Как сделать механическую коробку передач в форза 4

Обновлено: 04.07.2024

Komentar • 133

Никита, хорошо объяснил ))) я по тому же принципу делал. А ты не думал что можно попробовать формулу сделать? Или все таки этот раздел тюнинга не будет поддаваться никаким формулам,как например пружины ,так как тут очень много разных факторов влияют на разгонную динамику. Мощность,размер колеса,диапазон высшей точки момента и общее количество оборотов. Я уже 3 недели думаю над этой задачей) пока ещё сыровато

ТАААК, вижу видос армрокера, сразу лайк не глядя ибо знаю то что его видос это очередной ШЕДЕВР.

Спасибо чувак.ради тебя и руль и комп остались жить))

Больше полезных видео по форзе!

Просто лучший
При всем многообразии каналов и видео в ленте
Твои видео просто особенные
Каефффф
Так держать)

Ну теперь я понял свои ошибки в настройке. Спасибо!

классно сделал видос), кстати а Я настраиваю первые две передачи по показателям 0-97 и 0-161, там прям видно доли тысячных сек.

Я там сделал демона 0-97 0.917 0-160 2.8 не понимаю почему они не сделают ещё 200-300

А бывает и такое, машина у которой до 160 ускорение лучше,может проиграть машине у которой ускорение хуже до 160) мир машин очень загадочный,но кто смог с машиной перейти на ты,у того все карты в руках

Не особо, эти показатели заставляют тебя делать передачу ровно до 97 потому что если короче то ты теряешь время на переключение, а если длиннее то просто но это не всегда оптимум в гонке

Спасибо за такой познавательный ролик

Ребят, стоит ли при "Свапе" мотора изменять передачи на дрифт корче?

Это ты потрясающий!)

Я думаю можно сделать формулу,на это уйдет не мало времени.

Каким образом ты решил, что на зеленой линии может быть 5000 оборотов ? если на деление ниже 3000, а до 6000 три деления? Логично, что там 4000, а не 5000.

Ну как, не узнал насчет графика?

@Mr. Bobr может вам стоит быть более внимательным? И вы посмотрите на график коробки передач?

@G-York 2:45 авто всё вроде разъясняет, на графике 10 столбцов от 0 до 8 _(тысяч)_ и автор говорит что цена одного деления 800, откуда вы берёте свои цифры не понятно. Просто будьте внимательнее.

Тоже так и не понял шаг в графике. Если считать логически, то одно деление это 750 оборотов, как получилось 1000 оборотов не понял. Автор разъясни пожалуйста

Спс тебе за гайды,бро.Ты сподвиг меня настраивать тачанки в форзе самостоятельно.
Теперь катаюсь на заднеприводных сбалансированных тачанках,А не на полноприводных мутантах don joewon song`a

Можешь настройкой поделиться какой-нибудь на задний привод?

Моя машина как микроволновка. Ставишь 2:59 холодная, а если поставить 3:00, то горячая.

При настройке, сталкиваюсь с проблемой, что передачи не доходят до угла. После подтяжки через основную передачу, на 1 передаче машина начинает задыхаться и еле набирает скорость.

Такая же проблема, все передачи настроил под обороты, и в итоге последняя стала не доходить до нужной позиции, подтянул главную и все остальные полетели по пизде

Твои видосы довольно информативны и полезны, поэтому я хочу попросить тебя заценить приложение для настройки автомобилей Forzatune 7 и рассказать о нем. Оно для Хорайзон 4 подходит.

Прикольное приложение. Но лучше самому научится)

то что нужно. сегодня будет большое ТО)

А что насчет настройки передач под дрифт)

Ребят, кто может помочь? Я решил переустановить форзу, но теперь я не могу её скачать из-за ошибки 0x80070057, не могу починить уже недели 3(

Автор, раскидай за задний привод (и даже за передний привод). Я вижу, что, за исключением дрифта, все в Online ездят на AWD, даже, блять, на тех тачках, где полный привод, это ересь. Я про всякие маслкары и феррари.
Как их настраивать, какие машины не стоит ставить на полный привод (там, наверное, какая-то зависимость от развесовки есть), или оно все мертво в Форзе и только AWD.

@Kitt Soni По этому я сюда пришёл

@Макс Бензин можно и без свапа всех обгонять. Просто я так понял 90% игроков не умеют настраивать машину. Прежде чем что-то крутить в тюнинга,надо иметь полное представление ,что ты меняешь

@j Ну, ускорение - это да. Сила AWD - в самом мощном ускорении из всех приводов. Плюс имеет средний андерстир. В теории свап привода на полный должно жрать очень много очков класса, которые можно вместо этого тратить в мощность/управляемость. Сам не катал, но видел, как ребзя баловались с 2JZ (это точно был он, уж его то уникальный звук не спутаешь)) и играли в А классе на заднем. Ускорение у него - дай бог какое. Главное - машину удержать)). А так, я согласен - в среднем AWD для гонок будет лучше. В реальной жизни, в принципе, это тоже факт. Но мне, лично, это не интересно. Все и так катают на AWD, и делают свап на V8/V10/V12.

Макс Бензин дружище, ты все грамотно описал, однако это не будет иметь никакого значения, когда ты в рейтинговой гонке будешь ехать против чувака на каком-нибудь шеви нова с пп, который делает 0-100 меньше чем за 2 с и с максималкой под 300 в А классе. Пока они не сделают ограничений по типу привода, нормального баланса не будет в онлайне

RWD - большой оверстир, среднее ускорение, лучшая максимальная скорость - подходит для длинных прямых трасс. Необходимо плавно контролировать ускорение. По тюнингу я всегда ставлю лучшие шины, самый широкий разнос колес, все остальное - по лимиту очков на класс. Перед выездом из гаража - растягиваю коробку до момента появления всех передач на графике/провожу настройку поперечин/пружин/амортизаторов по формуле для распределения веса в более-менее адекватное состояние + выставляю дифференциал в значения 40/40. Далее - поездка до кольца в начале трассы M65, по пути подмечаем, что не так - заносы в начале/середине/конце поворота, нестабильные старт и тд. На кольце - настройка развала в повороте в 0. Отстраиваем передачи на длинной прямой (которая как раз рядом)) как в видео выше (помним, что первая передача у A-S1 будет бернаут).Давление - я обычно не меняю особо, только может чуть приспускаю на заднюю ось. Далее - гонка с самыми сложными для вас ботами. Только в гоночных условиях вы настроите машину под гонки. Если был слишком нестабильный старт - можно заднее схождение чуть-чуть снизить на 0.1-0.2 (внутрь). А дальше катаем с ботами/рестарт гонки/настройка/опять гонка. Главное не торопится и настраивать по чуть-чуть. 1)Убираем заносы в поворотах. Начало поворота и резкие перекладки руля - зажимаем передние поперечины, разжимаем задние. Середина поворота - пружины. Аналогично. Зажимаем перед, смягчаем зад. Мало зацепа на старте даже после настройки схождения/дрифт на выходе из поворота - сжатие по аналогии с поперечинами/пружинами. Теперь, когда машину не разворачивает на каждом повороте (при адекватном управлении газом, конечно) настраиваем дифференциал. Проценты "Ускорение" работают с нажатой педалью газа, "торможение" - когда педаль не нажата, соответственно. Или когда тормозим. Добавляем по 2-5 % в ускорение, пока не станет хорошо поворачиваться. Если слишком хорошо - уменьшаем. Ну и по аналогии настраиваем для "Торможения", просто отпустив педаль газа в повороте. В принципе, все.

🖥️ My computer:
CPU: AMD Ryzen 5 2600
GPU: KFA GeForce GTX 1660 SUPER
Motherboard: GIGABYTE B450M S2H
RAM: AMD Radeon R7 Perfomanse Series 8GBx2
SSD: M2 WD Green 120GB & 2.5 WD Green 480GB
Monitor: Acer KG271Cbmidpx 27" 1920x1080 144Hz 1ms
Gamepad: Microsoft Xbox One Controller

Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)

Видео Ручная (механическая) коробка передач в Forza Horizon 4 | Как научиться ездить на механике в Форзе? канала ExSeven

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач ZAZ Forza , ремонт коробки передач ZAZ Forza , замена коробки передач ZAZ Forza , замена масла в коробке передач ZAZ Forza , коробка передач Chery Fulwin 2 , ремонт коробки передач Chery Fulwin 2 , замена коробки передач Chery Fulwin 2 , замена масла в коробке передач Chery Fulwin 2 , коробка передач Chery Bonus , ремонт коробки передач Chery Bonus , замена коробки передач Chery Bonus , замена масла в коробке передач Chery Bonus , коробка передач Chery A13 , ремонт коробки передач Chery A13 , замена коробки передач Chery A13 , замена масла в коробке передач Chery A13 , коробка передач Chery Very , ремонт коробки передач Chery Very , замена коробки передач Chery Very , замена масла в коробке передач Chery Very

2. Устройство МКП

Рис. 6.1. Продольный разрез МКП и схема переключения передач:

  1. ведущий вал;
  2. сцепление;
  3. ведомый вал;
  4. дифференциал.

Коробка передач QR515 механическая, двухвальная, пятиступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад. Все шестерни коробки передач, кроме заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством скользящих муфт и синхронизаторов.

Установить автомобиль на платформу для технического обслуживания, поднять его с помощью подъемника, открутить маслосливную пробку коробки передач (на рисунке показано стрелкой), слить масло с коробки передач.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Используя специальный инструмент открутить болты и снять вильчатый вал.

Открутить болты корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач.

Открутить и снять выключатель фонарей заднего хода.

Открутить стопорный болт промежуточного вала.

  1. болты стопорные штоков вилок;
  2. болт вала переключения передач;
  3. болт оси промежуточной шестерни заднего хода;
  4. выключатель фонарей заднего хода;
  5. болты крепления корпуса механизма переключения передач.

Снять механизм переключения передач в сборе, как показано на рисунке.

  1. механизм переключения передач в сборе;
  2. возвратная пружина.

При снятии механизма переключения передач использовать резиновый молоток и отвертку. Вытаскивать механизм медленно, во избежание падения возвратной пружины в картер коробки передач.

Осторожно – не повредить прокладки корпуса.

Открутить болты крепления картера сцепления, используя специальные инструменты.

Отсоединить картер сцепления от картера коробки передач.

  1. картер коробки передач;
  2. картер сцепления.

Установить картер сцепления в горизонтальное положение, как показано на рисунке.

Открутить болты крепления кронштейна рычага передачи заднего хода, снять рычаг передачи заднего хода в сборе, снять штифт на приводе промежуточной шестерни.

Нажать на ведомую шестерню, как показано стрелкой на рисунке. Вынуть ведущий вал, затем ведомый, снять вилку.

  1. болты крепления кронштейна рычага передачи заднего хода;
  2. промежуточная шестерня передачи заднего хода в сборе;
  3. рычаг передачи заднего хода.

Снять дифференциал в сборе.

1 – дифференциал в сборе.

Используя специальные инструменты снять штифты и упорные кольца вилки механизма переключения передач. Снять шайбу штока вилки. Снять вилку механизма переключения передач.

1 – шайба; 2 – штифт.

Открутить болты кронштейна рычага переключения передач и болты передачи заднего хода.

Используя специальные инструменты снять штифты и шайбы.

Разобрать механизм переключения передач.

Рис. 6.10. Разборка механизма переключения передач:

  1. болты крепления кронштейна рычага переключения передач;
  2. болты крепления запирающего механизма передачи заднего хода;
  3. шайба.

Используя специальный инструмент, снять два подшипника ведущего вала.

Снять упорное кольцо, снять синхронизатор пятой передачи в сборе.

  1. подшипник;
  2. упорное кольцо;
  3. синхронизатор пятой передачи.

Снять остальные детали: шестерни, игольчатые подшипники, синхронизаторы.

Используя специальный инструмент, разобрать ведомый вал.

Снять два подшипника, открутить болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Снять ведомую шестерню, снять штифт.

  1. штифт крепления оси сателлитов к корпусу дифференциала;
  2. болт крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Снять подшипник выключения сцепления, открутить болты вилки выключения сцепления, снять вал с картера сцепления.

Снять втулку, снять механизм выключения сцепления с картера сцепления.

Рис. 6.16. Детали механизма выключения сцепления:

  1. подшипник выключения сцепления;
  2. болт;
  3. вилка выключения сцепления;
  4. ось вилки выключения сцепления;
  5. пружина;
  6. втулки.

Используя специальные инструменты снять манжеты картера сцепления.

Снять втулки и наружные обоймы подшипников.

Рис. 6.17. Детали картера сцепления:

  1. манжета;
  2. подшипник;
  3. наружная обойма подшипника.

Рекомендуется произвести замену манжет на новые.

Используя специальный инструмент снять манжету картера коробки передач, снять маслосливную трубку, снять втулки штоков вилок и подшипник.

Рис. 6.18. Детали картера коробки передач:

  1. подшипник;
  2. втулки штоков вилок;
  3. маслосливная трубка;
  4. манжета.

Проверить детали коробки передач на износ и повреждения. Заменить поврежденные детали, очистить и промыть детали.

Установить регулировочные прокладки шестерен полуоси.

Установить две шестерни полуоси в дифференциал. При установке регулировочных прокладок шестерен полуоси выбрать сначала прокладку толщиной 1,2 мм.

Установить сферические шайбы сателлитов дифференциала, а затем одновременно ввести в зацепление сателлиты дифференциала с шестернями полуоси.

Вставить ось сателлитов (отверстие штифта на оси должно совпадать с отверстием на корпусе дифференциала).

Измерить зазор шестерен полуоси и сателлитов (должен быть в пределах 0,025 – 0,15 мм). Если зазор не соответствует нормированному значению, заменить регулировочные прокладки шестерен полуоси, а затем вновь измерить зазор.

Установить штифт оси сателлитов дифференциала.

Установить ведомую шестерню, закрутить болты с моментом 130±5 Н·м по диагонали и поочередно. Нажать на внутреннюю обойму переднего и заднего подшипников с обеих сторон корпуса дифференциала.

Рис. 6.19. Детали дифференциала:

  1. внутренняя обойма подшипника;
  2. регулировочная прокладка сателлитов дифференциала;
  3. сателлит дифференциала;
  4. ось сателлитов дифференциала;
  5. болт;
  6. регулировочная прокладка шестерни полуоси;
  7. штифт оси сателлитов дифференциала;
  8. шестерня полуоси.

С помощью специальных инструментов установить манжету ведущего вала, установить манжету дифференциала (перед установкой смазать рабочую кромку манжеты).

Рис. 6.20. Установка картера сцепления:

  1. манжета дифференциала;
  2. специальный инструмент;
  3. специальный инструмент;
  4. манжета ведущего вала.

Установить штуцер ведомого вала. Установить наружную обойму переднего подшипника ведомого вала и подшипника дифференциала.

Рис. 6.21. Установка наружной обоймы подшипника ведомого вала и подшипника дифференциала:

  1. специальный инструмент;
  2. наружная обойма подшипника ведомого вала;
  3. штуцер.

Инструмент для установки манжеты может использоваться для установки трех втулок. Разрез на втулке и паз на картере сцепления не должны совпасть.

  1. специальный инструмент;
  2. втулки;
  3. разрез на втулке;
  4. направление установки подшипника картера сцепления.

Установить две втулки, установить подшипник выключения сцепления в сборе, установить пружину, затем вилку выключения сцепления, Затянуть болты с моментом 20±2 Н·м.

  1. болт;
  2. вилка выключения сцепления ;
  3. пружина;
  4. ось вилки выключения сцепления.

С помощью специальных инструментов установить манжету дифференциала, трубку, втулку и направляющую.

Рис. 6.25. Установка картера коробки передач:

  1. специальный инструмент для установки манжеты;
  2. манжета дифференциала;
  3. маслосливная трубка;
  4. втулки;
  5. подшипник.

Собрать механизм переключения передач (процедуру сборки проводить в обратной последовательности процедуры разборки).

Болт механизма блокировки передачи заднего хода затянуть с моментом 18±2 Н·м.

Болт кронштейна рычага переключения передач затянуть с моментом 25±2 Н·м.

Собрать вилку переключения передач (процедуру сборки проводить в обратной последовательности процедуры разборки).

Рис. 6.26. Сборка механизма переключения передач:

  1. болты крепления запирающего механизма передачи заднего хода;
  2. болты крепления кронштейна рычага переключения передач.

Установить подшипник 3-й передачи на ведущий вал, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 3-й передачи, затем проверить свободное вращение шестерни. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й и 5-й передач, предварительно смазав маслом. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передачи на ведущий вал, направляя вниз торцевую поверхность ступицы шестерни с двумя канавками, повернуть кольцо синхронизатора так, чтобы его направляющая полностью вошла в паз соответствующей ступицы шестерни. Проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить переднее упорное кольцо ведущего вала (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Установить подшипник 3-й и 4-й передач на вал. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й, 5-й передач. Установить шестерню 4-й передачи, проверить свободное вращение шестерни.

Установить подшипник 5-й передачи, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 5-й передачи, проверить свободное вращение шестерни. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й, 5-й передач. Установить синхронизатор 5-й передачи на вал, направляя вниз торцевую поверхность ступицы шестерни с канавкой, повернуть кольцо синхронизатора так, чтобы его направляющая полностью вошла в паз соответствующей ступицы шестерни. Проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить заднее упорное кольцо входного вала (зазор между кольцом и пазом 0,07 мм). Запрессовать передний и задний подшипники ведущего вала, затем проверить, что наружные обоймы подшипников вращаются свободно.

Рис. 6.27. Ведущий вал:

  1. ведущий вал;
  2. подшипники 3-й и 4-й передачи;
  3. шестерня 3-й передачи;
  4. кольцо синхронизатора 3-й, 4-й и 5-й передачи;
  5. задний подшипник ведущего вала;
  6. пружина;
  7. синхронизатор 5-й передачи; 8
  8. шестерня 5-й передачи;
  9. подшипник 5-й передачи;
  10. шайба шестерни
  11. шайба шестерни;
  12. шестерня 4-й передачи;
  13. пружина;
  14. синхронизатор 3-й и 4-й передачи;
  15. передний подшипник ведущего вала.

Имеется два шарика между дисками. Необходимо быть осторожными при их установке.

Установить подшипник 1-й передачи на ведомый вал, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 1-й передачи, проверить свободное вращение. Установить кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи (штифты упорного кольца синхронизатора должны полностью войти в соответствующие пазы шестерни 1-й передачи). Установить синхронизатор 1-й и 2-й передачи на вал, проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить упорное кольцо (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Установить кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи, предварительно смазав его маслом. Установить подшипник 2-й передачи, установить шестерню 2-й передачи, проверить свободное вращение. Установить шестерню 3-й передачи, проверить, что кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи не заблокировано. Установить втулку шестерни 3-й и 4-й передачи, затем шестерню 4-й передачи. Установить шестерню 5-й передачи. Установить упорное кольцо (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Одновременно установить внутренние обоймы переднего и заднего подшипников на вал.

Рис. 6.29. Ведомый вал:

  1. кольцо синхронизатора 1-й, 2-й передачи;
  2. шестерня 1-й передачи;
  3. подшипник 1-й, 2-й передачи;
  4. ведомый вал;
  5. передний подшипник ведомого вала;
  6. синхронизатор 1-й, 2-й передачи;
  7. кольцо;
  8. шестерня 2-й передачи;
  9. шестерня 3-й передачи;
  10. шайба шестерни;
  11. шестерня 4-й передачи;
  12. шестерня 5-й передачи;
  13. упорное кольцо;
  14. задний подшипник ведомого вала.

Установить муфту сцепления, как показано на рисунке. Затем установить дифференциал.

Установить вилку переключения передач, ведущий вал, ведомый вал в картер сцепления. При сборке обмотать шлицы переднего края ведущего вала специальной лентой, во избежание повреждения манжеты.

  1. вилка переключения передач;
  2. ведущий вал;
  3. ведомый вал;
  4. специальная лента.

Установить промежуточную шестерню в картер сцепления, затем установить механизм переключения передачи заднего хода. Затянуть болты кронштейна рычага передачи заднего хода с моментом 25±2 Н·м. Очистить поверхность, показанную на рисунке и нанести герметик. Установить магнит.

  1. механизм включения передачи заднего хода;
  2. промежуточная шестерня;
  3. место нанесения герметика;
  4. магнит.

Затянуть болты кронштейна рычага передачи заднего хода с моментом 25±2 Н·м.

Собрать картер коробки передач и картер сцепления, затянуть болты с рекомендуемым крутящим моментом.

  1. болт кронштейна рычага передачи заднего хода;
  2. болты;
  3. кронштейн.

Для установки механизма переключения передач в коробку передач очистить поверхность и нанести герметик.

Затянуть болты крепления корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач с моментом 25±2 Н·м.

1 – болты крепления корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач.

Закрутить болт вильчатого вала 1-й и 2-й передачи, а также болт вильчатого вала 3-й, 4-й и 5-й передачи с моментом 20±2 Н·м.

Затем закрутить болт вала рычага переключения передач с моментом 32±2,5 Н·м. Наживить и закрутить выключатель фонарей заднего хода с моментом 20±2 Н·м.

  1. болт штоков вилок 3-й, 4-й и 5-й передачи;
  2. болт штоков вилок 1-й и 2-й передачи;
  3. болт вала рычага переключения передач;
  4. выключатель фонарей заднего хода.

Закрутить болт оси промежуточной шестерни передачи заднего хода с моментом 38±2,5 Н·м. Закрутить маслосливную пробку с моментом 44±3 Н·м. Наживить, но не затягивать, ограничительную пробку для масла в коробку передач.

  1. болт оси промежуточной шестерни заднего хода;
  2. маслосливная пробка;
  3. ограничительная пробка.

После установки коробки передач на автомобиль залить рекомендованное масло в коробку передач. Заливать в установочное отверстие датчика скорости, как показано на рисунке, до объема 1,8 л. После заливки открутить ограничительную пробку для регулировки объема масла, а затем затянуть с моментом 44±3 Н·м.

  1. установочное отверстие датчика скорости;
  2. ограничительная пробка.

Масло в коробку передач заливается в отверстие установки ведомой шестерни привода спидометра.


Прелюдия.
В 40000 я поменял сцепление.
Немного погодя оно начало гудеть, сначала на первой, потом на второй, потом когда отжата педаль, без нагрузки.
Перед Новым годом, при трогании, переодически начал чувствовать рывки и понял, что пипец, скорее всего выжимной.

Людия 65 000 пробега
Связался с приятелем, Женей Разъедяем, с которым когда то делали ралли — спиринт на Автограде, а сейчас он Босс на СТО и договорися о замене.


Не смотря на "снятие подрамника" запросили "побожески" 600 грн за замену сцепления.
Заказал по традиции в Харьковском интерент магазине mahina.in.ua

На утро привезли как и просил к 11 на СТО


А дальше лютый киздец. :-(
В пространстве где было сцепление, масло со стружкой.


Масло подтекает с сальника коробки.
Вал первичный кажется называется коробки "гуляет"


На масле сцепа буксует, и горит тиск и ведет корзину, ламели, перегревается подшипник.


Варианты:
1. Меняем сальник, все на место, запчасти в магазин возврат, и на базар
2. Снимаем, колем, дефектуем коробку.

Конечно второй вариант, карма дороже.

Вскрыли: рассыпался подшипник в хлам.
Замена подшипника, сальников, замена масла в коробке



Работа порядка 2000 грн
Запчасти на это время не знаю, машина еще в работе, допишу во второй части.

На фото магнит, и на нем разбитый в хлам сепаратор подшипника



Продолжение:
1017 грн корзица
615 грн диск
117 подшипник
85 доставка
75 оплата с карточки безнал :-(
125 * 2 сальник привода
100 сальник первичного вала
225 подшипник первичного вала
375 масло трансфиссионное 2,5 литра ZIC
600 замена сцепления
1100 ремонт КПП
*********
4560 гривен

Читайте также: