонкой ткани, далее два слоя рогожи( грубая стеклоткань) и заканчиваем ещё парой слоев тонкой ткани.


смола живет минут 25-30, потом как камень.



После того как смола застыла, снимаем клыки для последующей обработки . Необходимо отрезать лишнюю ткань и вынуть пену из клыка



Отрезав всё лишнее примеряем как всё это встаёт на место. Сверлим отверстия для крепежа по стандартным


Далее начинаем обычную обработку и подготовку под покраску.






выведены, грунтую и пока откладываю, до тех пор как сделаю зев на бампере.

Зев было по плану сделать как углубление в бампере и оттенить его цветом. Сначала паяльником собирается общая форма.



Далее всё это будет сварено в единую конструкцию.

Когда вся конструкция собрана проверяем геометрию и начинаем сварку



происходит при температуре 400 градусов специальным феном и треугольным припоем. Марка припоя такая же как материал бампера.

Далее наносится плоский припой. Он чёрного цвета. Припой расплавляется и вваривает треугольный припой на всю глубину шва. Получается ровная монолитная конструкция.



После идут обычные доводочные работы и грунтовка .


После грунтовки производим сращивание бампера с клыками при помощи акрилового герметика.



Излишки аккуратно удаляются. И всё, можно красить.



После того как высохла краска необходимо выделить цветом зев и нижнюю губу, так же установил сетку в нижнюю часть.

ASX Market

Чип-тюнинг

Никогда не делал чип-тюнинг для митсубиши, но некоторое время назад имел непосредственное отношение к чип-тюнингу с профессиональной точки зрения (в основном - немцы - Volkswagen, BMW, . ). Итак, что я для себя уяснил:
1. Чип-тюнинг сам по себе на современных иномарках не дает ощутимого увеличения мощности, не надо думать, что митсубиши не может настроить блок управления двигателем. Максимум - можно немного варьировать расход топлива под конкретный стиль езды.
2. Чип-тюнинг используется совместно с отключением различных систем обеспечиваюзих экологичность (в первую очередь - выпускной системы). Такие изменения требуют вмешательства в работу блока управления двигателем что и делается с помощью чип-тюнинга. Таким образом можно добавить автомобилю до 10% мощности.
3. На многих машинах с помощью чип-тюнинга можно разблокировать некоторые функциии от более старших комплектаций, которые искусственно заблокированы производителем. Например, включение в младших комплектациях круиз-контроля требует включения этой функции в "мозгах".

Имеет ли смысл перебирать выхлопную систему и делать чип-тюнинг? Тут уж каждому - свое, но почувствовать эти 10% прироста мощности вы реально можете только в экстремальном режиме. Для меня - оно того не стоит.

Делал чип-тюнинг на Lancer9 у Ежика-Пыха после гарантии. Остался доволен. Машинка стала значительно резвее, такое ощущение что под капотом не 98 лошадок а более. Расход бензина уменьшился, не на много, но уменьшился.

Делал чип тюнинг на прошлой машине Getz, сделал его после 2 лет эксплуатации и вы знаете пожалел что не сделал его сразу как из салона выехал!! Машина стала совсем другой, хорошо стала тянуть на низах, нормальная езда с кондеем ну и еще много чего положительного, расход увеличился где-то на литр и то это зависит от стиля вождения!! Поэтому считаю что чип тюнинг это очень полезно, но есть одно НО, его должен делать грамотный и проверенный специалист! Одного такого знаю, но к сожалению занимается только корейцами!!

Всем доброго времени суток. Вчера был на Можайке . заехал к Дмитрию (Ёжику Пыху) обновил прошивочку на своём улане 1.5 мт поставили финальную версию. До этого шился у него 2-а года назад первый раз. Впечатления (после финальной прошивки): отклик на нажатие газа стал рещее (как нажал так и получил), крутящий во всех режимах стал ровнее (нет скачков после 2-ух и после 3-х тысяч), однозначно крутящий поднялся во всех режимах (уже с полутора тысяч на четвёртой двигло тянет оч приятно), стал тише работать мотори очень приятный звук после 2500 появился, очень по спортивному звучит. По поводу расхода: у меня он и до этого был маленький (не гоняю впринципе) в среднем 6 литров при средней крейсерской 100-110 (ну бывало и 5,4 за городом), по городу 6,5-7. Сейчас же выросла только моя средняя скорость расход остался прежним. ЧТО САМОЕ приятное: Мой фыч приедет через 2-а месяца 1,6 мт: двигло с моим нынешним уланом идентичное (лишь немного изменили фазы газораспределения). Вывод: шить однозначно всем, разница очень велика со стоковой прошивкой, на стенде не мерил, но по ощущениям лошадок 10-12 +, к крутящему минимум 10-15+, это чувствуется мгновенно (просто у меня рабочий авто тоже улан Х мт, только не шитый, когда еду на своём - радуюсь каждому нажатию на педаль, нет никакой тупости с низов, оч хорошая тяга). Стоит это удовольствие 6000 деревянных (оно того стоит поверьте. Я уже шитый катаюсь 70 т. км , шил как только обкатал в 4000 км, не единой проблемы один позитив ). Ещё из приятного Димыч может активировать штатную сигналку и понизить с Евро-5 - до Евро-2. (После этого можно тупо выбить каталик и спокойно ездить электроника ругаться не будет, ОНА этого даже не заметит. ) т.е. ешё + 5-7 % прибавка к мощности. Я думаю что 1,6 после всех операций спокойно выдаст 130 кобылок с крутящим под 170 н.м.. Отличная перспектива. И на последок кому нужны контакты Дмитрия пишите в личку или же ищите на улановских форумах всем респект.

Читайте также: