Как сделать мир ярче

Обновлено: 07.07.2024

Этим летом мы попытались силами нашей маленькой семьи — мама и я, немного благоустроить наш домик и двор вокруг, используя подручные материалы и вдохновение ;-)
Мы живем в центре Одессы…
В последние годы очень непросто сохранить радость в душе, оставаясь человеком, вопреки всем происходящим вокруг событиям :-(
Фото: КАК БЫЛО и КАК СТАЛО.
Увы, с деньгами очень тяжко, поэтому вся надежда была на вдохновение ;-)

Пожалуй, впервые понравились покрышки как декор, а поделки из пластиковых бутылок — просто прелесть, да простят меня наши эстеты. Но я как никто понимаю, что с финансами сейчас у вас, как и у нас, непросто. Смотрела начальные фото и не могла представить, что же можно было сделать, кроме как разобрать до основания и с нуля. А получилось-то просто здорово! Молодцы!

Вот сижу, улыбаюсь и думаю — эстетом меня назвать нельзя, хотя шины и пластиковые бутылки в декоре не люблю. Хотя, как ни странно, есть фото, где две здоровущих шины сложены и верхняя покрашена в шоколадный цвет — хорошо смотрится! Цветы в горшках — украшение Вашего двора! Но, главное — роспись! Мне ОЧЕНЬ понравились расписанные стены и таблички! Вот ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! Да и сам двор стал настолько ярким, добрым, теплым и позитивным, что поневоле, улыбаешься (на работе (ТССССС. )))))) Дворик получился совершенно прелестный!))) Охотно становлюсь в этот же ряд. Этот подход — мне понятен и близок. Я разделяю такую позицию. И, должна признать, Вы мастерски вырезали цветы и другие поделки из бутылок. А коряга в смайликах — вообще, взрыв позитива! МОЛОДЦЫ.

Огромное спасибо! Искренне верю, что каждый солнечный зайчик — это уже солнце ;-) Поэтому в каждом дне, в каждом мгновении, в каждом человеке есть место и возможность изменить мир вокруг. Не унывать, не сдаваться, не ждать, а вставать и делать хоть что-то, чтобы в мир возвращалась радость и добро ;-)

Не буду оригинальной, присоединюсь ко всем прозвучавшим отзывам. Скажу только, что пока есть такие люди, как вы, есть и надежда на ВОЗРОЖДЕНИЕ! Спасибо вам большое! Казалось бы — это такая малость, перешагнуть чуть-чуть за рамки привычного, захотеть сделать окружающий тебя двор чище и красивее, но как же мало есть сейчас людей, способных на это! Я уверена, что впереди вас ждет только хорошее. Так держать!

Огромное спасибо за добрые слова! Сейчас так важно каждое теплое слово поддержки! И сообща мы сможем все преодолеть и все возродить!


Практическая работа. Использование анимации в презентации .

Вставьте картинку на слайд (Вставка - рисунок) из папки Мои рисунки-Картинки для сюжета – Дом_сцена 1. Это будет фон. Вставьте картинки детей из папки – Дети.

вставьте изображение дороги из папки Мои рисунки-Картинки для сюжета - Дорога_сцена 2. Это будет фон. Потом вставьте собачку (из папки Собаки) и детей. Настройте анимацию согласно сюжету (Пути перемещения - Нарисовать пользовательский путь, и Выделение - Изменение размера) сначала на собачку, потом на детей.

Вставьте изображение поляны, на которую выезжают дети. Вставьте НЛО (летающую тарелку) и детей. Настройте анимацию.

Содержимое разработки

Тип урока: урок усвоения новых знаний; практикум.

Технология: проектная.

Оборудование: компьютерный класс, проекционное оборудование.

Дополнительные материалы: карточки-задания, презентация.

Цели урока: закрепить навыки настройки простой анимации в презентации отдельно на объекты и на слайды, учить использовать настраивать на объекты сложную анимацию – путь перемещения и изменение размера, применять несколько видов анимации на один объект.

Задачи урока:

восстановить знания по теме анимация в презентации;

сформировать умения применять файлы формат *.jpg для создания анимации.

почувствовать гармонию человеческих отношений;

способствовать формированию эстетического вкуса средствами ПК.

способствовать развитию логического мышления, творческих способностей

Активация опорных знаний.

Объяснение нового материала.

Технологии создания мультфильмов.

Переход к презентации.

Виды анимации (схема). Gif-анимация.

Инструктаж к практической работе по созданию анимированного сюжета .

Практическая работа. Гимнастика для глаз.

Постановка Домашнего задания.

Подведение итогов урока.

- Сегодня на уроке мы продолжим изучать возможности программы PowerPoint, и будем учиться настраивать более сложную анимацию на объекты, применять несколько видов анимации на один объект.

Активация опорных знаний.

Что такое презентация?

Из чего состоит презентация?

Какие объекты могут быть на слайдах?

Что можно делать с объектами на слайдах?

Как настроить простую анимации на объекты?

Как просмотреть презентацию?

Актуализация знаний.

(на экране открывается ч/б картинка)

Ученики: Цвета (красок). Фона. Звука. Движения.

(на экране открывается цветная картинка)


Ученики: В мультфильмах.

Объяснение нового материала.

Понятие анимации

Как вы думаете, как создаются мультфильмы?

Ученики: Покадровая съемка отдельных рисунков.

Ученики: Анимация.

Учитель: Мы будем с вами употреблять оба эти термина. Анимация или мультипликация – это покадровая съемка отдельных рисунков. В анимации на каждом следующем рисунке фигура представлена в чуть иной фазе движения. Отдельные рисунки покадрово фотографируются, а затем проецируются на экран со скоростью 24 кадра в секунду.

Технологии создания мультфильмов

"Чебурашка"
"Ежик в тумане"
"Пластилиновая ворона"
"Шрек"
"Наруто"

Мультфильмы создаются в разных программах. Мы сегодня с вами тоже выступим в роли мультипликаторов и рассмотрим такую анимацию в программе PowerPoint.

Переход к презентации

Вы уже знакомы с анимацией слайдов и объектов в презентации. Давайте вспомним отличие. Перед вами четыре презентации. Просмотрите презентацию и определите, какой вид анимации использован. Давайте определим.

Автор: Шаулина Анжела Викторовна

Населенный пункт: Смоленская область, г. Рославль

Цель: создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями и детьми с последующим применением в совместной деятельности.

Задачи:

Форма организации: мастер – класс.

Участники: родители, воспитатель, дети.

Предварительная работа:

Материалы и оборудование: магнитная доска, оклеенные коробочки, листы цветного картона, клей ПВА, соль, акварельные краски, кисти, баночки для воды, карандаши, распечатанные рисунки, поддоны для ссыпания соли.

Ход мастер – класса:

- Ребята, вы любите рисовать? (ответы детей).

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, что вам кажется в окружающем вас мире прекрасным и удивительным, красивым и необычным?

(Предполагаемые ответы: цветы, деревья, солнце, подарки, природа и т.д.)

(Воспитатель предлагает взять ярко оклеенные коробочки, внутри каждой на дне зеркало. Коробки закрыты).

Воспитатель: В этих коробочках самое дорогое и прекрасное, что есть в этом мире, то, что украшает его, делает лучше. Как вы думаете, что там? (Ответы).

Воспитатель: А теперь откройте и посмотрите внутрь.


Дети: Это я!

Воспитатель: Конечно, это каждый из нас. Каждый человек – самое дорогое на нашей планете. Вы украшаете этот мир собой и своим отношением к нему. А чтобы мир был ещё прекраснее, каким нужно быть?

Дети: Трудолюбивым, творческим, добрым и т.д.

Воспитатель: Правильно. И сейчас я предлагаю украсить нашу группу, сделать её более яркой, уютной, нарисовав и разместив свои рисунки.

Для начала, вспомним, чем можно рисовать.


Воспитатель: Разнообразие изобразительных материалов делает изобразительную деятельность более привлекательной, интересной, а по мере овладения разными материалами у детей формируется своя манера изображения.

Один из любимых детьми способов нетрадиционного рисования – рисование солью. Он обладает не только интересными декоративными возможностями, но и весьма удобна в обращении.

Сегодня я научу вас рисовать нетрадиционным (необычным) способом.

Показ:


Теперь пока соль и клей подсыхают, открываем акварельные краски, подбираем нужный цвет, при необходимости смешиваем и придаём рисунку выразительность с помощью цвета. Стоит только дотронуться кисточкой до рисунка, и акварель ручейками растекается по соли, которая впитывает воду и краску.

Воспитатель: Перед вами на столах есть всё необходимое для творчества. Приступаем!?

На бумаге белой – белой

И деревья – руки вверх, наклоны влево-вправо,

Поле – разводят руками от груди в стороны,

Дождик – стучат пальцами по ладошке,

Мотылька – взмахи руками и пальцами.



- Сегодня вы были настоящими художниками, просто волшебниками.

Могут руки людей сделать чудо любое:

И по белому полю можно выткать цветы,

И по синему небу вышить солнце златое,

Чтобы стало чуть больше на земле красоты.

А мы с вами взяли в руки кисти и соль

И немного фантазии и волшебства:

Нарисовали такое, что нам и не снилось.

Чтобы только сияли улыбками лица,

Только чтобы на свете жила красота!

- Большое спасибо всем: и детям, и взрослым. Благодарю вас за плодотворную творческую деятельность. А теперь наши ребята помогут родителям организовать выставку работ.



Список литературы, используемый при составлении конспекта

Для начала, попробуем понять, что же делает наш мир не таким ярким и иногда даже черно-белым, то есть совсем лишенным красок.
Это:
- когда вас непонимают,
- когда нет взаимности в любви,
- когда сложно строить отношения с окружающими,
- когда жизнь протекает не так как вам хочется
- когда окружены негативом
- когда живете в постоянном стрессе
- когда мало уверенности в себе и своих силах. и т. п. и это список, каждый может дополнить своими причинами. так давайте сделаем так что-бы чернобелых красок небыло!

с утра стакан принять

не получится как говорится не было бы счастье да не счастье помогло

"Как сделать мир ярче? " за все 21 год которые я прожил, я могут рассказать о том как у меня это получалось. Это:
- Поваренная книга анархиста

Читайте также: