Как сделать мир добрее манга

Обновлено: 04.07.2024

› How to Make a Gentle World
› Yasashii Sekai no Tsukurikata

Количество глав:

Авторы:

Краткое содержание:

Юу Томонога - принятый в американский университет в возрасте 13 лет, и позже в программу специализации университета. К сожалению, он теряет финансирование для своего исследования, но решает уехать и продолжить исследование самостоятельно. Едет назад в Японию в надежде получить денег, но быстро остается без средств для проживания. К счастью, он получает предложение от старого друга преподавать в школе для девочек.

Персонажи

Статистика

Прочитало32
Читает10
Планирует7
Перестало читать3
В любимых у5

Комментарии ( 2 )

Считая экстра-выпуски вышло 38 глав, исправьте, пожалуйста)

GleamingStar: Считая экстра-выпуски вышло 38 глав, исправьте, пожалуйста)

Как сделать мир добрее - Постер

やさしいセカイのつくりかた / 打造温柔心世界 / A Method to Make the World Gentle / A Method to Make a Gentle World

Информация

Глав: 38
Статус: Выпускается
Жанр: романтика , комедия , драма , сёнэн , этти , школа , сёдзё
Год: 2010

Юу Томонога в тринадцать лет поступил в популярный университет, находящийся в Америке. Парень талантлив, поэтому его приглашают в штат преподавателей. Герой занимается исследованиями, но однажды у него заканчиваются деньги, поэтому он вынужден уехать в другую местность, чтобы продолжить дело своей жизни. Юу Томонога возвращается в родную Японию, от которой ждёт финансовой поддержки, но он этого от государства не получает. Друг детства предлагает герою поработать в местной школе для девочек, чтобы заработать необходимое количество денег.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Видите, как по-разному мы представляем себе это понятие.

- Не случайно мы будем говорить о доброте именно в эти дни. Слайд 2.

- Говорят, что доброта бывает нескольких видов. Слайд 3.

Самая маленькая доброта – пассивная. Человек не ударит слабого, не заденет самолюбия легко ранимого. Но пройдёт мимо зла, не поспешит сделать добро.

Бывает доброта активная, когда человек совершает добрые дела, но тоже проходит мимо зла. Может, он делал добро другим для своей выгоды?

И доброта созидательная. Это самое ценное, что может быть в человеке. Такая доброта выбирает себе хозяина – человека с чувством обострённого достоинства, который защитит cлабого, поможет в беде, по-настоящему почувствует несправедливость, унижение одного человека другим и способен бороться со злом.

2. Работа с термином.

-Где мы можем найти точное определение слова Доброта? Обратимся к определению в толковом словаре Сергея Ожегова.

Доброта - это отзывчивость ,душевное расположение к людям ,стремление делать добро другим. Слайд 4.

Притча – это рассказ с нравоучением.

Притча о Добре и Зле

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку жизненную истину:

В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь…

Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

А какой волк в конце побеждает?

Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

– Как вы понимаете эти слова? Как вы считаете, трудно ли быть добрым?

Дети читают стихи.

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от света.

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

И завертится Земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
(Он ужасно одинок),
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.

- Доброта действительно всех согревает, как солнышко. Сегодня наше занятие тоже будет освещать солнце – доброта. Пока у него нет лучей. Наша задача определить, что включает в себя понятии доброта и зажечь личики нашего солнца.

3. Путешествие в мир Доброты. Слайд 5.

а) Остров пословиц.

Надо ли учиться доброте?

-А чтобы лучше разобраться в этом, сейчас мы отправимся в необычное путешествие в мир Доброты.

- Итак, мы отправляемся в путешествие. Перед вами лежит карта нашего маршрута. Что же первым встретилось нам на пути? (Остров пословиц)

- Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передавались из уст в уста.

-Вам нужно из словосочетаний собрать пословицу, обсудить в группе, в чем заключается смысл этой пословицы, а затем всем рассказать ваше общее мнение.

Каждой команде выдаются рассыпанные пословицы:

Добрая слава лежит, а худая бежит

Добрые вести прибавят чести

Доброе слово лечит, злое калечит

Делай другим добро – будешь сам без беды

Около солнца тепло – около матери - доброта

(Дети собирают пословицы, проверяют, объясняют смысл этих пословиц)

- Из этих пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям.

- Но не только народ сочинят пословицы о доброте. Тему доброты затрагивали и известные во всём мире люди. Автора вы ещё можете не знать, но послушайте, какие высказывания они посвящали доброте:

Во внутреннем мире человека доброта - это солнце. Виктор Мари Гюго

Чтобы поверить в добро, надо начать делать его. Толстой Л. Н.

Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой. Марк Твен

Делай добро украдкой и стыдись выставлять его напоказ. Александр Поуп

б) Город доброты.

-Мы отправляемся в Город доброты.

Первый шаг к доброте – это доброе слово. Добрые слова - это цветы человеческой души. И не скупитесь раздавать эти цветы окружающим.

Слова чудеснейшие эти

Услышать каждый очень рад;

Добреют взрослые и дети

И улыбнуться всем спешат.

- А вы знаете волшебные слова?

Вот он мостик перед нами.

Мостик с добрыми словами.

Чтобы мостик перейти,

Нужно слово нам найти.

Дядя Саша огорчен.

Рассказал он вот о чем:

Видел Настю - ученицу

Я на улице сейчас.

Настя - славная девчонка,

Настя ходит в первый класс.

Но, давно уже от Насти

Я не слышу слова .. .(здравствуйте)

А слово-то, какое - очень дорогое!

Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда

Налетел из-за угла.

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слово . (извините)

А слово-то, какое - очень дорогое!

Он про внучку говорил:

Я портфель ей подарил,

Вижу - очень рада.

Но, нельзя ж молчать, как рыба,

Ну, сказала бы . (спасибо)

А слово-то, какое - очень дорогое.

Есть такая притча о Добре и Зле.

Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но вместо сахара в чашку положило соль.

Так Добро отплатило Злу добром за зло.

-Добро всегда сильнее зла. Люди ценят и долго помнят добрых людей, помогают им в трудную минуту. А злые люди всегда одиноки.

-Да, непросто, быть добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Наш дальнейший путь лежит в Сказочную долину. Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает зло.

в) Сказочная долина. Слайды 6 – 25.

Жители этой долины - сказочные герои. Сейчас они расскажут о себе, а вы назовите их имена.

Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка.)

Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его сча­стья мне пришлось сразиться с Людоедом. (Кот в сапогах.)

Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька.)

Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка.)

Этот герой ходил с шарманкой по городам, пением и музыкой добывал себе хлеб, он спас кукол от злого Карабаса-Барабаса.

Этот герой лечил и птиц, и зверей, спас больных зверей Африки.

Эта героиня, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку.

Эта девочка оказалась сильнее снежной королевы и спасла друга из ледяного плена.

Эту героиня была награждена волшебницей за её доброе сердце и трудолюбие.

Золушка и все сказочные герои, которых вы угадали имели добрые сердца. Что значит это выражение? (работа с переносным значением слова)

Физминутка (добрый герой – похлопали в ладоши, злой герой – закрыли глаза руками и присели)

Иван-царевич, Кащей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка , Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, Баба Яга, Морозко, Мальвина,Папа –Карло

- А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей)

г) Добрая земля.

- На этой земле живут добрые люди. Послушайте рассказ об одном из них.

- Почему мы можем назвать Фёдора Петровича добрым человеком?

- Так по каким же действиям человека можно судить о том, добрый он или нет?
По добрым поступкам человека.

- А какие ещё поступки можно назвать добрыми? Внимательно послушайте стихотворение.
Закон доброты

Подумайте сами, ребята,
случается так почему –
котенка один обижает,
другой лечит лапку ему.

Один воробья из рогатки
старается сбить наповал,
другой, чтобы выходить пташку,
с земли воробья подобрал.


Один ранит палкой лягушку,
в костер ее тащит живьем,
а кто-то из лужи-ловушки
мальков перенес в водоем.

Подобных примеров немало,
подобных поступков не счесть.
Закон доброты правит жизнью,
у всех доброта в сердце есть!

Ситуации, сценка.

- А какие добрые поступки совершали вы в своей жизни? (Дети пишут ответы, читают, кладут в мешочки доброты.)

Нам не хватает ещё одного лучика, чтобы солнце засияло ярко-ярко. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди, как лучи этого солнца добротой своей согревают нашу Землю. Доброта очень нужна и вам самим, и близким вам людям, вашим друзьям, и конечно природе, которая нас окружает, животным, растениям. Как мы должны относиться к окружающему нас миру?

- Какими личностными качествами должен обладать добрый человек?

Развязный, аккуратный, доброжелательный, вежливый, грубый, неучтивый, умеет прощать обиды, чуткий, отзывчивый помогает в беде, часто ссорится, вспыльчивый, скромный, общительный, ласковый, веселый, счастливый, наглый, внимательный, жадный ,криклив.

4. Итог. Рефлексия.

В этом мире, в котором живем я и ты,

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить.

Будем вместе учиться друг другу как солнце светить.

Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга -
С добром всегда светла душа.

Чтобы радость людям дарить, надо быть добрым. В каждом из нас есть маленькое солнышко. Это солнышко – доброта. Она очень нужна и вам самим, и близким вам людям, и вашим друзьям, и просто тем, кто вас окружает.
Встаньте, пожалуйста. Закройте глаза и представьте, что на вас солнышко льёт свои тёплые лучики. Под его лучами вы становитесь добрее, умнее, внимательнее друг к другу. вытяните ручки, как лучики, пошлите солнечные приветы маме, папе и всем близким людям, пожелайте мысленно им здоровья и радости. И ещё пошлите добрые лучики всем людям Земли: пусть они любят друг друга и берегут мир.
А теперь соединим ручки, создадим солнечный круг, скажем друг другу добрые слова.





Конспект направлен на обощение представления детей о добре и зле и на развитие социальных чувств, взаимопомощи.

ВложениеРазмер
konspekt_nod_po_teme_dobro_i_zlo.odt 16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №70 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

для детей подготовительного возраста

С использованием информационно-коммуникационных, личностно-ориентировочных, здоровье-сберегающих и игровых технологий

Воспитатель ГБДОУ № 70 Приморского района

Цель: Обобщать представление детей о добре и зле. Развивать социальные чувства, взаимопомощь

Задачи (по областям развития):

Планируемые результаты : дети имеют представления о добре и зле, умеют узнавать и выражать данные эмоции. Дети умеют самостоятельно рассуждать, приводить аргументы и выделять основные мысли в материале.

- Беседа о добре и зле.

- Чтение стихов, пословиц о добре и зле.

- Рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий с разнообразными эмоциями людей.

- Индивидуальные беседы с детьми о настроении, причинах его изменения.

Технологии: здоровье-сберегающие, информационно-коммуникационные, личностно-ориентировочные, игровые.

Методы и приемы:

  • Игровой (использование сюрпризных моментов).
  • Наглядный (использование иллюстрации).
  • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
  • Поощрение, анализ занятия.

Дети стоят полукругом у стульчиков.

Доброе утро и всем улыбнись!

Справа и слева друзьям поклонись.

Будем дружить, помогать всем всегда,

Вы согласны? Ответьте мне. (Да)

Молодцы! Присаживайтесь на стульчики. Мы занятие начнем, и беседу заведем. А беседовать мы будем сегодня о таких качествах, как добро и зло.

Ребята, как вы понимаете, что такое добро? (Ответы детей)

Что такое зло? (Ответы детей)

Посмотрите, у меня 2 листа картона, один из них черный, другой зеленый. Какие чувства и мысли у вас возникают, когда вы смотрите на зеленый цвет? (Ответы детей). А на черный? (Ответы детей).

Предлагаю выйти 2 детям и подготовить обложки для наших книг. (Дети выходят и делают обложки)

Молодцы ребята! Присаживайтесь.

Я начинаю читать вам предложение, а вы должны будете закончить это предложение и сказать, хороший это поступок или плохой.

- Девочка нашла котенка и…. (ответы детей)

- Мальчик нашел забытую игрушку и ….. (ответы детей)

- Старенькая бабушка уронила палочку … (ответы детей)

- Дети слепили красивого снеговика, а Миша, проходя мимо… (ответы детей)

- Все убирают игрушки, а Коля в это время….(ответы детей)

Здорово ребята! Вы отлично справились с этой игрой. А я бы тоже хотела поиграть..

Мама устала, и её дочь… не стала шуметь, а тихо сидела.

Раздается стук в дверь и появляется Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Я прилетел к вам с луны, вы меня узнали? (ответы детей).

Как у вас тут интересно, красиво! Я слышал, как вам читали стих о маме. Как вы думаете, чтобы маме сделать что-то приятное, радостное, что бы мы могли подарить маме? (Ответы детей).

Какие молодцы! Какие вы быстрые и дружные! Вы одновременно собрали букеты цветов.

Незнайка : Ой ребята, я увидел у вас интересный плакат. У нас на луне он тоже есть. Давайте я вам расскажу, а вы мне поможете. (Дети с Незнайкой рассматривают эмоции, которые выражают различные чувства людей. Незнайка предлагает детям выразить эти эмоции на своих лицах).

Молодцы, справились и с этим заданием.

У меня есть для вас игра!

Я предлагаю с помощью считалки выбрать ребенка, который будет показывать нам эмоцию, а вы должны будете её отгадать. (Проводится игра).

Ну вот теперь я вижу, что вы намного лучше справились с показом эмоций!

А ещё, ребята я для вас приготовил волшебный фонарик, который может исполнять ваши заветные желания.

(Незнайка предлагает каждому ребенку фонарик, и дети загадывают желания)

Как быстро пролетело время, мне пора возвращаться на луну! (Мне понравилось с вами играть, веселиться. Я надеюсь мы с вами еще увидимся!

До свидания! До скорых встреч!

Воспитатель: Давайте скажем до свидания нашему гостю!

Дети: До свидания! Ждём вас снова в гости!

Воспитатель: Наше занятие на этом закончено. Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей).

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Конспект занятия "Из чего сделаны наши мальчишки"

Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли.

Конспект занятия "Что можно сделать за минуту?"

Ознакомление детей с 1,2, 3-х минутным интервалом времени.


Консультация для родителей. "Как сделать утро добрым"

Как сделать утро ребенка добрым?Как же бывает трудно по утрам разбудить и собрать ребенка в детский садик или ясельки. Он так сладко спит, а мы вытаскиваем его из сна, запихиваем еще сонное тельце в о.


Консультация для родителей "Как сделать детей добрее?"

ldquo;Если ребёнка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребёнок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать”! – В.А. Су.


Необходимость познокомить детей с понятием "толлерантность ". Развивать у детей осознанное эмоционально – положительное отношение к другим людям. Обратить внимание детей на то, что доб.


Цель: формирование умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра, справедливости, любви.ЗадачиОбразовательные: расширять представления о доброте и дружбе;учить ви.


Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе на тему "Как сделать мир добрее"

Привитие ребёнку нравственных и духовных ценностей — актуальная задача дошкольного образования. Это направление работы педагогов активно развивается, включает всё новые методы развития личностны.

Читайте также: