Как сделать метроном тише в фл студио

Обновлено: 08.07.2024

Что такое звуковая карта?

Звуковая карта, звуковая плата или аудиокарта; по английски sound card — дополнительное оборудование вашего компьютера, позволяющее обрабатывать звук(выводить или записывтаь на акустические системы). На момент появления звуковые карты представляли собой отдельные карты расширения, устанавливаемые в соответствующий слот (обычно PCI). В современных компьютерах звуковые карты чаще всего представлены в виде интегрированного в материнскую плату чипа.

Что такое драйвер звуковой карты?

Драйвер звуковой карты — это специальная программка, которая позволяет звуковой карте связаться с Windows и показывает Windows и программе оброботки звука, в нашем случае это FL Studio, какие имено данные будут передоваться между звуковой картой, операционной системой и программой в нашем случае FL Studio, в каком формате эти звуковые данные будут передаваться. Существует два основных типа драйверов используемых в FL Studio, первый драйвер это DirectSound, который используется как стандартный драйвер Windows, а второй ASIO драйвер, кроме этого используется общий ASIO драйвер ASIO4ALL

Как настроить звук в FL Studio:

  1. Необходимо запустить программу FL Studio, далее нажимаем на клавишу F10 на вашей клавиатуре для того чтобы открылись настройки FL Studio или выберите пункт Audio settings(настройки аудио) в меню Options(настройки) которое находится сверху.
  2. В окне Options(настройки) выберете вкладку Audio.

выберете вкладку Audio

3. В разделе Input/output (ввод/вывод) окна Audio settings, можно найти все установленные в системе драйвера. В том случае когда у Вас установлена не одна звуковая карта, а несколько, Вы можете выбрать любую из тех которые установлены на вашем компьютере, но использоваться в FL Srudio можно только одну из установленных звуковых карт. В FL Studio Поддерживаются как ASIO, так и DirectSound драйвер. ASIO драйвера имеют более низкие системные требования чем DirectSound.

ASIO драйвер можно использовать в том случае, когда ваша звуковая плата поддерживает этот ASIO драйвер, в том случае когда звуковая плата не подерживает ASIO драйвер необходимо, выбирать ASIO4ALL. Если вдруг, по каким то причинам, вы не можете найти в списке звуковых карт драйвер ASIO4ALL, его всегда можно скачать с официального сайта производителя ASSIO4ALL. Драйвер ASIO намного производительней и лучше ориентирован на аудиозапись в FL Studio.


Настройка драйвера DirectSound

я бы посоветовал использовать Direct Sound только в том случае, когда ASIO4ALL не работает имено в этом случае выберется Direct Sound .

4. Mixer – По возможности нужно выставлять Sample rate на 44100 Hz, а еще лучше если выставить Sample rate на 48000 Hz, а в пункте Interpolation нужно выбрать Linear.
5. CPU – Если у вас в компьютере инсталирован многоядерный процессор, необходимо удостоверится, что галочки на против пункта Multithreaded generator processing и напротив пункта Multithreaded mixer processing поставлены. Пункт Smart disable надо отметить в любом случае какой бы процессор у вас не стоял. Все эти действия приведут к тому, что нагрузки на процессор снизятся, и равномерно распределятся.

ВНИМАНИЕ. Старайтесь всегда выбирайте ASIO драйвер, во всех случаях, на сколько это возможно.

Настройка буфера:

  1. Для настройки буфера ASIO необходимо нажать на кнопку Show ASIO panel, откроется окошко драйвера ASSIO, с настройками buffer length / latency (величина буфера и величина задержки). Там Вы можете увидеть или ползунок, или меню с параметрами, которые позволяют изменять величину буфера. Учитывая то, что разные производители делают это окно по разному, не в моих силах показать вам пример этого окна, но я могу вас всех уверить, что этот процес очень прост и не чего сложного в нем нет.
  2. Настройка величины буфера – В открывающемся окне ASIO драйвера вы увидите настройки величины буфера (buffer length, buffer size, latency) . Буфер – это место в памяти компьютера, где FL Studio создает звук перед пересылкой его на звуковую карту. Маленький буфер более быстро реагирует на входящие сигналы (мышь или контроллер) но и больше загружает процессор. Установите величину буфера – около 882 сэмплов (20 мс), это будет оптимальной настройкой для начала работы с FL Studio. Потом можете уменьшать эту величину, но помните, что минимальный стабильный показатель величины буфера варьируется, в зависимости от мощности процессора и объема оперативной памяти, звуковой карты и сложности вашего проекта. Не советую ставить величину буфера меньше минимального значения около 441 сэмплов (10 мс), так как многие сталкиваются с проблемами в программе, при уменьшении величины буфера меньше минимального рекомендованного значения.

Перевод мс(миллисекунд) в сэмплы – 1 мс = 44,1 сэмплу при частоте 44100 Гц и 48 сэмплам при 48000 Гц.

Только скачал FL ку и инста столкнулся с проблемой. В гугле не нашел.
Крч. В Adobe Audition есть фича. Делаешь отрезок и можешь его ускорить/замедлить.
В фл я нашел только возможность изменить темп всего проекта или отдельно сэмпла(вроде это так называется)
А как изменить темп именно отдельного отрезка?Я знаю, что можно его сделать типа "уникальным". Т.е. сделать из отрезка отдельный семпл.
Но можно ли как-то без этого? Очень много отрезков и лень для каждого это делать. Есть ли какой-нибудь простой способ? Как в Au,
просто отрезать и просто растянуть.

img

чтобы вырезать нужную часть там есть ножницы , а изменения темпа можно просто растащить семпл или жмякаешь на семпл и там есть фигнюшка Time stretching ищи крчтам pitch и крути его


Только скачал FL ку и инста столкнулся с проблемой. В гугле не нашел.
Крч. В Adobe Audition есть фича. Делаешь отрезок и можешь его ускорить/замедлить.
В фл я нашел только возможность изменить темп всего проекта или отдельно сэмпла(вроде это так называется)
А как изменить темп именно отдельного отрезка?Я знаю, что можно его сделать типа "уникальным". Т.е. сделать из отрезка отдельный семпл.
Но можно ли как-то без этого? Очень много отрезков и лень для каждого это делать. Есть ли какой-нибудь простой способ? Как в Au,
просто отрезать и просто растянуть.

Сделать клип автоматизации на темп и в нужном месте установить яму?

img


Сделать клип автоматизации на темп и в нужном месте установить яму?


найс костыль предлагаешь сделать


найс костыль предлагаешь сделать


Ну, мне помнится, там всегда были такие проблемы. А как менять размер трека по ходу пьесы, например, так и не обнаружил.


а еще проще сделать это вот так растягивание


как такими способами сделать его в конкретном темпе, интересно. Допустим, темп трека 100, а кусок этот тебе нужен в 84. К тому же автор говорит, что ему нужно не семпл изменить, а "отрезок".


Только скачал FL ку и инста столкнулся с проблемой. В гугле не нашел.
Крч. В Adobe Audition есть фича. Делаешь отрезок и можешь его ускорить/замедлить.
В фл я нашел только возможность изменить темп всего проекта или отдельно сэмпла(вроде это так называется)
А как изменить темп именно отдельного отрезка?Я знаю, что можно его сделать типа "уникальным". Т.е. сделать из отрезка отдельный семпл.
Но можно ли как-то без этого? Очень много отрезков и лень для каждого это делать. Есть ли какой-нибудь простой способ? Как в Au,
просто отрезать и просто растянуть.


Ну как бы если ты не сделаешь отрезок уникальным - тогда все его части растянутся тоже. Даже если он порезан по всему плейлисту на кучу частей - все его куски удлинятся. Уникальным отрывок для того и делают, что бы не затронуть все куски семпла

Как вариант - можешь отрендерить в обычном виде тот кусок, который тебе нужно замедлить, и потом его уже как отдельный семпл растянуть как угодно, но микшировать это дерьмо потом не получится конечно, т.к. это уже будет один канал


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить метроном в fl studio . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить метроном в fl studio .

всем привет, никак не могу найти нужную вертушку чтобы сделать сам трек фл громче,просто когда сохраняешь уже готовый проект в форммат MP3 или Wav то трек становится тише чем ,когда слушаешь его в эфелке,спаибо за внимание.

блин ну вот наверно конкретно ползунок volume ты и выкрутил больше ста , должен быть в левой верхней части проги , а там хз может ты всё переместил в др сторону

суда присылай трек,ребята сказали помогут

в мастере ставишь эффект Fruity Send - 1, 2, 3 штук и их регулируешь, это раз,
а это два - в мастере ставишь эквалайзер и нём поднимаешь громкость всех частот,
но может быть у тебя конфликт частот - одни частоты забивают другие и общая громкость уменьшается.

A.O.M. Invisible Limiter - на мастер канал
+ каждый канал подымаешь всеми доступными способами - максимайзеры,лимитеры
,еще полезная вещь сатураторы, придают теплоты+можно по громкости немного выйграть.

+на ютубе туториалы по сведению/мастерингу .

Приветствую всех! И так , вопрос широкий .. вопрос насущный, но сформулирован так, что очевидным сразу становится опыт вопрошающего в индустрии музыкального продакшена( "..не по Сеньке шапка") , но все же;
Вас интересует, замеченная вами ,физическая разница воспроизводимой громкости в DAW и экспортированного материала из DAW. Окей. Алгоритмы софта родственных сфер, редко имеют кординальные отличия, DAW - не исключение . Раздел экспорта композиций - важнейший , и с коммерческой точки зрения , точность и стандартизация экспорта - камень преткновения для всех компаний (Image Line в том числе ) В настройках экспорта фатально повлиять на громкость и амплитуду можно лишь незначительно , изменив порядок интерполяции битовой глубины и частоту дискретизации (говорю лишь о WAV). Далее мы получаем звуковой файл тех характеристик AXЧ , и тех уровней шкал измерения звукового давления которое удалось создать на этапе производства. Короче говоря, адекватных причин рендера с (откуда не возьмись) заниженной громкостью быть не может!
Но причины "НЕ ОДЕКВАТНЫЕ" вполне имеют место быть.
Так вот:
DAW и плеер воспроизводятся на одном устройстве и в одних и тех же мониторах, но разными драйверами с разными настройками и декодерами в (случае с плеером).
..либо кривой пиратский софт..(почему нет..очень даже возможно. )
Решение:
Можно ванговать , но строгая математика вам в руки и вперёд на амбразуру, тобишь:
Качественный и анализ Мастер(либо Curent) канала (db, LU, LUFS, RMS) и тот же анализ полученного WAV файла даст тебе математически точный ДИАГНОЗ.
Отступление:
Чем меньше RMS, тем громче трек. окей ..пережмите трек в RMS "0" и насладитесь продуктом))
PS.
Но музыка - не совсем ведь математика, верно(хотя в др. греции преподавалась как одна дисциплина) . . Психологически и физически, есть масса способов добиваться пробивного и звонкого звучания, при приблизительно равных данных анализаторов возможно по восприятию ощутимо различить разницу в громкостях..
Чистые и качественные библиотеки, отсутствие DS офсетов , отсутствие лишней грязи в партиях, баланс громкостей, качественный мониторинг, золотые УШИ мастера и ОПЫТ - набор джентльмена, при наличие которого, вопрос:
- Где ручка.. громкости добавить - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Спасибо.

Читайте также: