Как сделать мерседес бенц

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Оптика, фары и внешние элементы подсветки Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта


Современные автомобили Мерседес в буквальном смысле слова представляют собой передвижной компьютер на колесах. С постоянно растущим технологическим прогрессом вся бортовая техника и электроника, а также большинство узлов и силовых агрегатов, стали полностью управляться различным программным обеспечением. Из этого следует, что любая сервисная работа не обходится без использования компьютерной диагностики, а также процедур кодирования и программирования Мерседес.

Используется SCN кодирование Мерседес и программирование при диагностике автомобилей и во время слесарного ремонта. Работа большинства узлов обеспечивается заранее созданными алгоритмами, которые “упакованы” в специализированном программном обеспечении, написанном для каждого из блоков управления.


Часто в диагностических, профилактических и ремонтных целях выполняется обновление программного обеспечения, которое в определённых случаях позволяет устранить технические "баги" и "глюки", а так же оптимизировать работу.

После того как автомобиль спроектирован и запущен в серийное производство, в процессе массовой эксплуатации могут проявляться различные недочеты, которые устраняются в новых версиях ПО. И достаточно часто устранение различных проблем (к примеру жесткой работы АКПП или некорректной работы телематики/мультимедиа (Comand или MBUX) обходится без ремонта и замены железа!


Но вернемся к основному – любимый автомобиль это средство передвижения, проявление вкуса и индивидуализации владельца. Поэтому после покупки автомобиля Мерседес, когда “Вау” эффект проходит и хочется чего-то новенького, мы начинаем задумываться о доработках, как сделать авто чуть комфортнее, ярче и заметнее. И тут мы знакомимся с таким понятием как тюнинг и дооснащение.


Способов изменения автомобиля огромное множество – доработка интерьера автомобиля, увеличение мощности, изменение ходовых качеств, добавления шика или агрессии внешним обвесом и элементами аэродинамики, дооборудование автомобиля функциональными заводскими и незаводскими опциями. И этот процесс ограничивается только фантазией и финансовыми возможностями, ведь технических ограничений практически нет 😉


И тут мы подходим к нашим возможностям! Техническое обслуживание и кастомизация Мерседес подобно заводскому конфигуратору – наш профиль 😎

Самым простым и быстрым вариантом доработки автомобиля Мерседес под свои нужды является активация различных скрытых функций и дополнительных опций. Хотя стоит отметить, что в отличии от других немецких марок автомобили Мерседес имеют ограниченный набор скрытых возможностей. Данное вмешательство сложно назвать неправомерным, скорее это кастомные изменения под свои потребности.

Обновление операционных систем Windows, Android или Apple IOS, изменение заставки в телефоне или установка нового ПО ведь не является чем-то из ряда вон выходящего? Так и с автомобилями Mercedes. Заложенные эксплуатационные возможности на порядок шире, чем те, что мы используем с завода 😉 Возможно маркетологи производителя не видят в ней финансовой выгоды, правды мы не узнаем 😁

💻 К примеру, затронем некоторые полезные функции, реализуемые исключительно программным путем, через кодирование Mercedes-Benz:
▫ Изменение режима работы системы ЭКО Start-Stop;
▪ Перенастройка режима работы парктроников;
▫ Отключение звукового зуммера о не пристёгнутых ремнях;
▪ Отключение автоматического включения электронного ручника;
▫ Перенастройка интервала срабатывания омывателя фар;
▪ Изменение чувствительности педали газа;
▫ Одновременная работа ходовых огней и ресничек фар с увеличением яркости;


🖱 Фирменные опции, которые обычно встречаются в AMG моделях, но по умолчанию недоступны для гражданских включаются путем кодирования:
▪ Приветствие с AMG логотипом;
▫ Модель AMG в системе Comand;
▪ Спортивные приборы в AMG стиле;
▫ Опционально AMG меню в приборке;
▪ Указание остатка топлива в литрах;
▫ Включение режимов 🅰️ Agiliti, S+;


🔺 К функциональным возможностям, которые могут потребовать дооборудования можно отнести:
▫ Установка навигации и обновление карт;
▪ Разблокировка видео в движении;
▫ Активация опции Apple CarPlay и Android Auto;
▪ AUX и Bluetooth Audio;
▫ Автоматическое переключение дальнего света;
▪ Распознавание дорожных знаков


🛠 РЕМОНТ — обширная область сервиса использующая возможности программирования и кодирования Мерседес;
▫ Обновление программного обеспечения различных блоков (мультимедии, блок двигателя и коробки передач, фар и оптики);
▪ Отключение неисправной системы AdBlue / BlueTec на дизельных авто;
▫ Кодирование блоков при установке новых и б.у. запчастей;
▪ Замена различных электронных компонентов и систем с последующей привязкой к авто;
▫ Ввод в эксплуатацию компонентов автомобиля после их ремонта;


И, конечно, наиболее сложная и трудоемкая работа — серьезный тюнинг, который требует больших трудозатрат, оборудования, знаний и опыта:

🚨 Тут имеет смысл немного отступить от простых перечислений и пояснить, что большинство заводских опций, которые могут быть установлены с завода, мы можем внедрить в автомобиль и заставить их штатно работать, словно они были заказаны при производстве авто.

▪ Комфортные салоны с вентиляцией и массажем, электро-регулировками и памятью;
▫ Оригинальные доводчики дверей;
▪ Заводской электропривод крышки багажника;
▫ Камеры заднего вида, круговой обзор 360⁰ и фронтальные камеры;
▪ Улучшение звучания акустики путем установки премиальных комплектов (Bang&Olufsen, Burmester, Harman Kardon);
▫ Установки систем безопасности — Distronic Plus, системы "слепых зон" и различных вспомогательных опций (RDK);
▪ Мультиконтурная подсветка салона автомобиля Ambient Lighting с дефлекторами;
▫ Добавления комфорта в салон с помощью опции AirBalance — ароматизации и ионизации воздуха;
▫ Внешний и внутренний рестайлинг внутри одного модельного ряда (S 222 и Mayabch, GL в GLS, ML в GLE, установка рестайлинговой оптики и фар);



▪ Доработка функционала стандартных мультимедиа, установка новых поколений Comand Online включая полностью электронные приборные панели MBUX и цифровые спидометры, оснащение оригинальными задними развлекательными комплексами и неоригинальными мониторами с поддержкой Apple TV и сенсорным Android:


Расширение возможностей мультимедиа Мерседес: Android системы, Apple TV, YouTube, Яндекс Навигатор с Картами и пробками, мониторы для пассажиров

Легендарный бренд, давший начало всему автопрому, сегодня отмечает юбилей



Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.




В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.





Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под т орговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.



Та самая "Мерседес"

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.






Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.


Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.





Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.





Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.


Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.




Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.



Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.


Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.



Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).










Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai










Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")



Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: