Как сделать мидас до крипов

Обновлено: 05.07.2024

Привет друзья! Сегодня у нас по идее последний ролик перед патчем. В любом случае сегодня я подготовил для вас видео .

Меня зовут Вениамин Вальдемарович, и я отыграл огромное количество часов на саппортах! В этом видео я решил .

В этом видео вы узнаете как правильно применять в игре скилл Мидаса вместе с артефактом "Пространственный портал".

гайд на Мидас, guide Midas or how boost dota 2 acount for HIGH solo MMR гайды dota 2, dota 2 2014, dota 2 скачать, dota 2 .

Музыка: Dreams - lost sky Это вторая часть про лайнинг и в ней мы разберем хитрости ластхита. Отдельное внимание .

Посмотрел ролик - будь добр подписаться, поставить лайк, нажать на колокольчик, ну чего ты как не родной! Вот кстати .

Music: TheFatRat - Unity TheFatRat - Monody (feat. Laura Brehm) TheFatRat - Time Lapse TheFatRat - Jackpot (Jackpot EP Track .

Бездумно мидасить первого попавшегося крипчика - не самая хорошая затея! Почему? Ответ найдёте в этом видео!

Эта часть гайда полностью посвящена тому, как правильно контролировать позиционирование крипвэйва на линии. Данная тема очень сильно недооценена: мне кажется, что игроки не осознают, насколько это важно для игры.


Как говорит заглавие, блок одной лишь первой волны — заблуждение. После смерти крипвэйва Вы должны возвращаться к Т1 таверу и подблочивать следующую волну. Делая это, Вы получаете более выгодную позицию, уменьшаете вероятность быть заганканным и заставляете противника нервничать.

Иногда очень сильно нужно удержать линию на одном месте, для этого нужно не дать вражеским крипам страдать от вышки. Вот видео, иллюстрирующее этот приём:


Здесь QoP удерживает лайн, чтобы иметь возможность запрыгнуть СФу за спину и прохарасить\убить его, как только он подставится и подойдёт достаточно близко.

Ещё одна вещь, которой игроки уделяют мало внимания — ластхитинг под башней. Нужно совершенствовать мастерство ластхита, и сейчас я дам Вам в этом несколько советов. Однако помните, что весь основной скилл приходит лишь с практикой.

Урон Т1 вышки: 110.

Ренжевый крип имеет 300 хп, 0 брони, 0% резиста.
Ваш дамаг больше 80? Тавер, тавер, Вы
Ваш дамаг меньше 80? Вы, тавер, тавер, Вы (или Т, Вы, Т, Вы)

Милишный крип имеет 550 хп, 2 брони и 10.7% резиста.
Ваш дамаг больше 67-70? Тавер х5, Вы
Ваш дамаг меньше 67-70? Вы, тавер х5, Вы

В двух словах — запомните, что если Ваш дамаг меньше 67, то Вам нужно будет ударить крипа 2 раза, если больше — один.

Главное правило — практически любой нюк второго левела позволяет ластхинуть крипа, которого 2 раза ударила вышка. Я имею в виду Shockwave, Scream of Pain, Illusory Orb и т.д.

Эта техника позволяет Вам быстро понять, стоит ли атаковать крипа ещё 1 раз, или нужно оставить его как есть. Всё, что Вам нужно — завести крипа под вышку и выйти из-под неё. Скорость полёта таверского снаряда очень мала и у Вас будет достаточно времени на принятие решения.

Если Вы когда-то играли в Доту на высоком уровне, то хоть раз сталкивались с ночным кошмаром мидеров — со смоукганками.
Они заставляют Вас чувствовать себя неуверенно и отвлекаться на мониторинг карты. Так что же делать, если на стадии драфта у врагов появились роумящие саппорты?

Если Вы хотите выиграть мид на герое без эскейпа, то попросите тиммейтов пикнуть агрессивную триплу. Это привяжет вражеских саппортов к лайну, потому что они будут вынуждены давать отпор. А если захотят ганкнуть, то можно рассчитывать на “мисс” от тиммейтов. Запомните, что если на карте не хватает маркеров вражеских героев, то они прямо в этот момент могут окружать Вас, поэтому всегда будьте осторожны.

Этот метод хорошо подходит для пабов — там саппорты не так часто исчезают с карты, как в профессиональных матчах. Вы можете постараться запомнить цвета опасных персонажей и поглядывать на карту.

В этой игре основной угрозой я посчитал ЦМ. Если оранжевая метка пропала с миникарты, а вражеский керри не фармит под вышкой, значит Кристалка куда-то ушла, и явно не пуллить. В таком случае я начинаю играть более осторожно и стараюсь не лезть на рожон.


Этот метод полагается на наблюдение за таблицей счёта и мониторинг уровней саппортов. Если Вы знаете, что они могут ганкнуть на первом уровне и до сих пор имеют первый уровень, когда уже должны иметь второй, знайте — они скоро нападут. Другой вариант — смотрим, где фармит керри. Если под вышкой, значит саппорты сейчас пуллят; если нет — время волноваться. К сожалению этот вариант не является стопроцентным, потому что саппорты могут проюзать смоук сразу после отвода и пойти на ганк, среагировать на такое будет сложно.

Нравится ли Вам это или нет, но руны сильно зависят от рандома, и из-за этого рандома часто проигрываются игры. Скорее всего Вы знаете правило “начинайте пушить за 10-15с до появления руны”, поэтому не будем на этом останавливаться. Я больше хочу поговорить о том, что делать если враги охраняют руны и о том, что каждая из рун даёт.

Короткий вариант ответа — да, если Вы уверены в том, что не умрёте во время получения этой самой руны. Чтобы принять решение, Вам стоит сравнить возможности команд к раннему тимфайту.
Вот способности, которые сильно бустят ранние драки:
Undying — Decay
Mirana — Arrow из тумана
Tusk — Snowball
Ancient Apparition — Chilling Touch
Spirit Breaker — Charge из тумана
Earthshaker — Fissure

Абуз бутылки — это универсальное решение всех [почти] проблем на миде.

Распространённая ошибка, которую совершали 80% моих учеников — немедленное использование руны. Если у Вас 5\6 уровень и хорошая руна для ганка, значит использование её ради отхила — напрасная трата ресурсов. Попробуйте отрегениться на фонтане, а потом прилететь с ней на ганк какого-то лайна. Вот небольшое видео, иллюстрирующее мои мысли:


После получения руны я схватил много урона от Лешрака. Вместо того, чтобы потратить всю бутылку на отхил, я решил сбегать на базу и сделать инвиз-ганк на боковую линию.

Это очень важный вопрос. Вы, наверное, часто спрашивали себя “Нужно ли слушать тиммейта и идти помогать ему, когда он фидит? Я ведь всего 3-го уровня.” На такой вопрос нужно однозначно отвечать нет. Никогда не слушайте хардлайнеров, которые жалуются на жизнь и просят от Вас ганка, когда Вы ещё не 5\6 уровень. Если они так делают, то скорее всего просто ничего не понимают в этой игре.

Когда Вы меньше 6-го уровня, но взяли удачную руну (инвиз\хаст) и видите, что недобитый противник на соседнем лайне не сможет от Вас убежать.
Когда у Вас 6+ уровень и враги дайвят под вышки. Для таких случаев нужно всегда носить ТП, потому что он может обеспечить Вам дабл, а то и триплкилл.
Когда Вы видите файт недалеко от своей линии и знаете, что сможете вынести из него немного золота и опыта.
Когда Ваши саппорты сломали вражеские варды и Вы уверены в том, что Вас не увидят.

Варды стоят 7 минут. Ганкать раньше — полагаться на то, что линия у врагов не имеет ни одного обсервера, а это очень рискованно. Если Вы рискнёте и не сделаете килл, то Вы потратите много времени, а ваш оппонент спокойно получит с линии свой фарм. В худшем варианте Вы даже можете попасть в засаду вражеской триплы и умереть, поэтому часто лучше ганкать с телепорта.
Если Вы получили 6-ой уровень, успешно заганкали и не потратили ульт, то идите на базу и отрегеньтесь. Потом купите смоук и заганкайте вражеского керри ещё раз, использовав ульту.


Излишнее количество перемещений по карте — типичная ошибка игроков с 3-4к рейтинга. Каждый раз перед ганком спрашивайте себя — “Что я хочу получить от этого ганка и что я потеряю?” За каждую пропущенную волну крипов Вы теряете 150-200 золота. 2 минуты = 800 голд. При этом Вы ещё и разделяете опыт со своими союзниками, в то время как оппонент безнаказанно выфармливает линию в соло. Понимание того, когда нужно фармить, а когда ганкать, приходит не сразу. Использование правила “суммы профита и потерь” и просмотр своих реплеев — лучший способ развить этот навык.

Мана менеджмент — чрезвычайно важный аспект для игры на миде. Я понял это тогда, когда какое-то время поиграл в Доту на профессиональном уровне.

Если Вы останетесь на лайне без маны, то Вас ждёт целая куча последствий:
Вы не способны в соло убить оппонента, даже имея хорошую руну.
Герои вроде Магнуса и Пака без маны становятся сильно уязвимы к ганкам.

Но ещё важнее следующее:
Вы перестаёте быть угрозой для героев на других лайнах. Если против Вас хорошие игроки, то они будут это использовать. Они будут делать больше рискованных мувов, дайвить под тавера и наглеть. Ведь даже если Вы прилетите с ТП, имея 100 маны, то сможете только райткликать своих врагов.

Не нюкайте крипов без причины. Своим скиллом Вы должны делать минимум 2 ластхита и одновременно харасить врага. Если так не получается, то лучше полагаться на свою автоатаку.
Не пытайтесь сделать солокилл, если не уверены в успехе на 100%. Вы просто потратите ману и станете беспомощным.


Мана менеджмент можно сравнить с регуляцией уровня воды в организме на спортивных тренировках и соревнованиях. Если Вы начали чувствовать жажду, значит Вы уже обезвожены. Дота работает точно так же, когда речь идёт о мане. Если мана закончилась, то уже слишком поздно. Придётся нести бутылку или кларити. Кларити стоит всего 50 золота и за свою цену восстанавливает просто тонну маны. К тому же его всегда можно захватить в курицу вместе с другими вещами.

Она контролирует вход в лес. Если Вы её теряете, то фактически отдаёте врагу большую часть территории на карте.
Вы становитесь более открытым для ганков. В случае вражеской агрессии союзникам некуда будет прилететь, чтобы помочь Вам. Аспект вижена и трусайта тоже играет большую роль.
Т1 вышка сильно помогает в контроле Рошана.

Я проанализировал ровно 100 своих матчей, чтобы узнать — какой винрейт у команд, которые первыми забирают Т1 вышку на миде. И результат оказался для меня весьма предсказуемым — 61%! Я понимаю, что выборка достаточно маленькая, но преимущество налицо.

Не уходите на ганки, если стоите против героев, которые очень быстро пушат: СФ, Лешрак, Кроба, Бистмастер — все они легко справятся с крипами и смогут без проблем забрать вышку раньше, чем Вы отреагируете.
Если Вы хотите пойти на ганк, то предложите свободному тиммейту постоять на миде во время Вашего отсутствия.

Такая же логика работает и в обратную сторону — если Ваш оппонент ушёл с лайна, то постарайтесь как можно сильнее пропушить линию.

Если Вы смотрите много профессиональных матчей, то могли заметить, как про-мидеры всё время искусно подтачивают вышку и никогда не получают от неё урона в ответ. На средней линии даже 2-3 атаки играют огромную роль, поэтому стоит пользоваться любыми моментами, чтобы прохарасить тавер.

Как Вы могли заметить, в этом коротком видео я перестаю атаковать вышку только тогда, когда её цель близка к смерти. Как только тавер переключается на новую цель, Вы можете продолжать его бить. Башня будет всегда атаковать милишного крипа, который её бьёт, и никогда не переключится на Вас, только если Вы не атакуете героя противника в радиусе 500.
Всё это значит, что Вы должны останавливаться только в те моменты, когда вышка выбирает себе новую цель.

Обычная ошибка для средних игроков заключается в том, что они позволяют врагу свободно фармить под его вышкой. Если Вы будете использовать полученные выше знания, то сможете вытворять изумительные вещи прямо под вражеской вышкой. Запомните, что если не райткликать героя в радиусе 500 от вышки, от она никогда на Вас не сагрится. Это выглядит примерно так:

В статье ты найдешь:

Вернётся ли Hand of Midas в обновлении 7.30 для Дота 2?

Hand of Midas – это один из тех артефактов Dota 2, которые либо очень популярны в текущей мете, либо полностью игнорируются игроками.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Обновление 7.29 похоронило этот предмет. Hand of Midas покупают крайне редко, а использует его на ограниченном числе героев с 50% побед.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Почему Hand of Midas срочно необходимы баффы в патче 7.30?

Есть более сильные артефакты, которые увеличивают скорость атаки

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

За 2200 золотых, Hand of Midas дает 40 скорости атаки. Это равняется примерно одной скорости атаки за 55 золотых. И это вполне неплохо.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Дело в том, что в патче 7.29 есть варианты получше, если вам нужны предметы на скорость атаки. Hyperstone даёт 60 скорости атаки за 2000 золота. Это одна скорость атаки за 33 золота, что делает покупку Hyperstone куда более выгодной.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Есть и другие альтернативы. Новый предмет Blitz Knuckles дает 35 скорости атаки по цене в 1000 золотых, а это почти столько же скорости атаки, как у Hand of Midas. При этом Blitz Knuckles в два раза дешевле.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Как ни крути, но в текущем патче полно предметов на скорость атаки, покупка которых будет куда более выгодным вложением средств. Компенсирует эту разницу активная способность Мидаса?

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Активную способность Hand of Midas трудно использовать в патче 7.29

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Активная способность Hand of Midas, мгновенно убивает любого вражеского или нейтрального крипа, дает 160 золота и ещё больше опыта.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Трансмутация всегда дает 160 золота, но количество получаемого опыта зависит от крипа. Как правило, вы получаете гораздо больше опыта, если используете Hand of Midas на самых сильных крипов из пачки.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Осколок каменного голема, который обычно дает 17 опыта, принесет вам 35 опыта за счёт использования Hand of Midas, в то время как Красный Урса, например, даст 190 опыта, вместо обычных 90. Таким образом, Hand of Midas лучше всего использоваться на самых сильных крипах из пачки.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Тем не менее, количество золота, которое дает Hand of Midas, всегда одинаково, что не всегда выгодно при использовании на самых сильных крипах с пачки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Например, Осколки каменного голема дают 10 золота, а Красный Урса – 70. Это означает, что Hand of Midas даст 150 золота сверху при использовании на Осколках каменного голема, но всего лишь 90 золота сверху, если использовать его на Красного Урсу.

Таким образом, если вы покупаете Hand of Midas только для фарма, то вам крайне не выгодно использовать его на больших крипах. Именно это и делает Hand of Midas крайне неудобным в использовании артефактом.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Hand of Midas плохо вписывается в мету патча 7.29

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Текущая мета Дота 2 крутится вокруг кэрри. В большинстве игр команды выбирают какого-то кэрри, который очень силён в поздней игре, в то время как остальные четыре игрока делают всё, чтобы максимально ускорить и упростить фарм для их кэрри.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Подобная ситуация возникла из-за новой механики стаков крипов в лесу.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Короче говоря, в текущей мете достаточно фарма для ультра-лэйт кэрри. В таком случае, зачем вообще кому-то покупать Hand of Midas?

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Основная идея Hand of Midas заключается в ускорении фарма игрока, но при этом он стоит немалых денег, а окупается он в среднем за 20 минут игры. Это если вы будете использовать его только на слабых крипах. Однако, 20 минут – это слишком долго, так как стаки крипов дают гораздо больше золота за куда меньшее время фарма.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Для метовых героев патча 7.29 есть более сильные артефакты для ускорения фарма

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

На данный момент есть два основных артефакта, которые покупаются игроками для фарма чаще всего: Mask of Madness и Yasha, оба из которых легко обгоняют по фарму Hand of Midas.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Mask of Madness позволяет просто не вылазить из леса, а его активная способность даёт очень большой бонус к скорости атаки на несколько секунд, так что MoM идеально подходит для быстрого фарма стаков в лесу.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Кроме того, он стоит всего 1775 золотых. Собирается он из недорогих компонентов, что очень важно. Также его можно разобрать, чтобы позднее собрать Satanic и Butterfly.

Yasha не так эффективна для фарма, как Mask of Madness, но все же даёт очень хороший бонус к скорости атаки и передвижения игроку.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Yasha также дешевле, чем Hand of Midas: стоит 2050 золотых. Yasha улучшить до Manta Style или до Sange и Yasha, которые довольно сильны на поздних этапах игры. Кроме того, Yasha также собирается из недорогих компонентов.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

С другой стороны, Hand of Midas стоит 2200 золотых, предлагает приличный бонус к скорости атаки, но на этом его пассивные бонусы заканчиваются. Более того, Hand of Midas нельзя разобрать, и зачастую его просто продают в конце игры.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

В целом, можно сказать, что Мидасу нужен серьёзный бафф в патче 7.30, который должен выйти после окончания Nemestice Battle Pass 2021. И вот, что может сделать с этим артефактом IceFrog в будущем обновлении.

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Какие изменения произойдут с Hand of Midas в обновлении 7.30 для Дота 2?

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Hand of Midas получает положительные изменения уже на протяжении нескольких патчей подряд. Стоимость предмета ранее была снижена на 100 золотых, а время восстановления уменьшено на 10 секунд.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Возможно, эта тенденция к улучшению продолжится и в патче 7.30 для Dota 2. В частности, неплохо было бы ещё снизить стоимость Hand of Midas.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Наприме, можно сделать так: снизить стоимость рецепта Мидаса до 1000 золотых, но вместо этого добавить в список требуемых для сборки Мидаса компонентов ещё одну перчатку на скорость.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Использование Hand of Midas станет более эффективным

Каждый раз, когда кто-то использует Hand of Midas, он жертвует либо опытом, либо золотом. Это крайне неудобно, поэтому стоит ожидать изменений в формуле расчёта получения опыта и золота для Мидаса.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

В идеале Hand of Midas должна быть одинакова выгодна как для получения опыта, так и золота, чтобы не приходилось надеяться на спавн сильных крипов. Вполне вероятно, что бонус к золоту станет не фиксированным, а ему также присвоят какой-нибудь множитель.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обновление 7.30 вызовет большие изменения в мете игры

9 апреля был выпущен патч 7.29 для Dota 2. Прошло уже более пяти месяцев, и игроки с нетерпением ждут свежих изменений в патче 7.30.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Мы ожидаем сильных нерфов метовых героев, что можно сделать как через нерф самих героев, так и через способы фарма.

p, blockquote 33,0,0,0,0 --> p, blockquote 34,0,0,0,1 -->

В любом случае, когда мету нерфят, то другие герои становятся сильнее. Если на карте будет меньше фарма, то эффективность Hand of Midas сильно вырастет.

Фарм в Доте – это неотъемлемая составляющая игры, особенно для керри-ролей. Чем быстрее такой герой получит свое золото, а с ними и предметы – тем полезнее он будет в игре. Так повелось, что большинство игроков предпочитают играть именно на керри-позициях.

Наверное, игра, таким образом, кажется им интереснее. Но беда в том, что они совершенно не умеют фармить. В сегодняшней статье – мы попробуем разобраться в том, как нужно правильно фармить, а для трафарета – возьмем несколько игр ТОПовых фармеров.

как фармить в доте 2

Как можно заработать деньги в Dota 2

Золото, в Дота 2, добывается несколькими способами:

  1. Ежесекундно – вам будет падать 1 монета.
  2. Фарм крипов на линии – за милишника вы будете получать от 35 до 41 золота, за ренжевика – 48‒58, за катапульту – 66-80. Примечательно, что за супер и мегакрипов – вы будете получать практически вдвое меньше золота.
  3. Фарм лесных крипов.
  4. Убийство героев (награда будет зависеть от уровня его и стрика).
  5. Снос Вышек и Бараков.
  6. Продажа предметов.

Предметы, которые улучшают фарм героя

На самом старте – идеальным предметом на фарм будет Quelling Blade .Для ускорения фарма – можно взять Hand Of Midas , Battle Fury или Maelstorm .

Понятно, что все будет зависеть от типа героя, например, интовикам – лучше брать предметы на манареген и фармить магией (например, Зевс и Линза или Еула ).

Читайте также: