Как сделать мигающие хп hud резко 360 и смена рук
Добавил пользователь Alex Обновлено: 05.10.2024
Будут проблемы, пиши. все команды проверил в Half Life 2,всё должно работать на всех играх движка сурс
Ярослав Богданов Ученик (101) ты просто лучший человек я благодарю тебя СПАСИБО БОГ ЧТО СОЗДАЛ ТЕБЯ ТЫ ПРОСТО ЛУЧШИЙ Я ОБАЖАЮ
bind "s" "+back; r_cleardecals; cl_hud_color 4"
bind "d" "+moveright; r_cleardecals; cl_hud_color 3"
bind "a" "+moveleft; r_cleardecals; cl_hud_color 2"
bind "w" "+forward; r_cleardecals; cl_hud_color 1"
bind "MOUSE1" "+attack; cl_hud_color 5"
bind "MOUSE2" "+attack2; cl_hud_color 6"
bind "r" "+reload; cl_hud_color 7"
bind "s" "+back; r_cleardecals; cl_hud_color 6";
bind "d" "+moveright; r_cleardecals; cl_hud_color 5";
bind "a" "+moveleft; r_cleardecals; cl_hud_color 4";
bind "w" "+forward; r_cleardecals; cl_hud_color 2";
bind "MOUSE1" "+attack; cl_hud_color 3";
bind "MOUSE2" "+attack2; cl_hud_color 1";
bind "r" "+reload; cl_hud_color 8";
bind "MWHEELDOWN" "cl_hud_color 10";
bind "MWHEELUP" "cl_hud_color 7"
bind "q" "cl_hud_color 9"
Интерфейс в игре — это вещь, без которой нельзя, но иногда стандартный hud cs go не всем удобен и хотелось бы настроить его под себя, для более комфортной игры. Поменять цвета, размеры, что-то убрать, кое-что добавить. Пора пришла разобраться как все это сделать за считанные минуты.
Что можно поменять в худе?
- Цвет, в арсенале у нас аж 11 оттенков.
- Размеры. В зависимости от ширины вашего экрана можно подобрать идеальный вариант.
- Внешний вид.
- Радар. Целый ряд команд посвящен именно этой маленькой, но значительной детали всего интерфейса.
- Местоположение элементов худа.
Пунктов для изменения достаточно, осталось только понять, что нам не подходит и как лучше это заменить.
Изменения цвета
Изменить цвет можно несколькими способами.
Первый — команда cl_hud_color (цифра) — каждая цифра соответствует цвету. Вы можете выбрать от 0 до 10. А таблица поможет вам сориентироваться.
Второй — через настройки:
Команды, что влияют на размеры
hud_scaling — самая важная, она отвечает за полный размер интерфейса. Влияет на все пункты. Самое маленькое значение, что можно выставить — 0.5 (подходит для ноутбуков и небольших мониторов), максимально — 0.95 (обычное).
Настройки радара
cl_hud_radar_scale — определяет размер только радара, можно поставить, начиная 0.8 (самый мелкий) заканчивая 1.3 (крупный). Выбирайте значения в зависимости от ваших потребностей.
cl_radar_always_centered — хотите, чтобы карта перемещалась вместе с вашими движениями ставьте 1. Но к такому виду карты сложновато привыкнуть, если всегда играл с неподвижной версией.
cl_radar_icon_scale_min — 0.4 (точки персонажей станут маленькими), 1 (максимальный размер).
cl_radar_rotate — радар будет поворачивается за игроком (1), он направлен только в определенную сторону (0).
cl_radar_scale — масштаб мини-карты (0.25 — 1).
cl_radar_square_with_scoreboard 1 — при открытии счета карта превращается в квадрат и полностью отображаться.
Расположение
cl_hud_playercount_pos — меняет табло с игроками. Поставим 1 и табло переместится вниз, а 0 — вверх.
cl_showloadout 1 — оружие из нашего инвентаря находится в углу, справа.
Внешний вид
cl_hud_playercount_showcount — изменяет табло игроков, где 1 — это отображение числом, сколько персонажей осталось в живых, 0 — будут отображаться иконки каждого игрока. Вариант с числом более минималистичен, занимает меньше места.
cl_hud_bomb_under_radar 1 — значок, что обозначает бомбу перенесется вниз радара.
cl_hud_healthammo_style — поставив единицу, то останутся одни цифры, что показывают здоровье.
cl_loadout_colorweaponnames 1 — если вы используете скины, его качество будет отражаться цветом.
cl_show_clan_in_death_notice 1 — в момент смерти возле никнейма отображается клантэг.
Карта для настройки
Если вы не готовы прописывать целый ряд команд в консоль, то для вас подойдет вариант с картой, которую можно найти в мастерской.
С элементарным знанием английского языка вы за несколько минут настроите полностью дизайн/интерфейс.
В итоге получится комфортный худ, который и хорош в использовании, и красиво выглядит. Самое важное, что внести изменения можно в любой момент, ваш hud не успеет вам наскучить.
[5] Garrys Mod Lua. Удаляем стандартный HUD и добавляем свой
Урок 4: https://gamesubject.com/question/3109
Удалим HUD хп и брони, и создадим свой.
Писать будем в клиентской части.
Создаём таблицу, в которую засовываем HUD хп и брони:
local hide = CHudHealth = true,
CHudBattery = true
>
CHudHealth - HUD хп.
CHudBattery - HUD брони.
Создаём hook, который вызывается при создании HUD:
hook.Add("HUDShouldDraw","hudhide",function(name)
HUDShouldDraw - hook, который вызывается при создании HUD. Работает только в клиентской части.
function(name) - в переменную name, засовывается HUD.
Сделаем так, что бы HUD из нашей таблицы, имел значение false:
if hide[name] then
return false
if hide[name] - если в таблице есть HUD из переменной name.
return false - возвращает false.
Создаём hook рисования HUD:
hook.Add("HUDPaint","player",function()
Создаём переменную, в которую помещаем игрока:
local ply = LocalPlayer()
Создаём переменную, в которую помещаем хп игрока:
local health = ply:Health()
ply:Health() - возвращает хп игрока. Работает в клиентской и серверной части.
Создаём переменную, в которую помещаем максимальное количество хп:
local healthmax = ply:GetMaxHealth()
ply:GetMaxHealth() - возвращяет максимальное количество хп. Работает в клиентской и серверной части.
Создаём переменную, в которую помещаем броню игрока:
local armor = ply:Armor()
ply:Armor() - возвращает броню игрока. Работает в клиентской и серверной части.
Рисуем HUD:
draw.RoundedBox(3,30,910,260,140,Color(60,60,60,240))
draw.RoundedBox(0,0,945,30,20,Color(60,60,60,240))
draw.RoundedBox(0,0,995,30,20,Color(60,60,60,240))
draw.RoundedBox(3,60,940,healthmax*2,30,Color(40,40,40,240))
draw.RoundedBox(3,60,990,200,30,Color(40,40,40,240))
draw.RoundedBox(3,60,940,health*2,30,Color(255,0,0,255))
draw.RoundedBox(3,60,990,armor*2,30,Color(0,0,255))
Код который у нас получился:
if CLIENT then
local hide = CHudHealth = true,
CHudBattery = true
>
hook.Add("HUDShouldDraw","hudhide",function(name)
if hide[name] then
return false
end
end)
hook.Add("HUDPaint","player",function()
local ply = LocalPlayer()
local health = ply:Health()
local healthmax = ply:GetMaxHealth()
local armor = ply:Armor()
draw.RoundedBox(3,30,910,260,140,Color(60,60,60,240))
draw.RoundedBox(0,0,945,30,20,Color(60,60,60,240))
draw.RoundedBox(0,0,995,30,20,Color(60,60,60,240))
draw.RoundedBox(3,60,940,healthmax*2,30,Color(40,40,40,240))
draw.RoundedBox(3,60,990,200,30,Color(40,40,40,240))
draw.RoundedBox(3,60,940,health*2,30,Color(255,0,0,255))
draw.RoundedBox(3,60,990,armor*2,30,Color(0,0,255))
end)
end
Garry’s Mod
1)bind "d" "+moveright; cl_hud_color 6" bind "a" "+moveleft; cl_hud_color 7" bind "w" bind "s" "+back; cl_hud_color 4" "+forward; cl_hud_color 1" bind "MOUSE1" "+attack; cl_hud_color 5" bind "MOUSE2" "+attack2; cl_hud_color 3" bind "SHIFT" "+speed; r_cleardecals; cl_hud_color 2" 2) alias +spinbot "m_yaw 999";alias -spinbot "m_yaw ";bind "mouse4" +spinbot 3) bind space "toggle cl_righthand 1 0" или bind "ваша клавиша" "toggle cl_righthand 1 0"
flasHAHA
КАК ЭТО УБРАТЬ?
что бы убрать бинды на клавиши
w,a,s,d,mouse1,mouse2,shift нужно
зайти в настройки, "клавиатура и мышь" и там заново поставить эти клавиши, либо посностью сбросить настройки
katanaz
как сделать такую насыщенность?
помоичка старвора
WONDER
смотри, теперь радар пролагивает, что делать?)
Эрдни Манжиков
Очень помог спасибо.
Sorry Love
А почему у меня не выходит 360 градусов хотя я проверял написал я все правильно
Читайте также: