Как сделать миникарту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Итак, начнём. Создадим объект obj_player. И делаем, чтоб он мог двигатся.

Создадим комнату размерами 1024x768. Переходим в закладку: Виды. Ставим галочку напротив: Использовать виды. Выбираем: Вид 0. И ставим галочку напротив: Включить вид в комнате. Теперь расставляем значения:

Вид в комнате
X: 0 W: 800
Y: 0 H: 600

Порт на экране
X: 0 W: 800
Y: 0 H: 600

Следовать за объектом
obj_player
X: 320 X: -1
Y: 320 Y: -1

Теперь выбираем: Вид 1. И ставим галочку напротив: Включить вид в комнате. Теперь расставляем значения:

Вид в комнате
X: 0 W: 1024
Y: 0 H: 768

Порт на экране
X: 0 W: 140
Y: 0 H: 120

Следовать за объектом (Тут должно быть: )
X: 32 X: -1
Y: 32 Y: -1

Теперь можно проверять. Так получилась хорошая мини-карта. Это отличное дополнение для вашей игры.

Подстроить игру под себя очень важно, ведь это позволит вам показывать наилучший результат в каждом конкретном моменте. Если вас ничего не отвлекает вы всегда имеете больше шансов вытащить тяжелый клатч или выдать красивый фликшот. Конечно же, радар в CS:GO является неотъемлемой частью этой игры: он позволяет получить вовремя информацию, можете помочь даже тогда, когда соперника почти не видно в дыму и сориентирует вас, если вы вдруг запутались во вражеских смоках.

Поэтому, в цикле наших регулярных обучающих статей мы, на этот раз, решили вам рассказать о том как правильно и эффективно настроить миникарту в игре CS:GO.

Стандартные настройки миникарты

В игре существуют предустановленные настройки миникарты. Да, хоть где-то Valve позаботились о нашем с вами комфорте. Но рассчитывать на что-то сверхестественное тут не стоит. Настройки достаточно стандартны и скромны. Впрочем, для начинающих игроков может хватить на первое время даже их.

Отвечает за то, какую по размеру область в углу экрана будет занимать радар. Размер радара выбирайте исключительно на свое усмотрение, но помните, что он не должен закрывать вам слишком много обзора. В идеале сделать его максимально маленьким, насколько вам позволяет зрение вообще.

Обычно радар статичный и вы двигаетесь точкой по карте. Некоторые любят выставлять его не статичным и тогда карта будет крутиться в зависимости от того, куда вы смотрите. Предупреждаем сразу, что переход от статичного радара к динамическому весьма болезненный: первое время вы будете очень сильно путаться. Поэтому если все-таки решились на переключение этого режима, то первое время стоит потренироваться на deathmatch-серверах.

Отвечает за область видимости на карте. Рекомендуется выставить максимально возможный обзор. Да, на радаре будет тяжелее увидеть где конкретно находится враг, но зато вы с гораздо большей вероятностью заметите всех возможных противников.

Консольная настройка миникарты в CS:GO

The most useful console commands to customize CSGO settings

Чтобы максимально модифицировать радар вам необходимо будет воспользоваться сразу несколькими консольными командами. Поэтому лучше запустите какую-нибудь карту из мастерской Steam, чтобы сразу видеть изменения и, если они вам не понравятся, откатить их. Далее приведем вам полный список команд, влияющих на настройки радара.

Минимальное значение: "0.8"

Максимальное значение: "1.3"

С помощью этой команды вы сможете изменить размер вашего радара. Команда дублирует настройку из игры, но с помощью консоли эти изменения могут быть более точечными.

Минимальное значение: "0"

Максимальное значение: "1"

Данная команда позволяет центрировать радар. Соответственно, если значение "0", то радар не центрируется, а если "1" то центрируется. Всё просто. И помните, что когда вы находитесь на углу карты, и радар не отцентрирован - это дает возможность видеть много недоступной области.

Минимальное значение: "0.4"

Максимальное значение: "1"

Эта команда делает иконки на радаре меньше или больше. Благодаря этому даже на маленьком радаре можно установить такой размер иконок, что будет легко видно любого появляющегося на нем соперника.

Минимальное значение: "0"

Максимальное значение: "1"

Если вы не хотите, чтобы радар вращался вместе с вами, вы можете отключить вращение с помощью этой команды установив значение "0".

Минимальное значение: "0.25"

Максимальное значение: "1"

Эта команда позволяет масштабировать карту более детально, чем при стандартных настройках (приближать или отдалять). Как и говорили ранее, это позволит вам видеть меньше (что бы сосредоточиться вокруг себя) или больше карты (что бы знать больше информации и, соответственно, давать ее другим).

Минимальное значение: "0"

Максимальное значение: "1"

Данная команда позволяет включить или убрать значок бомбы под радаром. Он будет появляться, если бомбу несете вы. Поможет тем игрокам, которые часто играют агрессивно и могут случайно подставить свою команду, оставив бомбу соперникам, которые тут же окружат ее и не дадут ваши тиммейтам сделать абсолютно ничего.

А какие настройки рекомендуем лично мы? Вот пример неплохих настроек радара для CS:GO, которые позволят вам больше не беспокоиться об этом вопросе. Разумеется, если вы сможете привыкнуть к таким изменениям.

  1. cl_hud_radar_scale "1"
  2. cl_radar_always_centered "1"
  3. cl_radar_icon_scale_min "0.6"
  4. cl_radar_rotate "1"
  5. cl_radar_scale "0.7"
  6. cl_hud_bomb_under_radar "1"

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.

*Примечание*: скриншот можно сделать нажатием клавиши F12 или с помощью программы Fraps
Затем за границы карты отодвигаем желтый клип, и возле границ карты остается только сиреневый. Опять делаем скриншот.

После того, как материал для создания миникарты готов, заходим в Photoshop и открываем в нем сделанные скриншоты.

Примечание: скриншоты, сделанные в редакторе или игре через F12, находятся по адресу C:\Documents\My Games\outfront2 a1\screenshots.

Приступаем к редактированию изображений. Нажимаем C и кадрируем скриншот, на котором в пределах границ карты, есть только сиреневый клип.

После того, как размеры изображения отредактированы, проделываем те же действия со вторым скриншотом.

Примечание: размер второго скриншота должен совпадать с размером первого. Если размер второго скриншота слишком отличается от первого, то просто подгоните его, так как он не будет являться основой миникарты.

Выбираем основной слой (background) и заходим в режим быстрой маски (Q). Выбираем Gradient tool (G), зажимаем шифт и от границы изображения до прямоугольника растягиваем линию.

Так повторить со всех сторон. После того, как эти действия будут выполнены нажимаем M и выходим из режима быстрой маски (опять нажимаем Q) – появится выделение в районе градиента.

Жмем правую кнопку, выбираем инверсию выделения и жмем delete – границы изображения будут такими же, как на рисунке.


Примечание: чтобы сохранить изображение в формате .DDS, вам необходимо установить плагин на Photoshop.
Настройки сохранения выставить такие, как показаны на рисунке.

Осталось положить миникарту в папку с самой картой и посмотреть ее в редакторе. Если миникарта расположена не правильно, то смотрим – в какую сторону ее нужно повернуть. Чтобы повернуть ее опять заходим в Photoshop, открываем миникарту и поворачиваем ее в нужную сторону.

Думаю что нужно повесить камеру над игроком, и изображение с этой камеры вывести на экран, но как это сделать?

Думаю что нужно повесить камеру над игроком, и изображение с этой камеры вывести на экран, но как это сделать?

Порекомендуйте пожалуйста способ, желательно без затрагивания US, только Kismet и Flash Автор - Colt1911
Дата добавления - 07 Янв 2013 в 17:32


Если время терпит, то завтра я (если конечно не забуду и ничего не произойдет) принесу скриншот с комментарием что куда вставлять и что крутить, чтобы миникарта отображалась. Автор - STARS
Дата добавления - 08 Янв 2013 в 07:27



Совет: Если загрузив текстуру в мини карту видим, что она "лежит на боку" или вообще вверх тормашками, то открываем её в фотошопе, поворачиваем как надо, сохраняем, реимпортируем. Посредством фотошопа картинку можно при необходимости в нужных местах сжать/растянуть. Единственный минус - это то что боты при движении ГГ "плывут" по миникарте не оставаясь в нужных местах.

Совет: Если загрузив текстуру в мини карту видим, что она "лежит на боку" или вообще вверх тормашками, то открываем её в фотошопе, поворачиваем как надо, сохраняем, реимпортируем. Посредством фотошопа картинку можно при необходимости в нужных местах сжать/растянуть. Единственный минус - это то что боты при движении ГГ "плывут" по миникарте не оставаясь в нужных местах. Автор - STARS
Дата добавления - 09 Янв 2013 в 08:36


P.S. Cтоит Macromedia Flash Professional 8 Автор - Colt1911
Дата добавления - 11 Янв 2013 в 19:04



Ставь Adobe Flash CS4. Дефолтные файлы ЮДК сделаны и сохранены скорее всего в этой версии. Насколько я знаю у многих программ нет обратной совместимости. Т.е. файлы хоть и того же формата, но если они сохранены в новой версии, то не факт что они откроются в более ранней версии. А файлы сделанные в старых версиях, очень даже просто открываются в новой проге. Автор - STARS
Дата добавления - 14 Янв 2013 в 08:07

Читайте также: