Как сделать мэшап в fl studio 12

Обновлено: 01.07.2024

Делаем Мэшап | Как Совместить Два Трека | Как сделать MashUp

теги: Как сделать мэшап, как сделать два трека из одного, как совместить две песни, как сделать один трек… показать все теги

Как сделать мэшап, как сделать два трека из одного, как совместить две песни, как сделать один трек из двух, как сделать одну песню из двух, мэшап гайд, как отделить голос от минуса, туториал, изотоп, изотоп туториал, lanrow, mashup, как сделать мэшап в fl studio, fl studio, как соединить две песни, как склеить две песни, как объединить две песни, как сделать две песни в одну, Делаем Мэшап, Хид, хид, Hid, ХИД, HID, Как сделать MashUp, мэшап в вегас, мэшап в сони вегас, мешап

Соавтор(ы): Jack Lloyd. Джек Ллойд — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более двух лет опыта в написании и редактировании статей на технические темы. Энтузиаст всего связанного с технологиями и учитель английского языка.

Редактор звуковых файлов, известный как Audacity, может быть использован для создания любых звуковых файлов и аудиопроектов. Audacity можно даже использовать, чтобы собрать "мэшап", или композицию из нескольких песен. Для мешапов используются куски двух или более песен и композиций, используемых для создания оригинального трека – иногда с выдающимися последствиями. Начинайте читать шаг 1, чтобы сделать собственный мэшап с помощью Audacity!

Изображение с названием Make a Mashup With Audacity Step 1

  • Сбросьте ваши сэмплы в папке, где вы сможете найти их, когда вам нужно будет их использовать. Может помочь, если вы назовете различные наборы сэмплов или папки названиями вроде "ударные", "гитара", "разное" и т.д., чтобы быстро находить и использовать их.

Изображение с названием Make a Mashup With Audacity Step 2

  • Чтобы скачать Audacity, используйте проверенные сайты. Несмотря на то, что эта программа бесплатная, некоторые сайты с сомнительной репутацией могут прикреплять к загрузке вирусы или другое вредоносное ПО.

Изображение с названием Make a Mashup With Audacity Step 3

Сбросьте свои сэмплы на треки Audacity. Воспользуйтесь для импорта сэмпла элементы управления Audacity. Вы увидите, как он появится в первом треке Audacity в виде системы движущихся линий, которые представляют звуковые волны.

Изображение с названием Make a Mashup With Audacity Step 4

  • Просмотрите ваш трек Audacity слева направо. Движение звука представляется перемещающимся слева направо треком. Вы также можете увидеть на треке маркеры времени, которые очень важны для ритмичного совмещения разных сэмплов.

Изображение с названием Make a Mashup With Audacity Step 5

  • Отредактируйте ваши треки, чтобы убедиться, что они откалиброваны по ритму. Например, если вы используете сэмплы по отношению к постоянному, статическому фоновому ритму, используйте фоновый ритм как начальный трек, и "синхронизируйте" с ним сэмплы, двигая их на места в перемещающихся треках, где они синхронизированы.

Изображение с названием Make a Mashup With Audacity Step 6

  • Смикшируйте ваши звуки. Вы можете изменять громкость определенного трека Audacity, чтобы лучше совместить звуки.
  • Займитесь "мутным" звуком. Если у вас получился неясный звук, то вы могли смикшировать слишком много звуков. Прослушайте композицию критически и при необходимости отредактируйте ее.

Изображение с названием Make a Mashup With Audacity Step 7

Сохраните ваш проект Audacity полностью. Когда все будет готово, сохраните весь проект в форматы, которые проигрывается проигрывателями на вашем компьютере (отлично подходят .wav и .mp3). Поздравляем! Вы сделали мэшап, который можете называть своим собственным.


В данном видео я покажу вам, как сделать Snare Rolls и лупы из быстрых Hat.

Как создать сбивки Fill из Snare и Hat в Trap аранжировке. Партии Hat и Snare Roll.

Начнём со снейр-роллов.

Нам потребуется треповский Snare. Зайдём в Piano Roll и поставим разметку 1\4.

Сделаем какой-нибудь прикольный ритмический рисунок. Теперь сделаем из некоторых единичных ударов быстрые роллы.

Теперь поиграем с высотой тона снейра. Для этого нажмём правой кнопкой мыши на нижнее меню пиано ролла и выберем Note fine pitch. Ровные переходы высоты тона можно делать, зажав правую кнопку мыши.

То же самое можно сделать и с панорамой (Pan).

Здесь есть два варианта: быстро менять панораму или плавно. Чтобы управлять панорамой, надо выбрать Note pan на нижней панели пианоролла.

Как ещё разнообразить снейр ролл?

Можно сделать модуляцию фильтром. Например, взять low pass фильтр, который встроен в семплер FL Studio.

Для того, чтобы управлять ручкой cutoff встроенного в сэмплер Fast LP фильтра, необходимо на нижней панели пианоролла выбрать Note filter cutoff frequency. Получится классный эффект.

Экспериментируйте. Попробуйте создать свою собственную сбивку. Сделав сбивку, будет интересно заменить снейр на другой.

Вдруг тембр нового Snare будет звучать в перекате круче.

А теперь перейдём к Hat Rolls.

Принцип абсолютно такой же. Ищем короткий хэт, открываем пиано ролл, ставим разметку 1\4 и используем pitch, панораму и фильтр.

Кстати, для Hat больше подойдёт low pass фильтр с более "крутым" срезом.

Над получившимся хэт-роллом теперь можно экспериментировать. Начнём с питча.

Пробуем поиграть так же с панорамой. Тут опять же два варианта: быстрое панорамирование, либо плавное и медленное.

Осталось добавить фильтр. В принципе, вместо low pass фильтра можно выбрать какой-нибудь другой.

Попробуйте сделать свой собственный хэт-ролл, используя другие фильтры. Не ограничивайтесь встроенным в семплер фильтром. Попробуйте, к примеру, fruity love philter или какой-нибудь сторонний плагин.

Теперь вы знаете аспекты создания интересных Snare Rolls и быстрых Hat Loops.

Тренируйтесь, и у вас получится делать лупы не хуже крутых компаний, производящих сэмплы. Практика решает всё.

Огромное спасибо за просмотр этого видео.

Если оно вам понравилось, то нажмите палец вверх, подпишитесь на наш канал и поделитесь этим туториалом с друзьями.

Читайте наш блог, на котором есть очень много годной информации, советов и полезных материалов для продакшна.

Я очень надеюсь, что этот мини-курс по драм-партии для аранжировке trap музыки вам пригодится.

Headliner Music School

Этот материал в разы ускорит и облегчит создание музыки, но только когда вы попробуете всё на практике.

Как преподаватель по созданию музыки, я ежедневно сталкиваюсь с тем, как вы неэффективно используете FL Studio.

Чтобы облегчить вам жизнь и в разы ускорить работу в FL Studio, я пишу для вас эту статью.

В статье используются сокращения: ПКМ, ЛКМ, СКМ — это правая, левая и средняя кнопки мыши соответственно.
Средняя кнопка мыши — колёсико. Его можно не только крутить, но и нажимать.


Открой Playlist (F5) или Piano Roll (F7), нарисуй клип или ноту, щёлкнув ЛКМ. Представь, что её нужно разрезать пополам.

Раньше для этого нужно было найти глазами панель инструментов в верхнем левом углу, перевести туда курсор, выбрать инструмент нарезки Slicer, вернуть мышь обратно и разрезать. А потом - снова все те же операции, чтобы поменять Slicer обратно на Кисточку.

А теперь можно прямо на месте, рядом с нотой или клипом нажать ПКМ по пустому месту и удерживать её нажатой, пока кисточка не превратится в Slicer. А дальше, не отпуская ПКМ, провести по клипу или ноте в том месте, где нужно разрезать. Отпускаешь ПКМ - Slicer снова становится Кисточкой.

Это очень ускоряет процесс нарезки сэмплов / паттернов / нот.

Двойной щелчок ПКМ по пустому месту в плейлисте / пиано ролл активирует инструмент Mute. Он позволяет заглушать отдельные клипы / ноты, если вы не хотите их удалять насовсем.

При этом, как и в предыдущем пункте, не обязательно выбирать инструмент Mute в панели инструментов. Всё делается прямо на месте. Удобно.


Если у вас нет MIDI-клавиатуры или она не подключена, можно использовать обычную печатную клавиатуру для игры на синтезаторах / сэмплерах (Ctrl+T или кнопка 1 на рисунке).

Нажимаешь шестерёнку в левом верхнем углу плагина и ставишь галочку Keep focus в разделе настроек:


Обычно мы записываем первоначальную идею в одном паттерне.

Чтобы разбить партии инструментов по отдельным паттернам, есть одна хитрая команда: Split by channel из контекстного меню списка паттернов.

То есть можно не заниматься рутинным вырезанием и вставкой партий в отдельные паттерны. Просто нажимаем Split by channel и уже в плейлисте расставляем получившиеся паттерны, чтобы трек развивался:


Точно так же можно одной комбинацией клавиш распределить инструменты по каналам микшера: Ctrl+Shift+L . Рекомендую перед этим сразу назвать и раскрасить инструменты, потому что они будут назначены на каналы микшера в том же порядке, с теми же названиями и цветами:


Если удерживать нажатыми клавиши Ctrl+Shift, можно выборочно выделять ноты, паттерны или каналы микшера. Или снимать выделение выборочно:

Когда хочешь назвать семпл по-другому, раскрасить канал микшера, переименовать паттерн или добавить картинку к названию инструмента, проще всего - щёлкнуть СКМ по названию.

Это работает где угодно в FL Studio. Позволяет переименовать, задать цвет и картинку любому инструменту / семплу / паттерну / плагину / каналу и т. п.

Для популярных инструментов - есть заготовки названий в левом нижнем углу текстового поля переименования.

Если сразу назвать и расставить инструменты, то потом можно двумя командами из пунктов 5 и 6, распределить их по каналам микшера и паттернам с теми же названиями.


Представьте: вы играли на MIDI- или компьютерной клавиатуре и получалось круто. Жаль, только, не записывалось. А повторить уже вряд ли получится. Знакомая ситуация?

Тогда загляни в меню Tools. Там имеются весьма полезные функции.Функция Dump Score Log To Selected Pattern возвращает в текущий паттерн запись всех MIDI-событий, которые происходили на протяжении от 2 минут до получаса назад. Круто?!


Хотите разгрузить процессор? Заходите в Tools --> Macros --> Switch Smart Disable For All Plugins. Теперь плагины будут включаться только во время их использования.

Хватаешься за голову от хаоса в проекте? Руки опускаются при попытках всё это упорядочить? Давай удалим семплы, которые не участвуют в аранжировке.

Функция Tools --> Macros -->Select Unused Channels выделит всё, что отсутствует в плейлисте, но занимает место в стойке инструментов. Теперь можно удалить выделенные инструменты из стойки с помощью Alt+Delete.


Edison записывает звук с канала микшера. Можно записывать голос с микрофона или семплировать игру на синтезаторе.

Чтобы быстро добавить Edison, уже готовый к записи, открой микшер (F9), выдели канал микшера и нажми Shift+E. Теперь осталось лишь нажать Play в транспортной панели сверху (общей, а не в эдиссоне), а после записи — отключить красную кнопку Record в Edison.


Помните кнопку, которая превращает печатную клавиатуру в MIDI-клавиатуру? Нажмите по ней ПКМ и откроется меню выбора ладов/аккордов. Выберите, к примеру, блюзовый лад или арабский.

Нажимайте всё подряд, любые клавиши на компьютерной клавиатуре. Все ноты будут попадать именно в выбранный лад. Удивительно, но вы не сможете ошибиться! Это очень облегчает создание мелодий и живые выступления.

В режиме major chordmap или minor chordmap вы нажимаете одну клавишу, а играет - аккорд, даже если вы не учили сольфеджио и не умеете строить аккорды. Полезно, когда сочиняешь последовательность аккордов.

Найдите всего 4 клавиши, которые красиво следуют друг за другом, причём так, чтобы за последним снова хотелось услышать первый. И получите красивую гармонию.

Несколько раз повторите эту последовательность. А записать нотами сыгранную живьём последовательность поможет пункт 10 этой статьи!

Используйте функции Piano Roll для автоматического создания арпеджио, быстрой нарезки ритмических рисунков, выравнивания и т. д. Меню с этими функциями открывается кнопкой гаечным ключом.

К примеру, вы записали 4 аккорда. Теперь их можно быстро нарезать в произвольном ритме с помощью комбинации Alt+U или превратить с помощью Alt+A в арпеджио. После чего ноты окажутся сгруппированными, но это не беда — комбинация Alt+G поможет разгруппировать их.

Автоматическое выравнивание нот по сетке (квантизация) включается тоже из этого меню (Alt+Q). Кстати, горячие клавиши можно всегда подсмотреть в этом меню и старайтесь использовать именно их. Эта привычка ускоряет рабочий процесс.

Если требуется быстро дотянуть все ноты друг до друга, воспользуйтесь функцией Legato из этого же меню (Ctrl+L). Удерживайте Shift для того, чтобы быстро двигать границу между двумя (и более) нотами. Вместо 4 действий (выделить, сократить, выделить, переместить), вы делаете всего одно движение.

Чтобы изменить общую громкость нескольких нот, не меняя соотношения громкостей между нотами внутри этой группы, нажмите Alt+X.


Это далеко не полный перечень фишек и хитростей, применяемых в FL Studio для быстрого воплощения самых смелых музыкальных идей.

В следующей статье я раскрою ещё 15 секретных фишек и приёмов работы, которыми обычно делюсь только со своими учениками.

Кстати! Если хочешь действительно совершить прорыв в написании музыки, прокачать и вывести на новый уровень своё звучание, изучить саунддизайн, сведение, мастеринг и даже научиться монетизировать творчество и сделать работу со звуком своей профессией, я с радостью научу всему, что знаю и умею сам. Вне зависимости от жанра музыки, возраста и опыта.

Просто запишись на пробный индивидуальный урок со мной в студии (если вы из СПб) или по Skype / Zoom, если вы из другого города.

Подписывайся на этот блог, чтобы не пропустить следующую часть этой статьи

В этой статье я хочу рассказать о том, как сделать loop в FL Studio и сохранить его в виде аудио материала. Такой loop в дальнейшем может быть использован при работе в другом секвенсоре (Cubase, Ableton Live, Sonar, Logic и др.).

На самом деле ничего сложного в записи петли (loop) нет. Главное грамотно расставить все инструменты и добавить немного обработки. Я буду рассматривать процесс создания петли на примере перкуссионной высокочастотной партии танцевального трека. То есть весь loop будет состоять лишь из хэтов.

Как сделать loop в FL Studio

1. Запускаем программу и выбираем пустой шаблон

как сделать луп

3. Выбираем сэмплы в браузере и перетаскиваем их в окно пошагового секвенсора

как сделать луп

4. Устанавливаем количество шагов секвенсора равное восьми

как сделать луп

5. Расставляем партии хэтов

как сделать луп

6. Отправим все хэты на один групповой канал микшера и обработаем этот канал ревербератором Fruity Reverb. Для этого нажимаем на кнопку инструмента в пошаговом секвенсоре и в поле FX выбираем нужный канал микшера. Такую процедуру проделываем со всеми хэтами.

как сделать луп

Далее открываем микшер (F9) и в Insert канала, на который направлен сигнал хэтов, вешаем ревербератор

как сделать луп

7. Настраиваем ревербератор по своему усмотрению (в зависимости от стилистики трека)

fruity reverb

Послушаем что у нас получилось

Давайте запишем получившийся loop в аудио.

8. В Insert канала с хэтами (после Fruity Reverb) вставим плагин Edison

как сделать loop

9. Откроем Edison и настроим его.

Выберем пункт ON PLAY – записывать аудио при воспроизведении с главной панели FL Studio, а также установим флажок loop (показывать петли) в меню View на панели плагина.

Edison

Нажмем на кнопку записи в Edison.

10. Нажмем кнопку воспроизведения на транспортной панели FL Studio и запишем в Edison несколько лупов.

11. Нажмем стоп на панелях в Edison и FL Studio

как сделать loop

Как видим у нас появились разделительные маркеры, которые отделяют один луп от другого.

12. Выделим, с помощью стрелок на клавиатуре, нужный луп и вырежем его с помощью сочетания клавиш Ctrl+X

как сделать loop

13. Удалим все содержимое редактора Edison (Ctrl+A, Del) и вставим вырезанный луп (Ctrl+V)

как сделать loop

14. Сохраним loop на PC. Для этого в Edison выбираем пункт File / Save sample as… и укажем место для сохранения.

как сделать loop

как сделать loop

На этом процесс создания лупа завершен.

Если есть вопросы. Пишите в комментариях.

Если понравилась статья, поделись с друзьями!

Добавьте свой комментарий. Отменить ответ

Комментарии: 7

я немного ошибся с почтой,можете ещё раз отравить ?

Отправил ещё раз.

а можно попросить скачать тот луп с бочкой,что у вас вышел ?

Отправил этот луп Вам на почту.

спасибо,но почему-то не пришло письмо(

Для меня это вообще непознанное), и не увлекаюсь таким).Но все равно, спасибо за информацию!

Рубрики

Подписывайся на новые статьи

Онлайн курс

Электронная музыка
с нуля до PRO



Подробнее

Онлайн курс

Создание EDM в FL Studio



Подробнее

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

© Создание электронной музыки, 2011 - 2022. Все права защищены.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.

Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, или отключить их в настройках .

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам лучшие результаты вашего запроса. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.

Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.

Если вы отключите эти файлы cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.

Читайте также: