Как сделать мемфис бит

Обновлено: 07.07.2024

5 урок по битмейкингу - как написать бит в стиле Фонк, Трилл. В уроке будут рассмотрены такие приемы как наложение .

Сегодня мы напишем бит в стиле Freddie Dredd. Получилось что-то в стиле Phonk (Фонк) или же Memphis Rap. ⌁ 1000 .

VK: vohergbeatsprod В этом ролике я показываю как сделать бит в стиле Phonk/Memphis . Candy Boy Phonk Sample .

В этом видео покажу и расскажу как написать фонк. Не обращайте внимание на качество в некоторых моментах, я просто в .

В этом видео я расскажу и покажу , как сделать бит бит в стиле Phonk/Memphis для тех кто только начал пользоваться .

Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Тренируй слух на Sound Gym: .

В этом видео: Как написать и свести жирный Пхонк бит в фл студио 20, под который будет флексить хомяк.

Несколько месяцев назад нашел драм-кит для пхонка и лишь пару недель назад начал его разбирать и пытаясь написать .

КАК СДЕЛАТЬ МОЩНЫЙ PHONK ФОНК БИТ С НУЛЯ В FL STUDIO ЗА 5 МИНУТ Всем приуэт! В этом ролике мы напишем .

Сегодня мы напишем фонк бит в Fl Studio 20) Вы давно просили сделать 2 часть по написанию мемфис фонка (memphis .

В этом видео я покажу вам Как Сделать Лютый Phonk Бит с Вокалом, Как Сделать Жирный Фонк Бит в Fl Studio за 5 минут, .

Продолжаем обучение битмейкингу в FL Studio. Давно хотел показать вам как делать West coast бит. Время пришло.

Как Написать Качёвый Фонк В Машину? Как Написать Phonk в FL Studio 20 Всем привет с Вами Оксаночка. Сегодня я вам .

Это первый видеоурок для новичков по битмейкингу FL STUDIO 20 с нуля. Тут мы пройдемся по самым основам. Задача .

В этом видео я покажу вам, Как Сделать Детройт бит в Fl Studio 20, расскажу о том, Как Сделать Скам Detroit Бит в Стиле .

КАК CДЕЛАТЬ ФОНК БИТ КАК ДЕЛАТЬ PHONK Не забываем ставить лайки и подписываться) Оптимизация видео: phonk .

Всем привет, ребята) В сегодняшнем видео мы напишем бит в стиле Bones. Бит получился очень жестким, мрачным и .

В этом ролике я сделал фонк бит в стиле FREDDIE DREDD. Если тебе понравился ролик то ставь лайк и подписывайся.

Memphis 66.6, 24/7 Phonk Radio
Memphis 66.6, 24/7 Phonk Radio

Welcome to 24/7 phonk radio! Here you can find the best of phonk music. The name of each track is on the top left. If you want to .

В этом видео VisaGangBeatz рассказывает как сделать слайм бит в стиле VisaGangBeatz. Показывает фишки, приёмы и .

шатаут, сегодня залетим в Memphis, Tennessee. посмотрим на гетто движуху и краем глаза глянем на devil shyt. всё как и .

В этом битмейкинг видео по FL Studio 20 мы будем делать максимально счастливый и жизнерадостный Hyper pop type .

Сегодня мы снова сделаем вместе с вами старый добрый Phonk в Fl Studio. В этом ролике, я покажу вам, как я сделал .

5 урок по битмейкингу - как написать бит в стиле Фонк, Трилл. В уроке будут рассмотрены такие приемы как наложение .

Сегодня мы напишем бит в стиле Freddie Dredd. Получилось что-то в стиле Phonk (Фонк) или же Memphis Rap. ⌁ 1000 .

VK: vohergbeatsprod В этом ролике я показываю как сделать бит в стиле Phonk/Memphis . Candy Boy Phonk Sample .

В этом видео покажу и расскажу как написать фонк. Не обращайте внимание на качество в некоторых моментах, я просто в .

В этом видео я расскажу и покажу , как сделать бит бит в стиле Phonk/Memphis для тех кто только начал пользоваться .

Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Тренируй слух на Sound Gym: .

Несколько месяцев назад нашел драм-кит для пхонка и лишь пару недель назад начал его разбирать и пытаясь написать .

В этом видео: Как написать и свести жирный Пхонк бит в фл студио 20, под который будет флексить хомяк.

КАК СДЕЛАТЬ МОЩНЫЙ PHONK ФОНК БИТ С НУЛЯ В FL STUDIO ЗА 5 МИНУТ Всем приуэт! В этом ролике мы напишем .

Сегодня мы напишем фонк бит в Fl Studio 20) Вы давно просили сделать 2 часть по написанию мемфис фонка (memphis .

Продолжаем обучение битмейкингу в FL Studio. Давно хотел показать вам как делать West coast бит. Время пришло.

В этом видео я покажу вам Как Сделать Лютый Phonk Бит с Вокалом, Как Сделать Жирный Фонк Бит в Fl Studio за 5 минут, .

Как Написать Качёвый Фонк В Машину? Как Написать Phonk в FL Studio 20 Всем привет с Вами Оксаночка. Сегодня я вам .

КАК CДЕЛАТЬ ФОНК БИТ КАК ДЕЛАТЬ PHONK Не забываем ставить лайки и подписываться) Оптимизация видео: phonk .

В этом видео я покажу вам, Как Сделать Детройт бит в Fl Studio 20, расскажу о том, Как Сделать Скам Detroit Бит в Стиле .

Это первый видеоурок для новичков по битмейкингу FL STUDIO 20 с нуля. Тут мы пройдемся по самым основам. Задача .

Всем привет, ребята) В сегодняшнем видео мы напишем бит в стиле Bones. Бит получился очень жестким, мрачным и .

В этом ролике я сделал фонк бит в стиле FREDDIE DREDD. Если тебе понравился ролик то ставь лайк и подписывайся.

Memphis 66.6, 24/7 Phonk Radio
Memphis 66.6, 24/7 Phonk Radio

Welcome to 24/7 phonk radio! Here you can find the best of phonk music. The name of each track is on the top left. If you want to .

В этом видео VisaGangBeatz рассказывает как сделать слайм бит в стиле VisaGangBeatz. Показывает фишки, приёмы и .

шатаут, сегодня залетим в Memphis, Tennessee. посмотрим на гетто движуху и краем глаза глянем на devil shyt. всё как и .

В этом битмейкинг видео по FL Studio 20 мы будем делать максимально счастливый и жизнерадостный Hyper pop type .

Сегодня мы снова сделаем вместе с вами старый добрый Phonk в Fl Studio. В этом ролике, я покажу вам, как я сделал .

Если не знаете, то артист и продюсер Bahh Tee завел классный телеграм-канал, в котором интересно рассказывает о современном музыкальном бизнесе. У нас уже появлялась его статья о том, что такое авансы и почему их так легко выдают артистам. Сейчас он написал большой материал о работе битмейкеров в России, и как эту работу лучше всего монетизировать.

Чем отличается битмейкер от продюсера/саундпродюсера:

Битмейкер, как и следует из этимологии слова, пишет биты. Битами рэперы называют инструментальные заготовки, на которые они сочиняют песни. Другими словами — это готовые аранжировки, в которых не хватает только вокальной дорожки. После написания они продают или сдают в аренду бит и забывают о нем.

Продюсеры же занимаются продюсированием самой песни. Им важнее обрамить в правильное звучание произведение, которое может быть написано даже не ими. Саундпродюсер работает над песней вместе с исполнителями и авторами, продумывая не только звучание бита, а звучание песни в целом: он подсказывает артисту, как правильно петь, помогает в редакции текста песни, может предложить свои варианты развития композиции.


Потенциальные источники дохода для битмейкера:



Как это работает на Западе:

При написании бита у битмейкера возникают авторские права (он пишет, как минимум, гармонию и, местами, мелодию). Помимо этого, западные битмейкеры, все таки, больше саундпродюсеры. Когда битмейкер пишет бит он зачастую придумывает какое-то флоу, подачу, с которой артист может записать вокал, поэтому западные битмейкеры чаще работают в студии с артистом. Следовательно, у них автоматически возникают и смежные права. Битмейкер/саундпродюсер не отчуждает права исполнителю/лейблу, а передает им лицензию на свою долю или поручает сбор своей авторской/смежной доли своему лейблу/паблишеру.

"Там" авторы понимают, что лучше получать небольшие деньги в течение длительного периода времени, чем ощутимые деньги здесь и сейчас. Они работают над тем, чтобы расширить каталог своих прав, ведь даже если каждый написанный бит будет зарабатывать им скромные 100$ в месяц, то за пять лет соберется 6000$, а 30 таких битов будут зарабатывать уже 3000$ в месяц или 180000 $ за пять лет.


Как это работает у нас:

Другой вариант — сдача битов "в аренду"/"лизинг". Я считаю, что это вообще большая проблема, а для выпускающих лейблов — головная боль, но начинающие артисты охотно берут биты в аренду, ведь это стоит и в несколько раз дешевле, чем покупка. Таким образом, битмейкер может сдать в аренду один и тот же бит нескольким артистам, выручив больше денег, чем за продажу. Например, песни Markul & Oxxxymiron "Fata Morgana" и Dramma & Лёша Свик "Рико" записаны на один и тот же бит. При этом все 4 артиста имеют определенную известность, своих хиты и концертные истории.


Почему у нас не так, как на Западе:

Когда битмейкер продает просто бит, он не знает, какая песня получится в итоге, ведь дальнейшая судьба бита зависит не от него. Артист будет сочинять текст, придумывать хуки уже без участия битмейкера, и что он там придумает — не предугадаешь. Тут все зависит уже от артиста. То, что трек стрельнет, очень маловероятно. Саундпродюсеру гораздо понятнее, что из песни получается хит, ведь он работает над процессом создания песни до конца, принимая участие во всех стадиях, вплоть до сведения и мастеринга. Услышав хит, продюсер начинает бороться за свои права (звучит смешно, но это так), а артист, зная, что хит — это очень зыбкая субстанция, боится что-то изменить в получившейся песне, и отдает долю саундпродюсеру.

Наши битмейкеры все еще копируют. Я скажу даже так: они настолько профессионально копируют, что любому можно поручить "написать такой же, как в этой песне, бит" и тот, скорее всего, справится. Это проблема. Объясняю: если артисту нравится бит, а битмейкер не хочет его продавать, а хочет долю в продажах, то артисту проще поручить написать такой же бит любому другому битмейкеру и заплатить тому 10 000 рублей. Это бизнес, ребята, артиста можно понять. Но если у битмейкера есть свой почерк, он крут в чем то настолько, насколько может крут только он, то другой разговор.

Проще говоря, у нас, банально, еще никто не начал это делать, чтобы остальные убедились, что это круто, и захотели так же.

Чаще всего, они пишут биты в определенном стиле и зацикливаются. Саундпродюсер должен уметь сделать песню в любом направлении, должен обладать широким спектром навыков. Саундпродюсер должен "быть в теме" не только жанровой музыки, а мейнстрим-направления в целом. Он должен понимать, из чего состоит хит, что сейчас работает, должен разбираться в постпродакшне, сведении и мастеринге, должен уметь записывать живые инструменты. Наши битмейкеры не всегда отличают даже тональности, к сожалению. Занимаешься музыкой — потрать месяц времени, займись самообразованием, изучи основы сольфеджио. К сожалению, большинство битмейкеров, которых я встречал, не знали нотную грамоту.

Я хочу знать, с кем работаю, у кого покупаю бит, кого приглашаю на студию. Прямо сейчас я провел пять минут в паблике и личной странице битмейкера 4EU3, но так и не смог найти какой-либо информации о том, к каким песням он приложил руку. Есть куча битов на продажу и информация о проданных битах, но я хочу знать клиентов - эта информация не приведена. Откуда мне знать, кто является его клиентами, к каким хитам и крутым песням он приложил руку? При этом Чейз — один из крутейших битмейкеров в стране и знаковая личность. Обратный пример — битмейкер Scady. Зайдя в его паблик можно сразу узнать, с кем он работал и в каких песнях участвовал.

Более-менее хорошие саундпродюсеры делают песни от 100 000 рублей, когда битмейкеры, в среднем, получают 10 000. Почему они стоят дороже? Потому что делают песню "под ключ". Они создают аранжировку, записывают, сводят, мастерят, редактируют вокал, помогают петь. В итоге, битмейкер тратит на бит, в среднем, до одного дня, а саундпродюсер неделю. Вот и разница в цене. При этом, значимость саундпродюсеров, работающих в направлении поп-музыки, гораздо выше, чем у битмейкеров. Они зарабатывают, конечно, меньше, чем артисты, но тоже ездят на хороших иномарках и покупают квартиры. Я думаю, что эти люди, на данный момент, гораздо ближе к тому, чтобы начать требовать роялти от артистов, чем битмейкеры, и, в их случаях, это оправданнее. Артист приходит на их студию и записывает песню у них — у саундпродюсера сразу возникают смежные права на фонограмму, которые он может продать или монетизировать сам.

Решение проблемы зависит от многих факторов. Пока в стране актуален музыкальный фаст-фуд и работает хаус-рэп под прямую бочку, мало что можно поменять. Музыкальная часть этих песен не несет в себе никакой культурной или творческой ценности, оставаясь просто сопровождением. Эти песни меняются в эфирах радиостанций, при этом сами эфиры остаются, как будто, неизменными. Но это скоро пройдет. И тогда все будет зависеть от самих битмейкеров. Трансформация в саундпродюсеров — вот что может вам помочь. Если вы выбрали написание музыки основным направлением своей деятельности, то вам нужно постоянно заниматься самообразованием, максимально прокачать себя, как аранжировщика, саундпродюсера и сонграйтера. Артисты должны приходить в ваши студии и работать с вами, а не покупать у вас биты. Смежные права состоят из исполнительских (50%) и прав на фонограмму (50%). Права на фонограмму принадлежать тому, на чьей студии была создана фонограмма, или тому, кем она была создана, или тому, кто все это оплатил. Соответственно, если артисты будут создавать свои треки в ваших студиях, записывать, миксовать их будете вы, то 50% смежных прав останутся за вами (если вы не возьмете денег). Звучит, как фантастика, но за этим будущее. Дело каждого — продолжать писать биты за 10 000 рублей или начинать формировать свой каталог прав, который через пару лет будет зарабатывать вам хорошие деньги. Поверьте мне, рэп-артисты зарабатывают сейчас не меньше поп-артистов, и готовы платить, но было бы за что. Сегодня реальность такова, что рэп-песню делает исполнитель и хук, а поп-песню — саундпродюсер (речь об отечественном рынке). Поэтому рэп-продюсеры зарабатывают намного меньше попсовых.

Еще одним решением является создание песен "под ключ" в связке с авторами. Это когда битмейкер и автор (поэт/композитор) вместе сочиняют готовую песню, записывают демо-вокал и приглашают артиста исполнить эту песню. Редкий артист откажется от возможности пополнить свой репертуар ударным хитом, тем более, что его приглашают на все готовое.

Очень важно закрыть максимальное количество вопросов в одном месте. Когда артист покупает бит в одном месте, записывает в другом месте, сводит в третьем — он не будем всем платить проценты. Если все это можно делать в рамках одной студии с одним человеком (одной командой), то требование поделиться роялти является более справедливым и обоснованным. К сожалению, толковых команд, делающих круто "под ключ" в стране не так много, но они все успешны и хорошо работают.


Примеры битмейкеров, которые могли бы заработать миллионы, но не сделали это

Эти ребята открыли что-то новое, придумали новое направление или дали новое дыхание буксующему творчеству артистов. Не знаю, откровенно говоря, получили они денег или отчислений за свои работы или нет, но на 99,99% уверен, что ни о каких роялти речи нет.

Написал биты к песням "Розовое вино" Элджея и Feduk'а и "Рваные джинсы" Элджея, "Даже не половина" Зомба. Именно после его работ пошел массовый тренд на рэп под прямую бочку с электронными синтами.

Написал биты к песням "Вокруг шум" и "Сочиняй мечты" Касты, "Пустите меня на танцпол" HammAli & Navai. Вместе с Валерой мы сделали альбом Bahh Tee "Осенний блюз" (2012 год). Очень талантливый композитор-мультинструменталист. Играет на клавишах, гитаре, саксофоне и других инструментах. Кстати, песня "Пустите меня на танцпол" была написана изначально под другой бит, это как раз тот случай, когда проще было перебить бит, чем договориться с битмейкером.

На его бит была написана демо-версия песни "Крылья" Bahh Tee & Руки Вверх - одного из главных моих хитов. Мы переделали продакшн, но оставили Scady в соавторах, при этом роялти не отчисляли (в 2013 году и отчислять было не из чего - цифра крайне слабо работала). Так же он является автором битов к песням "Город под подошвой" Oxxxymiron и "Иду ко дну" ST (на мой взгляд, одна из лучших песен ST).

Он является автором битов к песням таких артистов, как Yanix, OBLADAET, ЛСП, PHARAOH, Каспийский Груз и др. (список очень внушительный). Привожу цитату самого Breezey Muzik:

"В 2014-ом я отдал несколько битов Migos. На мои биты биты записаны треки Migos — Hot Boy и Rich The Kid - Wet Wet (Feat. Migos). Тогда еще никто не знал, что Migos станут настолько крутыми артистами, да и я о роялти даже не думал. В итоге, собирать свою долю в этих треках я начал только чуть больше полугода назад, за этот период мне уже выплатили 1500$. Учитывая то, что пик популярности треков давно прошел, это хорошая сумма. Думаю, за четыре года я мог бы получить хорошие отчисления с этих треков".

Memphis Beat - американский криминальный комедийно-драматический телесериал, созданный Джошуа Харто и Лиз У. Гарсия, который транслировался на телеканале TNT с 22 июня 2010 года по 16 августа 2011 года, в общей сложности 20 эпизодов, охватывающих два сезона. Он был произведен Smokehouse Productions совместно с Warner Horizon Television .

14 октября 2011 года TNT отменили серию Memphis Beat после двух сезонов. [1]

Содержание

  • Джейсон Ли, как детектив Дуайт Хендрикс
  • Элфри Вудард в роли лейтенанта Тани Райс
  • Сэм Хеннингс - детектив Чарльз Уайтхед Уайт
  • DJ Qualls в роли полицейского Дэйви Саттона
  • Селия Уэстон в роли Паулы Энн Хендрикс
  • Леонард Эрл Хауз в роли детектива Реджинальда Гринбека
  • Авраам Бенруби, как сержант. Джей Си Лайтфут (Сезон 1)

Несмотря на сеттинг шоу, первый сезон в основном снимался в Лапласе, Лос-Анджелес, и Новом Орлеане, Лос-Анджелес, и только некоторые ключевые места и экстерьеры снимались в Мемфисе . [7] Это во многом объясняется лучшими налоговыми льготами за счет съемок в штате, отличном от Теннесси .

16 сентября 2010 года телеканал TNT объявил, что Memphis Beat был продлен на второй сезон, первый эпизод которого транслировался 14 июня 2011 года.

17 октября 2011 года TNT решила не снимать третий сезон Memphis Beat .

Но даже несмотря на то, что жанр полицейских, кажется, выходит за пределы насыщения, появляется Memphis Beat от TNT, сериал со свежим персонажем в свежей обстановке, со свежим внешним видом и звуком, который, несмотря ни на что, доказывает, что хорошие актеры и гибкое исполнение всегда имеют козыри. [33]

Читайте также: