Как сделать миди файл в fl studio

Обновлено: 06.07.2024

Привет, меня зовут Кривенцов Никита и я битмейкер (и не только), на этом канале я буду делать разборы битов разных .

МОЙ ИНСТАГРАМ - @iy_beats Протестим midi клавиатуру от Arturia и попробуем сделать бит с нуля с помощью нее Также .

Курс для тех, кто хочет научиться легко ориентироваться в современном мощном секвенсоре FL Studio и использовать .

Привет ребята в этом видео уроке мы узнаем как конвертировать из аудио файла в MIDI формат в Fl Studio 20. Это бывает .

сделай свой автоаккомпанемент. - это просто если есть желание поддержать мой канал Банк ГПБ номер карты .

Какой MIDI контроллер выбрать в 2021 году для Ableton, FL Studio, Logic и Cubase? Ола! Каждый из нас фантазёр, .

Поддержи проект: поставь лайк и подпишись на канал ▭▭▭▭▭▭ ◅ Разверни описание видео ниже ▻▭▭▭▭▭ Буду .

После видео о Cubase 10.5 один из вас, Ларс Урих, спросил о том же на FL Studio 20 (он же Fruity Loops), поэтому, как я и .

Как быстро настроить midi клавиатуру в программе FL Studio 20. Что делать если вы купили миди клавиатуру, установили .

Поддержи проект: поставь лайк и подпишись на канал ▭▭▭▭▭▭ ◅ Разверни описание видео ниже ▻▭▭▭▭▭ Буду .

Спрашивал многих, ответа мне нормального никто не дал. Типа снять эквализацию, поменять цвет,каналы и т.п. Ничего не .

Поддержи проект: поставь лайк и подпишись на канал ▭▭▭▭▭▭ ◅ Разверни описание видео ниже ▻▭▭▭▭▭ Буду .

JamOrigin MIDI является революционным программным обеспечением. JamOrigin MIDI преобразовывает аналоговый .

In this video I wanted to show you guys, in depth, 3 main ways you can convert midi to audio and the one way I know how to .

3 easy ways to turn Midi into Audio and reduce CPU load and improve workflow in FL Studio 20. Work with the audio signal and .

Недавно узнал просто офигеть какую новость! Можно управлять FL Studio с Телефона дистанционно! Использовать как .

In this video, I show you a fast technique to convert audio files to Midi in FL Studio so you can play them on any instrument and .

В этом ролике я расскажу как заставить работать фл-ку с синтезатором вместе, все очень просто, смотрите, ставьте лайки .


Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.


Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.




Работа с вокалом









Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).






Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).


Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

Написание MIDI-файла для Synthesia: зачем усложнять, если всё можно сделать в одной программе? Музыка, Пианино, Игры, Midi, Synthesia, Видео, Интересное, Музыкальные инструменты, Музыканты, Длиннопост

Давно хотел попробовать Синтезию, ибо она своим видом напоминает ритм-игры. Только вместо тапанья по экрану или абстрактных кнопок на геймпаде у меня тут реальная фортепианная клавиатура. На две или четыре октавы, так что есть выбор! Просто после покупки четырёхоктавки ещё не продал свой Корг Наноки 2. XD

Играть по памяти под метроном в ФЛ Студио не особо получалось, а вот опыт ритм-игр показал, что я вполне справляюсь на лёгком уровне сложности. Ещё в ФЛ-ке есть приличная задержка реакции, из-за чего каждый раз сначала приходится тратить немного времени, чтобы к ней привыкнуть. Задержка эта связана больше с железом, но вдруг в Синтезии её не будет.

И вот, пару дней назад вновь вспомнил о ней, скачал и начал разбираться, что это за шайтан-шарманка.

Написание MIDI-файла для Synthesia: зачем усложнять, если всё можно сделать в одной программе? Музыка, Пианино, Игры, Midi, Synthesia, Видео, Интересное, Музыкальные инструменты, Музыканты, Длиннопост

Играть мелодии из стандартного банка не хотелось. Как говорил Копатыч, моё сердце бьётся только в ритме диско. Хотя, в моём случае это больше синт-поп и американ-поп, представленный в плей-листе одной певицей. XD Ну, и всякие рандомные песни.

Написание MIDI-файла для Synthesia: зачем усложнять, если всё можно сделать в одной программе? Музыка, Пианино, Игры, Midi, Synthesia, Видео, Интересное, Музыкальные инструменты, Музыканты, Длиннопост

И вот эту вот фигню я попробовал конвертировать в МИДИ. Трюк сработал!

Написание MIDI-файла для Synthesia: зачем усложнять, если всё можно сделать в одной программе? Музыка, Пианино, Игры, Midi, Synthesia, Видео, Интересное, Музыкальные инструменты, Музыканты, Длиннопост

Теперь можно отдельно потыркать одну ноту левой рукой либо сыграть основную часть правой.

Из синтезии звук тоже пишется почему-то на полной громкости.

Думаю, точно так же можно оформить много дорожек под разные инструменты. И зачем тогда изобретать велосипед?

чтоб в фл не было задержки надо выставлять такие настройки

Иллюстрация к комментарию

Тоже ни хрена не понял. В миди файле и так все дорожки - партии раздельны. На каждую дорожку можно назначить любой инструмент даже, в чем проблема не понял.

Иллюстрация к комментарию

Похвастаюсь, что ли, и я своими трудами. Высокохудожественных фотографий псто.

Как, наверное, можно догадаться, я собираю пианины. Наименований фабрики и моделей инструментов не скажу, а то набегут опять свидетели рекламы во всём подряд.

Основным моим занятием является монтаж и рихтовка (выравнивание) деталей механики, таких как демпферы и молотки. Демпферы – это мягкие подушечки, заглушающие струны между нажатиями на клавиши инструмента.

Ко мне инструмент попадает вот в таком виде: футор, рама со струнами, "голая" механика. Чистый скелет.

На фото выше запечатлён процесс приклеивания демпферов к демпфергальтерам, то бишь, держателям. У нас вообще много странных и непроизносимых немецких терминов.

Это тоже демпферы, но уже басового регистра.

Вот они, слева направо.

Важным моментом является одновременный отрыв всех демпферов от струн при нажатии на правую педаль инструмента. В хорошо отрегулированном инструменте все 68 демпферов должны срабатывать одновременно.

Следующим этапом является установка молоточков. Красота.

Помимо установки молотков в инструмент, я при необходимости ещё и собираю эти самые молотки.

Палочки, на которых сидят головы молотков, называются гаммерштилями. С немецкого буквально "рукоять молотка".

После завершения всех процедур по остнастке и рихтовке механики на инструмент устанавливается клавиатура, все клавиши выравниваются по высоте, после чего инструмент снова попадает ко мне на балансировку клавиш.

Это делается при помощи свинцовых шайб, запрессованных в определённые места, которые подбираются индивидуально для каждой клавиши.

Затем инструмент отправляется на финальную регулировку, настройку и окончательную сборку корпуса. Но это уже совсем другая история.


Пианино

В купле-продаже фортепиано есть свои особенности - высококачественный инструмент, разумеется, выкупают по его реальной стоимости, а сопутствующие расходы пренебрежимы. Рабочие пианино переселяются из одного владения в другое на иных условиях.

Одному ребёнку к окончанию детского сада родители начали подыскивать первоклассную в обоих смыслах школу. Выбор пал в том числе на гимназию с культурным уклоном, для поступления в которую наличие какого-нибудь таланта крайне приветствовалось. Талантами дитя не было обделено, и наиболее эффектным казался музыкальный. На уроках у репетитора все шло хорошо, на казенном инструменте игрались гаммы и простые пьесы. Для закрепления нужен был свой аппарат, тем более что соседи явно расслабились в тишине.

Поиски показали, что покупка пианино для ребенка - тема актуальная и недешевая. Почему-то инструменты массового выпуска продавались не то что дорого, а как-то вообще за рамками разумного. И вдруг появляется сарафанный вариант.

Один знакомый одной нашей знакомой купил новую квартиру, переселился и собрался делать в ней ремонт. Его смущало только немо стоящее посреди гостиной пианино, смысла в котором в новом дизайне он не видел, тем более что его дочери в тот момент до музыкального образования было еще года четыре минимум. Он просто хотел от избавиться от этой тяжелой штуки.

Все знают, а кто не знает, напомню, что пианино вещь серьезная. И тяжелая. И большая притом. Мы приобрели инструмент производства Иваново Арт. 30,что бы это ни значило.

История покупки пианино в нашем случае сводится к истории доставки - владелец отдал нам инструмент бесплатно, только б увезли, с благодарностью за избавление. И мы увезли.

Наняли условных грузчиков разной степени подготовки и трезвости на условной Газели, которые явно не были готовы к выполнению задачи по спуску негабаритной мебели с 7 этажа (лифт есть, но толку). Они опоздали, не имели при себе достаточно строп - иначе такую махину целиком, без разборки, не переместить; но все же собрались и за полчаса не без участия оной матери переместили пианино из квартиры в фургон сквозь все пролеты вообще без повреждений.

Проблема была больше в том, что квартира по месту новой прописки инструмента была двухуровневой, запереть его следовало как раз на второй уровень через узкую трехсекционную лестницу.

Хорошо, что это было несколько лет назад, и подробностей операции я не помню. Плохо, что не могу эти подробности вам передать, а я помню, что они были. Ага, и лексикон я тогда пополнил.

Так или иначе уже совершенно трезвые и преисполнившиеся грузчики занесли таки пианино на самый верх и поставили куда нужно, за что были вознаграждены. Также потребовался некоторый косметический ремонт помещений, зато инструмент не пострадал.

Я бы не стал так нудно все это описывать, если б не ирония.

Инструмент был настроен, ребенок наиграл на нем нужные гаммы и пьесы, успешно прошел конкурс и поступил в совсем другую хорошую школу совсем в другой первый класс, без каких-либо уклонов. А через три года квартиру решили продать.

Покупатель нашелся относительно быстро (а двухуровневые квартиры вообще не хит продаж), вещи вывезли в новый дом, только долго думали - что делать с пианино? Продать? Так замучаешься - объявления, которые просматривали четыре года назад, висят до сих пор. Тащить с собой? - ой, эту эпопею с грузчиками повторять в обратном порядке с неизвестной перспективой (ребенок теперь уже играет не на фоно, а более другими инструментами) не-не-не.

В итоге инструмент подлым образом был просто оставлен. Пусть новый собственник разбирается со своей недвижимостью.

Экспорт в миди из FLStudio под проф. сведение

Экспорт в миди из FLStudio под проф. сведение

Суть дела. Нужно сделать экспорт в миди видимо отдельными дорожками. Перелопатили поиском весь форум.
Что делали:
1. "Припейринг фо миди экспорт"
2. В окне "аутпут порт маппинг " выставлял наверное всё, потому как какой синт должен воспроизводит миди я не понял.
3. Повесил на канал микшера фрути лсд. Выставлил порты такие же, как в миди сеттингс.

перегон в один патерн.
В плей листе зажимаешь ctr+shift
Выделяешь все патерны, заходишь в настройки плэй-листа и ищешь там flan.
Потом при выделенных патернах ищешь там же (в плей листе) Merge.
И всё это потом экспортируешь в мидюху.

З.Ы. Вауля, Коляну.

Спасибо, Promension. Есть вопросы тока.

1. Ты ничего не написал о "Припейринг фо миди экспорт". Видимо припэйринговать всё-таки надо.

2. Всё партии проигрываются фоном (фортепьяном всмысле). Надо подирать каждый инструмент? Мне кажется, им полученная какафония на фик не нужна.

2. Не мог бы ещё объяснить, какие настройки должны быть в миди сеттингс.

В любом состоянии плейлиста выполняешь "препар фо миди экспорт" после жмёшь ctrl+shift+M и сохраняешь - с ФЛ всё. Теперь открываешь миди в программе, например Сонар, и в EventList'e удаляешь все Patch Change.

Всё проверенно и работает, так как постоянно этим пользуюсь.

2 QLORD: слух, так а как те, кто взялся за сведение, будут разбираться, какая партия в миди какому инструменту соответсвует в вавке, которую тоже велели сделать? Это ж такой геморой! Или всё тока так и делается и это проблемой большой является только для меня, а не для них?

Выгон миди из Фрукта - это только ноты,которые ты прописал в Пиано-Рол,если ты,допустим применял миди эффекты канала(делэй,арпеджиатор),то тебе не светит их увидеть в рендериной мидюшке - учти это. Может это может решаться - но при помощи виртуальных миди-кабелей,с заводом их в Кубэйс и последующей записью,согласись - гемор.

Может я не в теме, но я делаю так:
просто подключаю внеший MIDI-девайс, Prepare for MIDI export, в меню OPTIONS жму Enable MIDI output и выставляю номера портов и каналов.

2 Alexeus_Knober: Всё понятно. Но на студии кому-то придётся поднимать всё с ноля. Скорее всего вавки тоже надо.

А ты посмотри,использовал ли миди-арпеджиатор и миди-дилэй на каналах? Если нет,то и проблем нет - выгоняешь миди и всё (prepare for midi export),она ругнётся(смотри чтобы проект был сохранённым до этого),затем программа перелопатит все синты в midi-out-ы,после чего выбери пункт FILE / EXPORT / MIDI File ( shift+ctrl+M) и она создаст мидюшку - всё. Для проверки можешь засунуть её в какойнибудь секвенсор - посмотреть.

Ваще-то в студию нести миди - это новость. Для меня по-крайней мере. Перегони все в вав, безо всяких эффектов, примочек и т.п. и неси сухой материал. Ну если у вас там студии с миди работают.

P.S. Кстати, очень важня и интересная тема для обсуждения. Я то и подумал, почему когда DET0NAT0R задал вопрос по этому поводу (экспорт в миди) и он, так долго стоял в застое и никто не отвечал. Хотя это довольно-таки нужное. Ваще, мне кажется нужно закрепить этот пост.

Да сволочь он просто

Та-а-ак.
Моментами аж бесит, - есть же знающие люди, а молчат.

Короче, по порядку.
1. Тем, кто зациклился на семплах, ВСТ-шках и т.п., напомню, что МИДИ по-прежнему остается признанным музыкальным языком в электронике. И в классных студиях у Вас его (миди-файл) попросят, дабы выровнять сотворенный Вами ужас на уровне музыкальной грамотности и теники игры. Во-вторых, это возможность перевести звук в железо. Не пиликать на ДискоДискавери, а сыграть на настоящем НордЛиде.
2. Исходя из вышеизложенного, я бы рекомендовал начинать создание музыки, если в ней, по плану есть еще что-нибудь, кроме барабанов и баса, со стандартных патчей Джи-Эм, в основном из-за возожности качственно разделить партии в спектральном плане.Уже потом Вы прицепите к миди-каналу свой фэйворит ВСТ с нужным звучанием. Еще один плюс такой техники - возможность сократить количество "навешанных" ВСТ при повышении креативности, поскльку через миди-порт Вы сможете переключаться по пресетам банка ВСТ, а не делать кучу дурацких копий одного и того же синта с разными настройками.
3. Как делать: добавьте канал миди-аут. Выставьте номер порта, пуссь буде зеро, то бишь - ноль. В микшере повесьте, в качестве эффекта синт, любой "неродный" ВСТ) В правом верхнем углу синта исправьте три горизонтальные палочки на все тот же ноль. С этого момента миди-аут буде звучать этим синтом. В окошке "патч" несмотря на написанные там стандарты типа "акустик пиано" будут переключаться патчи Вашего инструмента. К тому же это автоматизируется и в миди файле будет передано, в качестве стандартного ивента. Исчо придется помучиться, изучить хэлп по синту, дабы найти ценную информацию, какая его ручка-кнопка, какому миди-контроллеру соответствует. Сие нужно, шобы прицепить крутилки синтезатора к регуляторам миди-канала, тем самым ручкам в миди-ауте, которые "ничего не делают" ))
Если все сделать по уму, то выдранный простым припэйр фор миди-экспорт файл, при открытии в той же Кубасе, с теми же синтами буде делать то же самое. Ага, и эффекты "неродные", те же Вавесы, также рулятся через миди каналы.
4. Если же муза оказалась сильнее, все сделано, как обычно, а нужно более-менее нормальный миди, тут процесс обратный. Запоминаете, шо и как звучит, делаете подготовку к экспорту миди. "вешаете" ЛСД, сопоставляете номера порта и каналов, после этого, чтоб не было везде одно пианино ) меняете патчи в самих миди-аутах, ну и в целом "приводите к нормальному бою". Скажу честно - это сурьезная головная боль, сделать качественный миди из флп-проекта. Наоборот гораздо легче
Если чего - мыльте, по возможности отвечу.

Спорить не буду,но скажу,что это головняк.

Зачем ставить лишний MIDI девайс,это также дополнительно грузит систему, мало того это не совсем удобно, только если патчи менять,да и то,как ты их будешь менять? Там нет правильных названий (хотя возможно это решаемо,нужно лезть в потроха программы и менять список инструментов - опять же,какой дурак будет переписывать все названия патчей) А если ты прописал на этом синте автоматику? Тогда как будешь менять патчи,они ведь окривеют сразу =)

Затем,вот ты на ВСТ инструменте записал дорогу,прописал втоматику синта ,эффекты подвёл - как тебе переведут всё это в железо,пусть даже это была математ-модель реального синтов,там всё по-другому и миди контроллеры в том числе - выйдет сооовсем всё по другому,и останется от твоего трека похожего только МИДИ ноты,которые кто-то ещё и переделает по-своему

"prerare for midi export" - более чем достаточно,всё грамотно выводит в миди.

MIDI-OUTы или Dashboard-ы выручают в случае,если управлять необходимо внешними устройствами, либо выходящими за пределы программы,типа REASON или не автоматизирующиеся обычными способами как тот же Discovery.

Читайте также: