Как сделать меню minecraft

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет! Около месяца назад я начал делать этот гайд, потом приболел, потом перехотел, а потом спросил в комментариях про этот гайд, а мне сказали што норм. Ну, вот так я и доделал этот гайд за ночь.

Что вообще тут будет, и почему небольшой?

Ну, я просто опишу функции в меню игры. Что делает, что изменяет. Приложу к этому скриншоты и видео.

А небольшой, потому что я не подробно описываю, не все функции так же описаны, ибо я сам не знаю.

В общем, фановый, не опытный гайд про меню игры.

Приятного дочитывания, просмотра и приятного аппетита, если вы кушаете.

1. Главное меню

Как открыть? Нажать кнопку ESC на клавиатуре. Либо же свернуть игру, тогда меню само откроется.

1.1. Вернуться в игру

Логично, что после паузы возвращает в игру.

1.2. Достижения

В данном разделе собраны все ВАШИ открытые/закрытые достижения. По началу там не будет ничего, но после первого достижения появится первый раздел. А потом уже и другие.

1.3. Статистика

В этом разделе собрана разная статистика о вашем персонаже, конкретно этого мира. Прыжки, время без сна, время игры и тому подобное. Если вам интересно, можно полазить и посмотреть разную информацию.

1.4. Оставить отзыв

Данная кнопка перекидывает на сайт, где можно оставить отзыв об игре. Интересно, кто то вообще ей пользовался?

1.5. Нашли ошибку?

1.6. Открыть для сети

Открывает локальную сеть, к которой можно подключится, если у вас с другом одинаковое вайфай подключение? или есть программа для подключение. Radmin VPN/hamachi.

В чат будет сообщён порт, который вы должны сообщить уже своему другу. В самой менюшке открытия мира есть тонкие настройки для подключения пользователя.

Во первых - в каком режиме он будет, когда зайдёт в игру? Наблюдателем, творческий, выживание, приключение.

Во вторых - будут ли включены читы для него/Вас. Если вы в мире включили читы при создании, значит этот фактор влияет только на подключившихся игроков. А если не включали - значит и на вас.

1.7. Сохранить и выйти

Логично, что вы покинете игру, сохранив мир.

2. Настройки

Открывает меню с кучей разных настроек, которые нужны для улучшение качества, или наоборот - снижения. 90% из них влияют на количество ФПС в игре, на количество зависаний и фризов. В общем, важная тема для слабых компьютеров.

2.1. Поле зрения

Изменяет ваше поле зрение, что даёт либо видеть больше, либо меньше. На количество ФПС не влияет, настраивается на любителя. Я всегда сижу с нормальным полем зрения (70)

Рассмотрим три случая:
Нормальное поле зрение

Максимальное поле зрения

Минимальное поле зрения

2.2. Сложность игры

Данной кнопкой можно включить одну из 4 сложностей: Мирная (Монстров нет, ламы не плюются в игрока), Лёгкая (Монстры появились, но урон у них маленький), Нормальная (Урон у монстров повышен, открываются новые *Эвенты* в мире), Сложная (Урон у монстров стал в разы сильнее)

Хардкор поставить там нельзя. Только при создании мира.

Так же можно закрепить сложность, что бы её никто не смог изменить. Даже вы. Для этого выбираем сложность, нажимаем на замок и всё, сложность изменить невозможно.

2.3. Внешний вид

Можно изменить свой внешний вид, но я стив. Так что не разбираюсь во всём этом ЪуЪ

2.4. Музыка и звуки

Данная кнопка перебрасывает в менюшку, где можно изменить громкость разных звуков. А так же подключить субтитры!

Общая громкость - меняет громкость звука АБСОЛЮТНО всей игры.

Музыка - меняет громкость только музыки майнкрафта. Не касается нотных блоков и проигрывателей.

Музыкальные блоки - меняет громкость проигрывателей и нотных блоков, а так же, возможно, еще и других предметов.

Погода - меня громкость погоды. Л - логика.

Блоки - меняет громкость разрушения, ставки и другие звуки блоков.

Враждебные и мирные существа - соединил два звука в один, ибо делают одно и тоже. Меняет громкость звука мирных и/или враждебных монстров.

Игроки, окружение, голос/речь - Авсё, тут я уже не знаю.

2.5. Управление

Очевидно, что тут можно менять управление игры. Блин, почему я не мог просто это пропустить?

2.6. Язык

Можно изменить язык. Кстати, майнкрафт одна из самых переводимых игр! В ней более 95 языков!

2.7. Настройки чата

Можно настроить чат. Причем оптимально для себя! Сейчас подробненько расскажу о каждой функции)

Чат: Виден/Не виден. - Отключает или включает чат.

Цвета: Вкл/Выкл - Не знаю . Нет, реально, я включал и выключал, что то пытался писать, но ничего не происходило. Может, я что то упускаю. Но увы, я не знаю.

Ссылки: Вкл/Выкл - Аналогично цветам, не знаю. Пытался ссылки вводить в чат, но они всё равно работали и существовали.

Запрашивать переход: Вкл/Выкл - Если включено, то при нажатии на ссылку, вас будет предупреждать и спрашивать, хотите ли вы перейти иль нет. С выключенным режимом такого не будет.

Непрозрачный текст: 10%-100% - Меняет прозрачность чата (Cмотрите описание картинки, там описаны подробности)

Непрозрачный фон: 0%-100% - Меняет прозрачность фона чата. Не самих букв, а именно фона.

Размер: 0%-100% - Меняет размер вашего чата. Не думаю, что нужно показывать итог.

Задержка чата: 0 Сек - 6 Сек - Не знаю. Шо с 6 секундами, шо с 0 секундами - чат остался прежним.

Ширина: 40px-1176px - Меняет ширину чата. У меня после 320px не идет изменений, ибо монитор не позволяет. Но всё же полезная тема) Особенно когда в чате много пишут, это закрывается 30% экрана. А если убрать длину и ширину до минимума - будет приятней играть)

Активный чат и неактивный чат: Тоже не знаю, у меня ничего не меняется..

Фон чата: ( Обычный , компактный , отключен )

Обычный: Просто обычный фон чата
Компактный: Фон чата совмещается со словами. Не знаю как обьяснить, просто посмотрите 2 скриншот.
Отключен: Отключен фон чата

Тень чата: Отключает/включает тень у букав в чате. Присмотритесь к первому и второму скриншоту, немного заметно.

Диктор: Включает диктора, который озвучивает ваши действия

Подсказки к командам: Убирает подсказки по типу : /gamemode (вылазит список возможных действий)
А без этого будет просто /gamemode. Без всяких списков.

2.8. Наборы ресурсов

В данной менюшке можно выбрать уже установленные до этого ресурспаки, заодно и отключить некоторые. Так же, нажав на кнопку ПАПКА С НАБОРАМИ, можно будет перейти в саму папку, куда и надо кидать все текстурки.

2.9. Специальные возможности

В данной менюшке можно настраивать то, что тут есть.

Субтитры: Включает в углу экрана субтитры, которые пишут о всех действиях. То ли кто то ударился, то ли кто то бежит..

Красться и бег: Удержание/переключение.

В данном пункте можно выбрать, как вы хотите делать эти действия. Удержание - привычный для нас бег и шифт, просто зажимаем и бежим, отжимаем - не бежим. А вот переключение: Один раж жмёшь, допустим, шифт, и крадёшься бесконечно, пока не нажмёшь еще раз. Не надо зажимать для того что бы красться, достаточно одного нажатия.

Эффекты укачивание: Меняет силу укачивая от тошноты, портала ада и т.д. В видео будет показан пример на адском портале.

Эффекты поля зрения: Когда мы начинаем бег, то поле зрения расширяется. Если поставить 0% - ничего не изменится. С 100% уже будет более сильные изменения в поле зрения.

Чёрно-белый логотип Mojang: Изначально он красно-белый. Если включить этот пункт, то оно станет чёрно-белым. Мелочь, а приятно.

3.0. Настройки графики

Переходим к центру нашей программы! Место, где вы сможете изменить своё восприятие к игре! Да и вашего компьютера к игре.

3.1. Графика

Есть 3 вида графики (С 1.16 добавили потрясающую)

Быстрая (Листва не прозрачная, блоки стали выглядеть по другому)

Детальная (Листва прозрачная, блоки стали выглядеть по другому)

Потрясающая (Так же блоки стали выглядеть по другому)

Самые большие различия графики между быстрой и детальной. Между потрясающей и детально это не заметно, почти.

Я предпочитаю быструю, ибо листва красивая :)

3.2. Мягкое освещение

Включив мягкое освещение, блоки получат более красивую тень, что сделает их более красивыми.

3.3. Яркость

Изменяет яркость в мире. На появление монстров не влияет, просто можно поднастроить для себя удобную яркость. Покажу на примере ночи:

Мне очень нравится тусклое, ибо оно делает ночь реально ночью, а не яркой хренью.

3.4. Свет предметов

Заставляет предметы светится в руках или когда они брошены на землю.

Отключено, быстро и детально.

Быстро - свет обновляется каждую секунду, что заставляет его отставать от скорости игрока.

Детально - свет обновляется в реальном времени, каждую мили-секунду.

3.5. Шейдеры

В данном разделе можно поставить шейдеры. Разбирать эту штуку мы не будем, ибо автор сам не знает, и не пользовался шейдерами. Но могу сказать, что шейдеры надо кидать сюда:

3.6. Элементы игры

Ух, много же тут функций! Ну давайте разбирать.

Облака: Отключает/включает облака в небе. А так же
ВЫСОТА ОБЛАКОВ : Меняет высоту облаков. На скриншотах всё будет показано.

Начнём с облаков , есть 4 вида настроек облаков:

По умолчанию: Выбирает либо быструю, либо детальную настройку облаков (Смотря какая у вас включена графика)

Быстрая: Двухмерные облака

Детальная: Тр ё хмерные облака

Отключен: Нету облаков

А теперь перейдём к высоте облаков . В меню вы сможете наблюдать насколько выше стали облака (Если будете смотреть на небо) Я покажу вам 0% и 100%.

0% отдаление облаков (По умолчанию)

100% отдаление облаков

Листья: Вы можете включить прозрачные, либо не прозрачные листья отдельно от графики. По умолчанию стоят те листья, которые подходят вашей графике.

Дождь и снег: Можно включить быструю или детальную графику дождя и снега отдельно от выбора вашей графики. Заодно тут же можно отключить визуал дождя и снега.

Небо, звёзды и солнце и луна.

Отнесём это всё к одному. В общем, отключая/включая данные пункты, вы отключаете/включаете либо небо (Облака, цвет), звёзды (Ну, звёзды в ночном небе), солнце и луну (Очевидно, а если нет, то сочувствую)

Небо: 1 Скриншот с небом, второй без.

Звёзды: 1 Скриншот со звёздами, второй без.

Солнце и луна (Ограничимся луной). Первый скриншот с луной, второй без. Третий просто красивый скриншот.

Туман: Выключен, быстро, детально.

Выключен: Тумана нет.

Быстро: Без понятия, моя видеокарта не поддерживает этот туман.

Детально: Ну, наверное он становится гуще. Мне не с чем сравнить :/

Первый скриншот с детальным туманом, второй без тумана. (В настройках стоит дальность тумана 0,8)

Дальность тумана 0,2 (0,4 и 0,6 рассматривать не будем)

Быстрая: Более не качественное сглаживания прозрачный блоков. Менее затратна для компьютера.

Детальная: Лучшее сглаживание прозрачных блоков, нежели у быстрой.

По умолчанию: Выбирает либо быструю, либо детальную (Смотря какая у стоит у вас графика на данный момент)

Подсказка о предмете: Когда мы берём в руку, то над хотбаром (Там, где лежат предметы) появляется название блока. Если включить - то оно будет появляется. Если выключить - то нет.

Альтернативные блоки: Меняет текстуру блоков. Приведу пример с землёй:

До сущности:

Граница биомов:

3.7 Анимация

В данных настройках можно настроить все частицы, анимации игры, которые могут нагружать ваш компьютер. Расписывать каждый из них я не буду, в названии каждого пункта и так понятно что он делает. Но это очень сильно повышает производительность в игре. (Я, лично, не заметил разницы между включенными анимациями, и выключенными. Видимо, я не очень реагируют на графику)

3.8. Прорисовка и Частота кадров

Очень-очень сильно влияет на производительность и ФПС. Самая функция изменяет радиус, который вы грузите и видите. В ютубчике нашёл видео, вставлю его вам. Автор молодца, избавил меня от лишних 10 минут снимания прорисовки.

Частота кадров: Вы выбираете количество кадров, которое будет производить ваш майнкрафт (Ну, если ваш компьютер слабый, а вы ставите, допустим, 120 фпс, а у вас максимум 40-50 бывает, то фпс не станет 120. Это просто ограничение на количество производимого ФПСа)

3.9. Покачивание камеры

Включает/отключает покачивание камеры при личных действиях. Допустим, беге. В видео наглядно показаны изменения.

3.10. Тени сущностей

Отключает/включает тени у сущностей. Под сущностями есть тень, которая почему то круглая, хоть мир майнкрафта и квадратный. В видео и скриншотах показаны изменения.

3.11. Индикатор атаки

Изменяет местоположения индикатора атаки, а так же отключает/включает его. Можно переместит его либо сбоку от инвентаря, либо под курсор.

В видео это показано.

3.12. Качество

Уровни детализации: 1 - макс. Меняет детализацию блоков и их текстур. С первой до 5 показаны 1,2,3,4 и максимальный уровень.

Улучшенный снег: Позволяет снегу ложится под блоки, например: Под блок забора. Но это чисто визуально, если блок снега появляется рядом с заборчиком, то он забирает и под забор. В реальности, снега там нет. А сломав прилегающий блок - снег под забором пропадёт.

Особые предметы : Не знаю точную формулировку изменений, но я заметил, что текстурка предметов немного стала хуже при отключении.

Остальное из этого раздела я не знаю, поэтому ничего сказать не могу.

3.13. Производительность

То что не знаю, пропущу.

Быстрый рендер: Ускоряет рендер, тем самым заставляя компьютер меньше страдать из за этого. Помогает, но не сильно. Всё же вы не получите на слабом компьютере характеристики сильного. Иначе бы никто не покупал сильные компуктеры.

Умные анимации: Если вы не смотрите на, допустим, жителя, у него не проигрывается анимация его действий. Тем самым майнкрафту не нужно будет проигрывать действия с трёх сторон, а только с одной. В ту, которую вы смотрите. Помогает только в особенных случаях, когда лагает именно из за монстров.

Быстрое вычисление: Какие то там функции использует упрощенные, бла-бла-бла. Главное что реально помогает. На генерацию может влиять, но разве мы вообще знаем нормальную генерацию? Она всегда чёрти-что.

Стабилизация FPS: Не у всех работает, очищает что то там в видеокарты. В общем, как написано в сказаниях к этой функции: Она не всегда помогает.

Мне помогает, так что да.

Стабилизация мира: Что то там распределяет, что то упрощает. Работает только в локальном мире, результат действительно есть. У меня прибавляется примерно 20-30 фпс после включения функции.

Динамические чанки: Рекомендую использовать их. Когда игрок стоит на месте, чанки грузятся быстрее. Тем самым вы просто можете встать, прогрузить чанки и продолжить что либо делать.

Медленные чанки: Не знаю, что именно оно делает, но делает. ФПС прибавляется, а это главное :D

Nikolthor

В этом туториале я расскажу как редактировать меню в Minecraft
Редактировать само меню не сложно
к примеру мы будем редактировать меню GuiGameOver.java, как видно по названию, это меню вылезает после смерти персонажа

import java.util.List;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// GuiScreen, GuiButton, EntityPlayerSP, GuiMainMenu

public class GuiGameOver extends GuiScreen

public void initGui()
<
controlList.clear();
controlList.add(new GuiButton(1, width / 2 - 100, height / 4 + 72, "Respawn"));
controlList.add(new GuiButton(2, width / 2 - 100, height / 4 + 96, "Title menu"));
if(mc.session == null)
<
((GuiButton)controlList.get(1)).enabled = false;
>
>

protected void keyTyped(char c, int i)
<
>

protected void actionPerformed(GuiButton guibutton)
<
if(guibutton.id != 0);

if(guibutton.id == 1)
<
mc.thePlayer.respawnPlayer();
mc.displayGuiScreen(null);
>

public boolean doesGuiPauseGame()
<
return false;
>
>

Рассмотрим эту часть кода

controlList.add - добавление нового элемента меню

new GuiButton - сдесь задается сам контроллер, как сделать свой, я расскажу чуть позже

(1, width / 2 - 100, height / 4 + 72, "Respawn") - первый параметр, отвечает за идентификатор, для чего он,расскажу чуть позже, второй положение по ширине, третий,положение по высоте, четвертый название

Рассмотрим следущую часть кода

В ней проверяется, нажата ли кнопка, проверяется по идентификатору,который мы задали в кнопке

if(guibutton.id == 1) - проверка нажата ли кнопка

Действия после нажатия кнопки.

Рассмотрим третью часть кода

Сдесь я думаю все понятно
отрисовка красного экрана, надпись Game Ower

==================================================
Теперь сделаем свою кнопку, так как размер указывается в её коде, но можно его и переделать

Рассмотрим код кнопки

import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

// Referenced classes of package net.minecraft.src:
// Gui, RenderEngine

public class GuiButton extends Gui

public GuiButton(int i, int j, int k, String s)
<
this(i, j, k, 200, 20, s);
>

public GuiButton(int i, int j, int k, int l, int i1, String s)
<
width = 200;
height = 20;
enabled = true;
enabled2 = true;
> xPosition = j;
yPosition = k;
width = l;
height = i1;
displayString = s;
>

protected int getHoverState(boolean flag)
<
byte byte0 = 1;
if(!enabled)
<
byte0 = 0;
> else
if(flag)
<
byte0 = 2;
>
return byte0;
>

Custom Main menu - это мод, созданный Lumien, который позволяет редактировать основные файлы Minecraft JSON для настройки меню. Это позволяет добавлять или удалять такие элементы, как кнопки, фон, логотип или добавить дополнительный контент. Однако, если вы хотите редактировать только небольшие вещи, такие как добавление или редактирование текста, нет необходимости вносить 3000 изменений, просто отредактируйте небольшой файл JSON, который воспроизводит основное меню, и вы можете легко редактировать текст.

Плагин Chest Commands позволяет создать меню на вашем сервере Minecraft. Я думаю вы видели на многих серверах, при входе вам дают предмет, обычно это компас. Вы нажимаете ПКМ и у вас открывается меню со предметами и различными описаниями сервера. Также меню можно открыть с помощью команды /menu и подобных команд.

Как сделать донат меню /donate

  • Заходим в папку плагина Chest Commands
  • Далее переходим в папку menu и там будет файл example.yml
  • Этот файл это уже готовое меню, теперь можно заходить в него и настраивать содержимое меню, подробную настройку можете увидеть в видео
  • Также для создания нового меню, просто копируйте файл example.yml и вставляйте его в этой же папке с новым названием

Права плагина Chest Commands

Атрибуты Chest Commands

  • MATERIAL
    Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.
    MATERIAL: diamond sword
  • POSITION-X и POSITION-Y
    Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:
    POSITION-X: 5
    POSITION-Y: 1

Читайте также: